Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 725 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Wednesday, August 3rd, 2005
    nepomnyashy
    12:42p
    Пересёкся с[info]pank_band . До этого лента друзей у меня чётко делилась на тех, кого я и без ЖЖ знал "в реале" и тех, кого я читаю, но никогда живьём не видел (или не запомнил). Девиртуализация прошла успешно. "Перетёрли" многое: от способов заварки зелёного чая и Жанны Бичевской до глобальных вопросов. Почтили в александровском соборе пророка Илию. В шкафу у [info]pank_band нашёл и пробежал глазами книжку Натальи Нарочницкой "За что и с кем мы воевали". Простенькая, но верная книга. Запомнилась цитата, которую хотелось предъявить солженицинским поклонникам армии Власова и песни "Гитлер пришёл освободить Русь от диктатуры большевиков". Цитата , наверное и без того известная, - про Рахманинова и совершенно "белого" генерала Деникина: " Когда к Деникину обратились неофициальные эмиссары от власовцев с предложением благословить Власовскую армию, то он в гневе воскликнул: "Я воевал с большевиками, но никогда с русским народом. Если бы я мог стать генералом Красной армии, я бы показал немцам"! Рахманинов до изнеможения давал концерты по всем Соединенным Штатам и пересылал деньги Сталину". Правда, германофила казака атамана Краснова, хоть и сделавшего иной выбор, я очень уважаю.

    Current Music: Иркутский Городской Театр Народной Драмы
    corpuscula
    12:41p
    "Мне нравятся красивые машины. Мне очень понравился какой-то Роллс-Ройс, у которого спидометр заканчивается на 140 км в час, хотя там 400 или 500 лошадиных сил. На вопрос: а почему не 250, 300? ≈ мне ответили: а в этих машинах не ездят люди, которые торопятся, на этих машинах ездят люди, которых ждут."

    Павел Лобков в интервью МК


    Очень точное замечание. Меня всегда удивляли люди на улице, которые спешат и нервничают. И пешеходы и автомобилисты. В Европе спешат меньше, чем в Москве, в Москве - меньше, чем в Петербурге. Здесь не бывает воплей в очереди в кассу - "Довайте быстрее!", в Питере - запросто. В дешевых магазинах спешат постоянно, в дорогих не спешит никто.
    Куда они спешат? У них такая уйма важных дел?
    Возможность не торопиться - признак благосостояния.
    foto_decadent
    [ ohsobright ]
    3:24a
    Hot Tropics ( Photography by Michael Williams )

    Hot Tropics )
    nvm
    12:18p
    мешсезонье
    я хотел бы стать юнгой
    на кораблях Джа
    стать космонавтом
    в ракетах Джа
    в середине весны хочется стать кем угодно кроме себя,
    да хоть комбайнёром
    в совхозе имени Джа

    Что это мы всё без молока да без молока,
    В доме ни крошки у соседей ни коробка
    Что это мы всё без молока да без молока
    да без молока
    да без молока

    Да где же ведь я же делал заначку в вентиляции туалета
    искали в карманах и складках рубашек крошки с прошлого лета
    обломались бабка и дедка не сложился их колобок
    обломались мы, бабка, слышишь, не сложился наш колобок
    Скребли по сусекам мели по амбарам ничего нету
    Скребли по сусекам мели по амбарам ничего нету

    Что это мы всё без молока да без молока,
    Лиса отдавай нам нашего колобка
    Что это мы всё без молока
    да без молока
    да без молока
    да без молока

    я хотел бы стать юнгой
    на кораблях Джа
    стать космонавтом
    в ракетах Джа
    в середине весны хочется стать кем угодно кроме себя,
    а лучше всего кашеваром
    в армии Джа
    в армии Джа

    Что это мы всё без молока да без молока,
    В доме ни крошки у соседей ни коробка
    Что это мы всё без молока да без молока,
    Что это мы всё без молока да без молока,
    В доме ни крошки у соседей ни коробка
    Что это мы всё без молока да без молока,
    Что это мы всё без молока да без молока,
    Что это мы всё без молока да без молока,
    отдавай нам медведь зелёного колобка,
    что это мы всё
    всё всё всё
    nvm
    12:13p
    блин.
    http://www.livejournal.com/community/otdam_darom/2517591.html
    Запретили упоминать в постах об отдаче даром о любимых соках, сигаретах.

    Пропало коммунити. Теперь через него отдавать вещи будут только самые упёртые альтруисты. Или надо будет предварительно долго намёками и стесняясь выяснять, что человеку нужно и нет ли у него аллергии на цитрусовые.
    amalgin
    12:02p
    Доренко на "Эхо Москвы"
    Третий день подряд слушаю по "Эху" Доренку. Ему отдан утренний эфир, т.е. он теперь не гость, а ведущий программы. На удивление профессионально: т.е. укладывается в отведенные отрезки времени до секунды, не теряет тему, профессионально и, главное, уважительно разговаривает с радиослушателями, не токует как глухарь, не слыша других, и, наконец, специфическое радийное чувство юмора (неуместное, например, на ТВ). На две головы выше провинциального актеришки Ганнапольского и расправившего крылья школьного учителя-задроты Венедиктова. За три дня Доренко очень сильно вырос в моих глазах.

    Начало темы: http://www.livejournal.com/users/amalgin/74654.html
    tsaplya
    12:02p
    Татьяна и Сергей Никитины "Хорошо, что мы в разводе" (MP3, 50 MB).

    А вообще, я вот вам как скажу. Развод Татьяны и Сергея Никитиных и 11 сентября - несопоставимые по значимости события. С другой стороны, Татьяна и Сергей одними из первых начали бороться с пиратством. Не помните "Вышел в огненной попоне конь по имени Пират"? Или "Шёл и насвистывал дырочкой в правом пират"?
    corpuscula
    11:55a
    Свобода и деньги
    Относительно своих финансов я веду жизнь Кэрри Бредшоу, то есть никаких накоплений, а заработанное тратится на всяческую ерунду. Единственный раз в своей жизни, когда я по-настоящему копила, так это на квартиру. После я сказала себе - "Больше я так никогда делать не буду. Долой экономию, халтуры и совмещение двух работ. Всё, что я хочу, это элементарный покой". Так что свобода была обретена тогда, когда я позволила себе наконец не думать о заработке, а на жизнь мне хватало.

    Так что всякие банальности вроде "Мне нужны деньги, чтобы о них не думать" и "Деньги дают мне свободу" оставьте для нищих духом. Чтобы не думать о деньгах, надо просто о них не думать. А то получается, мне нужен вагон водки, чтобы не быть алкоголиком. Если вы думаете о них, когда их нет, то как только они появятся, вы будете думать о них же в два раза больше просто потому, что теперь есть реальный предмет для дум. То же и со свободой. Никакой внутренней свободы деньги не дают, но дают возможность покупать всякую хренотень, о которой вы мечтали, и некое подобострастие окружающих. Ну если вы так зависимы от вещей, а окружающие не ценят вас без финансового подтверждения, то сколько бы денег не было, ситуация не изменится. Всегда будет кто-то богаче, кто не будет вас уважать, а иногда и просто так не будет - бывало девушки жалуются, что им нахамили в магазине, хотя они состоятельные клиентки и "у меня есть деньги". И всегда найдутся вещи, которые вы не сможете себе позволить. И всё это будет чертовски раздражать, даже больше, чем во времена бедности, потому что теперь-то правила игры соблюдены, а результат всё тот же. Проще говоря, не надо обманывать себя. Я приветствую траты на удовольствия, потому что зачем тратить на квартиру или образование, если они удовольствия не приносят, но тогда будем честны - "Деньги - это удовольствие". А свобода - это свобода. Иногда она бывает неприятна.

    Ну это всё хорошо, для тех, у кого денег мало. У тех, кто имеет их в достаточном количестве, со свободой гораздо хуже. Мешает страх всё потерять. Причем их "всё" и ваше "всё" две большие разницы. Возвращаясь к недавнему разговору про миллионы и сотни, "Мне есть что терять - миллионы долларов, а тебе всего лишь несколько сотен", я задумалась. Угу, ты потеряешь миллионы, но у тебя всегда останется пара сотен тысяч и "прочее имущество", с этим всем очень можно жить, а для меня потеря моих скромных копеек грозит падением в пропасть, потому что просто нечего будет жрать. Так что я рискую гораздо больше и мои сотни стоят дороже твоих миллионов. Хотя с другой стороны, мне восстановить утерянный баланс легче, чем тебе, дружок. Через пару месяцев я уже буду жить всё той же беспечной жизнью, а тебя ждет пучина забвения и тоски.

    Еще хуже их женам, котроые могут потерять дважды - если потеряет он и если он просто уйдет. Опасность таится за каждым углом. При такой жизни будешь декабристкой, дела мужа будут волновать ежечасно, по ночам бога придется молить, только бы это всё не кончилось. А тут еще этот Ходороковский. Он ведь не беден, а по меркам обывателя. ужасно богат. А свободы вот нет. В прямом смысле слова. И, пожалуй, именно её отсутсвие позволяет ему сейчас не думать о деньгах. Вот такой вот парадокс - я перестала думать о деньгах, когда обрела свободу, а Ходорковский - когда её потерял. вывод делайте сами.
    nemiroff
    11:46a
    вопросы конспирологии
    Всё ещё про Битлз:
    http://www.livejournal.com/users/alexandrov_g/65066.html#cutid1

    Итак, была ли в шестидесятых революция? Была, дорогие. Бы-ла. Спорить с этим трудно. Обсуждать мы можем лишь следующее: была ли эта революция инициирована или же произошла спонтанно. Сама собою.

    Обсуждаемые нами события ведь были чрезвычайно похожи на "всемирно-исторические" события 1917 года. Только революция 1917 года была социальной и имела своей целью изменить социальную картину мира, культурные изменения тогда в основном коснулись лишь России, и были они сопутствующим следствием революции социальной, а вот октябрьский культурный переворот 1963-го имел своей целью именно культуру и был "всемирно-историческим" именно в этом смысле. И победила эта революция во все-мирном масштабе. Что из этого воспоследует до сих пор неясно, ведь революция 63-го по историческим меркам произошла вчера. Мы ведь пока не знаем даже какой эффект окажет на жизнь человечества то, что мир называет Русской Революцией, что уж говорить о событиях, свидетелями которых были многие из читающих эти строки.

    По мнению моих оппонентов, Битлз взлетели на вершину успеха исключительно благодаря собственной, не больше и не меньше, как ГЕНИАЛЬНОСТИ. Причём эта гениальность была очевидна окружающим, вплоть до некоей "фабричной девчонки". Ну что ж... Давайте-ка взглянем, как обстояло дело в действительности.

    До того, как за Битлз взялся Джордж Мартин они были никем и ничем. В самом буквальном смысле. Несколько раз в месяц они играли в клубе "Пещера", который вообще-то поначалу был джазовым клубом. За вечер они получали 12 фунтов. Пятую часть этих денег они отдавали своему менеджеру Эпштейну, а остаток делили между собой. Негусто. Когда Эпштейн сунулся в EMI его спросили кому он уже давал записи Битлов на прослушку. "Всем" - ответил он. Почему Мартин заинтересовался Битлз, нам следовало бы спросить у него самого, но, боюсь, он нам не ответит. Замечу только, что их "гениальность" не имела к этому никакого отношения. Так же никакого отношения к этому не имели и их "композиторские" способности. Взятые Мартином одновременно с Битлз в Парлофон Gerry and the Pacemakers имели в своём репертуаре 250(!) песен. Если бы в раскрутку были пущены они, если бы Мартин поработал над ИХ песнями, то можно лишь догадываться какому количеству ИХ шедевров сегодня поражался бы мир.

    Летом 1963 года появились The Dave Clark Five и именно они считались в "тусовке" околомузыкальных менеджеров и продюсеров восходящими звёздами. Та же тусовка считала, что Битлз - отработанный материал и больше, чем на пару синглов их не хватит. И считалось так долгих два месяца, пока не произошли известные события в Палладиуме. ПОКА В ИГРУ НЕ ВСТУПИЛО ГОСУДАРСТВО. Между прочим, ещё в конце октября 1963 года, когда газетная свистопляска вокруг Битлз уже шла вовсю, Дейли Телеграф писала о том, что "в Ньюкасле случилась драка между подростками из-за билетов на концерт "поп группы Битлз". То есть ещё в конце октября газеты считали, что читателю нужно объяснять кто такие Битлз. Само по себе слово "Битлз" людям ничего не говорило. Пропагандой в головы методично вбивался гвоздь за гвоздём. Причём тут "гениальность"? По справедливости Битлз должны были бы называться George Martin and the Beatles. Мартин был человеком, который научил их петь и играть. Мартин был в их глазах Богом, именно так, с большой буквы. Богом, по контракту с которым они получали, страшно сказать, целый пенни с каждой проданной пластинки. По их понятиям это были невообразимые деньги. А уж когда они поехали на гастроли с Орбисоном и получали с концерта 1000 фунтов, они были готовы курить ему фимиам прямо на сцене.

    В выстраиваемой тогда картине мира Битлы были самым легко заменяемым элементом. Предположим, что решение было принято в пользу Джерри и Иноходцев. Ведь НИЧЕГО БЫ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Случилось бы всё то же самое. В Швецию поехал бы Джерри, потом он же прокричал бы те же самые поносные слова в адрес матери и сестры королевы, отличительным визуальным штришком стала бы не причёска, а что-то другое, Джерри с братом были бы названы величайшими после Бетховена композиторами, подозреваю, что даже и пластинки мы бы слушали с теми же названиями, все эти "Револьверы" и "Резиновые Души". Словом, мы бы сегодня жили в точно таком же мире, что нас окружает. Была бы написана история шестидесятых, этакий краткий курс ЭТОЙ революции, и в этой истории ведь остались бы на своих местах все, абсолютно все. И Брайан Эпштейн и Джордж Мартин. Только слово Битлз было бы заменено на Джерри.

    Слушайте музыку Революции! А кто её играет? Да какая в конце концов разница...
    golosptic
    11:33a
    http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www%2Erian%2Eru%2Fincidents%2F20050803%2F41079660%2Ehtml
    как же характерно отличие заголовка на polit.ru
    сестробагдасаряновщина принимает систематический характер
    nampuom
    9:31a
    А сегодня вот не проспал
    Так себе ощущения.

    Поехал в офис в центре. Обычно-то я на рабочей окраине тружусь.
    Но сегодня над наряды закрывать, со старшим мастером перетереть.
    На метро поехал. Купил значицца билет, взошел в вагон.
    А там пиздец. Просто из триллеров персонажи. Маньячного вполне вида.
    Типичный серийные убийцы и людоеды.

    Но жить все равно не страшно.
    russkiy
    2:17p
    сjellicjelli сообщает:

    "Однако это мелочи. Вышел фильм "Война Миров". Сразу же все книги Уэллса исчезли с полок классики, не защищенной авторскими правами (и стоящей порядка 3.5$ за книгу). Вместо них на полках НФ появились "Человек-Невидимка", "Машина Времени" и, разумеется, "Война Миров" - в эффектных обложках и за цену от 8 до 12$ (в нашей валюте, разумеется). Изучение заглавных листов ВМ показало, что издательство "Пингвин", специализирующееся на продаже той самой классики за 3.5$, объявило копирайт на текст и датировало его 2002 годом! Прочие оказались скромнее и ограничились копирайтом на предисловие."

    Проприетарный - это значит педерастический.
    Когда часть собственности явно награбленное, нелегко доказать, что она не вся такая.
    .
    svonz
    9:48a
    о Седгвике
    Рецензия на книгу Марка Седгвика "Against the Modern World: Traditionalism and the Secret Intellectual History of the Twentieth Century" за авторством Майкла Фитцежеральда, соучредителя и председателя издательства World Wisdom.

    Поразительно захватывающий текст, основное содержание которого состоит в тщательном опускании Седгвика, включая публикацию приватной переписки автора рецензии с Седгвиком, уличение последнего во лжи и подробности его "духовного пути". В частности, рассказывается о том, как Седгвик пытался вступить в один из суфийских орденов, но после знакомства с шейхом и учениками, испугался и отступил, за что получил "выговор" от весьма влиятельного современного традиционалиста Мартина Лингса. Ну, и другие занимательные подробности там тоже есть.

    Естественно, эта рецензия отсутствует в списке отзывов на книгу, составленном Седгвиком на своем сайте. Зато присутствует на Амазоне, в сокращенном варианте, правда.

    Вообще же Седгвик действительно напоминает скорее еще одного маркетолога, чем серьезного исследователя. Он зарегистрировал домен traditionalists.org, который форвардит на рекламу его книги на aucegypt.edu. А еще весной этого года в словарной статье "Traditionalist School" было два упоминания Седгвика, а теперь ни одного. Вероятно, первую редакцию статьи в Википедии делал он сам.

    UPD: Книги по Традиционализму.

    Current Mood: amused
    exler
    9:39a
    КПК - это круто
    Я уже давно фанат КПК. Но вчера лишний раз убедился в том, что КПК - это намного круче, чем я даже себе представлял...

    Вечером вырубили свет во всем районе (я сейчас нахожусь под Одессой в небольшом портовом городке). Люди, погрузившись во тьму, забегали, занервничали, заметались из комнаты в комнату, стали искать свечи, зажигалки и так далее.

    Ну а я... А у меня был мой волшебный КПК. Сначала я пошел в гостиную, с удобством расположился на диване и посмотрел на КПК кино. Потом залез в Интернет, почитал новости, скачал и почитал почту. Затем залег в постель и почитал с КПК книжку (ему же внешний источник света, как известно, не требуется). После этого загрузился в ванную, положив КПК на полку в качестве источника света (он светит очень ярко, как 2-3 свечи, особенно если выбрать правильный режим). Потом поиграл в игрушку, послушал музыку на ночь, отправил негодующую SMS на номер телефона местных энергетиков, после чего спокойно заснул под хор голосов за окном - люди вышли пообщаться во двор, так как их лишили привычного вечернего сериала.

    Вывод - эта штука предусмотрена на все случаи жизни. Если бы она еще пиво умела охлаждать - ей вообще цены бы не было... 
    modelco
    [ louboutin ]
    2:19a
    Mini Anden
    a fabulous editorial featuring a fabulous model.

    Midas Touch )
    ilich
    1:47a
    В октябре в Нью-Йорк приезжает ГО.
    В прошлый раз они были здесь сразу после косовских бомбардировок. Зрителей пришло, максимум, человек 50. Какие-то дебильные подростки, в основном. Сейчас публики должно быть существенно больше.
    А в самый первый раз я слушал ГО в 89-м году, в Харькове, на фестивале "Рок против сталинизма". Тогда в зале присутствовало большое количество одинаково стриженных молодых людей в костюмчиках. Летов стал петь про КГБ, а молодые люди сокрушенно закачали головами. Хороший получился концерт, кстати. Дягилеву я только прозевал.

    Current Music: ГО "Убивать"
    modelco
    [ at_this_volume7 ]
    1:13a
    random pictures, and a crapton of cintia dicker
    i will not let this community die, what else would i stay up all night looking at?
    the answer could be porn, but it's not. the answer is nothing! post, guys!

    beautiful )

    Current Music: minor threat
    ded_maxim
    12:22a
    read your classics
    "Do not eat or wash from un-blessed pots: there is mischief in them."
    Hesiod, Works and Days

    Current Mood: tired
    Current Music: Pharaoh Overlord: #3
    krusenstern
    11:43a
    Жизнь
    Я тут неожиданно для себя прочитал газету жизнь. Прекрасная газета, скажу я вам. Хорошему грустному человеку (ХГЧ) нет лучше, чем почитать газету жизнь. Потому что хороший грустный человек, скажем, почитает книжку стругацких и удивится - чего ж в ней хорошего. Он и сам все это знал, что у стругацких, и про жизнь, и про смерть и про предательства разные. Сволочь - человек, тоже мне секрет полишинеля. Благополучие его слепит, тоже мне бином ньютона. А так-то сплошь заискивание перед хорошим грустным человеком и только - мол, ведь да, так ведь, ведь так? Всякая тонкая душевная литература есть заискивание перед грустным человеком и потому он книжек читать вообще никогда не должен.

    А в газете жизнь, напротив, хорошему человеку все непонятно и интересно. Я вот к женским сиськам отношусь очень положительно, даже считаю их предметом первой необходимости. Но с точки зрения газетного менеджмента, к примеру, не понимаю зачем писать про сиську певицы алсу. Точнее я понимаю зачем, если скажем она этой сиськой накормила шестнадцать беспризорников, все же красивый сюжетец вырисовывается. А вот так просто написать, что у певицы алсу есть сиська и сфотографировать ее со спутника - это как-то чрезвычайно загадочно. Тем более что фрагмент сиськи певицы алсу с высоты спутника напоминает неопознанный летающий объект. И настолько все это интересно и удивительно, что поневоле задумаешься, что, видимо, уже старый и отсталый и что наверное это правильно, что старый, хоть и чрезвычайно драматично. То есть в сущности эффект от сиськи певицы алсу колоссальный, не то что от целой книжки стругацких. Причем я так думаю, что у газеты жизнь наверняка есть сиська певицы алсу куда лучшего качества, но подобный коспромисс неуклонно снижает мировоззренческую ценность композиции.

    А в этой газете жизнь, что я неожиданно прочитал, написано, будто ксюша собчак собирается написать книжку про то, как выжить на 15 тысяч долларов в месяц. Честно говоря, я сначала думал опередить ксюшу собчак и написать книжку, как прожить на четырнадцать тысяч девятьсот. Но потом что-то как-то засомневался, у меня ведь вся книжка в восемсот двадцать рублей уложится.

    Мне как-то одна прекрасная барышня рассказывала, что очень скучает по детству. По долгожданным воскресеньям и утренним бутербродам с рассыпающимся паштетом, по нескончаемому лету и лимонаду колокольчик. Я это уже столько раз слышал, и сам говорил - про кисель, который надо именно грызть, про резиновые сапоги и лужи, про спартакиаду сельских районов. И хорошо, и пусть, сказала барышня, но что-то было еще раньше, что-то чрезвычайно такое личное. И я начал вспоминать. И правда - елка, костюм красноармейца, санки с сиденьем, белый пес с издевательской фамилией Верный, двустволка с пробкой, урожай малины, затяжной июльский понос.

    И тут вдруг я неожиданно понял, с чего начал жить. Наверное, я жил еще раньше, но я этого совсем ничего не помню.

    Память впервые проявилась в поезде. Это был, наверное, первый экземпляр коллекции абсурда, которого впоследствии будет достаточно.

    Меня спросили, сколько мне лет. Вопрос на самом деле привычный для человека, научившегося говорить, но я все равно удивился, потому что спрашивали меня об этом собственные родители. У них были состредоточенные лица.

    - Четыре! - ответил я.

    - Идиот! - сказал отец, - Только попробуй сказать это контролеру. - Тебе три! Три! Понимаешь, когда тебе три, ты едешь бесплатно, а когда четыре - по детскому. Поэтому тебе три!

    Собственно уже с этого момента стругацкие не сказали бы мне ничего нового.
    vidverto
    7:37a
    Анонс
    Сегодня с 20:00 до 21:00 вы можете услышать Александра Лаэртского на радиостации "Серебряный дождь" (Москва - 100.1 FM) в программе "Диджеями не рождаются".

    Кто-нибудь может звук в wav грамотно снять и мне на болванке скинуть?
    Я буду только вечером, поздно - так что договоритесь в комментах. Спасибо.
    Tuesday, August 2nd, 2005
    borisl
    11:36p
    Ужасно мне нравится этот ужасный человек из Тулы.Никогда его колонку не пропускаю. Он злобен, провинциален, агрессивен, у него явные проблемы со вкусом, и, кажется, он не очень разбирается в кино, про которое якобы пишет. Но всё это ему как-то в плюс, потому что ну не знаю, кучность попадания у него, что ли, очень высокая, не в пример другим. Даже и не знаю откуда берётся. Наверное, потому что отчаянно стреляет длинными очередями во всех возможных направлениях. ( Мажет, правда, поэтому, тоже удивительно часто).
    Вот в последней колонке очень точное противопоставление актёра натурщику. Натурщик это статичная картинка, имидж, дурная поверхность, единица, равная сама себе. Литвинова и Мамонов отличные примеры, но их ещё можно до чёрта привести. А актёр организует вокруг себя пространство., порождает силовые линии. Действительно, сидит Броневой - старенький. лысый, несёт какую-то полную херню, а на него хочется смотреть и смотреть. Меня это когда-то в театре поразило - там в его поле как-то все растекались, та же Чурикова, Янковский. Потому что, вобщем-то тоже - натурщики. Натура, как правило, мёртвая вещь - натюрморт. Впрочем, в известных стихах это вообще вот так сказано.
    Ну и приговор хорош: Кинематограф, суперзвездами которого являются такие одномерно-статичные фигуры, как Гоша Куценко, Рената Литвинова или Петр Мамонов, не обещает стране движения. Страна окончательно перешла на консервы.

    Да вот ещё, кому интересно. Тут вот старая итоговская команда сайт стала делать. Очень милое интеллигентное чтение.
    Wednesday, August 3rd, 2005
    krylov
    7:24a
    хронополитическое
    Самое советское время суток - это ранее утро.

    Точно так же, как апофеоз буржуазности - это ранний вечер. С тёплыми и жирными, как сливки, французскими сумерками, летние кафе, коктейль с ломтиком лайма на борту треугольного бокала, в котором буржуа плывёт к своему счастью - спокойному сну.

    А вот советское время наступает, когда утро красит нежным цветом.

    Однажды в детстве - лето, семь утра, "рань" - я шёл по пустой и чистой бетонной полосе, а впереди был забор и жёлтые строительные краны. Стёкла в кабинах нестерпимо блестели - там уже наступил свет, а у нас внизу ещё доновчёвывала последняя тень. Солнце вспыхивало, попадая в окна высоких домов. По улице проехала пузатая поливальная машина. И я до сих пор помню острое ощущение советскости этого утра - я бы не удивился, если бы откуда-то сверху, прямо из голубеющего неба, ангельский трижды краснознамённый хор имени св. Владимира грянул "Союз Нерушимый". Это было бы абсолютно уместно.

    А вот в полуденном зное есть что-то колониальное. Солнышко-печурка над головой у меня никогда не вызывало никаких иных ассоциаций, кроме "работай, негр, работай".

    )(
    nemiroff
    6:22a
    вопросы конспирологии
    продоложаем:

    http://www.livejournal.com/users/alexandrov_g/64922.html#cutid1

    "Зададимся вопросом - что означает в несовершенном нашем мире культурное доминирование? Люди, полагающие, что в написанном ранее речь идёт всего лишь о популярной музыке совершают непростительную ошибку. Кроме того, сводя вопрос к тому, хороша или плоха эта музыка, мы уходим ещё дальше от сути проблемы. Плевать на музыку саму по себе, на музыку by itself.

    ......................................................
    Возьмём какую-нибудь европейскую страну начала шестидесятых. Любую страну. Желательно, для наглядности, покондовее, попатриархальнее. Скажем, Испанию. Представим себе жизнь испанского подростка тех лет. Круг его интересов, католическую школу, таких же, как он, чумазых друзей, футбол после уроков, церковь по выходным, исповедь, непререкаемый авторитет отца, ну и так далее... Очевидно, что у него, как и у всякого подростка в мире, есть какие-то кумиры. Дебил-переросток с соседней улицы, тайком показывающий мальчишкам свою наваху, какой-то футболист местного клуба, какой-то тореро в расшитой золотом жилетке, может быть даже и какой-нибудь испанский эстрадный певец или певичка. Этакая вертлявая реплика Лолиты Торрес. В его подростковом сознании довлеет испанский мир. Мир этот кристально ясен и говорит со своими обитателями на испанском языке. Другие страны, включая старую и добрую Англию, существуют лишь на задворках его испанского сознания, это что-то глубоко вторичное по отношению к каждому элементу окружающей его реальности. Нелишним будет упомянуть, что Испания начала шестидесятых, в которой живёт наш подросток, - это самая настоящая фашистская страна, в которой железной десницей правит диктатор Франко. Испания - это страна, где всё схвачено.

    И вот, начиная с 1964 года, страну, начиная со столицы, а потом и далее, по всем испанским городам и весям, захлёстывает волна битломании. Спасу от этого нет никакого, так как сбившаяся в кучу и ощетинившаяся против "русских" послевоенная Европа представляет собой единое информационное пространство. И вот наш испанский мальчик начинает слушать местное радио, которое он раньше слушал вполуха, в воскресенье, после церкви, он выпрашивает у матери сколько-то там песет "на мороженное", бежит в магазинчик, торгующий пластинками и покупает первую в своей жизни эстрадную пластинку, сингл, сорокапятку, с такими непривычными, играющими небывалую, чужую музыку, "жуками". Вот наш мальчик делится своими впечатлениями с одноклассниками и неожиданно обнаруживает, что и они уже слышали эту песенку, и им она нравится именно своей необычностью и полузапретностью, так как нашему мальчику и его друзьям ясно, что ни священник, ни родители этого "сумбура вместо музыки" никак не одобрят. Школьники начинают следить за жизнью своих новых кумиров, они отращивают себе такие же причёски, они вырывают из журналов страницы с фотографиями знаменитостей, они увешивают стены своей комнаты красочными плакатами, отец, обнаруживший по доносу младшей сестрёнки всё это безобразие, с криком рвёт и топчет бумажное великолепие, лишь усиливая тайную, но уже неодолимую страсть. Школьники щеголяют невесть как ставшими им известными подробностями из жизни звёзд, в классе появляются свои мученники за идею, остракизму подвергаются те, кто ко всей этой чепухе равнодушен, мальчишки забывают и футболиста, и тореро, и Лолиту Торрес... Более того, поскольку они хотят знать, о чём там говорится в песенках, которые уже вовсю крутятся по радио, они начинают старательно переводить эти песенки со словарём, они, пыхтя, ХОТЯ ИХ НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ, учат английский, они начинают щеголять друг перед другом английскими словечками, они волей неволей впускают Англию в себя. Англия становится частью их испанского мира.

    В Испании происходит ещё вчера неслыханное - появляется ИСПАНСКАЯ группа Los Bravos, которая выпускает сингл Black Is Black НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. И сингл этот расходится в ИСПАНИИ небывалым тиражом. Какая уж там Лолита Торрес... Black Is Black становится популярным в самой Англии и вновь возвращается в Испанию, раздутый уже до какой-то неимоверной величины. Музыка здесь опять же не при чём. Дело совсем в другом. В нашем случае речь уже заходит о такой штуке, как национальная гордость. Ну как же - сам старик Альбион нас заметил и благословил. Вот, правда, в гроб он не только не сходил, а и сходить не собирается...

    Обращаю ваше внимание на тот незначительный факт, что каким-то образом так вышло, что испанцам вдруг стало дело до того, что о них думает туманный Альбион. Ещё вчера на думы британского Опанаса испанцам было плевать с высокой горки, а сегодня поди ж ты... Надо же... Как лестно узнать, что наши песни слушают в САМОМ ЛОНДОНЕ. И это, напомню, совершенно чуждая Англии страна где "бежит, звенит Гвадалквивир". Что уж говорить о культурно близкой Англии Америке, где, начиная с 1964 года вдруг выяснилось, что "если человек говорит с британским акцентом, то он тут же обретает некую ауру, а всё, им говоримое, наполняется особым смыслом..."?

    Чужое культурное доминирование означает, что вы позволяете встроить себе в мозг некий slot. А потом "чужой" может засовывать в этот слот пластинку, скомканную газету, дискету, сиди, фильм, словом, любой носитель информации и ваш мозг будет эту информацию считывать. Причём абсолютно никакой роли не играет нравится ли вам эта информация или нет, любите лы вы музыку Битлз или вас от неё тошнит. "Нравится, не нравится, спи, моя красавица..." Слушайте музыку революции! Избавиться от этого можно лишь вырвав с мясом, с куском собственного мозга внедрённый туда слот чужой культуры.

    Начиная с осени 1963 года культурной доминатрессой мира является старая и ох, какая недобрая Англия. Только Англия знает что и зачем она делает. У неё в руках оружие невообразимой силы. Да она этого особо и не скрывает:

    I know how to hurt, I know how to heal.
    I know what to show and what to conceal ..."
    krylov
    6:10a
    текущая полемика
    [info]pioneer_lj о статье Чадаева. Грубовато, но по сути мало что можно возразить. Мне бы, кстати, хотелось бы, чтобы было можно возразить - но увы.

    Кстати, в чадаевских построениях мне неизменно впечатляет один мотивчик: "организационное ничтожество русских националистов". "Вас в Думе нету". "Не умеете работать, мальчики". "То ли дело мы, мы в Администрации приняты".

    Сразу представляешь себе статью в "Фёлькише Беобахтер": "Отсутствие евреев в новом германском правительстве и среди депутатов Рейхстага объясняется организационной бездарностью еврейского народа".

    )(
    nemiroff
    5:52a
    автомобили
    архипов сообщет:
    http://www.livejournal.com/users/arxipov/52146.html?nc=2

    начальник ГУВД Москвы Пронин сообщает. "На 1 января 2005 года в Москве числилось 2 миллиона 512 тысяч легковых автомобилей, 240,8 тысяч грузовиков и 37,2 тысячи автобусов
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВСЕГО | Орден Великого князя Литовского Гядиминаса 3-ей степени
Дракон принимал участие в Холокосте! | Король Ужас, Слизка и 25 Мартин Борманов