Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 100 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Tuesday, February 22nd, 2005
    ezhinka
    2:58p
    екреветки
    екреветки
    kitaycev
    2:55p
    Lounge и кисельные берега
    После прослушивания сборника Hotel Costes 6, задумался о смысле и судьбах музыки вроде lounge и вообще неоджаза. Вот нравится мне, к примеру, композиция Metropolitain Эммануэля Сантарроманы, а насколько вшива эта музыка с классовой точки зрения? Ведь бытует мнение, что lounge музыка для толстосумов. Не зря же её крутят в дорогих ресторанах и дискотеках. Не просто же так на закрытые вечеринки с участием lounge-диджеев, съезжаются богатенькие буратино на Bugatti и Ferrari.

    Вообще, откуда пошла эта музыка? С точки зрения матчасти она происходит из широкой диджейской культуры ambient-а, точнее, является его преодолением (эмбиент сочиняли и играли в основном технари, которые, как известно, гармонию воспринимать могут лишь в качестве шаблона). В середине 90-х произошло знаменательное событие, которое незадолго до этого предсказывал известный диджей и журналист John Peel в электронную музыку пришли джазовые музыканты и обогатили её импровизацией и наследием культуры полувековой давности. Кстати, Джон Пил недавно умер в возрасте 65 лет. Говорят, он захлебнулся текилой на пляже в Перу, где отдыхал с семьёй.

    Однако каковы смысловые истоки ланджа, какова его, так сказать, этимология? Об этом безупречно писал Миша Вербицкий:

    Что такое "культура богатых"? Что за музыку слушают богатые? Я подозреваю, что (ровно также, как и русские интеллигенты) европейские богачи публично (и на официальных приемах) делают вид, что слушают классическую музыку, а на самом деле любят (не сильно далеко ушедшую от того) Селину Дион. В Америке 1950-х, богачи не шли на поводу у вырожденцев Европы и (кроме недавних эмигрантов, даже если и богачей, все равно людей низшей касты) классической музыки не слушали. Что они слушали, я, по правде, не знаю. Но популярная (и усиленно внедряемая в массы) мифология утверждала, что все богатые, успешные и (как это по-русски) fabulous, suave and swingingly sophisticated people слушают исключительно роскошную (а также fervered, opulent and luxuriant) музыку cocktail lounge. Невозможность перевести все эти слова совершенно реальная -- это не слова, это рекламные штампы, аналога которым в России нет и не может быть. Все эти штампы давно умерли, и сейчас живут только на обложках (весьма контркультурных) пластинок 1990-х -- эпохи lounge revolution. Но контркультура это странная. Сейчас социальную нишу "swinging nation" -- молодых нуворишей -- занимают яппи, а маркетинговую нишу cocktail lounge занимают суши и эспрессо-бары. Яппи слушают классическую музыку и альтернатив, а контркультура лаунджа отталкивается от культуры показного нон-конформизма "альтернативы" -- яппи. В обстановке тотального конформизма через показной нон-конформизм, cocktail lounge занимает парадоксальную позицию нон-конформизма через показной (и существенно устарелый) конформизм.

    Т.е. с одной стороны, это музыка гламура и ничем не сдерживаемого позитива. Музыка для "успешных и модных". С другой стороны (и Миша тоже говорит об этом), одним из основоположников жанра является ныне почившая в бозе американская группа Combustible Edison, которая состоит на 90% из стёба над Christmas music музыкой супермаркетов в канун рождества, когда очумелые потребители тратят поистине гигантские деньги на товарные фетиши. Таким образом, lounge это музыка и "господина"-капиталиста и "раба"-потребителя. Такой дуализм в этимологии lounge и объясняет основные каноны этого стиля. Вообще, lounge переводится с аглицкого как "зал ожидания". Только на западе "зал ожидания" это не заблёванное центральное помещение Курского вокзала, а скорее то, что у нас называется vip-зоной в аэропортах. Т.е. само название стиля подразумевает, что под эту музыку надобно развалиться в мягком кресле, потягивая хеннеси, нежить водянистое тело и безмятежно наблюдать равновесие вселенной. Lounge это музыка для расслабления для и без того хилых. С другой стороны, Lounge это музыка фона. Т.е. аналогично Christmas music она не должна отвлекать, а значит, обязана быть гладкой и отполированной, будто тело какой-нибудь порнозвезды из плейбоя. В Lounge не может быть ничего такого, что могло бы зацепить слух. "Лёгкая музыка для немного оглохших". Если lounge не слащав и не аморфен как сливочное желе это не lounge.

    Lounge music can rightly be called an incipient culture where everyone can derive vital energy for a bustling day to come. <> It is not just music, but a polyphonic attack on the negative emotions accumulated in your inner life

    Борьба с "негативом" ради всеутверждающего "пузитива". Будьте здоровы живите богато.
    Read more... )

    Current Music: Kaizer's Orchestra - Resistansen
    rogneda
    2:50p
    мда...
    узкоспециализированная детская книжка про какашки

    от [info]ulyanov
    hvil
    2:44p
    nemiroff
    2:27p
    Тюменская Энциклопедия
    спиртоводочная промышленность

    "В документах начала 18 века уже встречаются сведения о том, что в Тюмени самогон делали пленные шведы".


    То есть, при Горбачёве за водкой к цыганам ездили, а при Петре 1, выходит, к шведам.
    nota_fe
    2:29p
    хихи
    На днях знакомый с факультета филологии МГУ рассказывал, что сейчас вовсю идет разработка реформы русского языка. Приказ на ее осуществление пришел из Минобраза.
    С течением времени разрыв между разговорным и литературным языками увеличивается. Поэтому литературный должен реформироваться, как бы подтягиваться к разговорному. Примерно такую аргументацию выдвигает ведомство Фурсенко.

    Предлагается, например, оставить только мягкий знак и писать подьезд, после шипящих под ударением писать только о: жолтый, течот, после шипящих не писать мягкий знак: доч, читаеш, изъять исключения и писать заец, деревяный.


    дорогая редакция, это у вас просто шутки такие дурацкие, да?
    const
    2:20p
    РнД, 27.02
    highsky_lowlife

    27.02 @ cuba libre

    открыто с 21:00

    21:30 - 23:30 - Эл.Скаты [dark ambient, industrial etc]
    23:30 - 01:30 - ankou [technoise, TBM]
    01:00 - 03:00 - евгений light [experimental techno, idm]
    далее "вскрытие покажет", позже

    списки есть, но достаточно флаера (по общей идее должны быть в сухом законе / навигаторофарватерах / x-жандармерии. есть у меня)
    вход 100р

    вопросы: light@phubriq.ru
    they_and_i
    2:19p
    rowan_tower
    [ indiann ]
    2:23p
    Не могу молчать
    Помнится, когда в свое время из группы "Башня Rowan" ушла Кузя, НАРОД массово сказал: "Все, пиздец. Нет больше Башни. А то, что есть - уже не то..."

    Впрочем, чуть раньше, когда пришла Витка, НАРОД возмутился: "Уберите говно со сцены! Вот Машка была!.. А вот Зиныч!.."

    А еще однажды клавишница Эл пришла. "Что за хуйня! - закричал НАРОД. - Попса! Клавиши несовместимы с Башней!"

    Женька-Басилла после Пина (царство ему небесное) вообще НАРОДОМ за человека минимум полгода не считался.

    Гитариста еще однажды в группу позвали, пришел Макель. "Хуйня! - заволновался НАРОД. - Он играть не умеет! И вообще без гитары было лучше! За ней не слышно Виткину скрипку!".

    А потом Башня возьми да и поменяй весь состав сразу. Ой, шо тут началось...

    Так вот. Дорогой прозорливый, разбирающийся в музыке лучше музыкантов, все знающий про личную жизнь и мотивацию каждого, НАРОД. Московский состав Башни на порядок лучше всего, что было до этого. Маша Логофет - исключительно, фантастически хорошая скрипачка. Всякие "питерские снобы", которым не хватает бесподобной Виткиной игры, могут ходить пить пиво на концерты Кати Ачиловой. У Ачиловой сейчас вообще отличный бэнд.

    Апдейт для тех, кому вышенаписанное показалось оскорбительным.

    Это не наезд на НАРОД, то есть публику. Это такая в жесткой форме высказанная просьба перестать сравнивать апельсин с помидором. Потому что, к сожалению, перечисленные эпизоды имели место быть, и потом люди почему-то не любят, когда им об этом напоминают. И каждый раз начинается одно и то же.
    nemiroff
    2:00p
    тюменская энциклопедия
    Атомные взрывы в Тюменской области

    "Проводились в народно-хозяйственныз целях с 1967 по 1988.

    Все взрывы на основании договора о запрещении атомных испытаний по заказу Мин-ва газовой промышленности СССР были подземными.

    6 окт. 1967 в 15 км к С.-В. от пос. Чугунаево Нижнетавдинского р-нга глубиной 172 м был произведён опытный подземный ядерный взрыв мощностью 0,3 кТ для создания подземных ёмкостей."

    ========================
    Итд.
    Всего 8 взрывов можностью 7 - 25 кТ (Хиросима - ок. 20 килотонн).

    Последний -

    "22 августа в 38 км к С-В от города Уренгой, мощностью 16 кТ в целях глубинного сейсмического зондирования зем. коры. Взрыв заказан Министерством геологии СССР.
    Почти все объекты были сразу закрыты или ликвидированы, радиационная обстановка на местах осталась на уровне естесственного регионального фона."

    В 38 км от Уренгоя!

    Вот жись.
    reincarnat
    2:09p
    Ну что, дождались ?
    Вроде как с утра Банк Южной Кореи начал баксы скидывать.
    А там глядишь и другие граждане с узкими глазами подтянутся.
    Веселье началось.
    ezhinka
    1:56p
    из жизни отдыхающих
    Но можно не завидовать. Мы уже вернулись в Москву и сидим арбайтим. Я разбираю две флэшки, набитые снимками украинско-турецких красавиц, и пишу репортаж о конкурсе. Все буду выкладывать по мере готовности.



    выключите, пожалуйста, чаек! )
    myrrman
    1:58p
    Я понял в кого меня хотят превратить!
    В этой "пиесе" мне отведено место всклокоченного желчного конторщика, пропахшего табаком и скепсисом.
    С приклеенной сардонической усмешкой на губах и вечным "Доколе?" на немогучем челе.
    С тихими истериками по поводу задержки жалованья и всеми страхами маленького человека.
    С виртуальными нарукавниками.
    С алкоголическими выходными и тайной страстью - коллекцией японских календариков.
    Павел Викеньтич, ебти.


    эээ..да, хуй вам.
    ничего у вас не вышло. пока.

    Current Mood: Полночи смотреть в окно и пить вермут.
    Current Music: Neuroticfish - Les Chansons Neurotiques
    nalymov
    1:46p
    Симптоматичное
    Накануне Дня зачинщика Отечества НТВ показывает клоунскую "Армию спасения". В целях патриотического воспитания, наверное.
    corpuscula
    1:18p
    Дело Пуманэ - часть III - Пуманэ возвращается
    Жил-был веселый подводник
    Он плавал всегда под водой
    На черной своей субмарине
    Красивый и молодой

    Внезапный Сыч



    Краткое содержание новой серии. Подводник Пуманэ вовсе не был террористом, а был членом преступной группировки. Интересное у нас сознание, когда речь шла о терроризме, в это никто не поверил, потому что потомственный военный и офицер, а вот в то, что он вполне мог закатать в бетон члена совета директоров банка "Первое О.В.К" Людмилу Красногер - в это поверю даже я, хотя не столько поверю, сколько допущу такую возможность. Что-то в обществе не так. Ведь по сути и то и другое - убийство, но вот разум вносит коррективы. Одно офицеру нельзя, другое - можно.
    Итак, в деле появляется страшная кингисеппская банда (прощайте люберецкие, казанские и ореховские пацаны) и загадочные братья с редкой фамилией Ивановы.
    Людмила Красногер была доверенным лицом Умара Джабраилова, бывшего владельца гостиницы Редиссон-Чеченская, большого друга Ксении Собчак, члена Совета Федерации, кандидата в президенты (хаха! Рекламную кампанию проводил жж-юзер Скелетрон, это был такой перфоманс) и президента "Первого О.В.К". С другой стороны, банк "Первый О.В.К." принадлежал господину Смоленскому, бывшему владельцу покойного СБС-Агро, отцу Николая Смоленского, купившего британскую компанию TVR, производящую очень дорогие машинки. В доме, который построил Джек.
    И вот тут я ничего не понимаю. Какова связь между городком Кингисеппом, безвестными Ивановыми, одиноким бывшим подводником, сидящем в нафаршированной взрывчаткой пятерке и господами Джабраиловым и Смоленским? Может быть, подводник Пуманэ хотел взорвать саму Ксению Собчак?
    Прододжение следует...
    talifa_kumi
    1:34p
    Человек всмотрелся в свои уравнения и заявил, что Вселенная имела начало.
    В начале был взрыв, - сказал он, - назовем его Большой взрыв, так и родилась Вселенная.
    И она расширяется, - сказал человек.
    Он даже вычислил продолжительность ее жизни:
    Десять миллиардов обращений Земли вокруг Солнца.
    И весь мир был счастлив; все решили, что его вычисления это и есть наука.
    Никому не пришло в голову, что, предположив, что Вселенная имела начало,
    этот человек просто следовал синтаксису своего языка; синтаксису, который требует начал, который требует рождения, развитий, вроде созревания, и завершений, вроде смерти.
    Только так строятся высказывания.
    Вселенная когда-то началась, а теперь она стареет, - заверил нас тот человек.
    И она умрет, как умирает все, как умер он сам, после того как подтвердил математически синтаксис своего родного языка.

    Действительно ли Вселенная имела начало?
    Верна шли теория Большого Взрыва?
    Это - не вопросы (несмотря на вопросительный знак).

    Является ли синтаксис, который требует начал, развитий и концов для построения высказываний, единственным существующим синтаксисом?
    Вот это настоящий вопрос.
    Есть другие синтаксисы.

    Есть такой, например, который требует, чтобы как факт принимались различные варианты интенсивности.
    В этом синтаксисе ничто не начинается и ничто не кончается; рождение это не четко выделенное событие, а лишь особый тип интенсивности, как и созревание, и смерть.

    Человек такого синтаксиса, просматривая свои уравнения, обнаруживает, что он вычислил достаточно много вариантов интенсивности, чтобы авторитетно заявить:
    Вселенная никогда не начиналась
    и никогда не кончится,
    но она прошла, и проходит сейчас,
    и еще пройдет
    через бесконечные колебания интенсивности.

    Этот человек вполне мог бы заключить, что сама Вселенная является колесницей интенсивности и на ней можно мчаться сквозь бесконечные перемены.
    Он мог бы прийти к этому выводу и ко многим другим, пожалуй, даже и не осознавая, что он лишь подтверждает синтаксис своего родного языка.
    rogneda
    1:30p
    какие офигительно красивые штуки
    хочу научиться на них играть
    reincarnat
    1:32p
    Планы
    Кому - чего, а у меня завтра спортивный праздник. С 9-00.
    establishman
    12:27p
    ну и давайте додавим/закроем тему, хотя уже честно говоря неудобно. МОЯ статья про ол-дёти-бастарда в журнале "на!!!" оформлена/выглядит вот Так!:

    http://www.livejournal.com/users/establishman/218559.html?thread=6820287#t6820287

    по моему хорошо. обещщаю больше не грузить.

    УПД - смотреть крупнее (читать):

    http://img.lj.com.ua/boooritos/kakan1.jpg
    http://img.lj.com.ua/boooritos/kakan2.jpg
    romochka
    1:20p
    С помутнением во взгляде наблюдали на параде баллистических ракет пышный розовый букет. Вот могучий танк ползет. Пронесет не пронесет? Вот линкор схватил весло. Вот, похоже, пронесло. (Пока вы тут ходили и сопели, в комн. 16 на первом этаже распродажа колбасных изделий началась и закончилась уже.)
    nemiroff
    1:02p
    течение жизни
    Пятый день киплю беспричинной нелокализованной злобой.
    Напиться надо!
    Но это не получается.
    azatiy
    2:14p
    Восстановим доброе имя Туркменебаши<
    Почувствуй себя Настоящим Сценером Туркменом!
    talifa_kumi
    1:12p
    Человек, любой человек, заслуживает всего, что составляет человеческую судьбу - радости, боли, печали и борьбы. Но природа поступков человека не имеет значения, если он действует как подобает воину.


    The basic difference between an ordinary man and a warrior is that a warrior takes everything as a challenge, while an ordinary man takes everything either as a blessing or as a curse. Главное различие между обычным человеком и воином состоит в том, что воин воспринимает все как вызов, а обычный человек как счастье или проклятие.


    A warrior cannot be helpless or bewildered or frightened, not under any circumstances. For a warrior there is time only for his impeccability; everything else drains his power, impeccability replenishes it. Воин ни при каких обстоятельствах не может быть беспомощным, либо сбитым с толку либо напуганным. Для воина есть время только для безупречности; все остальное истощает его силу, безупречность же пополняет ее.
    wjluzhin
    1:04p
    ASCII-Anch
        _---_
       /     \
       | .-, |
       \J   L/
     n__\\_//__-"7
    / _--, .---_/
    L/   I I
         L J
        J   L   =W.L.=
        L_  I
          "=J
    


    Current Music: DVAR
    azatiy
    2:09p
    Цитата
    Это неизбежность бытия
    Надо - залить глаза
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Тезисы свободного программирования | Раздави в себе раба
Антисемитизм в неуправляемых формах | Сатанинская мумия