Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 500 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Friday, December 16th, 2005
    old_perdun
    6:47p
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!

    Часть осталась собаками, сделалась их упряжкой.

    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!

    Часть осталась собаками, сделалась их упряжкой

    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!

    Часть осталась собаками, сделалась их упряжкой

    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!

    Часть осталась собаками, сделалась их упряжкой

    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!

    Часть осталась собаками, сделалась их упряжкой

    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!

    Часть осталась собаками, сделалась их упряжкой

    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!

    Часть осталась собаками, сделалась их упряжкой

    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!
    Наши били собак, а они стали народом!

    Часть осталась собаками, сделалась их упряжкой

    А разгадка одна - безблагодатность.
    galerist
    11:25p
    bil v Sotbis
    vistavochnoe prostranstvo - super
    19-26 aprelia - bolshaia vistavka Contemporary Russian Art
    partneri - 4 galerei
    XL Guelman Regina Aidan

    govoriat chto dva goda nazad delali takuy ze s kitaycami i tipa potom bum nachalsia
    Saturday, December 17th, 2005
    msd_by
    1:37a
    "... Никогда не забуду! Никогда не прощу! Никогда не смирюсь! В 1999-м я выпускал первый свой журнал. Назывался он "С Душком". В тиражировании мне вызвались помочь КОЛА СЯБРОУ есть в Могилеве такая прооппозиционная бадяга. Я тогда частенько сиживал у них в трехэтажном офисе за Дворцом Пионеров. Сидел за компом допозна, дошлифовыл свой журнал. И часто по вечерам наблюдал такую картину: ящиками заносится шампанское. Стол накрывается человек на 20-ть колбаса, бутербродики, маслице, сырок. Потом приходят оппозиционеры, преимущественно евреи, поляки, русские, даже грузин один был змагар за свободу Беларуси. Были и белорусы, но их процент боюсь и подсчитать. Как бы не было меньше 1-го целого...
    Ну и давай выпивают, тосты поднимают, а я сижу, всё вижу, всё слышу. Прицениваюсь
    А это 1999-й год, повторю. Это самый разгар гражданской войны в России, вторая чеченская компания.
    И как раз нашумевшая история с попавшим в засаду псковским десантом, когда 90 пареньков 19-25 лет оказались в западне. Из них выжило человек семь. Весь мир обошли страшные кадры: перебинтованный паренек, с культей вместо руки, рыдает на больничной койке. В канаву, где этот паренек, вместе с пятеркой своих товарищей, лежал под огнем чеченов, упала граната. Он схватил её и попытался выбросить, но не успел самую малость... Ему всего лишь оторвало руку...
    И вот эти кадры - рыдающий воин, десантник, элита русской армии под прицелом жадных видеокамер. Рыдающий в сотнях миллионов телевизоров, в том числе и в телевизоре в офисе КОЛА СЯБРОУ. И здесь же я услышал самое страшное, самое циничное, самое гадкое в своей жизни. Какой-то очередной беларускамоуны пидарас поднял тост примерно с такими словами:
    "В 1665 (?..) году в Могилеве поднялось восстание, вырезали 11 тысяч московских стрельцов. Заговор никто не сдал. Это было круто. А вот сейчас побили 80-т русских солдат. Давайте выпьем за то, чтобы и впредь русских били везде и всюду..." - я очень мягко стараюсь это передать, дабы меня не заподозрили в предвзятости. По давности лет я не ручаюсь, но кажется, финальная фраза тоста звучала вообще охуительно: "АЛЛАХ АКБАР!"
    И что вы думаете? Все двадцать с лишним сук, все до единого (!!!) под такой тост осушили свои рюмки. И сидели дальше, жрали, пиздели на своей трасянке, а по разным каналам едва ли не каждые полчаса продолжали прыгать страшные кадры плачущего десантника... Никогда не забуду! Никогда не прощу! Никогда не смирюсь! Если есть Бог на свете, надеюсь, каждая та выпитая капля однажды станет для вас, суки, ртутью. С такой оппозицией мне не по пути, ебись в рот такая культура, построенная на ненависти, пошли вы все на хуй со своими "белорусскими каранями и моваю"..."
    via [info]mir_belarusi

    Current Music: BlutEngel - Bloody Pleasures
    r_l
    1:04a
    Аудитория
    А че, 32 человека - неплохо.
    Это, кстати, 2 в пятой степени, не хухры-мухры.
    Чего и вам желаем.
    Тысячники, так сказать.
    genosse_u
    12:37a
    Второй полюс


    Current Music: "Герой" soundtrack
    svonz
    12:28a
    Зачем?
    Кремль, маневрируя и потихоньку выпуская пар, сохранил территориальную целостность Украины и преподнёс её Западу на блюдечке с голубой каёмочкой. Проклятия в адрес украинцев наводят меня на нехорошие мысли. Кого вы собираетесь проклинать в следующий раз? "Тупых бульбашей"? "Тупых дальневосточников"? Сибиряков? Кого там начнут откалывать следующим? Путина за то, что он сделал, будут судить Бог, История и Русский Народ. А как вы думаете, кто будет судить вас? Власть, российская власть, отколола Украину страшной гоголевской пропастью, а вы туда, в головокружительную глубину капаете свою каплю яду, свою капельку ненависти. Зачем? Задайте себе этот простой вопрос: "Зачем?".

    В самую точку. Подписываюсь, закрываю стараюсь закрыть этот вопрос и иду спать.

    Current Mood: tired
    msd_by
    12:38a
    Важные новости и не только
    Сегодня моя незапланированная вылазка в слякотно-мерзкий город не прошла зря. Нашел в Троицком предместье кое-что очень вкусное.
    Итак, (воспроизвожу по памяти - в сети все порталы конспирологически-заговорчески молчат - значит, будет что-то наверняка приторно-неземное, хочется верить):
    14-31 декабря в Доме Природы (ул. Богдановича, 9а - Троицкое предместье) - фотовыставка ЭРОС-ТАНАТОС. Ну то, что все вы ждали, но боялись наклеветать нечистого на свою нефункциональную плодородную функцию. Работает с 11.00 до 19.00, без выходных. ВХОД СВОБОДНЫЙ. Завтра подаккамулируем свои танатофилические батарейки.

    ***
    А вот еще вычитал -
    "Пьянство - процесс разложения материи на душу"
    Сентенциально и в яблочко.

    Current Mood: мертв оттого что трезв
    Current Music: BlutEngel - Die With You
    Friday, December 16th, 2005
    ded_maxim
    4:40p
    Байес-шмайес
    С точки зрения эпистемологии, приверженцев байесовского подхода к статистическому моделированию можно сравнить с эмпириками, частотников с рационалистами, а сторонников метода минимакса со скептиками.

    Одним из основоположников современного байесовского подхода был, кстати, Кейнс (до того, как заняться экономикой, он интересовался теорией вероятностей и написал на эту тему книгу). Еще были Бруно де Финетти и Эдвин Джейнс (говорят, оба были крайне правых убеждений). Частотный подход был основан Рихардом фон Мизесом (братом того самого фон Мизеса) и развит Поппером, который усматривал в нем возможности для развития понятия "объективной" вероятности. Основная проблема частотного подхода заключается в требовании эргодичности, но его можно снять, если воспользоваться теоремой Рохлина об эргодическом разложении стационарных процессов (теорема де Финетти, лежащая в основе байесовского метода, есть частный случай теоремы Рохлина; в свою очередь, теорема Рохлина есть частный случай общих теорем из теории симплексов Шоке [Choquet]). Более того, минимаксный метод сводится к байесовскому на множестве с вероятностью, сколь угодно близкой к единице. Таким образом, с практической точки зрения никакой разницы между этими тремя подходами нет; все разногласия лежат в сугубо философской плоскости.

    Current Mood: working
    Current Music: The Decemberists: HER MAJESTY THE DECEMBERISTS
    Saturday, December 17th, 2005
    s0tnik
    1:10a
    О, студиозы!
    Розумеете ли вы, каково проверять ваши работы посале празднования 150-летия восточного факультета?
    О, как тяжело..... . .. .. . .. .

    Current Music: grup yorum - Dersimde Dogan Gunes
    Friday, December 16th, 2005
    enot
    4:35p
    Новое
    Вот тут у verba очень удачно замечено: большой художник -- это тот, который удерживается на грани жалкого и великого. Формально определить эту грань, пожалуй, невозможно, но, как сказал верховнй судья Стюарт по отношению к порнографии (за что огребает по сей день): I know when I see it. Хотите пример? "Смерть пионерки" Багрицкого или из более свежего "Взятие Измаила" Шишкина.

    Как раз хотела про Шишкина написать, "Венерин волос". Вначале напоминает Сашу Соколова, а потом видно, что это совершенно самостоятельный мастер. В журнальных версиях часто что-то выпущено, но зато могу дать ссылки: [1] -- [2] -- [3].
    shapira
    9:16p
    ТОлстый Василий и другие
    Иосечка мало того, что ангельского нрава, так еще и умен необычайно. Недели три назад он стал бояться упасть. Подползет к краю дивана, голову свесит, посмотрит, и орет. А теперь сам научился слезать с дивана. Попой свешиваетсяи мееедленно сползает. Особенно красиво, когда с кровати - она высокая и он доолго-долго сползает. По-моему, умеет уже и на диван залазить, но это я не уверена, может его кто из детей подсадил. пока я не смотрела. ТОлько он считает, что если уж он спит не в коляске на балконе, то тогда - олько у нас на кровати. Даже оскорбляется, если ему другое предложить. Так что люлька отъехала новорожденному младенцу Вербицкому, а кроватку и не стали собирать, Ося все равно брезгует, а Давид и Яша прекрасно спят на матрасе от кроватки, очень удобно, теперь, когда все решают, что спать надо на моем диване (засилье Хаитов, да) их можно ненавязчиво спихнуть на матрас, положеный около. Типа - продолжение кровати.
    Яша, оказывается, умеет считать. Выяснилось это неожидано. Он увидел, как в фильме "Буратино" трактирщик дурит буратину и говорит:
    -Ха-ха-ха! Все он неправильно говорит! На самом деле это будет шесть! Я поспрашивала - да, умеет таки. Складывать даже и за десять может.
    А Катя страдала, как ей нужно платье для средневековой дамы. Я нашла тряпочки для платья, морально собралась шить, построила родных и знакомых, один юзер взял тряпочки и собрался мне из них чего придумать и скроить, может быть, И тут Катя говорит:
    -Вообще-то, мне нужно платье не дамы, а крестьянской девушки. И чепчик. И к понедельнику уже.
    Со старшим идет в ход тяжелая артиллерия. Пообещала, что если не прогуляет неделю подряд ни разу,
    то отдам купленую новую книгу про Гарипотера, а если дойдет до музыки, то возьму на концерт Псоя.
    Saturday, December 17th, 2005
    metaine
    12:20a

    Это техническое сообщение для друзей. )



    Current Mood: compression
    Current Music: FC Kahuna - Hayling(Full Vocal Mix)
    golosptic
    12:01a
    общество карнавала, блин
    http://www.livejournal.com/community/ru_politics/950933.html

    Кровавая деррида (tm) не пускает на антифашистский марш людей с лозунгами "смерть фашизму".
    Friday, December 16th, 2005
    vidverto
    11:30p
    MILITANT JEWISH INDUSTRIAL
    У кого-нибудь есть этот диск?

    Прошёлся по нескольким порносайтам с утра, вместо фабрики, вот чего нашёл:



    У меня такая кнопка была в своё время, баннеры накручивал (по десяточке в день, не наглея):



    Весьма креативные кнопка и название, доложу я вам, были. Рад, что идея не пропала.

    Под катом - гибкий мужчина, осуществивший мечту Генри Чинаски, литературного героя. Детишкам и приравненным смотреть нельзя.
    Read more... )

    cm: Богдан Титомир - Секс Машина
    r_l
    10:33p
    Мелетинский
    Нет, я так, ребята, не играю.
    Светлая память.
    semas
    11:19p
    научи меня искусству быть смирным.
    наверное правильно говорят, чтобы получить кайф надо сначала пострадать. Вот у меня сегодня именно так. День начался с того, что заказчик денег не заплатил, потом три часа у хирурга-садиста-стоматолога страдал, потом попал в пробку когда домой возвращался, ну не мой день. Загнал машину во двор, пошел ворота закрывать, звонок по телефону, жена говорит, чтоб я быстро шел к консерватории, потому что через 5 минут начинается концерт "Аквариума". Клево, что конса рядом с домом.

    Концерт очень правильным оказался, хоть и играли они без клавишника, который ноги поломал. Еще телевизионной барышне интервью дал. А выйдя на улицу увидел, что снег пошел.

    Вот такая хрень.
    cmart
    11:18p
    и еще:

    хочу сказать большое спасибо всем, кто поздравил меня с днем рождения.



    Current Music: Kim Hiorthy Torture Happiness
    r_l
    10:14p
    Аннибалова
    Мы с Роговым вчера поклялись друг другу не умирать в 2005 году.
    Ничего смешного, кстати.
    mcdowns
    11:08p
    Из одной диссертации

    ...тот факт, что префикс ru, содержащийся в названиях многих русскоязычных сообществ Живого Журнала [7], будучи набран с включенной русской раскладкой клавиатуры [332], читается как кг. Данное сочетание букв, как убедительно показано в работе [167], давно и прочно ассоциируется у пользователей российской части Интернета вовсе не с обозначением килограмма, а с известным неологизмом...

    ...и, хотя домен первого уровня .ru был зарегистрирован задолго до описываемых событий...

    ...также настораживают аллюзии, могущие возникнуть всюду, где идет речь о России...

    Saturday, December 17th, 2005
    lqp 3:20a
    Специально для [info]pvphome и [info]prool:

    тут появились новые покупатели на список кащенитов.
    Friday, December 16th, 2005
    showpanorama
    9:26p
    В состоянии аффекта
    Мышь лежала.
    Вдруг пчела!
    (как скажет некто)
    Своё жало.
    Пасть пчелиную раскрыв
    В мышь несчастную вонзив
    Поле битвы покидает
    И в окошко улетает
    Дела.
    Борис Пчеловой.
    kerogazz_batyr
    9:28p
    в дополнение к этому
    вообще цыгане - это идеальный пример суверенного сообщества, которое собственную внутреннюю мораль ставит выше любой другой - то есть они в этом смысле суть идеальные националисты. даже, пожалуй, более наглядные, чем любые другие. их многотысячелетний уклад безгосударственного неоседлого существования - это один из древнейших племенных укладов, некогда господствовавший на Земле, в эпоху её первоначального заселения - они несут его именно с тех пор. Тогда, правда, было ещё жёстче: кто не из нашего племени - того съедаем. Но, в сущности, идея превратить человека в наркомана, ободрать его и его близких до последней нитки, а когда он помрёт от передоза или болезней, искать другого - это буквально то же самое. А при этом внутри сообщества все будут жёстко следить за тем, чтобы никто не остался без куска хлеба, или, паче чаяния, не подсел на ту дурь, которую продаёт другим - таких будут наказывать самым жестоким образом, не останавливаясь и перед убийством. Идеальная мораль Бронзового века! Твоё племя, род - то, что должно жить. А всё остальное - это просто территория; даже не территория владения (в дооседлом паразитическом укладе нет такой категории), а территория собирательства: вот на этой территории есть какие-то ресурсы (люди с деньгами), и мы эти ресурсы собираем, покуда они не скудеют; а потом идём дальше. Цыгане всё - остальное ничто.
    rromanov
    9:34p
    Разное.
    * * *
    Вечер и всю ночь тихо праздновали ДР юзера [info]afanasyef_angst. Недавно проснулся. Кому не ответил, не позвонил - так поулчилось.

    * * *
    Всё-таки иногда мне кажется, что после того, что тут в РФ нагородили за последние годы, исправить что-нибудь будет невозможно. Просто зачистить территорию от всех: плохих, хороших, построек, музеев и т.п. Потому что на всем этом лежит печать скверны. И начать заново. Заселить пространство другими людьми. К остальному миру, кстати, тоже относится. Человеческая цивилизация - порядочное дерьмо, в общем-то. Такие вот бывают настроения.

    * * *
    Юзер [info]brinsingamen - прекраснейшее существо.

    * * *
    Как отмечать Новый Год - не понятно.

    * * *
    Тут на досуге прочитал неожиданно "Волкодава", от которого все так тащились лет так восемь назад. Не понял, что всем так нравилось в творении госпожи Семеновой. Беспомощное произведение - "дороги и тропы". Вообще, прочитал в последнее вреям много разной художественной херни из серии "массовая литература". С другой стороны, современна яроссийская немассовая литература - просто никому не нужный кал, которы йделают моральные уроды, говнюки и бедарности.

    * * *

    Такими темпами, глядишь, докачусь и до признания необходимости введеняи в РФ внешнего управления, войск НАТО и т.п. Тенденция нехорошая, как страшно жить.

    * * *

    Стояли звери около двери.
    r_l
    8:10p
    Понял вдруг
    Пионер-лижи - русофобский проект, финансируемый тайными врагами России.
    Потому что иначе это явление жизни объяснить нельзя.
    Кстати, скотина грозит мне Сибирью за казенный счет.
    Я ездил в Сибирь этим летом. За казенный счет. Да-да, за русский казенный счет.
    Мне понравилось.
    Только очень жарко.
    Думаю, еще съезжу.
    (Некоторые спрашивают, зачем я аккуратно даю ссылки на этого инвалида. Именно затем - метод Солженицына. Мне не страшно давать ссылки на это Не страшно, не неприятно, не западло. Пусть будут. Ничем больше от гопоты не защититься, раз уж она не хочет подставлять морду под тапок. Только честными ссылками.)
    kerogazz_batyr
    9:00p
    провокационные размышления вслух
    Статья Митрича

    Про цыган знаю не из прессы, а из жизни. Про дворцы в три этажа на окраинах Воронежа. Про то, как в родной деревне моей матери цыгане купили дом покойного деда Жоры у его внуков и приехали туда табором, человек 50-70 в разное время (в хате, рассчитанной хорошо если на пятерых). Деревня терпела года три, наверное - огромный срок. Потом Иван Шматов, он же Ванька Рыжий с водокачки, главный деревенский бузотёр, собрал мужиков и они пошли бить цыган. Цыгане заперлись в доме, а один из них поехал на жигуле за милицией. Менты - все собутыльники Ваньки (у которого уже внуки и он сам седой, а не рыжий), приехали, покрутили головами и уехали со словами "сами разбирайтесь". До драки так и не дошло, а цыгане на следующий день свинтили на нескольких раздолбанных "копейках" и "шахах", оставив руины на месте Жорыного дома. Сейчас там никто не живёт - а был самый красивый дом по всей ул. Октябрьской. Наши собственные потери от цыган довольно скромные - что-то украдено по мелочи, где-то картошка выкопана, да пропало 4 велосипеда из сарая - из Москвы их туда везли, на поезде, и несколько лет они нам служили верой-правдой. Но, в общем, я хорошо знаю из собственного опыта, каково несколько лет жить, имея в соседях табор. При том, что для них ведь это было лишь "точкой присутствия", которая наверняка работала скорее уж на Воронеж, Курск, Елец и Оскол, чем на нашу деревню.

    Про правозащитников я тоже всё понимаю. Они, некоторым образом, профессионалы, свою работу выполняют. Тем более что проблема-то на самом деле больше, чем просто цыганская сеть наркоторговли. Проблеме, если угодно, пять с половиной тысяч лет, и простых, а тем более "окончательных" решений тут быть не может. Вот Шматов их выгнал - но ведь наверняка же просто в другую деревню, где народу поменьше, живут одни бабки и устроить им такую обструкцию уже точно никто не сможет. И где-то там, в старом погребе, будет и склад, и кастрюли со стеклянными и резиновыми трубочками, и всё такое...

    Антисистема, да. Сетевая, да. идентичность и самобытность - идеальная крыша; одно дело - объявить войну наркомафии, а другое - древней и самобытной нации. А то, что эти вещи фактически неотделимы друг от друга - про это Митрич достаточно убедительно написал. А если посмотреть материалы депутата Ройзмана и его фонда, то станет куда как убедительнее. Оттого вдвойне бесят "антифашисты", которым идеологические шоры не позволяют признать факт существования в природе этнической преступности - а она более чем реальна.

    Всё же очень важным фактором, на мой взгляд, является спрос. С ним нужно бороться как с явлением, безотносительно вопроса борьбы с предложением. Но это отдельная тема, и глупо становиться в позицию унтер-офицерской вдовы, объясняя эту беду нашей собственной беззащитностью перед наркотизацией.

    Скажу больше. Гуманитарный технолог, если ему поставить задачу построить "культурную" крышу, внешнюю легитимацию для той или иной преступной сети, неизбежно будет решать её через оформление этой сети как племени. То есть - сценировать "точечный" этногенез, создавая особый язык, культуру, традиции, уклад и т.п., что позволяло бы идентифицировать то самое особое уникальное сообщество. И в нужный момент включать механизмы защиты - например, правозащитно-антифашистский. Цыгане являются таким сообществом, в своём роде "естественным" - но мы уже видели, как легко, начиная со второй половины 19 века, делаются "искусственные", "режиссируемые" племена - те же украинцы в их нынешнем виде. Да ещё и с историей, продляемой в прошлое чуть ли не до Адама.

    Реальная защита от этой технологии одна - и это, как нетрудно понять, никакой не национализм, а совсем наоборот. Тех же цыган не надо рассматривать как нацию. А надо рассматривать как преступное сообщество, оформленное как нация. И с украинствующими также: их национальную государственность в каком-то смысле можно рассматривать не как нацию, а как некий криминальный клан, бандгруппировку, базирующуюся на наших западных границах и специализирующуюся на воровстве газа, продаже то фиктивного славянского единства (москалям), то фиктивной же русофобии (Европе), то девок тем и другим, то лежалых ракет исламским экстремистам, то ещё на каких-нибудь сомнительных делах. А "национально мыслящую" украиноязычную гуманитарную элиту - как то сообщество, которое идеологически и граждански крышует всю эту братву - и, значит, разделяет с ними ответственность за эти преступления. В точности как федерация цыган, пытающаяся сегодня крышевать своих наркоторговцев, тем самым разделяет с ними ответственность за погубленные судьбы миллионов российских наркоманов.

    Главное в этом подходе то, что национальная идентичность воспринимается как некая искусственная вещь, конструкт - хоть и сложный, часто древний, но далеко не "онтологический". А значит, в определённых случаях её можно игнорировать. А вместе с ней игнорировать и любые требования институционального оформления её автономии. Любые требования любой автономии могут рассматриваться и даже удовлетворяться только при соблюдении базового условия - если эта автономия не создаёт критических проблем для всего большого человеческого общежития. Если это условие нарушается - нет и не может быть никакой "нации", а есть банда. И относиться к ней надо - как к банде. Иначе говоря, право быть нацией не дано никакому сообществу изначально, его надо заслужить. И уж точно никак не ссылками на происхождение непосредственно от Гильгамеша, Моисея или Ярослава Мудрого, или на особый, уникально певучий цыганский язык и музыку с танцами.

    Я понимаю, какой провокацией может восприниматься эта логика - и для "правозащитников" с "антифашистами", и для "националистов" - что "русских", что "украинских", "ыстонских", "цыганских" и т.п. Увы, проблема настолько серьёзна, что повторять общепризнанные мантры - что "политкорректные", что "национально-патриотические" - здесь вполне бессмысленно.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
RWCDAX: Музыка конца тысячеления | Русские Боги | Протоколы арийских мудрецов
Тезисы свободного программирования | В Израиле прошел День Православного Гомосека