Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 750 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, April 8th, 2005 |
kipi
|
9:28a |
у.е. Когда я еду в городском транспорте, я редко замечаю, что происходит вокруг меня. Я просто наблюдаю за плывущими мимо силуэтами домов, деревьев, дорог.. силуэтами города.. Как-то неосознанно даже. Видимо, в этот раз было слишком темно - светало. Электричка плавно покачивалась, и взгляд соскальзывал на окружающих людей. Один, второй, третий раз.. Но люди ехали без признаков жизни. Они ехали на работу. Каменные. Неприступные. Истуканы. Банально? Банально - это то, с чем сталкиваешься каждый день, и то, о чем умному человеку непристало говорить. Я - неумный человек. Я устал. Немного, но все-таки. Это общество-скала. Можно себя к нему не причислять, можно смеяться над ним, можно критиковать, призывать к его уничтожению. Можно. Это ничего не изменит. Где та сила, способная РАЗРУШИТЬ это мертвое? Оно само не умирает. Парадокс. А умирают те редкие жалкие ростки, пытаясь пробить себе дорогу среди груды камней. Ах, как хорошо, что я/ты/он не попал в систему! - слышу я. Хорошо, конечно. Недовольство системой - это неотъемлимая часть ее же самой. Запасной вентиль. Они ехали на работу. На работу, ради которой они пойдут на все или на многое. Предадут. И раз в год съездят на острова. Неважно какие. Вся физическая и духовная жизнь этого общества определяется условными единицами. Это общество условных единиц (у.е.).. Да. |
nemiroff
|
9:30a |
жж-панкрок кг/ам, кг/ам, кг/ам, кг/ам! кг/ам, кг/ам, кг/ам, кг/ам! кг/ам, кг/ам, кг/ам, кг/ам! кг/ам, кг/ам, кг/ам, кг/ам!
припев:
аффтар выпей йаааааду! |
drosselmeir
|
8:41a |
|
my_virtual
|
9:40a |
Наши люди в Тарту Профессор Лейбов aka r_l made my day. Писатель Геворкян и библиотекарь Мошков (драматическая фантазия)Писатель Геворкян:Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали Пять файлов на КМ, мне принося доход. Фантастический доход, кстати. Совершенно фантастический. Я - известный писатель Геворкян, и даже фантаст. Могу подтвердить. Пожалуйста. Вот. (Начинает завывать)Мю-дельта-йонопласт с ка-гамма-плазмоином Струились между сопл... Нет, сопел. Библиотекарь Мошков:(Не сдержался) Не сопёл? Писатель Геворкян:Ура, ура! Требую немедленной компенсации морального ущерба на сумму в 666 миллиардов американских рублей, а также скважину с нефтью в вечное пользование, сто бочек варенья, сто пачек печенья и полного соблюденья прав до пятого поколенья, считая от второго младшенького, которого я еще не родил, но... (Раздается взрыв, убивающий и стерилизующий писателя Геворкяна на месте - это не сдержался мю-дельта-ионопласт. Или ка-гамма-плазмоин. Их можно понять, впрочем. Я бы на их месте так же точно поступил.)Оригинал здесь |
heruki_mudakami
|
9:35a |
img | с субботнего безобразия по просьбам общественности достопочтенная общественность ! не знаю, почему вам так неймётся посмотреть на эти картинки, несмотря на то, что я уже замучался объяснять, что получилась редкостная хуйня.
когда будете нервно морщиться и отплёвываться - вспомните, вас ведь предупреждали.
( + 2 ) |
drosselmeir
|
8:30a |
Flёur Дорогие граждане! В субботу в Одессе будет концерт ансамбля Flёur, кто-то изъявляет желание поехать? С одной стороны, вышеупомнятый ансамбль удивительно скучный и на концерт набъется масса удивительно неприятных персонажей (Flёur невероятно уважают неформалы, готы, толчкинисты и прочие унтерменши, а никто, собственно, больше и не уважает). С другой стороны у нас тут довольно скучно и занять себя решительно нечем, а так хоть плюнуть на потемкинскую лестницу можно будет в свободное время. Flёur - это, напо мню, группа, которая нежными девичьими голосами поет: Замерзают в улыбке губы Видишь до смерти извелась Видишь движущиеся трупы Коченеть продолжают кружась
В небе знаков для нас нет больше Облака примерзли ко льду Все маршруты ведут в замерших Вечный холод и пустотуГоттическая. Current Music: Gabdelfaet Safin - AudioTrack 13 |
nemiroff
|
9:11a |
панкрок как появилось слово панк:
Легс Макнил: (он же Эдди Макнил, Родерик Макнил): Писатель. Бывший штатный панк в журнале Punk. Бывший старший редактор журнала Spin. Бывший главный редактор журнала Nerve.):
Когда мне было восемнадцать, я жил в Нью-Йорке, работал в одной хиповской кинокоммуне на Четырнадцатой стрит. Вся эта кинокоммуна была идиотской. Я ненавидел хиппи. У меня было два школьных друга - Джон Хольмстром и Джед Данн, Джон Хольмстром был карикатуристом, а Джед Данн бизнесменом, и к концу лета мы решили, что будем работать вместе.
Когда мы с Джоном и Джедом вновь объединились, было неясно, что мы собираемся делать - фильмы, комиксы, что-нибудь печатное. Потом однажды мы сидели в машине, и Джон сказал: "Думаю, нам надо выпустить журнал".
Все лето мы слушали "Go Girl Crazy", альбом одной неизвестной группы под названием Dictators, и это изменило нашу жизнь. Каждый вечер мы нажирались и подпевали ему. Это Хольмстром притащил запись. Он следил за рок-н-ролльной жизнью. Это именно он посадил нас с Джедом на The Velvet Underground, Iggy and the Stooges и New York Dolls. До этого я слушал только Чака Берри, первые две записи Beatles и Элиса Купера.
Мне дико не нравился рок-н-ролл, потому что в нем поют о всякой хиповской херне и никто не описывает нашу настоящую жизнь, которая в то время состояла из "Макдональдсов", пива и телеповторов. Потом Джон откопал Dictators, и стало ясно, что дело сдвинулось с мертвой точки.
Только я все равно не понял, почему именно журнал. Мне это казалось идиотской мыслью.
Джон сказал: "Ну, если у нас будет собственный журнал, люди решат, что мы крутые и все такое, и захотят тусоваться с нами". До меня опять не дошло. Тогда он сказал: "Если у нас будет журнал, мы сможем бухать на халяву. Все будут нас угощать". Это до меня дошло. Я сказал: "Ладно, замечательно, так и поступим".
Хольмстром хотел намешать в журнале всего, что происходило в нашей жизни, - телепередач, пива, походов налево, чизбургеров, комиксов, фильмов категории Б и этого странного рок-н-ролла, который, похоже, кроме нас никому не нравился: Velvets, Stooges, New York Dolls, а теперь еще и Dictators.
Джон сказал, что хочет назвать наш журнал Teenage News, по названию одной неизвестной песни New York Dolls. Мне казалось, что это тупое название, и я так и сказал. Он ответил: "Отлично, что ты предлагаешь?"
Я сказал: "А почему бы нам не назвать его Punk?"
Слово "панк", похоже, вобрало в себя все, что нам нравилось и чем мы были - бухой, неприятный, умный, но без выпендрежа, абсурдный, прикольный, ироничный, познавший темную сторону.
Так что Хольмстром сказал: "Отлично. Я буду редактором". Джед сказал: "А я буду издателем". Они оба посмотрели на меня и спросили: "А ты что будешь делать?" Я ответил: "Не знаю". Я ничего не умел.
Тогда Хольмстром сказал: "Ты будешь нашим штатным панком!" И они оба заржали. Джед и Джон оба были года на четыре старше меня. Думаю, они тусовались со мной в том числе и потому, что я постоянно напивался и попадал в неприятности, а Хольмстрома это весьма веселило. Так что мы решили, что я буду живым карикатурным персонажем, как Альфред Е. Ньюмен в журнале Mad. И Хольмстром поменял мое имя с "Эдди" на "Легс".
Было очень весело, правда, мы понятия не имели ни о ком, кроме Dictators. Мы не знали ничего о "CBGB" и что там происходит, но вообще-то, нам и это было пофиг. Нам просто нравилась идея журнала Punk. И только это и было важно. |
nalymov
|
9:22a |
Орнитологическое Интересно, а есть в Интернете записи голосов птиц? Хочу научиться лазоревку от московки по звуку отличать. |
nemiroff
|
9:01a |
панкрок Дэнни Филдс:
Я редактировал журнал 16 и вел колонку в SoHo Weekly News, и я всегда проповедовал, как великолепны Television и потрясающи их выступления.
Я не писал о Ramones. Я их не видел, даже не знал, кто они такие. Я все время писал о Television и Патти Смит. Хронологически из всей этой тусовки они появились первыми. И вот Томми позвонил мне в 16 и сказал: "Пожалуй, может, напишешь что-нибудь про нас?"
У меня возникло такое чувство, что мне уперли нож в спину, и остается только смириться. И тогда мы с Лизой решили разделиться. Была еще одна команда, которая доставала нас, и мы решили убить двух зайцев за один вечер. Я пошел смотреть ту, вторую команду, а Лиза пошла на Ramones.
Не помню свою команду, они меня не зацепили. На следующий день Лиза позвонила мне и восторженно рассказывала про Ramones: "О, ты их полюбишь! У них песни по одной минуте, и они уложились в четверть часа. И все именно так, как ты любишь, они тебе понравятся. Это самая прикольная вещь, какую я только видела".
Она оказалась права. Я пошел туда, в "CBGB", и без проблем устроился около сцены. В те дни туда народ не очень-то шел. Они вышли на сцену, и я сразу же в них влюбился. Мне казалось, что они все делают как надо. Что они идеальная группа. Они играли быстро, а я любил скорость. Квартеты Бетховена нужно играть медленно. Рок-н-ролл должен быть быстрым. Мне понравилось.
После концерта я познакомился с ними и сказал: "Вы мне дико понравились, я буду вашим менеджером".
А они сказали: "О, отлично, нам нужна новая ударная установка. У тебя есть деньги?" Я сказал, что мне надо съездить к маме в Майами. Я туда поехал, попросил у мамы три тысячи долларов, и она их мне дала. Так я стал менеджером Ramones. Можно сказать, я купил себе эту работу. |
nemiroff
|
8:57a |
панкрок Ли Чайлдерс: (Фотограф, менеджер. Бывший вице-президент "МейнМен", компании, управляющей делами Дэвида Боуи. Бывший менеджер Heartbreakers и Levi and the Rockats.):
В первый раз я пошел в "CBGB" с Уэйном Каунти. Там сидело шесть зрителей. Мы съели по порции чили (много лет спустя это привело Биби Бьюэл в ужас: "Как, вы ели чили? Стив рассказывал мне, что Dead Boys ходили в кухню и дрочили в него!").
Так что первый раз в "CBGB" мы ели чили, на вкус совершенно отстойный. К тому же там воняло мочой. Пахло, как в сортире. И там было буквально человек шесть зрителей, так что когда Ramones вышли на сцену, я смог вымолвить только: "О мой Бог!"
Я понял это, с первой же минуты. С первой же песни. С первой песни. Я понял что я дома и счастлив, что я спокоен и свободен, что это рок-н-ролл. Я понял это с первой песни, с первого раза, как пошел посмотреть на них. |
azatiy
|
10:07a |
|
heruki_mudakami
|
9:03a |
фрики нашего городка | шушпанчики иногда творят такую шуёвину испытываю некоторое возмущенье после посещения магазина канцтоваров. почему у них нет ежедневников для обиженных людей ? таких, с большой графой "они меня обижали" на каждой странице. я бы с удовольствием купил себе парочку. а то ежедневники для мужиков есть, для баб есть, для гламурных девочек и готичных мальчиков есть, для охотников, рыболовов и навалоотбойщиков есть, а для самых нуждающихся - ни одного. суки ! они меня обидели !
в историчке подслушала дивный разговор : а у тебя дома интернет есть ? - нуу, вообще нет. у меня ноутбук, и в нём интернета нет, но если подключить к нему такой белый провод, то интернет появляется. входит и выходит. какой сюжет для сюрреалистического фильма, а ?
в метро объявляют, что им на работу нужен заточник. у меня с этим понятием с детства ассоциировался деревенский гопник с заточкой, поэтому я до сих пор в шоке - как тяжело, как страшно жить какие жуткие профессии бывают. ещё вчера в метро можно было увидеть кортину мацлом правдоискатель и четыре мента (лапы убери ! да, я пью водку ! тут нигде не написано, что нельзя этого делать !) и жежеюзера крылова, застывшего с книжкой перед турникетами. тут, в самом деле, дикие вещи думаются - ну неужели крылову дома почитать спокойно не дают ? ужас-ужас. как тяжело, как страшно жить !
а я, между тем, в предвкушении. мой внутренний шушпанчик, активизировавшийся с наступленьем весны, вырвался вчера на свободу и, с воплем мы борцы за чистоту нации!, отодрал половину плаката никому не известной, но уже охуенно культовой трублэкготичной группы рэвэлансэ. подобный вандализм вызывает у фоннатов сей группы и сочувствующих вполне себе неиллюзорную истерику, так что чувствую себя немножечко экстремалом. потому что, если спросят, я честно отвечу, что это сделал я. потому что оно оскорбляло мои эстетические чувства. и разрушало мой моск. и вообще они меня обижали !
глумлюсь немного, конечно, но всё же
зигхайль
|
azatiy
|
9:56a |
|
balalajkin
|
2:41p |
Мистический опыт как основа всякой ереси В пору поисков истины я спал чутко. Однажды я проснулся посреди ночи; окно едва начало сереть. Перевернувшись на другой бок на безногом топчане, я коснулся рукой пола и слегка приоткрыл один глаз. И тут я увидел, что пол заходил ходуном, как резиновый. Вместе с ним заколыхались все предметы - стол, стул, топчан, моё тело. Эту резиновую пластичность мира я подглядел случайно, этого видеть было нельзя. С тех пор я убеждён, что вещи обретают устойчивую форму только тогда, когда мы глядим на них в упор. А когда мы отворачиваемся, они корчатся, кривляются и пытаются слиться в упругий, вибрирующий шар. |
azatiy
|
9:35a |
Пятидневка ненависти Построить вечную весну крепкими руками! |
nemiroff
|
8:07a |
опять о банде геворкяна-км Вот riser правильно пишет: тут юзер pavelll совсем ебнулся. в конфликте мошкова геворкяна поддержал геворкяна на основании того что геворкян дескать защищает авторские права которые мошков у него отнял. всем известно что мошков убирает тексты по просьбе авторов, убирает влет и геворкяна падла именно в том, что он сначала разрешил мошкову тексты выставить а потом на суде сказал что ничего не помнит пьян был, а электронные письма которые ему мошков посылал с вопросом снять не снять в глаза не видел. когда павлу на это противоречие указали он просто предпочел не отвечать. ну да куй бы с ним. то что павел ипанат теперь ясно, то что даже терминов не знает употребляя слово копилефт не к селу ни к городу показывает его уровень знаний, то что он манипулятор как и большенство консервы тоже понятно, но блядь этот малолетний борец за копирайт надеюсь КУПИЛ виндоуз ворд и прочую софтину на которой работает. призвал бы насрать ему в журнал. да мелко это. прислать бы ему управление по борьбе с пиратами. шоб они реквезировали его комп полный пиратского софта накуй. и такие люди защищают родину мою. язык мой. культуру мою. с такими защитниками врагов не надо. |
nemiroff
|
8:01a |
революционеры Кашин в "Коммерсанте" пишет: http://www.livejournal.com/users/another_kashin/1372918.html?#cutid1Пока собравшиеся ждали башкирскую делегацию, перед журналистами выступил прибывший в Москву заранее лидер "Народного фронта Башкирии" Айрат Дильмухаметов, который весьма эмоционально говорил о том, что "башкирский народ готов к народно-освободительной революции". "Мы не считаем Рахимова и его банду за людей, объяснял господин Дильмухаметов. Это шакалы и собаки. Собаке собачья смерть". По словам господина Дильмухаметова, объединенная оппозиция выступает против назначения главы Башкирии указом президента: "Путин назначит нам какого-нибудь гэбэшника, который ничего не знает, и семья Рахимова купит его с потрохами. Выборы должны быть свободными". В случае, если выборов все-таки не будет, господин Дильмухаметов пообещал "большую кровь", объяснив такой прогноз просто: "Мы азиаты". Через полчаса на площади все-таки появились изрядно измотанные долгой дорогой оппозиционеры. Было много пожилых людей, не разговаривающих по-русски, в расшитых золотом тюбетейках, много сельских жителей, которые не могли объяснить, зачем их привезли в Москву. |
nemiroff
|
7:54a |
панкрок Придумал вот сейчас. Когда в очередной раз придётся с чтение стихов выступать - эти вот панкроки и буду петь. А капелла. Смешно будет. |
azatiy
|
9:08a |
Ближе к народу (благородное зверолюбие и подлое скотоложество). - А гопницы? - Ну есть две позиции: "я скотину не ебу" и "Как можно не любить этих милых зверушек". Разгадка, впрочем, одна. |
nemiroff
|
7:40a |
панк-рок Гоп-стоп! Гоп-стоп! Гоп-стоп! (хором): йе-йе-йе, йе-йе-йе, Гоп-стоп! Гоп-стоп! Гоп-стоп! (хором): йе-йе-йе, йе-йе-йе,
припев
Ревалюцыйяааааа! Ревалюцыйяааааа! Ревалюцыйяааааа! Ревалюцыйяааааа!
* Ещё, в смысле, песню сочинил. |
nemiroff
|
6:53a |
урбанофутурзим заимствовано у riser. Может служить иллюстрацией к: А там, под вывекой, где сельди из Керчи, Сбитый старикашка шарил очки, И заплакал, когда в вечереющем смерче Трамвай взметнулся, развихрив очки. Маяковский, 1914, кажется. Футуристам очень хотелось и нравилось патриархальную Москву начала века воображать супергиперубанистическим мегаужасом будущего. |
nemiroff
|
6:39a |
панк-рок Сил Силвейн: (он же Силвейн Мизрахи): Музыкант. Ритм-гитарист в New York Dolls. Лид-певец, гитарист в Criminals. Записывал сольные альбомы.): Когда мы с Малькольмом вернулись из Нью-Орлеана, мы ходили в "CBGB" чуть ли не каждый вечер. Малькольму было все равно, с кем тусоваться, лишь бы тусоваться, но больше всего он любил Ричарда Хелла. Он любил Ричарда. Прямо перед отъездом в Англию он дал мне костюм для Ричарда. Он постоянно повторял: "Не забудь передать этот костюм Ричарду, ладно? Мне нравится Ричард. Думаю, Ричард ужасно талантлив. Не забудь передать Ричарду" В Ричарде Малькольма вдохновляли не столько рваные шмотки, сколько стихи и политические взгляды. Малькольм Макларен: Малькольм Макларен: Импресарио, владелец магазина одежды, менеджер. Неофициальный менеджер и дизайнер костюмов New York Dolls. Менеджер Sex Pistols, Bow Wow Wow и Адама Анта. Записывал сольные альбомы. Ричард Хелл казался мне невероятным. Опять же, он подарил мне новую концепцию моды. Он не носил красный винил, высокие каблуки и не красил губы в убийственно-оранжевый цвет. Это был парень, полный противоречий, оборванный, как будто он только что вылез из канализации, словно он весь покрыт слизью, словно он не спал годами, словно он не мылся годами, словно он абсолютно всем вокруг по хую. Но человек с такой внешностью людям совсем не по хую! Это был великолепный, скучающий, истощенный, весь в шрамах, грязный парень в рваной майке. Не думаю, что она держалась на булавках, хотя могла бы, но это была здорово потасканная и порванная майка. И этот вид, имидж этого парня, взлохмаченные волосы, все, что только можно, - все я собирался привезти в Лондон. Вдохновленный им, я собирался воспроизвести все это и превратить во что-то более английское. Ричард Хелл: (он же Ричард Майерс): Музыкант, поэт, писатель, актер. Басист, певец и автор песен в Neon Boys, Television, Heartbreakers и Richard Hell and the Voidoids. Снял несколько фильмов, в том числе "Осколки" и "Сюзанна в отчаянном поиске". Автор книг, в частности, романа "Погнали".) Мне нравился Малькольм, потому что ему нравился я. Я мало о нем знаю, но он вроде бы серьезно заинтересовался мной. Тогда было совсем немного людей, которые нас уважали, знаешь ли Но я озверел, когда услышал "Pretty Vacant" Sex Pistols. Малькольм украл все идеи из "Blank Generation". Правда, идеи - свободная собственность. Я их тоже немало украл. Малькольм Макларен: Ричард Хелл был концентрированным, стопроцентным вдохновением. Если честно, помню, я сказал Sex Pistols: "Напишите песню, такую же, как "Blank Generation", но сделайте свою убийственную версию", а их версией стала "Pretty Vacant". Когда я вернулся в Англию, я знал, что делать дальше. У меня был в кармане имидж, с которым я вернулся, словно какой-нибудь Марко Поло или Уолтер Рэли. Вот, что я с собой привез: имидж бедного странного товарища по имени Ричард Хелл и эту фразу: "пустое поколение". Так вот с чего весь английский панк срисован - с Ричарда Хелла! Слышал я, кстати, Телевижен. Что-то не впечатлило. И на Секс Питолз - ни капли не похоже. Или я не тот Телевижен слышал, какой надо? (в смысле, не те пластинки). |
morky
|
4:49a |
"Невидимая рука рынка" это всего лишь метафора слова "мафия". |
krylov
|
6:06a |
техническое Друзья, я заболел, а потому "мало что могу". Так что.
)( |
mancunian
|
2:45a |
Послал извинения У нас на факультете завтра (точнее, уже сегодня) какой-то Away Day, где будут выступать всякие шышки и говорить речи. Мой сенсей думает, что это полезно, и я с ним согласен... только вот начинается всё это мероприятие в 9:30 утра. См. мой юзерпик.
Короче, написал откорячку, что, дескать, накануне все русские широко отмечали День Разгона Учредительного Собрания, и мой домашний медведь выпил слишком много водки, поэтому вынужден был съесть мое домашнее задание на закуску. После этого он всю ночь рыдал, как дитя, и я утешал его, как мог (more vodki).
Надеюсь, они спишут это на столь любимые в этой стране cultural differences... |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|