Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 675 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, January 29th, 2006 |
rromanov
|
10:51p |
Бродский. У Бродского есть вещь, которая мне кажется действительно "манифестом поколения" или, если угодно, "либеральной интеллигенции". Только пепел знает, что значит сгореть дотла. Но я тоже скажу, близоруко взглянув вперед: не все уносимо ветром, не все метла, широко забирая по двору, подберет. Мы останемся смятым окурком, плевком, в тени под скамьей, куда угол проникнуть лучу не даст. И слежимся в обнимку с грязью, считая дни, в перегной, в осадок, в культурный пласт. Замаравши совок, археолог разинет пасть отрыгнуть; но его открытие прогремит на весь мир, как зарытая в землю страсть, как обратная версия пирамид. "Падаль!" выдохнет он, обхватив живот, но окажется дальше от нас, чем земля от птиц, потому что падаль -- свобода от клеток, свобода от целого: апофеоз частиц. Вообще, это выражение "только пепел знает, что значит сгореть до тла" - очень талантливо, хотя и не без иронии: сразу вспоминается анекдот, что только людоед может сказать, хороший ли у человека вкус. И дальше вплоть до "потому что падаль - свобода" - всё это действительно ощущение любого "забытого поколения". Моё отношение к Бродскому очень двойственное, мне, с одной стороны, кажется, что он написал тучу откровенной графомании, которая нужна и интересна только бродсковедам (впрочем, такая прослойка паразитов, перетрясающих матрасы гения в надежде, не завалялся ли там очередной черновичок, складывается вокруг любого дарования первого ряда). С другой стороны, мне, опять же, кажется, что Бродский - некрофил и мизантроп, который ненавидел людей, воспевал вещи, умирание, пыль. Здесь он, конечно, абсолютно укладывается в англосаксонскую традицию (русским, даже на пике популярности декадентства, "мировая скорбь" и прочие меланхоличные позы удавались плохо). А вот финал "Гамлета" - "Похоронный марш. Уходя, уносят трупы, после чего раздаётся пушечный залп" - очень даже бродское настроение. Жаль, что Бродский не переводил Шекспира. С третьей же стороны, тексты Бродского, мёртвые и депрессивные, очень ложатся на такие же мёртвые и депрессивные настроения. В меланхолии я всегда вспоминаю какие-нибудь стихи Бродского, что нибудь вот в таком духе (тоже нравится): 1 Мы не пьем вина на краю деревни. Мы не дадим себя в женихи царевне. Мы в густые щи не макаем лапоть. Нам смеяться стыдно и скушно плакать. Мы дугу не гнем пополам с медведем. Мы на сером волке вперед не едем, и ему не встать, уколовшись шприцем или оземь грянувшись, стройным принцем. Зная медные трубы, мы в них не трубим. Мы не любим подобных себе, не любим тех, кто сделан был из другого теста. Нам не нравится время, но чаще -- место. ( Читать полностью )Больше всего в своё время меня поразила история, которую очень любят рассказывать фанаты Бродского, как он в один прекрасный день вышел из класса и никогда больше не вернулся в школу. Позже университетские знакомые поведали мне другую историю о другом человеке, который так же в один прекрасный день вышел из дверей филологического факультета, сел на велосипед и уехал в Китай. Очень точный поступок, символический. Идеология Бродского мне представляется именно таким метафизическим индивидуализмом, постоянным бегством, уходом от любых коллективов, фракций, клик, ватаг, от "мест, где пьёт отребье", потому что такие места отравлены, - с той только поправкой, что для Бродского, в отличие от Ницше, отребьем были, как мне кажется, все, кроме его собственной персоны. "Мир ловил меня и не поймал", "не трогайте меня своими грязными лапами "и т.п. - понятные, в общем-то, настроения. Только, увы, если Хармса мир действительно не поймал, то Бродский не избежал ни культа личности ещё при жизни, ни круга наглых агрессивных поклонников. А это, наверное, одна из самых печальных вещей, которая может произойти с таким человеком. Current Music: Accept - Sodom & Gomorra |
Saturday, February 4th, 2006 |
foto_decadent
[ icecage ]
|
8:28p |
|
Sunday, January 29th, 2006 |
r_l
|
9:34p |
Vanity search Когда-то сто тысяч гуголей лет назад подписался на яндексовский vanity search. Недавно выяснилось, что какое-то время назад появился человек, который регулярно прописывает мои данные на серверах знакомств. Даже трогательно это, как представишь. Сидит, по клавишам тюкает. Думает что-то при этом. Зайка. |
ezhinka
|
10:24p |
|
sverb
|
10:11p |
Вот такое http://kobra-spb.livejournal.com/72083.htmlА еще мы вернулись. Я вот наполовину геометрию сделала, даже больше, чем горда. Пойду хоть что-нибудь еще сделаю. А Тютчев и Фет... Аааа... Не хочу... Я так начала немного собирать матерьял, но, чую, работа будет сделана на неделю позже срока... Просто очень нудная какая-то работа, никакого интереса к ней нет, к сожалению. Грустно. Current Mood: sleepyCurrent Music: Бормотание Алеши про bounty и утюг |
_rada_
|
9:48p |
Друзья! Кто снимал вчера на фото??? Откликнитесь!!! Очень нужно :) вкратце - я счастлива, все получилось :) Старостин прекрасен. Особливо песня, которую пел под нечто вроде гуслей. Кикина чудесно спела мою любимую "Лебедин", дуэт с Милой "По костям ходили" сложился, очень аккуратное пересечение голосов было. Сакмаров очень нежно сыграл в Кукушке на флейте. Борисов ужесточил "А не быть ветрам" и "Этническую" до предела. И всякие звуки по ходу дела издавал на своих компютерах и всяких иных штуках элеткронных. Штуки были более чем уместны. Офигенно было петь Холодно, когда над головой у меня свистел шлангом Старостин, издававая печальный свист, получался такой эффект, будто голос двоиттся и троится, а Борисов какие-то неизвестного вида звуки издавал со своей машинки. Очень все было в тему. Единственное, для таких концертов сказочных надо бы не клуб, а зал. Но зал должен быть с возможностью видеопроекции, аппаратурой, большой сценой. То есть, мне то все очень понравилось, а вот клуб несколько огорчился, что во время концерта люди сидели и слушали, а могли бы пить и есть. |
ramallah
|
9:24p |
Лиса и журавль Иной хозяин в меру жаден Не чтоб с краюхою кисель - Глядишь, и плов, и кетчуп даден Другой же прост - пиздуй отсель. Не укоришь - не зван к обеду Уйдешь, обиду затая.. Почто, ебать хромого деда, Пришел, скажи мне, нахуя? Без пузыря не быть беседе Не блевануть перед очком И не застрять вам как медведю В двери хозяйской с Пятачком ( Дальше ) |
michail
|
9:27p |
|
reincarnat
|
9:19p |
Культурно-технологический шок Ну, вот и свершилось. В пятницу пересел с сильно подержанной Волги на новую корейскую иномарку. Хендэ - Акцент МТ2. Вывезли машинку из салона и я сел за руль. Заглох сразу. Сцепления и педали газа не чувствую совершенно. То есть, вообще, ничего не чувствую - ни коробки, ни педалей. Кое-как поехал. На разуме и расчете. Потом приспособился, стало ясно, что не надо давить со всей дури на педали, рычаг и руль. Нежно и плавно. Это не трактор и не танк. ... Что интересно - ни под капотом, ни в салоне нет ничего такого, что бы в России не умели делать. Только вот все такое аккуратненькое, ладное и по уму. Слов нет, как же можно делать лучшие в мире танки и выпускать такие автомобили как Жигули и Волга. Как-то обидно, да. Сильно обидно. На самого себя, в частности. Халтура, она рано или поздно боком выходит. Вроде бы элементарные вещи - грамотная технологическая карта, расчет операций, проектирование механизма - а вот в итоге говно с бантиком. Жигули. Это национальная проблема. Это самая главная национальная проблема. ... А в результате всего получается культурно-технологический шок. Мне хреново. В моей стране не умеют и не хотят проектировать и делать нормальные автомобили. В моей стране умеют делать лучшие в мире танки, самолеты, подводные лодки, космические корабли но не умеют делать нормальные автомобили. В моей стране обывателю плохо. Ему, конечно лучше, чем обывателю какой-нибудь Лимпопо или Берега Слоновой кости. Только он об этом не знает. |
jersinia
|
9:08p |
Каникулы дошли до логической середины. Сегодня попытка наиболее извращённо ничего-не-делать была апофигейной. Я раскладывала свои фотки в хронологическом порядке. Аж башка заболела в попытке вспомнить, "в каком классе ЭТО было" А детские фотки - вообще страсть. Я просто не помню четыре мне года было или пять=) Короче, хотела отвлечься и подза аж устала.
Current Music: Jamiroquai - (Don't) Give Hate a Chance |
rromanov
|
9:20p |
Про Серёжу Иванова. Оказывается, у Северного есть песня "Про Серёжу Иванова". Могу попробовать выложить, если есть желающие. Только не очень понятно, куда.
Или могу прислать.
Current Music: Аркадий Северный - Про Серёжку Иванова |
r_l
|
8:15p |
|
r_l
|
8:05p |
Отбой Отмена бойкота телевизора отменяется. Вместо " В круге первом" неполноценным абонентам "РТР-Планеты" показывают поэтессу Л. Васильеву в передаче " Линия жизни". Я бы так сказал, в гробу я имел такую заботу о соотечественниках. И такую линию. И такую жизнь. |
jersinia
|
8:52p |
Стих. Джерсиния - Жопа синяя. |
pvphome
|
8:49p |
|
r_l
|
7:23p |
Кстати Сегодня я впервые за последние n лет прерву свой бойкот телевизора, пожалуй. Интересно ведь, что у Панфилова получилось. А вы? |
rromanov
|
8:02p |
Чахохбили: финальное. Буду краток:
МНЯМ! |
wg_lj
|
7:51p |
Мыс страха - 1962 Посмотрел сегодня старый "Мыс страха" 1962 года Джея Ли Томпсона.
Признаться, не впечатлило. Римейк Скорсезе куда сильнее и многосторонней.
Собственно, фильм Скорсезе вообще о другом, нежели оригинал.
Помимо прочего, Роберт Митчем в роли главного злодея после де Ниро как-то совсем не смотрится. Да и Джулия (?) Льюис в роли дочери адвоката смотрится в римейке куда интересней.
Сравнивать же Сэма Боудена Ника Нолти с Грегори Пеком вообще бессмысленно, т.к. им приходилось играть совсем разные роли. |
beauty_n_beast
|
7:35p |
The Beast: Деловое. via alex_koshТолько что с библиотек Литпортала и Альдебарана были сняты тексты следующих авторов: Афанасьев Кош Пехов (некоторые книги в соавторстве также убраны) Проскурин Ревва Рудазов Авторы, которые желают снять свои тексты с этих библиотек, могут написать на мэйл admin@aldebaran.ru или же оставить коммент по указанной ниже ссылке. http://innosentsa.livejournal.com/27373.html?mode=reply |
pioneer_lj
|
7:20p |
Заветный камень * * * пытаюсь осмыслить информацию о шпионском камне, переданную в последнем выпуске новостей перед отключением электричества.
Если бы мне о таком камне рассказали пятьдесят лет назад, когда еще жив был майор Пронин, я бы, конечно, воспринял новость на ура. Но теперь я верчу в руках мобильник, на клавиши которого, из-за их миниатюрности, приходится нажимать специальным приспособлением, жду подключения электричества, чтобы снова войти в интернет, вспоминаю показанную по телевизору рентгенограмму пресловутого камня, на которой отчетливо видны очень крупные батарейки в немереном количестве, и думаю: кому же понадобилось вешать мне на уши подобную лапшу?
Юрий Сабанцев, инженер [sobakala@aport.ru], читатель г. Известия * * * нет вы слышали, что говорит их телевизор, непринужденно затронул модную тему Карп Марленович. В Москве нашли английский шпионский камень!.. Совсем население за идиотов держат. Гебня обнаглела, сокрушенно согласился Моисей Октябринович. Якобы новейшие секретные космические технологии, врут, что эти камни сбрасывают на Россию из космоса под видом метеоритов. А ведь у англичан и космических кораблей нет, саркастически прибавил он. При этих словах Карп Марленович насторожился: Как это у англичан нет космических кораблей?! А в космос кто первый полетел, на Луну, удивленно подумал он. Возражать собеседнику не счел нужным, и с мысленным прищуром подумал о Моисее Октябриновиче: Эге, уж не гебист ли ты сам, дружок!В свою очередь, не подавая виду, Моисей Октябринович в душе поёжился: Чего это он у меня про Камень выведывает? Раньше рассказывал, что ещё 21 августа 1991 года написал заявление о выходе из КПСС, а партвзносы к тому времени будто бы уже три месяца не платил. Поди теперь проверь. Кто его знает, не состоит ли он негласно в КПРФ. Время теперь тревожное. Обложку своего партбилета Моисей сжёг по ходу демократической демонстрации на Лубянке 23 августа. Сам партбилет и книжицу Устава герметично завернул в полиэтиленовый пакет и спрятал в надёжном месте. Приятели интеллигентно поговорили ещё немного, тепло попрощались и разошлись в разные стороны по своим делам. * * * ( Read more... ) |
Monday, January 30th, 2006 |
olegmedvedev
|
12:00a |
Зима Придавливает- уже тридцатник. Красота! И как это люди живут без нормальной зимы? Не понимаю... У меня к иркутскому климату одна претензия- слишком жаркое и короткое лето.А зима и осень у нас роскошные.Еще бы менее слякотную весну- и вообще здорово... |
ratri
|
12:00a |
Меня отключили от ЖЖ :( Во чё пишут из саппорта: "Thank you for reporting this problem. Our developers are investigating and troubleshooting a number of problems arising from the new URL scheme, including the problem that you're experiencing. I'm very sorry for the inconvenience; we're working very hard to identify the root cause of the problems and fix them, and we hope to have it completely resolved very soon. You may wish to watch the lj_maintenance community for information, if you are able to reach that page. In the meantime, you may have success by accessing LiveJournal through a different browser." Так что пока оне не додумаются, где у них "баг ин зе эектрикл систем", не имею никакой возможности ни других читать, ни себя казать (т.е. читается только то, что не под замком, а если учесть, что я львиную долю пишу полд замок и столько же там читаю...). В общем, до встречи в эфире. |
Sunday, January 29th, 2006 |
krylov
|
6:37p |
Новости Общественной Палаты Отсюда:Члены Общественной палаты и правозащитники выступают за внесение в законодательство поправок, предполагающих создание списка запрещенной к распространению в России экстремистской литературы.
"Наиболее продуктивным итогом сегодняшнего обсуждения было единство мнений о необходимости списка экстремистской литературы", - заявил адвокат, член палаты Генри Резник.
По его мнению, "ядро" экстремистской литературы, направленной на разжигание межнациональной розни, существует уже десятилетия, и во многих странах распространение такого рода изданий запрещено. Среди таких книг Резник назвал "Майн кампф", "Протоколы сионских мудрецов" и другие.
По мнению Резника, такие издания нужно не уничтожать, а поместить в специальные хранилища для доступа к ним узкого круга людей. "Но широкого распространения их быть не должно, потому что эти произведения очевидно националистические и направлены на разжигание расизма и антисемитизма", - считает адвокат.
Такой список, по его словам, будет внесен в законодательство и опубликован, и это значительно упростит процедуру доказывания в процессах по делам о разжигании межнациональной розни.
Схожую позицию высказывает и глава Московского бюро по правам человека Александр Брод. "Такой список окончательным сделать невозможно, поэтому необходимо создать базовый список приблизительно из 20 книг с возможность его последующего обновления", - заявил Брод. А зато Чернышевский Солженицын по телевизору. А раньше-то, при тоталитаризме - только в спецхранах. Что советская власть проклятая с людьми-то делала. Не то что ныне, когда свободушка-то рассупонилась, расталдыкнула лучи по белу светушку. )( |
foto_decadent
[ rimski ]
|
4:05p |
Eugenio Recuenco ( + + + ) |
asterius
|
6:19p |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|