Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 150 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Thursday, August 17th, 2006
    udod99
    1:19p
    Ещё о правиильном отношении к "космосу"
    Стихи
    http://udod99.livejournal.com/1152185.html
    udod99
    12:58p
    Люди!!!
    Может мне кто-нибудь внятно объяснить, в чём суть открытия этого Гриши Перельмана?
    А то в новостях пишут какую-то херь собачью.
    glck
    2:54a
    The Emperor's New Clothes
    Вот, прикупила себе такое вот платье за $5:



    Ходить в нём мало куда можно, ибо оно полупрозрачное и места для фантазии, увы, не оставляет.

    My most recent find - Mao/Warhol inspired print dress by Vivienne Tam. Envy me, it was only $5!
    udod99
    12:56p
    Понравилась фраза
    "Да все эти так называемые евреи просто гои какие-то по сравнению со мной!"
    svonz
    12:42p
    имеет зловещую марсианскую окраску
    О, какой пиздец!

    Как известно, главными апологетами фашизма являются Адольф Гитлер и Бенито Муссоли-
    ни. А. Гитлер родился 20 апреля 1889 года. Компьютерные расчеты характеристики дня его рождения дали следующие результаты:

    -1889.301(20 АПРЕЛЯ 1889)
    ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АДОЛЬФА ГИТЛЕРА

    Р4Л=54.9150539891 -1889.300495
    Р4Т=29.933756314 -1889.302644
    Р4Е=6.66379632341 -1889.302270
    Р4И=3.32487371208 -1889.304891
    Р3Т=16.0110727294 -1889.301192
    Р2Н=3.59326221374 -1889.303379
    Р1К=3.48066809303 -1889.301172
    Р2Е=2.1752289964 -1889.299083
    Р3И=1.76526803054 -1889.299434
    Р1Г=1.68449860029 -1889.302729
    Р1Н=1.41840740382 -1889.303234

    Космическая возмущенность этого дня отличалась беспрецедентно высокой концентрацией резо-
    нансных циклов, главными из которых были четыре марсианских цикла Р4Л, Р4И, Р4Е, Р4И. Планета
    Марс, как известно, закладывает в характере человека, наряду с высокой активностью, жажду власти, аг-
    рессивность, кровожадность и другие негативные качества.


    Read more... )

    И все в таком же духе. Хороший кандидат на публикацию в [info]ru_apokalipsis

    Current Mood: working
    udod99
    12:48p
    myrrman
    1:46p
    В принципе, для того чтобы форсировать духовный рост, более того, срочно перерасти свои внутренние пределы, мне нужно только три свободных дня, бутылка коньяка и новый роман Ильи Деревянко.
    Однако, именно этого никто и не хочет предложить.
    Кто понимает, без труда сообразит, что самому такое не взять.

    Current Mood: Инесса-чудо страпонесса
    Current Music: Terroritmo - Premonitions
    dolboeb
    12:45p
    Переписываем историю Курска
    АПЛ Курск, как выясняется, потопила американская подлодка.
    Страна с непредсказуемым прошлым at its best.
    udod99
    12:42p
    Даты
    Афоня вещает из своего исторического болота: "Впрочем, труды членов ГКЧП не пропали даром. Естественно, речи о возврате в советские времена нет и быть не может. Но трудно не увидеть, что вектор развития страны изменился и маятник качнулся в обратную сторону"

    15 лет. 1991-2006. И аналогия - 1917-1932.
    Интересно, кто-нибудь уже сопоставлял эти периоды? Мне самому лень, а штука нужная.
    pvphome
    1:41p
    Еще одни борцы с разумом за веру...
    "Уральские священники считают, что участниц конкурса "Мисс Екатеринбург" погружали в оккультизм"
    "Миссионерский отдел Екатеринбургской епархии Русской православной церкви обвиняет организаторов конкурса "Мисс Екатеринбург" в том, что они заставляли заниматься конкурсанток оккультизмом, сообщает Regions.ru.
    "В списке спонсоров конкурса оказался "Уральский Центр Айенгар йоги", руководитель которого некий Егор Ротов, был допущен к телу и душе девушек, шести из которых, в том числе победительнице было всего 16 лет, а двум по 17", - заявил руководитель Миссионерского и Катехизаторского отделов Екатеринбургской епархии священник Владимир Зайцев."

    ...нет, не всех их война побила.

    "Как сообщает екатеринбургское интернет-издание "Накануне", юристы миссионерского отдела изучают возможность для подачи заявления в прокуратуру, "поскольку наверняка ни девушек, ни их семьи не предупреждали о том, что так называемые занятия йогой имеют религиозный, а не только псевдооздоровительный характер."
    Да, да, по статте двестивосимьдиситдва, это теперь модно, йоу!
    tavitoom
    1:26p
    Я конечно понимаю, что я уже всех за... замучала своими объявлениями о сборе помощи.
    Скажу вам честно, чем дальше, тем меньше отклика. Людям все это приедается, "ужас-ужас" встраивается в привычную картину мира и становится чем-то обыденным.
    Я не знаю, что с этим делать.
    Писать ужастики чтобы встряхнуть?
    Я этого не хочу совершенно.
    Ведь ничего из ряда вон сложного. Купить пачку памперсов, привезти ее. Ну игрушку какую-нибудь.
    Простое совершенно действие.
    В общем я теперь буду только анаосы акций постить, собирать потихоньку начнем на нашем новом форуме. Подключайтесь.
    Сейчас собираем помощь для двух больниц Истры и Дедовска. Вообще основная цель - уговорить руководство больницы взять к себе персонал. И найти сопнсоров, который этот персонал бы содержали, выплачивая ежемесячную зарплату.
    Может быть вы работает в компаниях, которые занимаются благотворительностью или есть такие знакомые?
    По опыту знаю, что собирать деньги нянечкам по людям - занятие бессмысленное. Нужна некая гарантия постоянства. Единственный вариант - договариваться с фирмами, чтобы они оплачивали персонал брошенным малышам. Затраты в месяц для фирм смехотворны, а для детей это единственный шанс. Хоть какого-то контакта, хоть какого-то развития, жизни.

    собираем помощь отказникам Истры и Дедовска
    krusenstern
    4:32p
    Лето
    Вот почему лето быстро заканчивается. Потому что человек всю свою жизнь его ждет. Не самого лета, конечно, а некой удивительно счастливой жизни, которая этим летом обязательно наступит. В прочем, счастливая жизнь все время откладывается. Человек, к примеру, думает поеду на рыбалку, на целую неделю, буду жить в палатке и есть тушенку. А потом поедет на рыбалку, его искусают комары, заболит позвоночник, пойдет дождь. И человек вернется в город, сядет и будет смотреть телеканал спорт. А потом раз и лето закончилось. А что было? А ничего такого и не было.

    Или, думает, буду ходить за грибами, с утра до вечера, весь отпуск. А куда идти, за какими грибами? Вот выясню и пойду. Вот машину только починю. Вот жену отвезу к теще. Так он и будет откладывать грибы на следующие выходные, пока ему бабка на базаре не скажет мол, ты че, отошли грибы уже, какие грибы сейчас, нету сейчас никаких грибов. Блядь! только и скажет человек.

    Или, например, человек ждет лета, потому что летом тепло. Нет, ну летом ведь и, правда, теплее, чем зимой. По крайней мере, здесь, у нас. Но ведь не бывает так, чтобы раз и стало тепло. Было холодно, а стало тепло. Не бывает. Сначала пойдут дожди, растает снег. Потом снег опять выпадет, снова пойдут дожди. Будет грязь, слякоть, сырость. Потом грязь высохнет и казалось бы, ну вот, сейчас будет тепло, будет лето Но паводок, а паводок это мошка, комары. Вот сойдет паводок, и будет хорошо, будет тепло и улетят мошки, - так будут говорить люди при встрече. Но вот сойдет вода, первая, вторая, а улетят мошки и комары, и вдруг кто-то там, сверху, включит плиту. У нас от этой плиты станет очень жарко. Не так, как мы хотели, а намного жарче. Люди станут бегать от кондиционера к кондиционеру, а кто попроще тот от бочки с квасом до речки. Господи, что ж так душно, что ж так жарко, это же невозможно будут жаловаться друг другу люди. Люди захотят дождя, но в дожде они тоже ничего особо приятного не найдут, потому что станет холодно. А ведь летом должно быть тепло, это же лето, не зима какая. И в конце лета неожиданно выпадет неделя такого лета, когда не жарко, не холодно, не дождливо и не пасмурно. Но люди уже не поверят ему и начнут ремонт, а другие поедут на море или в горы.

    А потом наступит осень. Но что делают люди? Они ждут от осени лета. Они говорят вот увидишь, еще будет тепло, недели две точно. Так же, как весной надеются, что июнь наступит в мае.

    А зима долгая, потому что ее никто не ждет. Это как если у тебя хорошие гости, то они всегда уезжают быстро, а если так себе то, кажется, живут не неделю, а год. А кто ждет зиму, для того она тоже быстро проходит и тоже не так, как хотелось. Но таким людям обычно говорят дурак, что ли и ну ее нахуй, эту твою зиму.

    Что, видимо, в корне неверно.
    nemiroff
    1:33p
    лашапель
    166,13 КБ

    ANGELINA JOLIE: HORSEPLAY

    194,78 КБ

    ANGELINA JOLIE: LUSTY SPRING

    190,05 КБ

    BREAKFAST OF CHAMPIONS
    glck
    2:24a
    АСИБЕ
    Here's my recent autobiographical thrift store find:

    Enjoy! )
    lemming_drover
    12:52p
    Спасибо всем поздравившим!
    Дамы и господа! Товарищи и товарищи! Леди и гамильтоны! Не вижу иного способа поблагодарить всех поздравивших меня с постарением на один год, кроме как обратиться ко всем разом. Спасибо вам, мои друзья, добрые знакомые, коллеги и незнакомые, но несомненно хорошие люди! Постараюсь оправдать.

    Книжки -- еще будут. Каждому леммингу -- по фьорду! Каждому писателю -- по толстому гонорару! Каждому читателю -- тоже по потребности! Каждой леди -- по джентльмену! Каждому джентльмену -- по две леди! :)

    Ура! (слышен звон и бульканье)
    nemiroff
    12:45p
    Немировский Вестник
    Августовский выпуск начал верстать.
    План такой: как август кончится, так чтобы уже числа 5 сентября Вестник за авгут поступи в продажу.
    И так регулярно.

    А июльский надо, билят, уже презентацию его кровь из носу делать!
    На следующей неделе.
    А то поздно будет и, как и всегда и всё проебём и прохлопаем.

    Вот.
    i_seldom_do
    1:12a
    in progress...

    ready to painty paintie~*
    nemiroff
    11:51a
    лашапель
    Приступаем к изучению творчества прославленного фотографиста Давида ЛаШапеля.
    Вот:

    75,63 КБ

    80,81 КБ

    AMANDA AT THE HUNGER

    128,22 КБ

    ANDY-WARHOL---LAST-SITTING-NOVEMBER

    об авторе:
    http://www.guyhepner.com/content/content.php?loadartistid=7

    Р. 1969

    Described as "The Fellini of photography" (New York Magazine), David LaChapelle holds a rightful place as one of the most high profile, spectacular and respected photographers of the day. Working mainly in the field of fashion and celebrity, countless VIPs have gone before his hallowed lens, including Britney Spears, Madonna, Naomi Campbell and Paris Hilton, while magazines Vogue Italia, Vanity Fair and The Face have used his fantasy imagery and viewer eye candy on their pages for the last decade.

    Born in Connecticut in 1969, he attended the North Carolina School of Arts before heading to New York City, a move that would result in a chance encounter with legendary pop icon Andy Warhol and a job as a photographer at Interview magazine. This in turn provided the springboard and exposure that allowed LaChapelle to become a household name through his dynamic and challenging photo features for leading publications, work that has seen him ranked among the top ten Most Important People in Photography in the world by American Photo magazine.

    - Если кто переведёт - тот получит полное спасибо.
    smitrich
    11:27a
    Цена переходного периода
    Пишет chuprinin (если не ошибаюсь, главред "Знамени"):
    "Наш 11 "б" класс был, как теперь видно, удачным: во всяком случае, из 31 выпускника ординарной деревенской (ну, если точнее, поселковой, райцентровской) школы 26 получили высшее образование".
    Само по себе невероятно для нынешних времен: 26 из 31! Причем бесплатное высшее образование.
    И далее - о том, что с кем стало в благодатные 90-е:
    http://chuprinin.livejournal.com/55253.html?mode=reply
    smitrich
    11:07a
    Интересная статья про доверие
    http://www.e-xecutive.ru/publications/aspects/article_4460/
    ru_apokalipsis
    [ mr_britva ]
    11:07a
    В КИНЕМАТОГРАФЕ ПРОДАТЬСЯ - ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ СВОБОДУ! (интервью с Павлом Фоминенко)
    Имя Павла Фоминенко ничего не скажет массовому зрителю, воспитанному в резервациях поп-культуры. В то же время поклонники малобюджетного кино про зомби до сих пор вспоминают Павла и его Полигон-2 2004 года, причем одни с восхищением, а другие с содроганием. Действительно, немногие из отечественных режиссеров отваживаются работать в жанре ужасная пародийная комедия. Герои его фильма, попавшие на некий военный полигон, как водится в подобных случаях, расправляются с толпами неугомонных восставших мертвецов: рубят их остро заточенной косой, поливают автоматными очередями. Отвязного стеба и здорового идиотизма тут тоже хоть отбавляй достаточно вспомнить зомби-аквалангиста или гармоничных карликов. Не фильм, а зловещая смесь! Художник, независимый режиссер и автор Интернет-сайта www.chillervideo.ru Павел Фоминенко (Paulot) рассказывает о себе, своих взглядах на кинематограф и творческих планах.



    Павел, на каких фильмах нужно взрастать, чтобы стать режиссером Фоминенко?

    Я никогда не зацикливался на каком-то определенном жанре или творчестве одного режиссера это всегда зависело от настроения. Помню, на заре расцвета советских видеозалов, все фильмы и жанры были в диковинку. До перестройки ничего подобного в СССР не было, но потом появились чудо-коробки (видики) с казавшимися огромными кассетами и целым миром, записанным на пленку! Я подрабатывал в одном из таких видеозалов, и через мои руки проходило немало фильмов, да к тому же было время все их посмотреть! Из любимых режиссеров того периода могу назвать: Лючио Фульчи, Джорджа Ромеро, Ламберто Бава, Брайана Юзна, Питера Джексона, Сэма Рэйми, Уэйс Крэйвен, Тима Бертона, Джона Кэмерона и многих других замечательных представителей кинобизнеса 80-90-х годов.


    А как бы ты определил жанр, в котором работаешь сейчас?

    Я, честно говоря, вообще не люблю никаких классификаций. Четкого разграничения по жанрам уже давно нет, потому как создание работ в одном жанре означает необходимость придерживаться каких-то жестких рамок. В современном мировом кинематографе уже все давно смешалось: хоррор и триллер, фантастика и боевик, драма и эротика. В чистом виде жанров почти не осталось. А насчет того, в каком жанре снят Полигон-2 Может, это трэш, может, зомби-фильм, может, пародия на трэш и зомби-фильм. Кто знает? Кто-то даже усмотрел в нем элементы социальной драмы! Я не стремлюсь к какой-то жанровой конкретике, снимаю то, что мне нравится самому видеть на экране, и, конечно, чтобы Зрителю понравилось. В данный момент приступаю к съемкам нового полнометражного проекта Freezer, в котором должны получить развитие многие идеи Полигона-2. Ищу средства, актеров работы предстоит много, да и сценарий постоянно переписывается в зависимости от различных обстоятельств. Такова уж участь режиссера-любителя! Много рассказывать не буду, но в итоге фильм должен сложиться из самостоятельных коротких эпизодов и гэгов, объединенных общей концепцией. И конечно, планируется много крови, зомби, инопланетян и глума над известными и любимыми фильмами. К какому жанру все это безобразие можно будет потом отнести, пусть решает Зритель. А пока я называю Freezer пародийным трэш-боевиком.


    Что такое трэш в твоем понимании? Есть ли у него будущее, в том числе и в России?

    Действительно, что же такое жанр трэш? Тошнотворные сцены и персонажи-уроды и все? В таком случае, трэш в чистом виде уже давно никто не снимает, это было бы слишком скучно. А, возможно, никто никогда не снимал. К примеру, даже Трома в Беспредельном терроре, по моему мнению, чистого трэша не показывает там не только чернуха и сортирный юмор, но и жесткий социальный стеб. Что касается развития этого жанра в дальнейшем, то хитрый пиарщик Кауфман со своей Тромой уже давно занял определенную нишу и по праву считается мировым трэш-режиссером. До его уровня мало кто стремится добраться, хотя какое-то движение все же наблюдается. Лично мне были очень интересны работы финнов из Trash-Video. В России же трэш представляют в основном разрозненные режиссеры-любители это предельно маргинальное явление. Никакого аналога Тромы, с некоторым бюджетом и приглашенными звездами, к сожалению, не предвидится. Потому что у нас, как правило, каждый тянет одеяло на себя. Добившись своими силами какого-то мало-мальски приличного результата, многие начинают считать себя чуть ли не гениями независимого кинематографа. Попытки объединить усилия нескольких подобных студий (состоящих, как правило, из одного-двух человек) не приводят ни к чему путному. Начинается дележка неубитых медведов О трэше в российском большом кино говорить не приходится жанр слишком специфичен и не рассчитан на массовую зрительскую аудиторию. Под это ни один здравомыслящий инвестор денег не даст.


    Ты говоришь, жанры в кино смешались в общем, это действительно так. Но в чем причина этого?

    Причин, как мне кажется, множество. Это и та самая ситуация постмодерна, и тотальная коммерциализация кинематографа, и глобализация, если говорить о мировых масштабах. Да и, в конце концов, нельзя до бесконечности сидеть в одних и тех же рамках. Ведь коммерческое кино, прежде всего, отталкивается от зрительского интереса. Любая тема актуальна до тех пор, пока зритель не пресытится и не перестанет голосовать рублем в кинотеатрах. Невозможно поддерживать интерес к теме бесконечно. Вот тут и приходит на помощь смешение жанров. Фильмы про монстров себя исчерпали? Ok! Сделаем замес, добавим шорохов и страхов и пару пушек побольше получится фантастический боевик а-ля Чужой! Но и подобный микс рано или поздно приедается. Современное (в основном американское) коммерческое кино это индустрия, в которой работают миллионы людей. И все они хотят кушать и кормить свои семьи. А для того, чтобы хорошо кормиться, нужно хорошо зарабатывать. Зарабатывать? Продавать! А значит придумывать что-то новое.


    А как ты думаешь, художник должен быть голодным, но гениальным, или все-таки лучше подороже продаться, но творить весьма посредственно?

    Это зависит от таланта, желаний и дерзости самого Художника. Если человек хорошо творит, с каждым новым произведением только шлифует свое мастерство и при этом реально больше ничем другим, приносящим доход, заниматься не умеет, то почему бы и не зарабатывать на этом? А если все это является лишь вспышками творчества, но при этом сам Художник неплохой бизнесмен (для чего, кстати, тоже нужен талант!) или, занимаясь другим делом, зарабатывает достаточно, чтобы прокормить свою семью, то зачем ему продавать свое творчество? Если переводить этот вопрос лично на меня, то я продаваться никогда не умел, да и не хочу делать этого. Ведь в конечном итоге продаться это, прежде всего, потерять СВОБОДУ! Свободу самостоятельно принятия решения. Ведь как только ты продаешь хотя бы часть своего творчества (к примеру, разместив в своей работе чью-нибудь рекламу), ты становишься ЗАВИСИМ. А я именно независимый режиссер, в том числе и от денег, но зато могу делать именно те фильмы, которые хочу. В свое личное время, на свои, пусть и небольшие, средства!


    А если, например, поманит огнями Голливуд? Не секрет ведь, что многие корпорации перекупают одиночек.

    Да уж, скольких кайфовских самобытных режиссеров перемолотил этот многостаночный инкубатор! Питера Джексона от Bad Taste до бредового Кинг Конга, Сэма Рейми от Зловещих мертвецов до безвкусного Человека-Паука Но, конечно, о такой серьезной перспективе я не задумываюсь. У меня есть увлечение, но это не для продажи. Да и Америка - никакая не мечта, а скорее рынок, на котором продают всех и вся. Свой аналог Киностраны можно и в России построить - было бы желание. Вот в Индии отгрохали свой Болливуд и все счастливы. Снимают свой трэш для самих себя, и сами же у себя с удовольствием покупают, а весь остальной мир питается америкосовским мылом лучшего или худшего качества. И это правильно!


    Но разве голливудская киноиндустрия способна производить только мыло? А как же такие фильмы, как, например, Бойцовский клуб или Мертвец?

    Да, Бойцовский клуб один из немногих достойных фильмов последнего времени. Это и драма, и социальная сатира, и анархическое, подрывное кино. Впечатлила и эстетика вся кровь в фильме сделана черной, обрати внимание. Но я бы не сказал, что этот фильм, как и работы Джармуша коммерческое кино. Ставка на окупаемость, конечно, делается, но как раз она решающей роли не играет, особенно в изначально авторском кино. К тому же, бывают настоящие шедевры, сделанные на заказ, за деньги, а есть и абсолютно независимые, но при этом ничем не выдающиеся фильмы. Универсального рецепта нет! Что я считаю особенно важным для создания хорошего фильма, так это наличие творческой команды, объединенной одной первостепенной целью сделать настоящее кино.


    Спасибо, Павел. Наконец, последний вопрос: а каким оно должно быть, настоящее кино?

    Кино должно, прежде всего, цеплять зрителя. И неважно, будет это тупая комедия, которая поднимет настроение в пятницу вечером после тяжелой трудовой недели или серьезная драма, которая заставит задуматься о себе и о жизни. Главное, чтобы фильм был сделан с любовью. Чтобы автор сумел донести до зрителя свои взгляды и творческие замыслы. Кино должно быть разным. Кино просто должно быть!




    беседовал Boris Britva
    stepfather
    10:52a
    Странности русского гения
    >гипотеза была доказана ученым из Санкт-Петербурга Григорием Перельманом. Сыном того самого Якова Перельмана, автора знаменитого учебника "Занимательная физика".

    http://www.utro.ru/articles/2006/08/17/575242.shtml

    что весьма познавательно, учитывая, что Я.И.Перельман скончался в блокадном Ленинграде, а Гриша Перельман в начале 80-х побеждал в тех олимпиадах по математике, куда и нас гоняли.

    После чего автор статьи, Александр СТАРКОВ докладывает следующие сомнения:

    >И как все гении, питерский ученый не без странностей. Его коллеги по Институту им. Стеклова давно начали замечать изменения в характере Григория и думали даже, что они не дадут Перельману закончить его трудную работу.

    Зато сам Александр Старков - определённо без странностей. Наманый работник мыши и клавы.
    nemiroff
    10:48a
    alekcei 10:21a
    Гуманитарная помощь убийцам японского рыбака.
    Read more... )
    old_perdun
    10:06a
    Возможность существования нескольких Перельманов одновременно
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!


    что же вас так обрадовало, милое дитя?
    возможность существования в одном мире нескольких Перельманов одновременно?

    возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования

    в одном мире
    в одном мире
    в одном мире
    в одном мире
    в одном мире
    в одном мире
    в одном мире
    в одном мире
    в одном мире
    в одном мире
    в одном мире
    в одном мире
    в одном мире
    в одном мире
    в одном мире
    в одном мире
    в одном мире
    в одном мире

    нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов

    одновременно?

    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!


    А разгадка одна - ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
    А разгадка одна - возможность существования в одном мире нескольких Перельманов одновременно
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Абсурд христианства | Голосуй или умри! | Александр Зорич | Хаким-Бей: ОБУЧЕНИЕ КАЛИ-ЮГЕ
СОДОМСКИЙ ГРЕХ для НИКОНА бальзам | Русский Удод | Розовый Слонъ: литературный альманахъ