Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 375 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Saturday, August 6th, 2005 |
baschmatschkin
|
12:20p |
Кутзее Не так давно заинтересовало меня в частности творчество такого писатель, как Джон Максуэлл Кутзее. Слышал-то я о нём, конечно, давно: имя очень известное, последний нобелевский лауреат, насколько я помню. И книжки в Москве видел. Но как-то не очень им интересовался. Я вообще, как правило, интересуюсь только тем, что написано не ранее, чем 40-50 лет назад. Для этого есть свои резоны, писать о которых сейчас не имеет особого смысла. И это, в общем-то, оправдано. Вот, например, в своё время пробовал читать книжку современного французскаго писателя Бегбедера (как его зовут, не помню) 99 франков. Не хочу сказать о нём ничего плохого: но в каком-нибудь 1935 или 1955 году Бегбедер вряд ли прошёл бы и в третью лигу французской литературы, а, ведь, сейчас считается, насколько я понимаю, одним из первых писателей Франции. Ну, так вот, недавно попалось мне на глаза что-то вроде рецензии на один из романов Кутзее (а именно Жизнь и время Михаела К.). И что-то там меня зацепило. Интуиция шепнула мне, что это может быть интересно. А она меня редко подводит. Тогда я решил сходить в местный книжный магазин. Чего-чего, а современного-переводного там хватает. Кутзее там должен быть во всяком случае, всё-таки звезда первой величины. Пришёл. Действительно целые полки современного-переводного, десятки неизвестных мне имён, но ни одной книжки Кутзее нет. Вот, так оно всегда.
Ну, не беда, в первых числах сентября буду, даст Бог, в Москве. Там и куплю, при случае. |
baschmatschkin
|
12:19p |
Большая заасфальтированная площадка совершенно пуста. Ни машин, ни людей. Только в одном углу, у белого пятна (видимо кто-то уронил мороженное) парочка голубь и воробей. Голубь малоподвижен: он ритмично и неспешно, как качалка, поднимает и опускает голову. Воробей же, наоборот, весь в движении: подскочет к пятну, клюнет, потом отлетит, потом немного поскачет вокруг голубя, потом снова подскочит к пятну и так далее. |
baschmatschkin
|
12:16p |
Из "Разговоров" Липавского Так и поступили: стали играть в кораблики.
Подойдёт, пожалуй, для эпиграфа. Только не знаю к чему. |
establishman
|
10:22a |
секрет сильной игры михалкова в "статском советнике", на мой взгляд, прост - никита сергеевич сыграл самого себя: паразита с гибкой психокомпенсацией. |
slava_ryndin
|
8:22a |
Ну, ясно - мир не без добра... Спасибо, люди добрые! Вчеры был с 4.00 утра до 20.15 занят поездкой в Преторию для участия в выпускных экзаменах студентов Limpopo University... Щас выполню семейные обязательства по закупке туалетной бумаги-кремя для бритья-и чего-то там ещё и прилипну к компьютеру..
Спасибо |
sverb
|
10:02a |
Вчера весь вечер почти не работал интернет. Совсем и вообще. И не работал он как-то с перерывами: то работает, то нет. Вчера Машка занималась математикой. Гляжу - у нее часть треугольника Паскаля нарисована, а в строке 1 5 10 10 5 1 нарисованы только крайние единицы. Типа, угадайте остальные цифры. Порадовалась. Еще вчера ходили гулять с Машкой, хоть я ей почти обещала, что с ней не пойду. Но пошла, потому что одну меня вечером/ночью (мы обычно часов в 11-12 домой возвращаемся) гулять не отпускают, а это - мое любимое время суток. Машка кормила каменных львов, бегала, отрывала мне руку - в общем, ей было счастье. А мы очень хорошо поговорили с мамой; мне было интересно. А сегодня мне ехать в Коньково везти дедушке книги от мамы. Посыльным меня назначили. Впрочем, я сказала, что встаю в 10-11, так что время у меня еще есть. Вот так вот. Причем правду ведь сказала, обычно так, а сегодня по-другому... Странно... А на ЛЭШ я, скорее всего, не заеду... Обидно... Я почти что обещала одному человеку (то есть сказала: может быть, приеду), а этот человек, возможно, понял это как обещание... Было бы обидно... Причем связаться я с этим человеком не могу уже никак до конца ЛЭШа Current Mood: sleepy |
zaxar_borisych
|
9:49a |
прикол - Сафрон отсканировал и запостил в ЖЖ альбом старых фотографий, который Зубов нашёл на помойке. где-то за неделю это дело принесло 150+ комментов восторженной благодарности, ноль негатива, волшебную прессу, и даже какую-то медаль от канала "Культура". и фотки клёвые. |
xxxx1
|
9:08a |
Экслер, он всю Москву держит когда я в последний раз была в московской подземке - видела курьера "доставка шашлыка".
а мы между тем надькину кошку отыскали. она показала нам ухо, горло и нос с банной крыши. |
exler
|
8:15a |
Зураб Константинович Я понимаю, что Зураб Константинович, в силу особой к нему любви миссис Лужковой и мистера Батурина, москвичей уже конкретно заколебал своими монументальными творениями, однако с чего вдруг местная тусовка взъелась на планируемый памятник Бродскому - не понимаю. Памятник, на мой взгляд, вполне неплохой. Основное противопоставление, конечно, слегка прямолинейно, особенно для такого тонкого человека, как Бродский, но как масскульт - вполне неплохо. Даже хорошо. Скажите, товарищи подписанты-против-Церетели-в-Интернете! А вы проект памятника-то видели? Или подписуетесь на автомате - мол, Церетели ничего хорошего не слабает? Ну тогда нате, посмотрите на проект. Оно не лишнее. P.S. Интересно, а если Кирилл вот здесь не 9000, а сто миллионов циферку нарисует - действительно часть публики подумает, что Церетели опомнится и уйдет вон из Москвы? P.P.S. Люблю я эти сборы подписей. Занятие идиотичное до полного кретинизма, а покупаются на него тысячи и тысячи. Но я не думаю, что они все - кретины. Это просто стадное чувство. А давайте-ка, ребята, подпишемся в Интернете. Они не думают, что намного проще вставить в жопу перо, залезть на крышу и начать кукарекать за мир. Это намного более разумное действо, чем подписываться под чем-то в Интернете. Особенно когда никто не мешает какую нужно циферку нарисовать, как во всяких "миллионах леммингов против Киркорова". P.P.P.S. Да, готов поспорить на очень крупную сумму, что минимум 90% подписантов самого Бродского не читали. Я уверен в этом на 100%. Безо всяких плюс-минус. |
ded_maxim
|
12:18a |
удивительные люди вокруг Вчера я ехал на автобусе, и туда вошел крупногабаритный мужик с диджериду. Мужик источал благожелательность и был на редкость разговорчив. Какая-то интеллигентная дама поинтересовалась, что это у него такое в руках, и он объяснил -- это, мол, диджериду, музыкальный инструмент австралийских аборигенов, издает такой звук: уауауауауауауа. А сегодня в кафе при книжном магазине мое внимание привлек громкий стрекочущий звук. Я обернулся и увидел за соседним столиком женщину, печатающую на электрической пишущей машинке. На ней были очки в большой круглой оправе, а на полу возле столика стоял чехол для машинки в виде большого красного чемодана. B то же самое кафе регулярно ходит один мужик и работает с лаптопом, держа его на специальной подставке с ножками. Еще он каждый раз ставит на стол резиновый шарик для снятия стрессов, тоже на аккуратной подставке, и маленькую бутылочку с жидкостью для чистки экрана. Это все. Current Mood: sleepyCurrent Music: Tangerine Dream: ZEIT |
nemiroff
|
9:09a |
чириака эрнест This website is a brief review of Ernest Chiriacka's covers for pulp magazines of the 1940s and 1950s. His distinctive style combines a bold design, a stunning drawing, and a facile painting technique. His stock characters are a handsome hero with tousled blonde hair, and an endless supply of surly fat balding villains. Also, Chiriacka often paints a pistol that discharges an array of red lines directly at the viewer. If you look closely, you will see that the bullet ejector in the chamber that is next to fire is always visible. This is a unique trait. Ernest Chiriacka was born in New York City in 1913. He was trained at the Mechanics Institute for Illustration, the National Academy of Design, and Art Students League. He spent over four years taking night school classes at the Grand Central School of Art, where he studied with Harvey Dunn, the widely-admired protege of Howard Pyle. Like other pulp artists who were influenced by Dunn, such as Tommy Lovell and Robert G. Harris, Chiriacka developed a deep appreciation for the American West, and after his career in magazine illustration ended in 1965, Chiriacka devoted much of his time to paintings of western scenes for exhibition in nation-wide fine art galleries. Besides these covers for the pulps, Chiriacka also did illustrations for "slick" publications like the Saturday Evening Post, American, Good Housekeeping, Liberty, Colliers, Esquire, Coronet and Cosmopolitan. He is also famous for his sophisticated pin-up paintings for Esquire's annual calendars in 1951, 1952, and 1953. We hope you enjoy this gallery review, and that it will contribute to a greater appreciation of pulp art, one of the most sensational aspects of American popular culture from the mid-twentieth century.
Кто владеет английским? Перевели бы? |
iris_sibirica
|
11:00a |
1) Купил "Мама не горюй - 2". Зря его сняли. Оставался бы "Мама не горюй - 1" (лучший фильм всех времён и народов). Бортник кошмарно переигрывает, превращая всё в плоский фарс. М.Ефремов чувак молодец! 2) Очень хорошо был в гостях у Шапы. Он угощал нас с величайшим музыкантом Игорем Жевтуном фруктовым пирогом. На этот раз почти не рассказывал небылицы про меня и негритянок. 3) Страничка Жолковского - страничка Лавкрафта. Страничка Жавкрафта - страничка Лолковского. Они друг дружку взаимоопыляют. Фосфоресцирующая Лилит с ногами, намазанными красной жидкостью, поехала выступать на конференцию по семиотике. У Загонзалеса вон вокруг срамного уда какая дискуссия! http://www.livejournal.com/users/za_gonzalez/145771.htmТакая интересная жизнь! http://www.livejournal.com/users/lida_yusupova/166376.htmlhttp://www.livejournal.com/users/lida_yusupova/166512.html?mode=replyКак во чистом во поле стоит один-одинёшенек медный таз. А таз этот совсем без глаз. И нет у него рученьки. И нет у него ношеньки. И нет у него совсем ничегошеньки.... |
enot
|
12:31a |
Пять вопросов Урожай так себе, но слово чести, что отвечу в пятницу. Технически, конечно, уже суббота, с еврейской точки зрения тоже суббота, но с чисто человеческой еще пятница. Итак, вопросы были такие: 1. Почему енот? - от savta & от gera2. Что это за стихи про нужную вещь - тонкую шерсть? от krylov3. Почему брюнет, а не блондин? от manyam, gingema присоединяется 4. Я заметила, что все это вопросы с односложным ответом, ответ на которые разденет меня догола. Поступил вопрос вдогонку - почему догола?( Read more... )Я выбираю 7 & 8, остальные 3 по результатам голосования(это я тяну время, остались вопросы 1-3, с ними 4 ответится сам собой, на 6 я ответила, поэтому он не засчитан, на 5 просили не отвечать). |
nightguest
|
3:37p |
|
nemiroff
|
8:36a |
гражданская оборона Вот совсм недавно в июле текущего, 2005, - появилась водка завода Кристалл Гшражданская Оборона. А вот копромат.ру за неё взялось: http://www.compromat.ru/main/rek/vodkago.htm" В официальном пресс-релизе предприятия о новой водке Гражданская Оборона говорится следующее: В чем же ее уникальность? А дело в том, что она была создана не технологами и маркетинговыми агентствами, а силами самих потребителей. В течение 2004 года, в Москве и в регионах организовывались круглые столы, главными участниками которых были жители городов России, и путем сравнительных дегустаций и обсуждений была разработана рецептура, в которой учитывались самые распространенные предпочтения и пожелания. Впервые, за всю историю водочной промышленности жители нашей страны смогут приобрести водку, которую они сами создали, поэтому ее успех и популярность предопределена.
Стилистически этикетка Гражданской Обороны оформлена в духе плакатного искусства начала ХХ века. Черно-бело-красная цветовая гамма, жесткие ассиметричные формы. Ее графика еще раз подчеркивает эмоциональную силу и бескомпромиссность." Про искусство начала 20-го века пиарщики Кристалла не соврали. Но почему-то умолчали о том, что искусство это имеет самое непосредственное отношение к временам становления Третьего Рейха. Эмоциональная сила и бескомпромиссность новой российской водки была достигнута главным образом за счет использования в дизайне ее этикетки германского рабочего с плаката Рабочие выбирают фронтовика Гитлера!: Этот плакат появился весной 1932 года, когда национал-социалисты начали свое движение к власти в Германии. Рисунок рабочего с кувалдой сопровождала надпись: "Рабочие выбирают фронтовика Гитлера!". Данный плакат являлся одним из центральных и наиболее замеченных элементов пропагандистской кампании, разработанной лично Йозефом Геббельсом. В тот год партия Гитлера получила на выборах в рейхстаг подавляющее большинство голосов. Чем закончился такой выбор немецких рабочих, помнит весь мир. " Тырц-тырц |
nemiroff
|
8:00a |
батискаф Да что ж такое! Как август, так в стране - беда. ООО! |
russkiy
|
10:47a |
. Поздравляю всё демократическое человечество со своей действительно первой великой победой над силами зла, тоталитаризма и неуважения к правам! 60 лет назад наша бомба раздавила желтожопую сволочь! Ура! . Current Music: QCD: [2655 5:36] Jethro Tull / Flying Dutchman |
Friday, August 5th, 2005 |
foto_decadent
[ jai_faim ]
|
10:22p |
Oi. Trying this again Magazine: Conde Nast Traveler Title: "Your Inner Pirate" Photographer: Anne Menke ( +7 ) Current Mood: hopeful |
hmuller
|
9:22p |
Ребятам о зверятах 21:43 05.08.2005
Ребятам о зверятах
Если кому интересно, чем блэк металические
группы (даже играющие только «сырость»)
отличаются друг от друга, спросите мою кошку.
Так, например, альбом Darkthrone Transylvanian
Hunger на нее действует успокоительно, а
концертник Sabbat Live Sabbatical Hagamuri
Queen – совсем наоборот. Эффект воспроизводимый.
Это оттого, что кошка не читает дурацких рецензий.
read more at Поздемный Штаб Всего |
yanis
|
8:22p |
КОЗЛЫ к этому вотЯ видел настоящего козла в детстве в деревне. Козел был частью подворья Русского Крестьянина TM. Русские крестьяне и и крестьянки косили сено, дрались за покос, пили водку, ездили на тракторах и строили социализм. Чем мне запомнилось белое бородатое животное, так это огромным хуем и неумными глазами. Один селянин говаривал: "Глупее козла скотины нет", скармливая при этом доверчивой твари папиросный бычок, как бы в подтверждение своих слов. Козлы не живут сами по себе, подле них непременно должен быть Русский Крестьянин TM, иначе козлу нечем кормиться. Для чего крестьянину козел, я в детстве не понимал - толку от него ни малейшего (молока не дает - даром только жрет и бодает прохожих). Теперь-то ясно, что дело было именно в хуе, к которому мы еще вернемся. Кто-то мог бы усмотреть сходство между козлами и патриотическими философами - и те и те кормятся от Русских Крестьян. Сравнение, впрочем, окажется нелестным по отношению к козлам. Кошерные рогатые скоты не умеют ни писать, ни говорить, что, в случае патриотического философа, равносильно неумению врать. Козел гадит на природе, его говном можно удобрять Русские Грядки, а что можно удобрять произведенным в урбанистических джунглях навозом вторичным мыслепродуктом патриотического философа, ни одному Русскому Крестьянину невдомек. Отчего у козы грустные глаза? спрашивается в Русской Колядке. А вот и не оттого что муж козел. Подмена в том, что у козы не грустные а глупые глаза, которые кажутся грустными. Грустные глаза именно у патриотических философов, потому что у козлов, хотя бы хуй большой. |
Saturday, August 6th, 2005 |
modelco
[ xenkaa ]
|
2:14a |
Moschino Rules: 1. comment AT MY JOURNAL. 2. credit 3. dont edit. 4. dont hotlink. 25 Moschino iconsif you like my work, feel free to add me to your friends list :) |
dolboeb
|
3:25a |
Об украинской приватизации Вообще величина пакетов народного добра, которое отдадут в частные руки, колеблется от нескольких процентов до ста. О существовании некоторых из объектов вряд ли подозревают даже жители соседних сел...Зеркало недели Current Mood: amused |
zaxar_borisych
|
2:22a |
девчонки, вы чё - реально не врубаетесь, или врубаетесь но отказываетесь верить? мне аж прямо неловко иногда :) |
quantum_angel
|
2:15a |
ЧТО ТЫ УЛЫБАЕШЬСЯ? Тебе пришлось продать кота Ты говоришь, он много стал жрать На это перестало хватать Ты в странном настроенье с утра
Полжизни прошло Полжизни прошло Ты жизнь проебал Что произошло? Тебе так смешно? И тебе смешно?
Зачем меня привел ты домой? Мне жутко это все вспоминать Там темно, точно в дырке очка И так сыро, что тоска взяла
Полжизни прошло Полжизни прошло Ты жизнь проебал Что произошло? Тебе так смешно? Ведь не смешно?
Ты помнишь наши планы на жизнь Ведь ловким пацаном ты был Мы знали, ты добьешся своего Теперь ты даже рук не помыл
Полжизни прошло Полжизни прошло Ты жизнь проебал Тебе все равно Тебе так смешно? Ведь не смешно? |
quantum_angel
|
2:05a |
вообще, надо сказать, весь этот третий номер "Контркультуры" приятно сейчас, что называется, в руки взять перечитать, к примеру, пьесу Гундлаха, уже понимая, о каких Сорокине и Ануфриеве там речь: ВОЛОДЯ Дай я скорее залезу под одеяло. У-ух!!! МАША Ой! Ужас какой холодный! Как лягушка! Давай я тебя погрею. ВОЛОДЯ Ух, какая ты теплая! Обними меня крепче! МАША Вот какой мужичок мне достался. Свежемороженный! ВОЛОДЯ Ды-ды-ды-ды!!! Кайф какой! МАША А это что это такое? Странная такая штука?! Откуда она такая взялась! ВОЛОДЯ А это вот такая вот штука. МАША А! Это маленький Сорокин такой. Что ж ты такой маленький, хорошенький, а? Сейчас тетя Маша расскажет тебе сказку. Слушай. Сорока-воровка кашу варила, деток кормила, этому дала, этому дала, а этому не дала!!! ВОЛОДЯ Маша! МАША Да вот! Этому не дала!или просто поуссываться над зыкинскими фотами: |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|