Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 325 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Sunday, August 28th, 2005
    kapahel
    3:22a
    Misc

    • Amor fati есть разновидность стокгольмского синдрома (наоборот — ст.с. как a.f. — совсем не работает).

    • Один из интимнейших дружеских жестов — щелчок по носу (не зазнаваться).

    • Теснота мира как физическая величина имеет размерность частоты (единица в СИ — общий знакомый на человека в секунду).

    • Кроме того, имею сообщить следующее: мне не хватает в руссоком языке слова sophomore, не однокоренного с «второй».

    • Платонов, TWIMC: «Ввиду сломатия штока и дезорганизованности арматуры, ведущую машину парохода «Нежность» пустить невозможно, и думать даже нечего». Берегите шток! Whatever it is.

    • И перестаньте присылать мне приглашения в гугль-аську, пожалуйста! Я её уже поставил.



    Current Music: Brian Bromberg - Wood - The Saga of Harrison Crabfeathers (S.Kuhn)
    hassel
    3:16a
    Дом летающих кинжалов
    А может быть, это про моральный кодекс современных спецслужб? Такие фээсбэшники опоэтизированные.
    krylov
    3:16a
    О врагах, предателях и неудачниках
    Нынешнее обострение разговоров на тему "красные - белые" подвигает к тому, чтобы и в самом деле "серьёзно подумать на эту тему".

    Впрочем, на сходные темы приходилось думать буквально всем народам, собирающимся становиться нациями. Ибо в истории каждого из них есть "такие эпизоды". То есть - когда известную часть нации приходится считать то ли врагами, то ли предателями, то ли чёрт знает чем. Причём, что пикантно, ещё и непонятно какую.

    Представим себе, к примеру, кусок истории какой-нибудь европейской страны. Допустим, в государстве А существует прогнившая монархия, держащяся на честном гвардейском слове "последнего верного полка" и на одном крыле. Государство Б, давно точащее зубы на какую-нибудь ценную местность государства А, финансирует и поддерживает революцию. Последний верный полк героически гибнет, защищая королевский дворец. Безвинного (хотя и прогнившего) монарха торжественно удавливают на главной площади столицы, под рукоплескания толпы. Убивают и всю его семью, пощадив лишь последнего отпрыска династии, по малолетству. Воцаряются революционеры, которые, после некоторой неразберихи, начинают воевать с тем же самым государством Б, захватывают его и разоряют, тем самым реализуя вековечные мечты той самой свергнутой монархии. Однако, последний оставшийся в живых гвардеец, трепетно верный покойному монарху, собирает остатки эмиграции, и, пользуясь поддержкой государств В, Г, Д, Е, и того же Б, становится во главе захватнической армии, побеждает войска А (в тяжёлой и опустошительной войне) и восстанавливает законную монархию, становясь регентом при малолетнем монархе. За поддержку в своём воцарении он платит всем государствам, а особенно Б, гигантские отступные. После чего, желая компенсировать потери, начинает войну с государством Х, которую проигрывает и ставит А на грань катастрофы... И т.д.

    Скажете, такого не бывает? Бывает. Между прочим - банальный европейский сюжет.

    Теперь вопрос. Кто в этой истории кому был врагом и кто кого предал? Особенно если рассуждать "с точки зрения нации"?

    Первое, что бросается в глаза - это то, что понятие "враг нации" и "предатель нации" расходятся. Враг не обязательно предатель, а предатель - не всегда враг. Так, революционеры, предавшие своего монарха, стали лидерами нации и позволили ей одержать победу над её историческим противником. Напротив того, верный до конца "последний гвардеец" никакого предательства вроде бы не совершал, но вот врагом нации А он стал - хотя бы на то время, когда во главе иноземных войск он вторгался в пределы А... Впрочем, если бы он выиграл войну с Х, ему многое простилось бы, но он её проиграл, и через это стал не только врагом, но и несчастьем нации А... А мог бы и не стать, если бы войну выиграл, да.

    Итак, существуют ТРИ ИЗМЕРЕНИЯ политической оценки любого деятеля: "враг", "предатель", "неудачник". И наоборот - "свой", "верный", "счастье". И смешивать эти вещи нельзя.

    О том, как соотносятся эти понятия с нашими "белыми" и "красными", напишу позже.

    )(
    _rada_
    2:13a
    Киев
    Ездили на день в Киев. Очень насыщенный день получился. urasmi встретил нас с Вовкой у касс, где мы узнали, что билетов обратных нет. Далее я услышала давно забытый очаровательный разговор - Юра звонит кому-то - "Придется побеспокоить твою тетю. Да, насчет билетов." Елки, просто старые добрые времена. Тетя, достающая отсутствующие билеты. Как мило.
    Не знаю почему, но меня это все развеселило до упаду.
    Втречались сЛиттлом из группы ВИЙ, так я еще и не послушала их диски, подаренные. Говорили о концертах по Украине. Долго думали. Передала Литтлу "Женитьб" и "Саламандр" - куда-то он их пристроит продаваться в Киеве. Зашла в безумно прекрасный и сказочный Владимирский собор. Это сказка, да. Это росписи как в сказочном государстве.
    В Киеве было пасмурно, да оно и к лучшему - зато не жарко.
    Сидели в конторе у Юры, где он расковыривал кухонным ножом свою печать, заботливо завернутую в несколько слоев бумаги и скотча. Выглядело устрашающе, особливо страшное лицо делал ЖЖюзер urasmi , поддевая ножом скотч.
    Если все будет хорошо, будет сьемка нашего концерта в славном городе Киеве. Ну, остается только молиться, чтобы получилось.
    В идеале, под это дело подписать бы еще просто пару концертов, без сьемки, раз все равно будем в Киеве. Еще бы Одессу зацепить, что ли. На эту тему встречались с Колей Милиневским. Коля был в красной рубашечке, загорелый, травил байки про ядовитых змей, плавающих в Черном море рядом с Одессой. Вроде их везли в ресторан, но почему-то выкинули в море. "Все туристы - рассказывал Коля - обязательно идут в Одессе на Привоз, где у них непременно прут кошелек.. Всем всегда говорят, что на Привозе прут кошельки. Ну их и прут. Потом туристы с гордостью рассказывают - был на Привозе, сперли кошелек." Впрочем, как я поняла, у Коли его тоже сперли. На Привозе.
    Короче, если urasmi потвердит, что стопудово будет сьемка в известный нам с ним день, то будем на выходные на той же неделе забивать концерты в Киеве. Там и увидимся. Передала Диме Даннеру диски, теперь их можно будет купить во Львове у Даннера. А на наших концертах можно будет приобрести Даннеровский сборник Полин Квитне - украинский дарк-фолк, мне очень сборничек нравится. Такой обмен :)
    Что еще... Ели в кафе "Сытая хата" (кажется) - очень дешево, довольно вкусно, девушки на раздаче говорят по укараински и в украинских национальных костюмах, забавный интерьер национальный. Сфотографировалась у надписи "Рада". Понятное дело, что в Киеве их полным-полно. На следующий день уже занималась вокалом у Кикиной старшей, пила коньяк с Кикиной младшей и восхищалась красотой и белокурыми локонами Кикиной совсем младшей. А сегодня праздновала день рождения любимой сестренки. Фотки Милиневского, urasmi (если позволит), сестренки - непременно будут! А пока - кошечка Шурочка. Кстати, ищет себе хозяев.
    Read more... )
    krylov
    2:04a
    О причине любви русского народа к сильной власти
    Так называемая "российская власть" всегда и во всех случаях, когда чувствует свою неустойчивость, делает одно и то же, причём всегда одно и то же:

    1. ссорит русских между собой;

    2. укрепляет национальное самосознание нерусских народов (в основном за счёт того, что разрешает им травить русских);

    3. лижет попоньку "сильным западным странам", ища у них "в случае чего" прибежища и приюта.


    Власть этого не делает только в том случае, когда чувствует себя достаточно сильной и устойчивой. Тогда она начинает вести себя не то чтобы совсем уж прорусски, но хотя бы независимо - то есть отдалённо напоминать нечто "национальное". Чему свидетельство - несколько царствований "сильных царей". Которые могли себе позволить не гнобить своё народ (а также вести независимую, то есть антизападную, политику) именно потому, что не чувствовали никакой угрозы для себя. "Трон не качался".

    Отсюда проистекает и вся любовь русских к "сильной власти". При сильной власти русских попросту меньше угнетают: не натравливают на них всякие народцы, не преследуют за русскость, даже дают немножко подняться (или хотя бы накормиться, обшиться, обжиться), не ломают русскую работу и вообще "дают существовать и что-то делать". Но стоит власти ослабнуть - и она начинает проводить антирусскую политику. "Такой рефлекс".

    Так что дело отнюдь не в том, что "русские любят кнут". А в том, что кнута при "николае-первом" им достаётся меньше, чем при каком-нибудь едва сидящем на своём месте "прижыденте". Потому что в таких условиях любой "президент" ВСЕГДА будет именно что "прижыдентом", и никак иначе.

    )(
    _turandot_
    6:01a
    Перелетная Прынцесса
    В затемненном салоне самолета стоял такой храп, что почти заглушал гудение двигателей. Мы влетали в рассвет, в другие часовые пояса: привычный овал окна, на нем несколько размашистых снеговых штрихов, а там - хрустальное, неуловимо отливающее голубым небо и облака из ослепительного перламутра. На изгибе пластиковой обшивки ярко-оранжевая полоса - солнечный зайчик восхода. Потом был и сам восход - огромный, красно-оранжевый. И из-за того, что не было фотоаппарата, приходилось расходовать "внутреннюю пленку", болезненно вбирая в себя обстановку.
    Остальные пять часов полета, поскольку делать было нечего (спать неудобно, а читать невозможно), занималась самокопанием. Ничего хорошего не выкопала. "...В небесах, где холодно и топко,/ Вьется дождик, звездочка клюет,/ Мне проложит узенькую тропку / Низко пролетевший самолет..."
    "...Самолет отправляется в плаванье
    В ледяной световой океан".
    Какие-то вот огрызки написались, может, потом досочиняю.

    В аэропорту прикол был. Объявляют по громкой связи: "Пассажирам Казарян, Геворкян, Новоселецкой и Воеводе срочно подойти в выходу 58!" Я законопослушно отрываю задницу от кресла, начинаю уже идти, а потом думаю - куда поперлась, дура? - и возвращаюсь на место.
    (Для непосвященных: Одна из перечисленных фамилий - мой журналистский и партийный псевдоним).
    ezhinka
    1:38a
    о со-оле, о со-о-оле ми-и-и-о!


    Вот этого товарища справа зовут Робертино Лоретти. Преобаятельнейший синьор, доложу я вам.
    they_and_i
    1:36a
    после 2 недель разлуки
    ты понимаешь, я не знаю что произошло, но сегодня ночью мы не занимались сексом, меня просто ебали 8 часов подряд.
    krylov
    1:34a
    О теме ебли, если она так волнует широкие массы.

    Так вот, она раскрыта. См. здесь.

    Да, там и о евреях, "если кому надо".

    )(
    they_and_i
    1:28a
    - А что она напилась?
    -Да
    -А ты, тоже?
    -Нет, я на таблетках
    gagin 1:21a
    искусство альта
    Отдельная радость на sexfactor.ru - альты. Типа "сперматозоид за работой". Хотя круче всего подпись к фото Деппа. Читать ее нужно после прочтения самой заметки, разумеется.
    13r
    12:54a
    Миядзаки бог

    Думаю, никто в этом не сомневался.
    foto_decadent
    [ nega_negol ]
    12:44a
    Hi! Does anybody know this model's name?



    And the same about she:



    Is it one and the same face?
    upd.
    [info]aleksandria wrote here that her name is Danielle, but I have not lerned yet her surname

    tanx
    krylov
    12:30a
    Да, кстати
    Мне очень нравится - я говорю лично от себя - инициатива [info]pyc_ivan по поводу поднятия вопроса о переименовании метро "Войковская".

    Я не понимаю, почему метро "Горьковская" переименована в "Тверскую", а "Войковская" оставлена "Войковской", хотя Горький - при всей его сервильности - не совершил и малой доли тех преступлений, которые совершил г-н Пинхус (Войков).[1]

    Я понимаю, что сама постановка подобного вопроса вызовет бурную дискуссию по "историческому поводу". Что ж: значит, время настало.

    При этом хотелось бы подчеркнуть, что ничего "антисоветского" (в печально известном смысле этого слова) в таком пересмотре нет. Если уж говорить о советских героях, заслуживающих того, чтобы о них помнили - что ж: у нас, извините, ещё герои Сталинграда не кончились. Или челюскинцы. Да много кто есть. А вот Пинхуса-Войкова НЕ НУЖНО. "Уберите пакость".

    Чтобы было понятно: я говорю о своём личном мнении. Но если начнётся, к примеру, сбор подписей - подпишу. Правда, я бы предпочёл, чтобы всё метро было очищено от такого рода имён и названий.

    При этом нужно иметь в виду, что одна станция метро стоит сотни названий улиц. "Так уж всё устроено".


    [1] Кстати, подобная инициатива уже имела место. См. здесь.
    galerist
    12:27a
    возвращаясь к напечатанному
    по поводу этого
    http://www.livejournal.com/users/galerist/253732.html#comments
    типа комментарий

    художник работает с эстетикой "фоторобота", причем работает "честно". То есть не а-ля фоторобот, а действительно подставляет шаблоны не имея перед собой портрета. "по памяти". и то что путин "непохож" - это как бы часть правды про фотороботы в целом. Часто не похожи. А вообще работа как раз о том что форма определяет содержание. Фоторобот делает лицо любого из нас - лицом преступника.
    Saturday, August 27th, 2005
    galerist
    11:52p
    мы с Паркером
    такие разные. Вот он написал:
    "смотрю город грехов. похоже, это худший фильм года",
    а я просто как заколодованный смотрел.
    С другой стороны он попсу любит, а я даже не понимаю как это можно слушать.

    Впрочем он меня когда-то именно этой попсой и заинтересовал. То есть вроде чел умудряется интересно писать о том, что меня не интересует. И все таки, Паркер, усомнись. ГОРОД ГРЕХОВ - это явление.
    foto_decadent
    [ lossemare ]
    8:32p

    "Seduced by the Dark Side" -Vogue -August 2005 - UK Edition- photographer Mario Testino

    i don't think these have been posted =S

    preview:

    +11 pictures...... they are big! )

    se_tr
    11:17p
    РАДИО
    http://nwhost.msk.ru:8000/live.m3u

    Можете онлайн поздравить меня , а точнее дочку Вику с крещением!!!
    semas
    11:00p
    Собака Хнюша нашла в студии чей-то потерянный ум. Я его сейчас из ее рта вынул.
    comandante
    9:55p
    эрозия судьбы.
    krylov
    10:38p
    О пресловутом памятнике
    Я, к сожалению, не имел доступа в сеть именно тогда, когда разгорелся очередной скандал - на сей раз вокруг памятника в церковной ограде храма на Соколе. На котором, в частности, упоминаются фамилии эсэсовцев.

    Прежде всего. Я лично считаю любые расколы и свары в среде русских патриотов - будем считать покамест, что таковыми являются все, кто ими себя считает - вещь крайне неуместная и несвоевременная. Того же мнения придерживаются и мои соратники. Поэтому ни я лично, ни РОД не стали бы - именно в качестве представителей нашей организации - участвовать в каких бы то ни было акциях по поводу этого памятника, если бы речь шла о памятнике "белым". Я сам лично всегда стоял бы за то, что памятники вождям белого движения (при всех сомнениях в том, что они говорили и делали) должны в России стоять. Более того, я был бы только за уничтожение множества памятников - а ещё более названий улиц, населённых пунктов, и т.п. - связанных с красными убийцами русских, в особенности троцкистами и им подобными.

    Однако. В данном конкретном случае речь идёт НЕ об увековечении памяти лидеров белого движения. А о памятнике коллаборационистам, запятнавшим себя службой в армии вермахта.

    В частности (хотя это не частность), среди перечисленных "героев" имеется фамилия Гельмута Вильгельма фон Паннвица, немецкого генерала, не имеющего отношения к России и русской трагедии. Это немец, эсесовец, чьи войска известны зверствами в Белоруссии. К белому движению он имеет оченьо простое отношение: в декабре 1944 года (!) он принимал участие в формировании казачьего кавалерийского корпуса СС - того самого 15-й казачьего кавалерийского корпуса войск СС", который помянут на том же памятнике. В дальнейшем весь этот корпус вместе с Паннвицем был благополучно сдан "союзниками" (англичанами) Сталину, руководители его были унчитожены - что и послужило причиной помещения этой фамилии на памятник. Однако, всякий "белый" (как, впрочем, и "красный") патриот должен понимать, что "умученность от Сталина" сама по себе не является поводом для прославления кого бы то ни было.

    Впрочем, фон Паннвиц, судя по чьим-то воспоминаниям (я так и не понял, чьим) добровольно разделил судьбу казаков. Однако, и он сам, и его казаки, русских убивали. И верность фон Паннвица своим людям - сама по себе достойная уважения, как всякая воинская доблесть - ещё не является поводом для. В крайнем случае, фон Паннвицу имеет смысл поставить памятник в Германии, как хорошему солдату. Но не у нас. Потому что воинская доблесть сама по себе ещё не повод для того, чтобы её чествовать со стороны тех, кто от неё пострадал.

    Кстати, о русских. Как объяснил мне сегодня [info]slavamakarov, все части СС - включая, разумеется, казаков - приносили личную присягу Гитлеру, включающую утверждение о полном согласии со всеми мнениями фюрера. Гитлер же, в свою очередь, заявлял, что казаки не являются русскими. Так что "делайте, граждане, выводы".

    Теперь немного о личных впечатлениях. Сегодня [info]nataly_hill, [info]slavamakarov, [info]pavell и я специально пошли осмотреть памятник, чтобы составить своё впечатление о нём.

    Впечатления таковы. В церковной ограде находится весьма достойный мемориал, посвящённый русским людям, включая ветеранов Великой Отечественной. Пререкаемая плита стоит посреди других могильных плит, посвящённых людям, которые, простите за выражение, срать не сели бы на одном гектаре рядом с "этими". Более того, именно эта плита вообще производит странноватое впечатление. В частности, на ней дублируются некоторые фамилии - например, атамана Шкуро - которые уже упомянуты на других плитах. Всё это выглядит весьма странно и подозрительно.

    И ещё одно. Рядом с церковью на Соколе находится парк, в котором установлены памятники воинам, сражавшимся в Первую Мировую и Гражданскую войну. Один из монументов - стела с изображением двуглавого орла наверху и трёх орденов по бокам - в том числе Георгиевского Креста и ордена Красного Знамени. Люди, которые возводили этот монумент, понимали, что Гражданская война должна быть, наконец, закончена. А вот люди, которые ставили памятник фон Паннвицу, похоже, этого не понимали - или не хотели понимать. Что весьма печально.

    По поводу возможных действий РОДа. Оставлять эту ситуацию без внимания мы не намерены. Неважно, когда и кем поставлен этот памятник - его быть не должно, во всяком случае в нынешнем его виде. В этом заинтересованы как идейные "белые", так и идейные "красные". Которым не всё равно. А которым всё равно, те идут в пешее эротическое путешествие.

    Если не удастся решить этот вопрос полюбовно, мы, как уже было сказано в официальном заявлении, оставляем за собой право на любые действия. Безо всякого вандализма, конечно.

    )(
    sorex
    10:34p
    Посади свинью за стол
    http://www.utro.ru/news/2005/08/27/471666.shtml

    Я, конечно, понимаю: у людей горе и всё такое...
    wg_lj
    10:33p
    О П.Краснове
    Продолжая тему.

    В диалоге с [info]nepomnyashy ниже
    я уже писал, что Краснов не будучи предателем формально (т.к. он не был подданным СССР) был все же (раз уж мы оперируем такими понятиями как русский народ и Россия) предателем на другом, гораздо более важном уровне. Странно, что этого не желают замечать защитники памятника.
    Вот, например, из письма атамана П.Краснова Вильгельму II в 1918 г.: (обратите внимание на претензии новоявленного казачьего государства к "Московии"): Read more... )
    yanis
    12:47p
    cумбурные мысли об управлении
    Любая иерархическая система людей, государственная или коммерческая, в числе прочих постоянно воспроизводит следующую ситуацию. На вершину пирамиды как правило попадают более энергичные, состязательные, доминантные и сильные личности. В долгосрочной перспективе проблемы возникают, когда начальник не понимает смысла смирения и слишком агрессивен, а система слишком жесткая и "одноканальная", и власть его ничто не сдерживает.

    В иерархиях с чрезмерно сильным лидером наблюдается следующая динамика. Осознанно или нет босс окружает себя бесхребетными исполнительными существами, которые не умеют возражать и боятся принимать решения. Ему хочется иметь дело с грамотными и понимающими шестерками. Очень часто в приватных беседах такие люди сетуют, что совсем не с кем поговорить - кругом одни холуи.

    В несбалансированных отношениях в семье или между постоянными партнерами часто сначала происходит полное подавление личности субмиссивного партнера доминантным, а потом доминант теряет интерес. В бюрократиях - это процесс смены фаворитов. Лидер немотивированно возносит и приближает к себе относительно случайных людей, а потом их изгоняет или публично опускает. В опале оказываются не только надоевшие ничтожества, но и слишком строптивые подчиненные, в которых не разглядели сильный характер. Когда мнимая "тварь дрожащая" поднимает на папу хвост, она конечно же "ставится на место" и попадает в немилость. Процесс, хотя и внешне отвратителный, будучи случайным оставляет надежду на то, что в момент смены лидера, рядом с ним окажется кто-то из недавних фаворитов, в котором прошлый начальник еще не успел разглядеть сильную личность, хотя уже вознес и приблизил за качество работы. К такому фавориту часто и переходит власть.

    Самая оопасная ситуация - это когда процесс подбора шестерок безошибочен, и лидер хочет стабильности. Оба этих фактора неизбежно возникают по мере того как начальник стареет и набирается опыта. Постаревший Хозяин с одной стороны в меньшей степени хочет перемен, и ему неинтересно заводить себе новых фаворитов, поэтому вертикальные перемещения сильно замедляются, и система закосневает сверху вниз. На всех уровнях, кроме самого верхнего, - шестерки.

    Вот тогда, когда вокруг трона одна серая шваль, а престарелый руководитель уходит на пенсию или, как-то иначе исчезает, и наступает пиздец организации, фирме, отделу, стране и так далее.

    Исторических примеров от библейских времен до 21-го века полно.
    semas
    9:44p
    про девок на диете.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Рубить кефир? | В Израиле прошел День Православного Гомосека
Я вызываю дух Анны Андреевны Ахматовой | Около самой стены кремлёвской Генерала Врангеля усыпальница