Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 925 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Thursday, February 16th, 2006 |
galerist
|
3:06p |
газету таки закрыли в Волгограде http://main.news.izvestia.ru/community/news103259#2В постановлении о ликвидации газеты и издателя отмечается, что данный шаг принят "в связи с публикацией 9 февраля в газете "Городские вести" статьи "Расистам не место во власти" с рисунком, вызвавшем негативную реакцию религиозных и общественных объединений. смешного мало :( Без самоиронии в наше время совсем тоска. |
nvm
|
2:56p |
|
ashuutanor
|
2:05p |
Ливанский православный храм, в который я хожу, находится в том же квартале, что и институт, практически через дорогу. Колокола, созывающие окрестный народ на вечернюю, хорошо слышны и у меня в кабинете, поэтому опоздать на службу трудно. И вот, вчера около пяти часов я тихо скрылся с места работы - по средам о. Германиос читает Богородичный канон. Возвращаюсь в институт часом позже - и тут на входе меня окликает охранник по имени Шарбель, у ливанских маронитов имя Шарбель встречается чаще чем у русских Николай. Раньше мы с ним всегда тепло здоровались и прощались, но я заметил, что в последнее время он стал смотреть на меня косо.
И вот этот охранник Шарбель мне и говорит:
-Можно задать вам один вопрос?
-Конечно, задавайте.
-Вас зовут Дмитрий Поляков?
-Да.
-Вы украинец или русский?
-Русский.
-Слава Богу, что русский, а не украинец! - Шарбель вдруг почему-то просиял.
- Ну...Правильно, конечно, воистину слава Богу, что русский, а не украинец, но вам-то какая разница?
-Дело в том, что...
И Шарбель мне рассказал про какого-то украинца Дмитрия Полякова, физика, как и я, бывшего православного, принявшего ислам. Будто бы изучал, изучал физику этот украинец Дмитрий Поляков, да и вывел из физических формул заключение об истинности Корана. Оказывается, он теперь известная персона среди проповедников ислама, только и разговоров, что об украинском ученом Дмитрии Полякове, принявшем ислам. Вот и до Бейрута весть о нем докатилась.
- Si cette histoire n'est pas fabriquee, ce Dimitri Poliakov de l'Ukraine, il n'est pas tout simplement la prostituee sale et la merde parfaite, mais l'imbecile, stupide comme le bouchon - заявил я Шарбелю.
( Если эта история не выдумана, то этот Дмитрий Поляков из Украины не просто полное говно и блядь, но еще и совсем тупой)
- Так значит, ты не обращался в ислам?! - Шарбель расплылся в счастливой улыбке
-Нет, не обращался и не собираюсь - в подтверждение своих слов я перекрестился двуперстным знамением.
-Если хочешь, Шарбель, я тебя тоже могу научить так креститься, - сказал я ему на прощание.
Я поднялся на четвертый этаж к себе в кабинет и размышлял о том, как же, оказывается, много среди моих тезок полных мудаков.
Мало того, что был уже генерал КГБ Дмитрий Поляков - предатель Родины, работавший на ЦРУ и выдавший американцам важнейшие военные секреты. Мои студенты и аспиранты, искавшие ссылки на мои научные статьи на yahoo.com, меня в свое время выводили из себя расспросами о том, какое я имею отношение к " KGB general Dimitri Polyakov, the legendary informant 'Top Hat' "
Теперь, стало быть, неизвестно откуда возник еще и "украинский физик", новоиспеченный ваххабит.
Нет, я понимаю, что и сам я, житель Бейрута, русский физик Дмитрий Поляков, должно быть, мерзавец приличный, но почему я должен еще и за других мерзавцев держать ответ?Особенно за украинских физиков, неизвестно зачем обратившихся в ислам. |
pioneer_lj
|
2:56p |
Единый Антифашистский фронт Секретарь президиума генерального совета партии "Единая Россия" Вячеслав Володин: "В будущее - без национализма"
20 февраля на Поклонной горе в Москве состоится церемония официального подписания Антифашистского пакта. Накануне этого важного события Вячеслав Володин дал эксклюзивное интервью "Известиям". Надеюсь, факельное шествие будет. Так себе и вижу бесконечные колонны Наших с факелами, с трибуны под портретом Путина их приветствует руководство Единой России. Именно перед партиями как перед выразителями позиции общества стоит задача противостоять распространению идей национализма. Национализм опасен еще и потому, что может выступать не только в облике фашизма, нацизма, расизма, но и в более завуалированной форме с позиций якобы либерализма или демократизма. Широта взгляда на предмет это отличие истинного государственного мужа. За дело одоления фашисткой угрозы в РФ я теперь совершенно спокоен. Эти антифашисты не подведут, у них и нацистская мышь не проскочит. Собственно, меня заинтересовал вот какой пассаж: известия: Являются ли наши молодые люди "Иванами, не помнящими родства"? Неужто внуки фронтовиков и интернационалистов могли так быстро забыть уроки своих предков? Не является ли этот феномен "короткой памяти" следствием отупляющего воздействия массовой культуры и телевидения, в частности?
Володин: Я бы не стал всех молодых людей называть "Иванами, не помнящими родства". Это не так. Наши люди помнят Великую Отечественную войну. В каждой семье кто-то воевал, был убит или ранен. Не стал бы искать причину роста националистических настроений в культуре и телевидении. Вспомните наши замечательные фильмы "Белорусский вокзал", "А зори здесь тихие...", "Звезда", "В августе 44-го", сериал "Штрафбат". Это примеры настоящего искусства. Видимо, деды Володина и трудового коллектива Известий сражались на стороне Фюрера. Ведь против Германии воевали русские ксенофобы и националисты. Интернационалисты шли помогать немцам строить Третий Рейх. Националист сражается на стороне своей нации. Интернационалист помогает чужой. Если бы интернационалист отстаивал интересы своей нации, то он был бы националистом. Но он интернационалист, и поэтому служит чужим. Простая логика, не правда ли. А вот и пожелание либералам: не садись на пенёк, не ешь пирожок высоко сижу, далеко гляжу. А либералам можно сказать следующее: нельзя объединяться с нацистами даже в "угаре" политической борьбы. Так можно и "душу проиграть". А кто у нас не блюдёт душу, того ждёт задушевный разговор в компетентных антифашистских органах. |
mutterrecht
|
2:50p |
|
nvm
|
2:40p |
|
popn
|
2:41p |
Календарный вопрос Когда суббота-воскресенье в СПбГУ на следующей неделе? Ибо государственно, вроде, 23 24 25 -- выходные, 26 - рабочий день. |
beauty_n_beast
|
2:27p |
The Beast: Отдам идею в хорошие руки. Издательский центр "Зашибись-ПРЕСС" представляет уникальный проект специально для пассажиров общественного транспорта
КНИЖКИ-ФИГНЮШКИ
мы гарантируем: читая эти симпатичные маленькие книжки, вы никогда не проедете свою остановку
для нас пишут лучшие писатели много и часто мы покупаем у них дешево и продаем вам еще дешевле
модная интеллектуальная проза от 5 рублей за штуку детектив от 3 рублей женский роман от 2 рублей
эксклюзивное предложение: ФАНТАСТИКА ПО РУБЛЮ!
Книги на одну поездку в метро!
Дочитал - выбрось в урну и забудь!
также в ассортименте:
Книжки-фигнюшки для интеллигентов! Элитные издания для менеджеров низшего звена! Фигнюшки для пассажиров с детьми, инвалидов и лиц преклонного возраста! Православные фигнюшки! И для тех, кто хочет расслабиться - просто фигнюшки по десять копеек: сам не понял, чего читал!
Счастливого пути в XXI век с книжками-фигнюшками желает вам "Зашибись-ПРЕСС".
ООО "Психотроника" в проекте не участвует |
oboguev
|
3:34a |
Говорят, что московские власти разрешили проведение гей-парада?
Я, как православный священник, совершенно открыто и официально благословляю Именем Божьим тех, кто пойдет разгонять эту богомерзкую демонстрацию, воспрепятствовать проведению этого парада всеми возможными средствами, вплоть до физического насилия. Если этим будут нарушаться законы Российской Федерации, то православные россияне не должны бояться нарушить гражданский закон в том случае, когда он противоречит Закону Божию.
Всех, прочитавших эту заметку, прошу процитировать ее во всех доступных средствах массовой информации и в своих дневниках. Все недовольные моими словами могут обращаться в гражданский суд. |
pioneer_lj
|
2:26p |
Предчувствие катаклизмов Утром зашёл в палатку около дома, хлеба купить. Надев очки, продавщица читала вслух газету. Её слушали старичок и две старушки, завсегдатаи и приятели продавщицы. В газете рассказывалось, что в Курской, Брянской, Тульской, Тамбовской и Калужской областях граждане россияне скупили соль, сахар, спички. Слушатели посмеивались человеческой глупости. Отсмеявшись над дурнями, продавщица заметила: То-то я смотрю, у меня сутра скупили весь сахар и соль.
И крупного помола соли тоже не осталось? как бы между прочим спросила одна старушка. Повисла напряженная тишина. Присутствующий народ задумался. |
pirogov
|
3:59p |
О смерти http://priest-dimitriy.livejournal.com/344559.html#commentsОни не защищают гомосексуалистов - плевать им на них. Они даже не защищают своего права быть всегда и везде "весёлыми" за счёт чьей-то "терпимости". Нет, они собрались потравить верующего, небезразличного. То есть - другого. Идет война. Люди не хотят замечать этой войны - это так же естественно, как не хотеть думать о смерти. Люди не понимают смерти - это понятно. Их не учили понимать её - напротив, их учат не понимать. Они думают, что смерть - это переход уютного и привычного обыденного "всегда" в другое агрегатное состояние. Но нет. Сначала представьте, что человек перед вами тяжело болен, скоро умрёт - и тогда действуйте. А потом представьте, что вы сами тяжело больны, скоро умрёте - и действуйте. Это трудно. Может быть, не получится. |
dolboeb
|
1:16p |
Планов gros-мадьё Пошел обедать с Биби. Вечером с 22.00 до полуночи буду безобразничать в Арсенкиной программе на известной радиостанции. В пятницу собрался на Мумия. В исход субботы, около 19:20, выступаю в программе Авербуха на Девятом канале, потом пойду на Билуим в Цавту, Тель-Авив, чего и вам советую: они, кажется, не слишком часто выступают со времени своего распада. |
xgrbml
|
2:06p |
Вырванное из контекста Из инструкции для иностранных студентов в Москве:
<...>don't hitch rides in four wheel drives with several time's in them
И о чем, по-вашему, тут идет речь?
Update. Неудачная загадка, прямо скажем. Four wheel drive — это то, что называется простым русским словом "джип", а вместо times's следовало читать "thugs" (ошибка наборщика). |
old_perdun
|
2:02p |
Я серьезно спрашиваю -- что такое "превед"? |
vidverto
|
1:47p |
|
amalgin
|
1:47p |
|
vidverto
|
1:21p |
"Аполитично рассуждаете, товарищ!" Статья из газеты "Вечерняя Рязань", 14 декабря 1996 года. Прошли выборы, мэром города выбрали какого-то хрена от КПРФ. ( БЫТЬ ЛИ АНАЛЬНОМУ СЕКСУ В РЯЗАНИ? ) Current Music: Бони НЕМ - Cara Mia |
kerogazz_batyr
|
1:21p |
Ходил вчера на коллегию министерства культуры, каковую министр Соколов проводил с членами ОП. Из-за карикатур во многом - интересно было, что и как по этому поводу будут говорить, с одной стороны, Соколов, а с другой - Гусев с Зелинской. Сам же сказал не про карикатуры, а вот про что. Работа в сфере культуры обычно воспринимается как работа с учреждениями культуры, их поддержка, финансирование, развитие, усовершенствование управления. Но есть и другая, внеинституциональная сторона. Музеи, театры, библиотеки и т.д. возникают только из-за того, что одни люди для других людей пишут книги, картины, создают спектакли и т.д. А другие люди, соответственно, всем этим интересуются - читают книги, ходят в театр... Мы обычно исходим из того, что эта среда существует и самовоспроизводится, и всё, что надо делать - это придать ей некое институциональное оформление.
Но время показывает нам, что это далеко не бездонный колодец. В современной информационно-перенасыщенной ситуации скоро не писателю будут платить за то, что он пишет, а читателю - за то, что он читает. И "создавать читателя" сейчас важнее, чем "создавать писателя". Мы же - всё время в какой-то высокомерной позиции: вот, у нас есть набор эталонных образцов высокой культуры, мы с них смахиваем пыль тряпочкой, и тем довольны: в самом деле, не конкурировать же нам с коммерческой "индустрией контента"? А то, что "целевая аудитория", на которую эти образцы хоть в какой-то степени сегодня воздействуют, предельно узка и с каждым годом сужается, как будто бы нас и не касается.
"Коммерческая" культура конкурирует за средства потребителя - того, кто "это купит". Культура же, которая требует господдержки, конкурирует за средства государства. И это не просто разные конкурентные рынки. Это - разные типы отношений к себе и своему творчеству. Если тот, кто конкурирует за средства потребителя, настаивает тем самым, что его дело имеет частную ценность (для тех, кто за это платит), то тот, кто конкурирует за средства государства, настаивает на общей ценности своей деятельности, на том, что его работа важна для всей нации, всего социума без исключений. То есть - претендует на качественно более высокий статус своей деятельности. Понятно, насколько обоснованной должна быть такая высокая претензия, и насколько жёстким должен быть разговор о соответствии ей. В этом смысле ненавидимые вами министры-капиталисты кудрины и грефы ведут себя правильно: "денег нет" - это естественная стартовая позиция власти в этом диалоге. Претендуя на этот статус (если, конечно, это именно претензия на статус, а не простой "поиск финансирования"), мы должны доказать, и не непосредственно правительству, а всему социуму, всему общественному мнению, что то, для чего мы просим включения в сферу ответственности государства - и есть действительно общенациональная ценность. С полным пониманием того, что полка для хранения и поддержки общенациональных образцов - узкая, их там по определению не может быть много; только лучшее из лучшего.
Но какова эта полка, каковы должны быть её размеры, что в неё входит и что не может быть из неё исключено ни при каких обстоятельствах - это и есть по существу главный предмет политики государства в сфере культуры. Идущая сейчас дискуссия о том, что было бы правильнее - реставрировать Большой Театр или же построить на эти деньги несколько сотен современных кинозалов, свидетельствует о полном непонимании этого факта. |
nemiroff
|
1:19p |
ещё на М Армянское радио спрашивают: - Что такое мороз? - Ну как вам объяснить? Пэрсик знаете? Ну вот мороз - савсэм наоборот! |
pvphome
|
1:14p |
Марки грядут? "В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" Александр РОМАНЕНКОВ - заместитель руководителя федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства""А. РОМАНЕНКОВ - Я повторюсь еще раз. Мы в новом положении о лицензировании впервые в России вводим требование о том, что производители аудио-визуальной продукции будут перед нами отчитываться в электронном виде. И вот, обобщив информацию со всех заводов, мы будем размещать это на общедоступном сайте. Дабы любой правообладатель, а именно композитор, певец, те, кто обладает смежными правами, могли знать о том, что их право использовано без их разрешения и могли свои законные интересы отстаивать. Я надеюсь, что до конца этого года экспериментальная версия этого сайта уже войдет в действие."Помнится, я недавно писал о новом порядке учета подакцизной продукции, предусматривающем создание всероссийской базы данных с номерами акцизных марок, в которую будет писаться информация о продаже партий бухла. А вот с таким вот "отчетом в электронном виде" значительно упростится переход на аналогичное маркирование компактов. Система сбора информации будет создана положением о лицензировании, а в день "Ч" по ней просто начнет передаваться информация о марках. |
rromanov
|
1:13p |
Гарфилд о парадах. А что же говорит о парадах пророк современности Гарфилд? Вот что: |
pvphome
|
12:30p |
Тоже совершенно искренне "Не понимаю, чем гей-парад хуже крестного хода или хаджа."Я, кстати, тоже не понимаю. Ибо сказано: "Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него". (Мф., 6: 1-8) Если распространять эти требования на сексуальные предпочтения, то и марш пидоров, и крестный ход -- одинаково омерзительны. Ну, для хаджа сделаю, пожалуй, исключение: это не парад все-таки, а вполне формальный обряд. А вот ношение зеленой чалмы можно было бы и приравнять к пидорскому маршу. Я так думаю (ц). |
lemming_drover
|
12:30p |
Навеяно Олимпиадой С моей крайне имхатой точки зрения, виды спорта делятся на:
1. Педерастические. 2. Смешные. 3. Правильные.
Правильные -- помогают мужчине стать мужественнее (хотя бы с виду), а женщине по крайней мере не терять женственности (тоже хотя бы с виду). Например, лыжные виды -- правильные в полный рост. Лыжи ничуть не мешают мужикам быть мужиками, а Чепаловой сниматься для эротических журналов.
Педерастические -- наоборот. Взгляните хотя бы на женоподобных вьюношей в мужском одиночном фигурном катании. К этой категории я отношу также женский хоккей и те дисциплины, в которых малорослики имеют преимущество (сноуборд, шорт-трек). Мелкий рост не соответствует идеалу человека и может быть полезен разве что для китайцев, японцев и хоббитов.
Смешные -- это, например, кёрлинг. Короче -- то, что никаким боком не находит практического применения, вроде плевков арбузной косточкой на дальность. У древних греков с их реально прикладными видами спорта (особенно выделяется гоплитодром) был, кажется, лишь один сомнительный вид состязаний -- метание диска. Да и то не факт. Может, мы не всё знаем о вооружении пельтастов?
Спорт -- такая же калька с общества, как и армия. Возможно, даже более точная. Не следует удивляться тому, что процент педерастических и смешных видов спорта в олимпийской программе растет и будет расти. |
rromanov
|
12:29p |
К разгону гей-парада. Вот тут со стороны патриотической общественности раздаются возгласы, что неплохо было бы разогнать московский гей-парад. Блеснуть, так сказать, мужеством.
В этой связи хочется сказать одно: что-то, ребятушки, когда по Москве маршировали 60 000 "Наших", вы не были такими смелыми.
Хех. |
nemiroff
|
12:27p |
ещё бумажечка на М Вот немного позорная история, как меня перепутали с Ярославом Могутиным.
Вот как это было.
2003, февраль.
Я сижу дома, Гузели нет (укатила в Москву дела) я слегка выпиваю пива.
Звонок.
- Мне нужен Ярослав Немиров! голос девчачий и такой примерно бы так сказать наглый.
- Ярослава не знаю, Мирослав не подойдет?
- Ну, Мирослав, так Мирослав. Мне нужен.
- Это я.
- Я хочу купить вашу книгу.
- Какую?
- Как какую? в голосе немного растерянность. У вас их что много?!!
- Да есть несколько.
Раздумье на том конце.
- Ну, такую белую, со стихами. Хочу купить.
- Ну, так и купите.
-Где?!! с возмущением.
- Ну, наверно, в книжном магазине, где же еще. А откуда вы, собственно, мой телефон взяли?
- Да не знаю, кто-то в "ОГИ" дал.
- В "ОГИ" кто-то дал? Интересно кто же это мои телефоны там раздает? Ну, вот в "ОГИ" книжку и купите.
- Здесь нет! по прежнему возмущенно.
- Ну в других каких-нибудь, я не знаю
- Как это не знаете? Где вашу книгу купить не знаете?!!
- Ну, я же ими не торгую. Я их пишу, кто-то ими торгует разделение труда.
На том конце провода презрительный хмык и яростно брошенная (слышно, что яростно) трубка.
И вот .
К чему эта история рассказана?
Да к тому, что я задумался: а почему она меня Ярославом называла?
Потом догадался: она меня, наверно, с Ярославом Могутиным.
Барышня, видимо, не сильно, чтобы петрила в современной литературе но вот захотела почитать чего-нибудь такого модного.
Чтобы можно было сказать а я вот сейчас вот такого-то читаю и все бы сразу зауважали.
Расспросила, какие есть более-менее модные авторы.
Ей кто-то перечислил видимо, в список модных попал и Могутин и я, бедняжечка. В 2003 году я был ещё довольно модным автором стихотворений, это сейчас меня все уже позабыли в качестве такового.
Вот мы у нее в голове и соединились в одного персонажа.
И что?
Да ничего.
Позорно, конечно, быть перепутанным пусть даже в маленьком уме у одной какой-то дурилы с Ярославом Могутиным, а что делать?
Это жизнь!
Такова уж она есть жизнь писателя.
Не одни цветки и лавровые венки, но и позор тоже за всю мазуту, бывает, наличествует. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|