Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 300 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, January 29th, 2006 |
r_l
|
3:45p |
Плинтус А.Б. Носик задался недавно риторическим вопросом, каков порог падения т.н. "журналистов". Ответ: а никаков. Никаков.Как писал поэт, и воронье, конечно, тут как тут. |
rromanov
|
4:45p |
Чахохбили-3. Судя по всему, вместо чахохбили получится просто "блюдо их курицы".
Курицу обжарил, сложил в латку. Сейчас обжариваю лук с морковью, сладким перцем и помидорами.
Еще добавлю овощную смесь с рисом и грибами.
Current Music: DJ Tatana - Dream Off (Pulsedriver Remix) |
wg_lj
|
3:28p |
Новые книги Итоги субботней поездки в "Олимпийский".
Во-первых, вышла очередная книга в серии "Гримуар" изд-ва "Энигма" - Ж.Барбе д'Оревельи "Имени нет". Подробнее м.б. напишу про нее чуть позже.
Во-вторых, вышла еще одна книга Дэвида Ирвинга - "Взлет и падение Люфтваффе", "Яуза", 2006 (в той же серии, что раньше "Нюрнберг - последняя битва")
В-третьих, в "Белых альвах" вышла "хрестоматия" "Философия вождизма", составленная Авдеевым. К самому Авдееву и его творчеству я отношусь по большей части юмористически, но почитать тексты 1930-х гг. такие как "Военная психология", "Положение и задачи психологии в новом Рейхе", "Политика и раса", "Честь как идеал и воспитание" и т.п. достаточно интересно.
Кроме того. В оранжевой серии "Альтернатива" Аст'а издана книга известного в Сети левого публициста Александра Тарасова. Правда, там, кажется, к сожалению, полкниги худлита, но публицистика тоже есть.
Также купил сборник "Новые легенды" ( сборник отечественной мистики 2005 г.), который рекламировал у себя в ЖЖ М.Харитонов. |
thenulldevice
|
3:05a |
Self-clustering values http://dev.null.org/blog/archive.cgi/2006/01/29#0305_environic An interesting link from Momus: Market research firm Environics has conducted a survey of changing values in America, and come up with some disturbing conclusions. Over the past 12 years, their results show, the meta-values underlying American society have shifted away from engagement within society towards a paranoid, Hobbesian, every-man-for-himself world-view; this has fostered both libertinism and authoritarianism:
Looking at the data from 1992 to 2004, Shellenberger and Nordhaus found a country whose citizens are increasingly authoritarian while at the same time feeling evermore adrift, isolated, and nihilistic. They found a society at once more libertine and more puritanical than in the past, a society where solidarity among citizens was deteriorating, and, most worrisomely to them, a progressive clock that seemed to be unwinding backward on broad questions of social equity. Between 1992 and 2004, for example, the percentage of people who said they agree that the father of the family must be the master in his own house increased ten points, from 42 to 52 percent, in the 2,500-person Environics survey. The percentage agreeing that men are naturally superior to women increased from 30 percent to 40 percent. Meanwhile, the fraction that said they discussed local problems with people they knew plummeted from 66 percent to 39 percent. Survey respondents were also increasingly accepting of the value that violence is a normal part of life -- and that figure had doubled even before the al-Qaeda terrorist attacks.
The research was done by plotting survey responses on a rectangular "values matrix", with two axes: authority-individuality and fulfilment-survival:
The quadrants represent different worldviews. On the top lies authority, an orientation that values traditional family, religiosity, emotional control, and obedience. On the bottom, the individuality orientation encompasses risk-taking, anomie-aimlessness, and the acceptance of flexible families and personal choice. On the right side of the scale are values that celebrate fulfillment, such as civic engagement, ecological concern, and empathy. On the left, theres a cluster of values representing the sense that life is a struggle for survival: acceptance of violence, a conviction that people get what they deserve in life, and civic apathy. These quadrants are not random: Shellenberger and Nordaus developed them based on an assessment of how likely it was that holders of certain values also held other values, or self-clustered.
Over the past dozen years, the arrows have started to point away from the fulfillment side of the scale, home to such values as gender parity and personal expression, to the survival quadrant, home to illiberal values such as sexism, fatalism, and a focus on every man for himself. Despite the increasing political power of the religious right, Environics found social values moving away from the authority end of the scale, with its emphasis on responsibility, duty, and tradition, to a more atomized, rage-filled outlook that values consumption, sexual permissiveness, and xenophobia. The trend was toward values in the individuality quadrant.
(If I recall correctly, fulfilment and survival are at the two opposite extremes of Maslow's hierarchy of needs, with individuals whose survival needs are met progressing to focus on fulfilment needs. Could the reversion of the focus to survival be the result of respondents perceiving that their survival needs are threatened?)
On a related note: here is a PDF file of a presentation analysing British political opinions along similar lines, and finding that, while the old labels of "left" and "right" are less meaningful, opinions are divided along two axes: the Socialist-Free Market axis of economics and, more significantly, the "Axis of UKIP", which sorts respondents on their opinions on crime and international relations. At one end are the Daily Mail readers, who believe in isolationism and capital punishment, and on the other end are "chianti-swilling bleeding hearts" and cosmopolitanists. The centre of gravity is a little towards the UKIP end, which is why xenophobic, fear-mongering tabloids sell so well. The presentation also has diagrams of the distributions of positions by political affiliation and newspaper choice, with some interesting results.
(via imomus) ¶ |
foto_decadent
[ masamune_shirow ]
|
1:11p |
( alot ) Current Music: the stills |
rromanov
|
3:09p |
Чахохбили-2. Перечитав кучу рецептов блюд из курицы, остановился всё-таки на этом. Потому что почти все для этого есть. Уж не знаю, какое там чахохбили, но что-то получится. Правда, придётся рецепт творчески доработать. Все, пошёл расчленять курицу. Current Music: Шао? Бао! - Хочется Русского |
ezhinka
|
2:46p |
брэд питт - хамелеон Поразительно. via hope1972Обожаю. Как говорит Вероника Долина, мужчина должен быть чутким, нежным и безропотным. |
molcha
|
2:36p |
Почему-то вот это кажется мне чистой гениальностью. Может быть, потому что просто, красиво и по-хамски. Спасибо zhenyach. |
stilo
|
12:10p |
Внутренняя Франция - оглавление По просьбе любимых френдов собрала ссылки постов о наших путешествиях по провинциальной Франции. Их уже много набралось. Жаль, часть фото погорела, мой фотосайт их держит только год. Не посоветуете какой-нибудь "вечный", чтоб переложить фото? Дорогие коллеги-журналисты, по поводу перепечатки фотографий и текстов - только после согласования с автором, т.е., со мной, ОК? ( Read more... ) |
wg_lj
|
2:10p |
Питерское Вот вроде бы вменямый до сей поры rromanov пишет: Вообщем, "смак". Вот отчасти именно за это "культурная столица" и ее жители тоже в народе весьма "любимы". |
rromanov
|
2:07p |
Чахохбили. Лежит курица. Листаю рецепты, что бы с ней сделать. Пока приглянулся только вот этот рецепт чахохбили. Чахохбили я никогда не готовил, но заодно и научусь. Впрочем, пока полистаю ещё, из курицы, наверное, чёртову кучу блюд можно сделать. |
ralph68
|
1:56p |
Враждебно, но смешно Current Music: Средне-Русская Возвышенность |
jersinia
|
1:47p |
Я чо хочу сказать? Я нифига не меломан и хреновый поклонник группы Пятница. Упустила из виду мощнейшую песню. "Натяни на голову Гондооооон"
Чорт! Немедленно ищу. |
old_perdun
|
1:43p |
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный. в советское время ВСЕ целовались взасос, трёхкратный.
трёхкратный.
Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница. Между техникой и сидодомским грехом есть разница.
Причем качественная, а не количественная.
А разгадка одна - безблагодатность. А разгадка одна - безблагодатность. А разгадка одна - безблагодатность. |
za_gonzalez
|
11:38a |
Слезы (вольный перевод) Шапа, тебе как любителю этого прославленного музыкального коллектива.
Ты будешь пылью, А я дождем. Ждет нас дальняя даль, где Себя мы найдем.
Не нам падать ниц Ввысь уносимся стаею птиц Как Бонни и Клайд бежим, Но как ветер вольны мы.
Твоих сомнений Приму я плеть. В любви спасенье, А в жизни смерть.
Не нам падать ниц, Слезам не катиться с ресниц. Пусть боль не знает границ, Но как ветер вольны мы.
Не нам падать ниц, Не залепят глиной глазниц. Как Бонни и Клайд в бегах, Но как ветер вольны мы.
Навстречу солнцу Сквозь снег и дождь.
Так вперед стаей птиц, Слезам не катиться с ресниц. Как Бонни и Клайд в бегах, Но как ветер вольны мы.
Не нам падать ниц, Пусть грядет апокалипсис Как Бонни и Клайд вольны. Что же с нами случилось?
Что-то с нами случилось. Что-то с нами случилось. |
ezhinka
|
1:20p |
а признайтесь Какой джанк-фуд любите вы? Вот я в жанре пищевого трэша обожаю зайти в "Дрова" и налопаться специально напиленных мозговых косточек, с белыми сухариками и крупной солью. И воблу люблю чистить и есть. Чистить даже больше. И пивом темным все это запивать. |
vidverto
|
1:21p |
Вопросы 3 круга ЧФ выложили, практикуйтесь. cm: 12_Qzzaargh_Russia_My_Motherland.mp3 |
udod99
|
11:38a |
Правильной дорогой идёте, товарищи История была уже два года назад, но я про неё не знал: "Впервые в истории российского законодательства кошка может быть признана физическим лицом. ... в принципе примеры признания животных физическими лицами в истории были, рассказал Смаль. Допустим, во времена инквизиции животных казнили наравне с людьми, признавая их виновными в совершении каких-то преступлений. Например, на кострах сжигали козлов и тех же кошек. Поэтому это нормальная позиция Средневековья времен инквизиции. И если посмотреть с этой точки зрения, прокуратура всегда готова переметнуться не только в 1937 год, но и в более ранние периоды. Не исключено, что прокуратура перешла на прецедентное право и, проанализировав обстоятельства дела, посчитала, что можно взять за основу принципы инквизиции и порядок рассмотрения уголовных дел того времени Коты и есть самые натуральные физические лица, только прикидываются ветошью, чтобы ни за что не отвечать. |
udod99
|
11:13a |
На улице стоит крепкий, какой-то совершенно не турецкий мороз, с белым туманом. Прямо зимняя Москва. |
romochka
|
12:08p |
жена Сенсация |
udod99
|
11:04a |
О сбываемости удодских прогнозов Вот. Из статьи, написанной в марте 2001 г. ( Read more... )Ну и что вы, друзья, за это думаете? |
udod99
|
10:48a |
Здравомысленное (из одной подзамочной записи) "Дабы воцарились мир и спокойствие, министром обороны России должен стать Берл Лазар".
И, кстати, далеко не худший был бы министр обороны. |
udod99
|
10:47a |
|
pvphome
|
11:45a |
просто так Идет душа, качается, вздыхает на ходу: Ох, я сейчас убью и украду, и возжелаю, - я уже желаю! - ведь я душа живая. Я день за днем, от страха чуть дыша, иду-иду, послушная душа, - деревенеют ножки, - и только б не упасть (случайно вправо шаг), и только б не упасть (случайно влево шаг), - не сбиться бы с указанной дорожки от дома до метро, до дома от метро сквозь темные холодные дворы. И я едва жива - а досточка качается. И все мне не забыть, что досточка кончается, - и я - я все равно! - я скоро упаду. Так пусть уж лучше я убью и украду, и мором заражу Париж, и Украину уничтожу гладом. Меня ли испугаешь адом. http://snorapp.livejournal.com/514319.html |
galerist
|
11:31a |
евреи, спите спокойно. Судя по этому http://galerist.livejournal.com/376092.htmlантисемитизма в России практически нет на фоне чудовищной гомофобии. И ничего. Живут люди. Зачем запрещать мне ответили. Но заодно задали вопрос - зачем проводить. Я отвечаю: Я вот с любимой бывает целуюсь на людях, за руку держусь. В юности в метро целовался. Во время танца и больше себе позволял. И так каждый из нас. А геи этого лишены. Вот им и хочется хоть один раз, не опасаясь быть избитым, пройтись по городу в обнимку с любимым. Не уверен, что этот ответ "правильный" с точки зрения геев, но для меня достаточный что бы разрешить. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|