Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 600 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Thursday, February 16th, 2006
    xgrbml
    2:06p
    Вырванное из контекста
    Из инструкции для иностранных студентов в Москве:

    <...>don't hitch rides in four wheel drives with several time's in them

    И о чем, по-вашему, тут идет речь?

    Update.
    Неудачная загадка, прямо скажем. Four wheel drive — это то, что называется простым русским словом "джип", а вместо times's следовало читать "thugs" (ошибка наборщика).
    old_perdun
    2:02p
    Я серьезно спрашиваю -- что такое "превед"?
    vidverto
    1:47p
    amalgin
    1:47p
    Мусульманское рэйв-парти
    По-моему, смешно.
    http://www.glumbert.com/media/rave.html
    vidverto
    1:21p
    "Аполитично рассуждаете, товарищ!"
    Статья из газеты "Вечерняя Рязань", 14 декабря 1996 года.
    Прошли выборы, мэром города выбрали какого-то хрена от КПРФ.

    БЫТЬ ЛИ АНАЛЬНОМУ СЕКСУ В РЯЗАНИ? )

    Current Music: Бони НЕМ - Cara Mia
    kerogazz_batyr
    1:21p
    Ходил вчера на коллегию министерства культуры, каковую министр Соколов проводил с членами ОП. Из-за карикатур во многом - интересно было, что и как по этому поводу будут говорить, с одной стороны, Соколов, а с другой - Гусев с Зелинской. Сам же сказал не про карикатуры, а вот про что.

    Работа в сфере культуры обычно воспринимается как работа с учреждениями культуры, их поддержка, финансирование, развитие, усовершенствование управления. Но есть и другая, внеинституциональная сторона. Музеи, театры, библиотеки и т.д. возникают только из-за того, что одни люди для других людей пишут книги, картины, создают спектакли и т.д. А другие люди, соответственно, всем этим интересуются - читают книги, ходят в театр... Мы обычно исходим из того, что эта среда существует и самовоспроизводится, и всё, что надо делать - это придать ей некое институциональное оформление.

    Но время показывает нам, что это далеко не бездонный колодец. В современной информационно-перенасыщенной ситуации скоро не писателю будут платить за то, что он пишет, а читателю - за то, что он читает. И "создавать читателя" сейчас важнее, чем "создавать писателя". Мы же - всё время в какой-то высокомерной позиции: вот, у нас есть набор эталонных образцов высокой культуры, мы с них смахиваем пыль тряпочкой, и тем довольны: в самом деле, не конкурировать же нам с коммерческой "индустрией контента"? А то, что "целевая аудитория", на которую эти образцы хоть в какой-то степени сегодня воздействуют, предельно узка и с каждым годом сужается, как будто бы нас и не касается.

    "Коммерческая" культура конкурирует за средства потребителя - того, кто "это купит". Культура же, которая требует господдержки, конкурирует за средства государства. И это не просто разные конкурентные рынки. Это - разные типы отношений к себе и своему творчеству. Если тот, кто конкурирует за средства потребителя, настаивает тем самым, что его дело имеет частную ценность (для тех, кто за это платит), то тот, кто конкурирует за средства государства, настаивает на общей ценности своей деятельности, на том, что его работа важна для всей нации, всего социума без исключений. То есть - претендует на качественно более высокий статус своей деятельности. Понятно, насколько обоснованной должна быть такая высокая претензия, и насколько жёстким должен быть разговор о соответствии ей. В этом смысле ненавидимые вами министры-капиталисты кудрины и грефы ведут себя правильно: "денег нет" - это естественная стартовая позиция власти в этом диалоге. Претендуя на этот статус (если, конечно, это именно претензия на статус, а не простой "поиск финансирования"), мы должны доказать, и не непосредственно правительству, а всему социуму, всему общественному мнению, что то, для чего мы просим включения в сферу ответственности государства - и есть действительно общенациональная ценность. С полным пониманием того, что полка для хранения и поддержки общенациональных образцов - узкая, их там по определению не может быть много; только лучшее из лучшего.

    Но какова эта полка, каковы должны быть её размеры, что в неё входит и что не может быть из неё исключено ни при каких обстоятельствах - это и есть по существу главный предмет политики государства в сфере культуры. Идущая сейчас дискуссия о том, что было бы правильнее - реставрировать Большой Театр или же построить на эти деньги несколько сотен современных кинозалов, свидетельствует о полном непонимании этого факта.
    nemiroff
    1:19p
    ещё на М
    Армянское радио спрашивают:
    - Что такое мороз?
    - Ну как вам объяснить? Пэрсик знаете? Ну вот мороз - савсэм наоборот!
    pvphome
    1:14p
    Марки грядут?
    "В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" Александр РОМАНЕНКОВ - заместитель руководителя федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства"
    "А. РОМАНЕНКОВ - Я повторюсь еще раз. Мы в новом положении о лицензировании впервые в России вводим требование о том, что производители аудио-визуальной продукции будут перед нами отчитываться в электронном виде. И вот, обобщив информацию со всех заводов, мы будем размещать это на общедоступном сайте. Дабы любой правообладатель, а именно композитор, певец, те, кто обладает смежными правами, могли знать о том, что их право использовано без их разрешения и могли свои законные интересы отстаивать. Я надеюсь, что до конца этого года экспериментальная версия этого сайта уже войдет в действие."
    Помнится, я недавно писал о новом порядке учета подакцизной продукции, предусматривающем создание всероссийской базы данных с номерами акцизных марок, в которую будет писаться информация о продаже партий бухла. А вот с таким вот "отчетом в электронном виде" значительно упростится переход на аналогичное маркирование компактов. Система сбора информации будет создана положением о лицензировании, а в день "Ч" по ней просто начнет передаваться информация о марках.
    rromanov
    1:13p
    Гарфилд о парадах.
    А что же говорит о парадах пророк современности Гарфилд?

    Вот что:

    pvphome
    12:30p
    Тоже совершенно искренне
    "Не понимаю, чем гей-парад хуже крестного хода или хаджа."
    Я, кстати, тоже не понимаю.
    Ибо сказано:
    "Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
    Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
    У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
    чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
    И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
    Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
    А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
    не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него"
    . (Мф., 6: 1-8)

    Если распространять эти требования на сексуальные предпочтения, то и марш пидоров, и крестный ход -- одинаково омерзительны. Ну, для хаджа сделаю, пожалуй, исключение: это не парад все-таки, а вполне формальный обряд. А вот ношение зеленой чалмы можно было бы и приравнять к пидорскому маршу.
    Я так думаю (ц).
    lemming_drover
    12:30p
    Навеяно Олимпиадой
    С моей крайне имхатой точки зрения, виды спорта делятся на:

    1. Педерастические.
    2. Смешные.
    3. Правильные.

    Правильные -- помогают мужчине стать мужественнее (хотя бы с виду), а женщине по крайней мере не терять женственности (тоже хотя бы с виду). Например, лыжные виды -- правильные в полный рост. Лыжи ничуть не мешают мужикам быть мужиками, а Чепаловой сниматься для эротических журналов.

    Педерастические -- наоборот. Взгляните хотя бы на женоподобных вьюношей в мужском одиночном фигурном катании. К этой категории я отношу также женский хоккей и те дисциплины, в которых малорослики имеют преимущество (сноуборд, шорт-трек). Мелкий рост не соответствует идеалу человека и может быть полезен разве что для китайцев, японцев и хоббитов.

    Смешные -- это, например, кёрлинг. Короче -- то, что никаким боком не находит практического применения, вроде плевков арбузной косточкой на дальность. У древних греков с их реально прикладными видами спорта (особенно выделяется гоплитодром) был, кажется, лишь один сомнительный вид состязаний -- метание диска. Да и то не факт. Может, мы не всё знаем о вооружении пельтастов?

    Спорт -- такая же калька с общества, как и армия. Возможно, даже более точная. Не следует удивляться тому, что процент педерастических и смешных видов спорта в олимпийской программе растет и будет расти.
    rromanov
    12:29p
    К разгону гей-парада.
    Вот тут со стороны патриотической общественности раздаются возгласы, что неплохо было бы разогнать московский гей-парад. Блеснуть, так сказать, мужеством.

    В этой связи хочется сказать одно: что-то, ребятушки, когда по Москве маршировали 60 000 "Наших", вы не были такими смелыми.

    Хех.
    nemiroff
    12:27p
    ещё бумажечка на М
    Вот немного позорная история, как меня перепутали с Ярославом Могутиным.

    Вот как это было.

    2003, февраль.

    Я сижу дома, Гузели нет (укатила в Москву дела) я слегка выпиваю пива.

    Звонок.

    - Мне нужен Ярослав Немиров! голос девчачий и такой примерно бы так сказать наглый.

    - Ярослава не знаю, Мирослав не подойдет?

    - Ну, Мирослав, так Мирослав. Мне нужен.

    - Это я.

    - Я хочу купить вашу книгу.

    - Какую?

    - Как какую? в голосе немного растерянность. У вас их что много?!!

    - Да есть несколько.

    Раздумье на том конце.

    - Ну, такую белую, со стихами. Хочу купить.

    - Ну, так и купите.

    -Где?!! с возмущением.

    - Ну, наверно, в книжном магазине, где же еще. А откуда вы, собственно, мой телефон взяли?

    - Да не знаю, кто-то в "ОГИ" дал.

    - В "ОГИ" кто-то дал? Интересно кто же это мои телефоны там раздает? Ну, вот в "ОГИ" книжку и купите.

    - Здесь нет! по прежнему возмущенно.

    - Ну в других каких-нибудь, я не знаю

    - Как это не знаете? Где вашу книгу купить не знаете?!!

    - Ну, я же ими не торгую. Я их пишу, кто-то ими торгует разделение труда.

    На том конце провода презрительный хмык и яростно брошенная (слышно, что яростно) трубка.

    И вот .

    К чему эта история рассказана?

    Да к тому, что я задумался: а почему она меня Ярославом называла?

    Потом догадался: она меня, наверно, с Ярославом Могутиным.

    Барышня, видимо, не сильно, чтобы петрила в современной литературе но вот захотела почитать чего-нибудь такого модного.

    Чтобы можно было сказать а я вот сейчас вот такого-то читаю и все бы сразу зауважали.

    Расспросила, какие есть более-менее модные авторы.

    Ей кто-то перечислил видимо, в список модных попал и Могутин и я, бедняжечка. В 2003 году я был ещё довольно модным автором стихотворений, это сейчас меня все уже позабыли в качестве такового.

    Вот мы у нее в голове и соединились в одного персонажа.

    И что?

    Да ничего.

    Позорно, конечно, быть перепутанным пусть даже в маленьком уме у одной какой-то дурилы с Ярославом Могутиным, а что делать?

    Это жизнь!

    Такова уж она есть жизнь писателя.

    Не одни цветки и лавровые венки, но и позор тоже за всю мазуту, бывает, наличествует.
    kerogazz_batyr
    12:17p
    Вчера слушал лекцию Пятигорского. Давно уже не было того ощущения, когда твоя челюсть глухо стучит об пол. Попробую написать об этом.
    old_perdun
    12:11p
    о евреях
    и пишут о евреях - вообще касаются этой темы - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях

    - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях - вообще касаются этой темы и пишут о евреях



    только два вида людей - евреи или антоисемиты.


    о! ништяк! помянул евреев - либо еврей либо антисемит!


    а если не помянул - точно антисемит, бо _замалчивает_.




    а если не помянул - точно антисемит

    точно антисемит

    точно антисемит

    точно антисемит


    точно антисемит




    точно антисемит







    бо _замалчивает_



    точно антисемит бо _замалчивает_ точно антисемит бо _замалчивает_ точно антисемит бо _замалчивает_ точно антисемит бо _замалчивает_ точно антисемит бо _замалчивает_ точно антисемит бо _замалчивает_ точно антисемит бо _замалчивает_ точно антисемит бо _замалчивает_ точно антисемит бо _замалчивает_ точно антисемит бо _замалчивает_ точно антисемит бо _замалчивает_ точно антисемит бо _замалчивает_ точно антисемит бо _замалчивает_ точно антисемит бо _замалчивает_ точно антисемит бо _замалчивает_ точно антисемит бо _замалчивает_ точно антисемит бо _замалчивает_ точно антисемит бо _замалчивает_


    если не помянул




    бо _замалчивает_




    А разгадка одна - безблагодатность. А разгадка одна - безблагодатность.

    Current Mood: о евреях
    Current Music: о евреях
    cmart
    12:09p
    синим мясом заросший зрачок



    http://conclaveobscurum.ru/ipsum/kalinin_sobaka.avi

    Вадим [info]krasnaya_ribka Калинин в составе, как я понимаю, мытищинского gorepunk-коллектива «Радиоэлектронное Подавление» aka Р.Э.П. исполняет сочиненную мной в 1994 году песню «Собака». Текст поет по памяти — в оригинале там совершенно другие, но похожие слова ).

    Unplugged.

    Форменный казус.



    Current Mood: nihilingua
    Current Music: Cinema Strange Reveil en Sursaut d'un Rve
    const
    12:07p
    сообщают, что в Германии запретили диск Death in June "Rose Clouds of Holocaust"
    http://endray.livejournal.com/22943.html

    Current Music: Tomash Gee - Live @ Cinnamon - Slupsk
    nemiroff
    12:05p
    ракета




    Бывший ОсумБез - Нескажу - Емелин - Курбатов
    kerogazz_batyr
    12:01p
    nemiroff
    11:53a
    ракета


    Илья Кормильцев зачитался Лесиным.



    Два неизвестных представителя молодёжи читают Емелина.



    Евгений Лесин (посредине)



    Два поэта.
    Евгений Лесин и Павел Круг выясняют, кто из них кого больше уважает.
    pessimistzavtra 11:32a
    Дискуссионное-1: расходы на Фундаментальную Науку
    Тезис: Расходовать на фундаментальную науку НЕ НАДО. Ни в коем случае.
    Возражение в сторону невнимательных читателей и оппонентов: Да, наука нам нужна. Только тратить деньги на нее - баловство и растрата ресурсов. Отдачи не будет. Зироу! Ноль!

    Доводы:

    Первый, слабый
    У нас нет специалистов, способных сделать хоть что-то путное. Ну, статейку тиснуть - это да. Эрудицию показать - пожалуйста. Технологию - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ.
    Возможно, такие люди все же есть. Возможно, их можно вырастить, если влить ресурсов. Не знаю. Довод можно снять (но осадок остался).

    Второй, убойный
    Чтобы вырастить одного гения, нужно кормить растить и воспитывать тысячи молодых аспирантов и начинающих специалистов. Из тысячи получим 10 бриллиантов. Потом они помахают нам ручкой и уедут в Калифорнию. Нам останется 990 лузеров и ничтожеств - в качестве компенсации, ага.

    Что, не уедут? УЕДУТ! Нужных и полезных, готовых - ПЕРЕКУПЯТ. Без шансов! Не только деньгами! Климатом, пальмами, возможностями, научными перспективами, оборудованием. паспортом.

    Третий, общечеловеческий

    А те редкие патриоты, которые останутся - сделают открытие. Его опубликуют в Nature. И - все! На его основе заработают ДРУГИЕ.
    Фундаментальная наука - это собственность и достояние всего человечества. Но почему пользоваться будут все - а платить МЫ? Есть америка, она пусть и платит.

    Вывод:

    Тратить на науку - бред, блажь и финансирование Америки.
    Нужно тратить на инженеров. пусть они, на основе чужих наработок - учатся делать и продавать продукты. Вот когда будет промышленность, которая способна утилизовать - с прибылью! - разработки, делающиеся в ЗАКРЫТЫХ лабораториях (возможно там будут работать купленные китайские и индусские гении. Готовые!) - тогда можно развивать свою науку. Которая будет работать НА НАС.

    Только так.
    stilo
    9:38a
    Пакистан: Караул! Наступление на права верующих!


    Душитель свободы совести и миролюбивые басурманские ниндзя:


    Золушка на балу обронила ботинок. А эти... Что они делают?!
    Господа, вы звери! (с):

    Read more... )
    Какое все-таки это зверство, так обращаться с мирными мусльманами, а?
    Куда смотрит мировая общественность?

    http://lj.setia.ru/threader/threader.php?http://stilo.livejournal.com/321472.html
    nemiroff
    11:26a
    "Ракета"


    Эмблема "Ракеты", нарисованная Ксенией Дековой. Справа - сама Декова.



    Торт с эмблемой ракеты.
    Имел большой успех.
    ramallah
    11:22a
    КМПКВ
    Тезис 1: Пребывание Черноморского флота России на территории Украины безусловно противоречит Конституции Украины.
    Тезис 2: Пребывание Украины на территории Крымского полуострова безусловно противоречит Конституции России.
    Вот где-то так.
    haritonov
    11:15a
    о нас пишут
    Юля Беломолинская, [info]poor_ju, обратила внимание на моё существование в таких изысканных выражениях.

    ПРО ХАРИТОНОВА.

    Не получается талантливый писатель из чела, одержимого маниакально
    ложными идеями.
    Ложь прет отовсюду.
    Вот он сделал свой вариант Дракона. Анти -Шварц.
    Перевернув Шварца - как ему нужно.
    И выходит хуйня.
    То есть пачками ( посмодернизм) - куски реального Шварца - его находки, шуточки, метафоры. То, за что мы его любим.
    Крылатые выражения: всех учили одинаково...
    Так это - шварцевское и остается лучшим в тексте.
    А вокруг - харитоновский перевертыш - дидактика на тему, как хуево быть рыцарем
    и убивать Драконов.
    И как мол под тиранами отлично живется. И притяг за уши. И ложь.
    Типа - дракон говорит, что границы его страны открыты - кому не нравиться - уезжайте. Что-то мол никто не уезжает.
    Сразу хочется попросить привести пример ХОТЬ ОДНОЙ тирании, с ОТКРЫТЫМИ ГРАНИЦАМИ.
    Никогда за историю человечества не было ни одной.
    Все драконовы царства - закрыты. Именно потому, что народ бы из них при малейшей возможности начал валом валить. В демократию. К иллюзии свободы.
    Да, всего лишь к иллюзии. Глупый народ. Но таков он весь, по всему миру и другого народа Господь писателю Харитонову не предоставил.
    И потому приходится врать.
    Подтасовывать. Ну и в этот момент становиться скушно.
    Опять вранье ради втюхивания ложной идеи. То есть старый добрый Соцреализм. Теперь он рядится в одежды ненаучной фантастики.
    Ложь и Фантастика - не близнецы. Даже не двоюродные сестры.
    Фантастика Лжи руки не подаст. И на одном поле срать не сядет...
    Все они пишут так. Они - одержимые дьяволом ненависти.
    У Распутина вот - кавказец на рынке насилует девочку-торговку, избивая ее сапогами.
    Никогда не думала, что будет написан русский вариант "Убить пересмешника" - с точки зрения папаши Юэла.
    Я обошла однажды все рынки Питера.
    Расспрашивая, не кавказцев конешно - а работающих там русских женщин - ну может кто когда, хоть слышал о такой истории. Например, у нас в городе.
    Никогда. Никто. Ни разу.
    Я про рынок. Конкретно, про работающих там вместе людей. Не было такого.
    А Распутину нужно, чтобы было. Чтобы народ поднять на очередной погром.
    Злодейство гению - наверное и впрямь нипочем.
    Но талант - он от злодейства тухнет.
    Тухнет не как лампочка, а как рыба.
    Протухает.
    Ложью прованивает.


    Это же она написала у меня в гестбуке, чтобы я, часом, не прошёл мимо.

    В комментариях "бедная девушка" объясняет, что же именно ей не понравилось:

    да нет, я не взбешенная. мне очень сначала понравился харитонов. жизнь стюарта забежко. и я стала читать все.
    и как то расстроилась. имеено потому что он - талантливый чел. но безусловно одержимый фобиями и ложными идеями.
    он - ксенофоб. это очевидно.
    мне то похуй. грустно просто. и многие его вещи на этом теряют качество.

    нет конешно шварц не пожал бы ему руку.
    харитонов безусловно еще и воимствующий антисемит.
    даже если он вдруг еврей - это дело не меняет.
    еврей - состояние ума и души. так же как антисемит. таково мое мнение.
    и пишуит о евреях - вообще касаются этой темы - только два вида людей - евреи или антоисемиты.
    харитонов пишет со злобой и ненавистью.
    ну чего придуриваться то, вера?
    почитайте его еврейские рассказы.
    и остроумный его пиздеж о том что он - белый и пушистый - меня как то не убеждает.

    шварц бы такому морду набил.
    а я - что... я признаю за ним талант.
    но я сюда повесила ссылки на него.
    ну и всвязи с этим решила выразить тут свое к нему отношение.

    я не могу оценивать человека тольеко по его стилю.
    я людей оцениваю только увы с нравственной позиции.
    и как раз собираюсь именно в этом аспекте продолжить об уткине. он - белая ворона в своей кампании.
    с нравстевнной точки зркния харитонов - нехорош.
    в лже-пророки метит.
    и даде пользование малуткой в случае стуарта забежко - это удар ниже пояса, запрещенный приемчик - детские слезки с целью вызвать ненависть к чужой стране. в данном случае к америке.
    которая конешно не сахар.
    но тока я полка не слышала чтобы там в армии кого то забили в мирное время до отрезания ног.
    чтож он не напишет про росиию то?
    про русских?
    чтож он все про америку переживает, сука?
    про америку уже давно все написали переживающие за нее американские писатели.
    писатель нормальный пишет про бревно в своем глазу. а не про бревно в соседском.


    А все нервы были из-за того, что бедная девушка случайно похвалила мой рассказик. Но старшие товарищи вовремя указали ей на ошибки, и она сразу поправилась.

    Замечательные у неё, однако, ходы мысли. Ну вот хотя бы это:

    Типа - дракон говорит, что границы его страны открыты - кому не нравиться - уезжайте. Что-то мол никто не уезжает.
    Сразу хочется попросить привести пример ХОТЬ ОДНОЙ тирании, с ОТКРЫТЫМИ ГРАНИЦАМИ.
    Никогда за историю человечества не было ни одной.
    Все драконовы царства - закрыты. Именно потому, что народ бы из них при малейшей возможности начал валом валить. В демократию.


    То есть бедная девушка даже не замечает, как сама становится на позицию Ланцелота, который, собственно, и определил царство Дракона как "тиранию". И, разумеется, начинает махать мечом. Ну разумеется, если сразу назвать утку курицей, а обыкновенные патриархальные порядки тиранией, то, конечно, дальше можно с торжеством доказывать, что "таких тираний не бывает".

    Ну и всё остальное в том же духе, включая:

    чтож он не напишет про росиию то?
    про русских?
    чтож он все про америку переживает, сука?


    Так и хочется воскликнуть: помилуйте, барышня, как же - писал-с. "Про Россию" у меня, кажись, чуть не половина рассказиков.

    Но это ведь не важно, потому как "сука".

    Барышня, кстати, очень выразительная. Есть в ней что-то такое... этакое, понимаешь.

    Ну, да Бог ей в помощь, а сама-то она уж точно не сплошает.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
МАХАТМА ЛЕНИН | Если Бог против России, тогда я против Бога!
Человек есть мордоврат, недостойный Тайных Врат. | В. Истархов, Арийско-Русско-Славянская академия