Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 625 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, August 14th, 2005 |
krylov
|
10:13a |
точно ohtori замечает: Если в Польше бьют русских, выкрикивая антироссийские лозунги - это типа "гопота". А если в Москве молча бьют поляков - это, значит, у бьющих "патриотично-перегретая психика". Если это не двойные стандарты - покажите мне тогда, что такое двойные стандарты. )( |
foto_decadent
[ crunchpow ]
|
7:59a |
French Mango Ads, collection 2004-2005 I found them really beautiful, and thought I could scan and share them. I hope they haven't been posted yet. ( Read more... ) |
krylov
|
10:03a |
"запретили любить" | приучение к говну dm_krylov замечает:xnikto (говорящее) дает отповедь картинам, которые выставил ув. john_petrov и пишет в частности:
Впрочем, некоторые картины мне все-таки понравились. Там где художники не кувыркаються a-la патриотизьм-православие, получается в принципе недурно.
Кажется в этом настоящая причина отповеди, а не в реализме художников. В России патриотизм и вообще все свое запретили любить и не разрешают, чтобы нравилось. Сделали таких собачек Павлова - свое значит плохое. Носом, носом.
Все это делалось в России не без внутреннего "юморка" и некоторых сомнений: неужели они (русские) действительно на это поведутся? Попробовали - повелись. Сейчас это вошло в "культур-мультурный код" ("раша-параша"). Если сравнивать эту информационную войну с обычными боевыми действиями, то тут взвод людей с рогатками взял в плен и заставил работать не себя целую дивизию. С танками, с артиллерией.
Любопытно, что критикующий в данном случае, наверное, чувствует себя эстетом, продвинутым ценителем и т.д. На деле же это просто "мы делу Ленина верны". Как сказала "партия", так и повторяют. Это-то всё понятно и правильно. Но тут очень тонкое: своё запретили любить и не разрешают, чтобы нравилось. Это цензура не мысли, а чувств. "В самою мякотку залезли". Интересно, как из этого следует апология любви к говну. Человек, любящий какое-нибудь говно (в том числе нефигуральное), тем самым уже доказал, что ничего своего он не любит. Такой человек благонадёжен. Человек, любящий что-нибудь "естественно нравящееся" (пусть даже чужое), более подозрителен: этак может случайно засмотреться на что-нибудь русское - а оно вдруг понравится. Нет уж, пусть любят говно, причём с опарышами, так надёжнее. Технология приучения к говну тоже элементарна, и тоже указана в исходном постинге: "собачка Павлова", то есть выработка условных рефлексов. Допустим, отдали подростка в мужской интернат, где холодно, голодно и бьют. Не выпускать. Научить бояться женщин - ну хотя хотя бы нанять воспитательницами баб и дать им плётки. Нет, плётки эротично. Линейки и указки, чтобы бить по пальцам. Ночами проверять, не держит ли руки под одеялом. Оставить единственное место "подрочить" - "вонючий храм неведомой богини", то есть сортир. Через несколько лет у подростка будет вставать хер на запах фекалий и на жопу товарища. "Сделано". Примерно то же самое делается и с говном духовным. Людишки дрессируются: всякое удовольствие, даже самое маленькое, должно быть связано с какой-нибудь "какашкой". В конце концов какашка становится символом всего приятного - или, по крайней мере, возбуждающего. "Без запаха кальца не встаёт". Отсюда и повсеместное отношение русских к "своему" как к "скучному", "неторкающему": торкает-то какашка (импортная, понятное дело, "синьора фекалия"). )( |
nemiroff
|
10:05a |
тюменхронология 1863 - открыта в Зареке механическая мастерская фирмы Гуллет по сборке пароходов, начало механического судостроения в Тюмени и вообще Сибири. Тюмсити дополняет: В следующем, 1864 году в пригородной деревне Мыс заложили свой завод нижегородский пароходовладелец И. Колчин и белевский купец И. Игнатов. Через несколько лет появился судостроительный завод Э. Вардроппера. Вскоре Тюмень стала одним из крупнейших в России центров речного судостроения. К 1913 году в Обь-Иртышском бассейне плавало 191 паровое судно, 135 из них были собраны в Тюмени.
* (Про завод Гуллета в официальной Большой Тюменской Энциклопедии приведены очень интересные сведения. Как-то:
Машиностроительный завод Р.Г. Гуллета
"... К 1869 году появилась возможность строить пароходы, баржи и паровые машины собственными силами. Завод первым в Сибири перешёл от кустарного производства судов к индустриально-поточному. Впервые за Уралом стали строить железные баржи и корпуса судов, первые сиб. паровые машины с трубчатым котлом высокого давления, центробежные насосы, мукомольные мельницы, лесопильное обродование, и др. и др.
............................ В 1866 году владелицей завода стала вдова Гуллета, с 1869 года хозяином завода стал её зять, купец 1-й гильдии Лонгинов.
................................ 28 дек. 1873 з-д был остановлен, начался судебный процесс по делу несостоятельного должника Лонгинова. По решению суда управление заводами и продажа имущества с торгов была передана конкурс. комиссии. Конкурс тянулся более 4 лет. Лонгинов некоторое время сидел в тюменской тюрьме. Лонгинов для спасения хотя бы части имущества передал доверенность на управления мастеру Кругляшову, который сделал много для сохранения машин и механизмов. Воспользовавшись возможностью отлучаться из тюрьмы, Лонгинов тайно уехал в Санкт-Петербург, где обратился с жалобой в Сенат. В итоге работы комиссии Сената обвинения с него были сняты, в дек. 1877 Тобольский губернский суд вынес решение о прекращении следствия. В Тюмень Лонгинов больше не вернулся, обосновавшись с семьёй в столице."
Бля! 150 лет прошло - а всё то же самое.) |
nemiroff
|
9:43a |
Немировский Вестник Ох-эх - в смысле, не выходит так, чтобы месяц, допустим август закончился - 15 сентября Вестник был готов, отпечатан, склеен и уже в продаже.
Не выходит.
Мораль: идея отличная и офигительная, но на данном этапе развития - не осушествимая из-за чрезмерной трудоёмкости.
Главного - регулярности и постоянства - достичь не удаётся.
Вот и ох-эх. |
nemiroff
|
9:35a |
Немировский Вестник Фигля, двадцать экзенмпляров сделаны - склеены в смысле. Вчера Гузель склеила. Ещё 18 Гузель сегодня обещает склеить. Вестник - за июнь. В середине августа. Июль и половина августа ушло на его изготовление - вёрстку, печатание на ксероксе, клейку. Ох-эх. |
sap
|
8:08a |
[LJ2ME] По мотивам (спрятанное письмо) Один horcrux и искать особо не надо - шрам. |
nemiroff
|
9:01a |
дыбр Эх ох. |
Wednesday, August 10th, 2005 |
foto_decadent
[ ux_ ]
|
7:06p |
Cintia Dicker / June 2005/ Vogue Brasil Brazilian model Cintia Dicker, by Jacques Dequeker. Vogue Brasil. ( acho luxo. ) |
Sunday, August 14th, 2005 |
foto_decadent
[ chelseamorning_ ]
|
12:14a |
|
krylov
|
7:57a |
О страхе иудейском oboguev воспроизводит письмо Куприна Батюшкову - о еврейском засильи в литературе и в русской жизни вообще, а также о страхе перед евреями. Каковой Куприн тут же и продемонстрировал, обозначив письмо как "сугубо частное и личное" - в смысле "никому не говори". Интересна природа этого страха, если разобрать её подробнее. Первый слой, самый очевидный - страх, так сказать, материального свойства: понятно, что всякий, кто осмеливается говорить "об этом" вслух, может распрощаться с "карьерой и перспективами": еврейство контролирует социальные лифты в мировом масштабе, или, как минимум, пытается их контролировать. В любом случае - страшно: "не возьмут на работу", "не напечатают", "оставят без прокорма". Это в каком-то смысле страшнее, чем страх перед насилием. Ну, "дадут в морду" - это переживаемо, это "момент карьеры", как у какого-нибудь "кашина". А евреи могут лишить будущего - что гораздо страшнее. И даже если ты сам лично к этому готов - дак собственная жена загрызёт и дети не простят. Что - - -. Но это только первый слой страха иудейского. Есть и второй, менее очевидный, но, как мне представляется, более важный. Откуда, собственно, берётся ощущение, что за евреями стоит какая-то сила? То есть понятно, что одной только "ельцинской команды", обратившей великую страну в руины, достаточно, чтобы в это поверить. Но то же самое чувствовали и тогда, когда евреи ещё не царили в мире открыто, как сейчас. Еврей воспринимался как опасное существо, причём даже не лично опасное, а опасное в меру своей причастности к некоему могущественному Злу. Сами евреи этого никогда не отрицали, напротив - вера в это и составляет сущность еврейского мироощущения. "Даже если у нас ничего нет - за нас Б-г". Этот Б-г, несомненно, существует. Понятно, что это существо не может быть Творцом. Однако, это и не Враг собственной персоной, как думают многие православные. Это особая сущность, относящаяся к дэвам, очень древняя и могущественная, а главное - и в самом деле верящая, что она и есть Творец. Он и есть "Иалдабаоф" гностиков - "безумец", "змея с мордой льва", "царь архонтов", "Живое Зло". И евреи жёстко соединены с ним через "шхину", играющую роль "шины данных" [1]. Еврея следует рассматривать как человека с разъёмом в черепе. Неважно, какой он человек - в нужный момент разъём включается, и еврей начинает действовать как орудие архотнта. Далеко не всем евреям это нравится: многие ощущают эту зависимость как тягостную, а некоторые даже пытаются выдернуть разъём - например, сознательно принимая несовместимую с иудаизмом религию (чаще всего христианство). Не знаю, помогает ли это хоть когда-нибудь. Наверное, иногда. Но точно известно, что "автоматически" это не работает [2]. Люди без разъёма, однако, чувствуют (точнее, знают - "на каком-то уровне"), что евреи подключены к чему-то запредельно жуткому. И, естественно, боятся - поскольку сами не подключены ни к чему. Что, разумеется, ставит их в позицию заведомого онтологического поражения. Ибо человек, не связанный ни с Творцом, ни с Врагом, ни с силами мира - просто ничто, "трава, которая сейчас живёт, а завтра её бросят в огонь".
[ 1] Потому-то "окончательное решение еврейского вопроса" невозможно: даже если на Земле не будет евреев, останется сам Иалдабаоф, которое рано или поздно найдёт себе себе другое орудие, и всё начнётся по новой. Думаю, Гитлер это хорошо понимал - а, следовательно, не стал бы затевать истребление еврейства как такового. Впрочем, тут дело тёмное. [ 2] Интересно, что эмиграция в Израиль иногда способствует тому, что плата выгорает. Возможно, от перегрузки: слишком много евреев в одном месте - это уже какая-то DoS-атака :) Я, впрочем, склоняюсь к мнению, что Израиль представляет собой "машину ассимиляции" и через то эмансипации от Архонта. )( |
Saturday, August 13th, 2005 |
foto_decadent
[ photoflood ]
|
8:53p |
|
foto_decadent
[ pink_elephant89 ]
|
11:36p |
Louis Vuitton I think LV ads are really pretty, so here are some of the ones I like the best: EDIT: Added Scarlett! ( Read more... ) |
Sunday, August 14th, 2005 |
polittechno
|
6:03a |
мне кажется, что Ничто в человеке не ценится Святым Духом дороже, чем умение прощать.
Ведь что люди делают - они шагают по головам, с нехитрой песней по жизни, расшвыривая всех и вся, а потом - Господи, прости! Господи, прости! Спаси и Сохрани...
То есть, сами всегда для себя просим прощения, а других простить ни за что не хотим. А прощать, как бы, всегда есть что: неправильно скорректированную судьбу, невозвращенный денежный долг, убитые годы, зажатые бабки, пущую успешность в карьере, подсад на траву, ненадежность, и даже предательство - все можно простить. Потому что без плохого не бывает хорошего.
Кому пришло в голову мочить троих пшеков - ума не приложу. Моральные уроды. Но и тут простить - раз плюнуть. Потому что на грани добра и зла. Как раз такой случай.
В мою эзотерическую бытность адепт учил, что добро и зло - одно и то же. Если тебя предали люди - ты не достоин их верности. Вот и все. Когда ёбнула в жопу машина - в больнице я сразу понял "за что"... ещё и за то, что сказал - "не прощу" |
Saturday, August 13th, 2005 |
foto_decadent
[ merjanet15 ]
|
9:26p |
i'm just curious; does anybody else go to jedroot.com?
awesome photography there. awesome everything. |
Sunday, August 14th, 2005 |
polittechno
|
4:59a |
Мою последнюю литературную работу меценат оценил как "неистовое совершенство". Бравурно хлопая сам по себе, размышляю: да, я нащупал формат и он понес как на волне, это суперско. Но ведь я облачаю в литературную форму воспоминания о совершенно реальных, известных людях - одни имена уже поднимают произведению тонус.
А как писатели выдумывают своих героев, мне совершенно непонятно. Какие-то люди, никто их не знает, а читают про них взахлеб. Наверное у писателей тоже есть какой-то формат: владение им преподают в каком-то очень высшем учебном заведении, взяимосвязью с которым, мне не похвастаться никак
Однако, книгу написать можно только душой. А на гитаре играть можно жопой, уж поверьте мне. Потому и ЖЖдрузей у самого лучшего нашего писателя всегда будет вдвое больше, чем у самого лучшего музыканта. |
quantum_angel
|
4:57a |
новоявленным любителям В.Утёсова предлагается слегка углупиться в тему это не пранк в натуре! это эзотерические бездны, волею абсолюта открытые михаилу таничу и его пацанам вечно ваш юрий дудь |
polittechno
|
4:14a |
К Друзьям. Хотели песен - выкладываю все в двух качествах: все самые старые, все самые новые. Этот год принесет моим друзьям много радости: буду очень много работать и планирую не обмануть ни чьих ожиданий.
999 friendof - важный порог. Подтяните своих друзей - пусть зафрендят этот журнал. Для пущего вдохновения и куража нужен носитель, в котором я бы мог раствориться. Хотя таких ЖЖдрузей, как у меня, мне уже достаточно, правда
у меня самые лучшие друзья, я топорщусь |
rf2
[ pronzistor ]
|
3:41a |
вопрос о прощении вот что интересно: могли бы вы лично простить, скажем, Басаеву все его "подвиги", и что для этого, возжелай он такого, необходимо ему сделать?например, если Басаев раскается в своих пригрешениях и всю оставшуюся жизнь проведёт в покаянном труде за миску похлёбки медбратом где-нибудь в далёкой Африке, в Анголе или Заире, да ещё и крестится в православие??? сможете вы ему хотя бы в конце его жизни подать руку? насколько вообще корректен такой вопрос и почему? спасибо. комментарии оставляйте здесь |
Saturday, August 13th, 2005 |
foto_decadent
[ losecontrol ]
|
4:42p |
Harper's Bazaar (US) March 2001 | Pop Stars | Photographed by Craig McDean | Tasha Tilberg ( More ) |
emdrone
|
3:17p |
Связи между 7/7 и 7/21 а также с Аль-Каидой НЕ ОБНАРУЖЕНО . Краткое изложение с ленты.вру: http://lenta.ru/news/2005/08/13/london/Спецслужбы не нашли следов "Аль-Каеды" в лондонских терактах Британские спецслужбы и полиция пришли к выводу, что теракты 7 июля, в результате которых погибли 56 человек, считая четырех террористов, не связаны с неудавшимися терактами 21 июля. Результаты расследования не подтверждают версию о том, что две серии взрывов были спланированы и подготовлены одним организатором. По имеющимся сведениям, в обоих случаях террористы действовали самостоятельно, пишет газета Independent.
Как сообщил источник в полиции, версия о том, что теракты организовала "Аль-Каеда", теперь выглядит как "что-то из сценария фильма". Британские правоохранительные органы считают, что трое смертников, взорвавших себя 7 июля, попали под влияние четвертого террориста, самого старшего из группы. По данным следствия, серия неудавшихся терактов 21 июля была подготовлена в подражание этим террористам.
Полиция назвает результаты расследования неожиданными. В правоохранительных органах не исключают, что в Великобритании существуют другие группы террористов, которые действуют самостоятельно, без поддержки крупных террористических организаций. Один из источников Independent отметил, что никто из террористов не был на подозрении у полиции или спецслужб до взрывов.
О непричастности к деятельности "Аль-Каеды" ранее заявил Хамди Иссак (также известный полиции под именем Осман Хусейн), арестованный в Риме по делу о терактах 21 июля [по признанию даже корпоративных СМИ "двойной агент" MI6, которого много раз отпускали после арестов - emdrone]. Он утверждает, что никак не был связан ни с "Аль-Каедой", ни со смертниками, взорвавшими автобус и три станции метро 7 июля.
После терактов ответственность за взрывы взяла на себя группировка "Бригады Абу Хафса Аль-Масри" [как-то мгновенно обнаруженная журналистами на американских веб-серверах - emdrone], объявившая о своей связи с "Аль-Каедой". Позднее Айман аль-Завахири, ближайший помощник и заместитель Осамы бин Ладена, в своем видеообращении на катарском телеканале "Аль-Джазира" пообещал лондонцам новые теракты. Как вы думаете: (а) опубликуют ли все газеты на первых полосах извинения за то, что с первых минут организованно и по одному сценарию вводили публику в заблуждение? Объяснят ли нам, кто автор сценария? (б) Посыплют ли пеплом головы Блэер и прочие политики за прямую ложь гражданам страны? (в) отменят ли все закручивания гаек, новые полицейские законы и акции, обоснованием для которых послужили 7/7 и "алькаида"? Предлагаю делать ставки, предварительно готов брать 100:1 против (т.е. если отменят и извинятся, я выплачу в 100-кратном размере). Впрочем, думаю, можно поднимать дальше. 1000:1 ? 10000:1 ? - Присылайте ваши предложения. P.S. Да, для тех, кто за историей не следил. Не только "Аль-Каида", но и само мусульманское происхождение взрывов, мягко говоря, под сомнением. Patsies из мусульман могли быть использованы (особенно учитывая давнюю английскую традицию тренировать у себя мусульман-террористов для глобально-колониально-геополитических акций, недавно, например, они отметились в Киргизстане и Узбекистане) но: (а) все с такой истерией повторяемые данные о "мусульманах с рюкзаками" - из телекамер слежения, за которые - как и за пропуска на допуск к служебным структурам метро - с Марта 2005 получила та же израильская фирма, которая отвечала за допук в аэропорты, из которых вылетели самолеты-бомбы 911 (б) в день взрывов 7/7 проводились "учения" вовлекавшие 1000 человек сценарий которых полностью совпадал с реальными терактами и местами множественных взрывов. По проговорке руководителя учений в телепрограмме, одной из целей была охрана "еврейских и других бизнесов" в районах Лондона (в) Единственный из выживших, сидевший непосредственно у места подрыва в одном из поездов, перечислил всех пассажиров вокруг (ни одного "исламского террориста, ни рюкзака, никаких пакетов/сумок на полу). Он также рассказал, что когда его, по случайности не сильно раненого (завалило другими телами) выводил полицейский, тот указал на пол и заметил, что пол вывернут вверх - как будто заряд был под вагоном. (г) Нетаньяху, бывшего в Лондоне с визитом таки предупредили до взрывов и он отменил конференцию. ( Read more... ) |
foto_decadent
[ losecontrol ]
|
4:29p |
Chloe Ads | Anne Vyalitsyna ( More ) |
Sunday, August 14th, 2005 |
ardento
|
1:46a |
Настроил GPRS, балуюсь теперь. |
ardento
|
12:44a |
Лёринц Сабо и магнат свиноголовый Оказывается, у Nautilus Pompilius на альбоме "Переезд" 1983 года есть революционная песня под названием "Битва с магнатом". Битва с магнатом
Меня магнат свиноголовый Убьет, коль я ему позволю. Он ухмылялся мне, застывший На золоте, как на престоле.
Он убьет, коль я позволю! Он убьет, коль я позволю!
Его свиную тушу гладил я, Он дрожал, весь колебался. "Ты глянь, кто я", - шептал я. Череп себе пробил, чтоб он узнал.
Весь мир во мне клокочет, чуя Священное смятенье духа. Ко мне стремится все, что ново, Твое же ухо к зовам глухо.
Весь мир во мне клокочет! Весь мир во мне клокочет!
И мы схватились - берег трясся, Царапал я свиное мясо, Терзал и рвал, но зря старался - Звенел он златом, Он смеялся.
И рухнул вечер, слеп и скорбен, На нас, и ныли, ныли волны. Гудели волны, волны, волны, И рухнул вечер, слеп и скорбен.
Снова бьемся мы, снова - Я и магнат свиноголовый. Заинтересовавшись текстом, я полез в интернет, где узнал, что стихи (здесь в переводе Л.Мартынова) написал венгерский поэт и переводчик Лёринц Сабо, о котором БСЭ говорит вот что: ( Read more... ) Current Mood: impressedCurrent Music: Nautilus Pompilius |
Saturday, August 13th, 2005 |
slava_ryndin
|
10:53p |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|