предыдущее Всё о Поэзии - окончание Дамы О, эти дамы без трусов!
Зато в различных прочих штуках.
О дай мне, муза, мастерство
По всем их правилам науки
Воспеть. То есть, начать их петь,
Подобно Тредьяковскому с Державиным, чтобы с пареньем,
И с пафосом, и с помпой, и, вот, постепенно,
Так воспевая, взять и вот, воспеть.
Их все шелка и кружева, причёски
Старательнейшие волосок чтоб к волоску,
Их диадемы там и прочу типа роскошь;
Корсеты гладкие, крепимые к чулку
Особою подвязкой; ну, и остальные, говорю же штуки,
Желаю, муза, я воспеть!
Тем паче, муза, что оно ведь до сих пор ведь,
Ведь даже самой современннейшей науке,
Наиновейшей, до сих пор ведь неизвестно,
Что ж в этих штуках, свойственным блядям,
Нам наблюдать так почему-то интересно.
Нам, всяким вроде бы серьезным, рассудительным людЯм.
Вот эти все, которые шуршат, сверкают,
Бренчат, и шелестят, и перьливаются
Различными цветами, и умы прельщают,
И электричеством насколь все сразу сильно насыщается!
(И, кстати, не от тренья ли шелков, как нас наука научает?),
Когда вот на картинках мы глядим, и видим: именно ведь дамы!
А не какие-нибудь мандавушки!
А это дело, это дело, скажем прямо, -
Оно куда как интересней нам, живущим
В Б-СССР, тойсть в бывшем смысле эсэсэр,
В безвылазных унынии и бедности;
Где главным колером был тот, кой тусклосер, -
И эти дамы вот, во всей сияюшей своей победности -
На этих вот картинках, кои у немых,
Которы ими были продаваемы,
В вагонах дальньго следованья, покупали мы,
И это все вот наблюдали, и какие мысли были нами рассуждаемы!
Какие чувства были блядь переживаемы!
.
..
И вот, короче, типа счас переходя теперь к морали.
На это дело глядя, счас почти проклЯтое,
Во всяком случае, осмеянное, - думаешь: ну как ведь жаль же бля!
Оно ведь было же гораздо увлекательней!
Невинная улыбчивая пошлость
Корсеты и подвязки, кружева и панталоны, -
Преодоленная успешно и оставленная в прошлом
Зачем вы это сделали, гондоны!
Зачем вы это все, собаки, упростили,
Веленьем, мол , истории все эти штуки отменили,
И все теперь одна хуйня и унисекс, -
И унывает вот теперь, лишь только слёзки сглатывая, заскучалый человек-с.
_________
Они ещё к тому ж, в придачу, присмотреться если, - и в трусах.
Ну, что сказать? Лишь то, что интересней еще более
Оно тогда; ещё сильнее страх
Как говорил поэт, высот непобедимых, и такое бля
Тут начинается в людЯх, у них в мозгах,
Что тут и муза не поможет, чтоб воспеть.
И только что и остается: охать, и вдыхать, и эх! потеть.
и т.д. 2 000, август + 2002 июль.
Еще из вдохновленного картинками.
Вот например, такими
теми сами, покупавшимися у немых.
Три года с этим стихотворением бьюсь время от времени, чтобы довести его до окончательного ума так и не выходит.
Как-то так все и остается полубессвязными обрывочками и набросочками.
И что?
И то.
Нужно бы тогда еще три а понадобится, так и тридцать три е.б.ж. года бы про - - -, а до окончательного шика и блеска довести.
Но вот критик Пирогов меня как раз за эту обрывочность и набросочность как раз особо хвалил это, говорит, именно и есть самый смак.
Хрен его знает, он критик, может, ему виднее?
Так что - в угоду Пирогову! если что все стрелки на него! печатаю как есть.
2.
Дамы имеются в виду американские 1940-х 1950-х начала 1960-х.
Или современные изображения в кино или на картинках дам 19, 18 или прочего века: стилизации.
Но не сами они.
Настоящие дамы 19 века я тут кучу сайтов любителей ретрокрасоты отыскал, там куча красоток именно 19 века совсем не понравились!
Напыщенные дебелые гусыни!
Не любил я никогда 19-го века и еще больше не полюбил.
Подробности и картиночки см. в соотв. статье (Девятнадцатый век) и в Картиночках.
3.
А сами тётеньки системы дамы (и барышни), как их изображало американское искусство пинап в огромных количествах см. у меня в ЖЖ, начиная с
http://nm-2.livejournal.com/2006/05/06/ и каждый день до
http://nm-2.livejournal.com/2006/06/14/.