Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 725 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, February 15th, 2005 |
krylov
|
4:22a |
Да, забыл Акция " ВОССТАНОВИТЬ ДОБРОЕ ИМЯ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ПОБЕДЫ" via bukarskii. Мы готовимся отметить 60-летие великой Победы наших отцов, дедов и прадедов над объединённой гитлеровской Европой. Их всё меньше остаётся с нами на свете. Но если бы не их подвиг, нас бы сейчас не было.
Воздавая свой долг Победе, мы должны воздать свой долг и тому, кто произнёс 7 ноября 1941 года на Красной площади свою речь перед уходящими в бой ополченцами. Мы должны воздать долг тому, с именем которого на устах наши деды и прадеды бросались под вражеские танки, падали на амбразуры, таранили горящими самолётами гитлеровские поезда с горючим. Мы должны воздать долг человеку, не оставившему Москву, когда враг стоял там, где сейчас начинаются спальные районы столицы. Мы должны воздать должное человеку, проводившему грамотную кадровую политику, по крайней мере на переломном этапе войны, и превратившего своих ненавистников - в союзников (на равных!) по коалиции.
Мы не намеревамеся реабилитировать Сталина. Мы не намереваемся снимать с него груз ответственности за все его преступления (которые также должны быть тщательно и беспристрастно расследованы). Мы хотим исторической справедливости. Каждый осуждённый человек имеет право на восстановление ДОБРОГО ИМЕНИ. Сталин же уже на протяжении почти 50 лет лишён права на защиту, а на протяжении последних 17 лет его имя находится практически под официальным запретом.
Для того, чтобы воздать должное делу наших дедов и их Верховному Главнокомундующему, не обязательно быть ни сталинистом, ни коммунистом. Но если в год 60-летия Победы допустимы парады СС-овских недобитков, уравнение их в правах с ветеранами Красной Армии, установление памятников солдатам Вермахта и снос памятников советским воинам, если из уст президента недавно образованного государства допустимы оскорбления в адрес ветеранов войны - то тем более допустимо восстановление доброго имени того человека - со всеми его плюсами, минусами, историческими просчтами и неоднозначностью оценок - стоявшего в 1941 - 1945 годах во главе Армии-Победительницы.
Разместите этот текст у себя в журнале и поместите у себя в журналах эту фотографию. Пусть это будет первым нашим ответом ревизионистам Победы.
За Родину! За Сталина!
Вечная память героям, павшим за ЧЕСТЬ, СВОБОДУ и НЕЗАВИСИМОСТЬ нашей бессмертной Родины! |
krylov
|
3:35a |
Со слов очевидцев iren_1 учит нас историческому мышлению: Учебникам истории можете верить или не верить. Но почитайте хотя бы http://www.lib.ru/FISKANDER/sandro1.txt Особенно главу "Пиры Вальтасара". Там никаких художественых прикрас нет. Со слов очевидцев все записано. Сталин и все сталинское окружение-это были убийцы и бандиты, малограмотные выродки. Только Великая Россия смогла пережить такой ужас. Ссылка ведёт на научный труд Фазиля Искандера. Известного историка, работавшего с очевидцами. Со слов очевидцев всё записывал. Без художественных прекрас. Вся правда, как она есть. Ужасная правда. Вот, собственно, "как делается история". )( |
krylov
|
3:31a |
Об увлечениях Разговоры о "среднем классе" - это, конечно, всё пустяки, даже если речь идёт о западном "среднем классе". Однако, за этой химерой стоит нечто реальное. А именно - образ среднего человека, принимаемого не за "серость", а по-аристотелевски, как "надёжу и опору общества". Что такое "среднее" - опять же, если брать это слово в старом и почтенном смысле? Отрицание крайностей. Например, бедность - это крайность: бедняк не является полноценным членом общества, потому что ему нечего терять - а потому он не боится общества и не нуждается в благополучии общественных институтов. Чрезмерное богатство тоже выводит человека за пределы общества: богач может защищать своё богатство сам - а значит, общества он не боится и в нём не нуждается. Зато средний достаток - самое то: у человека должно быть что терять, но для защиты своего имущества он должен нуждаться в отлаженности системы общественных отношений. Впрочем, гораздо более интересным является вопрос о том имуществе, которое находится внутри головы. Опять же, здесь есть крайности. С одной стороны, "винтик системы" - человек, полностью манипулируемый, содержание головы которого целиком и полностью определяется телевизором. С другой - существует интеллектуальное гетто для большеголовых, сообщества производителей мнений, и прочие "надстройки". Что же должно находиться в голове у "среднего человека"? Во-первых, есть вещи, в которых "средний человек" разбирается, причём разбирается хорошо. Это то, за что он получает деньги - то есть профессия. Здесь он компетентен. Разумеется, у его компетентности есть пределы - выходя за них, он начинает нуждаться в помощи специалистов, в дополнительном образовании и проч. Но в целом он знает то, за что и почему он получает свои деньги. Во-вторых, есть вещи, в которых он не разбирается, опираясь на мнения других. Это то, на что он тратит деньги - и как потребитель, и как налогоплательщик [1]. Здесь он некомпетентен. Разумеется, у его некомпетентности есть пределы: он может выбирать для потребления те или иные товары, и даже немного влиять на политику государства. Но в целом он не знает того, на что и зачем он тратит свои деньги. Эти две области соединяются перемычкой, наличие или отсутствие которой крайне важно для понимания современных "средних". А именно - "средние" имеют увлечения. Что такое "увлечение"? Человек добровольно избрает себе некую область знаний/приобретений, в которой он разбирается не хуже чем в своей работе - но которая является сферой его потребления. Например, коллекционер (что бы он не коллекционировал - картины мастеров Возрождения или пивные пробки) всегда является одновременно знатоком и ценителем и одновременно владельцем и потребителем предмета своего увлечения [2]. Это касается не только коллекционеров. Например, всякого рода "любительство" - начиная от хорового пения и вышивания крестиком и кончая каким-нибудь изучением истории философии алеутов - относится сюда же. Итак. "Средний" - это тот, кто работает, потребляет и имеет хобби. Удовольствие от "увлечения" - это смесь удовольствий от компетентности и обладания ("я разбираюсь в этом" и "я имею это"). При этом работа человека от него отчуждена (он, конечно, разбирается в своей профессии, он получает за неё деньги, но он не имеет плодов своего дела, их получает работодатель), а потребление определяется извне (он, конечно, что-то выбирает, но "при всём богатстве выбора" альтернативы нет, есть выбор между сортами йогурта). Зато в своём хобби человек наконец-то встаёт в позицию компетентного и свободного потребителя. Собственно, единственная реальная свобода, которая имеется у современного человека - это выбрать себе безвредную забаву. Впрочем, говорят, что раньше и того не было. Правда, "кто говорит-то".
[ 1] Его вкусы, потребности и привычки определяются его социальным статусом, модными журналами, телевизором и проч. Что касается собираемых налогов, то государство тратит их по своему усмотрению. [ 2] Это, кстати, объясняет феномен "элитных товаров". По-настоящему элитный товар - это товар, потребить который способен только знаток. Таковы, например, коллекционные вина или дорогие сигары: их потребление требует и утончения вкуса, и немалых знаний о предмете. |
tiphareth
|
12:14a |
против подделок пиратской продукции По ссылке от lqp Пиратское издательство Фаргус подало в суд (100,000 рублей) на ларечника, который продал кому-то поддельный пиратский диск издательства Фаргус. Это не первый раз, кстати, случается, пираты, только-только легализовавшись, немедленно бросаются тягать в суд за нарушение копирайта каждого встречного и поперечного. Но вот когда пираты тянут пиратов за пиратство пиратского трэйдмарка это называется пиздец котенку. Также рассказывают "Фаргус" был не только торговой маркой, но и своеобразным "знаком качества" черного рынка -- по отзывам любителей компьютерных игр, диски с такой маркировкой отличаются относительно высоким качеством перевода и локализации.
Фаргус характерен не просто ужасающими переводами и локализацией (это свойство всех переводчиков, как лицензионных, так и пиратских). Фаргус не только недокладывает товара (скажем, заявленный на коробках Фаргуса английский оригинал в большинстве случаев отсутствует). Самое забавное - игры "локализованные" от Фаргуса при инсталляции не спросясь устанавливают на компутер свои обои (с логотипом Фаргуса), делают домашней страничкой пользователя сайт Фаргуса, и устанавливают пользователю злокозненные программы, которые этот сайт время от времени спонтанно загружают. Так и представляю себе воспаленного от понтов прыщавого троглодита, с высунутым от усердия языком рисующего этот идиотский логотип; и ожидающего, что миллионы таких же прыщавых фанатов Фаргуса (и без того каждые 5 минут проверяющих фаргусовский сайт) немедленно бросятся устанавливать этот логотип себе на десктоп. В связи с этим (и с недодачей английских версий) я лично диски Фаргуса бойкотирую. Привет Current Mood: tiredCurrent Music: Das Kapital - The Songwriting Genius Of Luke Haines And The |
kipi
|
2:12a |
Папайке ... и полетели! Current Mood: alles ist nichtsCurrent Music: Squarepusher theme |
Monday, February 14th, 2005 |
wealth
|
5:57p |
Научные кулуары... О банальной краже идей я уже как-то писал. Настал черед написать о толкотне локтями в стане постдоков. Собственно, здоровая конкуренция важна, как утверждают капиталисты. Однако, в некоторых случаях эта конкуренция вырождается в смехотворные потуги в стиле "кто громче [простите мне мой французский] пукнет". Не обошла и меня сия чаша... Работает в нашей группе индус с трудно произносимым именем Рамакришна Сешашанкар [в простонародье Саи]. Человек в высшей степени приятный в общении, работавший много лет в Германии [все тем же постдоком] и наконец-то выуженный оттуда моим шефом. Возрастом Саи находится в тяжелой группе постдоков - за 40 лет, когда с большим трудом можно даже думать о постоянной позиции, я уж не говорю о том, чтобы ее вообще искать. Видимо фактор Германии с ее кастовостью и возрастом отложили тяжелый отпечаток в его сознании... Как многие из поколения "кому за 40", он побаивается компьютера, предпочитая делать по возможности все на бумаге, но в итоге в каждой работе все ж таки подбирается к РС и дает "жару" нашему и без того на ладан дышащему кластеру. В одной из дискуссий на семинаре я, слушая в очередной раз доклад о том, что, дескать, вычисления ужасно тяжелые и что все к чертям нелинейно растет с ростом количества дифференциальных уравнений, не выдержал и предложил попробовать обойти "подводный" камень и подсчитать эту систему на другой сетке [детали не столь важны, я думаю]. Прошло несколько дней и шеф вызвала меня к себе, попросив помочь реализовать эту идею. Я, разумеется, согласился. Придя к Саи, я поговорил с ним и попросил провести тестовые расчеты [пятиминутные прогоны уже написанной программы] с тем, чтобы, когда мой код заработает мы могли бы сравнить. Через неделю код заработал, а данных от Саи пока не поступало. При этом шеф интересовалась, как все проходит. Одним словом, работа кипела. Прошло еще пару дней и во время одной из бесед со мной, шеф довольно странно выразилась в том смысле, что вот, дескать, к ней вчера заходил этот самый индус Саи и просил ее, чтобы ОНА СКАЗАЛА МНЕ, ЧТОБЫ Я ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ над этой темой [вот такой вот сложный процесс произошел]. Не больше, не меньше. Я конечно же изрядно удивился этому идиотизму, но вслух сказал, что, мол, разумеется, как хотите, вы, мол сами просили и программа готова. Так что, если вдруг кому понадобится, то я буду непристойно счастлив поделиться тем, что сделал. Еще через несколько дней я не выдержал и подошел к индусу, напрямую спросив его - чем он собствено говоря, ети его мать, недоволен. Выслушав сбивчивый рассказ о том, что он сам все уже сделал, и что он хотел просто сэкономить мне мое время, видя с каким энтузиазмом работаю, я мысленно послал его к Будде и испокоился. Кстати сказать, ни хрена он не сделал... Появился в группе студент, который только-только соблазнился на квантовую механику и теорию оптимального контроля. Студент сей торжественно был прикреплен ко мне и Саи. Задав несколько вопросов мне, студент испарился и не появлялся в поле моего зрения. Однако, недавно я его таки увидел и поинтересовался как, мол, братан, дела то. Он мне сказал, что индус-Саи "жестко" его окучивает и что как только появятся вопросы, то он - студент - обязательно спросит. В пятницу я наблюдал немую сцену этого многоактового спектакля - студент идет по коридору, а вслед за ним скачет 45-ти летний индус, в догонку говоря, что он знает то-то и то-то... Маразм! |
enot
|
6:47p |
Валентинов день Для меня этот день значит вот что - Иосифу надо было приготовить 20 валентинок. Четвертый год, как он официально влился в социум, так что мы привыкши. Таня, обиженный старший ребенок, говорит, что у нее тоже это было, а ей никто не помогал делать валентинки. Она хорошая такая, всегда найдет объяснение, почему так вышло, или скажет, что это не главное. Съели итальянских пирожных в North End с детьми - показали целующимся парочкам, что от этого бывает. |
Tuesday, February 15th, 2005 |
ego
|
2:11a |
с праздником! (Бах, кантата 82, Ich Habe Genug) |
konoplev
|
1:27a |
|
xxxx1
|
1:02a |
солдат вылупил на вошь белёсые глаза или неизвестный в парусиновом костюме спускался с холма или как там в "Белеет парус одинокий". вопрос такой: а чо, можно сделать камерой снимок на документ и потом на фотобумаге напечатать его? или пошлют делать качественное фото в дом быта?
это раз. а два чтоб самой себе не забыть, пишу какие надо фильмы. "Пыль" (Россия) "Серебряные головы", "Деревянная комната" (Россия) "Мистерии организма" (я их до сих пор так и не достала) и кино про вампиров, к которому Курёхин музыку написал для начала так. я это всё смотреть не буду. то есть наоборот - положу и буду смотреть. а нормально посмотрю, как время появится. а то этот срэз визуальной культуры прошёл мммимо меня [покачиваясь на каблуках в парусиновом костюме. это не дом, а савай!]
а! ещё надо книг. роман бёрджессовский, только не про этот ваш марокканский фрукт, а про шпионов, "Интенционный тремор". на языке оригинала.
теперь не забуду. |
Monday, February 14th, 2005 |
nikadubrovsky
|
5:59p |
нытье Тяжело все таки без постоянного интернета. Должно быть, это и есть наказание путешественника: ни книг под рукой, ни любимых вещичек, адресная книга осталась в стационарном компьютере, нет доступа к нужным программам, а в ближайшем интернет кафе кусаются комары и жутко не удобные стулья. Главное, что мы снова переезжаем, теперь к морю. Море хорошо, а вот к переездам я теперь отношусь крайне отрицательно.Главное, никакого дсл-я, а значит, и телефона не будет еще как минимум месяц. Придется страдать. |
akor168
|
3:50p |
"Не думайте о жопе обезьяны" Очень любопытно. Многие слова из нормальных и обыденных превращаются в ругательства или неприемлимые вещи, и исчезают. Это нормально... ....Слово "хохол" тоже стремительно становится ругательством в глазах украинцев, значит и его скоро ожидает та же участь, что и "negro".Другими словами, негативное значение слову можно подбавить, то есть если оно раньше было не очень обидным, если вообще, то можно сделать его именно таковым. Хороший пример приведен пары "хохол-москаль", из практически полушуточных они превращаются в ругательства. Однако, что меня смущает, данный процесс маргинализации/неупотребления слов типа "жид", "негр", хохол" как-будто бы предполагает повышение терпимости, политкорркетность. А что получается на практике: изобретаются и закрепляются новые ругательства - если некое слово относится к грязной, неупотребимой лексике, то тем оно более ранит при применении. Более того, отрицательная коннотация слова фиксируется и закрепляется на будущее. Другими словами, вместо того чтобы убирать это отрицательное значение, мы имеем обратный процесс придумывания, какие слова должны обижать и потому их не надо употреблять. Не знаю, с функциональной точки зрения это выглядит крайне нелогично: нас призывают - "Не думайте о жопе обезьяны", и лицемерно удивляются, почему люди начинают об этой жопе думать. http://www.livejournal.com/users/gera/382730.html |
anarhokommunist
|
11:53p |
Топ-директ Сегодня _diskorsa_ подарила мне маленького пушистого утконоса, я ответил аналогичным жесом. Current Mood: tiredCurrent Music: Depeche Mode - Freelove |
alzheimer
|
1:46p |
Листал книжку некого Александра Пятигорского "Who's Afraid of Freemasons?". В книге есть традиционный список благодарностей всем масонам,без участия которых этот труд... и так далее. Про автора, профессора Лондонского университета, написано, что он эмигрировал из СССР в Англию в 70-х годах. Вот, видимо, интересная биография у человека: был, наверняка, неприметным советским учёным, а теперь пропагандист тайных обществ. |
nikadubrovsky
|
5:38p |
Разгон Гельману и Гайдару.
по ссылке от galerist
Статья
Якова Шустова Либералы:
бесплодные мечтания об "иной"
России,
кроме язвительного разбора выставки
Россия секонд публикует не менее
язвительный отзыв на книгу Егора Гайдара
Долгое время.
Оказывается
Егор Тимурович не давно написал какую
нибудь Тимур и его команду или
Голубую чашку, а капитальнейший
600 страничный труд, излагающий
позицию Гайдара на развитие экономики
за 10 000 лет (античность, китай, индия,
татаро-монголы).
Автор статьи обиженно
пишет: Вот так, в мировом масштабе,
на уровне вечной колонии, Гайдар
исследует особенности нашего российского
экономического развития.
Дальше лучше: Судя
по Долгому времени Гайдар
покаялся в грехах юности, проклял шоковую
терапию и рыночную экономику. Скинул
розовые штаны чикагского мальчика и
перешел на позиции ортодоксального
марксизма. Причем ни Ленин, ни Сталин
для него не марксисты. Маркс и государство
отвергал и к России относился, по меньшей
мере, прохладно. Маркса Гайдар ставит
выше главных теоретических либералов
Поппера и Хайека.
Для меня это новость.
Таким образом, идеологическая полемика
с гайдаро-чубайсами не имеет
никакой почвы. Егор Тимурович уже давно
марксист. Может быть, в России уже не
осталось твердых рыночников,
кроме текущего торгового люда в
администрации президента? Эти правда,
тоже озабочены рассовыванием бабок по
карманам, а не идеологическими спорами.
Шустов настаивает на
том, что
Но главное, ради
чего написана книга доказательство
того, что Россия, с первого ней упоминания,
отстает от передовых стран на 50-60 лет,
и положение это меняться не будет,
несмотря ни на какие исторические
обстоятельства.
а сравнивая Гельмана
и Гайдара, выносит суровый приговор:
И Гельман со своей
культурной революцией в отдельно
взятой художественной галерее, и Гайдар
с марксистскими установками на
экономическую отсталость России, явления
одного плана. Социальная группа, носящая
гордое имя либеральная интеллигенция,
более исторически не востребована.
Проекты, буквально высосанные из пальца,
никого уже не могут обмануть. Князья
мира сего эпохи горбачевщины и
ельценизма оказались халифами на час.
Хорошо бы почитать
книжку Гайдара, но не понятно, как
достать.
6000 тираж. Разослал по
институтам.
Я никогда ничего,
написанное самим Гайдаром, не читала,
только написанное о нем.
Можно понять горький
пафос статьи Шустова. Судя по всему, ее
герои: Гайдар и Гельман, тоже не чувствуют
себя олимпийскими победителями. |
Tuesday, February 15th, 2005 |
wjluzhin
|
12:42a |
Отчет о концерте в Серпухове В субботу (12 февраля) состоялся концерт в Серпухове. Первым выступал Пыльцын. Показался совсем КСПшным. Пел про кактусы на голове, плевки в лицо ментам и прочие хиты. Вторым я, стихи читал. Читал старье, потому что из нового нет ничего стоящего (ненавижу себя за это). Хотя, как читал, понравилось. Лихо так, на одном дыхании. Третьим пел Пифа "Л.О.Н." Старший. Очень хороший, даже комментировать не буду. Последним был Пифа Младший ( fatherland). Потолстевший, заматеревший - я впервые видел его таким на сцене. Куча новых песен. После каждой песни пил пиво как воду - просто смочить горло, уставал рррыычать. Больше всего понравился носорог, стоявший у хозяев на телеящике. Склепанный из металлических пластин. Очень красивый. Захотелось попробывать сделать такого же из бисера. Пока все пили&курили (причем, ведра пива ставились прямо на дым), предложил хозяйке квартиры рисовать мангу по ее любимому Кооперативу Ништяку. Думаю, получится интересный проект. |
Monday, February 14th, 2005 |
nikadubrovsky
|
5:34p |
Серьезный фольклор. Говорят, что карнавал в Монте-Кристо еще более народный, чем в Сантьяго. Там, кроме мешков из коровьих шкур, которыми довольно мягко избиваются прохожих в Сантьяго, на конце хлыстов пришиваются кусочки свинца. Город на время карнавала делиться на два воинствующих отряда, к одному из которых могут присоединяться приезжие. Драки происходят вполне серьезные: люди лишаются глаз, получают увечья и шрамы. Рассказчик, молодой доминиканец, уверял нас, что правительство пытается отучить местных жителей от столь пагубных повадок, но ничего не помогает. Традиция есть традиция. Как только у меня появится нормальный интернет, накачаю себе материалов про wild man. Ужасно интересно. Карнавалы- побоища, старинная языческая традиция адаптированная христианством, всегда связана с локальной (во времени и пространстве) легитимации насилия, секса, всех табуированных практик. |
Tuesday, February 15th, 2005 |
jeronim
|
12:30a |
до сведения личного состава космолета Третий день подряд снятся иные миры. Люди, которых уже нет, поля без ничего, теплый свет и покой. Очень болит там, где не нужно. Поэтому могз парализован и больше ничего породить не сможет. Будут материться сквозь зубы и ворчать. Так что вы не обессудьте. Все грязь, боль и злоба, которые вы будете наблюдать в журнале кибер-рава до конца недели не есть продукт мозга, а лишь следствие растянутой паховой мышцы.
Уважаемый Б-г. Я был плохим мальчиком, я знаю. Но теперь я все лучше и лучше. Сделай так, чтоб она (мышца) прошла, м? Потому что я и без этой дряни уже становился хорошим. А сейчас я почти не могу думать о праведном, а думаю только о промежности назойливой боли.
Current Music: The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud - Untitled |
Monday, February 14th, 2005 |
tiphareth
|
9:28p |
евреи всех обманули Восхитительно http://www.carotta.de/subseite/texte/jwc_e/introit.htmlНемцы! Изучают Библию! Доказывают, что Иисус и Юлий Цезарь это одно и то же! Историческое лицо! Надо им про Фоменко рассказать, ага. Помню, видел я какие-то шевствия негров идентичных христиан, они шли с плакатами антисемитского содержания, в которых рассказывалось, что на самом деле Христом был негр, но его подменили евреи, а изображение Христа на всех портретах есть на самом деле Цезарь Борджиа. Евреи тоже были на самом деле негры, 12 колен израилевых это разнообразные негритянские племена, а евреи всех обманули. Мне это так понравилось, что я взял себе псевдоним Somnambulist Cesare. Еще они зачитывали в мегафон цитаты из Библии и что все белые женщины лесбиянки и их надо поэтому изнасиловать. Уважаю. По ссылке от yuri_censorПривет Current Mood: tiredCurrent Music: Allerseelen - GOTOS |
nikadubrovsky
|
5:25p |
Собираем бабки Относительный лоск карнавала в Ла Веге, привлекает людей с деньгами, поэтому успешно костюмированный персонаж, может рассчитывать на сбор уличных пожертвований. Стратегии сбора пожертвований бывают радикальными. Вымазанный с ног до головы специальным липуче-вонючим черным маслом человек, заботливо предлагает вам заплатить 50-100 песо, если вы отказываетесь, то он... вас обнимает. Этот господин обошелся мне в 550 песо и уворованную кредитку, которую мы, правда, сразу отменили. Пока я восхищенно его фотографировала, кто то разрезал мой рюкзачок и стащил пакетик с кредиткой. Кошелек бы тоже стащили, но я как раз платила 50 песо откупа за объятие. осторожно! тут большая фотография ( Read more... ) |
nikadubrovsky
|
5:18p |
|
Tuesday, February 15th, 2005 |
my_virtual
|
12:11a |
|
konoplev
|
12:11a |
Статья Аркадия Малера на АПН Национал-большевизм: конец темы (читать здесь--->>>)
Аркадий пишет, что "НБП нужно сменить название и флаг"... Дугин писал об этом еще в 1998 году... Матрица. Мне кажется, что ничего на самом деле давно уже нет. Ни НБП нет, ни Лимонова... Все умерли. |
Monday, February 14th, 2005 |
nikadubrovsky
|
5:06p |
Ла Вега корпоративный демонизм. Вчера мы съездили в Ла Вегу на другой, более популярный и масштабно организованный, чем в Сантьяго фестиваль. Устроено все было так: несколько крупнейших компаний национальный банк, телефонная компания и прочие акулы корпоративного бизнеса переодели сотрудников в профессионально изготовленные костюмы и выпустили на улицы, развлекать и удивлять народ. Корпоративные демоны очень приветливы, похожи на персонажей компьютерных игр, обожают позировать перед камерой и фотографироваться с зеваками. Никакого сравнения с многочисленными, разнообразными, изготовленными вручную масками карнавала в Сантьяго! другие фотки ( Read more... ) |
nikadubrovsky
|
5:06p |
Карнавал Первый увиденный нами карнавал был в Сантьяго. Множество людей шли по улицам, орудуя хлыстами и мешками из коровьей шкуры, наряженные в маски и костюмы собственного изготовления. Иногда костюмы были невероятной пышности, иногда по улице шла группа злых на вид подростков с хлыстами. Мне запомнился костюм вертлявого, беззубового мужика в бигудях, полиэтиленовой шапочке, халате на голое тело. Он гордо вышагивал босиком, виляя бедрами, держа во рту зубную щетку. Значение костюма для меня осталось загадкой. Видимо, это была вариация на тему традиционного карнавального переодевания мужчин в женские наряды. Вариация получилась очень двусмысленная и сексуальная. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|