Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 450 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Saturday, April 1st, 2006 |
tukmakov
|
9:48a |
Списки В нескольких "черных списках", составленных за каких-то две недели в России, мне не нравится не только сам факт их составления, по десятому разу раскалывающий и без того разбредающуюся в разные стороны нацию. Это-то как раз понятно, и Курьянович своим списком фактически подыгрывает Гельману, который список свой придумал (хотя и говорит, что придумывали в "Панораме"), будучи себе на уме. Гораздо хуже то, как они составлены стилистически. В "списке Курьяновича" - сначала было семьдесят, а теперь, ну конечно же, - ровно 100 фамилий. Список Гельмана, хоть и содержит всего 67 имен, тоже удивительным образом называется "списком ста неофашистов России". То есть "сто первый враг России" не помещается, так как "в рамочку не влезает". Фактически, оба списка превращают мучительные отношения внутри нации в стеб, выставляют их в виде "дешевого чтива". "Сто великих философов". "Сто великих любовниц". "Сто лучших дворцов мира". Теперь вот - "Сто самых страшных антисемитов" и "Сто самых мерзких жидов". |
tasyawc
|
5:27a |
дошкольник серпокрылов - это я, и я бегу на север с банкой тушонки. |
rromanov
|
9:27a |
Мероприятие. В общем, так. Уважаемые мои питерские друзья-френды, а так же друзья-нефренды. Есть мысль сегодня выбраться в "Чайную хижину", выпить там чаю, покурить кальян. В качестве альтернативы = ирландский бар "Шеннон". Там, говорят, тоже неплохо. Что вам нужно сделать? Нужно звонить мне. Координаты вы знаете. Еще alissa_birgett порекомендовала вот эти два места. Клуб "Новус"Кафе "Че" Но туда - не сегодня. |
golosptic
|
9:11a |
|
rromanov
|
8:33a |
Оптом. Не хочу пока ничего сюда писать. Может, сделаю перерывчик. Пригласили сегодня на круглый стол. Тоже мне придумали, в субботу с утра круглые столы проводить. Да и ехать далеко и неудобно. Посмотрел пять сезонов "Футурамы". Погода мерзкая. Вчера на филфаке встретился на пять минут с alissa_birgett, которая оказалась маленькой большеглазой девочкой-моторчиком. Хочется кино посмотреть хорошее. afanasyef_angst, давай, просыпайся, пойдём в "Шеннон"! |
foto_decadent
[ losecontrol ]
|
3:52a |
Vogue Nippon March 2006 | Dressed In Innocence | Photography by Carter Smith ( More ) |
tasyawc
|
3:19a |
В разведке
Поворачивали дула В синем холоде штыков, И звезда на нас взглянула Из-за дымных облаков.
Наши кони шли понуро, Слабо чуя повода. Я сказал ему:- Меркурий Называется звезда.
Перед боем больно тускло Свет свой синий звезды льют... И спросил он: - А по-русски Как Меркурия зовут?
Он сурово ждал ответа; И ушла за облака Иностранная планета, Испугалась мужика.
Тихо, тихо... Редко, редко Донесется скрип телег. Мы с утра ушли в разведку, Степь и травы - наш ночлег.
Тихо, тихо... Мелко, мелко Полночь брызнула свинцом,- Мы попали в перестрелку, Мы отсюда не уйдем.
Я сказал ему чуть слышно: - Нам не выдержать огня. Поворачивай-ка дышло, Поворачивай коня.
Как мы шли в ночную сырость, Как бежали мы сквозь тьму - Мы не скажем командиру, Не расскажем никому.
Он взглянул из-под папахи, Он ответил: - Наплевать! Мы не зайцы, чтобы в страхе От охотника бежать.
Как я встану перед миром, Как он взглянет на меня, Как скажу я командиру, Что бежал из-под огня?
Лучше я, ночной порою Погибая на седле, Буду счастлив под землею, Чем несчастен на земле.
Полночь пулями стучала, Смерть в полуночи брела, Пуля в лоб ему попала, Пуля в грудь мою вошла.
Ночь звенела стременами, Волочились повода, И Меркурий плыл над нами, Иностранная звезда. Михаил Светлов(1927) |
showpanorama
|
4:59a |
Зайка пропал
Зайка пропал.
Никто уже неделю не видел Зайки.
Великаны тоже не видели.
Не было его и на открытии шлюзов.
Медвежонок ходил по лесу, тяжело дыша, и опирался на ветви.
— Зайка! Зайка! — кричал он.
Лисичка, смахивая пушистым хвостиком прошлогоднюю хвою, звала:
— Зайка! Зайка!
— Зайка! Зайка! — глядела Лошадка на оттаивающий лёд рек и отражающийся свет звёзд.
— Зайка! Зайка! — гудел Вилочный Погрузчик.
Ему буквально на днях сменили двигатель.
Current Music: Jorn - Starfire |
Friday, March 31st, 2006 |
mustafa
|
7:19p |
Выбрался из (как оказалось) засосавшей меня бесконечной работы. Теперь - каникулы с редкими ночными дежурствами. Хотя по стандартам бастующей французской молодежи - это никакие не каникулы, а невыносимый адский труд.
Хлеба и зрелищ. |
Saturday, April 1st, 2006 |
dolboeb
|
2:23a |
Куда уходит сервер... Каждый день читаю на сервере Gmail: We're sorry, but Gmail is temporarily unavailable. We're currently working to fix the problem -- please try logging in to your account in a few minutes.И в самом деле, in a few minutes появляется доступ. А сегодня вдруг прочел на AllofMP3.Com: We are sorry but the server is closed for maintainance. Приносим свои извинения, сервер остановлен на обслуживание.И даже не знаю, чего ждать дальше... |
r_l
|
3:02a |
Перебои в снабжении В Новом Йорке не пьют мате. То есть, некоторые пьют его, но исключительно на дому, а никак не в кафе, и даже они о жареном не слыхивали. И приобрести последний в розничной торговле не представляется возможным. Единственный магазин, который vovkadav обнаружил гуглем и прозвонил, располагался в глубочайшем Квинсе. По указанному телефону никто по-английски не говорил. Нет, понятно, что любители roasted mate заказывают его в сети с доставкой, как и другие целебные травы (впрочем, мате ведь совершенно легальный напиток), но мне приглянулись лавры Человека, Который Нашел, Чего Нету в NY. Кстати, в Питере жареный мате можно купить в магазине на Невском. Current Music: Cocteau Twins - Oil of Angels |
r_l
|
2:42a |
Какой все же идиотский идиот этот ваш ольшанский Собственно, это я к тому, что блогс-яндекс теперь сохраняет все. Current Music: Pinback - Sender |
kapahel
|
3:25a |
infinite Grassmannians and Fredholm pairs Тематика конференции C*-algebras and elliptic theory:
- K-theory of C*-algebras,
- index theory,
- algebras of pseudodifferential operators on singular manifolds,
- infinite Grassmannians and Fredholm pairs,
- deformation quantization.
Три из пяти пунктов имеют непосредственное отношение к моей деятельности, последний просто страшно интересен, а про что четвертый — я что-то не понимаю. Кто-нибудь может пояснить? |
virtual_ium
[ migmit ]
|
2:50a |
|
kapahel
|
2:39a |
Ирония Богородица высоко, рипс табень тудин. Возомнив себя археологом, стал разбирать настольный зиккурат, но был скошен приступом сенной лихорадки — чихает нос, глаза плачут (пылища такая, ещё бы). Побежал (буквально побежал) в аптеку, спросил пачку чудодейственного «Эриуса» и немедленно выпил. Хворь отступила, а в.п.с., ликуя, продолжил раскопки — и обнаружил в завалах початый блистер с «Эриусом». |
nemiroff
|
2:20a |
хрю-хрю. |
r_l
|
1:08a |
Спин-эффект Что это у вас все такое белое?
Current Music: Russian 60's Pop - Karnaval'naja Noch' |
Friday, March 31st, 2006 |
thenulldevice
|
5:50p |
The UK's most underground underground scene http://dev.null.org/blog/archive.cgi/2006/03/31#1750_diyscene The Grauniad has an article, by Bob Stanley (also one of knowingly smug London indie-dance outfit Saint Etienne), on the DIY music movement that formed in the UK in the wake of punk, with countless garage bands, improvised instrumentation, passion, whimsy, cardboard drum kits, homemade synthesizers, homemade C90s sold by mail order and pseudonyms more for escaping the attentions of the dole office than affecting any sort of rock'n'roll cool:
The look was monochrome, handmade, an A4 photocopied sleeve wrapped around a handstamped 7in single. Photos of the bands were rare. Grinder were an exception - their sleeve shows four blokes, three with moustaches, the other with a Rocky Horror T-shirt. DIY had no time for poseurs. Pseudonyms abounded, probably so the dole office wouldn't get wind (after all, some of these records were selling thousands of copies). On the ideal DIY single, Warner reckons, "no band member's name should be over three letters long; otherwise, it should be false. If there is an address on the sleeve it should be the drummer's aunt's house or a local youth club." One Hornchurch band, What Is Oil?, numbered Dunk, Mike, German, Stoat and - playing "toast with cheese" - Dungheap.
The sound was art-school - a kind of urban British folk inspired by Vivian Stanshall, Syd Barrett, music hall and Dada. It was rickety, semi-musical and open to anyone: it related to punk in the way skiffle had to rock'n'roll. DIY archivist Johan Kugelberg describes it as "the wild enthusiasm of being 17 and discovering Alfred Jarry and the beauty of children's drawings." Strange, redundant keyboards were a common feature, as punk had laid waste to anything outside the guitar/bass/drums set-up, and this old gear was going cheap. Martin O'Cuthbert's Vocal Vigilante EP lists a Dubreq Stylophone and a Crumar Performer as his instruments - highly desirable now but obsolete technology in February 1978.
If you can find them, DIY records are extraordinary artefacts - the last hurrah of the Angry Brigade, good hippy aesthetics, and the punk/situationist interface. If you can't find them, the Messthetics series of CDs provides an in. This was the sound of the underground; the hiss of the tape, the amateur pressing, the sloppiness and the sheer sense of glee. The feeling of liberty. Chuck Warner compares DIY to the early days of blogging: "Both DIY and the blogs were so engaging precisely because of their common carelessness about wide public response."
The DIY scene is often categorised as "post-punk" (which is chronologically accurate, though stylistically, as Stanley points out, the term belongs too much to more polished and/or deliberately abject bands like PIL and Joy Division to fit this scene easily); its history is mentioned in Simon Reynolds' excellent history of the post-punk era, Rip It Up And Start Again. Some DIY bands ended up acquiring skill and technical polish and metamorphosing into something slicker (most notably, Scritti Politti, who started off as rabid Marxist squatter types and ended up as a polished, if knowingly subversive, pop band, who, incidentally and through no fault of their own, served as the inspiration for the naming of Milli Vanilli); most vanished without a trace as their members got Proper Jobs. A few served as the training ground for other projects; the article mentions acid-house outfit 808 State. The DIY scene also spawned numerous successors: C86, bedroom electronica, the millions of homemade MP3s all over the web and phenomena like National Solo Album Month all owe a debt to this explosion of creativity.
It's interesting to compare the UK DIY movement with the "little band" scene in Australia at about the same time. They were roughly the same phenomenon (improvised, ad hoc creativity, occurring in the wake of punk), with similar aesthetics. However, the Australian scene seems to have been more live-performance-oriented, whereas the British one was more concerned with recorded music (the artefacts being homemade cassettes or hand-pressed 7"s). Could this be a result of Australian enthusiasts tending to gravitate to concentrated bohemian epicentres in the inner cities (St Kilda/Fitzroy, Newtown, Fortitude Valley and such), while Britons, not having any such focal points, remained in their suburban sheds, or of Australian musical culture being more rockist and/or more gregarious, with live performance being considered more important than in the UK?
¶ |
Saturday, April 1st, 2006 |
semas
|
1:49a |
In-A-Gadda-Da-Vida |
r_l
|
12:49a |
Наблюдения фенолога У Мурки вся спина полосатая. У Сережи тоже.
Current Music: Russian 60's Pop - Rebiata 70-Oj Shiroty |
golosptic
|
1:45a |
политический проект Об окончательном решении проблемы демократии в странах СНГ
Выдать Тимошенко за Лукашенко и короновать их на царство в России. Дальше - само пойдёт.
:-/ |
r_l
|
12:45a |
Лытдыбр У меня вся спина черная.
Current Music: Russian 60's Pop - Mne B Tol'ko Znat' |
corpuscula
|
12:35a |
Неделя моды в Москве - Татьяна Парфёнова Ни на одном из показов, которые я видела, не кричали "браво" и не пытались вызвать на бис. Ни на одном, кроме Татьяны Парфеновой.
О показе можно судить еще до начала по сползающейся публике, у Чапурина - звезды, у остальных - прокурорши, клубная молодежь и московский бляданс. У Парфеновой - главные редакторы, рассаженные по разным углам. Прибыла Долецкая, на табличках - Vogue Tokyo, весь первый ряд - женщины с прошлым, сухие, холеные, стервозного вида. Я бы хотела стать такой, когда вырасту, только, наверное, я не вырасту никогда. По рядам випов понятно, что показ для тех, "кто понимает". Татьяна Парфёнова сделал смелый шаг, заставив московскую публику слушать музыку Десятникова. Но она не стала заигрывать ни с кем, ни со зрителями, ни со спонсорами - ни один из них не был назван.
Коллекция изумительная, строгая, простая, очень цельная и невозможно поэтичная. Это если не считать того, что она попала мне в самое сердце: девушка Парфёновой это благовоспитанная и духовно-богатая девица. Сиротское пальто, вязанный берет, резиновые сапоги и большая авоська. Жакет, легкая юбка на чехле и ножки в кедах. Девушка в дождливый день на берегу моря, у неё нет и не может быть ни прошлого, ни будущего, её нельзя представить на кухне, с мужем, у неё есть детство, но нет ни зрелости, ни старости. Только она и дождь, она и облако, она и море, она и осень. У этого сюжета нет начала и нет конца, только впечатление одной минуты. И всё это необыкновенно красиво и точно. Как всегда безукоризненно сконструировано и отлично сшито. Все предыдущие коллекции, которые я видела, потеряли всякий смысл, стерлись, соперничать может только Чапурин, но он проигрывает, он избалован титулом теневой звезды, Парфенова не избалована ничем, она просто делает и делает хорошо. Даже лучше, чем хорошо, потому что это не просто качественно и очень профессионально, там еще ангелы от себя немножко добавили.
Манекенщицы маленькие, нестандартного сложения, с неправильными интересными лицами, "так это же я!" - подумала я. Бледные, серьезные, в своих черных носочках и ботиках, носочках и кедах. Круглые аккуратные головки, худые руки. Маленькие смешные солдатики.
В финале невеста в берете с цветами. Зал зааплодировал, впрочем, он и так аплодировал в течение показа. И когда вышли все, и случилась овация, девочки даже заулыбались, Парфёнова медведиком выглянула из-за ширмы, застеснялась и убежала.
Я вышла в прекрасном настроении, жаль, что на брифинг меня не пустили, у меня бейджика нет. Но я и так скажу:
Милая Татьяна Парфёнова, наша маленькая редакция, состоящая из одного человека (главный редактор по совместительству уборщица), снимает перед вами свой синий вязаный берет. Вы вернули меня к жизни и, может быть, у меня появится цель. Спасибо.
И еще приятно, что наше учебное заведение выпускает не только таких лоботрясов, как я, но и таких людей, как Парфенова и Погорецкая. |
polittechno
|
12:47a |
В Красногрвардейском районе Санкт-Петербурга не принимается ТВЦ вообще. Вообще, как будто и нет такого телеканала. Круто! |
magic_garlic
|
12:18a |
Спор о Ницше: предварительные итоги 1. Вадим Нифонтов Ницше как воспитатель http://www.apn.ru/?chapter_name=advert&data_id=836&do=view_single
2. Егор Холмогоров О пользе и вреде Ницше для истории Часть I. Рождение Трагедии из Лютеровой чернильницы http://www.apn.ru/?chapter_name=advert&data_id=845&do=view_single
3. Андрей Рассохин Воля к смерти http://www.apn.ru/?chapter_name=advert&data_id=869&do=view_single
4.Владимир Можегов Всечеловек против сверхчеловека http://www.apn.ru/?chapter_name=advert&data_id=846&do=view_single
5. Дмитрий Володихин Философия действия http://www.apn.ru/?chapter_name=advert&data_id=847&do=view_single
6. Андрей Ашкеров Ницшедейство http://www.apn.ru/?chapter_name=advert&data_id=899&do=view_single
7. Юрий Тюрин "Ницше" и "сверхчеловечки": ветер с Запада http://www.apn.ru/?chapter_name=advert&data_id=900&do=view_single
8.Вадим Штепа Консерваторы пустоты http://www.apn.ru/?chapter_name=advert&data_id=925&do=view_single
9. Андрей Мартынов Когда "умер Бог"? http://www.apn.ru/?chapter_name=advert&data_id=951&do=view_single&with_comments=1#otzyv
10.Александр Люсый Поиск Ксантиппы http://www.apn.ru/?chapter_name=advert&data_id=915&do=view_single
Итак, сегодня опубликован десятый текст в серии Спор о Ницше". В принципе, полноценная Интернет-конференция состоялась. Между тем, в портфеле лежат еще три текста, я ожидаю получение еще одного. И меня гложет грустная мысль, что самое главное так и осталось за кадром.
Во-первых, никто из консерваторов, тех кто любит Ницше, не ответил ничего путного Вадиму Штепе. А ведь люди его взглядов имеют гораздо большеоснований обращаться за поддержкой к текстам философа, чем христианские консерваторы.
Во-вторых, для меня остается неясным вопрос, почему именно Ницше стал символическим центром новой Европы, объединив в поклонении себе "новых левых" (антихристиан-неоязычников) и "новых правых правых" (антихристиан-неоязычников). Когда некое учение возвышается над партийно-политическими пристрастиями, именно в нем вероятно можно обнаружить искомый и отвергаемый постмодернистами метанарратив, или, по нашей терминологии, "новую онтологию" европейской постхристианской цивилизации.
Тем не менее, в дискуссии пора ставить какой-то знак препинания. Тем более, что не мешало бы еще и самому высказаться. Так что еще две недели, и подводим черту. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|