Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 775 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Thursday, April 21st, 2005
    nikadubrovsky
    9:42a
    а про что там написано?
    http://www.livejournal.com/users/morky/38667.html?view=132619#t132619
    отлично написанный разбор романа Геворкяна "Время негодяев".
    На самом деле все связано: политические пристрастия, стиль, вкусы и человеческий выбор.
    haritonov
    5:38p
    Вот она, слава
    В последнее время мне всё время попадается текстмоего старого постинга про копирайт. Как выяснилось, его где-то откопал и перепечатал журнал "Хакер".

    Так вот, тот постинг был фриверный. Читайте, друзья, на здоровье.
    corpuscula
    4:34p
    Партстроительство
    В "Русских ночах" опять про молодежные партии. Дурачье, даю подсказку - стариков больше и социально они активней. Недавние события напоминать не надо, я надеюсь.
    Я бы учредила партию стариков и принимала бы туда лет с 14. Потому что многие из нас будут стариками. Я на это надеюсь, по крайней мере. Поэтому партия стариков - единственная партия, смотрящая в будущее. Молодежные же партии - партии прошлого. Вступая в партию, уже будучи молодым, юноша дальше только стареет. Может они поэтому такие буйные, потому что напоследок пытаются заявить о себе, как уходящая натура. то есть молодость. А в партии стариков открываются перспективы и ландшафты - готовься быть стариком уже сейчас, построй свою старость и всё такое.
    Остальное пока я не придумала.
    nemiroff
    5:04p
    нью эйдж
    "В Нью Эйдже исчезло искусство.
    Разумеется, художники не вымерли, искусство исчезло в театральном смысле, то есть покинуло сцену, завершило свой номер, перестало претендовать на внимание к себе и своим проблемам, или, точнее говоря, зрители покинули театр и перестали интересоваться, претендует ли там кто-то на что-то.
    Профессиональное музейно-галерейное современное искусство уютно упаковалось в какую-то малозаметную щель, где идёт игра в узком кругу по своим правилам и где все алкают спонсорства.

    Немецкий художник-нонконформист Йозеф Бойс (Joseph Boys) выдвинул, как ему казалось, антиакадемический и антикапиталистический неодадаистский тезис Художником может быть каждый.
    Аналогия с ходом мысли Джона Кейджа очевидна: если нейтральный шум - это музыка, то нейтральный антропологический шум (то есть всё поголовье разумных и двуногих) - это богема.
    В Нью Эйдже произошла реализацию этого тезиса: всем стало просто наплевать, исчезло - не исчезло, умерло - не умерло, кризис культуры - не кризис культуры, художник - не художник...

    ........................
    В Нью Эйдже главное не то, что он - новый, а то, что он, действительно, наступил. Наступил окончательно и бесповоротно."

    *
    Опять же - не знаю, как оно в Америках, а у нас - совсем, слава Богу, нет.
    yakimets
    5:23p
    Опять зима. Опять крестьянин
    С новым вас Новым Годом, товарищи.
    nemiroff
    4:56p
    конец авангарда
    http://dnbarena.ru/reading/Andrej_Gorohov-Muzprosvet-RUSSIAN-2004-dnbarena_ru/00/Kto_vinovat_i_chto_emu_za_eto_budet/

    В 1976 году Харольд Розенберг (Harold Rosenberg, один из крупнейших теоретиков американского послевоенного искусства) опубликовал книгу <Исскуство на краю> . Речь там шла о том, что закончилась история модернизма:

    <Современное искусство - искусство прошлого> (). Тихо и незаметно исчез авангард, то есть исчезло то возмущение, которое современное искусство вызывало у непросвещённой публики. И безумные художники, страдающие от творческих кризисов и ищущие какие-то неведомые пути, тоже куда-то исчезли. Не осталось и традиционалистов-консерваторов, которые защищали бы от поругания какие-то консервативные ценности. Вместо всего этого - рынок, коньюктура, одним словом - трезвая, определённая и довольно скучная ситуация, как и в любом другом бизнесе. То место, на котором раньше существовал авангард, где раньше происходила борьба идей и подрывались устои, Харольд Розенберг назвал ДМЗ - демилитаризированной зоной.

    Ситуация исчезновения авангарда была замечена не только в США, и не только в сфере бывших визуальных искусств. Точно в то же самое время в Европе концерты Штокхаузена и Ксенакиса вдруг перестали вызывать возмущение. В музыкантов уже не кидали гнилые помидоры, а сами музыканты уже не отказываться играть безумно сложные и столь же бессмысленные партитуры. А публика перестала ходить на эти концерты.

    Всем стало всё равно.

    Бывшие авангардисты и ниспровергатели устоев внезапно получили разрешение заниматься тем, чем им хочется. Никто на них за это больше не сердится. У каждого - свой путь духовной реализации: у меня он - один, у господина Шмидта - другой, у Карлхайнца Штокхаузена - третий. Каждый из нас стремится к совершенству, к красоте, к гармонии.

    Это была не просто новая точка зрения, это была катастрофа, в любом случае - новая эпоха.

    *
    Это верно.
    Но у нас, слава Богу, пока не так.
    morky 2:49p
    Был по делам учебы в немецком строительном архиве, нечто вроде нашего БТИ. Там хранятся все документы на каждый дом в городе. Ряды аккуратных полок направо и налево. На каждый дом - 2, 3, а то и четыре огромных толстенных папки. Там лежат все до единого документики, заявочки и заключения, все просьбы и согласования, вплоть до переписки между участниками процесса возведения сарая к дому номер 8. В 1954 году соседка дала согласие на строительство, а потом прислала письмо, где в вежливых выражениях отзывает свою подпись назад. Вот оно это письмо, подшито в папочке. Ее отказ и в дальнейшей переписке фигурирует. Пока не уломали.

    Заметил, что папка каждого 20-летия - вдвое толще предыдущей. Можно вывести закон увеличения бюрократии.
    А еще я заметил, что после 45-го много документов, написаных от руки. Война отложилась в культурных слоях немецкой документации корявой карандашной прослойкой. Впрочем, от писанины это никого не избавило.
    Думаю, находясь в центре архива, и оглядывая геометрически правильные ряды и ряды шкафов вокруг, находишься в центре западного мозга.
    euk
    5:02p
    Вчера, когда я дома слушал Мерцбау, ко мне пришла девушка:
    -Что это? Колонка сломалась? - спросила она
    -Нет, это музыка, - ответил я, выкручивая громкость в левом канале на минимум
    -Вот так нормально

    Когда она ушла, я сместил бегунок баланса влево, чтобы подавить аполлонийскость overground'а из правой колонки

    Кто не в теме, качайте:
    Merzbow & Ladybird - Netlove
    Merzbow & Ladybird - If Only Takes A Boy


    Current Mood: let it snow let it snow let it snow
    Current Music: Merzbow & Ladybird - Netlove
    hvil
    4:50p
    В воспоминаниях фронтовиков часто попадаются такие слова:

    "В то время мы никогда не спрашивали, кто какой национальности. У нас были в разведке казахи, был грузин один - кстати, вот его не любили, он все время свои проблемы решал. Потом были узбеки еще."

    Не спрашивать - не значит не знать. Это значит понимать, есть вещи, которые скрепляют людей сверх национальностей. Когда появились национальности, тогда-то все и закончилось. Национальность - способ управления миром от имени капитала.
    nemiroff
    4:21p
    громкость
    Горохов:
    "Кто виноват и что ему за это будет":
    http://dnbarena.ru/reading/Andrej_Gorohov-Muzprosvet-RUSSIAN-2004-dnbarena_ru/00/Kto_vinovat_i_chto_emu_za_eto_budet/

    "В конце 60-х огромное количество в той или иной степени музыкально одарённых молодых людей пришло к выводу, что разного рода наркотические средства вещь куда более эффективная, чем высшее музыкальное образование. Возникла музыка дилетантов рок.

    Психоделический рок был, разумеется, очень минималистическим то есть состоял из бесконечных инструментальных джемов на тему из пары аккордов и очень громким.

    На концерте Led Zeppelin от этих самых Led Zeppelin просто не было спасу. Чудовищная громкость звука, как уже тридцать лет пишут поэты, превышающая рёв реактивного самолёта на старте, собственно, была тем же самым минималистическим или, как стали говорить несколько позже, эмбиент-эффектом.

    Рёв реактивного самолёта на старте в смысле внутренней организации аудиоматериала вполне сравним с шумом дождя или треском костра.

    А чудовищная громкость звука подавляет и вытесняет все детали, становится главным фактором музыки, которая превращается в окружающую среду, энвайромент (enviroment), в заполняющую всё вокруг вязкую кашу."

    *
    Статья вообще очень замечательная - краткая и довольно очень верная история авангарда и котемпорарного искусства 20 века, причём включая и музыку - что в таких историях редкость.
    exler
    4:28p
    Девушка меня осудила...
    Где-то месяц назад писал рецензию на "Метод Хитча". Кинцо мне не сильно понравилось: очень вторично и примитивно, - впрочем, не отстой, но где-то на троечку, что и было отражено в рецензии. Только что пришел отзыв на эту рецензию от мисс J (имя изменено), которым я не могу не поделиться...

    Read more... )
    avsm
    2:11p
    Интересно (мысль вслух)
    Почему так мало (практиески совсем нет) песен про\для инвалидов? Учитывая значительный удельный вес оной группы в среднем срезе общества? Тот же Высоцкий - перепел про всех - и про Лешего, и про подводника, и про шахматиста (и т.д.) - а вот про инвалида не спел.
    С одной стороны - я прекрасно понимаю, что живя обычной жизнью - даже не замечаешь (и не подозреваешь) о значительной численности данной социальной группы - равно как и не замечаешь звёзд, времени года и времени вообще :). С другой стороны - изредка натыкаясь на примеры подвига и чуда - ну там, "Повесть о настоящем человеке" или слезливый рассказ (с придыханиями) о травмированном футболисте "Спартака", ты понимаешь, что это - счастливые исключения, а жизнь и быт обычного инвалида - безрадостна.
    Но скока песен про наркош или про педорасов! И жизнь маргинальной тусовки (во втором случае) и болезненные будни первых - а вот сопоставимые инвалиды не заслуживают (почему-то) отображения в вечном. "и милость к падшим призывал".
    Почему-то еще вспоминается Том Круз - один фильм (с его участием) - про аутиста - "Человек дождя" (министр связи и коммуникаций :), другой - "Ванильное небо" - там уже про подхлопнутого после комы человека (с патерном биомеханики в стиле классического ДЦП). У нас - всё какие-то "Жизнь с идиотом" Ерофеева. И пусть во втором фильме - очень язвительно (и неявно) описывается бессилие медицины перед данным (что написать? заболевание - не правильно, а с каким заболеванием в медицине хорошо? обойдусь - случаем) случаем. И фактически усиления и генерализации заболевания до полной социальной оторванности и потерянности, с непременным урованием человеческого организма.
    Итак, есть ли версии - почему обойдена молчанием такая тема?
    nemiroff
    4:09p
    всё на Ш: вопросы искусств
    Шевчук, Юрий

    Есть такой поп-исполнитель в СССР.

    Много лет исполняет многочисленные песни в сопровождении ансамбля, играющего музыку с элементами стиля "рок", содержащие критические наблюдения над окружающей действительностью, а также выражающие раздумья и переживанья автора о явлениях бытия.

    Самое краткое определение направления, в котором работает Ю.Шевчук, будет такое: это есть изложение как можно более банальных идей, изложенное в как можно более банальной форме.

    Но это неверное определение: человек, его прочитавший, придет к выводу, что Юрий Шевчук есть представитель концептуального искусства.

    Но это неправда.

    Ибо прослушав первые 30 секунд звучания любой из песен группы ДДТ, этот человек поймет: это есть не концептуализм, а просто очень сильно присутствующее отсутствие ума.

    По причине этого вот уж лет так 12 творчество Шевчука пользуется чрезвычайным успехом среди населения просторов сначала просто СССР, а теперь бывшего СССР. Вообще, Ш. является одним из тех, кто наиболее успешно борется за звание "совести русского рока".

    А почему нет?

    В Б-СССР глупых людей отнюдь не меньше, чем где-либо еще в мире, должен же быть кто-нибудь кто бы выражал их представления о возвышенном и патетическом, при этом с элементами беспощадной искренности?

    (И дерзкой образности еще, - забыл упомянуть.

    Пристрастие к "дерзкой образности" сейчас, в средине 1990-х - один из главных путей к успеху и один из главных признаков того, что на заграничных языках обозначается шикарным заграничным словом poshlost.

    Об этом см. сообщ. Вознесенский А.; Маяковский В., Пастернак Б., Багрицкий С., и др.)

    2.
    Баратынский писал об этом еще в 1828 году:

    Глупцы не чужды вдохновенья;
    Как светлым детям Аонид,
    И им оно благоволит:
    Слетая с неба все растенья
    Равно весна благотворит.

    Что ж это сходство знаменует?
    Что им глупец приобретет?
    Его капустою раздует,
    А лавром он не расцветет.

    Птичка моя, это прочтя, захохотала.

    - Что, такое смешное стихотворение?

    - Конечно! Ведь сейчас у "капусты" есть еще один смысл!

    3.
    Но про капусту у Баратынского не очень удачно сказано: сказывается классово-дворянская ограниченность автора и низкопоклонство перед заграницей: импортный лавр, дескать, это очень хорошо и благородно, а родная капуста - Баратынскому представлялось, что это есть овощ позорный и смешной.

    Сейчас данное противопоставление нерелевантно: ничего ни позорного, ни смешного в капусте никто уже не видит. Поэтому лучше было бы что-то вроде:

    Его как флюсом блять раздует!

    - 1996, осень.
    myrrman
    4:09p
    Вообще конечно, это распад.
    К примеру, мой хуй не признает моего существования, считая меня чем-то вроде бреда.
    Он уверен, что у него просто легкая шизофрения.



    Это интересно.

    Current Mood: побеги
    Current Music: Siouxsie And The Banshees -The Best Of
    lqp 9:02p
    Не кричите - крик не долетит \\ Не пишите - почта не доходит.
    Сегодня с интересом обнаружил, что вся почта, которая должна была прийти мне примерно с середины дня среды - ко мне не пришла, и, не исключено, уже и не придет. Институтский майлсервер впал в транс, всю почту вроде как принимает - но по ящикам нифига не раскладывает, а куда девает- непонятно.

    Из общения с админами получается, что наиболее вероятная причина неполадок - какие-то глюки недавно поставленного антивируса. Неизвестно пока (потому что те админы еще большие чайники в sendmail-е, чем я), толи он сожрал всю почту, то ли она все же еще где-то лежит, неразобранная.

    Что еще раз утверждает меня в мысли, что подобного рода непрошенные услуги - всегда приносят много больше вреда, чем пользы. Собственно, польза от них вот лично мне чисто умозрительная (какое мне дело до виндовых вирусов?). а вот вред вполне реальный и далеко не в первый уже раз. И это еще сравнительно безобидный и относительно малоглючный антивирус. Не перестаю благодарить Провидение, что хоть борьбой со спамом у нас в институте никакая тварь пока не увлекается. Это была бы вообще крышка.

    Практические выводы: если кто мне писал в последнее время (это касается и ЖЖ-комментов) и ожидаете получить ответ - продублируйте на Fedor-Zuev@newmail.ru. Ну, или, подождите с недельку и напишите еще раз.

    Current Mood: nervous
    milonga
    3:53p
    новости культуры-27
    Церетели представил десятиметровый памятник Ахмаду Кадырову, который планируется открыть в Грозном

    МОСКВА, 21 апр-.Памятник первому президенту Чеченской республики Ахмаду Кадырову планируется открыть в Грозном ко дню его рождения в августе. Презентация модели монумента состоялась в четверг в Российской академии художеств.
    Это - подарок академии чеченскому народу, рассказал автор памятника Зураб Церетели.
    Высота монумента составляет около десять метров - семиметровый гранитный пьедестал и трехметровая бронзовая скульптура. На ней Кадыров изображен в полный рост в папахе и с одной рукой в кармане, каким, по признанию Церетели, "он его помнит".
    Памятник планируется установить на главной площади Грозного, которая теперь носит его имя.
    azatiy
    4:55p
    Однако!
    Все время забываю: если вы пообщаетесь с американцами поближе, скоро поймете, что страшный опыт взаимодействия с индейцами ими не забыт. Он очень многое объясняет в сегодняшней Америке. Например, глубокие симпатии к Израилю. Или вот эту их всем известную манеру: ах, вы с нами так? И это после всех наших попыток жить с вами по людски? Пеняйте на себя, сейчас вы узнаете как белые христиане умеют жечь вражеские деревни. После чего прогрессивному человечеству остается только рыдать над очередным могильником жертв империализма.
    3o6yx
    4:01p
    это будет первый в истории пост в ЖЖ непосредственно из Кремля.
    оппа!
    и ещё - в кабинете Владимира Владимировича™ и в самом деле есть боковая дверца, явно в кладовку. Mr.Parker угадал. Что там, я спросить не решился.
    shsha
    3:16p
    мои дорогие Постоянные Читатели, а помните тот самый пост про Идеального Мужчину?
    плачьте.
    рыдайте.
    я его нашла.
    там правда хуйня какая-то с распознованием трёх щелчков. он их воспринимает как последовательные 1 и 2 или 2 и 1 или вообще 1, 1 и 1.
    но это ничего.
    я вон вообще как тот горшочек работать должна была - "шашечка, пизди. шашечка, не пизди"
    azatiy
    4:16p
    madbat
    3:04p
    Ахтунги разной степени пестдетсовости))
    http://www.himland.ru/img/volchica2.jpg
    http://www.himland.ru/img/bush_jop.jpg
    http://www.himland.ru/img/dress1_3.jpg
    Последняя сцыла это мой питерский корешь Макс, а не престарелая блядь, хотя канешно Макс старая блядь...а вобще вот этот каталог самый img много забавного содержит=)
    showpanorama
    3:05p
    Праздничный пирог
    рассказ

    Длинный стол в гостиной. Ослепительная белизна скатерти, юбиляр во главе стола, букеты, торжественный свет хрусталя, на противоположной стороне стола праздничный пирог.

    Больше в комнате никого нет.

    Юбиляр бросает взгляд на часы, встаёт из-за стола и приближается к праздничному пирогу.

    С ножом в руках.
    krusenstern
    5:56p
    Выборы
    Русский народ очень любит, когда кого-нибудь где-нибудь выбирают. Тут даже не важно кого президента украины или губернатора калифорнии, начальника столовой или папу римского. Все равно это можно долго обсуждать и спорить, кто лучше, а кто хуже, тем более что это нас в общем-то слава богу не касается. Хоть ежика там себе выбирайте, только подольше. При этом какой-нибудь человек начнет следить за одними выборами, а там уже другие выборы начнутся, ну просто как сериалы, а человеку некогда сразу за несколькими выборами следить, вот он о своих-то и печется, что там, мол, к чему, а про другие только спрашивает, чтобы сюжетную нить не потерять.

    Довелось мне сегодня обедать в прекрасной компании. В частности там был человек, который сказал на раздаче дайте мне эту хуйню, а ему ответили по ту сторону котлет: это не хуйня, а ласточкино гнездо. И вот этот самый человек вдруг спросил про то, кого же выбрали новым папой римским. И оказалось, что вроде бы все знают, что это немец и что старый, а как зовут неизвестно. Но человек не унимался и у всех спрашивал: вы не знаете, кого выбрали, ну кого выбрали-то?

    Тут подошла прекрасная барышня, спортивный комментатор, и сразу все разъяснила:

    - Кого-кого. Семина!
    rowan_tower
    [ indiann ]
    1:55p
    Концерт: Москва, Вереск

    В воскресенье, 24 апреля сего года.

    В клубе "Вереск".
    В 20:00 по московскому времени.


    БОЛЬШУЩИЙ СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ БАШНИ ROWAN

    за 150 рублей по курсу.

    Обещаем ликовать.

    схема проезда )

    milonga
    2:47p
    как же зодрал этот фестиваль "крылья" в ЕР
    особенно занятно выглядят попытки НЕКОТОРЫХ рассказать людям о своем своеобразном понимании азов политологии и понятий "левый", "правый" и "консервативный"

    а я тем временем стала много читать. прочитала два журнала - полуполитический и полуглянцевый. как же рома зверь похож на дерипаску в юности!
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Однобожие -- фикция и дешевая демагогия | Можно ли обойтись без религий?
Розовый Слонъ! | Бубновый вальс нетривиальной политики | Священный АхредуптусЪ