Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 600 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, July 30th, 2006 |
polittechno
|
8:01p |
Придумана программа, которая сама играет на бирже: инвестирует куда надо на основе собтвенного анализа. За сутки работы она осуществила прирост 150% от депозитных средств. Здесь, в самом конце (0:53м) |
polittechno
|
7:46p |
|
semas
|
7:26p |
счастья не может не быть... Девы, наблюдающие за пролетающим дирижаблем вечером на Пироговской набережной. ( Read more... ) |
nemiroff
|
6:24p |
утопия.ру 1920-х конец Грузенберг С. Аэромодель КОЛУМБУС Как я понял, это летучий аэродром, составленный из цельнометаллических дирижаблей конструкции Циолковского. Красиво. Даже жаль, что развитие авиации - резий скачок дальности - сделало такие штуки ненужными. 1985 Буров Е., Мизин В., Смышляев В. Бастион Сопротивления Городу "От пирамиды, нависающей над городом, веет скрытой угрозой - ведь это ужасно, если она обрушится вниз. Но если иметь другое настроение, она сразу окажется просто большим зонтиком, защищающим от непогоды." Фигня совсем. Мизин - этот тот. который с Шабуровым составляет Синих Носов? 1988 Нейстад А., СТАРТ (Детская архитектурная студия). Башня-Кристалл Примерно такие сейчас уже и реально делают. 1990 Аввакумов Ю., Подъёмщиков С., Аввакумов Н. Башня Перестройка "Башня Перестройка посвящается Вере Мухиной скульптура внутри конструкции (и наоборот), каркас знаменитого советского монумента внутри знаменитой Башни Татлина (конструктивизм внутри социализма и наоборот). Объект постоянной реконструкции." Хорошая. Модель я на одной из выставок видел. |
vidverto
|
6:15p |
Live in Moscow, 29.07.2006 Fashion Suicide, Zuboff Sex Shop, Время СратьМосква, клуб "Третий путь" Под катом - 27 фото, 1.77 Mb. Если нужны несжатые (2272х1704) - обращайтесь. ( Read more... ) |
polittechno
|
5:58p |
|
ludmila
|
3:52p |
мур ) Запись для семьи. Добралась наконец до интернета. Пишу из Одессы, завтра уезжаю в Стамбул, потом вернусь сюда на пару дней и поеду медитировать под Харьков. Сегодня полдня переживала из-за одного особо неудачливого чудовища. Приехала в Одессу в пять утра, потом проснулась в одиннадцать в гостинице на углу Дерибасовской. Оценила высоченный потолок с лепными узорами, пошла в ванную, а там огромный страшный жук, сантиметра два в длину как минимум. Он не мог выбраться, потому что лапки скользили. Я начала его спасать, но никак не получалось, очень боялась. А он вел себя точно как хомячки у нас в офисе - похожий уровень сознания, как ни странно. В конце-концов взяла себя в руки, нашла обертку от мыла и твердо решилась его оберткой поймать и отнести на подоконник, как бы он не брыкался. Первая попытка была неудачной, и от пережитого ужаса он прыгнул в сливное отверстие, где и исчез - видимо, утонул. Ужасно. Когда помылась и собиралась уходить гулять, нашла насекомое на прежнем месте в ванной. Спустила ему душевой шланг и вышла. Через пять минут зашла - он выползал. :) На казане было здорово. Еще бы недельку там, я только начала входить в ритм. Моя хроническая усталость по-прежнему со мной, и там, в походных условиях, это очень ощущалось. :( Честно говоря, я надеялась, что беззаботная атмосфера деревни пОповка поставит мне мозг на место, и вместе с ним резко исцелятся все остальные органы включая ответственные за иммунитет. Еще в первый же вечер на казане один прекрасый знакомый в порыве чувств поднял меня высоко и укусил за живот, и болеть это место перестало только сегодня. До того я склонялась к мысли, что у меня открылось какое-то смертельное заболевание - не может же укус сильно болеть целую неделю. Но он с чувством так укусил, видимо, и получилось долгоиграюще. Здесь, в уютном городе и под теплым крылышком, гораздо лучше, я сразу и от всего выздоровела. А на самом деле я не выспалась, поэтому про жуков и прочие укусы. Здесь очень хорошо. :) В магазинах интересные цены. Платья в среднем по 20 долларов, футболки по десять, я о тех платьях, что в Москве стоят от ста-ста пятидесяти баксов и о футболках, которые у нас минимум по 50 долларов. Реально очень странно смотрится. Отоварилась пышным красным платьем. Вызывающе, но подумала - я гламурная московская барышня или где? В Европе смотрелось бы слишком ярко, но у нас не Европа, и этим необходимо пользоваться. К платью пойдет какой-нибудь новый цвет волос, кстати. |
polittechno
|
5:01p |
Вслушался, как Коля Лебедев перепел "МХТ" из альбома Кино "Ночь". Сразу представил себе клип о том, как идут такие по тёмной улице амбалы в кожанных куртках, хотят танцевать. В рапиде летит по воздуху газета и водосточные трубы мерцают, отражая пульсацию молний. Разбитые окна зияют чёрными "звёздами"... Особливо, если сразу после уверюры к "Тангейзеру" втыкать - друг за другом прям, да погромче. |
ardento
|
4:29p |
in a grain of sand Мне необходим прекрасный новый мир. Пишу под назойливое жужжание машинки, до дыр переживающей/пережевывающей образы и аффекты, давно потерявшие свежесть и новизну. Так получилось, что я очень мало даю и очень много забираю, как воронка, мальстрем. Не в этом ли отличие меня от человека творческого, способного из малого сделать большое, из незначительной встречи - роман, из рядового события - трагедию, и - что важнее всего - разделить с другими? To see a world in a grain of sand, and Heaven in a wild flower. В каком-то смысле я тоже линза, только направленная внутрь. Незначительные обиды расцветают тревожными цветами, неосторожно брошенные слова разбивают миры, выстроенные за одну ночь на непрочном фундаменте вольно понятого намека. Научусь ли я отдавать больше, чем забираю, не смотря на звенящее "solus ipse"? |
oboguev
|
5:07a |
Сообщалось, что по данным ООН, РФ находится на втором месте в мире после США по числу иммигрантов.
Цифра эта однако лукава. И дело даже не в том, что население РФ в два раза меньше, чем в США и что русское население убывает, а WASP-овское растет.
И не в том, что иммигранты в США социализируются в существующее общество (ибо быть американцем довольно почетно и дает существенные преимущества), а в России социализация иммигрантов невозможна в принципе, ибо статус русских самим правительством РФ определен как рабский, бесправный и опущенный, а кто же захочет сливаться с чмом?
И даже не в том, что если в США с преступностью борются и совершение преступления для иммигранта -- верный способ после отсидки оказаться депортированным (а в случае мелкого правонарушения -- не получить продления визы), то в РФ поощрение этнической преступности является государственной идеологией.
Дело начинается с фундаментальной и кардинальной разницы в качестве человеческого материала иммиграционных потоков в США и в РФ.
* * *
Иммиграционная политика США устанавливает жесткие фильтры для иммигрантов. Существенную их долю составляют лица с хорошим образованием, квалифицированные профессионалы -- склонные поэтому к цивилизованному поведению. Плюс, в отношении легальных иммигрантов проводятся проверки на законопослушность.
В Россию же зазывают и стелят красный ковёр всякому сброду -- чем чернее, тем лучше.
* * *
Не меньшая степень разницы в качестве человеческого материала иммиграционных потоков в США и РФ связана с этническим составом иммигрантов (совокупно: как легальных, так и нелегальных).
В США основной объем иммиграционного наплыва составляют мексиканцы и латиноамериканцы. Это христианские народы, с весьма низким уровнем этноцентризма и клановости, гетерономной этикой, легко интегрируемые в "общество большинства", трудолюбивые, честные по отношению к иноплеменникам. Этнической преступности как таковой среди них нет (в мексиканских районах уровень преступности повышен, но это чисто социальная преступность, связанная с низким уровнем жизни, на соседние "белые" районы она не выплескивается и идеи о том, что "ограбить белого -- геройство" мексиканцам чужды).
Аналогом к поведению этих народов является, пожалуй, поведение осетин в России.
В противоположность этому, основную часть миграционного наплыва в Россию составляют среднеазиатские и кавказские (преимущественно, мусульманские) народности с характерной для них партикулярной этикой, варварской ментальностью и далеким от русских норм нравственным и правовым сознанием.
* * *
Положение с иммигрантами в США не сахар, но РФ превращена попросту в беспрецедентную сливную помойку для шлака и отребья со всего мира. |
sgt
|
3:53p |
советская драматургия посмотрел "Без свидетелей" Михалкова (Ульянов, Купченко, Мосфильм 1983) - советский римейк кубриковского The Shining - сильнейшая вещь про то, как женское непонимание ломает мужчине жизнь. Особенно сильна сцена, когда в конце рубят топором деревянную дверь в чуланчик! Вообще, у Ульянова и Николсона много общего. |
nemiroff
|
3:38p |
о ебланах Да. А я кроме этихъ ебланов, ещё и с другими уже второй день вожусь - вычитываю отфаридеренную статьи Эпос и Эстетика из БСЭ-1934. Первая - 20, вторая - 40 стр пересказов ебланических рассуждений ебланов Гегеля, шлегеле, хуегеля. плеханова итд итп. "Имея задачей точное установление границ между поэзией и изобразительными искусствами, Лессинг свои выводы относительно первой строит гл. обр. на материалах, представляемых поэзией эпической, и т. о. в рамках широкой параллели между поэзией и живописью формулирует теорию, сыгравшую видную роль в развитии специального учения об Эпосе" Блять, философы! "Имея задачей точное установление границ" А то их так не видно, нужно с талдмудом в 1000 страниц свериться, чтобы суметь отличить скульптуру от поэмы Хуй и летающую тарелочки ещё вот интересно бы сравнить установить твёрдые границы их между собой отличий. Написать трактат. Вот Галковский об этом деле: http://galkovsky.livejournal.com/73373.html?thread=6657693#t6657693" galkovsky Вам кажется, что философия это проявление высокого уровня культуры. На самом деле это проявление ОПРЕДЕЛЁННОГО уровня культуры, высокого только к уровню предшествующему. В 17 веке философствовали на полном серьёзе, в 18 это уже было довольно прикольно. А в 19 - либо литература, либо элемент государственной унификации, либо ВАРВАРСТВО. Немецкая философия это "сурьёзный дискурс" 17 века в веке 18 или даже 19, т.е. глубокая архаика. В общем так: либо философия, либо академия наук. Две вещи несовместные. В прусской академии наук ребята пили шнапс, делали носы из папье-маше, подкладывали на стулья помидоры. Их королевское величество денежку отстегнул, можно и повеселиться. Гинеи-то английские немцы не знали куда девать. Вот и чудили, как арабы. Пошли косяком кенигсбергские "мыслители", над которыми смеялось всё, что находилось на западе от Германии. А во Франции академия наук была настоящая, поэтому всерьёз лепить испанскую тягомотину в 18 веке было уже сложно. Народ посмеивался. Да и просто такие книги не раскупали." - Свирепо, но почитаешь немецкой философии и готов согласиться. Не зря и успех наибольший все эти гегели имели не где-то. а в дикой России. |
galerist
|
3:23p |
брали интервью для АРТЕ. Спрашивают: борятся ли художники с национализмом. Отвечаю русские художники ни с кем не борятся. Это националисты с ними борятся. Потом вспомнил эту идиотскую затею Молодой Гвардии http://galerist.livejournal.com/535171.html и подумал. Кто только с художниками не борется. |
nemiroff
|
3:13p |
ебланы о питерском роке - продолжение: http://wg-lj.livejournal.com/388929.htmlвыделения самых ударных мест - мои: polian В общем согласен, хотя "Хотя говорить о какой-то возможной дискредитации талантливого "рок-музыканта" БГ практически нет никакого смысла, т.к. он был целиком создан как публичная фигура еще вполне советскими прессой и ТВ в конце 1980-х гг." В начале 87-го отец, будучи в Ленинграде, купил пластинку БГ во вполне себе свободной продаже. А это означает, что "проект БГ" был наверняка запущен как минимум за год до этого. Т.е. речь идёт скорее о середине 80-х wg_lj Забавный факт, я был как-то в 1990 г. в поселке "Заветы Ильчиа" в Московской области, вот там в сельском магазине, наряду с очень скудным набором товаров, типа резиновых сапог и т.п. была пластинка Гребенщикова, кажется "Равноденствие". atrey Да, помню пластинку "Аквариум" в белом конверте.в середине 80-х. Её особо никто тогда не покупал в отделе эстрады. _iga Да, я примерно так себе это и объясняю. С небольшой поправкой: > Собственно в тупичке этому "поезду" было суждено стоять недолго, и уже года с 1988-го творчество наших рокеров стали так активно пропагандировать, как не снилось никаким "совковым" "Песнярам". С 1987 года - с фильма "Игла". Что касается Башлачёва - я слышал мнения, что он был всё-таки талантлив. А вот про "допившись" и "наркотики" - не слышал (можно ли тут верить МК?). wg_lj Но сейчас я бы не сказал, что Башлачев талантлив. Вот Курехин в каком-то смысле да, талантлив. А Башлачев нет. vindom_lj Казалось, что благодаря гласности в СМИ вместо всяких "совковых эстрадных певцов" и "продавшихся режиму" ВИА, появилось то, что действительно нравится народу. Да почти в открытую утверждалась, что "рок" очень уж популярен у молодежи. А на самом деле их в приказном порядке "впихнули" в экран. _iga 2006-07-29 07:15 pm UTC (ссылка) Угу, именно впихнули. vindom_lj Да все правильно Могу добавить от себя, что Цоя впервые услышал осенью 89 года, когда появился "первый советский коммерческий" канал "2x2", он тогда жил на общесоюзной третьей кнопке, где сейчас лужковский ТВЦ. Я к року, в общем, равнодушен, но Цой был мужик с хоризмой и не запомнить его было просто нельзя. Потом стал образать внимание, что ребята, а мне было 12 лет, с которыми я дружил увлекаются Цоем, достают его кассеты и много слушают. Так что Цоя сдел популярным "Государственный комитет СССР по телевидению и радиовещанию", как это не дико звучит:))) _iga А я с Цоем познакомился косвенно. В конце 80х был в пионерлагере. Если помните, в них было такое здание - "чемоданная", для хранения чемоданов с личными вещами пионеров. В чемоданной были дежурные - для выдачи вещей и охраны чемоданов. И вот однажды выяснилось, что эти дежурные, злоупотребив своими обязанностями, стали сдирать с чемоданов "заклёпки". Для напульсников. Скандал оставил у меня неприятные впечатления о поклонниках рок-музыки. На что они ещё готовы пойти? И только позже я увидел эти напульсники на Цое в фильме "Асса". А потом и статьи о нём в молодёжном журнале "Мы". vindom_lj В пионерском лагере не был никогда, а вот "Мы" выписывал. Это был 90-й год и там в каждом номере печатали статью, про какую-нибудь рок-группу, в том числе и про "Кино". _iga Издавался он, кстати, на деньги Советского Детского Фонда им. Ленина (создан в 1987 г., председатель правления Альберт Лиханов). Но по слухам журнал был яковлевский. atrey Цой тоже был из мажоров.Его папа был главным инженером одного из ленинградских НИИ союзного подчинения, т.е. номенклатурная должнось. _iga А какого? Что-то яндекс не находит. leftjab "Юрий Шевчук, который пел в 1989 г. про террориста Ивана Помидорова - "хватит трепаться, наш козырь террор" и винил с этой песней выпускала официозная "Мелодия" (почему сейчас не споешь эту песню, Юра?!)" Года 3 назад по случаю был я на концерте ДДТ. Пел там Юра про "Ивана Помидорова". С выражением пел. ingas Как-то совсем странно советские времена у Вас предстают. Серьезная популярность у БГ, Майка и Цоя была и до 87-го года. Без всякой раскрутки катушки и кассеты расползались по всей стране. Также как перепечатывалась "Мастер и Маргарита", как Мамлеев и, черт побери, долбаный Солженицын. Да и Битлов у нас никто не пропагандировал, однако у всех они были. aricula Популярность Гребенщикова и Цоя в 85-87 была колоссасльна, поверьте человеку, который жил и работал тогда в далекой деревне, за 360 км от города. А в городах магнитофонные записи слушала вся молодежь поголовно. wg_lj Да, бросьте. Я жил в Москве. Магнитофонные записи молодежь в 85-87 гг. слушала, но не БГ и Цоя, естественно. * Вот они, Шапа, твои друзья: младопатриоты. Еблан на еблане сидит и еблана погоняет. И ведь они всё своими глазами видели! В 1990-м году в пионерском лагере. |
ptitza
|
6:32a |
А ещё вчера Николай Сванидзе в передаче "Исторические хроники" сказал: "Какого чёрта этот умница, богач, Савва Морозов давал деньги большевикам?!". Так и сказал с телевизору на всю шестую часть суши: какого чёрта. Думала, ослышалась, но он дважды повторил. И чего, спрашивается, либеральничает? Говорил бы уж сразу: какого хрена.
А всё тлетворное влияние Европы. |
nemiroff
|
2:42p |
питерский рок придумало КГБ в 1987 году с целью развала СССР! http://wg-lj.livejournal.com/388929.html: "В последнем номере русского "Роллинг Стоун" (в статье про "Майка" Науменко) в очередной раз промежду делом сказано, что рок-клубы в начале 80-х гг. создавались КГБ для того, чтобы контролировать рок-музыкантов (кажется, примерно с год назад было скандальное и обсуждаемое в ЖЖ интервью с Троицким на эту тему). У меня здесь несколько иная точка зрения. Рок-музыканты 80-х сами по себе не представляли для коммунистической власти абсолютно никакой угрозы. В этом плане гораздо опаснее для нее были люди, распространявшие тогда в Союзе западную аудио и особенно видео-продукцию. "Иностранный продукт" был тогда гораздо качественней и лучше давал понять о царивших на Западе "свободах" и в этом смысле мог "соблазнить" советское население гораздо успешней, чем гребенщиковы-цои (тем более что последние о таких целях тогда, естественно и не помышляли). Я уж не говорю о собственно талантах отечественных рок-музыкантов. Достать сейчас при нынешней вседоступности записи "талантливого" рокера Науменко даже для сильно желающих - огромная проблема, т.к. никакой ценности они не представляют. Я впрочем как-то слышал его группу "Зоопарк". В музыкальном отношении Науменко = 0. Возможно, ему удалось написать два-три неплохих стихотворения, которые хорошо "идут" под гитару, но в принципе каждый второй-третий подросток из интеллигентной семьи писал стихи. Какими-то "борцами с режимом" Науменко и иже с ним тоже стать никак не могли. Кстати, Науменко умер в 1991 г. пережив провал августовского "путча" и наступление ожидаемых времен всего на неделю, упав в пьяном виде на улице (он был хроническим алкоголиком и выглядел к 1991 г., как утверждают его знакомые, при своих 36 годах лет на 60). Если говорить о безусловно более талантливом Гребенщикове, то его, конечно, ничего не стоило при желании как-то дискредитировать и уничтожить как публичную фигуру. Учитывая, его "опыты" с гомоэротическим подтекстом на сцене на знаменитом фестивале в Тбилисе в 1980 г. (о них писал в прошлом году тот же русский "Роллинг Стоун") и то, что он часто баловался плагиатом (на чем его ловили даже его поклонники), это было легче легкого. Хотя говорить о какой-то возможной дискредитации талантливого "рок-музыканта" БГ практически нет никакого смысла, т.к. он был целиком создан как публичная фигура еще вполне советскими прессой и ТВ в конце 1980-х гг. Как и вся рок-тусовка в целом. С года 1992-93-го рокеров, которые ранее года три не слезали с телеэкрана, перестали целенаправленно пропагандировать, и они очень быстро потеряли свою былую популярность. Дело недавно дошло до того, что бывший рок-"сатанист" и инфант-террибл, а ныне нарочито Православный Костя Кинчев с Юрием Шевчуком на встрече с иерархами РПЦ просили их (?) как-то поспособствовать тому, чтобы их почаще показывали по телеящику. (Кстати, в одном из своих интервью Кинчев называл телевизор "сатанинским ящиком", а тут сам просился в него почему-то у православных священников, вообщем логики никакой, да ее и бессмысленно искать, когда имеешь дело с такими персонажами). Можно еще упомянуть, что легенда "русского рока" знаменитый СашБаш (Александр Башлачев), которого почти все "любители русского рока" "знают", но почти никто не слышал собственно его песен, был нерядовым комсомольским активистом. Затем Башлачев съехал с катушек, стал сильно пить, принимать наркотики и в окно выпрыгнул вовсе не потому, что "не в силах был больше выдерживать советской действительности" (как то утверждалось), а допившись до чертиков. Об этом как-то поведала его жена/подруга в газете МК. Юрий Шевчук, который пел в 1989 г. про террориста Ивана Помидорова - "хватит трепаться, наш козырь террор" и винил с этой песней выпускала официозная "Мелодия" (почему сейчас не споешь эту песню, Юра?!) был сыном высокопоставленного партийного чиновника. Здесь, конечно, учитывая этого "Ивана Помидорова" мы имеем дело совсем уж с бесстыдной номенклатурной сволочью... Учитывая все это, контролировать науменко-гребенщиковых-цоев было совершенно без надобности. Собирали их, вероятно, в рок-"лаборатории" и рок-клубы совершенно по иной причине. Их собирали как "агитаторов" на будущее. Вероятно, уже в начале 1980-х в соответствующих инстанциях стали ходить определенные мысли относительно реформирования системы. Собственно, рок-клубы были этаким современными вариантами "агитпоезда" на запасном пути. Собственно в тупичке этому "поезду" было суждено стоять недолго, и уже года с 1988-го творчество наших рокеров стали так активно пропагандировать, как не снилось никаким "совковым" "Песнярам". Суммирую все вышесказанное, можно сказать рокеры в Союзе были не каким-то опасными смутьянами или влиятельными культур-футуристами, которых было необходимо хоть как-то контролировать, организуя их в рок-клубы. Они были агитаторами, горланами (но отнюдь не главарями), призванными славить и нести в массы новую политику Партии. P.S. Естественно, не все люди из рок-тусовки были циниками и ходили в рок-клуб "на работу". Учитывая огромный заряд нигилизма, который несла эта "субкультура" во второй половине 80-х, туда стекалась, грубо говоря, вся городская дрянь. Чтобы было понятней, здесь уместно вспомнить творчество небезызвестного Г.Климова, при всех изъянах его системы, такой типаж людей он описал достаточно точно. Эти люди (все эти "свиньи" и т.п. персонажи с подобными кличками) все 1990-е годы догнивали по подвалам и коммуналкам. Ну, конечно, были в рок-тусовке и вполне приличные люди, все-таки разрешенная и официальная культурная составляющая советского общества образца начала-середины 1980- х была чрезвычайно бедной, поэтому и в "роке" тогда можно было увидеть что-то яркое и интересное." * Там ещё и в комментах пачки таких же конспирологических мыслителей и знатоков. Чуть попозже процитирую. Цырк! |
nemiroff
|
2:38p |
утопия.ру 1924 Экстер А. Аэлита. Декорации и костюмы к фильму Я. Протазанова Есть у меня этот фильм на сиди - загонзалез из Канады прислал. Посмотреть - вот уж больше года руки не доходят. 2001 Аввакумов Ю. АэроКаменный Мост Комментарий автора: " Идея: Сочетание природной формы и традиционных методов строительства с новой туристической функцией и современной строительной технологией. Место: Параллельно взлетной полосе Соловецкого аэродрома. Конструкции: Опоры моста традиционные деревянные конструкции подняты на высоту стен Соловецкого Кремля. Верхний ярус моста мостится титановыми капсулами, имитируя традиционную региональную кладку из природных валунов*. Размеры капсул варьируются от 24 до 2400 куб.м. Мостовая конструкция спроектирована на перспективу монтажа дополнительных функциональных объемных единиц. Функция: гостиница, медиаконцертный зал, выставочный зал ожидания, сезонное жилье, беломорский ресторан, интернет-столовая, камера хранения, капсулы автономного проживания, дом охотника и т.д. *Валун камень крепкой породы, обыкн. дикарь (гранит), оглаженый и округленый природою, окатыш; по величине валуны зовутся различно: самый большой, валун; затем, окатыш, булыжник, кругляк, голыш, галька; мельче этого: жерства, дресва, гравий, хрящ, песок. (Вл. Даль)" - Что-то как-то невнятно. А? На мой вкус, конечно, - Немирова М.М. |
wg_lj
|
2:34p |
|
ptitza
|
6:24a |
Не смотрите на ночь телевизор :( Какой Гордон идиот, оказывается. Теперь модно не быть либералом. ДухLess, типа, но с очками на носу и в свитере "а ля Хемингуэй".
Впрочем, он совершенно искренно. Оказывается, это Европа принесла нам бездуховность, научила воровать, быть друг другу волками, "задавила творческий потенциал нашей молодёжи". Не будь Европы, наша "Фабрика звёзд"... эх, да что говорить! Так и видишь бывшего начальника питерской таможни (сидит сейчас за взятки в особо крупных), задумчиво чешущего в голове: "Смотри-тко в Европах как воруют... Не дураки, небось. А я чем хуже?"
Выход? "Закрыть и замуровать окно в Европу" и учредить "автократию".
Возражающая публика на уровне: "хочу ребёнка отвезти в Диснейленд!", "обратной дороги нет -- не замуруете!".
Так вот, обратной дороги есть, и очень быстро. А Диснейленд ребёнку нафиг не нужен.
(Смотрю "Культурную революцию" Швыдкого, все, наверное, уже посмотрели давно)
p.s. А что с Гордоном? Он что, за границей жил? p.p.s. Помню, года два назад арно1251 с восторгом о нём рассказывал. Я вняла. Действительно, хорошая передача была, про науку, поздно только. p.p.p.s. Самой умной оказалась Коренева, актриса которая. Она вообще с возрастом похорошела и поумнела. Симпатичная такая. |
semas
|
2:13p |
сомневающаеся дево дево Ифигения |
nemiroff
|
2:12p |
День ВМФ сегодня И вот: Если подходить с точки зрения геополитики - ВМФ-то СССР и погубил! Объясняю. Главная идея геополитики - извечная борьба Суши и Моря - а идеологические, социальные и пр. различия государств - это лишь функция от их морского или континетального характера. И вот. Московское государство было крайним выражением теллукрократического общества. Пётр построил флот - и романовская империя под морским вляинием тут же стала государством, очень сильно объевропеившимся. Но флот был плохонький, слабенький - и объевропеивание было тоже очень слабым и поверхностным. СССР тоже была ультраконтинентальной империей - но в 1970-е адмирал Горшков создал Океанские советские ВМС - и тут же в государстве возобладали проатлантичсекая идеология, общественное устройство итд итп. Вот. |
tikkey
|
1:57p |
Ди, С Днем Рождения! Ди Курцман, дорогой товарищ, любимый из любимых боевых друзей, гуляка праздный, ведущий трикстер питерского фолка, персональная Господня радость, вообще, блин, Ди! С днем тебя рождения! И по этому поводу сегодня на последнее непременно напьюсь и буду со товарищи орать про кабаки Тортуги. Где твои семнадцать лет? В кабаках Тортуги! А где твои семнадцать бед? В кабаках Тортуги!Счастья и удачи в мире, в семье, в группе, вообще, всегда! |
nemiroff
|
2:00p |
уж проститите, братцы, но что-то в ЖЖ сегодня просто какой-то непрерывный водкоавтомат удивительных и поразительных материалов. Так что буду весь день их у себя воспроизводить. Вот например: " http://furia-krucha.livejournal.com/17501.htmlRepaguli Esenini. До свиданья, друг мой, до свиданья, издательство Индрик, Москва, 2001, 220 стр., тираж 1000 экз. В первой главе этого любопытного сочинения его автор --- Дмитрий Леонидович Садальский, рассматривает всевозможные версии гибели Есенина. Перебрав несколько ходячих теорий самоубийства, и признав их не соответствующими свидетельствам очевидцев о последних днях жизни Сергея Александровича, он переходит к более интересным гипотезам о насильственной смерти. Оказывается за последние 80 лет образовалась целая cottage industry по расследованию событий происшедших в номере 5 гостиницы Англетер в ночь с 27-го на 28-е декабря 1925. Впрочем, согласно некоторым исследователям, убийство произошло и не в этом месте или не в это время. Некоторые из версий достаточно экзотичны. Тут и месть Льва Соснова (участника убийства царской семьи), пытавшегося организовать травлю Есенина, когда тот ещё имел высокопоставленным покровителей. И дуэль с Яковом Блюмкиным (эсером убийцей Мирбаха), которая могла состояться ещё в сентябре 1924-го, после ссоры в гостинице (а как же?) Новая Европа в Баку, откуда Блюмкин под фамилией Ильин руководил операциями резидентуры на ближнем и среднем востоке. Ещё более сомнительны и убийство из ревности бывшей женой З. Рейх, или отравление Эрлихом (по сообщению приятеля Есенина художника Сварога), с которым погибший познакомился лишь совсем недавно, конфликт на религиозной (!) почве с сотрудниками МИДа Адольфом Рогой и Ю. В. Левитом, и уж конечно, ликвидация из-за угрозы разоблачения якобы реально существовавшим Орденом русских фашистов, за участие в котором поэт действительно был арестован вместе с Клычковым, Орешиным и Ганиным. Разбирается, конечно, и стандартная версия убийства Главным Полит. Управлением, основанная на признании (через 50 лет, в 1976 году) некоего Николая Леонтьева. Биография этого персонажа, впрочем, такова, что интересующий нас эпизод выглядит самой реалистичной, придающей всей картине достоверность, подробностью. Вот её вехи: сын крупного фабриканта, потомственный почётный гражданин С.-Петербугра, сотрудник ВЧК, телохранитель Троцкого, после убийства Есенина уехал на Дальний Восток, чтобы внедриться в контрразведку атамана Семёнова, перевербован последним, боролся с советской властью до 1945 г., отсидел 25 лет в лагерях, в конце жизни покаялся, чуть ли не принял схимну. Человек эпохи возрождения или, как говорит Галковский, карнавализьм. Промолчав 50 лет эта замечательная личность рассказала историю своей жизни случайно встреченному Виктору Титаренко и тут же скончалась. Граф Монте..., простите, майор Титаренко, выждал (для надёжности) ещё 25 лет и поведал эту историю широкой публике (опубликовав в журнале Чудеса и приключения). Вспоминается М. Агеев (он же Марк Леви, причём тут Булгаков?), то ли автор Романа с кокаином, то ли выдумка Набокова, который, в перерывах от труда на литературном поприще, пытаясь заслужить прощение за политическую неблагонадёжность, послужившую причиной его высылки из СССР, организовал в Констатинополе (где он, по словам его любовницы Лидии Червинской, проживал по парагвайскому (ну конечно!) паспорту), покушение на Франца фон Папена, получил советское гражданство, вернулся в Россию, где и сгинул. Такое впечатление, что составители этих биографий в детстве читали слишком много Дюма и Буссенара. Итак, разобрав все известные версии, Дмитрий Леонидович вынужден вернуться к самоубийству в приступе меланхолии, каковое объяснение, в силу своей универсальности и недоказуемости, его, разумеется, не устраивает. Начав расследование по второму кругу он, на этот раз, сосредотачивает своё внимание на второстепенных персонажах из окружения убитого. Не буду докучать перечислением всех тупиковых ветвей, добросовестно разобранных в главе второй. В конце-концов дело доходит до бухгалтера некоего московского кооператива Георгия Осиповича Крюкова, с которым Есенин встретился летом 1925-го. Несколько неожиданное знакомство не так ли? Причина этой дружбы, описанием которой заканчивается вторая глава, может навести читателя на след разгадки, поэтому повествование переходит на галоп. Они познакомились в ресторане после того, как Всеволод Рождественский подсел за столик Крюкова. Приняв его за Есенина. Вот что произошло ночью 27-го декабря: Крюков, вовлечённый в финансовые махинации, бежит в Ленинград и останавливается в 5-м номере Англетера, где встречается с Есениным, уже несколько дней живущим в номере 41. Крюков рассказывает, что думает о самоубийстве. Есенин с Рождественским, пытаясь развлечь бухгалтера, приходят в нему в номер с парой бутылок вина. Вскоре Крюков засыпает на диване расположенном за ширмой (ширма упомянута в протоколе осмотра места убийства), на этот диван завтра утром положат снятое из петли тело. Рождественский уходит и возвращается с новым вином и Эрлихом, добивающимся знакомства с поэтом. За время их отсутствия, опьяневший Есенин пишет знаменитое стихотворение: До свиданья, друг мой, до свиданья, Милый мой, ты у меня в груди. Предназначенное расставанье Обещает встречу впереди. До свиданья, друг мой, без руки и без слова, Не грусти и не печаль бровей,--- В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей. Адресованное, разумеется, Крюкову, в серьёзность намерений которого никто особо не верит. Эрлих же считает, что он находится в номере Есенина. Есенин засыпает за столом, Эрлих уходит, Рождественский будит Есенина и отводит его в номер. Проснувшийся посреди ночи Крюков в отчаянии накладывает на себя руки. Утром Эрлих возвращается к 5-му номеру и находит там повешенного. Сообщив администратору, он бежит к Рождественскому. Теперь он понимает, что вчерашнее стихотворение было предсмертной запиской. Рождественский приходит в 41-й номер и рассказывает поэту о происшедшем. Внезапно Есенин, утомлённый постоянной травлей, предлагает подтвердить слух о своей смерти. Он сам ещё точно не знает, чего он хочет. Смутно ему видится, как ускользнув от своих бед, он на время переменит образ и место жизни (может быть уедет из страны), а потом вернётся и раскроет своё инкогнито. Рождественский договаривается со своими друзьями Медведевым (критиком) и Фроманом (литератором) о помощи. Вот уж, на первый взгляд, из огня да в полымя. Гипотеза ещё более неправдоподобная, чем те, которые она призвана заменить. Остаток третьей главы посвящён доказательной базе. Во-первых, оказывается идея сымитировать свою смерть пришла к Есенину достаточно давно. В частности, его приятель поэт имажинист Иван Грузинов приводит в своих мемуарах следующий диалог: - Напиши обо мне некролог! - Зачем? - Я скроюсь. Преданные люди купят гроб, устроят мне похороны... В газетах и журналах появятся статьи... Более того, в качестве понятых при осмотре места убийства расписались Рождественский, Медведев, Фроман и Эрлих. Их же подписи стоят на акте опознания тела. Но главное, самое главное доказательство было прибережено напоследок: оказывается в 90-е годы доцент кафедры литературы Санкт-Петербургской академии культуры Виктор Кузнецов обнаружил в одном из архивов контрольно-финансовые документы Англетера вместе со списками проживавших в этой гостинице в 1925--1926 годах. В конце книги приведено факсимиле страницы журнала, подписанного финансовым инспектором 24-го участка Центрального района, согласно которому в 5-м номере жил (барабанная дробь...) работник кооперации из Москвы Георгий Осипович Крюков. Согласно Садальскому, правда о смерти Есенина была известна некоторому кругу лиц, который медленно расширялся до конца 30-х годов, а потом сгорел в огне чисток. В качестве примера он приводит цитату из Булгакова, которую предлагается считать зашифрованным сообщением: "Римский обнаружен в номере четыреста двенадцатом гостиницы Астория, в четвертом этаже, рядом с номером, где остановился заведующий репертуаром одного из московских театров, гастролировавших в то время в Ленинграде, в том самом номере, где, как известно, серо-голубая мебель с золотом и прекрасное ванное отделение." Заметьте, во-первых рядом с номером, а во-вторых внезапно возникшее ни к селу ни к городу ванное отделение. Чтобы понять смысл этого намёка, надо знать, что согласно официальным слухам Есенин перед самоубийством якобы вызывал дворника, чтобы наколоть дров для ванны. Однако в 5-м номере, который до революции был аптекой, ванной не было. Итак, если Есенин не умер, то куда же он делся? Этому вопросу посвящена глава четвёртая и последняя. Начинается она с длинного рассуждения, неудачного стилистически и проигрышного ритмически об отречении поэтов от искусства. Цитируются Шекспир, Рэмбо и малоизвестные немецкие романтики. После этого утверждается, что Есенин не смог вернуться в прежнюю жизнь (как-будто мы этого не знаем), сначала в силу обстоятельств (боязнь подвести помогавших ему друзей, усиление давления на литературу и пр.), а потом в силу привычки (тут явное влияние известного рассказа Готорна). Без особых доказательств утверждается, что он выбрал себе другое имя и совершенно другой род деятельности, на котором достиг немалых успехов. На последней странице раскрывается его имя (я умолчу), а завершается книга чем-то вроде доказательства: По странному стечению обстоятельств, я знаю это место. Действительно, некоторое сходство имеется." * Не вполне понятно, существует ли в реальности книга, которую автор якобы пересказывает, или это он сам всё придумал, включая и книгу - но зашибись. |
quantum_angel
|
1:54p |
ну, то, что в Бронксе доминиканцы назвали хип-хоп проект "Енот", это ещё ладно но вот после известия о выходе дебютного альбома австралийской группы "Комбат вомбат" планка уже немного начинает зашкаливать да, и ещё, конечно, вот эти поляки из Милуоки: Current Mood: а какого там числа в августе обещали минус четыре?Current Music: Ayatollah - Any Day Now |
nemiroff
|
1:51p |
всё на Э: БСЭ, т. 64, 1934: статья Эстетика:
"Представитель английского Просвещения Борк (см.) развивал эстетику на основе принципов механизма: Красота есть, по крайней мере в большинстве случаев, особое качество вещей, которое механическим путем, через посредство чувств действует на душу.
Борк перечисляет 7 объективных условий прекрасного:
1) малая величина предмета; 2) гладкая блестящая поверхность; 3) постепенные изменения формы, размера, цвета; 4) слабость, или деликатность предмета; 5) чистая, ясная, но не очень яркая краска; 6) части предмета не должны быть угловаты; 7) если предмет имеет яркие краски, то они должны быть разнообразны."
* Красота! |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|