Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 950 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Thursday, August 4th, 2005
    pioneer_lj
    12:59p
    Русская семья
    разговоры навеяли

    Живёт русская семья Ивановых. А вокруг неё при всяком случае интеллигентные люди внушают детям Ивановых:
    вы Ивановы только по названию, это же для культурного человека ничего не значит. Откуда вы можете знать, что на самом деле вы Иванов, а не Хуан Педро? Мало ли что великодержавные шовинисты в свидетельстве о рождении напишут. Все знают, ваша мама шлюха, её пьяную вся улица по три раза поимела, кому не противно было. Ваш папа дебил и сифилитик, алкоголик и импотент, от него нормальных детей-то не может быть. И не Ивановы они на самом деле эти ваши родители, а монголо-татары Ыртырпыровы. Да вы этим Ивановым вообще не дети. Вас случайно потеряли настоящие американские родители миллионеры из Оклахомы, сейчас они ждут вас на собственном ранчо в Калифорнии. Впрочем, это совсем не важно, кто кому родня, лишь бы человек был хороший. Вон Говношмуллер, добрейший души человек, интеллигент, умница, относится к вам как родным детям. Отдайте ему ключи от квартиры, когда Ивановы отвернутся, и будет вам всеобщее Щастье!

    И так уже второй век гундят. Потому что у них над нам Свобода Слова.
    op
    12:57p
    а какие есть молдавские мужские имена? вроде Ион
    nemiroff
    12:50p
    всё на Ч: о различных искусствах
    Чупринин Сергей

    Критик 1960 - 1980-х, нынче главный редактор журнала Знамя.

    Среди прочего, составил, например, что-то типа Энциклопедии

    Русская литература сегодня: Путеводитель" (М., "ОЛМА-Пресс", 2003) - сто наиболее интересных сегодня писателей.

    Меня там, конечно, нет.

    В сто наиболее интересных сегодня писателей я. по мнению Чупринина, не вхожу.

    Да, наверно, и в 1 000 не вхожу.

    2.
    А сейчас он составляет Словарь Русская литература сегодня: Жизнь по понятиям (Все, что вам нужно знать, чтобы прослыть человеком, хорошо разбирающимся в современной российской литературе.),

    публикуя его по частям у себя в Знамени
    http://magazines.russ.ru/znamia/red/chupr/book/

    и в ЖЖ
    http://www.livejournal.com/users/chuprinin/1580.html

    Оттуда:

    От автора

    Назначений у проекта, над которым я сейчас работаю, два:

    - объяснить читателям, о чем говорят литературные и книжные критики, писатели, издатели, когда речь заходит о современной русской словесности и ее бытовании;

    - предложить коллегам-литераторам консенсусное единство в терминологии и словоупотреблении.

    А поскольку статьи, которые входят в словарь Русская литература сегодня: Жизнь по понятиям, строятся по преимуществу на цитатах из современных авторов, то перед вами еще и минихрестоматия нынешней литературно-критической мысли.

    Работа над проектом еще не закончена, так что я готов и в дальнейшем пополнять виртуальную версию словаря если она, разумеется, привлечет чье-то внимание, вызовет поправки, возражения, новый иллюстративный материал.

    Спасибо за отклик, на который я рассчитываю.

    Вот например оттуда перечень статей на букву А:

    1. Авангард в литературе, авангардизм
    2. Авантюрная литература, приключенческая литература
    3. Автор
    4. Авторская песня
    5. Актуальная литература
    6. Акционизм художественный
    7. Аллоним
    8. Альтернативная литература
    9. Альтернативно-историческая проза
    10. Амплуа в литературе
    11. Ангажированность в литературе, заказная литература
    12. Андеграунд
    13. Апартеид в литературе
    14. Антибуржуазность в литературе
    15. Антиутопия
    16. Атрибуция
    17. Аутизм и коммуникативность в литературе

    Интересно, фигля.

    Теоретически.

    В смысле очень могла бы быть охуительной такая книга.

    Но, увы, не является таковой.

    1: автор пишет слишком кратко, сухо, куце и галопом по Европам:

    2: не очень-то он сам слишком уж особенно ориентируется в этих понятиях новой литературы.

    Так что - - -

    3.
    Надо ли говорить, что я в этом словаре упоминаюсь один раз в статье приапическая литература в ряду наследников Баркова, и ОсумБез упоминается тоже один раз в статье Постинтелеектуализм, в которой

    Да фигля, воспроизведу я её всю:

    4.
    Постинтеллектуализм
    http://www.livejournal.com/users/chuprinin/23302.html#cutid1

    Этот термин прожил в нашей литературе всего несколько месяцев. Что вроде бы странно, так как серия статей Льва Пирогова, манифестировавшая новое явление, весь 2002 год бурно обсуждалась и на полосе Свежая кровь еженедельника Ex libris Независимой газеты, и, особенно, в Интернете, где к ней отнеслись со всей серьезностью:

    Наше отношение к постинтеллектуализму самое что ни на есть положительное. Это первое заслуживающее внимания культурное явление с 1914 г. (...) Явление Пи-Пи нечто на уровне кубофутуризма и акмеизма. (...) Если русская литература разновидность религии, то Пи это правильный, здоровый народный протестантизм, стремление к дешевой церкви и разрубанию пут разного рода старых заветов. Одним словом, постмодернизм умер. Да здравствует постинтеллектуализм!

    Впрочем, как с самого же начала предупреждали сетевые витии, судьба постинтеллектуализма была в руках его инициаторов. Короче, либо Пирогов и Компания превращаются в вождей широчайшего культурного движения, либо (...) его устроит роль вождя очередной дачной школы, жалкой тусовки нездоровых собутыльников? Вот выбор, за которым мы будем наблюдать.

    Наблюдать оказалось не за чем. Не прошло и года, как Пи-Пи исчез, будто его и не было никогда, оставив по себе лишь группу Осумашедшевщие безумцы (Всеволод Емелин, Мирослав Немиров, Владимир Нескажу, Владимир Родионов), вместе или поврозь концертирующую, - как заметил сам же Л.Пирогов, - по домам питейной культуры города-героя Москвы.

    И причина, надо думать, не столько в отсутствии у Л.Пирогова и его сотоварищей необходимого пиаровского усердия, сколько в том, что их революционный вызов не был замечен именно теми, кому он и предназначался: людьми профессиональной (как варианты статусной, книжной, официозной, толстожурнальной, репрессивной) культуры.

    И об этом стоит пожалеть, так как стихийный протест против тухлой тусовки немзеров-архангельских и прочих солженицыных (Л.Пирогов), содержал (и содержит) в себе отнюдь не только хулигански-шутовской, но и немалый эстетический потенциал.

    Его смысл в антиконвециальности, в неприятии того, что маркируется как норма, и соответственно в отстаивании права писать не просто плохо, а демонстративно, вызывающе плохо. Не страшась при этом ни обвинений в вульгарности и дурновкусии, ни напрашивающегося подозрения в том, что новые варвары либо вовсе не талантливы, либо абсолютно не владеют поэтической и прозаической техникой.

    Разумеется, приверженцы Пи-Пи (часто, кстати, и не догадывающиеся о том, что их можно так называть) метят прежде всего в постмодернизм с его внутрикультурным аутизмом, разъедающей иронией, установкой на самоцельную игру и зависимостью от общелитературного контекста.

    Пи, - еще раз процитируем Л.Пирогова, это отказ от вериг контекста. Новое слово рождается в первозданной пустоте, равнодушное к тому культурному циклу, который еще до его появленья на свет закруглился, кончился.

    Иронии, как и обычно в этих случаях, противополагается новая искренность, аутизму гиперкоммуникативность, а обращению к квалифицированому читательскому меньшинству стремление (шоковыми или пусть даже и сугубо эстрадными средствами) достучаться до тех, кто и к стихам, и к прозе в принципе равнодушен.

    Не столь важно уметь писать, - говорит об этом обозреватель журнала Эксперт, - главное устранить эстетический барьер между литературой и действительностью, общаться с миром напрямую, без посредников в виде разнообразных культурных накоплений.

    И здесь выпады против постмодернизма перерождаются или, лучше сказать, становятся частным случаем продуктивной атаки на профессиональное искусство как таковое. Под угрозой критического пересмотра оказываются и понятие хорошего вкуса, и культ художественного качества, и неотъемлемая от них проработанная (лессировочная, - как, по аналогии с живописью, называет ее Л.Пирогов) литературная техника.

    А ресурсом, к которому естественным образом подключаются писатели-постинтеллектуалы, становится отнюдь, конечно, не катаевский мовизм, где как раз художественность доведена до максимально высокой концентрации, а совсем наоборот, примитивизм, наивная литература и вся зона непрофессиональной словесности, вбирающая в себя и самую отъявленную графоманию.

    Это, разумеется, усложняет экспертную оценку постинтеллектуальной литературной продукции, ибо и в самом деле не так-то легко разобраться, с чем мы в каждом отдельном случае имеем дело: с осмысленной художественной провокацией или с бытовым хулиганством, с талантом, ищущим нетривиальный путь к самовыражению, или с наглостью, этот талант при нашем попустительстве заменяющей.

    И тем не менее, иронизируя над скороспешно испустившим дух постинтеллектуализмом, нельзя, думается, не видеть, что именно в этом направлении к демонстративно, а зачастую и агрессивно плохому письму - движутся сегодня многие и многие писатели поколения next, что показывают и десятки тысяч рукописей, поступающих на конкурс Дебют, и десятки, а возможно и сотни тысяч текстов, привольно расположившихся в русском Интернете.

    Так что, похоже, вектор движения был Львом Пироговым угадан верно, и мы еще будем присутствовать при реинкарнации не самого термина, разумеется, а явления, которое он обозначил.

    См.
    АКТУАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
    ГРАФОМАНИЯ
    ИСКРЕННОСТЬ
    НАИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
    НОВАЯ ПЕСЕННОСТЬ, НОВАЯ УСТНОСТЬ
    ПОСТКОНЦЕПТУАЛИЗМ
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

    *
    Фигля тут сказать?

    Сказать ли, что постинтеллектуализма никогда никакого не было, это ЛевПир хотел быть начальником какого-нибудь движения, услыхал где-то, что в Америке есть какой-то Постоинтеллектуализм (социологический термин вообще-то, обозначающий странное сочеьание растущего невежество масс в условиях всё более сложной и интеллектуальной техники) и решил стать его вождём в России?

    И решил, и стал, да только так и остался вождём без армии никто под знамёна его постинтелллектуализма бегом не побежал?

    Сказать ли, что Осумбез имеет к постинтеллектуализму и Льву Пирогову только то отношене, что Пирогов некогда (и спасибо ему за это) написал пару положительных статей обо мне и Емелине?

    Ну, вот и сказал.

    Вот таково и в целом всё сочиние Чупринина: с одной стороны скучно и муторно написано, с другой ерунда и фигня.

    Тырц-тырц.

    5.
    Вопрос: это хорошо или это нехорошо, что вот всё оно так?

    Что в СТО лучших писателей меня не включают, что в справочниках не поминают, что Лев Пирогов титан мысли и отец мирового постинттеллектуализма, а ОсумБез придуманная им байда для иллюстрациии его теорий итд?

    Ответ: да я вот сам всё не пойму.

    С одной стороны конечно, нехорошо.

    Надо, конечно, как-то, чтобы было не так.

    Что это такое, в самом деле замалчивают, блять!

    А если и напишут, так такую хуйню, что лучше бы и е писали.

    То есть, - нехорошо.

    А если с другой стороны посмотреть так и хорошо!

    В смысле что стимулирует.

    В смысле и даже не думать, чтобы пытаться ИМ понравиться, а брать да и выстраивать собственное культурное пространство, которое - - -

    Чем ОсумБез и занимается.

    Ойляля.

    6.
    От себя могу добавить, что он два раза из уже свёрстанного журнала Знамя выкинул две рецензии на мои сбориники стихов. Личным приказом: не надо.

    А когда знаменитая Ольга Юрьевна всё же добилась, чтобы опубликовать мои стихи в Знамени, из опять же уже свёрстанного номера одно стихотворение Ч. не утерпел и всё же выбросил. Заставил перевёрстывать. Не вынесла душа шестидесятника!

    Какое стихотворение?

    Вот это:


    ***
    От кого пахнет чем,
    А от кого и духами.
    Сидишь так, бывает, опухший, похмельный совсем,
    Сидишь, держишь пиво руками,

    Сидишь, весь телесных немытых своих
    Явлений пахучий исток,
    Сидишь, ох, страдаючичи от них,
    Пьешь пива невкусный глоток,

    Такой сидишь важный, как точно в парной,
    Струишь весь потоками пот,
    И тут как такое как ой ой ой ой!
    прохладное мимо идет!

    И с силою страшною, как паровоз,
    Бежит по спине мороз,

    И мысли различные как ИСЗ*
    Давай в голове зэ-зэ-зэ,

    И весь бытия ураган и поток
    Как прям электрический ток!

    Как ёбаный эх! кипяток!

    Москва, Калининский проспект, июль 1992

    *ИСЗ искусственный спутник Земли.

    Тырц-тырц.
    asterius
    12:38p
    "Кто могёт, тот и маг!" - сказала жительница деревушки на берегу речки Хейнуойя Мария Супрыкина.

    Current Music: Borknagar - Dauden
    tsaplya
    12:12p
    Песня про территорию (для детей)
    Территория твоя,
    Территория моя.
    Терри-тори, терри-тори,
    Территори-я.
    doctorandrew
    12:01p
    Осьобенности национального арт-девелопмента
    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=35853&st=150

    читать посты vladirr и охуевать.

    Мне одно непонятно - НАХУЯ РАБОТАТЬ В ТАКОЙ КОМПАНИИ?
    Яб за такое отношение руководства бросил бы всё нахуй на полпути, и исходники бы забрал.
    Ибо нех.
    corpuscula
    12:02p
    Париж
    Для [info]polian.


    Париж - город, где сразу чувствуешь себя уютно. То ли потому, что сто раз его видел на картинках, то ли потому, что названия улиц знакомы. Знакомы не Елисейские Поля или Риволи, а какая-нибудь улица кардинала Лемуана, где жил Хэмингуэй, на это натыкаешь совершенно неожиданно и название само выплывает в памяти. Знакомы названия кафе, станций метро, кварталов. Ваша собственная карта местности, книжная, киношная, накладывается на местность реальную.

    Цвет Парижа - серый. Но не как в Петербурге, цвет бесконечного увядания, а утренний, пока солнце не взошло. Этакий город, который уже проснулся, но еще не умывался и бесцельно бредет на кухню в пижаме, почесывая задницу. Отсюда и парижская неряшливость и безалаберность, сдобренная арабской и негритянской жуликоватостью и ленью. Есть такая шутка "настоящий лондонец - это пакистанец", так вот настоящий парижанин это даже не араб, это негр в цветастой ночной рубашке, черный, как сапог.

    Общее легкомыслие и бардачность и создает ощущение комфорта. Как только ты понимаешь, что можно не держать спину и класть локти на стол, диалог обретает легкость и свободу.

    Французы мастера делать вид. То, что у нас трущоба, у них имеет вид романтической развалины, обед в забегаловке они способны превратить в ритуал, а какую-нибудь нелепицу вроде вонючего сыра - в свою национальную гордость. Поэтому женщинам он так и нравится, умение из ничего сделать шляпку или скандал - качество исключительно женское. В Париже это свойство находит вещественное воплощение.

    Но при том, что французы умеют делать фетиш из ерунды, точно так же они маскируют роскошь под бедность. Бутики внешне выглядят не презентабельно, а в каком-нибудь переулке наталкиваешься на продуктовую лавку размером с клозет, где на витрине выставлены три домашних паштета по 60 евро за килограмм, или магазинчик кукол, такой-же крохотный, но куклы коллекционные и от цен глаза на лоб лезут. Забегаловка на тихой улочке с лирическим названием "Лягушка" оказывается известным рестораном. И даже отель Ритц выглядит обыденно. Никакого американского ора и показухи, бесконечная игра в скромность и аккуратную бедность. Для туристов есть Елисейские Поля, там им будут и негры в ливреях, и море огней.

    Собствено это и есть "шик" - вроде ничего особенного, а выглядишь на миллион. Наверное, это и имел в виду Брамелл, когда настаивал на том, что элегантность заключается в простоте.

    В самом деле всё выше сказнное есть один большой парижский обман. Жизнь там тяжелая, дороговизна бешенная, живописная бедность клошаров отнюдь не умилительна, но поддаваться на этот обман приятно. Если только ты приехал на время, а не живешь там постоянно.
    sgt
    11:57a
    ту ич хиз оун
    эти слова поются на мотив песни про есаула-психоаналитика:

    ле-ет аз гет ап энд де-енс ту зе со-о-о-онг
    зэт воз э хит бифор ё ма-зер воз борн
    зоу ши воз борн а ло-онг та-айм эгоу
    ё-о-о ма-азер шуд ноу, а-а-а (2 раза)

    в двенадцатом часу ночи постучался в дверь мой друг константин фон х., пленный немец
    его интересуют тонкости человеческих отношений!
    меня тоже
    у нас много общего

    подарил мне футболку "free palestine". на ней же и нарисовано, от кого именно освобождать.
    my_virtual
    11:49a
    Да, обещанная бабочка же!
    Вот она:



    Оказалось, что это и не крапивница никакая, а вовсе даже дневной павлиний глаз. Мы по книжке определили (как раз Паше очень вовремя подарили нужную книжку на день рождения).
    А как крапиву жрала-а-а...
    foto_decadent
    [ whiteshells ]
    2:42a
    Photographer: Diego Uchitel (New York)



    Read more... )

    nemiroff
    11:33a
    тюменхронология
    по Иваненке
    (продолжение)

    1811
    - открыто одногодичное приходское училище, с 1836 г. стало двухгодичным, в 1852 году открыто ещё одно такое училище.
    (Чему там учили? не сообщается МН. Читать-писать?)

    - в Тюмени проживало 7 230 человек, было 1 733 дома, из низ 2 каменных одноэтажных и 7 каменных двухэтажных.

    1812, 31 августа (12 сентября)
    - Тобольский губернатор фон Брин сообщил в рапорте сибирскому генерал-губернатору Пестелю, что обыватели волостей Тобольской округи... объявили желание к защите и обороне Отечества.
    Пожертвования жителей Тюменского уезда на войну с Наполеоном составили 22 755 рублей 15 копеек. (Тюмсити)

    (Пестель этот отец того самого Пестеля, который декабрист.
    А Пестель-старший, в бытность сибирским генерал-губернатором, прославился ужасными злодействами, зверствами, злодеяниями и здлоупотреблениями, такими, что генерал губернатор! попал под суд и был осужден к каторжным работам.
    На каторгу, впрочем, не попал милоститвый царь Александр I Благословенный заменил её ему простой высылкой в имение, вроде бы.
    Что-то такое я где-то читал.
    У Эйдельмана?
    Но точно читал.
    Со временем найду, где.)

    1817
    - учреждено Тюменское уездное училище.
    (Чему учили опять же не сказано).

    1819
    - построена из деревянных плах мостовая по Благовещенской улице возле Гостиного Двора на протяжении 86 саженей (около 180 метров).
    (Это где нынче, кто знает? На Республике у Дома Офицеров?)

    1822
    - 26 января: Сибирь административно разделена на Западную и Восточную
    - Тюмень стала окружным центром.

    1824
    - в ожидании императора Александра I вымощены шесть улиц и устроены деревянные тротуары. Император не приехал.
    nemiroff
    11:15a
    ЖЖ
    Архипов [info]arxipov сообшает:
    "National Geografic рассказывает о научном исследовании ЖивогоЖурнала.

    http://news.nationalgeographic.com/news/2005/08/0802_050802_friendster.html

    Похоже, что исследовалась только его американская часть.

    Вывод такой - друзья подбираются по географической близости.

    Две трети друзей среднестатистического юзера живет рядом, одна треть друзей не зависит от географии.

    ЖЖ в исследовании называют маленьким онлайновым миром."

    Там и карта есть:



    с пояснением:

    map illustrates the membership of the online community LiveJournal.com.

    Scientists studied LiveJournal users to track how relationships form in cyberspace. They found that, even with the world at their fingertips, most users tend to select friends from their own geographical areas.

    Map courtesy Proceedings of the National Academies of Science

    Переведите, кто умеет!

    *
    У нас оно всё, мне кажется, совсем не так.

    У нас ЖЖ френды уж никак не "подбираются по географической близости" и вовсе нет такого, чтобы "две трети друзей среднестатистического юзера жило рядом".

    *
    Хотя...

    Один раз я попал в параллельное ЖЖ (в одно из многих таковых) - там были все влалисвостокские, писали исключительгно о своих владивостокских делах и тусовках - итд. Жаловались, кстати, друг другу постоянно, что какая скукота эта ЖЖ - "говорили элита, элита", а на деле - тоска!"

    Так что - - -
    svonz
    10:06a
    Презентация нового альбома "Зазеркалья"
    Вот это да...

    14 сентября 2005 г. в 20.00
    Клуб Б2 (Москва, Большая Садовая,д.6)
    Презентация нового альбома "ВЛАСТЬ СУДЬБЫ"
    Группы ЗАЗЕРКАЛЬЕ




    1. Землякам
    2. Алёша
    3. Власть Судьбы
    4. Дети-цветы
    5. Космонавты мертвы
    6. Бугорки безымянных могил
    7. Сибирская колыбельная
    8. Некролог
    9. Гонимая страстью...
    10. Песня о хорошем человеке
    11. Песня добрых пожеланий

    Записано в Ростове-на-Дону, 2005 г.

    Типа умереть и не встать.

    По ссылке от [info]azatiy

    Current Mood: thoughtful
    foto_decadent
    [ whiteshells ]
    2:03a
    Photographer: Jeffrey Licata (New York)



    Read more... )

    luba_love
    11:00a
    Из дальних странствий возвратясь.....
    Четыре дня (!!!!!!) не выходила в интернет. Даже почту не читала.

    Узнала, что стала "тысячницей" из комментов... Аххренеть!
    Спасибо поздравившим. :))))

    Щазз прочитаю френдленту -- всего- то 19 страниц.... отвечу на комменты... и вернусь в виртуальный мир. Ждите...
    corpuscula
    10:57a
    Я получила несколько писем от разных людей про Мальту с советами. Всем большое спасибо, но опубликованные фотки снимала я сама, то есть, это места, где я уже была. Мальта занятна, но это не то место, куда бы мне хотелось вернуться. А Париж - да, в Испанию - да. Отпуск у меня последнее время случается не часто, а я еще ужас как много где не была.
    foto_decadent
    [ whiteshells ]
    1:58a
    Photographer: Andrew McLeod (New York)



    Read more... )

    foto_decadent
    [ whiteshells ]
    1:51a
    Photographer: Giovanni Gastel (Barcelona)



    Read more... )

    Wednesday, August 3rd, 2005
    foto_decadent
    [ oooh_lala ]
    11:48p


    i thought i would share my brigette bardot picture collection with all of you.
    i think shes beautiful.

    more. )
    Thursday, August 4th, 2005
    exler
    8:44a
    Sony покупала критиков! Ничего святого!
    Как выяснилось, Sony подкупала критиков, и те вводили зрителей в заблуждение. Нет, ну ни фига себе! Ничего святого! Бедные зрители! Бедные, бедные зрители... Впрочем, не все еще потеряно. Цитирую... По решению суда, те, кто видел фильмы "Вертикальный предел", "История рыцаря", "Человек-невидимка", "Патриот", могут рассчитывать на 5 долларов компенсации.

    Вообще странно. "История рыцаря" - довольно симпатичная пародия. "Человек-невидимка" (кстати, в нашем прокате он назывался просто "Невидимка) - довольно неудачная экранизация c тупейшим сценарием. "Патриот" - пафосная клюква (если речь идет о гибсоновском "Патриоте", а не о фильме Сигала, за который убивать надо всех, начиная с Сигала). А вот "Вертикальный предел"... За этот вертикальный беспредел 5 баксов компенсации? Да они с ума сошли! Пятьсот баксов - минимум!.. Кстати, неужели какой-то критик действительно, как сказано в новости,  опубликовал восторженную статью об этом бездарном угробище? Я не верю в это!
    nampuom
    7:41a
    Зато я послушал массу русского хипхопа.
    Кровосток и RolexX

    Оказывается, рэперы по две зажигалки с собой носят, чтобы их в кулаки зажимать.
    Страшны они в общем в кулачном бою.
    У меня обычно тоже пара зажигалок есть. Это я так, для сведения.

    Сегодня вот правда забыл. Ну ничего, вот мой коллега он тоже проспал, ща мне все для курения необходимое привезет.
    fortunatus
    9:40a
    мои альтернативы
    Собрал ссылки на свои сценарии альтернативной истории. Все выкладывались на форуме, так что иногда авторство коллективное.

    Мир без монотеизма
    На что была бы похожа Европа без т. н. "авраамических религий".

    Минойский Крит не погиб

    Эллинистическая Южная Азия
    Македонский десант на Цейлоне.

    Другие эллинистические царства

    Великая Черноморская империя
    Боспорские цари объединяют Причерноморье.

    Парфяне в Сирии
    Христианство распространяется не в Римской империи, а в Парфянской. Тема открыта для обсуждения.

    Spectaculum est continuandum!
    Западные провинции восстали против Нерона, но он не покончил с собой, а бежал на восток.

    Великая Канария
    Римляне колонизовали Канары. Тема открыта для обсуждения.

    Мир победившего митраизма
    Константин принимает не христианство, а митраизм. Большая работа в соавторстве с Крысоловом (к сожалению, не имеющим своего ЖЖ).

    Позднеантичный флакон
    История изменилась сразу в нескольких точках: Аршакиды взяли верх над Сасанидами; готы приняли не арианство, а православие; гунны направились не в Европу, а в Среднюю Азию. В результате - совершенно другие Средние века. Много произвола, но история доведена до XVI века.

    Ногайская Византия
    Монголы завоевали Византию. Тема открыта для обсуждения.

    Мир без Колумба

    1683: турки берут Вену

    Испанское наследство, часть 1 и часть 2
    Карл II произвёл-таки на свет сына. Нет войны за испанское наследство, вместо неё Англия, Франция и Австрия вступают в Северную войну.

    Пётр II не умер от оспы
    Тема открыта для обсуждения.

    500 дней реформ, или Падение "Старой Будды"
    Китай, конец XIX в. Свержение императрицы Цыси. Реформы продолжаются.

    Турецкий цугцванг
    Мустафа Кемаль убит на Галлиполи. Турция без Ататюрка.

    Распад КНР
    Дэн Сяопин умер на десять лет раньше.

    Следующих тем я не нашёл ни на форуме, ни в архивах: Египетская Эфиопия, Вечное Урарту, Северный поход Александра, Отставка Бисмарка в 1866 г. [info]telserg, у тебя их нет?
    nampuom
    7:37a
    По правде говоря, опять проспал.
    Но чтобы это не так фатально звучало, буду считать что это я время прихода в присутствие пересмотрел.
    Wednesday, August 3rd, 2005
    alzheimer
    9:01p
    Знакомый некогда увлёкся парапланеризмом. Это когда к спине цепляют мотор и над головой парашют, который вместе с телом обрадует некую летательную конструкцию. Главная опасность, как сообщал он мне, не в том, что можно упасть вниз, а в том, что можно попасть в некий воздушный поток, который утащит вверх, в облака.

    Крайне неприятная, на мой взгляд, но вместе с тем очень красивая смерть.
    Быть утащенным в облака. Даже если учесть, рано или поздно всё равно упадёшь кому-нибудь, например, на голову.
    yanis
    11:11p
    Ирак
    Идея построить демократию во всем Ираке, сохранив его территориальную целостность, кажется мне малореальной. Почему бы не перенести столицу из Багдада куда-нибудь, где мало суннитов и не создать очень свободного типа федерацию, конфедерацию или просто даже три отдельные страны.
    Границы можно и нужно проводить только по этническим линиям, иначе получаютс какие-то запредельно идиотские государственные образования вроде "Казахстана" , украинского Крыма или покойной Югославии.

    Математически понятно, что при распаде (кстати, неизбежном) любой искусственной этнической федерации (тавтология - этнические федерации всегда являются империями), наибольший ущерб несет самый многочисленный этнос.
    В частности, при распаде Советского Союза больше всего пострадали русские, а при коллапсе Югославии - сербы. Даже в Великобритании и Канаде это просматривается - если предположить, что Уэльс и Шотландия отделятся, хотя между ними и англичанами гораздо больше общего, чем между курдами и арабами-суннитами, то пострадают именно титульные англичане. В Канаде, если бы безмозглые квебекские сепаратисты добились своего, англофонная часть страны оказалась бы в относительном проигрыше.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
В.И.ЛЕНИН -- БОЖИЙ ПОСЛАННИК | Дух Луны на стороне американцев!
Измена Родине себя не окупает | УНАБОМБЕР: ВСЕ УТОНУЛИ | КООПЕРАТИВ НИШТЯК