Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 900 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, April 3rd, 2005 |
old_perdun
|
4:45p |
Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали Русские нам никогда не давали
А разгадка одна - безблагодатность.
А разгадка одна - безблагодатность. |
Monday, April 4th, 2005 |
konoplev
|
12:37a |
|
kitaycev
|
12:37a |
марксист-гумилевист Перечитываю "Поиски вымышленного царства" Л.Н. Гумилёва. Когда я учился в школе, свою идеологическую позицию я оценивал как марксист-гумилевист. Теперь пытаюсь вспомнить, каким образом согласовывал исторический материализм с теорией пассионарности. И как? Всё не сходится. Собираю себя, так сказать, по кирпичикам. |
Sunday, April 3rd, 2005 |
old_perdun
|
4:22p |
может человек иногда на святом потоптаться? может человек иногда на святом потоптаться? может человек иногда на святом потоптаться? может человек иногда на святом потоптаться? может человек иногда на святом потоптаться? может человек иногда на святом потоптаться? может человек иногда на святом потоптаться? может человек иногда на святом потоптаться? может человек иногда на святом потоптаться? может человек иногда на святом потоптаться? может человек иногда на святом потоптаться? может человек иногда на святом потоптаться? может человек иногда на святом потоптаться? может человек иногда на святом потоптаться? может человек иногда на святом потоптаться? может человек иногда на святом потоптаться?
А разгадка одна - безблагодатность.
ради эстетического удовольствия? ради эстетического удовольствия? ради эстетического удовольствия? ради эстетического удовольствия? ради эстетического удовольствия? ради эстетического удовольствия? ради эстетического удовольствия? ради эстетического удовольствия? ради эстетического удовольствия? ради эстетического удовольствия? ради эстетического удовольствия? ради эстетического удовольствия? ради эстетического удовольствия? ради эстетического удовольствия?
А разгадка одна - безблагодатность.
имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит... имеет право, хто-ж спорит...
А разгадка одна - безблагодатность.
А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя. А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя. А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя. А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя. А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя. А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя. А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя. А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя. А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя. А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя. А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя. А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя. А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя. А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя. А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя. А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя. А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя. А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя.
А разгадка одна - безблагодатность.
может человек иногда на святом потоптаться? ради эстетического удовольствия? имеет право, хто-ж спорит... А зачем? Я не собираюсь и не собирался этого делать. Я ведь не поп. Это его обязанность, а не моя.
Это его обязанность, а не моя.
А разгадка одна - безблагодатность. А разгадка одна - безблагодатность.
Current Mood: имеет право, хто-ж спорит... Current Music: может человек иногда на святом потоптаться? |
Monday, April 4th, 2005 |
kitaycev
|
12:26a |
Вы считаете себя фашистом? |
zoara
|
12:20a |
Stu Mead |
Sunday, April 3rd, 2005 |
alzheimer
|
1:09p |
Обсуждали с ge_m мужские и женские лица ушедших эпох. Есть некий набор типажей, которые растворились во времени и сегодня найти нечто подобное сложно. Это только кажется, что женщин найти сложнее, поскольку просто женская мода, на лица в том числе, менялась намного сильнее. Под катом несколько трогательных фотографий, пойманных в разных жж-коммьюнити, посвящённых ретро. ( 5 pics ) |
Monday, April 4th, 2005 |
euk
|
12:19a |
Флешмоб Ясным апрельским деньком золотая молодежь города питера собралась на флешь-моб. Слухи о нем уже давно расползлись по лучшим вузам, явка была обеспечена. К семи часам вечера миталисты, [педе]растафарианцы и хиппушки устроили в вестибюле ст. м. Невский Проспект вавилонское столпотворение. Нужно было передать людям с целлофановыми пакетами на головах бумажку с просьбой "хочу конфету" и тогда вам бы ее непременно дали. Через десять минут конфеты кончились, а все флешьмоберы переместились на ст. м. Маяковская, куда нужно было следовать согласно инструкции, прилагаемой к конфете. Там их уже ждали люди с большими табличками: "Вас ОБМАНУЛИ! Вам дали НЕ ТУ конфету! Вернитесь и попросите шоколадную!" Потоки биологического материала ринулись обратно на ст. м. Невский Проспект, где их ожидала следующая инструкция, вкупе с шоколадной конфетой: "Поезжайте на ст. м. Чернышевская и попросите чупа-чупс". На очередной ст. м. участников ждали обещанные чупа-чупсы и инструкция к ним: "Проследуйте по адресу: ул. Чайковского д. 36" В течение последующих тридцати минут через двери Военной Комендатуры г. СП-б прошло около двухсот человек.
Current Music: Nurse With Wound - You Walrus Hurt The One You Love |
kitaycev
|
12:10a |
О скелетах. Недалеко от Донского монастыря (точнее адрес сказать затрудняюсь) находилось интересное предприятие, которое поставляло экспонаты для анатомического театра, что в Москве недалеко от станции метро "Фрунзенская". Впрочем, основными заказчиками этого предприятия были всё-таки разнообразные медицинские училища. Нет, там не консервировали двухголовых сиамских близнецов, они редко когда имели дело с пациентами кунсткамер. Да вообще не имели! Занимались в этом предприятии тем, что исполняли последнюю волю тех, кто при жизни решил отдать свой скелет науке.
Вот, к примеру, захочет ректор РГМУ Ярыгин Владимир Никитич завещать свой скелет науке. Исключительно из благих побуждений, потому что глупые студенты на пластмассовых скелетах ничему не научатся только сигарету в зубы будут засовывать, да на праздник восьмого марта фаллическую кость приклеивать. А если это будет скелет Ярыгина Владимира Никитича ему уже студент никакую фаллическую кость не прикрутит. Всё-таки жил человек. Даже что-то думал. Да и вообще медики-студенты народ суеверный. И вот Ярыгин Владимир Никитич напишет в своём завещании, что хочет оставить свой скелет науке, а потом умрёт счастливый и довольный, перед смертью отчислив десять неудавшихся дохтуров за то, что когда они на практике роды принимали двадцать детей загубили. И чуть только он умрёт увезут его тело не в морг, а на наше предприятие, что недалеко от Донского монастыря расположено. А там его уже ждут! Тело Ярыгина Владимира Никитича освободят от одежды, а потом аккуратно положат в большой чан с кипятком, и будут варить, пока мясо и прочая ненужная фигня не отделятся от костей.
И не забывайте! Это ведь предприятие, а не какое-то там заведение. Это почти что завод! Поэтому там чанов много целый цех чанами с кипятком заполнен. А под потолком протянуты стальные мостики. И вот идёт рабочий по этому мостику гулко шаги его звенят. Посмотрит он вниз а там жмурики в кипятке варятся. Благодать!
Кто постарше тот помнит, что в Советском Союзе работало и дымило много всяких заводов и производств. Даже маленькая халупа, к которой кто-то предприимчивый трубу прилепил тристаметровую и та пыхтела день и ношно. И везде что-то производили в три смены. Поэтому и на нашем костеотваривательном предприятии работали в три смены. И план у них был, который, конечно же, перевыполняли. Сейчас уже, наверное, нет у них никакого плана, да и никто не работает там в три смены. Я не знаю, что с этим предприятием случилось. Может быть, рыжий конопатый козёл отрубил электричество, чаны остыли, а непроваренных жмуриков забрали к себе вернувшиеся после изгнания ставропигиальные донские монахи и похоронили, недовольно ворча. Может быть, перевелись на земле замечательные люди, которые рады завещать свой скелет науке, и Ярыгин Владимир Никитич один такой нашёлся поэтому скелет его будут очищать родственники или студенты. Эти профаны всё не так сделают, и будет скелет жолтым, а вовсе не белым. И зубами будет скрыпеть по ночам, что уж вовсе недопустимо.
Наверное, на месте этого предприятия теперь склад комплектующих фирмы Юэсэн компьютерс. А может, это предприятие купил богатый МеценатЪ, и до сих пор там жмуриков варят. Не в таких количествах, конечно, как сейчас: половину помещений отдали под casino и китайский ресторан, но это лучше чем ничего, правда? Короче, судьба этого предприятия мне неизвестна. В советское время там у отца приятель работал в ночную смену всё на экскурсию звал, но как-то не сложилось сходить.
Ещё этот приятель рассказывал, что как-то к ним на предприятие привезли живого человека. Ну, бывает, впал человек в летаргический сон, а медики, которые ему пульс замеряли, не там щупали. В общем, раздели бедолагу как обычного жмурика, опустили в чан с кипятком, а он возьми да и проснись: даже успел осмотреться и спокойно произнести: "Так я себе это и представлял". Но это приятель наврал, конечно. |
Sunday, April 3rd, 2005 |
konoplev
|
11:54p |
Армагеддон близится... Число Зверя. Суть проекта Антинелегал, разработанного по инициативе Федеральной службы безопасности, заключается в том, что всем гражданам ближнего зарубежья, прибывающим в Россию на заработки, в скором времени будут вводить под кожу специальные микрочипы для контроля за их перемещениями по стране.... В первую очередь имплантации микрочипов будут подвергнуты граждане Украины и Молдовы: базы данных по нелегалам из этих государств уже полностью подготовлены миграционными органами. Причем, как подсчитали исследователи, после внедрения микрочипов как минимум пятая часть населения Украины и Молдовы будет их носителями. Читать в Новых Известиях-->> |
anarchist_2001
|
3:52p |
Страшное двустишие (про черных доноров) Наутро Паша Сенников Проснулся без семенников. |
konoplev
|
11:34p |
Сектоведение. Психокульты. "Тренинги." Сумасшедший успех Тренинги карьерного роста все чаще приводят к серьезным нарушениям психики | | | | Сегодня вся Россия охвачена новой манией. наши сограждане бросились записываться на всевозможные курсы личностного роста и бизнес-тренинги. Организаторы обещают клиентам, большинство из которых состоятельные люди, сделать их счастливыми и более успешными. Однако для многих посетителей эти занятия заканчиваются госпитализацией в психиатрическую лечебницу. Есть и те, кто, не выдержав психологического напряжения, кончают жизнь самоубийством. Ведь, как утверждают психиатры, большинство подобных тренингов работают по принципу тоталитарных сект...
| |
mutterrecht
|
11:38p |
Школа Смерти. Был у меня в школе учитель литературы Кулешов Валерий Иванович. В свое время он закончил Литератерный Институт. Так вот, был у него один принцып по жизни творческой: "Можешь не писать, не пиши". Где-то год назад проперло меня до невозможности с песни группы НОЛЬ " Школа Жизни". Заслушивался ею, чуть ли не целыми днями крутил по кругу. А недавно появилась у меня навящевая идея, что что-то в этой песне не то. Мучился я, мучился, пока не разродился: Школа Смерти Двадцать пятого числа, сего месяца, Дворник старый во дворе у нас повесился. Но не будем мы о нем горевать, Дворник выжил, молодым во тьму шагать. Припев: Школа смерти - это школа генералов, Там я научился видеть суть минералов. Школа смерти - это школа мужчин, Там научился я любить иных женщин.В Антарктиде Дама Белая проявлена, Из сульфура снежного праздничный наряд. На встречу с Дамой той на колеснице морской Плыл октябрятский отряд. Припев. Стоя перед бездной я гляжу под ноги, Кто-то лунным смехом сгущает жидкий мрак. И может быть с тобой, а может быть с другой Заключенным будет черный брак. Припев. Дети слово "вечность" льдинками сложили, Обнаженным светом реальность предстает. Но, милая моя, я так люблю тебя, Что не могу не двигаться вперед. Припев. |
my_virtual
|
11:32p |
Волшебные картинки Второй номер подряд "Наука и жизнь" печатает рассказы о перевёртышах и прочих удивительных картинках. Вот, например, современная версия старинного и очень популярного изображения: Все девушки такие замечательные - откуда же берутся злые жёны? Ещё девять картинок, 300 кб. ( Так и просятся на юзерпик )Crosspost to perechniza |
kouzdra
|
11:38p |
LJ Abuse team вовсе не такое поганое дерьмо, как кажется Гг. антифашисты столкнулись со свободой слова. Пребывают в крайнем недоумении.
PS: что бы было понятнее -
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0 395925037/qid=1112556690/sr=2-1/ref=pd_b bs_b_2_1/102-5751655-8942559 |
anarchist_2001
|
3:10p |
тренд сивой кобылы или даже так - бренд сивой кобылы P.S. Увы, я не оригинален. Current Mood: disappointed |
xxxx1
|
10:48p |
вообще я что-то совсем перестала осваивать интернет. на дэеселе небось качала аудио видео txt самосвалами, а сейчас хожу проветрить почту, да вот сюда. оффлайн меж тем пестрит новыми впечатлениями, информациями, умозрением, хотя никакой возможности для этого и нет (как так? а вот так.) литература простирается от "Крошечки-Хаврошечки" Детям до последней монографии von Klaus Friedland, через постыдный mustread, я не утерпела и читаю теперь и его, но соблюдая точечную иерархию: после каждого сволочного популярного томика приговариваю "ничего особенного". |
xxxx1
|
10:34p |
мда. тот пост пришёлся на 1е апреля, тем не менее в нём всё правда, от птиц и до рыб. свиньи воспитали мальчика или какой там был заголовок на мейле ру.
зачем нужны увеселительные мероприятия? затем, что это неплохой kick in the короче туда, где у меня кончаются фальшивые леопарды. скоро ли в Москву приедет Фрэнк Синатра. |
kerogazz_batyr
|
10:45p |
читаю книжку, которую мне Давыдов выдал на изучение... афтар рассказывает про французов при ансьен режим... ...Например, в Бургундии толпа включала в свою какофонию издевательство над кошкой: глумясь над рогоносцем или другой жертвой, молодые люди передавали из рук в руки кошку, выдирая у неё при этом куски шерсти и провоцируя её вопли. Юнцы называли это faire le chat (дурачиться, букв. "делать кошку"). В Германии шаривари (карнавальное буйство - А.Ч.) именовались Katzenmusik (кошачьи концерты) - от воплей истязаемых животных.
Кошки участвовали и в обрядах, посвящённых культу Иоанна Крестителя, день которого отмечался во время летнего солнцестояния, 24 июня. Народ разводил костры, прыгал через них, плясал вокруг и бросал в огонь предметы, наделённые магической силой, надеясь избежать несчастий и обрести везение на год вперёд. Излюбленным предметом выступали и кошки - их запихивали в мешки, подвешивали на верёвках и заживо сжигали. Парижане любили сжигать кошек мешками, тогда как в Сен-Шамоне местные "куримо" (courimauds, "гонители кошек", от cour a miaud) предпочитали гонять охваченных пламенем животных по улицам. В некоторых районах Бургундии и Лотарингии толпа устраивала танцы вокруг майского шеста с привязанной к нему кошкой. В окрестностях Меца жгли по десять-двенадцать кошек зараз - в корзине, которую водружали прямо на костёр... бррр, ххосподи. читаю, а у меня жывотное на пузе сидит и когти знай выпускает и обратно прячет. а я её за ухом чешу. и ведь даже понятия не имеет, о чём это я тут читаю. |
er2000
|
1:17p |
Дочитал Даун-н-аут в Париже и Лондоне. Про Париж читать интересно, про Лондон нет -- очевидно что автор был голимый турист, "ходил в народ" -- главный признак бомжа это же отсутствие связей. А у Оруелла всегда было у кого занять денег, -- в Париже по кр мере далеко, но в Англии он просто выпендривался. И довыпендривался в итоге, подцепил туберкулез и помер. Хи-хи. |
Friday, October 8th, 2004 |
uncle_fika
|
10:20p |
|
Sunday, April 3rd, 2005 |
rromanov
|
10:21p |
|
er2000
|
1:07p |
За неделю растаяла Красная река и прилетели гуси. Очень быстро все это произошло. |
bbixob
|
6:36p |
Как можно характеризовать алгебраические многообразия, для которых выполняется формула размерности пересечения подмногообразий ? ( Read more... ) (структур Зарисского), и называется прегладкостью. Примерами таких нетеровых топологий являются компактные комплексные многообразия, proper varieties of rigid analytic geometry, (возможно) симплектические многообразия (при некотором выборе топологии); они также возникют в арифметических вопросам (Морделл-Лэнг). В одномерном случае допускают классификацию на тривиальный, линейный, и алгебрический типы, с точностью до конечного накрытия (что и было исползовано при доказателстве гипотезы Морделла-Лэнга Хрушовским). |
kerogazz_batyr
|
9:46p |
Вот это - Сергей javoronkov. Весьма примечательный человек, очень советую на него обратить внимание. Верный гайдаровец, многолетний уже сотрудник гайдаровского института, сильный регионалист, очень хорошо понимает в разнообразных политэкономических раскладах буквально любого угла российской провинции. Ветеран "молодёжного СПС" (а до этого - ДВР), мы с ним знакомы в этом качестве с 1998 года. Убеждённый, вплоть до отмороженности. Ещё больше года назад, до всякой Украины, рекламировал везде "грузинский сценарий" - причём главной составляющей его успеха считал именно американскую поддержку - "госдеп и фонды". При этом не карьерист и не зарабатывающий на политике проходимец, а твёрдо убеждённый и последовательный "либеральный фундаменталист", да к тому же с более чем десятилетним политическим и организационным опытом. Серьёзный, короче, кадр; не то что все эти "кариши" обоего пола. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|