Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 225 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, February 13th, 2006 |
nemiroff
|
11:36a |
цветаева (продолжение) 4. Кроме того страшную вещь скажу во всём этом очень много фальши. Именно фальшь ужасно режет слух и глаз. Подделка. Потому что Ц. не естественным образом пребывала в этой непрерывной истерике как Маяковский в Облаке в штанах, например а искусственно культивировала её в себе. Целенаправленно её разжигала. Как говорю же, хэви металл, где певец вопит и убивается не потому, что так уж сильно переживает, а потому что жанр такой положено вопить и делать вид, что убиваешься. Вот и Цветаева заставляла себя убиваться. Это очень несимпатично.
5. Пастернак кстати, такой же. В стихах 1917 1918 годов Сестра моя жизнь и Темы и вариации экзальтация была естественного происхождения а всю остальную жизнь он её искусственно в себе разжигал. Только не романтическую экзальтацию, а сентименталистскую. Отчего весь Пастернаке после 1920 года весьма довольно сильно часто вызывает неприязнь.
И Маяковский, да. |
nemiroff
|
11:30a |
всё на Ц Цветаева Марина
Цветаева, Марина Ивановна (род. В 1892), русская поэтесса. Первая книга стихов вышла в 1910. Представительница деклассированной богемы, Ц. культивирует романические темы любви. преданности, героизма и особенно тему поэта, как существа, стоящего неизмеримо выше обычных людей. Октябрьскую революцию встретила враждебно, с 1922 в эмиграции, где написала ряд поэм, заключающих в себе враждебные выпады против коммунизма. В последние годы Ц. дошла до воспевания семьи Романовых, а её манера стихосложения выродилась в голый ритмический формализм.
- БСЭ, т. 60, М., ОГИЗ, 1934, ст. 323
1. Ну что. Вот. Был я молодой и юный, поступил я в 1980 году в Тюменский Университет, стал я с большой силой восторга изучать всех, какие только были в университетской библиотеки авторов стихотворений 20 века модернистской направленности, от А.Белого и там, скажем Пастернака до Евтушенки с Вознесенским.
Ага. Знал я, конечно, что есть такая Марина Цветаева охуительнейший автор, её Пастернак очень любил. И вообще. Но книжки Цветаевой не было в университетской библиотеке в каталоге была, а практически фиг: потеряли. Украли, конечно, скорее.
Но в конце первого курса в начале лета 1981 один знакомый дал мне на 4 дня почитать только что вышедший двухтомник Цветаевой, белый такой. И вот: первый день я охуевал, какая крутота, вторый день тоже охуевал, на третий уже так-сяк, а на четвёртый совсем Цветаеву разлюбил. И с тех пор её практически не читал.
Потом, уже в современный период жизни, в начале нулевых, увидел в магазине книжку Ц. и купил; полистал убедился, что остаюсь при том же мнении, что и в 1981 году.
2. Объясняю. Хэвиметалл! Вопли, стоны, непрерывная истерика один в один Ронни Джеймс Дио. Два ну пять стихов на этом принципе построенных впечатляют, да (как и у дюпапола пять-семь песен с Инрока и Файерболла), но всю жизнь такое фабриковать - - -
Технически вся Цветаева построена на беспощадной эксплуатации двух приёмов анжамбана и эллипсиса, опять же в пяти-семи стихах это бы и ладно, но на десятый раз это уже не срабатывает. Анжамбан и элипсис сильные, конечно, приёмы, но хищническая их эксплуатация очень быстро приводит к тому, что они затупляются и перестают работать. И уже не восхищают, а раздражают.
3. К тому же, слишком легко это создавать драйв анжамбанам и элипсисом: механически легко. Три четверти стихов Цветаевой программа-робот могла бы написать загони в неё правила построения анжамбана и элипсиса, потом давай любой прозаический текст она его автоматически переработает в цветаевское стихотворение. |
corpuscula
|
11:16a |
Жизнь Трагический рассказ жены мини-олигарха - "Тоже мне, подарил Мерседес, новый, так гидроусилитель полетел через две недели. Я одна так живу!" Это она кричит в отчаянии, потому что бессердечное чудовище, так называемый муж, не хочет купить норковую шубу. У неё есть три шубы, но они не годятся. И потом они из сучек, а надо из кобельков, потому что кобельки на морозе распушаются. А я так думаю, что мороз здесь не причем, просто как только она надевает шубу, у кобельков шерсть дыбом встает. Тут заодно выяснилось, что я ничего не знаю о бриллиантах. Там надо знать столько всяких коэффициентов, держать в голове целые таблицы цифр, так что читатель, предположивший в письме, что бриллианты стоят 500 долларов, просто какой-то лох. Впрочем, он почему-то решил, что краски и кисточки - покупка, требующая финансового напряжения. Как жить в таком варварском мире? |
doctorandrew
|
10:54a |
at last. на мой взгляд, это один из лучших стрипоф про свинью. |
galerist
|
10:23a |
на меня тоже карикатуру нарисовали вернусь, организовать что ли сожжение номера Большого Города ?
А сейчас я готовлю проект Новые плохие, в котором этой остроты будет еще больше. Россия-2 это был диалог с властью, а Новые плохие это диалог с публикой. Я хочу сделать такую выставку, в которой зритель встретится со всеми своими заблуждениями по поводу искусства. Ты заблуждаешься, что искусство должно быть обязательно красивым, наоборот, видишь красивое значит, это, скорее всего, не искусство, а дизайн. Ты заблуждаешься в том, что искусство должно чему-то учить, видишь назидательную работу это, скорее всего, иллюстрация. Или видишь какого-то позитивного персонажа имей в виду, это, скорее всего, не художник, а политик. Естественно, в этой выставке есть конфликтный потенциал: людям трудно расставаться со своими представлениями.
http://www.bg.ru/article?id=5503 |
galerist
|
10:17a |
Коммерсант-власть
"Борьба мракобесов с искусством имеет тысячелетнюю историю, но всякий раз в конце концов художник побеждает",-- заявил галерист Марат Гельман, когда Замоскворецкий суд отказал членам Московского союза художников в удовлетворении иска к нему лично и к директору Центрального дома художника (ЦДХ) Василию Бычкову.
http://www.kommersant.ru/k-vlast/get_page.asp?page_id=2006664-21.htm |
ramallah
|
10:17a |
Ктулху фхтагн и ниибёт Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн !Так надлежит обратиться нам к почитанию истинных богов наших - Ктулху, Дагона, Ньярлототепа, Йог-Соггота, Шуб-Ниггурата, Азатота и прочих, чьи имена мы даже не смеем произнести, ибо сами помыслы о них столь ужасны что сводят человека с ума. надлежит как можно скорее подготовить Русь к прибытию подлинного ея Повелителя и Отца ЗаНебеснаго. Скоро распахнутся врата Р'Льеха и да узрят Верные Ктулху во славе его.Присоединяемся: cthulhu_temple |
galerist
|
10:13a |
началось В Дании осквернены мусульманские могилы. Акт вандализма произошел на кладбище в г.Эсбьерге на западе Дании. Неизвестные повредили надгробья на более чем 25 могилах.
мудаки все таки не знают границ |
udod99
|
8:38a |
Между делом Статья Крылова про "ЕБН" (ссылку не даю, ибо и так все читали) вызвала острое желание написать здесь, в ЖЖ, о своём отношении к самому быту 90-х, к этой смеси всякой мерзости и отдельных остатков чего-то человеческого. И поймал себя на том, что многое из гадостей забылось. Хотя их было ОЧЕНЬ много. А осталось в памяти почти не встречавшееся тогда "человеческое". Но моя задача другая, моя задача - вспомнить всё. Semper aliquid haeret. Какие бытовые подробности стиля 90-х вы помните (из тех, что сейчас уже исчезли)? |
udod99
|
8:26a |
Метерологическое Опять снег!!! Да ещё и со льдом. Ну и зима, просто Москва какая-то... |
popn
|
9:02a |
У меня e-mail не меняется c 93 года и засвечен всюду где можно. Обычная дневная статистика (LJ сюда не ходит) 9 /dev/null 57 SPAM 6 /var/mail/popn Заглянул в SPAM - а там чудес! ======== Уважаемые Дамы и Господа !!! 12 февраля 2006г. начало в 18.00 Кремлёвский Дворец ( Read more... ) |
Sunday, February 12th, 2006 |
ilich
|
11:33p |
На улице На улице сейчас без преувеличения ( вот так ) Current Music: wfmu |
Monday, February 13th, 2006 |
ramallah
|
7:02a |
|
r_l
|
5:34a |
|
polittechno
|
6:28a |
Изя наполовину
UPD: простите, Аарель тут непричём. эт я про себя |
dolboeb
|
4:32a |
Лытдыбр: спасибо за рыбу Оба аэропорта (и московский, и тель-авивский) оказались пусты и безлюдны. Дорога от стойки рентакара до квартиры в Гиватаиме заняла у меня 11 минут. Сильно помог, конечно же, Паперный, чрезвычайно вовремя встретивший девушку в синем платочке. Без него эта дорога занимает 20 минут. Ограбленность гиватаимской квартирки пошла ей сильно на пользу: тут стало чисто и уютно за полтора месяца моего отсутствия. Правда, на повторное засирание моей комнаты привезенными из Москвы дивайсами, книгами, сигаретами и т.п. ушло не более трех минут, но кто ж там считает. |
r_l
|
4:29a |
Фрагмент одного текста. Про Олимпиаду! А что, я хуже других? Сегодня комментатор прыжков с трамплина (удивительная профессия, если задуматься!) сказал в прямом эфире: "Извините за офф-топ". |
Sunday, February 12th, 2006 |
ilich
|
7:30p |
О российской геральдике На сайте, посвященном истории российской геральдики, в разделе "БЕЛЫЙ СИНИЙ КРАСНЫЙ" не сказано о том, что эти цвета символизируют. Между тем, постановление сената от 1883 года гласит, что: "Цвет Белый -- Белоруссия и Благородство Цвет Синий -- Малороссия и Честность Цвет Красный - Великороссия и Смелость" Сайт, правда, упоминает, что первый постсоветский герб, отчеканенный на монетах 91-го года, повторял рисунок мирискуссника Ивана Билибина, выполннный для Временного правительства. На нём нет скипетра и державы, и его упразднили в 91-м же. Билибин эмигрировал в 20-м во Францию, расписал там православную церковь, а в 36-м его выманили в СССР и за что-то не убили. Он умер сам в Ленинграде, во время блокады. У меня в детстве была книжка-раскраска "Сказки Пушкина" с илллюстрациями Билибина, изданная в 46-м году. Current Music: wfmu |
Monday, February 13th, 2006 |
galerist
|
2:13a |
Каллима - роспись Галереи Гельмана
|
golosptic
|
1:35a |
Как быть? Сначала закончить публикацию "Красная" (оно ещё не дописано) или начать параллельно выкладывать главы из нового романа? |
krylov
|
1:12a |
"Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мной кривые, глухие окольные пути..." Довольно точное описание философской эволюции Хайдеггера - от первого тома ("половины") "Бытия и Времени" - через "поворот" - к "Holzwege" ("auf dem Holzwege" "на ложном пути"). )( |
galerist
|
1:05a |
Ле Монде сегодня но главный сюрприз на АРКО спрятан в маленькой коробочке Синих Носов |
galerist
|
12:53a |
забавная история Каллима оказывается в своей картине заложил испанцам послание: использовал иконографию Веласкеса, а своих чеченов превратил в Дон-Кихота и Санчо (что более очевидно)
Хуан привел сегодня директора одного испанского музея, который все сразу прочел и начал им восхищаться. Мол как редко талант графика сочетается с культурой и интеллектом. Договорились, что в мае приедет в Москву так как эта работа уже продана. Я начал им показывать еще работы Леши из портфолио и показал его фреску на первой выставке у меня в галерее. Тут взвился уже Хуан который хотел к Уитни Биеннале сделать Вайт Бокс - Блэк Боксом. Короче приглашает Лешу с 4 марта в НьюЙорк, даст ему ассистентов из артскул. Это оч круто. На Уитни Биеннале слетятся тысячи артпрофешнл. Я просто счастлив.
Но испанцы все таки чувствуют искусство. Вообще АРКО считается некоммерческой. Что, впрочем для наших галерей оказалось как раз на пользу. Непроданными остались у немцев и французов работы за 150 тысч. А у нас: Овчаренко продал всю Стручкову, мы всего Калимму, Кноль - Носов, а Айдан Ксюту. Цены небольшие.
Зато огромная программа дискуссий - АРКО за свой счет пригласила около 200 арт-критиков со всего мира.
|
semas
|
12:36a |
Маша Еще одна сегодняшняя картинка. |
Sunday, February 12th, 2006 |
ru_tape
[ _dk ]
|
4:14p |
Комитет Охраны Тепла Открылся официальный сайт, где появились разные раритеты, в том числе первые два альбома 1987-88 годов в полном варианте: http://komitet-oxranu-tepla.lenin.ru Current Music: Fever Tree - 1968 - Same LP |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|