Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 350 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, April 10th, 2005 |
lenka_usa
|
4:33p |
Сладкий педераст ivanytch поместил свое новое фото из вонючей Рашки: На ней он таки возвращается из Путинских тиранический лагерей в предвкушение интимной встречи с грязным чуркой immoralist. Но что этот гадкий нечеловеский режим сделал с человеком?!!! Current Music: K. Belyaev: Na Deribasovskoy stoyali dva evreya |
Monday, April 11th, 2005 |
kitaycev
|
12:23a |
Шоколадные конфеты "Дары моря" и птичье молоко. Гребешки и сало. Бон и Бон. Содом и Гоморра. Завтра буду обязательно в китайском лётчике Джао Да. Если меня по дороге не убьют курсистки из РГГУ. |
kerogazz_batyr
|
12:03a |
По поводу истории с Роговым и Давыдовым Всё-таки либеральный обком как-то слишком уж легко и непринуждённо встаёт в этическую, морально-обличительную позу, вещая из позиции абсолютной нравственности. И даже, более того, делает вид, что всю жизнь там и стоял, и это его законное место. Так бывает всегда, и я раньше как-то на этом не циклил - даже и не замечал, более того. Но сейчас, будучи накачанным проф. Гусейновым по части философского смысла "моральной демагогии", я уже так просто этот факт без размышлений оставить не мог.
Грубо говоря, откуда берётся уверенность в собственном праве на морально-обличительный пафос? Что является основанием для права указывать кому-либо на "аморалку"? Судя по всему, по умолчанию предполагается, что достаточным основанием является собственное позиционирование в качестве противника господствующей власти: т.е. моральный статус "оппозиционного" позиционирования по определению выше "лояльного". Связано ли это как-то с материальными благами? Нет, не связано: люди, находящиеся в "оппозиции", могут обладать даже и миллиардами (как новые эмигранты - это никак не трансформирует их позицию.
Иначе говоря, моральную фору даёт сам по себе статус условно-"гонимого", автоматически присваиваемый всем тем, кто манифестирует свою нелояльность. При этом в случае большинства "оппозиционеров" гонимость эта более чем условная, а иногда и вовсе несуществующая; верных себе "лоялистов" власть, по извечной слепоте своей, чморит зачастую едва ли не больше и чаще - но это нисколько их позицию не усиливает.
Более того: оппонируя власти, "оппозиционер" всегда сразу же походя присваивает себе право говорить от лица всего общества, строя конструкцию, в которой есть общество и есть власть, которая ему не даёт жить, и предъявляя себя в качестве единственного легитимного представителя такового "общества". И никогда, ни разу не задумывается над тем, а по какому, собственно, праву он себе этот статус присвоил. А когда его спрашиваешь об этом праве, в ответ раздаётся длинный список разнообразных - реальных и выдуманных - злодеяний начальства; они-то по сути и являются единственным источником его легитимности в качестве "оппозиционера" даже в собственных глазах. Они, а не что-либо другое.
Найшуль говорит, что "страдание за правду" в русской традиции всегда являлось наиболее верным способом получения политического лидерства: человек, "пострадавший за правду", самим фактом этого страдания получал право говорить от имени многих. Соответственно, очень похоже, что "оппозиционеры" всё время провоцируют власть, чтобы она причинила им какое-либо страдание - никаким другим способом это лидерство они получить попросту не могут. В наиболее прямой и очевидной форме это сделали лимоновцы со своим захватом кабинетов. По Найшулю, это проблема русского социума: тотальный дефицит авторитетов и невозможность получить неоспариваемый авторитет "положительным" путём, т.е. посредством действия. Только посредством страдания - и потому всегда такая толпа кандидатов в страдальцы, и чем меньше начальство обращает на них внимание, тем громче они вопят, чтобы их высекли; и реальная (пусть и не выражаемая словами) претензия их к власти - не та, что она кого-то "сечёт", а та, что она не сечёт их самих. И это не какой-то специальный мазохизм (они, в общем, никакие не мазохисты), а трезвый карьерный расчёт: до тех пор, пока начальство их не высекло, их попросту не будут слушать, а сверхзадача состоит как раз-таки в том, чтобы слушали. Академик Сахаров, да...
Соответственно, пока Рогова не высекли, его моральный пафос выглядит фальшиво, и вызывает скорее пожатие плечами. Но вот если бы на месте Рогова оказался - представьте на минуту - нацбол, сидящий за акцию в ведомстве Зурабова, который сказал бы Давыдову: "вот, я тут в тюрьме сижу, а вы в это время по кабакам шляетесь на деньги Павловского!" - сила "месседжа" была бы совсем другой.
А дальше начинается изуверская логика "прогрессии ненасилия". Действия "оппозиционеров" становятся всё более наглыми и откровенными, они всё более жёстко провоцируют власть на ответную жёсткость - и власть оказывается перед тремя вариантами, из которых все плохие. Отвечать жёстко - значит, плодить мучеников и вождей. Не отвечать вовсе - проявлять слабость и отступать, а в конечном счёте - и вовсе слиться, как пришлось это сделать Кучме и Акаеву. Пытаться удержать баланс - значит, впасть в "избирательное применение закона", тем самым опять же разрушая легальные основания собственной власти.
В этой ситуации категорически нельзя опускаться на предлагаемый уровень дискуссии - уровень пафоса: "пафосная коммуникация", по тому же Найшулю - это органическое свойство "веча". Для того, чтобы противопоставить "вечу" нечто другое (в языке того же Найшуля - "собор" или "думу") - надо опротестовывать и опрокидывать саму пафосную интонацию, как стиль, как метод дискуссии. Короче, стёб или логика в ответ на пафос - по-другому никак. Но только категорически не бить себя пяткой в грудь с криками "да я! да я никогда!" Напротив, объектом атаки - атаки по существу, т.е. и аналитической в том числе - должен быть сам принцип моральной демагогии, этой разновидности фарисейства, которую так любят все русские оппозиции со времён ещё Дмитрия Шемяки. Нечего делать самозванцам и унтер-офицерским вдовам в роли моральных авторитетов.
...а вообще, конечно, реальный, по сути вещей, разговор о политической морали - не на уровне заклинаний, а на уровне логики и механизмов - и в самом деле назрел и перезрел... |
Sunday, April 10th, 2005 |
catherina
|
11:58p |
Ойойой Сейчас в телике огромный Валуев даст пизды человеку по имени Атилла. Валуев, надо сказать, очень смешной и косолапый.
Да, кстати, началась весна. Вчера во время коктейль-турне видела массу дерущихся, целующихся и просто бездельничающих людей на свежем воздухе. Преимущество текущего климата: из валенок в босоножки одним прыжком.
PS У Валуева смешные носочки. Как у девочки.
PPS Это случилось меньше чем за 10 минут. Взял наш Колян и побил маленького. И глазом не моргнул. |
tavitoom
|
11:32p |
Вот здесьлежит анонс протестной акции поводом которой послужила реформа образования. Что именно хотят ее участники мне еще не совсем ясно. Вот это очень хотелось бы прояснить. А так же выяснить, что такое это РАПОС (Российская ассоциация студенческих профсоюзных организаций высших учебных заведений). Тут в жж промелькнула информация о том, что кому-то предлагались деньги за участие в акции. Надеюсь, это всего лишь попытка ее дискредитировать. Студенты - сила похлеще пенсионеров . Поэтому их протестов боятся во много раз больше. Кто-нибудь знает что это за акци я и что это за РАПОС ? Я бы пошла. Но абы куда соваться тоже не хочется. Тем, кому контекст не так важен - акция будет проходить 12 апреля 2005 года с 15-00 до 17-00 на Горбатом мосту возле Дома Правительства РФ. PS. Я тут хотела сделать коммунити по этим реформам, но руки не доходят. То есть дошли - future_in_handsНо дальше не идут, там пока очень незрелый текст похожий на агитку:) Просто нужно время, разобраться с темой и найти людей. Но если вы теоретически заинтересованны - присоединяйтесь. |
my_virtual
|
11:32p |
Почта всё-таки дотащила до нас первоапрельскую "Компьютерру". Из "Новостей" этого номера я узнала, что Apple наконец-то выпустила двухкнопочную мышку. Сижу теперь и думаю: правда или розыгрыш? О, пишут, что цена будет $70. Ну, точно, значит, правда :-) |
aculeata
|
11:15p |
Когда говоришь в большом зале, слышны лишь ударные слоги, Отточья ложатся на кожу, и раны вот так посолив, Акустикой древних наречий зазря обивают пороги, И голый нудист мужичонкой бросается в Финский залив.
Сквозь многие беды живешь, да и делаешь много плохого, И сердце об сердце разбито, чужое, а может, свое, Теперь уж не вспомнить - но знаешь, когда обрывается слово, То вздрогнут и птицы, и гады, и в чаще проснется зверье,
И все придорожные камни вздохнут, расползаясь по норам, По мокрым канавам, по ямам, по вмятинам черных дорог, И идолы с детских площадок древесно откликнутся хором - А впрочем, никто не услышит, заткнись ради бога, браток. |
exler
|
10:38p |
Повело кота понятно куда... Кот Тоша, почуяв весну, по ночам вдруг стал мявчить трозверучим мявом, причем, как я подозреваю, - требуя подругу для светских утех. Подозреваю такое требование, потому что раньше он по ночам не орал. Проблема в том, что кот - глубоко кастрированный. И что ему еще отрезать - уже не предполагаю. Как его отвлечь от ночного томленья - тоже непонятно. Я ему уже оставлял компьютер, чтобы он смотрел голых кисок в Интернете - без толку. Что делать? Кстати, вот он, наш Ромео... |
bbixob
|
5:58p |
|
hvil
|
10:12p |
Основной вывод Гройса в работе "Gesamtkunstwerk Сталин":
Авангард и соцреализм, под которым понимается искусство сталинской эпохи совпадает в мотивации и в целях экспансии искусства в жизнь, которые понимаются как необходимость "восстановить целостность Божьего мира, разрушенную вторжением техники, остановить технический и вообще исторический прогресс, поставив его под тотальный технический контроль, преодолеть время, выйти в вечное."
Надо сказать, чтение этого текста Гройса прояснило для меня многие моменты, связанные с проблемой эстетического советского опыта, которые я пытался выразить ранее. Основная оппозиция здесь - оппозиция единства телесного и фрагментарности техники.
Поскольку история, время - западный проект, Россия может существовать только вне времени: "Баррикады против буржуазного прогресса, долженствующие загородить страну от потока исторических перемен, рассыпались - страна захотела вернуться обратно в историю. Потребовалось довольно много времени, чтобы понять, что возвращаться больше некуда..."
Current Music: Шла война к тому Берлину... |
kitaycev
|
9:44p |
Есть страны, которые мне очень нравятся, но в которые я бы никогда не захотел попасть. Как пример: Австралия. Туда лететь 23 часа, и там одни пустыни, эвкалипты и кенгуру. Мужики кенгуру всю свою жизнь лежат на песке, подпирая голову кулаком. Они думают о вселенском равновесии. Бабы кенгуру в это время скачут по пустыне в поисках снусмумриков и колючек, которых они едят. При этом у них сумке сидят детёныши размером в саму мать. Иногда этот детёныш замечает особо жырного снусмумрика, выпрыгивает из сумки, сжирает снусмурика и обратно прыгает в сумку. Как он там помещается совершенно непонятно. А я терпеть не могу, когда в мире есть что-то непонятное, и потому не хочу ехать в Австралию, где живут задумчивые кенгуру. |
kitaycev
|
9:37p |
Сегодня я узнал со слов бабушки, что в раннем дошкольном детстве я очень любил смотреть передачи Петросяна и Кашпировского. Просто сидел перед экраном и даже не шёл в игрушки играть. И именно от этого я вырос таким хорошим, здоровым и позитивной энергией заряженным.
Заключите меня в колодки. |
kitaycev
|
9:18p |
Православие - это червь Православие это червь. Если кто-то очень сильно верует в бога, этот червь залезает этому человеку в ноздрю, выедает мозг и оставляет только мозжечок, чтобы человек умел ходить и охмурять других глупых людей, чтобы им тоже в ноздрю залез червь. Вот что Домострой пишет о том, как православному в бога надо верить:
"Всякому христианину всегда надлежит держать в руках чётки, а молитву исусову неустанно на устах; и в церкви и дома, и на торгу, ходишь, стоишь ли, судишь ли, и на всяком месте, по словам пророка Давида: "На всяком месте благослови, душа моя, господа!" Говорить же молитву так: "Господи, Исусе Христе, сыне божий! Помилуй мя, грешного", - и так говорить шестьсот раз, а седьмую сотню Богородице: "Владычице моя, Пречистая Богородице, помилуй мя, грешного" и опять возвращаться к началу, и так говорить постоянно. Если кто эту молитву, пользуясь ею, легко говорит как ноздрями дышит, то после первого года войдёт в него Сын Божий Христос, после второго войдёт в него Дух святой, а после третьего приникнет к нему Отец, и, войдя в него, обитать в нём станет Святая Троица, поглотит молитва сердце и сердце поглотит молитву, и будет вопиять ту молитву днём и ночью, и избавится он от вражьих сетей по слову Христа Иисуса, господа нашего, - ему же слава во веки, аминь". (Домострой гл.13).
И после этого удивляются пассивности русского народа и его долготерпению. Дело в том, что православная церковь в средние века успешно выела мозг у русских. Как яйцо ложкой выело. Ошеломлённые потомки до сих пор не мог прийти в себя после этого мучительного лишения. Идиоты кришнаиты до гроба ходят и говорят харе-кришна-харе-рама-кришна-кришна-харе-харе. А если Кришна неудачу им пошлёт это кара за то, что они случайно не то слово сказали. Или на час забылись и молитву не повторяли. Кришнаиты, православные, - это всё зомби. Целые дивизии умалишённых зомби, у которых в черепе сидит червяк.
Ещё православные, как известно, делятся на старообрядцев и новообрядцев. Раньше в православии можно было креститься и крыжом-троицей (по Феодориту) и двуперстием (по Афанасию и Петру Дамаскину). Но однажды какой-то Никон решил, что креститься надо только крыжом, а двуперстием никак нельзя крестится. А протопоп Аввакум не согласился, и одни истовые православные начали резать других. И многих зарезали, сожгли и красной подушечкой удавили.
Любые религии (христианство ли, буддизм, ислам, ламаизм или прочее) это религии смерти и вечного умирания. Это глист, которые поселяется в голове человека и съедает всё содержимое черепа. Кроме мозжечка. |
galerist
|
9:01p |
воскресенье - текущее договорились с Кучереной о ведении дела Р2. Он оказывается мой земляк.
снег сошел и под ним прошлогодняя трава покрыта какой то странной белесой плесенью. Это нормально? Кто нибудь разбирается?
ходили с Евой в бассейн. Она беззастенчиво знакомилась в воде с мальчиками.
вчера шесть часов подряд играл в покер. Великая игра. Адреналина видимо столько выработалось что сегодня весь день полудохлый.
купил работу Шульгина. Старый НИЩИЙ компьютер который стоит в углу в коридоре исполняет жалобные песни своим дребезжащим голосом а по экрану бежит строка: ПОДАЙТЕ КТО СКОЛЬКО МОЖЕТ НА АПГРЕЙТ. У МЕНЯ МАЛО ПАМЯТИ И ГЛУЧИТ МОНИТОР. |
ramallah
|
9:08p |
Для участия в проекте "Дом-3" отобрали группу молдаван. Они забили на любовь и за месяц отстроили целый квартал.
Похоже, я вернулся. |
nnikif
|
8:48p |
государство напоминает мне, что оно Даже жалко милиционера стало. Столько он подмигивал, столько мое имя повторял в молчащий телефон, столько говорил, что "каждую проблему можно решить", ("-- один товарищ мне попался, когда три месяца до 27-ми оставалось. -- И что, отправили в военкомат? -- Нет, поладили мы с ним), учил жизни, пугал облавами, приводил разные случаи из жизни, рассказывал о тарифах на белые билеты, советовал жениться-родить ребенка -- и в конце концов сдал родственникам, не взяв не копейки, и заставив написать загадочный документ о том, что я пойду завтра разбираться с военными. Самое смешное, что в найденном таки приписном чудесным образом написано, что отсрочка до первого июня, так что завтра никуда не пойду. |
kerogazz_batyr
|
8:39p |
рефлексия тёплый и располагающий апрельский вечер.
...пивка, да. Или, может, чаю китайского? |
iris_sibirica
|
10:27p |
Сегодня напротив "Океана" на ул. Республики плясал человек, наряженный плюшевым красным котом. Плясал и раздавал всем некие рекламные листочки. Хвост в грязи, лапы все в грязи. Его целовали граждане с бутылками пива в руке...
Maggy_may интересовалась моим мнением про подпольный журнал "Метафизик". Если бы я делал такой журнал, то старался бы, чтобы он был более эзотеричным, диким, небывалым и эмпиричным (что по отношению к метафизике было бы очень смешно). Проект Судьба и Автономия: Хаймармену (личностную судьбу) отслеживают, конечно, не только по знакам - настоящий мужчина чувствует её физически; реальность продавливается с усилием не слишком слабым, но и не таким, когда рвутся жилы. Фольклор: вычисление окружающих тебя кагэбэшников - это мы всю жизнь так развлекались; сейчас молодёжь фээсбэшников вычисляет - грустно, что ничего-то, бля, и не изменилось. Замечательно, что в таком журнале рецензия на Франц Фердинанд (ФФ имеют заблуждения, но музыка их хороша). Хорошо бы писать в метафизическом журнале про еду! "О чём не принято говорить" - замечательная тема про смерть и омертвение. Мы старички пишем слово "Бог" с большой буквы. Простите, если ляпнул что-то не то. |
polittechno
|
8:20p |
|
quantum_angel
|
9:30p |
|
heruki_mudakami
|
7:54p |
внесезонное обострение неразрешимая проблема. в квартире на улице покойного мента всегда горит свет. отточено до автоматизма - приехать раз в месяц, погасить свет. в квартире на улице покойного мента какая-то особая, вязкая пустота, и звуки кажутся странными и немного потусторонними. там всегда отстают часы и исчезают вещи, а иногда можно слышать, как кто-то ходит по квартире и тихо плачет. приехать, погасить свет. с балкона видно небо, многоэтажки и верхушки деревьев, внизу проходят поезда. при мысли о том, как гулко звонит телефон в пустой квартире, становится жутко. приехать, погасить свет. две связки ключей от квартиры живут в керамической ёмкости, безуспешно пытающейся быть похожей на лист капусты. взять одну из них, снова приехать и погасить. эталон бессмысленного действия - в следующий раз в квартире на улице покойного мента всё равно будет гореть свет.
боги смеются
|
anarchist_2001
|
11:45a |
Дошло, как до жирафа.
Вруг понял, что на самом деле популяризированное Адольфычем выражение "Пиздец особенно близок" почерпнуто из песни Чистякова "Блуждающий биоробот".
Current Music: Ноль - Блуждающий биоробот |
pirogov
|
7:35p |
Вы знаете, ПАПА РИМСКИЙ УМЕР!!! Более того - уже похоронили. Вот как полезно смотреть по вечерам телевизор.
Еще я сочинил актуальный политический фельетон. Я, правда, не знаю, в чем там будет message, но смешное уже сочинил. Смешное: Илья Яшин, Another Кашин и объединение "Наши". (Смешно, потому что в рифму).
Еще в детстве человек замечает, что говорить про какого-нибудь другого человека в рифму ("Саша - простакваша" и пр.)- унизительно. Это навевает определённые мысли, я не знаю какие. |
quantum_angel
|
8:59p |
На день рожденья мы выпили водки, джина, рома, виски, пива и белого вина, съели тигровых джамбо-креветок, кристаллов, салат капрезе и тортик с поздравительной надписью, а потом спели песенку
На улице мальчик сопливый, Воздух поджарен и сух, Мальчик такой счастливый, И ковыряет в носу.
Ковыряй, ковыряй, милый, Суй туда палец весь, Только вот с эфтой силой В душу ко мне не лезь.
Я уж готов, я робкий, Предо мной бутылок рать. Я собираю пробки - Душу свою затыкать.
Свинья к гостям не вышла, и показалась только с уходом последнего посетителя.
Всем, кто поздравил - вечная слава!
Завтра будем выяснять детали нашей эвакуации в направлении Парада Победы.
Current Mood: 34 Current Music: Центр - Ранний вылет |
hassel
|
7:32p |
Довольно-таки грустно ощущать, что территория, на которой ты живёшь - это не Твоя Страна, а какое-то странное, иномирное, бесконечно враждебное тебе пространство, от которого в любую секунду можно ждать какой-нибудь очередной подлянки. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|