Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 525 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Thursday, August 10th, 2006 |
nemiroff
|
10:37a |
Кашин Последнее время стало модно в ЖЖ его гнобить.
А я так скажу: он меня, в бытность свою завотделом в РЖ - в него пригласил - и я ему за это благодарен.
Несмотря на то, согласен я в чём с ним или в чём не согласен.
Тырц-тырц. |
sap
|
10:25a |
Вчера в архивах нашел четырехлетней давности миниатюру. Просто надо быть настоящим, вот что подумал Желудочный Мастер. Ну вот например, настоящий фашист, осознав себя настоящим фашистом, выучивает марши, получает у кого-нибудь форму, принимает как-нибудь присягу, находит где-нибудь Настоящее Фашистское оружие и идет в Синявинские болота, чтобы там подорваться на мине или просто утонуть. Это, конечно, не единственный выход. Он может и до Москвы дойти, и там погибнуть, перебегая, например, Волоколамское шоссе перед тяжелогруженым БелАЗом. Теоретически он может захватить Ленинград, Москву и Сталинград, и установить во всем Советском Союзе фашистскую диктатуру. Хотя, кажется, даже теоретически не может. Поэтому совсем настоящим такого почти что настоящего фашиста делает трагическая смерть. Например, в Синявинских болотах, где таких, каким он станет, несколько десятков тысяч лежит. Потому что все должно быть настоящим. Так думает Желудочный Мастер. И кислота в желудке никогда не превращается в какую-нибудь аскорбинку или, упаси господи, кока-колу. Это настоящая кислота, типа той, что в лабораториях хранится в специальных сосудах со множеством страшных значков. И стенки желудка не шелковые и не медвяные, а серьезные и надежные, и даже проект был у химиков, чтобы сосуды, в которых они особо едкие вещества хранят, из какого-то такого же материала были сделаны. Потому что некоторым по долгу службы положено считать, что все должно быть настоящим. А всем остальным можно думать как угодно и играть в бирюльки, все равно от них ничего не зависит. |
nemiroff
|
10:23a |
Пирелли 2003 - продолжение сентябрь - Sienna Rose Miller, Stephan Ferrara, Filipa Hamilton Неприкрытая пропаганда беспросветного блядства! А простому человеку - как всегда, один только известно, кто. Yamila Diaz Rahi октябрь - Jessica Miller октябрь - Sienna Rose Miller, Lisa Seiffert |
metaine
|
10:10a |
На основе этой уникальной технологии
damn straight! Current Music: Mono - The Kidnapper Bell |
cheltsov
|
1:34a |
Маргинализм Гулял по Бостону. От Гарвардской площади до Петрополя. Немного загорел.
В Петрополе купил четыре книги. "Неделя для греха" Сергея Ловчановского. Рассказы Владимира Каминера. Воспоминания Тани Александер. "Заносы" Бориса Тропина.
В наших книжных зарубежом, Петрополь в Бостоне и магазин издательства Имка Пресс в Париже, я обычно покупаю либо русские книги зарубежных издательств, либо старые книги современных русских издательств, имеющих очень маленкий тираж. И те и другие гипермаргинальны. И тех и других очень трудно купить в Москве, но не невозможно (как скажем очень хорошие воспоминания Федора Степуна, которые я купил недавно в Париже, а прочел год назад в Эдинбурге).
Рядом с Петрополем русский продуктовый. Накупил салатиков, бородинского хлеба и моцареллы.
ностальгии по Парижу нет в помине, и не надо, есть лишь радость от сознанья, что все вместе мы герои будней трудовых азартных, шар земной у нас в ладонях - бутерброд с ноздрястым сыром
Леша Ковалев купил вина. Потом мы все это скушали и выпили у Димы Пичугина.
P.S. Ко мне под кровать залезла собака. Пытался выгнать ее постером Модильяни, но собака его покусала. Выгнал вешалкой. |
jersinia
|
9:30a |
Клик "Большое спасибо за то что дали возможность принять Ислам через этот сайт, я всегда думал что это можно сделать только через мечеть." "Я искренне принела эту веру истараюсь выполнять всё что пишеться в Каране. и ещё я хочу многого узнать того чего я незнаю о этой вере" "Спасибо, что вы предоставляете такую возможность. вышлите пожалуйста Коран в переводе от 1917 г."Экая прелесть творится нынче. Принять ислам он-лайн. Пойду поблюю. |
ramallah
|
9:23a |
Летним днем 35 года эпохи Дзынь в провинцию Саисе пришли молодые агитаторы из числа повстанцев. Взобравшись на холм, они прервали послеобеденный сон адепта Саисе Кебати и предложили ему листовку. Адепт внимательно прочел листовку и спросил революционеров: - В этой листовке вы призываете свергнуть императора. Если я присоединюсь к вам, что я должен буду делать? - Призывать к свержению императора. Рассказывать про его отвратительные деяния и распространять подрывные листовки, - ответили революционеры. Саисекебатианец моргнул: - Вы все распространяете призывы к свержению и истории об отвратительных деяниях императора? - Да! - гордо ответили агитаторы. - Тогда кто же занимается собственно свержением? - недоуменно спросил адепт. Одна девушка из числа революционеров дернула вожака за рукав: - Пойдем отсюда. Он безнадежен.По-моему, это великолепно. saise_kebati - категорически рекомендую. Доброе утро. |
ptitza
|
12:40a |
Никто Говорят, человек человеку -- волк. Ещё говорят, человек человеку -- друг, товарищ и брат. А я так скажу: человек человеку -- никто.
Никто. Не надо бояться этого слова. |
tatjaana
|
8:14a |
|
nemiroff
|
7:59a |
Пирелли 2003 - продолжение: июль - Ajay Lamas, Isabeli Fontana июль - Filipa Hamilton август - Natalia Vodianova, Tomasino Ganesh, Karolina Kurkova август - Bridget Hall |
kapahel
|
7:36a |
…а ужин отдай в рагу. |
burcha
|
7:34a |
|
Wednesday, August 9th, 2006 |
ilich
|
10:39p |
О лысой певице В свете известно чего, сейчас особенно актуально зазвучала пьеса Ионеско "Лысая певица". Сцена первая
Типичный английский интерьер. Английские кресла. Английский вечер. Г-н Смит, англичанин, сидит в английском кресле и в английских тапочках, у английского камина, в котором горит английский огонь, курит английскую трубку и читает английскую газету. На нем английские очки. У него седые английские усы. Рядом с ним в другом английском кресле сидит г-жа Смит, англичанка, штопает английские носки. Абсолютное английское молчание. Английские настенные часы бьют по-английски семнадцать раз. Это встреча. Current Music: wfmu |
enot
|
11:10p |
15 IDF soldiers killed today. 5 yesterday. Tuesday, 8-Aug-06: Five IDF soldiers fall in south Lebanon battlesStaff Sergeant Philip Mosko, 21, of Ma'ale Adumim Staff Sergeant Philip Mosko, 21, immigrated with his family from Moscow in 1991. Friends and family describe him as a giving person who was always ready to volunteer, even on his weekends off from the army. At age 15, he began volunteering at Magen David Adom and later with the civil guard. Told by the army he was too overweight for a combat unit, he lost 24 kilograms and joined the paratrooper brigade. "He was a good boy and gentle," said his mother. He is survived by his parents, Ze'ev, a psychologist; Luba, who works for the city's education department; and his sister Katya. Philip was laid to rest Tueday on Mount Herzl in Jerusalem.No, I don't know him or his parents. But my friends do. We immigrated from Moscow in 1991... |
Thursday, August 10th, 2006 |
kapahel
|
6:32a |
Лишь бы мамочку любил Распространенную среди ученых-естественников неприязнь к философии легко объяснить: эдипов комплекс. |
kapahel
|
5:27a |
Телефон Когда мне нужно сделать телефонный звонок кому-нибудь кроме ближайших товарищей, я долго (часто это продолжается несколько часов) хожу кругами, пью кофе и потакаю прочим вредным привычкам. Кроме того, я пишу на листе бумаги, что должен сказать, типа: «Имярек Имярекович, добрый день, я Петя, звоню по поводу…» И несколько фраз, которые следует говорить в случае ожидаемых вариантов развития разговора. В особенно непростых случаях приходится совершать анабасис к так называемому телефонному коню (ближайший к ПОМИ угол Аничкова моста). Недавно вышеупомянутые ближайшие товарищи сообщили, что у меня есть свойство прерывать разговор, не сообразуясь с тем, была ли достигнута какая-либо договоренность. Надеялся, это незаметно! В подобный момент мне неистерпимо хочется прекратить находиться в состоянии говорения по телефону. Правда, это не всегда возможно. Я бы хотел никогда в этом состоянии не оказываться.
Кстати, интересно, кто же покупает мелодии и картинки для мобильников: судя по распространенности рекламы, все подряд, но хоть одно конкретное лицо назвать затрудняюсь. Лучше [мне] не знать.
Узел памяти трудящихся зажат: пролетели косяком икаров 27 бакинских комиссаров и на гладкой кубике лежат.
Если есть возможность, был бы очень и всячески за: M. F. Atiyah. Elliptic operators, discrete groups and von Neumann algebras. Astrisque 32-3 (1976), 4372. kapahel@livejournal.com. Current Mood: tired |
dolboeb
|
4:22a |
|
tatjaana
|
4:17a |
санитарно-гигиеническое Один каннибал из Прилужина, Не вымывши руки, поужинал. Он в сортире сидит И, рыдая, твердит: "Мойте руки обеду и ужину!" |
Wednesday, August 9th, 2006 |
alzheimer
|
5:12p |
|
Thursday, August 10th, 2006 |
strashno
[ arshakyan ]
|
4:01a |
Сегодня скачал "Дети мертвецов" Тома Савини. Начало взбудоражило. С местав карьер - поляна, трупы идут цепочкой, их отстреливают деревенские американцы, точь в точь - эпизод из "Рассвета мертвецов" Ромеро, даже взрыв машины похож, потом - лажа, досматривал по инерции Главные недостатки - суперживойтруп с нехилым интелектом, логика отсутствует, и нет атмосферы безысходности, , , |
yakimets
|
3:39a |
Немцы захватили Англию в начале XIX века - Что это, Баримор? - Капуста, герр! |
Wednesday, August 9th, 2006 |
dima_l
|
3:28p |
|
thenulldevice
|
1:46p |
Twilight of the recording industry? http://dev.null.org/blog/archive.cgi/2006/08/09#1346_recording For the past decade at least, pundits have been foretelling the impending death of the traditional recording industry, often with no small amount of schadenfreude. The business model of the industry as we know it is founded on the economic conditions of the mid-20th century, when producing and selling a musical recording was an expensive enterprise, requiring equipment, expertise and infrastructure beyond the reach of independent musicians. Along came the recording industry, who would offer a Faustian deal: they would pay for the studio time, engineers and producers and use their clout and presence to get the record into shops and onto the radio, in return for owning the copyrights to the recording and often future recordings by the artist. Artists may have grumbled at the harsh terms, but more often than not, they shut up and signed, knowing that it's either that go back to their day jobs.
Of course, one part of the equation (the expense of making records) has been changing steadily as technology brought down the costs. First the four-track came along, making the bedroom recording practical, and then inexpensive audio-enabled computers and virtual-studio software have made it possible to achieve sophisticated-sounding results without setting foot in a studio. The major labels, however, still controlled the means of widespread distribution; while independent artists could reach niche audiences through indie record shops, college/community radio and (on a smaller scale) by selling homemade cassettes/CD-Rs by mail order, if you wanted to be stocked by big shops, played on commercial radio and/or MTV, or otherwise to reach people outside the bohemian fringes, you had to deal with the big labels, on their own terms. Occasionally someone brave artist would walk away from the majors and self-release their material to their fan base. These would often either disappear into obscurity or, a few years later, come back and sign a major-label deal.
But then came the internet, mp3.com, MySpace and such, and now, artists and their managers are realising that they don't need the major labels. Not just that, they're realising that others realise it as well, and acting on it. And the majors are realising this, noticing the iceberg looming ominously ahead with no time to change course. Some amongst their ranks have undoubtedly suggested using DRM technologies to retain control over the choke points of music distribution, only to be politely reminded that Apple got there before they did and played them like a cheap fiddle. The economics have turned against the recording industry and the industry is scared.
Now artists and management firms are getting together, underwriting their own costs and offering finished albums to the major labels to distribute, on the artists' terms. Some labels are circling their wagons and refusing to get involved, out of fear that other artists may follow the example and bring their crumbling edifice falling down; others are hedging their bets and investing in the new model, as if accepting its inevitability:
Jeff Kwatinetz, CEO of the Beverly Hills management company known as the Firm, made the rounds to several major record companies with a proposition earlier this year. His client, the rapper-actor Ice Cube, was preparing to record his first album in six years. Did they want to put it out? How could any record company resist?
The OG (original gangsta) just wanted a music company to distribute his record. The rapper would personally write the check for his production and marketing costs. Since he was taking all the risk, Ice Cube felt it only fair that he own the music and reap all the profit from its sale in the U.S. Kwatinetz says Universal nearly did the deal, but backed out at the last minute. "They feared Ice Cube's success would show that superstar artists with big management firms wouldn't need record labels," he says. (A Universal spokesman says the discussions never got that far.)
In the end, Kwatinetz got EMI's (Charts) Virgin label to distribute Ice Cube's "Laugh Now, Cry Later." It was a big financial gamble for the rapper, but it paid off. "Laugh Now, Cry Later" debuted at No. 4 on the Billboard 200 in June, and it has sold nearly 500,000 copies worldwide. No, those aren't Lethal Injection numbers. But Ice Cube keeps all the U.S. profits. (EMI gets distribution fees and overseas licensing rights.)
(via TechDirt) ¶ |
Thursday, August 10th, 2006 |
ardento
|
2:26a |
серебряная пионерка Сегодня я ехал в поезде и по старой привычке смотрел в окно. Мелькающие деревья и столбы вводят меня в приятное полусонное состояние, напоминающее транс. Иногда вдоль дороги стоят дома, в некоторых даже горит свет, только это обман. Если бы можно было остановиться и посмотреть внимательно, все бы убедились, что это лишь плоские фанерные декорации. Подумайте сами - разве может быть жизнь где-то в полях между Москвой и Петербургом? Чтобы обман не раскрыли, поезда проскакивают такие места на полном ходу. Заметил, что на опушке леса стояла серебряная пионерка и отдавала салют проезжающим.
Current Music: Art Zoyd "Generation Sans Futur" |
vele_ss
|
3:59p |
Новая статья Шаргунова. Удивительно хороша. Полагаю, любой сторонний наблюдатель всегда иронично и с тотальным скепсисом воспринимал попытки сварганить нечто дьявольски леваческое. Экзотический левый вариант с рубкой икон, пылкой поддержкой "меньшинств" и прочим декадансом обречен на нулевой и даже минусовой рейтинг.Мальчег, наконец-то, перебесился! И знамением крестным от декаденса открещивается. Кто-нибудь из асиливших целиком литературное творчество Шаргунова - скажите, а там про хм ахтунг ничего не было?.. А про негрофф, а?.. Вообще, мне кажется, что Проханову и Шаргунову надо поставить при жизни памятники. Точнее залить обоих цементом. Потому что ну нельзя все-таки так издеваться над русским языком - " И такая зависть имеет не один политический, но и экзистенциальный подтекст это зависть старого зимнего топчана к лодке, летящей по вскрывшейся весенней реке". Представив себе зрелище плывущего вслед за лодкой да по вскрывшейся весенней речке зимнего топчана... точнее завидующего зимнего топчана, я, признаюсь, сам чуть было не вскрылся. И вскрылся бы, если бы не недавно прочитанный очерк о трансформационной лингвистике, снабдивший восприятие некоторой отстранненностью, столь необходимой во время вскрытия. Впрочем, не мне, конечно, судить живых классиков, которые займут свое место в истории русской литературы рядом с Митей Ольшанским и Эдуардом Лимоновым. Но следует заметить, что статья действительно совершенно замечательная, причем удивительна по степени своей меткой оппозиционности. Взять, к примеру: ( Read more... ) Current Music: SAGA |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|