Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 800 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Wednesday, April 19th, 2006
    kerogazz_batyr
    8:24a
    про дебаты
    Когда мы обсуждали дебаты Кашин-Шендерович в "Билингве" по горячим следам, великий русский философ Н.В.Гараджа обронил фразу, которой я тогда не придал значения, а сейчас меня на ней заклинило. Гараджа сказал: "не знаю, чего там себе рефлексирует Кашин, но я, посмотрев на Шендеровича и мОлодежь, понял, что впору садиться и делать газету "Не дай Бог!", как они это делали в 96-м по поводу коммунистов". Имелось в виду - "не дай Бог "они" вернутся". В самом деле - странное идущее за нами поколение, которое не помнит, как оно всё было в девяностые и легко ведётся на ветеранские байки шендеровичей... но дело даже не в этом, а в самовоспроизводящейся в каждом новом цикле логике гражданской войны. В самом деле: ведь во всех посткоммунистических странах в какой-то момент победили тамошние "зюгановы" - и ничего от этого в политике не изменилось. Но у нас победа Зюганова в 96-м была политически невозможна по одной-единственной причине - это кровь октября 93-го, которая, собственно, и сделала невозможным уход Ельцина. А теперь каждая следующая правящая партия вынуждена действовать в логике газеты "не дай Бог".

    ...Хотя Шендер действительно мразотный, чего уж там. На месте сидевшего в зале Андрея Сафронова, изгнанного в своё время в числе прочих с ТВ-6 "уникальным журналистским коллективом" шендеровичей, после того, где эта мегазвезда описывала их приход туда - "Ну вы понимаете, если разорится "Реал" и Роналдо с компанией перейдут в клуб "Шинник", скорее всего, они кого-то вытеснят из состава" - я бы пообещал себе когда-нибудь дать уникальному журналисту в табло. Роналдо, ага. Роналдинью. Невероятная, зашкаливающая нежность к себе-любимым, великим, умным и внутренне свободным - как умеют только совсем немногие в этой стране... Плюс - эти бесконечные "до мышей" - что про Паркера, что про своё нынешнее место работы - так, чтоб зал сразу понял: небожитель привык иметь дело с миллионными аудиториями, и то, что он пришёл в зал на двести человек и вынужден о чём-то спорить с каким-то Кашиным, который вообще непонятно кто ("много чести", ага) - это нижний предел, зримое свидетельство того плачевного состояния, до которого его довёл душащий свободу слова кровавый режим. Даже удивительно, что аудитория не почувствовала этого выдающегося к ней презрения - впрочем, она, видимо, привыкла ещё с телевизионных времён воспринимать его просто как такой особенный прикол, "вообще свойственный этим умным людям".

    Ещё было удивительно, что зал без масла кушал его песню типа "в старину живали деды веселей своих внучат" - про то, что 90-е были своего рода золотым веком "демократии", "свободы слова" и прочих прелестей, а потом "пришёл Путин и всё опошлил". При том, что сам-то Шендер - это было кричаще заметно - ни грамма в неё не верил: это проявилось в том, как он начал нервничать, когда Кашин принялся разбирать, как оно на самом деле тогда было. "Как вы меня достали со своей историей" - в самом деле, вот уж поистине вредная дисциплина в наше время. Мешает за демократию бороться, ага.

    Костя Крылов расстроил. По тому, как он выглядел и как себя вёл, создалось полное ощущение, что всё то время, пока я его не видел, он просидел в окопах на передовой фронта борьбы с врагами русского народа, вдобавок едва ли не ежедневно получая контузию либо теряя однополчан - "дедушка был тих и мил, он до сих пор бомбил Берлин..." Этакий терминатор-на-пенсии, из которого на глазах уходят последние остатки живой жизни, способности слушать других, как-то о чём-то думать...

    вот и всё, пожалуй.
    ratri
    4:50a
    сижу и забиваю гвозди молотком, но в голове моей шевелятся отдельные мысли
    Чудеснейший рассказ Ямпольского, прямо про меня

    Борис Ямпольский. Всесильный Солидар

    Замучил сапожник пятого разряда сапожно-ремонтной мастерской города Моршанска. Каждую неделю присылает новую поэму. "Дорогой товарищ поэт! Я, конечно, сапожник, сижу и забиваю гвозди молотком, но в голове моей шевелятся отдельные мысли, которые хочу передать потомству. И вот, сидя за сапожным инструментом, я выдумываю жизнеутверждающие оптимизмы - заветы трудящимся. Я, конечно, имею дело с дратвой, с варом, это мой хлеб, но хочется высказать идеи для счастья человечества и всей системы. Голова моя облысела, хотя не так стар. Виною тому Отечественная война,трудности пропитания". К письму приложена поэма "Всесильный Солидар" об интернациональной дружбе и фотография. У автора вид философа, который хочет познать жизнь и объединить весь' мир. Перед ним аккуратно разложены сапожные инструменты.
    metaine
    8:54a

    печать на ткани, вышивка, символика и blahblahblah

    ебаный ризограф



    Current Music: Decadence - Ach Golgota
    ilich
    12:23a
    О Кургиняне
    Ни разу не видел сам и не знаком ни с кем, кто бы видел спектакли театра Кургиняна. Отзыв читал только однажды в какой-то газете, и судя по тому, как там ныли, показывали что-то хорошее.
    В том, что он умудряется соединять авангардную режиссуру с занятиями политологией уже есть нечто привлекательное. Вроде как Малевич с наганом.
    Одна из статей Кургиняна характерно называется "Эсхил и Общественная палата".

    Это нью-йоркский променад.


    Current Music: wfmu
    iris_sibirica
    9:56a
    Шутка для какой-нибудь юмористической телепередачи: мы же вас просили аграриев подтянуть, а не натянуть!

    Машины встали на летние колёса и поэтому вчера было много аварий. Стыдно мне, стыдно: из-за таблеток ли или ещё из-за чего совершенно не воспринимаю "Дневник" Чака Паланика (а я же его так люблю!). Вот 40 страниц одолел: комнаты исчезают, какие-то надписи зачем-то возникают. Вот я и думаю: для чего я читаю весь этот школьный сюрреализьм раз смотрю в книгу, а вижу фигу. Но зато ночью я посмотрел "Бартона Финка" (хотя должен был 15 лет назад его посмотреть). И был поражён, и был умилён, и был восхищён в самое сердце. Бывает. Это любовь.

    Мне пацан один сказал, что не умер Карлос Кастанеда.
    И не то чтобы одинокой птицей, а живет где-то, бля, старичком.
    Клюв всё время набухший, под углом он направлен в небо.
    А он по улице ходит и притворяется дурачком.
    "Подождите, барышня, я вам расскажу один случай..."
    Та шарахнулась, подумала,вот сейчас,этот старый козёл расстегнёт ширинку.
    А он, может, хотел замутитить тихолучие,
    На ладошке морщинистой показать картинку
    Или сердце изжамканное и в крови,
    Которому плохо без бесед о свете и любви.
    metaine
    7:06a

    памятник Юрию Алексеевичу Гагарину, г. Байконур

    ну, в общем, понятно



    Current Music: Rocket From The Tombs - Down In Flames
    thenulldevice 1:45a
    Nestlé whitewash

    What do you do if you're a multinational corporation ranked among the 10 most "unethical" firms in global public opinion, and wish to rehabilitate your image? Well, if you're Nestlé (of baby-milk infamy), you buy up ethically sound brands like the Body Shop and the Linda McCartney food range.

    (via xrrf) [no comments]

    thenulldevice 1:40a
    Reading: Harris, Sam, The End of Faith

    The main argument of this book is that religion, of the form that requires faith in unverifiable premises, does more harm than good, and that in the age of weapons of great destructive power, it threatens civilisation and humanity itself. In Harris' reckoning, such religion (a backward, iron-age phenomenon) is doomed to die out; unfortunately, it may take the rest of civilisation with it, thanks to nuclear-armed martyrs and the like. Should humanity survive, Harris does not propose that religion will be replaced by any sort of Randian/Marxian society based on dry logic and pure science, but rather by a scientific, empirical spirituality; this, he shows, can exist, and, in fact, the Buddhists have come close.

    Where Harris gets into politics, his positions become somewhat more arguable, becoming no less than a call to a secularist crusade. Harris paints a frightening picture of America tottering on the verges of theocracy, and an even more frightening picture of Islam as a warlike, murderously intolerant ideology seething with hatred and the imperative to annihilate or subjugate all nonbelievers (this he backs up with extensive quotes from the Koran and hadith, as well as opinion polls showing widespread support for terrorism in the Islamic world). At one stage, mentioning that a religion committed to martyrdom would be immune to deterrence, he raises the spectre of a nuclear first strike, as much of an atrocity as that would be, as a possible tragic necessity. Elsewhere, he dismisses freedom of belief on the grounds that beliefs cause actions, asserts that pacifism is inherently immoral and torture is no more unjustifiable than the possibility of collateral damage, and summarily equates anti-Israeli positions with anti-Semitism. (The last charge is one of which no-one could accuse him; while his treatment of the Middle East covers Islamist imperialism and martyrdom-obsessed suicide bombers, he does not mention the role of religious ideology in motivating Jewish settlers and the Israeli expansionist right.) The world Harris presents is a grimly Hobbesian zero-sum world of perpetual war; if his analyses are right, we are all in trouble.

    [no comments]

    metaine
    6:27a
    Новогоднее обращение Президента к россиянам

    — загон для скота.

    ***

    Lucifer Lord:
    Крупный, рогатый
    Немытый, лохматый
    С весной на ладошке
    Я примчусь к тебе, крошка

    Chorus:
    Как говно! Как говно!

    Lucifer Lord:
    Копытом стуча и хвостами хлестаясь!

    Chorus:
    Муа-ха-ха! Муа-ха-ха!

    Lucifer Lord:
    Солнышком ярким
    Согреты доярки
    Руки твои мои
    Ноги ласкают

    Chorus:
    Как говно! Как говно!

    Lucifer Lord:
    Круша города и сжигая живое!

    Chorus:
    Муа-ха-ха! Муа-ха-ха!

    — Нет, Дима. В этом на Евровидение ты не поедешь.



    Current Music: Rocket From The Tombs - Muckracker
    Tuesday, April 18th, 2006
    alzheimer
    6:49p
    Реплика в сторону
    1. Но вот беда, среди четверостиший
    Хороших нет. Одно из десяти.
    "Меня интерисуют только мыши -
    Их стоимость и где преобрести."


    2. А можно так: берите планку выше!
    Из глупых слов узоров не сплести --
    "Меня интерисуют только мыши -
    Их стоимость и где преобрести."


    3. Ведь те, кому талант даётся свыше,
    Не тратят жизнь на творчество в Сети.
    "Меня интерисуют только мыши -
    Их стоимость и где преобрести."
    Wednesday, April 19th, 2006
    zoara
    5:27a

    вот-вот!



    via [info]sholademi


    засим про дэбаты заканчиваю
    спасибо за внимание!
    krylov
    4:46a
    Мёртвая Смерть: Гиюль
    Приснилось мне это безобразие прошлой ночью, но записать не было времени. Я решил так: если забудется хрен с ним; однако ж не забылось.

    Итак, сон.

    Я стою возле ультрасовременного здания, состоящего из этаких стеклянно-стальных блинов разного диаметра (каждый блин этаж), положенных друг на друга не ровно, а со всякими смещениями: блины как бы торчат друг из-под друга, как неровно положенные одна на одну монеты.

    Здание это гостиница (точнее, отель, ещё точнее хотёл), где проходит Первая всемирная конференция русскоязычной фантастики. Я верчу в руках журналистское удостоверение и пригласительный билет, не зная, чем воспользоваться: вроде бы гостем быть престижнее, но у меня есть план взять парочку интервью, могут возникнуть какие-нибудь проблемы и всё такое.

    В конце концов решаю ничего не решать что спросят, то и покажу. Никто ничего не спрашивает, и я довольно быстро добираюсь на лифте до конференц-зала, устроенного в одном из этих самых блинов. Зал тоже весь из себя современный, то есть крайне уродский, с разделением зала на несколько частей с разной высотой пола, разными креслами и всё такое. Все места, однако, забиты, причём в основном какой-то ярко одетой молодью. Прямо передо мной сидит парень с дредами и в девчачьей тишотке, открывающей пузо с пирсингованным пупком. Парень пьёт кофейный напиток из железной банки и болтает по сотику.

    Я не понимаю, что мне делать дальше: вроде бы должны быть какие-то выступления, но их нет.

    Неожиданно я замечаю у стены одного дядечку, писателя-фантаста из старой ещё гвардии. Отмечаю про себя, что сильно постарел, его восточное лицо стало каким-то глиняным, неживым. В руках у него спеленатый младенчик, завернутый в байковое одеяльце. Младенчик, видимо, крепко спит.

    Дядечка меня замечает и сильно радуется моему появлению. Через небольшое время мы уже сидим в каком-то буфете (чувствуется, что зал рядом, доносится шум и всё такое) вместе с ещё несколькими знакомыми и треплемся о всякой фигне. Мне уже не кажется глиняным лицо собеседника. Он оживлённо рассказывает о том, что недавно вот снова женился, на какой-то восточной женщине прямо из аула, очень счастлив, она скромная, ласковая, вот уже и ребёнок он с гордостью протягивает мне свёрток.

    Я осторожно беру его (он лёгкий) и смотрю на крошечное личико младенца. Машинально замечаю, что его лицо покрыто какими-то красными точками: видимо, детская аллергийка на какую-нибудь молочную смесь или чем там его кормят.

    В этот момент раздаётся громкий звонок ну, как в школе или в институте. Мой собеседник вскакивает, озирается (я по-прежнему держу свёрток) и вдруг начинает тараторить:

    - Ох, я сейчас должен выступать, у меня доклад, а я забыл сказать, моя жена сюда приехала, она на первом этаже, надо ей отдать ребёнка, очень прошу, выручи меня, спустись вниз, отдай ребёнка ей, мне сейчас выступать, очень прошу

    Если бы ребёнок не был у меня на руках, я, наверное, как-нибудь отговорился, но сейчас отказываться уже неудобно. Я всё же пытаюсь это сделать: говорю, что у меня плохое зрение, что я не найду его жену в толпе, но он всё тараторит:

    - Ты её сразу узнаешь, она в красном платке, маленькая такая чёрненькая, её зовут Гиюль, в красном платке, он как светофор, сразу, как только в красном платке, подойти, спроси, Гиюль, тогда она назовёт моё имя и возьмёт ребёнка, возвращайся только скорее, у меня доклад интересный, я там тебя упоминаю, кстати, только скорее, она ждёт

    Ошеломлённый этим неожиданным напором, я оказываюсь уже возле лифта. Пока я перекладываю ребёнка поудобнее, товарищ исчезает вот буквально был и нету. Предчувствуя уже какие-то проблемы, я спускаюсь на первый этаж, в вестибюль. Там море народа: все стоят, сидят, некоторые даже лежат на полу. В центре зала устроился цыганский табор: охрана пытается выгнать цыган, те не понимают по-русски, их тётки тем временем уже идут по толпе, высматривая потенциальных жертв. Я лавирую между кучками людей, щурюсь, всматриваюсь, но нигде не вижу женщину в красном платке.

    Вытаскиваю телефон, набираю номер дядечки, спихнувшего мне младенца (который, слава Богу, всё ещё спит, даже посапывает тихонько во сне). Ничего: ни шума, ни гудков, ни аппарат абонента выключен или временно недоступен. Я понимаю, что попал, причём во что-то очень нехорошее. Пытаюсь найти кого-нибудь из охранников: может быть, Гиюль обращалась в охрану? Но никого из охраны и администрации, как назло, не попадается.

    Я иду в туалет, чтобы попить воды из-под крана. Мужской туалет закрыт на ключ, соседний женский тоже, но изнутри, оттуда доносятся звуки чего-то расставляемого и раскладываемого. Похоже, в туалете обосновались цыгане.

    Выхожу. Замечаю, что за окнами темно прошло много времени. Народу на первом этаже осталось мало: огромное помещение пустынно, как зал аэропорта в пятом часу утра. Кто-то гуляет, кто-то пьёт кока-колу из банки. Женщины в красном платке нигде нет.

    Я подхожу к стойке, где скучает охранник в серой форме с жёлтой надписью Частное охранное предприятие Русич. Объясняю ситуацию, показываю ребёнка. Охранник смотрит на меня точнее, сквозь меня и говорит, что конференция давно закончилась и все разошлись. Никакой Гиюли, конечно, нет и не было. Что делать? А это не его проблемы.

    Пока он это говорит, я смотрю на свои руки и замечаю на них красные пятнышки такие же, как на мордашке ребёнка.

    - Мне нужно в туалет, - решительно говорю я, - умыться, справить нужду и перепеленать ребёнка. Откройте хотя бы дверь, у вас же есть ключ.

    Он смотрит на меня уже не сквозь, а прямо, - молча вытаскивает изогнутую железяку и кладёт её на стойку. Я вижу, что он не хочет отдавать мне её из рук в руки, и меня это беспокоит.

    Захожу в туалет. Цыгане в женском уже начали петь какие-то песни. Сначала иду справить нужду. Расстёгиваю ширинку и вижу, что красных пятнышек на руках стало ещё больше, кое-где они превратились в язвочки. Понимаю, что подхватил от ребёнка что-то нехорошее и бегу к зеркалу.

    И тут я вижу, что стало с моим лицом.

    У меня нет носа. Нет, не как у гоголевского героя или у сифилитика, а, если можно так выразиться, наоборот: места вблизи переносицы страшно вспухли, так что переносица утопает между ними. У меня нет ресниц (вместо век набухшие красные складки кожи) и почти нет бровей: я касаюсь остатка левой брови, и волосы прилипают к моим пальцам. Кожа на лице - красная, изъязвленная, сочащаяся липкой прозрачной жидкостью вроде лимфы. Боли нет: я трогаю лицо и ничего не чувствую. Понимаю, что ничего не почувствовал бы, даже если резал его бритвой.

    Мне становится понятно, что надо бежать. Потому что охранник уже позвонил кому надо и меня отловят на выходе из здания. Отловят и пристрелят: я знаю, что убойная команда уже в пути.

    Так что бежать надо сейчас, пока они ещё не подъехали. Бросить ребёнка здесь и бежать через гаражи - это шанс успеть.

    Потом скрываться в подземных коммуникациях, в каком-то месте, где нет света, но есть тепло и вода. Там нужно прожить около месяца без света, без еды, только на воде, слизывая её по каплям с какого-нибудь ржавого вентиля, это уже неважно. Главное, чтобы под землёй, без света и без еды. Это шанс выжить. Откуда-то я знаю, что процентов десять тех, кто так делал, выживали.

    Но я не могу бросить ребёнка.

    )(
    daseiner
    3:57a
    (по)иск против культуры
    На типичный вопрос, какую музыку (искусство, литературу и т.д.) я люблю, -- на один из таких безумных, убийственных, страшных и всегда застающих врасплох вопросов -- нашел вдруг простую, но вполне устроившую формулировку: прежде всего ту, что имеет больше отношения к исследованию, эксперименту (пусть даже поле этого эксперимента ограничивается моим сознанием), нежели к той или иной уже сложившейся (пусть даже социально, эстетически и т.д. близкой) субкультуре.
    Такое вот безусловно не "жанровое", но надежное "функциональное" объяснение.

    P.S. Здесь интересно, что, по моим наблюдениям, не обязательно быть знатоком направления, чтобы - если мы говорим например о той или иной конкретной музыке - расслышать ее более классический либо более экспериментаторский характер (при том, что и исходная жанровая "классика" может подвергнуться эксперименту).
    Проживаемое интенсивно - транскультурно.

    Current Music: http://mvd.gov.by/download/ohrana/A%20ya%20v%20militsii%20sl
    dolboeb
    3:51a
    Две ссылки в один день
    Несмотря на то, что православную миссию на подобных мероприятиях давно и успешно осуществляют те же отец Андрей и отец Сергий, некоторые православные миряне, ссылаясь на частные мнения определённых иерархов, усомнились в надобности просвещения Словом Божьим рядовых рок-фанов.
    Лазарева суббота русского рока
    Вы фактически ставите знак равенства между народом России и российским государством с одной стороны, и Вашей паствой и Русской Православной Церковью с другой. Мне, нерелигиозному, не принадлежащему ни к какой церкви еврею, трудно с этим согласиться. Россия моя страна ничуть не меньше, чем Ваша.
    Письмо Леонида Гозмана митрополиту Кириллу

    Как и все прочие битвы СПС, эта проиграна. )
    dolboeb
    3:11a
    Вечерний Интернет, выпуск от 19.04.2006
    Понаслучалось столько разных новых рилизов, сервисов и фич (не путать с багами), что руки зачесались всё замеченное за неделю хотя б перечислить.
    8 пунктов: Яndex, Google, Rambler, FlashPeak, Opera )

    Current Mood: impressed
    kolossal
    2:49a
    реформа армии: то, о чём боятся говорить
    Если представить себе идеальную российскую армию будущего, то в ней, конечно, нет места офицерам, начавшим служить ещё в советские времена и прошедшим через ельцинскую эпоху. Они должны быть вычищены, как в своё время из Красной Армии старались вычистить военспецов - офицеров царской армии.
    Правда, от военспецов стремились по возможности избавиться из классовых соображений, тогда как чистка силовых структур от офицеров советского призыва необходима потому, что эта когорта являет собой зримое предательство. Само их присутствие на военной службе не только будет напоминать гражданам, что армия не способна защитить страну в критический момент, но более того - что армия, офицерство всех мастей способны на чудовищное предательство, что они готовы служить любому режиму, воссевшемуся на хребте России.
    "Служу России!" --- вот универсальная отмазка современных власовцев. Правда тот Власов пошёл на сотрудничество с великим фюрером германской нации, находившимся на тот момент у порога победы; эти же фитюльку, тряпку, пьяного болвана, панимаешь, приняли за человека, более того - исторического человека, который-де создал новую Россию и вот-вот поведёт её от победы к победе.
    Лихость с которой бывшее советское офицерство взяло под козырёк и вытянулось в струнку перед оккупационным режимом - это позор, далеко превосходящий позор исторической власовщины, это квинтэссенция позора всей нации, послушно принявшей перемену власти. Одним словом, "власть меняется" -- и вот уже сорваны алые звёздочки и нашиты орлы с триколорами. И будьте уверены, если бы "командование" сказало, что "в интересах страны и согласно Конституции" россиянская армия должна была бы поступить под командование НАТО, они бы и на это пошли безропотно. А что, мы служим-с России, до остального нам дела нет. НАТО или не НАТО там, а Россия остаётся. "Но ты всё та же, лес да поле да плат узорный до бровей", как сказал поэт, правда?
    Так и стояли они "на страже Родины", точнее её остатков, пока шли приватизация, ограбление, порабощение народа, беспрецедентное выкачивание из страны всех ресурсов. Как часовой, помнится, в "Любови Яровой" старательно охранял пустой конверт, так и эти остатками самолётов патрулировали никому не нужные небеса, полуторами поломанными локаторами просвечивали подступы к рубежам, на которые никто не покушался, танкисты выводили в поле поочерёдно то первый танк, то второй на страх врагу, которого не было.
    В общем, служим-с России! Щеголяя триколорами и орлами.
    А история, оказывается, пошутила, она просто проверяла всех на вшивость. Вдруг стало выясняться, что весь Тысячелетний Демократический Рейх, вся "новая демократическая Россия" - просто туфта для лохов, завеса, под которой можно нанести стране смертельный удар. И что единственный возможный строй - это советский, а единственная жизнеспособная Россия - неосоветская, необольшевистская.
    Пора отпарывать орлов и притарачивать назад звёздочки. И они, конечно, сделают это. Власть, похоже, опять меняется. Была бы только команда. А пока - с власовскими триколорами на рукавах торжественно проносим на парадах победоносные знамёна Красной Армии. Служим России-с!
    Вот почему они так будут невозможны в будущей армии, если только её захотят сделать настоящим оплотом сопротивления потенциальному врагу. Одно присутствие в её рядах тех, кто готов взять под козырёк перед кем угодно, лишь бы продолжать "служить России", должно деморализовать людей, будет делать несерьёзным все усилия военно-патриотической пропаганды. И пусть в одночасье избавиться от запятнавших себя изменой кадров невозможно, всё равно такая чистка должна стать целью; эти "кадры" надо настойчиво при любом удобном случае выпихивать из армии пусть и на полноценнную пенсию, но с явной брезгливостью, чтобы все понимали, что таким на службе не место. Без этого строить новую армию - всё равно что гордиться отарой из паршивых овец.
    msd_by
    1:52a
    zoara
    2:35a
    политичское жж-шноэ


    Полевые работы, внизу - игра в шарики. Миниатюра из фламандского календаря начала 16 века. Лондон. Британский музей.

    111кб

    Право дело, лучше бы вместо дэбатов пошли бы, да на землице поработали. На крайняк, в петанк в шарики поиграли, на свежем воздухе.
    Сие и уму и телу только на пользу.

    Current Mood: хо хо
    _rada_
    2:20a
    разнообразная такая жизнь...
    побывала в гостях у Оли Полянской - было даже неудобно... Я просто забежала в гости, а у ОлиПоли на столе оказался Пирог с грибами. Собственноручно приготовленный ОлейПолей.
    Вкусный, между прочем.
    В воскресенье же, от ОлиПоли поехала на Климханалию. Есть такой поэт Володя Климов - маленький, с бородой, похож на лесовика. Он устроил минифестиваль в каком-то клубе на 1905 года. В клубе я ни разу не была - искала по официальному адресу.
    Приезжаю на ул. 1905 года, иду по адресу, дохожу до нужного дома и почему-то думаю, что вход непременно со двора. Захожу во двор, слышу тихо так играет музыка, иду на звуки му... - дверь вижу. Захожу. Лестница в подвал. Внизу стоит женщина в красном купальнике с радиомикрофоном и курит. Вам не холодно? - спрашиваю. Мне ЖАРКО! - говорит она низким голосом. Круто, думаю, живут московские поэты.
    Спускаюсь вниз, захожу в дверь. Передо мной комната с барной стойкой, диваном и шестом посреди комнаты. Вокруг шеста извивается блондинка в минитрусиках. На диване сидят мужики в трусах, у стойки тоже стоят товарищи обоих полов - в трусах.
    Да, думаю, как же интересно развлекаются московские поэты... Но, название фестиваля Климханалия... Так что же мы хотим...
    Правда, ни Сережи Летова, ни Климова не вижу.
    Подхожу к единственной одетой женщине (справедливо решив, что это администратор) и спрашиваю как бы мне найти Климова. Она очень гордо отвечает - Мы не спрашиваем паспорта у своих гостей!
    Жалко, говорю, мне очень нужен Володя Климов. Ну или Сережа Летов...
    Женщина на меня смотрит с подозрением и говорит - а Вы не на поэтическую вечеринку? Ну да, отвечаю, можно и так сказать.... (про себя подумав, что можно и так назвать...)
    А здесь - говорят мне - не поэтическая вечеринка - а эротический клуб, а Вам надо наверх. И повела меня по какой-то внутренней лестнице. Привела в ресторан, где уже все были одетые, и Летов был, и Климов и многие другие.
    Правда, на сцене тоже был шест. Но никто не плясал в трусах у шеста.
    Женщина администратор просила выходить обратно не через эротический клуб, а через вход-выход ресторана.
    Летов ОЧЕНЬ оживился. когда я ему сказала, что пока мы тут выступаем, в подвале пляшут полуголые барышни.
    Tuesday, April 18th, 2006
    thenulldevice 8:03p
    Loops and bloops

    The C64Music! blog has a detailed and quite interesting academic article on Commodore 64 game music, looking at it from technical, cultural, musicological and aesthetic perspectives:

    One of the attractions to Commodore's games over those of its competitors was their unique musical aesthetic. With screaming guitar-like square wave solos, full-length songs, attempts to re-create traditional "rock band" line-ups in its use of tone channels, and its increased use of percussion, Commodore music was like rock to Nintendo's heavily looped disco aesthetic.
    Martin Galway was the first to use sampled sounds on the C64, in the Arkanoid (Taito, 1987) theme song, as he explains: "I figured out how samples were played by hacking into someone else's code ... It was a drum synthesizer package called Digidrums, ... I couldn't really figure out where they got the sample data, just that they were wiggling the volume register, so I tried to make up my own drum sample sounds in realtime—which is the flatulence stuff that shipped in Arkanoid."

    (The hand-coded digi-flatulence technique pioneered by Galway became a standard part of SID composition, to the point where the reFX QuadraSID (a software synthesiser based on the SID chip) has a built-in "Galway Noise" setting, where those with the desire to do so can enter a list of hex values which will be fed into the SID chip's registers in the appropriate fashion. It comes with preset Galway Noise values, which are triggered by MIDI channel 10, though don't sound particularly like a useful drum kit.)

    The article goes on to mention that many C64 games used melodies lifted from existing pieces of music, both classical and pop (with scant regard for credit, let alone copyright), the use of looping on various levels, the use of generative music techniques to avoid repetition, the (somewhat limited) influence of the Nintendo game-music aesthetic on C64 game music, and interactive aspects of game music, such as phrases triggered on entering/leaving rooms.

    Tetris (Mirrorsoft, 1987), for instance, was very different than the versions released on the NES, showing this very different aesthetic particular to the C64. Not having any selectable music (which was an option on the NES), Wally Beben composed all original music—one very long (about 26 minutes—13Kb) track of many segments. In order to save space (likely), certain micro and mesoloops of the track repeat: for instance the bass/percussion line that begins the song repeats just one bar for about half the track, with different melodies coming over top and being layered with various accompaniments. This accumulative form—the gradual building up of a groove by adding sequential units cumulatively (Spicer, 2004)—was closer to the electronic trance music beginning to emerge in the late 1980s than any game music aesthetic of the time.

    (via c64music) [no comments]

    thenulldevice 6:12p
    Sniffing out the enemy

    Among the research projects being funded by the US military in the age of terrorism is sensors for identifying enemies by scent:

    "Recent experimental results" show that chemical compounds in a mouse's "urinary" scent produces an "odortype" that's unique to each individual rodent, Darpa observes in its original solicitation for the project. "Although experimental data for humans is far less quantitative," the agency is hoping that a similarly "genetically determined," "exploitable chemosignal" can be found in people, too.
    Once that marker is found, Darpa's proposed 2007 budget notes, the agency wants to know what "the impact of non-genetic factors (e.g., diet, stress, health, age) [have] on the signal." That could help figure out how to "robustly extract" the signal "from a complex and varied chemical background."
    This is by no means a new concept: the Stasi, the East German secret police, kept scent samples from known dissidents and suspects. Though the Stasi used an almost Victorian low-tech method (swabs of cloth in glass jars), whereas this, if it works, will take the technique into the 21st century, by digitising scent signatures. Then miniaturised sensors, dropped by the trillion from unmanned drones over Waziristan or Venezuela or whatever the future theatre of war may be, can not only phone home if they find Osama (or whatever enemy the state of the day—or, indeed, any non-governmental agency with the resources to deploy such a system—needs to hunt down), but report back on what he's been having for dinner and what state of health he's in.

    Coupled with the sort of data-mining/pattern-matching that gives PNAC technocrats woodies, the possibilities are even broader. What if there are certain molecular aspects of one's smell signature that correlate with interesting aspects of one's ideological beliefs or behavioral tendencies (for example, whether one is a devout Wahhabi Muslim, or a vegetarian, or possessed of an unusually high sex drive or a propensity to anger). A fine mist of sensors could find potential jihadists before they ever strap on a bomb; as it could well find other people worth keeping an eye on, in the interests of national security, global stability, public order and/or the status quo. It's the old SubGenius idea of "whiffreading", updated for the post-1998 and post-9/11 Homeland Security Age.

    (via Boing Boing) [no comments]

    Wednesday, April 19th, 2006
    r_l
    12:45a
    И еще раз насчет "валить". Опорос ночи
    В советское время идея "валить" была простая.
    Предполагалось, что валить надо от "их" власти. "Они" виделись некоторыми инопланетянами, равно противостоящими слушающему Хиндемита дворнику, читающему "Бхагаватгиту" инженеру и пролетарию, внимающему Высоцкому.
    В общем, перестройка отчасти подтвердила эту модель. Но ненадолго.
    Нынче идея "валить" не та. Слушающий Хиндемита предлагает валить от читающего "Бхагаватгиту", а читающий "Бхагаватгиту" - от внимающего группе "Любэ". Последний также не прочь свалить - от понаехавших, да и от первых двух тоже.
    А вот и опорос слегка фантастического свойства:
    1914 год, июнь. Вы - среднестатистический житель крупного русского города. Стечением обстоятельств вы получаете некий текст, в деталях описывающий имеющее случиться в дальнейшем. Он начинается с войны, далее следуют: революция, гражданская смута, установление новой власти, террор, новая большая война... До дальнейшего вы, может быть, и не доживете, но читаете и дальше. Вы не верите написанному (закаты так прекрасны в этом июне!), но в августе получаете подтверждение и далее убеждаетесь в верности текста.
    Poll #712552
    Open to: All, results viewable to: All

    Что вы сделаете?

    View Answers

    Постараетесь свалить
    81 (79.4%)

    Постараетесь противостоять тенденциям, описанным в тексте
    21 (20.6%)



    Других вариантов у меня для вас нет.
    Заранее спасибо.

    P.S. временно закрываю комментарии, чтоб не шумели!
    P.P.S. Открываю назад. Но все-таки не шумите, пожалуйста.
    kapahel
    1:26a
    Антисофизм
    Некоторые кольца — кольца функций. Значит все кольца — кольца функций.

    Софизм, как мы помним, — формально кажущееся правильным, но ложное по существу умозаключение, основанное на преднамеренно неправильном подборе исходных положений; словесное ухищрение, вводящее в заблуждение.

    Current Music: Charles Manson - White Album - Garbage Dump
    tukmakov
    1:21a
    О Байкале
    Чем больше вокруг находится защитников "уникальной экологии Байкала от трубы" (которых не было слышно ни 10 лет назад, ни даже месяц назад), тем больше мне кажется, что "защита Байкала" - это такой грандиозный "ход конем" противников российско-китайского энергетического сотрудничества, которое невыгодно очень многим, но только не России.

    Пока что все это выглядит, как попытка спекулировать на святом ("О, Байкал!") для того, чтобы не допустить трубу из России в Китай.

    Надо бы приглядеться к составу "защитников". Что и кого еще они "защищают" при этом?
    bris
    1:18a
    Разные картинки-24/ Симеиз
    Кликабельно
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Этот документ -- фальшивка | Дракон принимал участие в Холокосте!
В Израиле прошел День Православного Гомосека | Розовый Слонъ: литературный альманахъ