Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 100 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, February 22nd, 2005 |
ezhinka
|
2:58p |
екреветки |
kitaycev
|
2:55p |
Lounge и кисельные берега После прослушивания сборника Hotel Costes 6, задумался о смысле и судьбах музыки вроде lounge и вообще неоджаза. Вот нравится мне, к примеру, композиция Metropolitain Эммануэля Сантарроманы, а насколько вшива эта музыка с классовой точки зрения? Ведь бытует мнение, что lounge музыка для толстосумов. Не зря же её крутят в дорогих ресторанах и дискотеках. Не просто же так на закрытые вечеринки с участием lounge-диджеев, съезжаются богатенькие буратино на Bugatti и Ferrari. Вообще, откуда пошла эта музыка? С точки зрения матчасти она происходит из широкой диджейской культуры ambient-а, точнее, является его преодолением (эмбиент сочиняли и играли в основном технари, которые, как известно, гармонию воспринимать могут лишь в качестве шаблона). В середине 90-х произошло знаменательное событие, которое незадолго до этого предсказывал известный диджей и журналист John Peel в электронную музыку пришли джазовые музыканты и обогатили её импровизацией и наследием культуры полувековой давности. Кстати, Джон Пил недавно умер в возрасте 65 лет. Говорят, он захлебнулся текилой на пляже в Перу, где отдыхал с семьёй. Однако каковы смысловые истоки ланджа, какова его, так сказать, этимология? Об этом безупречно писал Миша Вербицкий: Что такое "культура богатых"? Что за музыку слушают богатые? Я подозреваю, что (ровно также, как и русские интеллигенты) европейские богачи публично (и на официальных приемах) делают вид, что слушают классическую музыку, а на самом деле любят (не сильно далеко ушедшую от того) Селину Дион. В Америке 1950-х, богачи не шли на поводу у вырожденцев Европы и (кроме недавних эмигрантов, даже если и богачей, все равно людей низшей касты) классической музыки не слушали. Что они слушали, я, по правде, не знаю. Но популярная (и усиленно внедряемая в массы) мифология утверждала, что все богатые, успешные и (как это по-русски) fabulous, suave and swingingly sophisticated people слушают исключительно роскошную (а также fervered, opulent and luxuriant) музыку cocktail lounge. Невозможность перевести все эти слова совершенно реальная -- это не слова, это рекламные штампы, аналога которым в России нет и не может быть. Все эти штампы давно умерли, и сейчас живут только на обложках (весьма контркультурных) пластинок 1990-х -- эпохи lounge revolution. Но контркультура это странная. Сейчас социальную нишу "swinging nation" -- молодых нуворишей -- занимают яппи, а маркетинговую нишу cocktail lounge занимают суши и эспрессо-бары. Яппи слушают классическую музыку и альтернатив, а контркультура лаунджа отталкивается от культуры показного нон-конформизма "альтернативы" -- яппи. В обстановке тотального конформизма через показной нон-конформизм, cocktail lounge занимает парадоксальную позицию нон-конформизма через показной (и существенно устарелый) конформизм. Т.е. с одной стороны, это музыка гламура и ничем не сдерживаемого позитива. Музыка для "успешных и модных". С другой стороны (и Миша тоже говорит об этом), одним из основоположников жанра является ныне почившая в бозе американская группа Combustible Edison, которая состоит на 90% из стёба над Christmas music музыкой супермаркетов в канун рождества, когда очумелые потребители тратят поистине гигантские деньги на товарные фетиши. Таким образом, lounge это музыка и "господина"-капиталиста и "раба"-потребителя. Такой дуализм в этимологии lounge и объясняет основные каноны этого стиля. Вообще, lounge переводится с аглицкого как "зал ожидания". Только на западе "зал ожидания" это не заблёванное центральное помещение Курского вокзала, а скорее то, что у нас называется vip-зоной в аэропортах. Т.е. само название стиля подразумевает, что под эту музыку надобно развалиться в мягком кресле, потягивая хеннеси, нежить водянистое тело и безмятежно наблюдать равновесие вселенной. Lounge это музыка для расслабления для и без того хилых. С другой стороны, Lounge это музыка фона. Т.е. аналогично Christmas music она не должна отвлекать, а значит, обязана быть гладкой и отполированной, будто тело какой-нибудь порнозвезды из плейбоя. В Lounge не может быть ничего такого, что могло бы зацепить слух. "Лёгкая музыка для немного оглохших". Если lounge не слащав и не аморфен как сливочное желе это не lounge. Lounge music can rightly be called an incipient culture where everyone can derive vital energy for a bustling day to come. <> It is not just music, but a polyphonic attack on the negative emotions accumulated in your inner life Борьба с "негативом" ради всеутверждающего "пузитива". Будьте здоровы живите богато. ( Read more... ) Current Music: Kaizer's Orchestra - Resistansen |
rogneda
|
2:50p |
|
hvil
|
2:44p |
|
nemiroff
|
2:27p |
Тюменская Энциклопедия спиртоводочная промышленность
"В документах начала 18 века уже встречаются сведения о том, что в Тюмени самогон делали пленные шведы". То есть, при Горбачёве за водкой к цыганам ездили, а при Петре 1, выходит, к шведам. |
nota_fe
|
2:29p |
хихи На днях знакомый с факультета филологии МГУ рассказывал, что сейчас вовсю идет разработка реформы русского языка. Приказ на ее осуществление пришел из Минобраза. С течением времени разрыв между разговорным и литературным языками увеличивается. Поэтому литературный должен реформироваться, как бы подтягиваться к разговорному. Примерно такую аргументацию выдвигает ведомство Фурсенко.
Предлагается, например, оставить только мягкий знак и писать подьезд, после шипящих под ударением писать только о: жолтый, течот, после шипящих не писать мягкий знак: доч, читаеш, изъять исключения и писать заец, деревяный. дорогая редакция, это у вас просто шутки такие дурацкие, да? |
const
|
2:20p |
РнД, 27.02 highsky_lowlife27.02 @ cuba libre открыто с 21:00 21:30 - 23:30 - Эл.Скаты [dark ambient, industrial etc] 23:30 - 01:30 - ankou [technoise, TBM] 01:00 - 03:00 - евгений light [experimental techno, idm] далее "вскрытие покажет", позже списки есть, но достаточно флаера (по общей идее должны быть в сухом законе / навигаторофарватерах / x-жандармерии. есть у меня) вход 100р вопросы: light@phubriq.ru |
they_and_i
|
2:19p |
|
rowan_tower
[ indiann ]
|
2:23p |
Не могу молчать Помнится, когда в свое время из группы "Башня Rowan" ушла Кузя, НАРОД массово сказал: "Все, пиздец. Нет больше Башни. А то, что есть - уже не то..."
Впрочем, чуть раньше, когда пришла Витка, НАРОД возмутился: "Уберите говно со сцены! Вот Машка была!.. А вот Зиныч!.."
А еще однажды клавишница Эл пришла. "Что за хуйня! - закричал НАРОД. - Попса! Клавиши несовместимы с Башней!"
Женька-Басилла после Пина (царство ему небесное) вообще НАРОДОМ за человека минимум полгода не считался.
Гитариста еще однажды в группу позвали, пришел Макель. "Хуйня! - заволновался НАРОД. - Он играть не умеет! И вообще без гитары было лучше! За ней не слышно Виткину скрипку!".
А потом Башня возьми да и поменяй весь состав сразу. Ой, шо тут началось...
Так вот. Дорогой прозорливый, разбирающийся в музыке лучше музыкантов, все знающий про личную жизнь и мотивацию каждого, НАРОД. Московский состав Башни на порядок лучше всего, что было до этого. Маша Логофет - исключительно, фантастически хорошая скрипачка. Всякие "питерские снобы", которым не хватает бесподобной Виткиной игры, могут ходить пить пиво на концерты Кати Ачиловой. У Ачиловой сейчас вообще отличный бэнд.
Апдейт для тех, кому вышенаписанное показалось оскорбительным.Это не наезд на НАРОД, то есть публику. Это такая в жесткой форме высказанная просьба перестать сравнивать апельсин с помидором. Потому что, к сожалению, перечисленные эпизоды имели место быть, и потом люди почему-то не любят, когда им об этом напоминают. И каждый раз начинается одно и то же. |
nemiroff
|
2:00p |
тюменская энциклопедия Атомные взрывы в Тюменской области
"Проводились в народно-хозяйственныз целях с 1967 по 1988.
Все взрывы на основании договора о запрещении атомных испытаний по заказу Мин-ва газовой промышленности СССР были подземными.
6 окт. 1967 в 15 км к С.-В. от пос. Чугунаево Нижнетавдинского р-нга глубиной 172 м был произведён опытный подземный ядерный взрыв мощностью 0,3 кТ для создания подземных ёмкостей."
======================== Итд. Всего 8 взрывов можностью 7 - 25 кТ (Хиросима - ок. 20 килотонн).
Последний -
"22 августа в 38 км к С-В от города Уренгой, мощностью 16 кТ в целях глубинного сейсмического зондирования зем. коры. Взрыв заказан Министерством геологии СССР. Почти все объекты были сразу закрыты или ликвидированы, радиационная обстановка на местах осталась на уровне естесственного регионального фона."
В 38 км от Уренгоя!
Вот жись. |
reincarnat
|
2:09p |
Ну что, дождались ? Вроде как с утра Банк Южной Кореи начал баксы скидывать. А там глядишь и другие граждане с узкими глазами подтянутся. Веселье началось. |
ezhinka
|
1:56p |
из жизни отдыхающих Но можно не завидовать. Мы уже вернулись в Москву и сидим арбайтим. Я разбираю две флэшки, набитые снимками украинско-турецких красавиц, и пишу репортаж о конкурсе. Все буду выкладывать по мере готовности. ( выключите, пожалуйста, чаек! ) |
myrrman
|
1:58p |
Я понял в кого меня хотят превратить! В этой "пиесе" мне отведено место всклокоченного желчного конторщика, пропахшего табаком и скепсисом. С приклеенной сардонической усмешкой на губах и вечным "Доколе?" на немогучем челе. С тихими истериками по поводу задержки жалованья и всеми страхами маленького человека. С виртуальными нарукавниками. С алкоголическими выходными и тайной страстью - коллекцией японских календариков. Павел Викеньтич, ебти.
эээ..да, хуй вам. ничего у вас не вышло. пока.
Current Mood: Полночи смотреть в окно и пить вермут. Current Music: Neuroticfish - Les Chansons Neurotiques |
nalymov
|
1:46p |
Симптоматичное Накануне Дня зачинщика Отечества НТВ показывает клоунскую "Армию спасения". В целях патриотического воспитания, наверное. |
corpuscula
|
1:18p |
Дело Пуманэ - часть III - Пуманэ возвращается Жил-был веселый подводник Он плавал всегда под водой На черной своей субмарине Красивый и молодой
Внезапный Сыч Краткое содержание новой серии. Подводник Пуманэ вовсе не был террористом, а был членом преступной группировки. Интересное у нас сознание, когда речь шла о терроризме, в это никто не поверил, потому что потомственный военный и офицер, а вот в то, что он вполне мог закатать в бетон члена совета директоров банка "Первое О.В.К" Людмилу Красногер - в это поверю даже я, хотя не столько поверю, сколько допущу такую возможность. Что-то в обществе не так. Ведь по сути и то и другое - убийство, но вот разум вносит коррективы. Одно офицеру нельзя, другое - можно. Итак, в деле появляется страшная кингисеппская банда (прощайте люберецкие, казанские и ореховские пацаны) и загадочные братья с редкой фамилией Ивановы. Людмила Красногер была доверенным лицом Умара Джабраилова, бывшего владельца гостиницы Редиссон-Чеченская, большого друга Ксении Собчак, члена Совета Федерации, кандидата в президенты (хаха! Рекламную кампанию проводил жж-юзер Скелетрон, это был такой перфоманс) и президента "Первого О.В.К". С другой стороны, банк "Первый О.В.К." принадлежал господину Смоленскому, бывшему владельцу покойного СБС-Агро, отцу Николая Смоленского, купившего британскую компанию TVR, производящую очень дорогие машинки. В доме, который построил Джек. И вот тут я ничего не понимаю. Какова связь между городком Кингисеппом, безвестными Ивановыми, одиноким бывшим подводником, сидящем в нафаршированной взрывчаткой пятерке и господами Джабраиловым и Смоленским? Может быть, подводник Пуманэ хотел взорвать саму Ксению Собчак? Прододжение следует... |
talifa_kumi
|
1:34p |
Человек всмотрелся в свои уравнения и заявил, что Вселенная имела начало. В начале был взрыв, - сказал он, - назовем его Большой взрыв, так и родилась Вселенная. И она расширяется, - сказал человек. Он даже вычислил продолжительность ее жизни: Десять миллиардов обращений Земли вокруг Солнца. И весь мир был счастлив; все решили, что его вычисления это и есть наука. Никому не пришло в голову, что, предположив, что Вселенная имела начало, этот человек просто следовал синтаксису своего языка; синтаксису, который требует начал, который требует рождения, развитий, вроде созревания, и завершений, вроде смерти. Только так строятся высказывания. Вселенная когда-то началась, а теперь она стареет, - заверил нас тот человек. И она умрет, как умирает все, как умер он сам, после того как подтвердил математически синтаксис своего родного языка.
Действительно ли Вселенная имела начало? Верна шли теория Большого Взрыва? Это - не вопросы (несмотря на вопросительный знак).
Является ли синтаксис, который требует начал, развитий и концов для построения высказываний, единственным существующим синтаксисом? Вот это настоящий вопрос. Есть другие синтаксисы.
Есть такой, например, который требует, чтобы как факт принимались различные варианты интенсивности. В этом синтаксисе ничто не начинается и ничто не кончается; рождение это не четко выделенное событие, а лишь особый тип интенсивности, как и созревание, и смерть.
Человек такого синтаксиса, просматривая свои уравнения, обнаруживает, что он вычислил достаточно много вариантов интенсивности, чтобы авторитетно заявить: Вселенная никогда не начиналась и никогда не кончится, но она прошла, и проходит сейчас, и еще пройдет через бесконечные колебания интенсивности.
Этот человек вполне мог бы заключить, что сама Вселенная является колесницей интенсивности и на ней можно мчаться сквозь бесконечные перемены. Он мог бы прийти к этому выводу и ко многим другим, пожалуй, даже и не осознавая, что он лишь подтверждает синтаксис своего родного языка. |
rogneda
|
1:30p |
|
reincarnat
|
1:32p |
Планы Кому - чего, а у меня завтра спортивный праздник. С 9-00. |
establishman
|
12:27p |
|
romochka
|
1:20p |
С помутнением во взгляде наблюдали на параде баллистических ракет пышный розовый букет. Вот могучий танк ползет. Пронесет не пронесет? Вот линкор схватил весло. Вот, похоже, пронесло. (Пока вы тут ходили и сопели, в комн. 16 на первом этаже распродажа колбасных изделий началась и закончилась уже.) |
nemiroff
|
1:02p |
течение жизни Пятый день киплю беспричинной нелокализованной злобой. Напиться надо! Но это не получается. |
azatiy
|
2:14p |
|
talifa_kumi
|
1:12p |
Человек, любой человек, заслуживает всего, что составляет человеческую судьбу - радости, боли, печали и борьбы. Но природа поступков человека не имеет значения, если он действует как подобает воину.
The basic difference between an ordinary man and a warrior is that a warrior takes everything as a challenge, while an ordinary man takes everything either as a blessing or as a curse. Главное различие между обычным человеком и воином состоит в том, что воин воспринимает все как вызов, а обычный человек как счастье или проклятие.
A warrior cannot be helpless or bewildered or frightened, not under any circumstances. For a warrior there is time only for his impeccability; everything else drains his power, impeccability replenishes it. Воин ни при каких обстоятельствах не может быть беспомощным, либо сбитым с толку либо напуганным. Для воина есть время только для безупречности; все остальное истощает его силу, безупречность же пополняет ее. |
wjluzhin
|
1:04p |
ASCII-Anch
_---_
/ \
| .-, |
\J L/
n__\\_//__-"7
/ _--, .---_/
L/ I I
L J
J L =W.L.=
L_ I
"=J
Current Music: DVAR |
azatiy
|
2:09p |
Цитата Это неизбежность бытия Надо - залить глаза |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|