Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 200 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Thursday, April 28th, 2005 |
ivand
|
3:46p |
|
ardento
|
3:43p |
Теперь меня часто преследуют фантомы. К примеру, вчера я увидел палатку, где женщина, простой продавщицы имевшая все черты, что-то передавала людям, выстроившимся в коротенькую очередь. На канареечном навесе я увидел следующую надпись: Русский ГОСПОДЬ Стоило тряхнуть головой, как буквы перестроились, превратившись в простое "Русский ХОЛОДЪ". Herr Doctor, это что-то с глазами или уже с головой? |
krusenstern
|
6:41p |
Послание Я вот не знаю даже, зачем такие послания федеральному собранию российской федерации делать, от них только голова потом болит и ощущение пересказанности. Многие ведь люди все понимают слишком буквально и думают, что если послание, то кого-то сейчас обязательно пошлют. Мне кажется, что лучше бы президенту путину, которого тем более не существует, положили вместо доклада повесть юза алешковского, тут бы и послание было посланием и стилистика оригинальной, да и вообще народ бы слушал, сочувствовал и не пиздел.
Начиналось бы так:
В.ПУТИН:
Добрый день, уважаемые коллеги, депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации, граждане России!
Сегодня, в соответствии с Конституцией, представляю вам доклад о положении в стране. И прежде всего подведу некоторые итоги.
Освободился я девятнадцати лет, тетка моя меня в Москве прописала - ее начальник паспортного стола ебал прямо на полу в кабинете, - и месяц нигде не работал, не хотел. Куропчил потихоньку на садке, причем без партнеров, и даже пропаль спульнуть некому. Искусство! Видишь пальцы? Ебаться надо Ойстраху: мои длиннее. И, между прочим, потому что я завязал, чуял я этими пальцами, что за купюры в лопатниках или просто в карманах. Одними пальчиками брал и ни разу не ошибся. А сколько таких парушек, которые за рупь горят или за справку из домоуправления, которые они, фраера, тянут как банкнот в мильон долларов, сколько сил тратят, на цыпочках балансируют, вытягивают, а их за жопу и в конверт. У нас не считается, сколько спиздил, главное - не воровать. Ну ладно, куропчу я себе помаленьку. Маршрут "Б" освоил и трамвай "аннушку". Карточки, заметь, не брал. А если попадались, я их по почте отсылал или в стол находок перепуливал. Был при деньге, жениться собрался. Вдруг тетка говорит: - Сосед тебя в институт к себе берет. Лаборантом будешь. И завязывай, все одно погоришь. Скоро срока увеличат. Мой сказывал, а у него брат на Лубянке шпионов ловит. Все знает прямо от Берии. И правда, указ вышел: от пяти до четвертака. Я перебздел. И везло мне что-то очень долго. И специальность получить хотелось. Но работать я не любил. Не могу и все. Хоть убей. Пришлось идти в институт к соседу, все ж-таки, потому что примета такая: если перебздел - скоро погоришь. С соседом этим по утрам здоровались, он в сортире подолгу сидел, газетой шуршал и смеялся. Воду спустит и хохочет. Ученые, они все авоськой стебанутые. По-моему, он тетку тоже ебал, и в общем, устроился я в его лабораторию. Фамилия его была Кизма. Нацию не поймешь, но не еврей и не русский. Красивый, но какой-то усталый, лет под тридцать.
Ну и так далее. |
corpuscula
|
3:40p |
Сегодня день рождения великомученника Саддама Хусейна. В выходные объявляется субботник, дома хоть приберите. |
ezhinka
|
3:34p |
|
azatiy
|
4:24p |
|
pirogov
|
6:14p |
Новый мир 5 Прочитал Захара Прилепина: http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2005/5/pril6.htmlТяжелое впечатление. Видно, что то, о чём он пишет, для него настоящее - а сам факт "литературы" (надобность держаться в рамках конфликта, сюжета, жанра) - ненастоящее. Поэтому первый рассказ про прятки начинается как-то по-настоящему (хотя ничего "особенного" там нет), а заканчивается не по-настоящему - хотя вроде бы трагедия, детская смерть. Этой смерти не веришь, она - от "литературы". Ну да пройдёт. Вот только почему-то меня чрезвычайно бесят мужские сюсюканья по поводу своих детей и "любимых". Может быть, это комплекс. Хотя вот такое - http://www.topos.ru/article/3222 - не бесит, напротив. Но там сдержанность, непритязательная красота, ваби-саби. А избыточное сюсюканье, как у Прилепина во втором рассказе, выворачивает желудок. Порнография чувства - "письмом позорю". Повесть Александра Титова "Никиша" мне бы понравилась, кабы не отчетливое сползанье в "дискурс Платонова", заметное во второй половине. Едва ловишь на авторе эту блоху, как сразу курский диалект, на котором говорят персонажи (очень бережено и отстранённо, по-музейному, подаваемый в тексте - на грани цитаты и несобственно прямой речи) превращается в пародию. Вот только что было нормально, а потом - бах, лишняя ресничка на весах - и всё рухнуло. |
azatiy
|
4:20p |
Бескомпромиссный подлинный электропоп. SZKLOstoje samotna, noc i mnie pochlonie stane sie taka jak twarze zamglone bede tak gladka jak szyba w oknie stluczona potnie mi dlonie twarze jak szklo wygladzone za nimi nic nie zostalo glowy rzedami uspione kliniczna biel puste cialo oddechy ich sa bez skazy nie ma na szkle po nich sladu codziennie widzisz ich twarze nie widzisz ich ani razu stoje samotna, noc i mnie pochlonie ... nie ruszam sie chce uciekac upadek na szklana tafle mojego krzyku nie slychac wszystko sie konczy tak nagle chowa sie cien za zaslona rozbitych serc w slonej wodzie maluje usta na czerwono nie bedzie sladu tu po mnie stoje samotna, noc i mnie pochlonie ... twarze jak szklo wygladzone za nimi nic nie zostalo glowy rzedami uspione nie bedzie sladu tu po mnie. |
avdej
|
3:01p |
Вчера в метро случайно встретил Тиграна Давтяна. Да-да, того самого, армянина-философа. Подошёл сам. Извинился за старое... Спустя 7 лет. |
azatiy
|
4:00p |
|
exler
|
2:36p |
Французы играют свою жизнь Порекомендовали кино - "Только после вас" (Apres Vous...). Сказали, что отличная романтическая мелодрама. Я, правда, не особо люблю романтичные мелодрамы, но среди них встречаются просто шедевры, поэтому посмотрел...
Французы играют свою жизнь. Даниэль Отой, Хосе Гарсиа, Сандрин Кимберлен. Довольно тоскливая и утомительная история о том, что некий официант (Отой) обнаруживает в парке самоубийцу (Гарсия), спасает его, а дальше весь фильм пытается вернуть этого придурка к жизни: селит его у себя дома, разругавшись из-за этого с невестой, тратит на него совершенно дикие деньги, устраивает мужика сомелье в свой ресторан (мужик кока-колу от сидра не может отличить) и пытается помирить его с бывшей женой. Что там комедийного - я так и не понял. Тоскливо, а главное - жутко натянуто. Полфильма хочется, чтобы этот полный поц, с которым носится официант, наконец все-таки повесился, а когда поц вдруг резко становится королем этой жизни - этого хочется еще больше.
Плюс - они туда, разумеется, воткнули трогательную историю о том, как официант, пытаясь вернуть жену самоубийцы, сам в нее влюбляется. Ах, как это неожиданно и романтично...
В общем, не отстой, Отой все-таки хороший актер, однако явно не мое кино. Я где-то минут через 30 начал его смотреть на перемотке - так, из интереса. Причем я такое не делаю практически никогда. Но рецензию на него писать не буду, так что пофиг. |
konoplev
|
2:28p |
Белковский - это Ленин сегодня! Станислав Александрович хочет собрать всех сирых и убогих, возможно под потенциальных спонсоров проекта "Антипутин". Белковский - это Ленин сегодня. А Лимонов - это всего лишь маленькая цепная.. на цепочке как у старухи шапокляк.. Белковский - герой, Лимонов - геморрой!!! :) |
konoplev
|
2:22p |
Нацболов могут не взять в оранжевый проект.. Усиленно Линдерман энд Лимонов деньги ищут.. а время идет.. а денег не дают.. гранты мимо проходят.. была надежда, жопу раздвинули.. а денег не дали.. получилось что зазря раздвинули.. :) Так глядишь через месяц - другой возвернется НБП в лоно государственной консервативной политики, отрыгнув из себя Линдермана, Лимонова и еще некоторых юродствующих... А сладкая парочка поедет в Европу.. К Елене Боннэр.. |
azatiy
|
3:15p |
|
milonga
|
2:02p |
finga! finga! а независимый хипхоп играют провокаторы, потому что от их нечеловеческой музыки даже я, незлая такая тёла, захотела побриться налысо и кому-нибудь вломить во время их выступления был такой момент, когда мы с Лизой, не сговариваясь, спели тонкими, как Жульет Льюис в гостях у продиджи, голосами
"пересадка кооожи с жопы на лицооооо"
а некоторых фриков представителей тусовой клубной молодежи не мешало бы из огнемета направить на прополку плантаций Репы.
А, и еще Лиза: "Я только что видела тут Brian Molko impersonator!" (это она о лидере некогда популярной молодежной группы "Медок", кажется) |
sgt
|
2:12p |
|
corpuscula
|
2:08p |
|
sorex
|
1:42p |
Пыталово Сейм Латвии готовит декларацию о претензиях на Пыталово (Абрине). Предполагается сделать эту декларацию приложением к латвийско-российскому договору о границе, который готовится к подписанию. Эта территория перешла от РСФСР к Латвии по Рижскому договору 1920 года, а после событий 1940 года вновь вошла в состав Псковской области РСФСР, где и пребывает поныне.
Как могли принять Латвию в Европейский союз, а главное ещё раньше - в НАТО, если у неё до сих пор не подписан с Россией договор о границе, более того - имеются территориальные претензии к соседу?! Насколько я понимаю, это противоречит натовским правилам, поскольку ведёт к втягиванию НАТО в международный конфликт. Похоже, у Брюсселя двойные стандарты.
Сама идея подписать договор, высовывая из-за пазухи фигу, кажется бредом. Я, конечно, могу встать на позицию латышей, которые грустят о потере. Но вот ведь ни России, ни Польше не приходит в голову требовать у Литвы возврата Виленского края, Сувалковского выступа и Клайпеды (Мемеля). Не так уж и не прав Константин Крылов со своим восклицанием: "Какие мы, русские, всё-таки тюхи и рохли!".
P. S. Если удовлетворять территориальные амбиции всех националистов на Земле, то потребуется два-три земных шара, а то и более. |
milonga
|
1:52p |
|
azatiy
|
2:44p |
Лытдыбро Броситьь все и уехать в Тильзит. |
heruki_mudakami
|
1:36p |
политинформация | грамотный чорный пиар мне сказали, что я нехорошо очень про события в минске говорю, - мол, люди сидят, в застенках, понимаешь, белорусской инквизиции, а мы тут глумимся. но я, сограждане, тем не менее, продолжаю искренне недоумевать по поводу смысла деятельности этих странных "молодёжных движений". этакие политические попугаи, летающие тюда-сюда по ближнему зарубежью, размахивая разноцветными тряпками и изрыгая обесцененные лозунги. перефразируя известное - на майдане мудями потрясли, теперь в минске транспарантами помашем. потом, кстати, можно ещё и кулачками помахать после драки постинг гневный написать. в общем, мне их не только не жалко, - я считаю, что это правильно и закономерно. да и вообще митинги надо запретить. ибо нехрен. |
tsaplya
|
1:35p |
Несколько высоких температур Мы получили обработанные данные от Едока. Едок передаёт: Баш на баш. По озеру Севаш Наш-ваш в Ла-Манш плывёт лаваш.Теперь посмотрим, как это выглядит на топографической карте: Как видим, ситуация тревожная. Они уже в Арканзасе. И ничего - привыкнем. |
pirogov
|
4:28p |
Дневник Поэта Продолжаю мысленно работать на своим очередным ГЕНИАЛЬНЫМ поэтическим сборником "РАО Аорта". Блядь! Завелись конкуренты. Не понимаю, откуда взяться мышьей возне вокруг такого светлого и возвышенного над мирсокй юдолью явления как Поэзия? Однако ж вот берётся... Кстати, к сведенью господ счетоводов, полагающих что они разумеют в Поэзии! ЛУЧШЕЙ, а потому ЕДИНСТВЕННО ДОПУСТИМОЙ рифмой к имени Чубайс является имя Чубайс!.. Ну всё. Работать. Работать. |
kerogazz_batyr
|
1:22p |
|
nemiroff
|
1:04p |
всё на Ш: красотки Шримптон ДжейнJean Shrimpton Какая-то манекенщица - 1960-х? 1970-х? Единственное, что знаю о сей - то, что было подписано под этой картиночкой, вырезанной из журнала "Топ-модель". Подписано было - "Одна из первых звезд агентства Форд". И более - - - - 1997, январь 2. Вот есть ещё одно сведение. Некий Симонов В. в (разоблачительной) книге "Британия без туманов", - М., АПН, 1985, стр. 291 - 296, в статье про символицу шестидесятых Твигги, так описывает положение дел в индустрии красоты барышень в середине 1960-х: "Такие манекенщицы-звезды того времени, как Джин Шримптон и Саманта Джоунс, культивировали холодный, недоступный образ снежных королев. Знаменитая Пенелопа Три и создание по имени Верушка выглядели больше причудливыми пришельцами с Марса, чем женщинами из плоти." Вот так. Мораль. Подключить гугл и всё прочее - и найти ещё сведение о Шримптон + ещё картиночек. Сегодня Гузель озадачу, как проснётся. - 2005, 24 апреля, 6.43 утра. 3. И, конечно, Гузель нашла: http://www.rol.ru/news/hobby/fashion/03/05/16_002.htm"Она родилась в 1942 году. После окончания школы думала выучиться на секретаря, но в 1960 году вместо секретарских курсов поступила в модельный класс Люси Клейтон. Неизвестно, как бы сложилась ее судьба, если бы во время одной из фотосессий она не познакомилась с модным фотографом Дэвидом Бейли. Через 20 лет, в ноябре 1999 года, Дэвид напишет статью для Vogue о своей первой встрече с Джин Шримптон. "Когда я увидел ее, моя первая мысль была: потрясающая девушка. Это был современный тип красоты, на который реагировали мужчины, женщины, реагировали все... К тому же она умела работать - когда перед камерой стояла Джин, не было необходимости что либо переснимать, она все делала идеально. Что касается ее собственного стиля, то, как ни странно, у нее его просто не было. Она терпеть не могла наряжаться. Обычно она носила вязаные юбки (причем вязала их собственноручно), шерстяные гольфы до колен, старые свитера. У нее было всего 5 вечерних платьев..." Сама Джин не считала себя красавицей. Она переживала по поводу "слишком толстых щек", невыразительного профиля, маленьких глаз и кругов под этими маленькими глазами. "Если смыть с меня косметику, я буду просто ужасна" Удивительно, но в "эру Твигги" Джин имела приятные формы: при росте 172 см она весила 54 кг. Между прочим, именно Джин Шримптон многие считают первой супермоделью. Во-первых, она подписала трехлетний контракт с фирмой Yardley (по тем временам дело невиданное). Во-вторых, она появлялась на обложках всех солидных модных журналов. Журнал Elle назвал ее "Самой красивой девушкой в мире", а в 1963 Glamour объявил Джин "Моделью Года". В-третьих, ее восковая фигура появилась в музее мадам Тюссо раньше, чем восковая копия Твигги. В-четвертых, во время передачи "Top Ten", в которой принимали участие 10 лучших моделей того времени, все они, в том числе и Твигги, сказали, что хотели бы быть похожей на Джин Шримптон. За личной жизнью Джин внимательно следила пресса. Один из самых больших скандалов связанных с ее именем, разразился 2 ноября 1965 года во время Кубка Мельбурна. Незадолго до этого Джин подписала контракт на рекламу одежды из синтетического материала Оrlon. Фирма Оrlon прислала Джин несколько платьев, но промахнулись с ростом и платья оказались намного короче, чем тогда носили. Джин это не смутило. Это день вошел в историю моды Скачки, тем более скачки на Кубок Мельбурна, мероприятие светское, с очень строгим дресс-кодом. Шляпка, перчатки и чулки - обязательны. Джин потом со смехом вспоминала: "В день скачек было очень жарко, поэтому я решила не надевать чулки. Мои ноги были покрыты загаром, платье было коротким, смотрелось все вместе очень симпатично. Шляпа и перчатки? Я не надела их по той простой причине, что у меня их не было." В тот день на лошадей не смотрел никто, все внимание было приковано к Джин Шримптон. Мужчины смотрели с восхищением, женщины - с осуждением и завистью. Новость обошла все СМИ, а вскоре после возвращения Джин в Лондон, Мэри Куант представила свою первую коллекцию мини-платьев. Так что "Шримп" (креветка; прозвище, которое она не любила) можно смело считать "прародительницей" мини. Ее модельная карьера продолжалась до 1972 года, после чего она ушла до конца 80-х, когда Дэвид Бейли уговорил Джин сняться в рекламе краски для волос. "Триумфального возвращения" не получилось: ослепительная красавица превратилась в жалкую тень. Бывший любовник Джин Теренс Стэмп, встретив ее на улице, даже не поздоровался, потому что просто не узнал. Весной 2003 года мода вспомнила про Джин Шримптон. Супер-мини, загорелые ноги и никаких чулок, шляп и перчаток. Теперь это особый стиль, стиль 60-х, стиль "Шримп". * Написано, конечно, довольно не вполне правдиво. Во-первых, Шримптон была звездой ДО Твигги. Во-вторых, последний абазац - уж совсем очень смешной. "Никаких чулок, шляп и перчаток. Теперь это особый стиль, стиль 60-х, стиль "Шримп"." Это мода весны 2003 года! А, дескать, весной 2002, 1992, 1982 итд - барышни и дамочки все, как одна, ходили в шляпках и перчатках! Хихи. 4. Ага. А с http://www.modcolors.com/modera/shrimpton.htmмы узнаём, что звездой моделяжа Ш. стала в 1963. 5. Картинки Мало картинок. Что делать! Больше пока не нашлось. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|