Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 950 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, April 17th, 2005 |
wg_lj
|
3:55p |
Герои рок-клуба По ЖЖ вяло обуждается интервью Б.Гребенщикова, где он поведал публике, что ленинградский рок-клуб был организован КГБ и что он, БГ, желает "еще" - http://www.izvestia.ru/person/article1600264По этому случаю захотелось бросить и свои несколько копеек. Сейчас вполне очевидно, что рок-музыканты в перестрочное время выполняли роль "агитпоезда", должного продвигать в массы идеи тогдашней власти, т.е. "архитекторов перестройки". Причем, как самое вольнодумное крыло, с перехлестом и заглядом вперед. В основном этот "загляд" сводился к идее разрушения государства (СССР) и добивании советской мировоззренческой "надстройки". К мысли о разрушении "отжившей своё империи зла" настойчиво подводили, говоря практически открытым текстом: "Мы построили слишком большой корабль, он останется здесь навсегда" (Машина времени), "скованные одной цепью" (Наутилус ), "этот поезд в огне мы вели войну сами с собой" (Аквариум) т.п. Попадались и вовсе экстремальные вещи вроде "террориста Ивана Помидорова" Щевчука, которые ни в одной уважающей себя стране не прокатили бы, а у нас издавались крупнейшей государственной студией грамзаписи "Мелодия" (у меня до сих пор лежит старый диск). О моральном облике наших рок-музыкантов больше всего говорит тот факт, что о своем правдорубстве они совершенно забыли в первой половине 1990-х гг. Когда начались совсем не позднесоветские шутейные "страдания". Благодаря реформам миллионы людей были вынуждены бросать для кого любимую а для кого-то просто привычную работу, меняя ее на, чаще всего, более тяжелую, искать новое место в жизни, сидеть месяцами без зарплаты, спиваться, превращаться в бомжей и т.п. А в то же самое время телевидение, СМИ и т.д. еще и прессовало этих несчастных людей, убеждая их, что раз они не смогли приспособиться - они - "второй сорт", рисуя перед ними образы райской жизни бывших комсомольских работников, а ныне "бизнесменов", банкиров и их ближайшей обслуги. (Вот всё это, кстати, никогда не забудем и не простим, этот счет либералами и "демократами" в России еще не оплачен). Так вот, всё это и прочие гнусности новой рыночной России почему-то никак не взволновали большинство рок-правдорубцев. Сейчас, видимо, раз заговорили о новом "рок-клубе", ожидается что-то вроде "перестройки-2". Возможно, это будет "агитпоезд" оранжевой революции или что-то похитрее. Вообщем, говоря словами из песни того же козлоподобного БГ: "Люди стрелявшие в наших отцов, строят планы на наших детей". |
polittechno
|
3:39p |
exler C нами Алексей Борисович exler, легенда и миф. Для сотен тысяч людей его сайт www.exler.ru является главными воротами в Интернет - его домашняя страница, постоянно эволюционируя, превратилась в коммерческую рекламную площадку. Алекс - производитель валового внутреннего продукта, один из немногих среди нас, после кого что-то останется. |
nemiroff
|
3:21p |
панкрок Вопрос общественности.
Кто знает - нет ли в сети подробной книжки про британский панк - как примерно подобно тому я здесь недавно изучал про американский? |
exler
|
3:30p |
Кому психоделики? Прислали ссылочку на очень психоделическую развлекалку ( спасибо Павлу Чучува). Кликаете сюда. Грузится довольно здоровая флешка (1.6 Мб). После загрузки щелкаете там, где указано, и дальше при перемещении курсора мышки вверх - погружаетесь внутрь. Внутрь чего - сами увидите. При перемещении вниз - уползаете обратно. То есть нечто вроде Zoom in и Zoom Out. Так вот, Zoom In - красиво и прикольно. Но когда делаете Zoom Out - крышу сносит совершенно конкретно. |
kerogazz_batyr
|
3:11p |
|
holokost
|
3:06p |
а вот типично русская песня А я один сидю на плинтуаре тёмной ночкой, Синдю, глядю - три курицы хиляют чинно в ряд: Одная упереди, Другая упозади, А третья за первой качает головой. Одная упереди, Другая упозади, А третья, боже ж мой, садись-ка ты со мной. Ты, детка, сядь со мной на плинтуаре тёмной ночкой, Сиди, гляди, как фраера хиляють чинно в ряд: Один чуть-чуть правей, Другой чуть-чуть левей, А третий, боже ж мой, качает головой. Один чуть-чуть левей, Другой чуть-чуть правей, А третий, боже ж мой, садись-ка ты со мной. А шо ты, поц, сидишь на плинтуаре тёмной ночкой, Сидишь, глядишь, а бабки уплывают, боже ж мой! И бабки ой-ой-ой, И шкары, боже ж мой, И бабки, ой-ой-ой, прощаются с тобой! И бабки ой-ой-ой, И шкары, боже ж мой, И бабки, ой-ой-ой, прощаются с тобой! Так не сиди ж ты, поц, на плинтуаре тёмной ночкой, Не надо ждать, шоб воры проканали чинно в ряд. Ты будешь весь пустой, С надеждой и тоской, А может, даже ты простишься с головой. Ты будешь весь пустой, С надеждой и тоской, А может, даже ты простишься с головой. Взято отсюда. Как это по-ихнему. Шкары, бабки. И жуткая тоска по еврейскому языку, из которого они выучили только слово "поц". Ну вот они поцы и есть. |
kerogazz_batyr
|
2:58p |
Ну был я там, на съезде "наших" в пятницу. Читал им лекцию о СМИ, а потом провёл небольшой стихийный семинар на ту же тему. Попал туда самым случайным образом - они ангажировали другого человека, а он не смог и вместо себя порекомендовал меня.
Народу масса собралось. Как стало ясно из их вопросов, их настолько запугали Кашиным (и, опосредованно через Кашина, Яшиным), что журналистов они просто панически боятся, исходя из представления о том, что любой и всякий журналист по определению к ним настроен негативно, и добра от него ждать не приходится. Ребята-то по преимуществу провинциальные (Курск, Орел, Ковров, Тамбов, Тула, Саранск) и растерянные. Хотя при этом живые, думающие, нисколько не андроиды - вполне получился откровенный политический разговор, пожалуй что даже и лучше, чем в "доме кукера" - тут, по крайней мере, никто не обсуждал вопрос в жанре "срубить с олигархов бабла на революцию". Карьерный аспект - есть, да, но это другое.
Спрашивали меня о моей личной позиции по отношению к "нашим". Я им вполне честно сообщил, что в том, как это видится сегодня - а именно, что власть пытается противопоставить "оранжевой" улице улицу лояльную - я вижу серьёзную ошибку. Альтернатива не имеет права замыкаться на модальности лозунгов (не хватит путина, путин оставайся и т.п.), она обязана быть форматной, типологической. Кроме того, сам по себе лозунг "нет революции" - это нифига не проект и не идея: "нет революции - ну а что тогда?" И что если они хотят победить, то это они должны заставить оппонентов реагировать на себя, вместо того, чтобы без конца реагировать на то, что делают оппоненты. Но, с другой стороны, я не хочу, чтобы над моей страной надругались так, как это проделали с соседями - и потому не хотел бы, чтобы "наши" оказались в итоге одной из частей революционного сценария. А в том-то и проблема, что для них в этом смысле - чего сейчас никто не понимает - что в их случае это очень даже возможно.
Там я говорил проще, разумеется. Например, что журналист - это он для редакции и читателей журналист. А для вас он - в первую очередь сверстник, такой же как вы очень во многом. Даже Кашин, вы будете смеяться (действительно, все засмеялись).
В общем, парадоксальную вещь я понял. Я-то "наших" сравнивал уже с теми, которых я видел, демооппозиционерами нового поколения. И, в общем, разница эта во многом классовая. Борцы с режимом, даже в провинции - сплошь либо из обеспеченных, либо из "элитных" в той или иной области семей. А эти - безусловно, заряженные на карьеру и успех, думающие и часто нерядовые, - но, как правило, либо из "самых обычных", либо вовсе из "низов". Вандея своего рода. Их больше, они активнее - но в том-то и фишка "элиты", что она обладает внутренней устойчивостью и последовательностью, которой не обладают "простые". У "сынков" проблема с драйвом и мотивацией - у этих же проблема с самостоятельностью и последовательностью.
Вообще же они мне скорее понравились. Равно как и то, что их собрали со всей страны - сколько можно ковыряться в столичной песочнице? Кроме всего прочего, ведь они есть не что иное, как мощный канал трансляции московской политической повестки на периферию - может быть, более эффективный, чем любое СМИ. |
nemiroff
|
2:35p |
Секс Пистолз http://www.openmusic.ru/articles-respond-enciclo/0023-sex_pistols/index.shtmlИстория группы уходит корнями в то время, когда Стив Джонс (р. 3 мая 1955) и Пол Кук (р. 20 июля 1956), наряду с однокашником Уорвиком Найтингейлом основали команду "The strand".
Ее состав дополнили Джимми Макин и Стив Хайес.
Джонс регулярно проводил уикэнды в магазине "Let it rock", содержавшийся Малкомом Маклареном и Вивьенн Вествуд.
Стив уболтал Макларена найти место для репетиций и когда это было сделано к команде присоединился басист Глен Матлок (р. 27 августа 1956).
Вскоре от них свалил Найтингейл.
К тому времени Макларен познакомился с постоянным посетителем его магазина, теперь называвшегося "Sex", зелено-волосым подростком Джоном Лидоном.
Парень был приглашен в группу и получил кличку за свои гнилые зубы Джонни Роттен (р. 31 января 1956).
С подачи Макларена команда получила название "Sex pistols".
Поначалу парни исполняли каверы 60-х, но вскоре писать собственный материал.
Их первое выступление состоялось в ноябре 1975-го в одном из колледжей Лондона.
После британского тура, который включал выступление в тюрьме Челмсфорда, группа участвовала на панк-фестивале 1976 года, где играли "Siouxsie и Banshees" с будущим басистом "Sex pistols" Сидом Вишесом (Джон Саймон Ричи, р. 10 мая 1957) на ударных.
8 октября "Pistols" подписанный контракт с "EMI" и вскоре выпустили дебютный сингл "Anarchy in UK".
1-ого декабря группа была приглашена на телевидение, где ведущий попросил ребят сказать "что-нибудь возмутительное", что Стив Джонс воспринял буквально и вывалил в эфир кучу ругательств.
На следующий день все газеты взахлеб рассказывали об этом инциденте, в результате чего "EMI" разорвала с группой контракт.
В феврале 1977-го из "Sex pistols" ушел Глен Матлок.
Тут-то его и заменил Сид Вишес, которому пришлось осваивать бас-гитару.
В марте 1977-го "Pistols" подписали новый контракт с "A&M records".
Их первым синглом должен был стать "God Save The Queen", однако буквально через неделю фирма разорвала контракт, выплатив группе приличную неустойку.
В мае "Sex pistols" подписались к "Virgin" и наконец-то выпустили "God Save The Queen".
На обложке была изображена королева с булавкой в носу, из-за чего сингл был запрещен к широкой продаже.
За ним последовали еще две сорокапятки "Pretty vacant" и "Holiday in the Sun", предварявшие с нетерпением ожидаемый альбом группы "Never mind the bollocks - Here's the Sex pistols" в ноябре, сразу пошедший к вершине чартов.
Юбилей королевы "Пистолз" отметили концертом на катере, плывшим по Темзе.
К концу года отношения в группе разладились.
В январе 1978 года команда отправилась в злополучное американское турне.
После заключительного концерта в Сан-Франциско объявил о своем уходе из группы Джонни Роттен.
Несколько дней спустя Кук и Джонс вместе с Маклареном свалили в Бразилию для совместной записи с Ронни Биггсом.
Роттен замутил "Public Image Limited".
Сид Вишес дал прощальный концерт в Англии при участии Глена Матлока на басу.
В октябре 1978 подруга Сида Нэнси Спанген была найдена мертвой в нью-йоркском гостиничном номере, и а ему было предъявлено обвинение в ее убийстве.
Вишес был освобожден под залог, но умер от передозировки героина 2 февраля 1979 года, не дождавшись окончательного вердикта суда.
В 1996-м Роттен, Джонс, Кук и Матлок возродили "Sex pistols" и отправились в мировое турне, по материалам которого вышел концертник "Filthy lucree live". * И вот. Известно, для чего Роттен Сексптолз собрал в 1996-м и в турне поехал: подазаработать: бедность замучила. Он так и объявлял. Я поэтому эту пластинку с очень большой опаской стал слушать - а: халтура, б: давно известно: не возвращайтесь к былым возлюбленным, былых возлюбленных - на свете нет. Я секспистолсс последний раз слышал в 1985-м году, и сильно опасался, что при новом прослушивании их - а уж тем более заведомо халутрного варианта - совсем не окажет оно на мен я такого впечатления, как на заре туманной юности. Но таки решился. Завёл. И - с первых же ревущих звуков - охуел до полного охуения. И продолжал охуевать всё время, пока оно ревело, вопило и безумствовало. Даже больше понраивлось, чем в молодости нравилось! Вот какая величайшая группа всех времён и народов - Секс Пистолз. |
rbbt
|
2:51p |
сожалею что не пойду на Массаракш эх! |
serpentr
|
11:41a |
|
lqp
|
7:48p |
Ссылки разные. Верховный Суд штата Нью-Йорк таки вновь изобрел common law copyright. После того как последний был неоднократно уничтожен SCotUS (Верховным Судом США) - последовательно 180, 100, 50 и 30 лет назад. Common law copyright - эта своеобразная, специфическая для общего права юридическая теория, согласно которой автор (в данном случае - звукозаписывающая фирма) имеет естественное право контролировать дальнейшее копирование своих произведений|разработок (в данном случае - грамзаписей), не требующее для своего признания специального закона и не ограниченное ни временем, ни юрисдикцией (дело было, собственно, об английской фирме), ни исчерпанием прав. Очень удобно. Всем поклонникам общего права посвящается. alexmoskalyuk написал очень правильный пост о том, почему нельзя выставлять дешевизну в качестве конкурентного преимущества Free Software. Также там новые факты о коррупции на Украине, как обычно. Сканы судебных решений по делу о домене counter-strike.ru . Очередное идиотское разбирательство по поводу коллизий между доменами и товарными знаками. Замечательно тем, что истцом там выступает юридическое лицо известной пиратской конторы Седьмой волк. О том, как студент-первокурсник выиграл суд у наехавшей на него Microsoft. Не бог весть что, на самом деле. В отличии от монстров звукозаписи (см. выше) Microsoft гораздо менее сильна в сутяжничестве, чем может показаться на первый взгляд. Предприимчивый факир обьявил учение йоги (существует приблизительно 5 000 лет) предметом своего авторского права. Общественность, вместо того, чтобы послать его куда подальше, спешно разрабатывает Open-Source версию йоги. А вот кстати, в связи с этим, патент на белые тапочки. 23 Апреля - всемирный день победы авторского права. Отмечается он по случаю дня кончины Шекспира и Сервантеса которые, к счастью для себя, умерли задолго до возникновения этого самого авторского права. А иначе бы сидеть им - не пересидеть. ailev пишет о том, как некая французкая организация по сбору levies претендует на отчисления за исполнение Интернационала |
rbbt
|
2:39p |
я видела: 1. как токуют(воркуют) голуби; 2. женщин-бодибилдеров.
1. Дело было на площадке перед библиотекой имени Ленина, в виду согбенной спины Достоевского. Голубь прокручивается на месте, вытягивает и втягивает шею, словно поршень, причем вытягивая, забавно топырит шейные перья; он опускает и расправляет на сколько может хвост (не намного, кстати, по сравнению с тем, как хвост расправляется во время полета) - а там лужи, и голубь возит перьями по грязной воде, отчего его "достоинство" превращается в грязную мокрую серую тряпку; препротивно воркует курррлык куррлык (наслушавшаяся впс подумала сочиить потешный pigeon-blues). Потом индифферентная голубиха двигается прочь, а наш герой ковыляет за ней быстрым-быстрым шагом, не прекращая курлыкать и топорщить все, что может топорщиться. Преглупое зрелище, а главное, исключительно сильно напоминает токование в исполнении самца homo sapience. Почему голубихи не умеют смеяться? p.s. там пара синяков кидала голубям чипсы; только очередная чипсина достигала земли - токование резко заканчивалось, перья складывалить, курлыканье умолкало, голубь бежал жрать. 2. видела в круглосуточном гастрономе поздним вечером. По-видимому, команда, возращавшаяся с соревнований, все в спортивных штанах и с остатками блесток на лице и теле. это ужасно. глазела, как средневековая деревенщина на циркового карлика. Не видела ничего более извращенного, чем отформированный до совершенно шарообразного состояния бицепс, чем эти веревки вен, вьющиеся по предплечьям, чем грубые, порченные кремом-автозагаром ладони - у женщины. Лица очень-очень некрасивые. Ощущение, что другой какой-то вид. |
rbbt
|
2:37p |
cafe review-1 Ну, начнем, благословясь... Кафе "Метро". Это Рязанский проспект (первый вагон из центра, выйти и сразу взять вправо), совсем рядом с моей альма матер, что опеределило: - во-первых, контингент клиентуры заведения: много отвратительных попсовых телок и расписных мажоров из ГУУ; - во-вторых, то, что я, в течение двух с хвостом лет (все время существования "Метро"), была этого кафе завсегдатаем. Метро - постоянное место моих встреч с Чукчей и с Доди(однокашница, единственная подруга с курса). Дело и в том, что и Доди и Чука живут в окрестностях Рязанского, а я из города своего приезжаю на Кузьминки (следующая станция от Рязанского пр.). Некоторое время назад, к нашей скорби, "Метро" полностью убрал из меню алкогольные коктейли, пожалуй, самые дешевые в городе. Их было много, на любой вкус. Остался кофе и его многочисленные производные, а также неплохой выбор недорогой еды. Кафе, вроде, молодежное. Стилизовано под вагон метро: окна характерной формы (много окон, что мне очень приятно), некоторые столики с мягкими сидениями, как в вагоне, кабеля какие-то.. В целом, очень мило. Музыка громкая. Benny Benassy, клубный угарик, однажды даже The Prodigy ставили. Не всякому будет приятно (мне, к слову, нравится, есть у меня вкус к такой музыке). Курить можно. Капучинно стоит 80 рублей. Маленькая пицца около 70. Да, и еще. Сервис там - из серии "fucking" в Чукчиной классификации. То есть, когда как, могут и не заметить, но и не навязываются. Я просто ненавижу, когда в заведениях предлагают последовательно все пункты меню, принимая заказ. Пусть уж лучше медленно обслуживают. |
rbbt
|
2:31p |
тема кофе Недавно, когда я упомянула в беседе с Гошей, о том, что мы с Чукчей в очередной раз пили кофе в городе, он выразился в том духе, что это мы, мол, богаты, а у него в кармане слишком мало бабла для посещения кофеен. Ни фига, Гоша, у меня не больше денег, чем у тебя. Вопрос в приоритетах. Кто-то, проогребя где-нибудь чуть-чуть лавандос, пойдет и купит себе: плату памяти/комбик для гитары/дозу наркоты/ящик боярышника. Я - на те же деньги - предпочитаю посидеть в заведении, поцеловаться со взбитыми сливками и кофейной пенкой.
Для многих совершенно немыслимо отдать 300 рублей за две небольших чашки мокко (вот, к примеру, отец мой не раз наезжал за все эти кафешки - не так ты богата, говорил) - однако, для меня атмосфера кофейни и вкус кофе - приоритеты и сильнейшие антидепрессанты. |
serpentr
|
11:14a |
|
nalymov
|
2:14p |
Чиновничье Вчера в каком-то микроинтервью, показанном, по-моему, по ТВЦ, Б.Акунин сказал, что они с Михалковым разошлись во взглядах на судьбу героя "Статского советника".
Акунин считает, что на государственной службе порядочный человек долго не продержится. Михалков же, напротив, уверен, что честный чиновник посвятит всю жизнь служению государству.
Михалков по многим поводам (в "Школе злословия", например) отстаивал традиционную для их семьи позицию - служить верой и правдой любой власти. Он уверяет, что только такой подход и возможен для тех, кто разделяет ценности дворянства. Власть надо не разрушать, а улучшать изнутри, говорит он. Служилое дворянство против разночинной интеллигенции? Слуги отечества против нигилистов?
Да, смена власти - дело для страны и народа разрушительное и страшное. И все же мне подход Михалковых омерзителен. Я уверен, они и Гитлеру стали бы верно служить и гимны ему писать, если бы тот победил в войне. |
nemiroff
|
1:56p |
теория игр Вот, допустим, поднимем вопрос - выиграет ли ЦСКА Кубок УЕФА?
Допустим, надо будет делать ставки - выиграет или не выиграет?
Вопрос: на что ставить?
Ответ: конечно - на то, что не выиграет!
Потому что так поставившему будет в любом случае - счастье.
1. Если цскасы всё же выиграют - счастье будет от этого.
2. Если проиграют - счастье будет от полученных денег.
Вот чему нас учит Теория Игр - если её правильно применять. |
nemiroff
|
1:47p |
Наутилус Помпилиус Кстати, вот никто не слышал, конечно, самого первого Наутилуса.
А я слышал.
В 1983 из близкого к Тюмени Свердловска приятель привозил.
И это была - оголтелая панкуха (с примесью металла - как потом здесь, многократно помнавшийся Моторхед) с ревом, воем, визгом и хрипом как музыкального сопровождения, так и вокала Бутусова.
Почему до сих пор никто этого не издал? |
daseiner
|
1:59p |
встретил сегодня слово неновесть
Current Music: Various Artists - 03 swod - nein |
mordovrat
|
1:32p |
Презентация коммьюнити Вова aqualung создал совершенно необходимое коммьюнити rossia3 для Сынов Великой Империи. Для Детей Третьей России. И для тех, кому просто интересна деятельность Евразийского Союза Молодежи. |
mordovrat
|
1:19p |
|
mordovrat
|
1:10p |
|
nemiroff
|
12:53p |
зверства гомосексуалистов Верибтский пишет: http://www.livejournal.com/users/tiphareth/575600.html?nc=7Мошков опубликовал переписку с Геворкяном (приобщенную в качестве судебного доказательства) из которой ясно, что Геворкян нисколько не возражает против публикации своей гнусной писанины у Мошкова. То есть Геворкян в своем иске против Мошкова совершенно не пытается добиться "справедливости" либо наказать Мошкова за какие-то безрассудства, а пытается, пользуясь подходящим судебным предлогом (отсутствием написанного по форме и заверенного у нотариуса письменного соглашения) ЗАКРЫТЬ БИБЛИОТЕКУ. Предлог совершенно смехотворный - я лично в жизни своей не подписывал никаких авторских соглашений, ни в качестве автора, ни в качестве редактора. И никто (из известных мне людей) при публикации в сети таких бумаг не пишет, их составление и прикладывание нужных печатей - занятие неимоверно муторное (да и не дает гарантии, что все составлено по закону: для этого нужен юрист). А мораль происходящего внятно излагает известный "Володихин" По сути же дела мне хотелось бы поддержать Геворкяна. Я разделяю его позицию: надо кончать с халявой.То есть люди пытаются разорить Мошкова и закрыть его библиотеку просто потому, что идея бесплатного доступа им (сторонникам ценностей викторианской Англии и православным фундаменталистам) глубоко неприятна. Я думаю, что этих самых фундаменталистов надо просто урыть в землю, такое мое мнение. |
mordovrat
|
1:09p |
|
dimkin
|
10:29a |
Окружающее пространство начинает постепенно приобретать если не осмысленность, то хотя бы некое подобие организации. Продукты в магазине мало-помалу разделяются на съедобные и непонятно для чего нужные. В бесформенном доселе пространстве сгустились гастроном, неизбежный макдональц и спиртной магазин системболагет, совершенно мне впрочем не интересный, поскольку у меня с собой есть два литра синопской водки, настояной на хрене и укропе, которую я намерен выпить на Пасху. Креветки и груши в гастрономе радуют необычайной дешевизной, а двадцать крон за буханку хлеба напротив вызывают уже возмущение таким грабежом, а не одно только изумление (хотя хлеб очень вкусный, надо признать). Дорога же в этот самый гастроном перестала быть слишком запутанной - нужно просто держаться крепостной стены (кому, интересно мог понадобиться этот торчащий посреди моря остров?). Предложение "часы на башне пробили полночь" из области готической переместилось в повседневную жизнь, а в неизвсестном доселе языке стали различаться отдельные слова: уршекта, вашагод, такшомюкё. То есть и местные жители, оказывается, тоже говорят по-видимому нечто осмысленное. В общем всюду жизнь. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|