Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 325 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, December 11th, 2005 |
nemiroff
|
3:58p |
тм 1949 01 Как разливают молоко и сотальные жидкости (и водку! и портвейн!) по бутылкам. Я уже писал, что при Сталине ТМ и ЗС были техническими и познавательными журналами, сообщающими технические и познавательные сведения - как разливают жидкости по бутылкам, какие электрические свзязи соединяют атомы в молекулы, как устроен трансорматор и для чего он служит - итд. А вот с оттепели сразу началось: тайна острова Пасхи и вся остальная Антология Таинственных Случаев. А технические сведения - как устроено то и сё - к концу пятидесятых практически полностью исчезли. Редкий случай, когда я готов согласиться с теми, кто утверждает, что в сталинизме были свои достоинства. |
rromanov
|
4:03p |
О публичных акциях и их пользе. Что касается публичных акций - митингов, шествий, демонстраций и т.п., - то тут есть один вопрос: как они конвертируются в конкретные политические решения. Ну, вышли люди, помахали флагами, выкрикнули что-то такое пафосное. Заявили общественную позицию.
И в этой же позиции и остались. Потому что дальше не произошло ничего. Что осталось после "правого марша"? Восторг, воодушевление - все это рассеялось, да и вообще не выходило за пределы тусовки. А осталось вот что: "фашисты маршируют по Москве" и весь прицепленный к нему набор: "доколе", "сколько можно терпеть" и т.п. То есть, если эффект и был, то обратный.
Что остается после акций "демократической оппозиции"? По-моему, вообще ничего. Создается вторичный информационный повод - только что размахивавшие траспаратнтами журналисты прибегают в редакции и пишут о самих себе.
Кто их целевая аудитория? Какими характеристиками она обладает? На какие установки целевой аудитории ориентирована акция? Какого эффекта от целевой аудитории ждут? Как будет оцениваться эффективность проведённого мероприятия?
И т.п., такие вопросы можно задавать и задавать.
Вся стилистика нынешних массовых мероприятий такова, что любому неангажированному сознанию очевидно: рассчитаны они не на какую-то "власть" и не на участие в политическом процессе - влияние на властные решения таких акций ничтожно. Оно рассчитано на грантодателя и проводится "для отчётности". Работа это на уже существующего грантодателя или технология фандрайзинга - вопрос второстепенный. Важен формат - а формат именнно что "дэнги давай, давай дэнги!".
Мне представляется, что подобный формат откровенно вреден - и вреден, что самое забавное, тем идеалам, которые с помощью массовых акций пытаются отстаивать, потому что отчетность и освоение бюджета имеют мало общего с влиянием на власть и принятием властных решений. Для любой же политической силы важно именно наличие механизмов конвертации имеющегося человеческого ресурса в политические решения. Занимая же позицию реципиента-грантсоса, движение занимает позицию, когда объетом политических решений (выделить средства или нет) становится уже оно.
Речь здесь может идти, обратите внимание, не только об экономических ресурсах, но и о социальных, об информационных и т.д. Грантосос их осваивает и существует за этот счет - от транша до транша. Перед грнатодателями и отчитывается: живы, не спим, бдим, работаем. Вот список мероприятий, смета. Главное - чтобы нас помнили, писали, не забывали. Говоря короче, подобный стиль делания политики создает виртуальное пространство симуляции и к политике реальнйо не имеет никакого отношения. И вовсе здесь не пахнет желанием брать власть, управлять, решать вопросы.
А без такого импульса политика невозможна. |
pvphome
|
3:47p |
Еще один "Дима Билан" "Премьер-Министр" лишится своего названия""Участникам группы "Премьер-Министр" придется искать себе новое название. Из-за конфликта с продюсером Евгением Фридляндом, обладателем прав на бренд "Премьер-Министр", солисты Жан, Слава и Марат не смогут больше использовать название группы и петь хиты, сделавшие их популярными, сообщает "Музыкальная газета".Ну, хоть паспортные имена по суду не отбирают еще. Хотя скоро начнут, похоже. :) (Via Dura lex) |
za_gonzalez
|
1:41p |
Барышня, дайте Лондон!! "Вызывает Лондон". 25 лет уже вызывает. По этому поводу досталось мне юбилейное издание альбома, состоящее из двух кд и одного двд. На втором диске демо-запись альбома и некоторые не вошедшие в него вещи. На двд: архивная съемка студийных сейшенов и интервью музыкантов и подельников, очевидцев и приложивших к созданию пластинки руку. Познавательное издание. ( Обложки... )Я эту пластинку впервые услышал, увидел и подержал в руках осенью 1984 года, учась в 10-м классе, когда она, в числе Арабесок, Дюп Папла, Эми Стюарт и прочей модной тогда фигни, попала за какие-то непрощенные долги к нашему с Устиновым соседу по тюменской Зареке татарину Марату. Это была единственная копия в Тюмени. Подобный музон на территории Западной Сибири не пользовался особой популярностью. Мы с Устиновым переписали его у Марата за 5 рублей на магнитофон и врубали Guns of Brixton на школьных танцах. Танцевать под нее никто не хотел, что придавало песне в частности, и Клэшакам в целом, долю необычайной крутизны в наших глазах. Шапа выменял у Марата эту пластинку на долгополый кожанный плащ. Т.е. плащ он продал Марату, а Марат добил пластом. Шапа этот пласт сильно полюбил и всячески пропагандировал его среди окружающих. Жевтун (будущий гитарист Инструкции по Выживанию и Гражданской Обороны) начал сочинять песни в духе Клэш и имел вид, который смог бы выдать его за пятого клэшака. Раритетную по количеству и ценную по влиянию и формированию музыкального вкуса у подрастающей советской молодежи пластинку в итоге постигла суровая участь. Она была изрублена топором (!), когда шапин папа - первый секретарь тюменского горкома КПСС - в порыве гнева и борьбы с западной буржуазной идеологической заразой учинил дома погром, истесав в щепки все шапины пластинки и музыкальную аппаратуру. Шапа по этому поводу сильно переживал и впоследствие лелеял, чудом под переменными ударами топора вынесенный с поля боя, вкладыш с текстами песен. Вскоре после сейшена ИпВ 12 апреля 1986 г., вызвавшего большой разонанс в правящих кругах города, КГБ сдал астматика Шапу и антисоветчика Жевтуна на перевоспитание во внутренние войска Советской Армии охранять уголовников на зонах Джамбульской области. Шапу через полгода комиссовали по состоянию здоровья после того, как он ночью полуголый вышел на плац и выпустил без спроса обойму из Калашникова в воздух. Вернувшись домой, он отправил уцелевший вкладыш с текстами оставшемуся в армии Жевтуну для поддержания боевого духа товарища. До сих пор два раза в год Шапа делает несколько копий этого альбома Клэшаков на компакт дисках. На, не дай Бог, случай пожара, кражи со взломом, потопа или вторжения инопланетян. Всякое бывает. (О Шапе ( shapur) см. у Немирова во "Все о Поэзии": http://old.russ.ru/netcult/20030130n-pr.htmlhttp://old.russ.ru/netcult/20030206n.html) |
amalgin
|
3:21p |
Русский человек на rendez-vous |
pvphome
|
3:02p |
+1 "С годами я всё больше понимаю, что права гарантированы только тогда, когда субъективное право управомоченного лица корреспондирует с обязанностями обязанных ему лиц. И что своим субъективным правом следует распоряжаться разумно, чтобы не слишком обязать обязанных."http://www.livejournal.com/users/sorex/232570.htmlВообще, большинство людей почему-то видят в "своих правах" не инструмент для достижения каких-то целей, а что-то абстрактное. Между тем, "правом" ведь можно и не пользоваться. Можно "взять другой инструмент", и действовать как на нерегулируемом законом пространстве, так и за его пределами. ("Можно" -- не в смысле "разрешено", а в смысле "физически можно"; у англичан, кстати, для обозначения этих понятий используются разные слова, "may" и "can"). Но почему-то множество людей "имею право" воспринимают как "должен". Как тот чукча из анекдота: "Мыло, не мыло: деньги платила -- кушать нада". (Via Dura lex) |
nemiroff
|
3:03p |
тм 1949 04 картнки про пользу УКВ. Я в сентябре, кажется, тут краткую собственого счоставления историю бытовых электрозвукоизвлекающих устройств помещал - вот это одна из картиночек к ней. |
_rada_
|
2:15p |
вот еще старенький мульт (французский?) очень милый - "Властелины времени". Правда властелин времени там вроде только один раз появляется на заднем плане. Зато белые унифицированные существа с крылами и без лица на яйцевидной голове впечатляющие. Ну и сам фильм добрый - ребенок на чужой планете ходит повсюду с красной штукой, из которой несутся голоса людей, пытающихся со своего звездолета с ним как-то держать связь. Чуть-чуть напомнило "Тайну третьей планеты". Любимый нежно мульт "Халиф-Аист" скачал мне добрый Очиров. Со Смоктуновским, озвучивающим Халифа. Абсолютно сюрный и очень красивый. В детстве я боялась, что меня превратят во что-то, а волшебное слово я забуду. И учила наизусть слово МУТАБОР. |
udod99
|
12:33p |
Глядя в новости А Польшу есовцы начали конкретно мочить. Так-то вот близнецов солидаруховских в президенты выбирать. |
bryndush
|
1:33p |
Две цитаты 1) Враг внешний, притеснитель привилегированный гораздо легче может быть застигнут и побежден, нежели враг внутренний, рассеянный повсюду в тысяче разных видов, неуловимый, неуязвимый, а между тем тревожащий нас всюду, отравляющий всю жизнь нашу и не дающий нам ни отдохнуть, ни осмотреться в борьбе. С этим внутренним врагом ничего не сделаешь обыкновенным оружием; от него можно избавиться, только переменивши сырую и туманную атмосферу нашей жизни, в которой он зародился, и вырос, и усилился, и обвеявши себя таким воздухом, которым он дышать не может.2) Антихрист в подражание самому Христу - существо духовное, невидимое, пронизывающее воздухи и мысли, души и тела как тонкое марево, как субтильная порча вещей и их причин, как волны невидимого радио, вползающего в сердце и мозг навязчивым не терпящим возражений приказом. ... он повсюду, он проникает в нашу явь и наши сны, преследует души людей, промакает их влажными черными соками, заставляет "выбирать сердцем" самое мразное и отступническое, самое губительное. Он насылает кошмары, усталость, помрачение, прелесть и телепрограммы, наполняет сознание и чувства людей образами и побуждениями, ведущими к безднам бездн, к бессмысленному горьковатому ничто... |
udod99
|
12:09p |
|
udod99
|
11:43a |
В баню попал реактивный снаряд В магазине "Депо" обнаружил кучу кофейных кружек с русскими надписями наподобие "Вкусный кофе". На мой вопрос, откуда столько русских чашек, продавцы дали невразумительный ответ. Спёрли где-нибудь, наверное. Или нашли. Вид у чашек весьма потрёпанный, как с пикника, но их МНОГО. Стоят каждая 1 лиру - около 20 рублей. Удивительный круговорот вещей в природе. |
genosse_u
|
11:21a |
Во как Я Лев Николаевич Мышкин! | Ох... Охарактеризовать вас можно первым вариантом названия этого романа: "Князь Христос". Завидую буквально каждому, с кем вы общаетесь. Только вот психически надо быть более устойчивым. СпокойнЕе, как говорится... | Какой вы герой Достоевского? |
Cтало быть, идиот? Так точно - идиот. по ссылке от rutopist |
za_gonzalez
|
9:27a |
Бура Вая |
kerogazz_batyr
|
9:13a |
Тут один юзер, реагируя на первый мой пост-квест по московским выборам, предположил, что такие, как я, обычно мыслят политику языком военных спецопераций (зачистка и т.п.), а потом уже, когда сообщают мысли наружу, переводят их на язык дискурсов-симулякров и преподносят в таком виде. Доля правды в этом есть: я действительно люблю язык штаба. Как это иногда случается с людьми, ни разу не служившими, я часто думаю военными категориями, использую их в других, невоенных сферах. Читать исторические книжки о войнах, старое оружие, карты Конечно, есть туева хуча куда более заточенных на это людей, чем я; но и меня это не обошло. Особенно при анализе политических кампаний я часто ловлю себя на том, что в какой-то момент превращаюсь в штабиста, именно в смысле, мало отличимом от специального.
Классическая триада - тактика, оперативное искусство, стратегия - становится набором инструментов для анализа и планирования кампаний.
Далеко не факт, что среди этих трёх сфер есть какая-то иерархия по ценности: "при прочих равных" запросто может оказаться, что именно тактическое превосходство станет условием победы: ружо стреляет дальше и точнее, чем у противника, и всё тут. Хотя, с другой стороны, при провальной стратегии даже если ты наголову превосходишь противника в искусстве операций (как это было с немцами в 41-м году), ты, скорее всего, в итоге проиграешь.
Логика войн, логика Сунь-Цзы и Клаузевица диктует весьма специальное отношение к ресурсам: с одной стороны, ты учитываешь их как фактор; с другой - преувеличиваешь их значение, понимая всю относительность правил конвертации ресурсов. А равно понимаешь, что бывают и такие ресурсы, которые могут оказаться скорее проблемой, обременением при ведении кампании. В разных ситуациях разные ресурсы значат разное: к примеру, в 39-м году польская конница была смехотворна против немецких танков, а в 44-м именно конный корпус Осликовского сыграл решающую роль в успехе Львовско-Сандомирской операции - и это спустя пять лет непрерывного прогресса вооружений! К тому времени конница уже окончательно утратила позиции "самых мобильных наземных войск", но выигрывала у танков по другим критериям - попросту, проходила там, где не проходили танки.
Это я на самом деле просто чтобы маркировать некий подход - к следующему постингу (чуть позже сёдни). Раз уж анализировать последнюю московскую кампанию - значит, надо это делать всерьёз...
Current Mood: убегая на эфир к Познеру |
galerist
|
8:44a |
покупай - торопись Сотбис и Филипс наперенгонки хотят устроить большие аукционы современного русского искусства. Владелец Филипс - швейцарец который был директором легендарного Сотбис 88 года - показывал сегодня результаты последнего аукциона. Чеспион - Демьян:)) Херст. Клиентская база - (те кто торговались на трех последних аукционах - 400 коллекционеров). Если удастся - цены на тех кто известен в Европе и здесь - подымутся минимум вдвое. |
galerist
|
8:14a |
Два вечера разговоры о современных утопиях.
1/Сегодня Виталий Комар рассказал историю про деда еврея, который пытался в советское время соблюдать субботу. Когда Хрущев ввел второй выходной он воспринял это как символическое единение христиан и иудеев. Теперь Виталий ведет пропаганду третьего выходного пятницы. Мол тогда мусульмане тоже почуствуют, что этот мир их учитывает и перестанут с ним бороться. Он уже связался с профсоюзами те типа за. Издал книжку-каталог объясняющую как третий выходной изменит мир к лучшему, остановит терроризм и устранит безработицу.
2/Вчера симпатичный американец по фамилии Буш, который во время последних выборов вел блог Буши- против Буша поделился тем, что создает в интернете автоматизированную политическую систему, которая минуя политиков и партии канализирует пожелания и требования населения в протестные акции. Такая среда в которой акции типа нет киркорову не только рождаются по десятку в день, но и превращаются в реальные флэшмобы. |
lqp
|
12:52p |
Борьба за "лицензионный софт" от artlebedev Спешите видеть, пока не опомнились и не убрали. http://stop.piracy.ru У сего креатиффа есть все шансы быть целиком разобранным на анекдоты. Как говорится, нарочно не придумаешь. А может быть нарочно и придумывали. Я первым делом подумал что это фэйк, но нет - домен действительно зарегистрирован на российское представительство Microsoft. via object. Там же, кстати, весьма поучительное обсуждение. |
semas
|
6:38a |
|
mikaella в гости со своим другом заходила в лампочки играть.
тыц! |
|
dezhurnyi
|
6:02a |
опля. еще нашел в загашниках -
ПРОТИВОЯДИЕ ОТ ЯДЕРНОЙ БЕДЫ СОЛДАТ НЕКОРМЛЕНЫЙ НА БОЕВОМ ПОСТУ НА СТРАЖЕ РОДИНЫ СТОИТ СТОИТ И СЛУШАЕТ НЕ ПРОЛЕТИТ ЛИ НЕПРИЯТЕЛЬ И ЧУХАЕТСЯ ВЕСЬ
антимилитаристское,однако... |
pirogov
|
5:17a |
Арт-Манеж Существует аксиома - хорошая живопись в репродукции проигрывает, а хреновая - выигрывает. Но есть ведь ещё и "арт"...
Предлагаю грубым словом "говно" больше не пользоваться, а говорить культурно и модно - "арт". "Арт в проруби". "Арт на палочке". Загадка: лежит на дороге, выглядит, как арт, воняет, как арт, называется "Арт-Манеж" - что это?..
Ремесленники и изготовители поделок обуяны двумя "творческими задачами" - выебнуться и наебать. Если не наебать, то хотя бы выебнуться. Хотя, конечно, наебать лучше...
Ей-богу, видел там пейзаж, украшенный стразами. Слышал: "Он сейчас решил оставить мелкотемье и написал уже шесть работ вот такого формата", - (показывают на изображение головок чертополоха, как для учебного гербария, только маслом по холсту, формат два на два метра).
Девяносто девять процентов экспозиции чудовищны и способны довести до отчаянья. Самое обидное, что и "не виноватые" работы в таком контексте теряются - подходишь к ним с подозрением: а тут в чём наёбка? А тут откуда говно (извиняюсь, арт) прольётся?
Впрочем, несколько художников туда всё же неизвестно каким образом затесались. Покойный Зверев - правда, в основном, почеркушки. Глубоко тронувшая меня Ольга Плужникова. Константин Сутягин - приношу свои извинения, он оказался и впрямь хорош. Наталья Нестерова. И ещё А. Слепышев - не уверен, но что-то, возможно, есть. Характерно, что все они (кроме Зверева, разумеется) пишут в сходной манере. Значит ли это, что речь идёт о современном языке живописи?
Об остальных нужно говорить уже не шершавым языком плаката, а гладким языком протокола допроса. Кстати, Андрей, а как выглядит Арт-Кёльн? |
golosptic
|
5:29a |
|
foto_decadent
[ seed_of_joy ]
|
1:38a |
A Long Day's Journey Into Night ( Read more... )by Mert Alas & Marcus Piggott |
beauty_n_beast
|
4:11a |
The Beast: Безмотивная песня. АНАРХИСТСКАЯ ДЕКАБРЬСКАЯМосковский декабрь - что норильский никель. Будто с засунутым в жопу рашпилем Ковыляет сугробами народ-победитель, Народ-строитель, Харкая и кашляя. Проспектами мчит золотая столица, Царапая лед шипами покрышек. Сидят в лимузинах Важные Лица Лица гиббонов, Горилл, мыртышек. А мы с братишечкой Сидим на крышечке. Сидим на крышулечке, Готовим аварию. У нас с братулечкой Две бомбулечки. Одна на буржуя, Одна - пролетарию.( Read more... ) |
dezhurnyi
|
4:00a |
вот еще нашел старое красивое - видать,трава была хорошая тогда звезды в небе неподвижные в реке они же, но плавают как будто Б-женька в ней Дин Рида,царство ему небесное, включил - и решил простирнуть слегонца американский флаг |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|