Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 50 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, August 16th, 2005 |
amalgin
|
3:24p |
ЧЕСЛАВ НЕМЕН Батюшки светы! Оказалось, в прошлом году умер Чеслав Немен. Вот это да. У нас об этом не было ни слова, а я от польских дел как-то отвлекся... В 70-е годы, когда рокеры к нам приезжали только восточноевропейские, он был, наверное, самым ярким, пластинки его передавались из рук в руки. Когда я жил в Польше, а именно в 1977-1980 гг., я в общем-то, можно сказать, с ним дружил. Т.е. виделись очень часто, он обязательно приглашал на концерты, дарил диски с трогательными надписями и автографами. Я напечатал у нас в стране несколько интервью с ним, делал передачи на радио, очень хорошо к нему относился. Кстати, он записал диск русских народных песен и романсов. Его исполнение "Выхожу один я на дорогу..." - одно из лучших, я считаю, мороз по коже продирает. Хотя многим запомнились "Елочки-сосеночки..." На Сопотском фестивале однажды исполнил песенку на стихи Сергея Михалкова "Юбиляр". Это была детская песенка, у него как раз ребенок появился. Жена была красавица - модель. Он пытался делать карьеру на Западе, но неудачно, хотя в Японии заработал себе на собственную студию сверх-оснащенную какими-то супер-пупер-синтезаторами. Когда меня перед Олимпиадой 80-го года выслали из Польши, он ушел в какую-то мрачную инструментальную психоделику, стал сам рисовать обложки для своих дисков, очень неудачные, по-моему... А тут и власть в Польше поменялась, "Солидарность", то да сё, у нас даже "Кабачок 13 стульев" прикрыли, не говоря о польских музыкантах - они просто пропали из нашего эфира и из нашей жизни. Разве что Марыля Родович раз в пять лет вынырнет. Так что чем он занимался последние свои 24 года, я просто не знаю... И у меня такое впечатление, что когда я зимой съезжал со своей квартиры я все, касающееся своего польского периода, кроме пластинок, выкинул. Целый шкаф. Возможно, ушло на помойку и то, что связано было с Ч.Неменом. А в ЖЖ оказывается есть целое сообщество Czeslaw_Niemen. http://www.livejournal.com/community/czeslaw_niemen/ Кто б мог подумать. |
amalgin
|
3:13p |
"Идущие вместе" |
foto_decadent
[ aleksandria ]
|
2:19p |
Husband, his wife and her young lover = crime by Steven Meisel photographer - Steven Meisel - editorial 'Still in the night' - mosels: Carolyn Murphy, Gelati (?) and unknown model
( more ) |
zaxar_borisych
|
2:49p |
чё-то я не понял, кого Ревзин критикует в статье про Церетели - и при чём тут садомазохизм msado. невнятная статья, злая какая-то. |
ardento
|
2:38p |
На сайте фирмы, предоставляющей в нашем замечательном районе Кожухово выход в сеть по выделенной линии, обнаружил ссылку на удивительный форум. Если кого интересуют мысли и чаяния современной городской молодежи, милости прошу. Особое внимание рекомендую уделить темам " Для фанатов", " О любви" и " Ученье свет, а неученье....?". Да там все замечательное! Current Mood: amused |
ivand
|
2:33p |
Говорят, Арсений Николаевич Чанышев умер. Веселый был старик, хоть и безумный слегка. Помнится, в ходе кампании 2003 года он всем на факультете показывал удостоверение наблюдателя от Казачьей партии. Видите, говорил, написано: "Князь Арсений Чанышев". И потом, полушепотом: Князь - это я сам приписал.
Ну и стихи.
Ворона серотелая Летает не спеша, Твоя осиротелая В ней каркает душа. |
bryndush
|
2:05p |
|
semas
|
1:58p |
спрашивали? получите! Прошлогодние съемки в кастлроке: ( Read more... ) |
iris_sibirica
|
3:54p |
|
nemiroff
|
1:16p |
тюмень и тюменщики Ещё факт из Иваненки, с.251
"В июле в городе был заасфальтирован первый тротуар - по нечётной стороне ул. Республики, между улицами Семакова и Челюскинцев, там, где находилась школа 1."
Вот какая была Тюмень дыра!
(Для незнакомых с топографией Тюмени, сообщу, что промежуток между улицами Семакова и Челюскинцев - это один квартал.) |
nemiroff
|
1:08p |
всё на Ч: явления жизни чтение глазами не произнося читаемого вслух
Борхес утверждает, что это искусство входит в быт не раньше V века по Р.Х.
Он ссылается на Блаженного Августина Исповедь, 397 н.э. ; Августин описывает Амвросия Медиоланского: все монах удивлялись тому, как он читает, пробегая глазами пол страницам, проникая в их душу, делая это в уме, не произнося ни слова и не шевеля губами. Монахи часто собирались посмотреть на это диво. Августин считал, что Амвросий это делал, чтобы беречь голос, который у него часто пропадал. - Во всяком случае, - заключает Августин, - каково бы не было намерение этого человека, оно, без сомнения, было благим.
Правда, это я выписал, а что за сочинение Борхеса и прочие выходные данные нет. Так что - - -
2. Ага. У меня есть Словарь Античности, Так вот в нём есть статья Аконтий, - про то же самое:
Аконтий бедный юноша с острова Кеос, во время праздника Артемиды на Делосе влюбился в афинянку Кидиппу и завоевал её хитростью. Он бросил в храме к ногам девушки яблоко, с нацарапанной на нём клятвой, что она выйдет за него замуж. Кидиппа, как было пожжено, громко прочла надпись вслух, а Артемида проследила, чтобы она выполнила клятву. Миф послужил материалом для произведений Каллимаха и Овидия.
* Вообще, вся античная литература это культура именно уст ной речи все сочинения, и стихи, и проза - были рассчитаны именно на произнесение вслух. Это надо не забывать.
3. Я помню, как я научился. Лет в шесть. Чиать я уже умел но только вслух. Думал, как же это родители умеют про себя? Взял книжку напрягся, напрягся и охуел: смысл вошёл в мой мозг сам, без - - -, как по маслу. Это было поразительно глянул и понял! И охуительно. Вот. |
jeronim
|
12:13p |
Недавно интернет-сообщество потрясла страшная новость из Китая обезумевший геймер Ку Ченвэй убил друга, который украл и продал его волшебный виртуальный меч. Этот меч братья по оружию вместе захватили в кровопролитных схватках многопользовательской онлайн игры Legend of Mir. 41-летний китаец был настолько горд достижением, что ни в коем случае не хотел расставаться с Саблей дракона.
А вообще на душе неспокойно. |
krylov
|
11:49a |
Арсений Чанышев умер 3-го августа. Я не знал. Очень жаль старика. Хотя - прожил долго. И, в общем, с пользой. Доктор философских наук, профессор кафедры Истории зарубежной философии философского факультета МГУ, член Союза писателей России, лауреат Ломоносовской премии. Вполне. Я слушал его лекции по философии - Чанышев уже был совсем старенький, шамкал, заговаривался. Безобидный симпатичный дедушка. В голове уже водились... не тараканы, нет - мухи. Белые такие мушки. Старость. Бывает. Иногда приходил в себя и говорил дельное. Некоторые запомнившиеся фразы: Об Аристотеле: Я думаю, он был инопланетянином. Или компьютером. Человек так мыслить не может. О советской философии: Мы были жрецами, философами, жрецами... Теперь у нас есть свобода, но у нас нет власти... О свободе: Свободнорождённый может убить раба, и ему ничего за это не будет. Это есть определение свободы. Много ещё говорил, я не запомнил. Он ещё писал стихи и подписывался "Арсений Прохожий". Под старость ударился в политику и отдавал своё политическое-поэтическое в какую-то страшную-одиозную газету типа "Рабочей правды" - не помню точно, как оно называлось. Иногда читал нам стихи на лекциях. Часто читал "Балладу о костях" - о пенсионерах в очереди за мясным неликвидом: Стояли люди за костями На родине вождя. Швырялся ветер в них горстями Осеннего дождя.
Но многим не достались кости... Где взять на всех костей? Ушли без ропота, без злости, Без гнева на властей...
Кости бы делать из этих людей! Не было б в мире дешевле костей. Вот тут можно почитать ещё. )( |
svonz
|
10:34a |
Остановить Эскина! По ссылке от ryel - В понедельник (15 августа) около четырех часов пополудни возле Стены Плача были арестованы известные правые активисты Итамар Бен-Гвир и Авигдор Эскин.В связи с этим весьма интересно последнее (11 августа) сообщение Эскина на сайте - [...] На первой странице я увидел свою фотографию и заголовок статьи: "ШАБАК: Остановить Эскина!" Ужель ШАБАК решил театрально расправиться со мной, предварив арест "сливом" в газету? Едва ли, едва ли...Читаю статью: "Служба общей безопасности рекомендует провести административные аресты лидеров крайне правого лагеря, во главе которого стоят Авигдор Эскин, Бен Гвир и другие представители расистского движения "Кахане хай". Стоп, в ШАБАКе знают прекрасно, что я никогда не состоял в "Кахане хай". Опричники могут лгать в суде, пытать и сливать дезу в прессу. Но едва ли стали бы связываться с иммигрантской салагой. Да и не стали бы никогда меня с Бен-Гвиром причислять к "Кахане хай", потому что там совсем другие люди. Нет, это не шабаковский заказ. Ошибался Эскин. Похоже, все-таки "шабаковский". Current Mood: working |
kerogazz_batyr
|
11:32a |
Нащёт курантов пишет жена - http://www.globalrus.ru/pragmatics/778488/Весь набор российской госсимволики был иронически осмыслен в период последней своей пересборки. Десакрализация советского гимна и российского флага с гербом привела к тому, что сегодня они скорее разделяют общество, чем объединяют его. Но, кроме флага, герба и гимна, есть ещё один символ в отличие от предыдущих трёх, признаваемый всеми безусловно. Это часы на Спасской башне Кремля.
Почти пятьсот лет они отмеривали время русской государственности при всех режимах и идеологиях. По кремлевскому времени живёт вся страна, отнимая или прибавляя свои сколько-то часов к столичным. По ним же она справляет свои гражданские праздники.
Так что традиция сверять наше время с боем курантов по-настоящему исторична. За свою долгую историю игральный вал государственных часов пробивал от Коль славен наш Господь в Си-оне до Интернационала. Голос курантов оказался чуть ли не решающим в первые секунды наступившего 1992 года, когда вместо положенного главы государства вдруг появился поздравлять страну кисло улыбающийся юморист Задорнов. Тогда было полное ощущение, что время России почти остановилось. Перелом в сознании произошёл только с первыми звуками башенных часов, когда стало понятно, что страна вступила в гнилые, но не последние в своей жизни девяностые. |
foto_decadent
[ verveux ]
|
12:23a |
photography by Toni Meneguzzo ( more ) |
xxxx1
|
10:38a |
уместно ли и хорошо ли писать в учебном издании, что сама христианская цивилизация со своим "эллин - нi, иудей - нi" заложила негативное отношение к понятию национализм, которое сейчас заметно у многих народов (скажем вот так мягко), которые сформировали свою государственность, будучи христианскими, вот вопрос (пока это печатала, правый shift отвалился). |
xxxx1
|
10:20a |
биллиард. сауна. ВОЗМОЖНЫ СЕМИНАРЫ. это какие такие семинары у них в биллиарде и сауне - возможны? а ниже - ах ах ах, к сожалению, у этого оплота рекреации договор с сайтом отсутствует (то есть фото с биллиарда и семинаров нет поэтому). в общем, приличным людям вроде нас останавливаться там никак нельзя. придётся при монастыре рубить дрова (?)
пойду на сайт матриошка.ру, официальный, заметьте, сайт этого lieu de memoire (аксанты сами ставьте, по вкусу). |
anya_anya_anya
|
11:00a |
Пару месяцев назад купила вешалку в десткую комнату, и она лежала в углу. Пару недель назад мама долго пыталась повесить вешалку на стенку с помощью дрели, но в итоге от стены отвалились Ужасные Куски, мама отчаялась и бросила это дело. Но я, как водится, всегда на посту. Взяла вчера вешалку, гвозди и стала присобачивать её к стене. Это заняло, например, час. Или полтора. От стенки отвалилось ещё несколько Ужасных Кусков. Я погнула двадцать три гвоздя. Но вешалка висит.
Можно сделать тут, по выбору, неприятный вывод или вывод жизнеутверждающий. Неприятный вывод: вешалка того не стоила. Стена обезображена, потрачена куча сил, погнуты хорошие гвозди. Да, она висит - но кто знает, надёжно ли висит. Глядишь, от первого же плевка отвалится. Вывод жизнеутверждающий: да, это было нелегко, но мы её повесили! Дырки в стене замаскировали детскими картинками, и всё выглядит, в общем, неплохо. Так бы ведь и валялась уныло в углу - а теперь висит, служит людям, отлично. Правда в том, что я никогда не знаю, какой из выводов выбрать. Хотя в этом случае, оно, положим, и не важно.
Однако - из 23 погнутых гвоздей решено сделать небольшой памятник моему упорству. Я пока не придумала, как именно он будет выглядеть, но придумаю. Всё в песню! |
exler
|
9:29a |
Русификатор к ICQ Искал тут для учебника хороший русификатор к ICQ (мне-то он, понятное дело, не нужен, но описывать английские версии для российских пользователей явно не хочется). Что интересно, поиском нашел только какой-то полный отстой. А потом пацаны посоветовали действительно классный русификатор, причем под все версии (в смысле, что русификаторы есть под все версии), ну и плюс - программа убирает баннеры, против которых я, в общем, ничего особо не имею, но с баннерами эта бодяга занимает полэкрана, что утомляет. Взять это все (бесплатно, разумеется) можно здесь. Только сначала четко проверьте номер версии ICQ, потому что русификатор от чужой версии не годится. Основная менюшка при этом выглядит вот так: ( картинка под катом )На мой взгляд, штука очень полезная - если не для продвинутых пользователей, то для родственников и знакомых, которые только подключились к Интернету, и им трудновато будет разобраться с английской версией ICQ. Напоминаю, что официальной русской версии для 5.04 еще не существует. Автор этих программ, Алексей Агафонов, парализован после травмы позвоночника. Пальцы у него тоже двигаются плохо, работает только при помощи мыши. И тем не менее - создает весьма качественные продукты. |
nvm
|
9:59a |
об утреннике. Итак: 1) Утренник будет. Теперь уже деваться некуда :) 2) Случится он, как и было предсказано, в Царицыно, в дикой его части. 3) В эту субботу, с 13:00 до 13:30 сбор4) На станции метро Орехово (Обратите внимание! Хоть утренник и в Царицыно, собираемся на станции Орехово, отнюдь не Царицыно!). Собираемся снаружи, у входа в круглую станцию метро. 5) Ждём всех, и знакомых и незнакомых. Заодно и познакомимся. Мы все хорошие. 6) Так как неизвестно, кто и сколько будет играть, предлагаю играть сетами минут по двадцать и по кругу. 7) Вечером холодно. 8) Если будет дождь, я не знаю что делать. Или нужен огромный тент (у меня нету), или.. *впадает в ступор, глаза стеклянные, слюна из уголка рта* 9) Надеюсь всё же, что погода будет хорошая. Зонты берите, дождевики, средства от комаров. 10) Напитки с собой, кто как хочет. Мы не несём ответственности за транспортировку людей назад. А то были случаи. *вспоминает зеленеет* 11) Состав уточняется, он открытый. Отдельным постом напишу ближе к концу недели. 12) Костёр запалим. Там вроде можно. 13) Идти придётся достаточно долго, будьте готовы. Не менее получаса 14) А назовём мы это всё как? см. также http://www.livejournal.com/users/nvm/98451.html |
pessimistzavtra
|
9:55a |
Православная Церковь и ее роль в современной политике С удивлением наблюдаю, как каждое вновь образованное политическое движение патриотического направления декларирует свою любовь с православию и православным ценностям. Самой-то Православной Церкви такие союзнички нафиг не сдались. Прафославные - как общеизвестно - довольны режимом, Церковь его, режим антирусский, всячески поддерживает. А мы стараемся, старамся. В друзья набиваемся, ага. Лучше всего об этом сказал wg_lj : ...Церковь практически не пискнула по поводу всех тех непотребств, этой властью творимых, а все больше налегала на непотребства, якобы чинимые фольклорными уже сейчас в 21-м веке большевиками 70 и более лет назад. То есть Церкви как "общественному институту", существующему более 1000 лет (что немаловажно) на русский народ и его беды именно как нации, а не просто аморфного ("нет ни эллина, ни иудея") "населения" в принципе "начхать". Поэтому странно, что сейчас, когда речь идет практически о физическом выживании русского народа, странна и даже удивительна озабоченность каким-то воцерковлением его остатков. Именно, именно. При этом - как и wg_lj - я резко против борьбы с Церковью, обращения в каких-нибудь язычников и т.п "Но зачем утомлять конечности ради организации, которая демонстрирует равнодушие к русским интересам?"Да, все так. Все именно так. Замечу еще от себя: Церковь, игнорирующая политические чаяния народа - превращается в секту. РПЦ - это уже полу-секта. На Рождественские богослужения ходят хорошо если 2 процента граждан. Протестантов УЖЕ больше чем настоящих, воцерквленных православных. Показательна в этом плане история Католицизма в Латинской Америке. В 80х годах Церковь поддерживала народно-освободительное движение и пользовалась фантастической популярностью. Рим растоптал Идеологию Освобождения. ЦРУ убило виднейших церковников, выступавших с антиамериканских позиций. Папа закрыл на это глаза. И всего 20 лет спустя количество католиков упало с 90 до 70 процентов (!!!). Люди уходят в протестантизм. По прогнозам, еще через 20 лет Латинская Америка перестанет быть преимущественно католической. На фоне этого у меня не вызывает никакого удивления и даже сожаления маргинализация РПЦ. Если Православная Церковь не выступит против антирусской власти - нам такая церковь и не нужна. Пусть превращается в секту вроде иеговистов. Впрочем (повторяюсь) - это уже почти произошло. Время одуматься и явить русским пример сопротивления, пример настоящих, а не мифических мучеников - еще есть. Но я не верю что это произойдет. Русскому народу, чтобы выжить, придется искать другие идеалы и другую объединяющую идеологию. |
tasyawc
|
12:43p |
каспришина один раз пони за жопу укусил.
я сама видела. он нагнулся фотографировать, а пони подошел и - кусь. |
establishman
|
8:32a |
|
sgt
|
9:27a |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|