Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 825 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Thursday, August 17th, 2006 |
krusenstern
|
4:32p |
Лето Вот почему лето быстро заканчивается. Потому что человек всю свою жизнь его ждет. Не самого лета, конечно, а некой удивительно счастливой жизни, которая этим летом обязательно наступит. В прочем, счастливая жизнь все время откладывается. Человек, к примеру, думает поеду на рыбалку, на целую неделю, буду жить в палатке и есть тушенку. А потом поедет на рыбалку, его искусают комары, заболит позвоночник, пойдет дождь. И человек вернется в город, сядет и будет смотреть телеканал спорт. А потом раз и лето закончилось. А что было? А ничего такого и не было.
Или, думает, буду ходить за грибами, с утра до вечера, весь отпуск. А куда идти, за какими грибами? Вот выясню и пойду. Вот машину только починю. Вот жену отвезу к теще. Так он и будет откладывать грибы на следующие выходные, пока ему бабка на базаре не скажет мол, ты че, отошли грибы уже, какие грибы сейчас, нету сейчас никаких грибов. Блядь! только и скажет человек.
Или, например, человек ждет лета, потому что летом тепло. Нет, ну летом ведь и, правда, теплее, чем зимой. По крайней мере, здесь, у нас. Но ведь не бывает так, чтобы раз и стало тепло. Было холодно, а стало тепло. Не бывает. Сначала пойдут дожди, растает снег. Потом снег опять выпадет, снова пойдут дожди. Будет грязь, слякоть, сырость. Потом грязь высохнет и казалось бы, ну вот, сейчас будет тепло, будет лето Но паводок, а паводок это мошка, комары. Вот сойдет паводок, и будет хорошо, будет тепло и улетят мошки, - так будут говорить люди при встрече. Но вот сойдет вода, первая, вторая, а улетят мошки и комары, и вдруг кто-то там, сверху, включит плиту. У нас от этой плиты станет очень жарко. Не так, как мы хотели, а намного жарче. Люди станут бегать от кондиционера к кондиционеру, а кто попроще тот от бочки с квасом до речки. Господи, что ж так душно, что ж так жарко, это же невозможно будут жаловаться друг другу люди. Люди захотят дождя, но в дожде они тоже ничего особо приятного не найдут, потому что станет холодно. А ведь летом должно быть тепло, это же лето, не зима какая. И в конце лета неожиданно выпадет неделя такого лета, когда не жарко, не холодно, не дождливо и не пасмурно. Но люди уже не поверят ему и начнут ремонт, а другие поедут на море или в горы.
А потом наступит осень. Но что делают люди? Они ждут от осени лета. Они говорят вот увидишь, еще будет тепло, недели две точно. Так же, как весной надеются, что июнь наступит в мае.
А зима долгая, потому что ее никто не ждет. Это как если у тебя хорошие гости, то они всегда уезжают быстро, а если так себе то, кажется, живут не неделю, а год. А кто ждет зиму, для того она тоже быстро проходит и тоже не так, как хотелось. Но таким людям обычно говорят дурак, что ли и ну ее нахуй, эту твою зиму.
Что, видимо, в корне неверно. |
nemiroff
|
1:33p |
лашапель ANGELINA JOLIE: HORSEPLAY ANGELINA JOLIE: LUSTY SPRING BREAKFAST OF CHAMPIONS |
glck
|
2:24a |
АСИБЕ Here's my recent autobiographical thrift store find: ( Enjoy! ) |
lemming_drover
|
12:52p |
Спасибо всем поздравившим! Дамы и господа! Товарищи и товарищи! Леди и гамильтоны! Не вижу иного способа поблагодарить всех поздравивших меня с постарением на один год, кроме как обратиться ко всем разом. Спасибо вам, мои друзья, добрые знакомые, коллеги и незнакомые, но несомненно хорошие люди! Постараюсь оправдать.
Книжки -- еще будут. Каждому леммингу -- по фьорду! Каждому писателю -- по толстому гонорару! Каждому читателю -- тоже по потребности! Каждой леди -- по джентльмену! Каждому джентльмену -- по две леди! :)
Ура! (слышен звон и бульканье) |
nemiroff
|
12:45p |
Немировский Вестник Августовский выпуск начал верстать. План такой: как август кончится, так чтобы уже числа 5 сентября Вестник за авгут поступи в продажу. И так регулярно.
А июльский надо, билят, уже презентацию его кровь из носу делать! На следующей неделе. А то поздно будет и, как и всегда и всё проебём и прохлопаем.
Вот. |
i_seldom_do
|
1:12a |
in progress... ready to painty paintie~* |
nemiroff
|
11:51a |
лашапель Приступаем к изучению творчества прославленного фотографиста Давида ЛаШапеля. Вот: AMANDA AT THE HUNGER ANDY-WARHOL---LAST-SITTING-NOVEMBER об авторе: http://www.guyhepner.com/content/content.php?loadartistid=7Р. 1969 Described as "The Fellini of photography" (New York Magazine), David LaChapelle holds a rightful place as one of the most high profile, spectacular and respected photographers of the day. Working mainly in the field of fashion and celebrity, countless VIPs have gone before his hallowed lens, including Britney Spears, Madonna, Naomi Campbell and Paris Hilton, while magazines Vogue Italia, Vanity Fair and The Face have used his fantasy imagery and viewer eye candy on their pages for the last decade. Born in Connecticut in 1969, he attended the North Carolina School of Arts before heading to New York City, a move that would result in a chance encounter with legendary pop icon Andy Warhol and a job as a photographer at Interview magazine. This in turn provided the springboard and exposure that allowed LaChapelle to become a household name through his dynamic and challenging photo features for leading publications, work that has seen him ranked among the top ten Most Important People in Photography in the world by American Photo magazine. - Если кто переведёт - тот получит полное спасибо. |
smitrich
|
11:27a |
Цена переходного периода Пишет chuprinin (если не ошибаюсь, главред "Знамени"): "Наш 11 "б" класс был, как теперь видно, удачным: во всяком случае, из 31 выпускника ординарной деревенской (ну, если точнее, поселковой, райцентровской) школы 26 получили высшее образование". Само по себе невероятно для нынешних времен: 26 из 31! Причем бесплатное высшее образование. И далее - о том, что с кем стало в благодатные 90-е: http://chuprinin.livejournal.com/55253.html?mode=reply |
smitrich
|
11:07a |
|
ru_apokalipsis
[ mr_britva ]
|
11:07a |
В КИНЕМАТОГРАФЕ ПРОДАТЬСЯ - ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ СВОБОДУ! (интервью с Павлом Фоминенко) Имя Павла Фоминенко ничего не скажет массовому зрителю, воспитанному в резервациях поп-культуры. В то же время поклонники малобюджетного кино про зомби до сих пор вспоминают Павла и его Полигон-2 2004 года, причем одни с восхищением, а другие с содроганием. Действительно, немногие из отечественных режиссеров отваживаются работать в жанре ужасная пародийная комедия. Герои его фильма, попавшие на некий военный полигон, как водится в подобных случаях, расправляются с толпами неугомонных восставших мертвецов: рубят их остро заточенной косой, поливают автоматными очередями. Отвязного стеба и здорового идиотизма тут тоже хоть отбавляй достаточно вспомнить зомби-аквалангиста или гармоничных карликов. Не фильм, а зловещая смесь! Художник, независимый режиссер и автор Интернет-сайта www.chillervideo.ru Павел Фоминенко (Paulot) рассказывает о себе, своих взглядах на кинематограф и творческих планах.
Павел, на каких фильмах нужно взрастать, чтобы стать режиссером Фоминенко?
Я никогда не зацикливался на каком-то определенном жанре или творчестве одного режиссера это всегда зависело от настроения. Помню, на заре расцвета советских видеозалов, все фильмы и жанры были в диковинку. До перестройки ничего подобного в СССР не было, но потом появились чудо-коробки (видики) с казавшимися огромными кассетами и целым миром, записанным на пленку! Я подрабатывал в одном из таких видеозалов, и через мои руки проходило немало фильмов, да к тому же было время все их посмотреть! Из любимых режиссеров того периода могу назвать: Лючио Фульчи, Джорджа Ромеро, Ламберто Бава, Брайана Юзна, Питера Джексона, Сэма Рэйми, Уэйс Крэйвен, Тима Бертона, Джона Кэмерона и многих других замечательных представителей кинобизнеса 80-90-х годов.
А как бы ты определил жанр, в котором работаешь сейчас?
Я, честно говоря, вообще не люблю никаких классификаций. Четкого разграничения по жанрам уже давно нет, потому как создание работ в одном жанре означает необходимость придерживаться каких-то жестких рамок. В современном мировом кинематографе уже все давно смешалось: хоррор и триллер, фантастика и боевик, драма и эротика. В чистом виде жанров почти не осталось. А насчет того, в каком жанре снят Полигон-2 Может, это трэш, может, зомби-фильм, может, пародия на трэш и зомби-фильм. Кто знает? Кто-то даже усмотрел в нем элементы социальной драмы! Я не стремлюсь к какой-то жанровой конкретике, снимаю то, что мне нравится самому видеть на экране, и, конечно, чтобы Зрителю понравилось. В данный момент приступаю к съемкам нового полнометражного проекта Freezer, в котором должны получить развитие многие идеи Полигона-2. Ищу средства, актеров работы предстоит много, да и сценарий постоянно переписывается в зависимости от различных обстоятельств. Такова уж участь режиссера-любителя! Много рассказывать не буду, но в итоге фильм должен сложиться из самостоятельных коротких эпизодов и гэгов, объединенных общей концепцией. И конечно, планируется много крови, зомби, инопланетян и глума над известными и любимыми фильмами. К какому жанру все это безобразие можно будет потом отнести, пусть решает Зритель. А пока я называю Freezer пародийным трэш-боевиком.
Что такое трэш в твоем понимании? Есть ли у него будущее, в том числе и в России?
Действительно, что же такое жанр трэш? Тошнотворные сцены и персонажи-уроды и все? В таком случае, трэш в чистом виде уже давно никто не снимает, это было бы слишком скучно. А, возможно, никто никогда не снимал. К примеру, даже Трома в Беспредельном терроре, по моему мнению, чистого трэша не показывает там не только чернуха и сортирный юмор, но и жесткий социальный стеб. Что касается развития этого жанра в дальнейшем, то хитрый пиарщик Кауфман со своей Тромой уже давно занял определенную нишу и по праву считается мировым трэш-режиссером. До его уровня мало кто стремится добраться, хотя какое-то движение все же наблюдается. Лично мне были очень интересны работы финнов из Trash-Video. В России же трэш представляют в основном разрозненные режиссеры-любители это предельно маргинальное явление. Никакого аналога Тромы, с некоторым бюджетом и приглашенными звездами, к сожалению, не предвидится. Потому что у нас, как правило, каждый тянет одеяло на себя. Добившись своими силами какого-то мало-мальски приличного результата, многие начинают считать себя чуть ли не гениями независимого кинематографа. Попытки объединить усилия нескольких подобных студий (состоящих, как правило, из одного-двух человек) не приводят ни к чему путному. Начинается дележка неубитых медведов О трэше в российском большом кино говорить не приходится жанр слишком специфичен и не рассчитан на массовую зрительскую аудиторию. Под это ни один здравомыслящий инвестор денег не даст.
Ты говоришь, жанры в кино смешались в общем, это действительно так. Но в чем причина этого?
Причин, как мне кажется, множество. Это и та самая ситуация постмодерна, и тотальная коммерциализация кинематографа, и глобализация, если говорить о мировых масштабах. Да и, в конце концов, нельзя до бесконечности сидеть в одних и тех же рамках. Ведь коммерческое кино, прежде всего, отталкивается от зрительского интереса. Любая тема актуальна до тех пор, пока зритель не пресытится и не перестанет голосовать рублем в кинотеатрах. Невозможно поддерживать интерес к теме бесконечно. Вот тут и приходит на помощь смешение жанров. Фильмы про монстров себя исчерпали? Ok! Сделаем замес, добавим шорохов и страхов и пару пушек побольше получится фантастический боевик а-ля Чужой! Но и подобный микс рано или поздно приедается. Современное (в основном американское) коммерческое кино это индустрия, в которой работают миллионы людей. И все они хотят кушать и кормить свои семьи. А для того, чтобы хорошо кормиться, нужно хорошо зарабатывать. Зарабатывать? Продавать! А значит придумывать что-то новое.
А как ты думаешь, художник должен быть голодным, но гениальным, или все-таки лучше подороже продаться, но творить весьма посредственно?
Это зависит от таланта, желаний и дерзости самого Художника. Если человек хорошо творит, с каждым новым произведением только шлифует свое мастерство и при этом реально больше ничем другим, приносящим доход, заниматься не умеет, то почему бы и не зарабатывать на этом? А если все это является лишь вспышками творчества, но при этом сам Художник неплохой бизнесмен (для чего, кстати, тоже нужен талант!) или, занимаясь другим делом, зарабатывает достаточно, чтобы прокормить свою семью, то зачем ему продавать свое творчество? Если переводить этот вопрос лично на меня, то я продаваться никогда не умел, да и не хочу делать этого. Ведь в конечном итоге продаться это, прежде всего, потерять СВОБОДУ! Свободу самостоятельно принятия решения. Ведь как только ты продаешь хотя бы часть своего творчества (к примеру, разместив в своей работе чью-нибудь рекламу), ты становишься ЗАВИСИМ. А я именно независимый режиссер, в том числе и от денег, но зато могу делать именно те фильмы, которые хочу. В свое личное время, на свои, пусть и небольшие, средства!
А если, например, поманит огнями Голливуд? Не секрет ведь, что многие корпорации перекупают одиночек.
Да уж, скольких кайфовских самобытных режиссеров перемолотил этот многостаночный инкубатор! Питера Джексона от Bad Taste до бредового Кинг Конга, Сэма Рейми от Зловещих мертвецов до безвкусного Человека-Паука Но, конечно, о такой серьезной перспективе я не задумываюсь. У меня есть увлечение, но это не для продажи. Да и Америка - никакая не мечта, а скорее рынок, на котором продают всех и вся. Свой аналог Киностраны можно и в России построить - было бы желание. Вот в Индии отгрохали свой Болливуд и все счастливы. Снимают свой трэш для самих себя, и сами же у себя с удовольствием покупают, а весь остальной мир питается америкосовским мылом лучшего или худшего качества. И это правильно!
Но разве голливудская киноиндустрия способна производить только мыло? А как же такие фильмы, как, например, Бойцовский клуб или Мертвец?
Да, Бойцовский клуб один из немногих достойных фильмов последнего времени. Это и драма, и социальная сатира, и анархическое, подрывное кино. Впечатлила и эстетика вся кровь в фильме сделана черной, обрати внимание. Но я бы не сказал, что этот фильм, как и работы Джармуша коммерческое кино. Ставка на окупаемость, конечно, делается, но как раз она решающей роли не играет, особенно в изначально авторском кино. К тому же, бывают настоящие шедевры, сделанные на заказ, за деньги, а есть и абсолютно независимые, но при этом ничем не выдающиеся фильмы. Универсального рецепта нет! Что я считаю особенно важным для создания хорошего фильма, так это наличие творческой команды, объединенной одной первостепенной целью сделать настоящее кино.
Спасибо, Павел. Наконец, последний вопрос: а каким оно должно быть, настоящее кино?
Кино должно, прежде всего, цеплять зрителя. И неважно, будет это тупая комедия, которая поднимет настроение в пятницу вечером после тяжелой трудовой недели или серьезная драма, которая заставит задуматься о себе и о жизни. Главное, чтобы фильм был сделан с любовью. Чтобы автор сумел донести до зрителя свои взгляды и творческие замыслы. Кино должно быть разным. Кино просто должно быть!
беседовал Boris Britva |
stepfather
|
10:52a |
Странности русского гения >гипотеза была доказана ученым из Санкт-Петербурга Григорием Перельманом. Сыном того самого Якова Перельмана, автора знаменитого учебника "Занимательная физика". http://www.utro.ru/articles/2006/08/17/575242.shtmlчто весьма познавательно, учитывая, что Я.И.Перельман скончался в блокадном Ленинграде, а Гриша Перельман в начале 80-х побеждал в тех олимпиадах по математике, куда и нас гоняли. После чего автор статьи, Александр СТАРКОВ докладывает следующие сомнения: >И как все гении, питерский ученый не без странностей. Его коллеги по Институту им. Стеклова давно начали замечать изменения в характере Григория и думали даже, что они не дадут Перельману закончить его трудную работу. Зато сам Александр Старков - определённо без странностей. Наманый работник мыши и клавы. |
nemiroff
|
10:48a |
|
alekcei
|
10:21a |
Гуманитарная помощь убийцам японского рыбака. ( Read more... ) |
old_perdun
|
10:06a |
Возможность существования нескольких Перельманов одновременно ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
что же вас так обрадовало, милое дитя? возможность существования в одном мире нескольких Перельманов одновременно?
возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования возможность существования
в одном мире в одном мире в одном мире в одном мире в одном мире в одном мире в одном мире в одном мире в одном мире в одном мире в одном мире в одном мире в одном мире в одном мире в одном мире в одном мире в одном мире в одном мире
нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов нескольких Перельманов
одновременно?
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!
А разгадка одна - ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! А разгадка одна - возможность существования в одном мире нескольких Перельманов одновременно |
zashtopik
|
9:53a |
За эти два дня я как и обещал успел обойти весь этот маленький городок. В первый же день приезда я как всегда по традиции пошел к друзьям шалить на хате. Позади меня прыгыли около ннбольшого неустойчивого барйера парочка обезувевших от бездельья роллера. Тк они постоянно гремели и мешали мне сосредточица на просиходящем позади меня,мне искренне хотелось чтоб хотяб один из них смачно и сладко ебнулся на асфальт. Остальные два дня я особо ничем не занимался,а только ходил по городу,ржал всякую вкуснятину и маялся дурью и дебелизмом. Набрал немного традиционных сувенирчиков.Как буду в москве(а это будет максимум два через два как я надеюсь)-покажу.А то уже смски приходят с просьбой вернуца в мск)) Вот немного фоток города и их жителей. А я пошел гулять дальше.Чмоги,пупсеги. укуренная реклама сантехмагазина други ... Псы:новое от дэта,фсем читать http://zhurnal.lib.ru/d/deathwisher/wolfsangel.shtml |
zashtopik
|
9:47a |
картинко ыз жизни! Так,и даже не спрашивайте почему я вас всех так нашло продинамил эти два дня...причины на то были%)) Хотя я и сам от этого страдал:))) Вообщем из-за всей этой безумной беготни у меня буквально вчера прямо на леснице свалились шатны(во те назваетсо здоровое питание,пополнение и оздоровление). Конечно,стоит учесть,что там отлетела по неясным мне прияинам пуговка,да и так вообщем эти брюки мне были велики,но такого я не ожидал.Но ничего,сейчас всё устроил,вроде джержатсо:))) Какдила,как дыра?!)) |
ru_tape
[ the_skept ]
|
9:23a |
Вряд ли, но тем не менее... Попросили найти записи рок-группы М.А.Т.
Главный исполнитель Анатолий Першин. Записи давно были утеряны, но вдруг есть люди у которых что-нибудь осталось...
С благодарность за любую инфу. Скептик. |
luba_love
|
9:22a |
московский дыбр, день последний. утро. уфффф.... все, съемка закончена, отмечена умеренным алкоголем с коллегами - а потом неумереным со своими мущщинами. песня мне понравилась очень, весь вечер ходила и как дура мурлыкала "Ева прощай...." вот из этой песни(ни одной строчки больше не запомнила). Надеюсь мне скажут, откуда слить полную версию. как же, блин, жарко - когда в номере +28!!!! а по телевизору ехидно рассказывают про то, что в столице +14. безбожно врут. сегодня в планах - посещение редакции playboy ( hyperkvaksha, звони!), там же -- личное знакомство с пивоваром иваном taranoffым, возможно - встреча и знакомство с алматом immoralist малатовым (а фигли вы думали -- жжилито должна держаться вместе, хехе)... ближе к вечеру -- где-то в центре буду сидеть в тенистом уличном кафе и ждать ночного поезда -- уезжаем к любимым дворцам и набережным в полвторого ночи. ( фото+вопрос ) |
Wednesday, August 16th, 2006 |
ilich
|
9:50p |
О лозунгах Одним из самых абсурдных в мире лозунгов мог бы стать "Нью-Йорк для ньюйоркцев".
Current Music: wfmu |
Thursday, August 17th, 2006 |
galerist
|
8:45a |
Емелин 2 с прокуратурой я слегка погарячился. По телефону сказали "возбудили дело", на самом деле Ульяновская прокуратура рассматривает по чьему-то доносу - есть ли основания для возбуждения. |
kapahel
|
7:12a |
:( Пришла в голову идея, которая должна была меня обессмертить. Но всё уже было. Current Mood: tired |
Wednesday, August 16th, 2006 |
enot
|
10:00p |
Вопрос к месту В выходные забирали Таню из лесов, где прекрасные совершенно люди, которые умеют детей не только родить, но и вырастить-воспитать, учили их всякому разному. В 9:30 математика, далее везде. Мы успели к итогам - разыгрывались сцены из спектаклей. Наутро пользователь cema задал вопрос. - Так ты жила в Израиле. А сколько? - Чуть больше года. - А почему уехала? - Замуж вышла. - Не жалеешь? Давно так не смеялась. Вопрос был ко времени - 14го у нас с Леней была круглая дата, 14 лет ( Read more... ) |
Thursday, August 17th, 2006 |
golosptic
|
6:28a |
Где-то за окном... 33 [ Начало] [ Предыдущая глава] 33 Александр Солодов, день 19 июня, окрестности АквилеиПробравшись по узкой тропинке, протоптанной в зарослях неизвестного мне субтропического кустарника, покрытого ярко-алыми цветами, я вышел к автостоянке ( и увидел неожиданную картину ) |
ru_tape
[ gubalance ]
|
6:26a |
Водопады им. Вахтанга Кикабидзе
|
|
Будьте добры, у кого есть, поделитесь. |
|
ru_anti_antifa
[ yarowrath ]
|
5:49a |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|