Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 975 most recent ones.

    [ Next 25 >> ]
    Thursday, December 1st, 2005
    doctorandrew
    11:20a
    op
    11:08a
    К тому что уже все придумано
    Я хожу мимо плакатов где, Юрий Михайлович пожимает руку Платонову и все думаю, на что похоже. Сегодня понял, что это сюжет "Следствие ведут колобки".
    foto_decadent
    [ good_boy ]
    11:05a
    Diane Krger for Paris Match


    + 2 and hi-res )
    nvm
    10:51a
    Вот самолётов белых стаи
    Над Домодедовской летают
    И не жалеют ни о ком
    И Вечность пахнет коньяком
    tukmakov
    10:42a
    Патриотическое
    Среди равноуважаемых сетевых патриотов опять настало время Глубокого Срача?

    Едва ли не впервые я соглашусь с Бойцовым Котом Мурзом: "хернейвсезанимаетесьтоварищи"!

    Хотя, конечно, понимаю, что такие вот ссоры - они на десятилетия. Хрен помиритесь, а жаль.

    Вообще говоря, во всем этом сраче меня заинтересовало одно-единственное слово. Вслед за [info]old_fox я потрясен именем "Иалдабаоф" в тексте Геста. Нечто потустороннее, сравнимое лишь со "слепыми флейтистами Азазота". Гугл результатов не дал, но считать это банальной опечаткой не могу. Кто это, френды?!

    P. S. Как подсказывают товарищи, это был неправильный Гугл.
    krylov
    10:26a
    техническое
    Мне, что называется, везёт как утопленнику.

    В кои-то веке я собирался, что называется, "появиться на публике" - причём не с целью потусить (не умею), а вроде как по делу.

    В результате телесного нестроения я уже пропустил два мероприятия, на которых собирался быть, и уже точно пропускаю третье, на которое тоже собирался - хотя бы "из чувства гражданского долга".

    Однако, е.б.ж., дотащусь хотя бы до пресс-конференции. Ибо тут уже моё отстутствие будет выглядеть как-то совсем нехорошо. Но уж не серчайте, друзья, если буду недолго и уползу быстро.

    )(
    kerogazz_batyr
    9:58a
    Ещё об известных событиях у "фошшыстов"
    1. О противостоянии Милитарёв-Голованов ("левого" и "правого" фошшызма). На самом деле накал борьбы по этой оси отражает один важный факт: что единственной по-настоящему, "забабло", ценной позицией в этой сфере является позиция "продюсера", то есть посредника между тусовкой и внешней средой. То есть это не внутритусовочное противостояние, а борьба за контроль, за рубильник, и не случайно она ведётся в стилистике "спора хозяйствующих субъектов" образца 90-х. Миша Голованов - безусловно, более профессиональный организатор, чем кто-либо из его противников, хотя тоже совсем не Ли Якокка. Но его установка на демаргинализацию, "прописывание" фошшыстского дискурса в имеющийся порядок вещей является коммерчески бесперспективной, поскольку "фошшызм" имеет товарную ценность только в качестве маргиналии, "внесистемной силы", антимира с собственнным порядком вещей. Фошшызм - это именно тусовка, жёстко сопротивляющаяся всякой попытке построения какой-либо иерархии ролей за рамками самой себя. Именно это на самом деле является мотивом и мотором большинства на него наездов - больше даже со стороны Паши Данилина.

    "Плодожорка", "на чужом горбу в рай" - это ведь, между прочим, очень частая русская история. Я как-то писал про предельную жёсткость русской трудовой этики, для которой всякий тип занятий, не входящий в узкий список культурно одобряемых, объявляется тунеядством и преследуется по этому критерию. Именно поэтому, например, так трудно шло у нас всегда формирование элит; именно поэтому русское государство всё время их импортировало или рекрутировало специальным образом из собственных маргиналов, вызывая ненависть русского "обчества". В данилинской картине мира не должно и не может быть человека, который на профессиональной (т.е. оплачиваемой) основе занимается тем, чем занимается Миша - т.е. продюсированием "консерватизма" как бренда с последующим франчайзингом заинтересованным заказчикам оптом и в розницу; Данилину это кажется, во-первых, кощунством вроде "торговли в храме", а во-вторых, ситуацией, когда кто-то зарабатывает деньги, продавая его, Данилина (как часть тусовки), без его согласия. Борьба с Головановым - это, таким образом, не столько борьба с ним лично (на его месте мог оказаться и другой), сколько с его позицией - и надо заметить, что борьба эта успешна: сегодня для этой позиции места практически не осталось.

    Милитарёв - другое. Он сам аффилирован с конечным "заказчиком" из тех, кого интересуют среды вроде "фошшыстской" как объект покупки. А потому он воюет именно что с самим Головановым, в большей степени, чем с его позицией. То есть воюет за его позицию. И тоже относительно успешно, несмотря на то, что он-то и подавно не Якокка, да и вообще гораздо талантливее как писатель и полемист (чего нет у Миши), чем как организатор. Успех этот связан с тем, что у его основного заказчика (Белковский-олигархи-"революция) гораздо бОльший интерес к предмету, чем у головановского (Павловский/Иванов-АП-власть). Власти тусовка может быть интересна только пассивно, т.е. чтобы сдерживать и контролировать её; у революции же может возникнуть расчёт сделать её своим основным рычагом. Поэтому власть покупает тусовку в мелкую розницу и в личном качестве - например, берёт Холмогорова в телевизор, или того же Славу Макарова в ФЭП; но и это всякий раз обставляет кучей условий, дополнений и ограничений - так, что от шшуки никаких зубов и не остаётся. Ну что мог тот же Голышев делать у нас, кроме как бесконечно и бесплодно ругаться с Ильёй Яшиным или вице-спикером парламента Ингушетии? А тут - совсем другое "пространство свободы" - раззудись плечо, размахнись кулак... В этом смысле холмогоровско-головановская фракция находится, конечно, в заведомо проигрышном положении, фора по умолчанию принадлежит их противникам.

    Власть сама, кстати, ещё не знает, с каким "фошшызмом" ей удобнее иметь дело - "по Голованову" или "по Милитарёву". По Голованову - это значит брать оный фошшызм на содержание, встраивать как-то в систему, нести разные прямые и косвенные издержки его в ней наличия... По Милитарёву - значит, однозначно иметь его в качестве врага и груши для битья, на противостоянии с которой можно проводить мобилизацию: "все на борьбу с фошшызмом!" Ставка не сделана.

    П.С. Да, чтобы было понятно: я-то как раз, как профессиональная вырусь, считаю эту позицию - т.е. позицию организатора и продюсера - необходимой и крайне ценной, а людей, умеющих в ней работать - большой заслуживающей всяческой охраны редкостью. Поскольку они решают одну из главных проблем нашей страны - проблему некапитализированных активов. И потому мне ближе позиция Голованова и, с другой стороны, Милитарёва, чем позиция Летёхи.

    2. О ситуации с Малером и его "Катехоном". Я думаю, это неправильно - взять деньги у спонсора и не выполнить его условий. К сожалению, в нашей среде очень плохо развита традиция "приватизации обременений", а потому моего предложения Аркадию взять на себя этот долг (стоимость издания) и обещать отдать деньги, когда сможет он, скорее всего, не поймёт (просто в силу неверия в свою способность заработать "лишние" несколько сотен баксов). Поэтому - без обид - есть правда в том, что это выглядит как кидалово; и хотя тот, кого кидают, мой прямой политический противник, мне не очень нравится перспектива развития этого способа политической борьбы.

    Но, тем не менее, есть одна важная проблема у Малера. У меня большое подозрение, что ни в каком другом месте денег на своё издание он бы попросту не нашёл. Власть не нуждается в "православных византийцах" не в силу того, что продалась мировому масонству, а просто в силу непонимания, "зачем ей нужен этот продукт". А вот в логике Белковского (т.е. в логике конструирования параллельной реальности) - понятно, зачем нужен: "а вот у нас и такое есть".

    Короче говоря, я сочувствую Аркадию - поскольку понимаю, что ситуация, в которую он попал, связана не с манерой ведения дел, а с отсутствием у него элементарного опыта. Для него это, кажется, первая попытка организации такого издания - и потому вдвойне обидно, что вокруг неё возникли проблемы такого рода; и теперь уж по нему оттопчутся по полной. Но долг всё же лучше бы признать - именно что на будущее, как элемент репутации.

    Впрочем, я тут плохой советчик, потому что сам несколько лет назад попал похожим образом. Я занял 200 долларов у одного человека, Дмитрия Кашпорова, с которым впоследствии разошёлся во взглядах (до того, как успел отдать долг). С тех пор я пытался вернуть ему эти две сотни, наверное, раз пятнадцать - он их, что характерно, не брал. Зато при каждом удобном случае пишет обо мне как о неплательщике долгов. Его 200 баксов тем временем лежат на карточке и будут лежать, пока он не соизволит всё же их забрать, но что с того? Слава Богу, это у меня единственный такой долг.
    xgrbml
    9:17a
    Москвоведческое
    Приснился московский топоним: ул. Окаянная.
    kerogazz_batyr
    8:34a
    Торкнуло меня слово "псевдопатриот". Верчу его так и эдак. Прикольное. Вот был Псевдодионисий - аффтар из 5-го, кажется, века, писавший от имени персонажа из 1-го. Псевдопатриот - это, видимо, аффтар, пишущий от имени патриота. То есть патриот - это, в данной логике, такая разновидность литературного персонажа, как Вергилий у Данте.
    Wednesday, November 30th, 2005
    ded_maxim
    11:14p
    позитивная ссылка
    Давно читаю и наслаждаюсь:
    http://maddox.xmission.com/ (оно же http://www.thebestpageintheuniverse.com)

    Current Mood: sleepy
    Current Music: Ghost of Monkshood: SPIDER THROUGH THE FOG
    Thursday, December 1st, 2005
    krylov
    8:12a
    Англоязычный эвфемизм (что-то вроде пресловутого "88")
    "Россия для русских"

    R4R


    :)

    ДОВЕСОК. Оказывается, не всё так уж и смешно: см. вот эту ветку, про аббревиатуру "Ready for Reproduction" и "совершеннолетие нации".

    ВДОГОН. Поскольку меня тут обвиняют в чужебесии, вот вариант того же самого "Россия Для Русских" исполненная сугубо славянским шрифтом )

    )(
    krusenstern
    10:58a
    Коврик
    В сущности человек всегда бегает по кругу как предрассветный старик в динамовском костюме. А если он вдруг выбегает из своего круга, то через какое-то время судьба все подправит и вернет на место - посодют, к примеру, человека в краснознаменскую зону или возьмет он сдуру и повесится. Чтобы человек этого никогда не забывал, высшие силы его окружают людьми и событиями, от которых не убежать. Так повстречал в чужом городе старого знакомого - езжай домой, загостился. Ну и так далее.

    Я на днях исполнял свой редакторский долг и заметил в тексте слово чуббота, что означало суббота и казалось бы простой чепухой. Однако не все так просто. Года три назад, когда мы с племянницей из корысти покоряли большую литературу, то случайно наткнулись на другую удивительную опечатку - "суббога". Мы тогда вообще были очень впечатлительными и во всем видели знаки и прочие смысловые глубины. Но чтобы не ошибиться, стали у кого не попадя спрашивать про то, что такое суббога. Плохие веселые люди честно отвечали, что это опечатанная суббота. А хорошие грустные сообщали бог знает что, страшно даже вспоминать. Это только сначала мы наивно думали, что суббога это рыба, языческое божество, древнерусский праздник (на суббогу девки ходили в баню и пекли блины), деревня близ Ладоги, место паломничества буддистов, такая мотыга, которой мотают, и вообще человек, утративший в себе суббогу - эврибодец, убивший в себе набодца, маггл, убивший в себе волшебника, человек этот жалок и смотреть на него печально.

    Однако выяснилось, что суббога - это кто-то из заместителей бога или бог более низкого порядка чем бог, причем женского пола, а еще когда приходится гнобиться по хозяйству в субботу или это когда в пятницу понимаешь что уже поздняя ночь и троллейбусы не ходят - время 4 утра и еще не суббота, а всего лишь какая-то суббога... И только вадик, который однажды придумал гениальный лозунг для следующей большой революции - "нет инфляции, да дефлорации", застенчиво предположил, что суббога это хуйня какая-то.

    То есть все, круг прошел, от суббоги до чубботы и никуда от этого не деться. Как говорил один известный пистаель "ничего не меняется в макондо для полковника аурелиано буэндиа". Я собственно не такой образованный, чтобы цитатами сыпать, но эта в память врезалась, потому что мы несколько раз выпивали у барышни по имени стрелка и спать меня ложили непременно на белый плюшевый коврик. Потом стрелка уехала в город москву, а коврик подарила племяннице. И когда я выпивал у племянницы, то снова спал на этом коврике. И судя по всему где-то этот коврик должен вот-вот появиться, я даже боюсь представить где.
    debil
    10:17a
    политика
    сегодня приснился кот наш Фаня, который говорил презрительно: "Политика, политика. Все занимаются политикой. Прикажете что ли и котам тоже заняться политикой? Шерсть перекрашивать в цвета разных партий?"
    Wednesday, November 30th, 2005
    thenulldevice 6:45p
    Imploding H. Agglutinated

    I just got an email from "Imploding H. Agglutinated", urging me to "WORK FROM HOME".

    [3 comments]

    Thursday, December 1st, 2005
    showpanorama
    6:58a
    Знакомства


    Как тебе не стыдно, покачала головой Лисичка. Ты же Зайка.

    Да ну, зевнул Зайка. Чё я такого сделал-то.

    А вот вернётся Медвежонок, ему и расскажешь, нахмурилась Лисичка.

    Не, не буду я ему ничего рассказывать, Зайка свернулся калачиком и сладко засопел.

    Лисичка развела руками и посмотрела на Зайку.

    Маленькая снежинка мягко опустилась на землю и не растаяла.
    showpanorama
    6:09a
    С некоторыми и поговорить не о чем.

    >>>>>>>>>>>>>>


    <<<<<<<<<<<<
    showpanorama
    6:07a
    Рассказ о том, как один человек каждую неделю в течение всей жизни покупал лотерейные яйца и выпивал их, а потом к нему пришел волшебник с рассказом о том, что в жизни ничто не дается просто так, и они с ним напились.
    showpanorama
    6:01a
    Так пусть же процветают коррупция, взяточничество, подлог и обман, результатом которых становится в конечном счете сокращение срока жизни людей! А теперь отдайте мне мои письма.
    showpanorama
    5:59a
    Сможет ли Виктор Пелевин написать роман, который не сможет прочитать?
    krylov
    5:52a
    Мёртвая Смерть
    Болею. Снятся какие-то особенно дурацкие сны, с постоянными просыпаниями.

    1. Высокая, широкопопая, под блондинку деланная девица - в институте таких называли "лошаденистыми" - швыряется в меня здоровенными морскими раковинами. Я бегаю, уворачиваюсь, раковины падают на пол, разбиваются, осколки летят во все стороны.

    При этом девица высказывает претензии на ту тему, что я её, оказывается, игнорирую и не хочу с ней "поговорить по-человечески". Когда же я начинаю что-то говорить - ну, хотя бы выяснить, что ей он меня нужно - она начинает орать, что я её не слушаю и перебиваю.

    В конце концов она берёт огромную раковину - я вижу её светло-розовое нутро - и запускает в меня со страшной силой. Я опять уворачиваюсь, раковина со всей дури хреначит в книжный шкаф, на меня сыплются вывалившиеся книги и тяжёлые осколки стекла. Девица смеётся и аплодирует своей выходке.

    Меня это со страшной силой злит, и я запускаю в неё толстенным томом Броделя (кажется, вторым, с менялами на обложке). Кобылистая девица падает - точнее, садится на попу, прямо в стеклянные осколки - и плачет. Я понимаю, что теперь я же должен утешать эту дуру, и меня это злит. Просыпаюсь.

    2. Выставка "современного искусства". В закрытом термостате, при температуре жидкого азота - кусок замороженной водки, отлитый в виде бутылки водки. Там же стаканы, выточенные из спиртового льда. Куратор выставки (во сне он выглядел как огромная чёрная тень) предлагает набранным на улице бомжам попробовать скушать такой стаканчик. "Скушай водочки, мужичок", говорит он этак ласково.

    Один из бомжей берёт его толстой варежкой, подносит ко рту, сверхохлаждённый лёд прилипает, бомж мычит и пытается оторвать стакан, отрывает вместе с губами. Всё это снимается на камеру - собственно, это был "перформанс", устроенный какой-то "арт-группой".

    Потом ещё где-то собираютая прокрутить через электромясорубку щеночка. Нужно заплатить устроителям, тогда они повышают скорость прокрутки: рубль - оборот в секунду. Тогда щеночек будет мучиться меньше. Набирается большая сумма денег, мясорубка визжит и вибрирует. Кто-то хочет попробовать котлетку из щеночка. Ему говорят, что мясо будет с костями и волосами, но человек платит. Наконец, берут щеночка (по-моему, маленького доберманчика) и бросают в мясорубку. Та, разогнанная до безумной скорости, крякает и останавливается. Щенок выпрыгивает из неё - все разбегаются.

    Было ещё что-то, потом проснулся.

    3. Мы гуляем с девушкой вдоль дорожки. Девушку зовут каким-то "мужским" именем, которое я не запомнил.

    Между нами - живая изгородь, стена из колючего кустарника. Девушка идёт и умно рассуждает, что через кустарник имеет смысл лезть кому-нибудь одному: ей или мне, но не обоим сразу, потому что мы тогда встретимся посреди кустарника, "а зачем это надо". "Это не тот случай, когда каждый должен пройти свою часть пути", - продолжает она (сквозь кусты я вижу её силуэт), - "весь путь должен проделать кто-то один. Это всё равно как с домом: ты можешь прийти ко мне домой, или я к тебе домой, но не встречаться же на улице?"

    "Хорошо" - говорю я, "но даже если я иду к тебе, ты можешь встретить меня у крыльца. И если я лезу через кустарник, ты можешь хотя бы раздвинуть последние ветки".

    Девушка молчит, а потом поднимает руку. Я вижу, что она исцарапана, и понимаю, что она много раз раздвигала ветки с той стороны, а я просто этого не видел. Мне старовится стыдно за себя, я лезу в кусты, которые оказываются не колючими, но какими-то очень вязкими, что-ли. Просыпаюсь.

    )(
    yakimets
    5:47a
    Есть такая партия
    Обедненные дегенераты
    samka
    4:55a
    готичненько
    34,42 КБ

    *хмуро* это не кровь.
    r_l
    3:36a
    Рецензия:// В. Пелевин. "Шлем ужаса"
    Автор старательно (и не без успеха) имитирует манеру забытого прозаика забытой середины забытых 90-х гг. прошлого забытого столетия.
    rromanov
    4:29a
    Фестиваль японского кино: конкурс РОБОТОВ.
    В воскресенье, в 14-50, в рамках фестиваля японского кино, в Доме Кино будет демонстрироваться этот замечательный фильм.

    "КОНКУРС РОБОТОВ - РОБОКОН" / ROBOCON
    Япония, 2003, 119 мин., цв.
    Режиссер и автор сценария: Томоюки Фурумая
    В ролях: Масами Нагасава (Сатоми Хадзава), Дзюн Огури (Коити Аида), Ацуси Ито (Сиро Ёцуя)

    Поучительная история о том, как целеустремленностью и настойчивостью можно доказать всем, что ты действительно на многое способен. Сатоми, проходя курс профессионально-технического обучения, увлекается непривычным для девушек занятием конструированием роботов. В училище существует два клуба, объединяющих фанатов этого дела. Сатоми оказывается в том, который уступает конкуренту по всем показателям. Но несмотря на это, более слабый клуб за смелые оригинальные идеи посылают на всеяпонский конкурс. Упорный труд и неистребимая тяга к первенству приводит ребят к победе


    Все правильные люди, конечно же, должны обязательно посмотреть эту простую и гениальную историю, рассказывающую о том, что роботы победят.
    lqp 8:58a
    О свободе и демократии.
    [info]kouzdra восхищается радикальной американской свободой слова.

    На это господин дракон велел ответить следующее. Широта свободы слова в Соединенных Штатах, по сравнению с Западной Европой находится в прямой функциональной зависимости с ограниченностью (или может быть правильнее сказать - отсутствием) в США собственно демократии. Что бы ты ни говорил, за что бы не агитировал, а выбирать гражданам все равно придется между Демократами и Республиканцами. По всем действительно важным вопросам имеющим практически одинаковую позицию. В отличии от СССР, в Конституции у них названия партий не записаны, но очень многие законы, как я понимаю, просто не предусматривают наличия в стране более двух политических партий. Можно вспомнить либертарианца, который на прошлых выборах требовал, чтобы власти его тоже принимали за кандидата в президенты (от либертарианской партии) и добился только того, что его посадили в кутузку. При таких условиях свобода слова относится к области скорее эстетической, нежели политической.

    В то же время в Западной Европе правящее большинство охотно и непринужденно отнимают свободу слова у слишком правых или слишком левых. Потому что эти экстремисты вполне реально откусывают голоса у мэйнстрима на выборах. А то и вовсе - кошмар! - приходится их пускать заседать в парламенте - вещь, в США совершенно немыслимая.

    Но как сугубо теоретический концепт американская свобода слова для нас ценна и важна.

    Поскольку нас-то как раз интересует И свобода И демократия. А вот сохранение политического статуса-кво не интересует. Совсем.
    [ Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
ДЕРЖИ МЕНЯ ЗА ОБЕ РУКИ | УЖАСЫ И ИЗВРАЩЕНИЯ | ЗУБ ШЫША БРЯНСКОГО
Русский Удод | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВСЕГО | Они мешают нам жить | Удар Русских Богов