Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 700 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, February 18th, 2005 |
nemiroff
|
12:36p |
Крылову на заметку avvas нашёл "Президент фонда Холокост Алла Гербер считает, что в целях борьбы с антисемитизмом в России нужно предпринять такие же меры политкорректности, какие в свое время были предприняты в США в целях борьбы с белым расизмом". Гербер: "Америка сделала все, чтобы покончить с расизмом черных брали без экзаменов в университеты, им помогали во всем, наделяли правами, воспитывали в них гордость на это работала вся госмашина. Дошло до полного утрирования, но именно так и было нужно делать без этого было не обойтись. Сейчас это утрирование постепенно сходит на нет, так как американское общество уже не нуждается в такой промывке мозгов. Российское же общество должно через это пройти и научиться всему, чему научились за это время американцы". http://www.prognosis.ru/news/society/2005/2/18/herber.html======== Свидетельство ли это о коварных планах мирового сионизма? Я думаю, это свидетельство того, среди евреев есть очень много дур. Собственно, пламеннокипящая энтузиастическая дура - один из характернейших типов евреев. Алла Гербер, Елена Боннер, Дора Бриллиант - итд, итд, итд. Я таких лично много знал. ========= Для деятелей авангардного подпольного искусства этот тип, кстати, очень полезен. Такая если уж тебя полюбит - а такая обязательно полюбит - авангард! подполье! - то, пылая пламенем и огнём, всем, до кого руки дотянутся, пость порвёт на портянки, добиваясь для тебя дачи в Переделкине и выставки в Манеже. Не говоря о том, что просто нежить, лелеять и просто непрерывно восхищаться. Что для деятеля искусств, как известно, всё равно что канифоль для скрипача. |
nalymov
|
12:41p |
Экзотическое ФБ. Это не "Фаина Борисовна". Это инициалы российского президента по-арабски. В арабском алфавите нет букв В и П. Пишут "Фладимир Бутин". |
nemiroff
|
11:54a |
тюменская энциклопедия Машиностроительный завод Р.Г. Гуллета
"... К 1869 году появилась возможность строить пароходы, баржи и паровые машины собственными силами. Завод первым в Сибири перешёл от кустарного пр-ва судов к индустриально-поточному. Впервые за Уралом стали строить железные баржи и корпуса судов, первые сиб. паровые машины с трубчатым котлом высокого давления, центробежные насосы, мукомольные мельницы, лесопильное обродование, и др. и др.
............................ В 1866 году владелицей завода стала вдова Гуллета, с 1869 года хозяином завода стал её зять, купец 1-й гильдии Лонгинов.
................................ 28 дек. 1873 з-д был остановлен, начался судебный процесс по делу несостоятельного должника Лонгинова. По решению суда управление з-дов и продажа имущества с торгов была передана конкурс. комиссии. Конкурс тянулся более 4 лет. Лонгинов некоторое время сидел в тюмен. тюрьме. Лонгинов для спасения хотя бы части имущества передал доверенность на управления мастеру Кругляшову, к-рый сделал много для сохранения машин и механизмов. Воспользовавшись возможностью отлучаться из тюрьмы, Лонгинов тайно уехал в Санкт-Петербург, где обратился с жалобой в Сенат. В итоге работы комисси Сента обвинения с него были сняты, в дек. 1877 Тобольский губернский суд вынес решения о прекращении следствия. В Тюмень Лонгинов больше не вернулся, обосновавшись с семьёй в столице."
========================= Бля! 150 лет прошло - а всё то же самое. |
krylov
|
11:52a |
Социальная эвтаназия:Слухи о введении в России социальной эвтаназии, ходившие по Москве начиная с прошлой осени, начинают обрастать подробностями и постепенно приобретают какие-то пугающе реальные очертания.
Впервые термин эвтаназия по социальным показаниям начал гулять по околополитическим кругам Москвы в середине осени прошлого года. Из Министерства здравоохранения пошли странные и разрозненные утечки о том, что готовится, мол, какой-то законопроект о легализации в стране эвтаназии. Но, в отличие от Нидерландов и Бельгии, эвтаназия по-русски предполагала еще и разрешение добровольного ухода из жизни по социальным показаниям. То есть недееспособный человек, не имеющий средств на лечение, мог потребовать от государства предоставления права на быструю и безболезненную смерть. [...]
...подтверждения о возможной легализации эвтаназии продолжают поступать из все новых и новых источников. Пока все еще в форме слухов и непроверенных сообщений. Но боюсь, что к концу лета началу осени, когда общественное мнение будет в достаточной степени разогрето, государство, так сказать, пойдет навстречу пожеланиям трудящихся и выдаст на-гора давно подготовленный пакет законопроектов.
К тому моменту граждане сполна вкусят всех прелестей монетизации льгот на транспорт и на лекарства. Состояние безысходности и суицидальные настроения, и без того царящие в российском обществе, усилятся многократно. Пенсионеры и инвалиды сами побегут в какие-нибудь эвтаназиумы или их туда понесут любящие родственники, в массе своей не могущие содержать престарелых и больных за свой счет, без помощи государства. Ну, собственно, да. Если человека долго мучить, он сам попросит, чтобы его убили. Именно к этому все "реформы" и сводились. Недокармливать, мучить, издеваться - умно, изобретательно, "по науке" - чтобы народ сам захотел умереть. Теперь они думаю, что "клиент дозрел". Ну или дозреет после монетаризации. )( |
samka
|
11:48a |
весенняя песенка блики солнышка на льду - не пошла бы ты в пизду? синева стремится ввысь - будь добра и отъебись! в луже воробьи неряхи - уходи Полина нахуй! - что же с вами, в самом деле? вы, ребята, охуели - наступила ты в говно раздражает нас оно! с добрым утром:) я уже проснулась Current Mood: happyCurrent Music: нежное это - ты уже проснулась? |
daniel_da
|
11:40a |
песня дня Почему твой век недолог, Уважаемый биолог, Дорогой профессор кислых щей? Бьешься ты уже столетье Над секретом долголетья, А его давно открыл Кащей.
Я хитер, я зол и жаден, Груб, жесток и беспощаден, Хладнокровно действую мечом. Незнакомы мне волненья - Сдал я сердце на храненье И не сожалею ни о чем.
Утром чахну я над златом. Днем слоняюсь по палатам, Скучновато жизнь моя течет. Я бессмертен, то-то-то есть вечен, Потому что бессердечен, Или может быть наоборот? |
galerist
|
11:41a |
из фрэн ленты (скучаю) "По телевизору обсуждают девственность. Знаток Вассерман, Бибиш с акцентом и прочие деятели культуры. Мне кажется, Родина в опасности. ..."(с) asnat |
sorex
|
11:39a |
|
galerist
|
11:38a |
Цитата из Быкова ПЛАН СПАСЕНИЯ РОССИИ
1. Запретить первым называться гуманистами и порядочными людьми.
2. Запретить вторым называться патриотами и порядочными людьми.
3. Предоставить им взаимно уничтожиться, переждав этот процесс где-либо в глубине страны или вне ее.
4. По окончании процесса выйти из подполья и построить правильную Россию.
5. При попытке правильной России опять раскалываться на либералов и патриотов - все повторить. |
krusenstern
|
2:33p |
Бутерброд На пересечении улиц матросова и петрова стоит забор величиной с дом. Хороший такой забор, коричневый и грязный, как и весь наш замороженный город. За забором живет собака величиной с забор. Летом ее не видно, только слышно она все время лает и лает. Зимой она тоже все время лает, но до чего она это делает красиво, просто слов нет. Красивее этой собаки лает только мой сосед, который в январе числа седьмого ходил пьяный, в кровищи со сломанным носом и бормотал нахуй-нахуй-нахуй такие празднички, нахуй-нахуй-нахуй.
Зимой выпадает снег. Это утверждение верно по отношению к нашему краю. Снег выпадает и собака залазит на сугроб, становится на задние лапы, передние свешивает с забора на улицу и облаивает каждого прохожего. Причем завидит только какого-нибудь интеллигентного человека и лает на него, пока он не спрячется в автобусе или за поворотом. Что она про него лает, я точно не знаю, но думаю в общем-то дрянь какую-нибудь мол, идет тут, сволочь в пальто, очки нацепил, а сам мусор на лестницу ночью выносит, ну к чему, что до мусорного бака было трудно дойти, что за люди, ну что за люди
Время от времени я вижу молодого человека лет десяти, который идет куда-то по своим делам с портфелем и всегда заворачивает к забору. У собаки он останавливается, достает из портфеля бутерброд и тянет его во весь свой невеликий рост к собачьей пасти. Потом закрывает свой портфель и идет себе дальше. А собака жрет бутерброд и лает. И только лапы, свесившись с забора, болтаются как дворники на автомобиле уаз, грозно и в сущности бесполезно.
Несколько лет назад наша преподавательница по спецкурсу выразилась в том смысле, что только отстойные бляди оставляют преподавателя на экзамене без еды и маленькой, ни к чему не обязывающей бутылочки лимонада. Все сразу бросились за едой и лимонадом, до чего не хотелось быть отстойными блядьми, и в тот момент ни один из них не упрекнул бы институт взяток и мелкой коррупции. Мы долго ждали первую пятерку, у нас запускали пятерками, звеньями. Они выходили один за другим с удивленными лицами.
- Валит! говорили, - Представляете, жрет наши бутерброды и валит! Жрет и валит
Что будет делать собака летом, я не знаю, ведь она скроется за забором величиной с дом. |
galerist
|
11:25a |
Райский Ад выставка ПИТЕРСКИЕ будет супер. Посрамлены будут скептики в обеих столицах. Для затравки: по Хлобыстину питерское искусство отличается от московского вот чем: в Москве там Кулик делает радикальные перфомансы, Синие Носы - ебутся в коробочках - а в жизни милейшие интеллигентнейшие люди. В питере: Бэлла Матвеева - пишет салонную мазню а в жизни содержит гей-бордель. Юл Рыбаков - скучнейший художник, но ночью пробирается в троллейбусный парк и рисует "Долой совок" и троллейбусы ходят по Питеру с лозунгами. И таких историй штук 15. Будем делать каждую.
з.ы. на Лиговке заведение называется "Райский АД". Вопрос читателям "что хотел сказать художник?" |
establishman
|
10:15a |
"At your age you're still joking..." (c) Iggy Pop обменялись с женой подарками на день святаго валентина, я ей сумку, она мне 5 пачек презервативов "дюрекс". из смешного жена предложила взять одну пачку "bigger and larger", на что я, стоя в очереди, громко возмутился: "это ещё зачем?! это совершенно лишнее!!!"
за презики она платила отдельно, так что мне представился случай в свою очередь поиронизировать над ней дескать нимфоманка готовится к ночи с несколькими мужчинами и т.д. честные отношения.
см. также "пара из к.ф. "4 комнаты" устраивает психосексуальную сцену с участием посторонних."
Current Music: Iggy Pop "In The Deathcar..." |
nemiroff
|
11:12a |
комары БТЭ сообщает:
"Подавляющее большинство видов комаров являются полезными насекомыми при опылении растений (в темнохвойной тайге - практически единственными), а их личинки - важным элементом в питании многих хищных животных (и даже растений - росянки)."
Вот так. |
nalymov
|
11:22a |
|
corpuscula
|
11:20a |
[mail2lj] Вот оно! Интервью с Оксаной Робски на Эхе: К.ЛАРИНА - Вы никогда не пробовали писать до этой книги? О.РОБСКИ - Я... М.ПЕШКОВА - Если учесть, что Вы журналистка? О.РОБСКИ - Ну, конечно, пробовала, да, но очень давно. К.ЛАРИНА - А что писали? О.РОБСКИ - Я работала в газете "Московский железнодорожник", писала, в основном, про электрички. К.ЛАРИНА - Но что-нибудь ценное осталось из тех публикаций, что бы Вам захотелось бы опубликовать, отдать, вот, в издательство "Росмэн"? О.РОБСКИ - К сожалению, нет, но, я надеюсь, где-нибудь в архивах, наверное, это можно найти. М.МАРКОТКИН - Энергетика осталась. О.РОБСКИ - От электричек, да. В основном. К.ЛАРИНА - Оксан, а Вы на журфаке учились? О.РОБСКИ - Да. К.ЛАРИНА - Да? И хотели быть кем? Журналистом каким? О.РОБСКИ - Я хотела быть просто каким-нибудь журналистом... К.ЛАРИНА - Журналистом-железнодорожником же нет, наверное? О.РОБСКИ - Ну, и железнодорожником тоже, почему нет? Кстати, мне очень нравилось, так мне казалось, что это такая, горячая точка. В электричках всегда были окна разбиты, и вообще, там курили, и там было грязно, и там бандиты ездили. Я с этим боролась. |
my_virtual
|
10:48a |
Пашины имена Однажды Паша полюбил мультик "Шпионские страсти". Это такая хитруковская пародия на советские бульварные детективы, если вы помните. Там даже персонажей зовут Штампс, Штампке, ну и прочие вариации на тему. Паша все эти безумные перестрелки, погони, подводные лодки в пруду и дисковые конторские телефоны, извлекаемые из-за пазухи, воспринял на полном серьёзе. "Шпионские здрасьте" он просил показать раз двадцать, если не больше, а сам надолго стал "шпионом Штампсом", ни на что другое не откликался.
Потом он случайно увидел антимультовский "Терминатор, три!" В результате в его лексикон вошло скараментальное: "Чаво? Ничаво! Старый, иди работай!" А сам Паша превратился в Терминатора.
Теперь мальчик "болеет" роботами. У нас в доме, вообще-то, этими железяками никто никогда не увлекался. Однако Паша долго скандалил и спорил, доказывая, что он "злой робот". До визга буквально и диких криков. Всех, конечно, это смутило: мало того, что робот, так ещё и злой. Видимо, кто-то ему сказал, что злым быть глупо, потому что одно время Паша постоянно твердил как формулу: "Я злой глупый робот!". В конце концов мы сдались и стали обращаться к ребёнку просто: "Эй, Робот, хочешь яблоко?" В результате "глупый" отпал как-то сам собой (но "злой" ешё периодически встречается).
После миядзаковского Porco Rosso в доме завёлся вдруг Бешеный Свин (что тоже довольно долго пугало дедушку и бабушек своей неожиданной экспрессией).
А теперь Паша - Вариварус. Робот Вариварус. Какое-то странное слово, всплывшее из летних приключений на даче. Интересно, надолго ли. Кто дальше? Делаем ставки :-) |
iris_sibirica
|
1:04p |
ПО МОТИВАМ ТВОРЧЕСТВА ПОЭТА ГЕРМАНА ЛУКОМНИКОВА.
Лукуллу - так! Катуллу - кутак! |
v_i
|
2:00p |
|
corpuscula
|
11:10a |
[mail2lj] Всё, что вы хотели знать С. ТАРОЩИНА: Дело в том, что на этой неделе была очень интересная премьера. На НТВ. Фильм "Стервы или странности любви". То есть фильм, то есть, что называется, о нем бы не стоило даже упоминать, если бы не одно "но". В анонсах, предварительных интервью его создатели намекали на то, собственно, что видно по ходу сюжета... К. ЛАРИНА: Реальные прототипы? С. ТАРОЩИНА: Реальные прототипы - это две известнейшие дамы. В Древней Греции были Платон и Сократ. У нас Ксения Собчак и Анастасия Волочкова. И ничего с этим не поделаешь. Там действительно есть какие-то якобы реальные, ну так сказать, похожая жизнь. Во всяком случае, та жизнь, которую мы видим в глянце - она здесь отражена. И мне кажется, это очень важно с точки зрения социальной. Ведь наш дикий такой капитализм - он породил очень интересное явление, которое можно было охарактеризовать таким архаичным словом "содержанки". Это очень большая тема, и эти содержанки образуют свою субкультуру, которая постепенно вымещает культуру основную. Дело в том, что вот это же не просто фитнес, вип-салоны, тусовки, я не знаю, что там у них еще есть. Но это действительно, это реально влияет в частности на телевидение. И то, что такой фильм есть - это, по-моему, очень важно. К. ЛАРИНА: А что он определяет? С. ТАРОЩИНА: Он определяет, мы видим вообще, что реально, какие люди, так сказать, сегодня становятся героями. Вот герои нашего времени. Мы видим, мы же смотрим и видим, кто там на Лексусах, на фольклорных этих Мерседесах шестисотых. Вот эти люди, причем там есть не только жены и дети великих людей или там великие балерины, а там есть... Одна из главных героинь - девушка, очень типичный образ. Это вот какая-нибудь девушка, когда, в начале 90-х, она на какой-то трубе нефтяной въехала в Москву из какого-то Нефтеюганска. И сегодня она правит бал. Там есть разные социальные типы, и в этом смысле сериал интересен. К. ЛАРИНА: Сейчас вот вышла книжка, которую мы представляли в нашем эфире, Оксаны Робски, называется "Casual", повседневное. Она позиционируется как книжка про бедных девочек с Рублевки, в смысле, не девочек, а жен, вдов и бывших жен богатых людей, когда разводились, оставляют им все эти особняки. То есть отдельная какая-то жизнь, отдельный мир. С. ТАРОЩИНА: Конечно. К. ЛАРИНА: Мне представляется эта книга очень интересной. Я вот пользуюсь моментом, раз мы уж на эту тему заговорили. Хочу порекомендовать ее и нашим слушателям, и вам, Слава, поскольку книга написана одной из этих самых героинь. Девочка Оксана сама - она очень талантливый литератор и мне очень понравилась эта книжка и о том, что происходит с этими людьми, каким образом эта коррозия проникает вовнутрь, во все ваши внутренние органы и как это происходит, и как нужно вовремя остановиться, быстро оглянуться и посмотреть на свое отражение в зеркале, и вдруг в какой-то момент ты замечаешь, что тебя и в зеркале уже нет. Это, конечно, замечательно написанная книга и, мне кажется, она заслуживает внимания. Я вот обращаю внимание наших слушателей. Давайте я вам задам вопросики по другим программам. Эхо Москвы |
nemiroff
|
10:41a |
Официальная БТЭ Плюрализм в ней: статья "коллективизация", о том как всё это дело было ужасно и какие коммунисты палачи, через две страницы - статья "колхозы", содержание которой - спасибо Партии, за то, что их устроила.
Разные авторы? Всего смешней, что автор как раз один - В.П.Петрова. То есть, это уже плюрализм в одной голове.
Сейчас вспомнил - Историю КПСС мне, вроде, как раз Петрова вроде бы преподала. И, вроде бы, Валентина Петровна.
И была у меня по этой истории тройка. Потому что я конспекты статей Ленина "Что такое "друзья народа" и как они борятся против социал-демократов", "Шаг вперёд, два шага назад" итд итп приниципиально ленился писать. Из-за этой тройки и красного диплома не получил.
О чём, впрочем, особенно не жалел.
К концу университета меня уже совсем другие дела занимали, а не возможная филогическая карьера. |
nemiroff
|
10:24a |
контемпорари арт Вот у нас в месяц скапливается более полусотни полуторалитровых калабасов из-под минералки. Я их выкидываю. А можно не выкидывать, а копить, а потом из накопленного что-нибудь изготовить. Инсталляцию или объект. Только я чего-то не могу придумать, какую. Есть предложения? |
azatiy
|
11:00a |
разгадка одна В России всегда xxx. Казалось бы, причем здесь быдло. Но оно всегда не причем. И в этом все дело! |
ilich
|
12:32a |
О Всеволоде Некрасове Поэт Всеволод Некрасов к его 70 годам достоин, на мой взгляд, всех мыслимых премий или уж, как минимум, порядочного собрания сочинений . Но его журналистские опыты меня всегда раздражали. Вечно одно и тоже -- брюзжание на тему собственной невостребованности и перечисление обидчиков -- Пригова, Эпштейна, всяких издательств и т.д. Можно сказать: у последовательного непримиримого авангардиста и должна быть такая судьба. Это Россия, где до сих пор всё по-настоящему, и хлебниковы с хармсами умирают в судорогах, а не какая-нибудь картонная Франция, где под звуки национального гимна Миттеран вручает госпремию 90-летним сюрреалистам. Можно возразить: Пригов ( Сорокин) ведь и являет собой тот самый западный тип современного художника, который с одной стороны нонконфорист и всё такое прочее, а с другой, условно, его в Голубом огоньке показывают. То есть и в России вполне прижился тип авангардиста, удобно вписанного в систему социальных и культурных иерархий. Некрасову обидно правильно . Но он об этом всегда писал плохо в своих статьях. И вот написал хорошо, без шуток -- пускай не везде хорошо, а только местами, но видно, что может человек. Например: "...тут уже не идея никакая, а самая натура, органика... Что тысячелетняя избранность очень мешала за тысячи лет, попросту говоря, повзрослеть и принять простую идею - не обязательно еврейскую - еврей не обязательно умней нееврея и совсем не обязан научить нееврея, как жить правильно во всех случаях... А то и заставить... Как это ни странно. Отсюда и трудновыносимая манера сплачиваться, понимать друг дружку с полуслова, перемигиваться со значением - знаки подавать не как прохиндей прохиндею, но как корифей корифею, эксперт эксперту, эмиссар эмиссару. Истинный интеллигент - истинному интеллигенту. И всей компании так и понимать себя: как истинно избранное общество. " Кстати, статью с руссру стыдливо спрятали через два дня. Хотя какое-то барахло там бывает пылится неделями. Дайте, пожалуйста, премию Некрасову! Current Music: Soviet France. Garista |
azatiy
|
10:41a |
|
konoplev
|
9:35a |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|