Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 950 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, January 31st, 2005 |
ardento
|
12:13p |
Я очень впечатлительная особа, как показывает практика. Увижу какую-нибудь ерунду - птенчика там или котенка - и умиляюсь. На днях смотрел "Рокки: первая кровь" и плакал. Очень уж там сцена душещипательная. Рэмбо уже убил, кого надо, и готов всё взорвать к чертовой матери. В этот момент появляется его бывший командир и начинает ему заговаривать зубы. Весьма успешно. И вот Рэмбо плачет, командир почти плачет, и я плачу. Казалось бы, что мне Гекуба? Тем не менее. Когда я приду к власти, в каждом крупном городе поставим памятник "Плачущий Рэмбо". В назидание.
Current Music: Sopor Aeternus and the Ensemble of Shadows |
barbus
|
11:13a |
Пользователя 8k84 я прошу не комментировать под этим ником. Что в имени тебе моем? Оно умрет, как шум печальный Волны, плеснувшей в берег дальный, Как звук ночной в лесу глухом. Оно на памятном листке Оставит мертвый след, подобный Узору надписи надгробной На непонятном языке. |
tidzin
|
12:11p |
hvil написал про передачу "Что Где Когда", я вот опять вспомнил юность. У нас в школьной команде чтогдекогдистов была одна девочка -- дичайшая националистка и фанатка РНЕ (ну и я + еще один кореш тогда тоже такие были), и когда придумывали название для команды, она на полном серьезе предлагала вариант "БАРНЕР". Что расшифровывается "Баркашов-РНЕ-Россия". С трудом убедили, что звучит не очень. Назвали, кстати, "СПАС", в честь блока националистов, которым тогда запретили в думу избираться. Current Mood: nostalgicCurrent Music: ИПВ -- Совесть |
rromanov
|
12:09p |
|
corpuscula
|
11:53a |
Каюсь, в прошлый раз я недооценила "Банды Нью-Йорка". Очень жизненное кино, про нас. Если рассматривать фильму с точки зрения нынешних реалий, то я себя чувствую мертвым кроликом. Нет, не членом банды, а тем кроликом, которого ДиКаприо повесил на площади. |
korsun
|
10:52a |
язык, наименование, история, культура Удивительное дело с историей. Ткни, и развалится.Нельзя сказать, что пользователь pan_andriy прямо сейчас задвигает остальных участников, но уже очень понятно, куда именно они задвинутся через несколько лет. Учитывая такие вот, например, ссылки, которыми pan_andriy расслаблено разбрасывается. Но как только доходит до Украины, так сразу у всех одна и та же реакция : затыкают глаза и уши и вопят: "Вас не было!" "Мы один народ" "Вы ополячены!", "Буш! ,"НАТО" "Проститутки"! Академик Лихачев ( типа совесть нации, и все такое), но только доходит до Украины начинается истерика "Нельзя с ними ничем делиться!" Понятное дело шо не нельзя, бо останется только "шапка Мономаха" (made in Orda). Бо все у вас либо либо краденное либо присвоенное - язык, наименование, история, культура...Ну да, ну да. Делиться нельзя, а уйти с одним чемоданчиком некуда, разве что в космос. Это как пионер_лж пытался прилюдно спиздить русского солдата. |
azatiy
|
12:47p |
Воняет духовностью. Недавно, кстати, уморительный сюжет про ломящихся в Европу турок видел. Турчанка объясняет:
- Мне кажется, вступление нашего народа в европейское сообщество будет способствовать повышению духовности. Слов нет, техника в Европе великолепная, много денег. А вот доброты, душевности, умения помочь ближнему, посочувствовать - тут европейцам очень помогла бы турецкая отзывчивость, задушевность, превалирование идеальных стремлений над примитивным меркантилизмом. В общем получился бы идеальный союз: высокий европейский рассудок и широкая турецкая душа.
Хорошей повод посмотреть на себя евразийцам в провонявших воблой "тренировочных". Перед французами-то двухсотлетняя очередь из высокодуховных и добрых попрошаек. Каждый залезает в кабинку, думает он один такой умный: соборность, третий рим, загадочная душа, не надо денег. А в Европе этих русских-татар-турок-румын-цыган-венгров-арабов-персов-армян-грузин-банту-бушменов-мулатов-тафоларов видели-перевидели. Да сами на лыжи и поставили в своё время. Написали текст: "сами мы не местные, поможите за духовность". Откуда духовность в Европе? Французу или немцу лишь бы челночничать с безобразной клетчатой сумкой. На первый взгляд - соборы, бахи, моцарты да декарты. А приглядишься - "вещизм". А в родной Анкаре - только лепёшки в тандыре да мавзолей Атата-тюрка. Так надень голубые очки европейский урод - и увидешь небо в алмазах. |
establishman
|
10:36a |
для логическую цепочку "глупые бабы лучше всех готовят и чище всех убирают" можно сказать, что и с мужчинами ведь так - чтобы хорошо делать ремонт, работать на стройке и т.д. умный мужчина (магистр!) должен как-то притармаживать свой мозг. именно поэтому я вчера в 11 часов утра уже танцевал на кухне под "купите койджен койджен папиросен" (выпил литр просроченного пива - по 0.66 евро за 2 литра! по характеристикам-с - сущщий алкогольный квас с пургеном-с... вот-с...).
оглядывая же последствия ремонта мне идёт на ум один старый анекдот про верблюда:
- верблюд, а верблюд, почему у тебя такая кривая спина? - а что у меня прямое? |
azatiy
|
12:38p |
|
krylov
|
11:36a |
"они видят только то, что позволяют им крэги" Великолепное описание западной технологии подачи материала о России от morky. Я-то на эти темы писал "теоретически" (хотя, как выясняется, практически ни в чём серьёзно не ошибался), но тут важны детальки, впечатления, примеры: Россия вообще занимает довольно большое место в общем информационном потоке. Наверное, столько же, сколько всякая "африка-азия-третий мир", вместе взятая, и уступает разве что еврейской теме. Есть передачи всякие, понятно, не могу ручаться за все, но вот что видится, то видится. Вот я вспоминал - много однозначной пропаганды, Сталин, война, империя зла, чечня, насильники-убийцы, в общем, выкопают про нас самое плохое, что можно. Преувеличат его в несколько раз. Вообще выдумают. Или подадут так, что вроде бы и правда, но оно все вранье. Даже достижения подадут так, что выходим мы придурками. Знакомая говорит - детская передача, вопросы-ответы, вопрос что-то там про космос, типа, кто первый чего-то там сделал. Варианты ответа: русские, американцы. Дети отвечают - русские. Комментарий ведущего - американцы, а русские запускали свои союзы, ха-ха, союз один, союз-два, союз-три, так бы до сих пор и запускали свои союзы, союз-сто, ха-ха-ха, пока американцы не сделали это первыми. Думаю, пришлось хорошо подумать, чтобы вопрос правильно сформулировать. Для нужного ответа. Но это все понятно, машина работает, травит мозги с детства. (Вообще интересно рассмотреть, почему западная пропаганда всегда обыгрывает тему "массовости" нашествия русских, тупизну каждого отдельного элемента, бессмысленность мотивов вышего руководства, непременную угрозу перерождения "хороших", после контактов с "плохими" - на что, в итоге, сводят, но это отдельная тема).
Но ведь есть и "хорошие" передачи, про природу, или про Сибирь там, или про детдомовских детей каких-нибудь, вроде бы даже с сочувствием, но вот ей-богу, смотришь, и чаще всего - РАЗДРАЖЕНИЕ. Смотришь, а внутри гложет - ну что ж вы так подали, ну неужели нельзя было как-то ИНАЧЕ снять, ну разве ЭТО - главное, ну вы специально, что ли?..
А ведь именно что специально. В чем прикол? Как-то так у них выходит, что как бы ни снимали, про что бы ни писали, выйдет всегда, что русские - нечто несуразное, бессмысленное, какой-то случайный "нарост" на мире, что-то такое, чего НЕ ЖАЛКО. Вот это "НЕ ЖАЛКО", видать, ключевое слово. А не жалко потому, что всячески избегается тема одушевленности русских. Вот это "бездушие" русских - и есть тот самый ЛЕЙТМОТИВ. Кажется, у Крылова что-то было про это, ну вот я тоже пришел к этому, с другой стороны.
Без проблем высыплют на голову зрителя какое-угодно количество цифр, пятилетки, жертвы Сталина, количество танков, число "союзов", процент бездомных. Покажут в красках жизнь в подвале, ужаснутся количеству вшей, пройдутся камерой по обвалившейся штукатурке в детприемнике, или покажут закат в тайге, будни нефтяников, дурное богатство "новых русских", бедноту учителей, обычай париться в бане. Но извернутся, на голову встанут - но ни малейшей деталью не намекнут, что русские - это такие живые люди, что они чего-то там чувствуют, страдают, смеются. Все по "верхам" скользнут, отчего и раздражение - разве прогнивший пол важен, или зарплата заведующей детприемником в 50 евро? А ты спроси про ее дом, ты ее спроси, что она чувствует, кто для нее эти бездомные дети, а дети - а они что чувствуют, а что для него мама-папа, а что для него подвал? Ты спроси, спроси этого нефтяника - он закат-то этот видел? Вы вот увидели, немецким зрителям показали, а вот нефтяник его не видел что ли, он приложение к буру? Они если упомянут про "непонятную русскую душу", так выйдет в итоге непременно издевкой - вот зарплата, вот водка, вот веник банный - какая душа? Насекомые.
И, для сравнения, совершенно обратная ситуация с евреями. Цифра там только одна - 6 миллионов, и то в качестве коэффициента. А все остальное - это вот как раз будут еврейскую душу ковырять. Это вывернут наизнанку каждую слезиночку каждой девочки, и вот ее дневничок, и вот что она чувствовала 6 апреля 1942 года, и вот ее папа умирает, вы посмотрите, представьте, вчувствуйтесь - папа умирает, злобные фашисты, то есть мы с вами, уважаемые телезрители, медленно убивали ее папу, вчувствуйтесь, представьте - и засунут в голову, в печенку телезрителю эту мысль, эта вот девочка - сплошная Эманация, Ангел, чистая ДУША. Человек. А теперь умножьте на шесть миллионов. Последнюю неделю потоком шли передачи про холокост - там то же самое, все мелкие деталюшечки процесса вытащат, и все к одному сведут - "представьте, что они при этом ЧУВСТВОВАЛИ. А теперь умножьте на шесть миллионов".
А если это все понять, то, в общем, понятно, и для чего это все. Читая подобное, невольно вспоминается одна довольно старая советская книжка. Сентиментальная такая дамская фантастика. Ольга Ларионова, " Чакра Кентавра". Про планету, жители которой когда-то ослепли - однако, некие разумные птицы из другого мира согласились служить им глазами, передавая информацию в мозг. ( несколько цитат ) ...Все дети рождались зрячими! Ты понимаешь, Сэнни, они не слепы от рождения, а становятся такими только тогда, когда на их плечи впервые опускается проклятый крэг! - Но наши врачи заметили бы... - Ты забываешь, что они видят только то, что позволяют им крэги. - Но это чудовищно, Юрг - значит, полторы тысячи лет крэги ослепляли людей чтобы... Зачем, Юрг? Зачем они это делали? - Чтобы властвовать. Это сладкая штука - власть. Увы, в реальности дело обстоит хуже. Те же самые крэги сидят и на наших плечах тоже. И показывают нам картинки на тему того, какие мы омерзительные. )( |
corpuscula
|
11:35a |
Доброе утро, говорит и показывает станция "Позитив" Ксения Собчак и Френсис Форд Коппола |
alzheimer
|
12:09a |
Поговорил с приятелем из Москвы. Он только что приехал из Киева. Говорит, что в Киеве всё замечательно и что Украина уже без пяти минут Европа. Поскольку приятель мой тёртый калач и в меру испорчен конспирологией, то природа подобного впечатления мне была вдвойне интересна. Однако он на закономерный вопрос о том, почему в Киеве всё так хорошо, ответил, что-то маловразумительное про Кучму, который хоть и был вором, но прессу не душил и в страну шли бурным потоком инвестиции.
Всё же трудно признать, что причины процветания государств могут быть объяснены столь просто и вульгарно. |
azatiy
|
12:28p |
|
samka
|
11:24a |
|
kerogazz_batyr
|
11:22a |
Сказки: про аленький цветочек за всеми этими работами, командировками и болезнями совершенно забыл об обещании продолжить серию сказок. А ведь хотел, хотел на выходных разобрать аксаковский "аленький цветочек", даже почти понял, как именно. Но два заклятых врага - грипп и русский либерализм - не дали мне выполнить свой долг перед культурой... Итак, "Аленький цветочек". На самом деле над ним я думал очень давно, и всякий раз понимал, что "в лоб" этот текст брать нельзя. Слишкои очевидны провоцирующие аллюзии, которые будут автоматически вызывать у любого правоверного фрейдиста реакции слюноотделения вроде как у собаки Павлова. Что такое "Аленький цветочек" с правоверно-фрейдистской точки зрения? Сам "цветочек", понятно, есть не что иное, как метафора вульвы и, опосредованно, оргазма. В этом смысле требование девушки к отцу "привези мне цветочек аленький" есть буквальная просьба о половом акте, поскольку она означает "надели меня этим органом" или "открой мне этот орган". И это не что иное, как выражение эдипова комплекса в смысле чувств дочери к отцу; а положительная реакция отца есть не что иное, как метафора инцеста и дефлорации. Понятна и ярость "чудища" по этому поводу: оно, "чудище" (т.е. попросту говоря Мужык, Свирепый, Волосатый и Вонючий) хотело быть первым - а теперь уже не будет... Понятно и то, почему эта ярость так быстро проходит: кто-то же должен научить излишне пугливую девушку "таким штукам" - вот и хорошо, что научил. взял на время цветочек попользоваться, ага. Всё равно ведь потом вернуть придётся, вместе с дочкой. Понятно также, что в фрейдистской логике никакого такого превращения из "чудища" в "прекрасного принца" не было и быть не могло. Точнее, оно если и было, то только в сознании "теремной" девицы, с её патологическим страхом любого чуждого вторжения. Любое незнакомое существо мужеска пола в её представлении и есть "чудище" - страшное, косматое, опасное и вместе с тем невероятно интересное и парадоксально притягательное (посмотреть в глазок и отбежать - "ой-боюсь-боюсь"). Поэтому процесс превращения из "чудища" в "принца" - попросту растянутое во времени привыкание к буйному косматому соседству: она понимает, что лично ей от этого "большого и страшного" не ждать ничего другого, кроме как внимания, заботы, женских погремушек, диетического питания и разных прочих удовольствий, а потому и начинает смотреть на него "другими глазами". Ну и, того, чешет себе домой обратно за "цветочком"... Точнее, за приданым. ......но мы ведь не какие-нибудь дешёвые фрейдисты, так? Для нас ведь это слишком примитивный инструментарий и недостаточная глубина анализа? Вот и оставим последователям австрийского любителя сигар их любезное либидо, а сами пойдём дальше. И - немного в другую сторону. Итак, сюжет на самом деле абсолютно житейский: озабоченный отец ездит по миру искать мужа любимой дочери. Любимая дочь, выросшая в запертом тереме, не хочет ни зеркала, ни ожерелья, а хочет любви, и дала это понять на своём незнакомом с нужными словами и образами языке: "я хочу... чего-нибудь такого... такого... чтобы лучше всего на свете... цветочек какой-нибудь... ах!" Папе трудно, потому что дочь - любимая. Да и времени в обрез: на запоры надежды мало, на сестёр и сенных девушек - и того меньше, и если медленно поворачиваться, то к девице, находящейся в таком состоянии, какой-нибудь Карлсон неизбежно да прилетит. Но он, кроме всего прочего, ещё и купец; и если о чём и думает, то не о внешнем виде будущего зятя, а об его материальном благосостоянии. В его картине мира всё стройно и жёстко: был бы капитал, а к роже и привыкнуть можно - дело времени. Однако, будучи человеком хитрым, он строит свои планы не на том, чтобы выдать дочь насильно, супротив её воли, а хочет, чтобы она в самом деле полюбила будущего мужа. Но вот в чём загвоздка: главный претендент на эту роль, мужик вообще-то хороший, свойский и толковый, на рожу выглядит чудище чудищем - конкуренты трепещут, друзья уважают, бляди млеют, а вот любимая дочь точно испугается. Надо что-то придумать. Тут небольшое "лирическое отступление". Общеизвестно такое понятие, как "женская хитрость". Но на самом деле бывает и "мужская хитрость" - в общем, довольно прямолинейная, чаще всего шитая белыми нитками и бесконечно банальная - но в том-то и фишка, что женщина по отношению к ней принимает решение не в логике "правда-неправда", а в логике "хочу верить - не хочу верить". Правильная "мужская хитрость" - это такое враньё, в которое женщина "хочет верить" и "готова верить". Самое тривиальное - это классический мужний пьяный монолог в два часа ночи на пороге дома с расстёгнутой ширинкой и следом губной помады на щеке: "был на совещании у руководства, засиделись поздно, в процессе ещё немножко выпили... а ппомада - это твоя собственная, ага... с утра осталась, весь день не смывал, так и ходил... даже к боссу пошёл... потому что люблю тебя..." и т.п. И вот двое "конкретных пацанов", очевидно, давно и прочно ведущих совместные дела - потенциальные тесть и зять - придумывают план "мягкой" передачи "дочки" с рук на руки. Учитывая тот факт, что девочка домашняя, мира не знает, всего боится и никуда по доброй воле из дому не поедет... и всё такое. Вот как этот план реализуется по действиям. Действие первое. Находят какой-то оранжерейный "цветочек" малоизвестной тропической породы, папа везёт его дочке и торжественно вручает. Дочка ахает, восторгается и всё такое - теперь это новая игрушка на много дней; ни о чём другом она и знать не будет. Но вот только в самый разгар увлечения, когда доченька самозабвенно стоит возле цветочка с пульверизатором и сбрызгивает листики, "чтобы ему сухо не было", папа вдруг заходит в комнату, делает серьёзное суровое лицо и выдаёт трагический рассказ о том, почём на самом деле этот самый "цветочек" ему обошёлся. Плетёт откровенную лапшу про то, что он один-единственный во всём мире, рос в некоем замке на другом конце географии, и что когда папа его сорвал, то хозяин замка его чуть не убил... и что теперь хозяин замка требует дочку в гости, а иначе грозится прислать братву... Ну, и заканчивает с серьёзным трагическим пафосом: "я тебя, дочка, не отдам. Я уже пожил. Мне смерть не страшна". Разумеется, бедной девочке ничего не остаётся, кроме как с плачем кинуться на шею отцу и торжественно объявить ему о том, что она готова ради него поехать куда угодно и вытерпеть любые муки. Отец долго и картинно отказывается - пока, наконец, не уступает, убеждённый логикой - "тебя убьют непременно, а меня, может, и пощадят". И снаряжает дочку в поездку со скорбной торжественной мордой, пряча довольную усмешку в бороду. Действие второе. В замок "чудища" приезжает застрёманная девица и... никого не обнаруживает. Её кормят, поят, одевают, причёсывают, любимые песни на ночь поют (папа постарался) - а того самого страшного Хозяина Замка нет и нет. Уже найдена и ямка в клумбе, откуда был зверски выкопан папой цветочек; уже и сам цветочек водворён на место и табличка к нему прилажена - " фудзимийя айя" латинскими буквами - а страшный Хозяин так и не пришёл сказать, обижается он ещё на папу или уже нет. В конце концов страх окончательно уступает место любопытству, и она начинает активно теребить слуг и сенных девушек - а где хозяин-то? Ну, а дальше всё именно так, как у правоверных фрейдистов - тут им можно доверять. Первая встреча: "Ой, какой страшный". Вторая: "Страшный. Но всё же есть в этом что-то". Третья: "Да не такой и страшный. Вот если ещё умыть, причесать, другую причёску и костюм того фасона, который я видела в журнале у сестры..." И "чудище" покорно соглашается на все эстетические эксперименты над собой, на глазах становясь элегантным джентльменом с богатой биографией. Но это, конечно, ещё никакая не любовь. Любовь будет в третьем действии. Действие третье. Девочка уже привыкла к новой жизни, но всё же тоскует по дому. Правда, привычка становится всё сильнее, а тоска - всё слабее. Но именно в этот момент "чудище" и отправляет её "погостить" к папе и сёстрам, сообщая при этом тот самый классический мужской прогон: "если через три дня не вернёшься - умру с горя и тоски; повешусь, застрелюсь, утоплюсь в унитазе". И чётко оговаривает время возврата. А она, приехав домой, встречает всё вроде бы знакомое - а вроде бы и чужое. Вроде все ей рады - а вроде уже и смотрят на неё как на заморскую гостью. И в горнице её уже пару раз кто-то ночевал, и любимый стульчик стоит теперь в другом месте... всё не так, одним словом. И, сколь бы она ни радовалась визиту домой, тем не менее она уже начинает понимать, что в замок к "чудищу" вернётся непременно - и это возвращение будет уже окончательным. Вот только сёстры... Надо сказать, главное, чего я в этой сказке не понимал - так это мотив действий сестёр. Если бы они её не любили и ей завидовали - так даже и лучше отправить её "к чудищу": с глаз долой, из сердца вон. Тем более что дома, как видно из начала сказки, явно она была папиной фавориткой: тем более долой её...
Но один специалист по теории коммуникации объяснил мне, в чём дело. Разгадка очень простая, и состоит она в том, что сестёр было трое. И в такой комбинации очень вероятно, что они втроём вовсе даже не соперничали и не строили друг другу козни, а напротив жили душа в душу, прекрасно дополняя друг друга (типа "одна - самая умная, другая - самая красивая, а третья - лучше всех готовит"). И потеря одной была воспринята двумя другими как личная травма - они ревновали, боялись и боролись за неё, потому что их мир без неё оскудел. Тем более что про "чудище" они тоже слышали, а вот в то, что он "на самом деле не такое уж и чудище" верить решительно отказывались.
Ну, и перевели часы назад. А хитрый папаня, разумеется, знал об этом - у него на такой случай были свои карманные часы на цепочке. Он знал, что она опоздает. И в нужный момент сообщил ей об этом - о том, что она уже опоздала. И когда она, в ужасе оттолкнув от себя бросавшихся ей на шею сестёр, кинулась на корабль, чтобы скорее плыть к своему "наверняка уже мёртвому" "вовсе даже не чудищу" - в этот момент и родилась любовь. И, наверное, довольный папа хряпнул чарку за собственное здоровье. Не зря, однако, он целую комедию откалывал. Да и новый член семьи тоже, стало быть, не подкачал. Будет кому бизнес передать. А то нарожал, понимаешь, одних девок, у коих только цветочки на уме... ------- Наверное, у меня тут получилось немного скучно. И вдобавок без ведьм и политики, в кои-то веки. Но, с другой стороны, с кономикой. которая Мать Родна, а как же... Предыдущие сказки: О рыбаке и рыбке - http://www.livejournal.com/users/kerogazz_batyr/101268.html?nc=8О царе Салтане - http://www.livejournal.com/users/kerogazz_batyr/108434.html?nc=6О золотом петушке: http://www.livejournal.com/users/kerogazz_batyr/111292.html?nc=7О коньке-горбунке: http://www.livejournal.com/users/kerogazz_batyr/114494.htmlО попе и его работнике Балде: http://www.livejournal.com/users/kerogazz_batyr/118606.html?nc=3О мёртвой царевне - http://www.livejournal.com/users/kerogazz_batyr/121979.htmlО Золушке - http://www.livejournal.com/users/kerogazz_batyr/164769.html?nc=13 |
azatiy
|
12:21p |
|
svonz
|
10:10a |
National-Anarchist Campaign Открылся сайт национал-анархистов, к созданию доктрины которых имел непосредственное отношение Трой Саутгейт, бывший (или не бывший?) соратник Дугина. Что такое национал-анархизм вкратце можно узнать здесь. Current Mood: working |
parf
|
11:05a |
Я не просто блондинка, я чахоточная блондинка! Ах!..
Как, блин, Виолетта (та впрочем брюнетка, но неважно. Когда я умру, будете рыдать сильнее, чем я в юности над Терезой Стратос! к тому же я красавица, а она все-таки очень страшная. Но голос у нее лучше.)
La vita e nel tripudio Quando non s'ami ancora Nol dite a chi l'ignora E il mio destin cosi
NB: выучить итальянский (иначе как я узнаю, что такое "трипудио"?) и купить компакт.
Заодно почему-то вспомнился итальянский порнофильм с лесбиянками, которые говорили друг другу cosi! cosi!
И фильм Вуди Аллена Bullets over Broadway, где тетка говорит своему психоаналитику, с которым стала спать: "Я люблю не тебя, а Дэвида! Вспомни - когда я кончаю, я всегда кричу: "Дэвид! Дэвид!" "А я думал, ты кричишь "Do it! Do it!" - отвечает психоаналитик.
Всё это я к чему? Просто от радости. Ждём пневмонию! Домработница пидарасит квартиру!
А, еще вспомнила. СГ ездил в Литву, пошел в кафе. "Где тут у вас уборная?" - спрашивает он официанта. "Я уборная", - говорит официант и начинает убирать со стола. |
reincarnat
|
10:48a |
Замечательная статья Егишьянца Особенно понравился вот этот отрывок в Риме издавна существовала норма "допустимого" процента, равная 1/12 суммы, то есть 8.33% годовых. Правда, в реальности ростовщики старались ссужать деньги под более высокие проценты, а попытки цезарей их усмирить заканчивались иногда весьма любопытно: так, на установление Тиберия, пожелавшего в 33 году вернуть процент к вышеназванной величине, тогдашние банкиры отреагировали совсем по-современному (похожие события случились в Америке в 1907 и 1929 годах) остановили кредит вообще, тем самым спровоцировав глубокий кризис ликвидности и, как следствие, резкое падение рынка недвижимости, которую собственники стали распродавать за бесценок, дабы получить хоть какие-то живые деньги. Впрочем, дразнить мрачного Тиберия банкирам не стоило: тот немедленно пустил в ход свой немалый "стабилизационный фонд" и остановил панику ну а казнь непокорных олигархов всегда была для него излюбленным развлечением... Надо заметить, однако, что жестокий метод проскрипций был тоже частью обычной экономической системы традиционного общества. http://worldcrisis.ru/crisis/127480Будем достойны наших отцов и предков !!! Не посрамим памяти великого Императора ! Даешь проскрипции ! |
parf
|
10:35a |
Уже всё. "Ждём пневмонию!" Ура, ура, ура! Прописали кетотифен, АЦЦ, циклоферон, цифран.
Совершенно не знаю, что делать со свалившимся на меня счастьем.
Может быть, стать писательницей? Или в симсов поиграть? Или выучить немецкий и итальянский? Сделать печени многочасовой Гуманный Тюбаж? Разобрать полочку в ванной?
Не знаю, не знаю, не знаю.
Вот свезло так свезло!!!!!!
Больничный до пятницы!!!!!!!!
Домработница пришла.
UPD А таблетки же тоже можно в интернете заказать? Ах (хлоп-хлоп глазами), я такая блондинка, такая блондинка! ГДЕ? |
parf
|
9:52a |
Я заболела!!! И вызвала врача на дом. Все! Скрестили пальцы и повторяют хором: "Только не Банный, только не Банный, только не Банный!" Кроме врача, меня сейчас немного побеспокоит домашняя работница своей уборкой, и всё.
Поскольку мне удалось раздобыть денег, принимаю советы, что бы такого мне заказать покушать и где. Ну не суши же? И не гриль.ру, вчера заказывала. И не пиццу, пицца зло для печени. Просто магазины, в которых можно заказать доставку, например, зеленого слата, советуйте тоже. Типа 7к.
Пожелания выздоровления не принимаю, потому что мне и так ОЧЕНЬ ХОРОШО. А на дворе снежок!.. Так уютно.
Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ И КАШЛЯЮ. Такое умильное состояние!.. |
gagin
|
10:18a |
американцы предпочитают либо приставки, либо стратегии Что видеоигры кроют компьютерные - я знал, но масштаба себе не представлял: впятеро. Правда, это по деньгами, по числу копий втрое (странно, что у компьютерных так низка средняя цена). И почти равны компьютерам карманные игровые консоли. Интересно, входят ли туда телефоны с джавой, и какие цифры для них. Причем компьютерный рынок упал по сравнению с прошлым годом. И на нем только две игры собрали полумиллионный тираж. Но это все - только США, с Европой, подозреваю, все было бы совсем, совсем иначе. Зато с Японией... Там еще прекрасно, что среди видеоигр 30% - экшен, и 9% - шутеры. То есть экшен - это файтинги и принс оф персия? Зато у компьютерных лидируют стратегии. Подозрительная какая-то статистика. PS А с железками видеоигры - и вовсе 9,9 млрд. И GTA лидер. А вот сравнивать Halo2 с Человекопауком2 по первому дню продаж - это грубо. По фильмам не бывает предварительных заказов, видимо. И в итоге на 20 января Halo2 продан числом 6,4 миллиона копий. По 52 доллара это будет 333 миллиона. А чпаук2 - все ж таки 784 миллиона. Но сравнимо, сравнимо. |
sowa
|
2:49a |
Новые достижения климатологии Как сообщает CNN, некая британская организация http://www.climateprediction.net организовала вычисления климатических прогнозов на тысячах персональных компьютерах по всему миру. Всем нам предлагают обеспокоится. В чем состоит достижение? В том, что разброс результатов вычислений в этом проекте гораздо больше, чем в предыдущих. Некоторые варианты предсказывают повышение температуры более чем на 11 градусов Цельсия, в преположении, что уровень углекислого газа удвоится по сравнению с доиндустриальной эпохой. О том, что некоторые варианты предсказывают понижение температуры при тех же условиях, CNN умалчивает. Варианты, предсказывающие понижение температуры, на сайте названы нестабильными; видимо, это означает, что они плохие. Линк к слову нестабильный не работает (или нестабилен?). Как должен отнестись к этим результам нормальный ученый? Очевидно, предсказательная сила использованной модели гораздо меньше, чем у других. Надо извинится перед теми, кто предоставил свои компьютеры и заняться чем-нибудь таким, к чему есть спосoбности. Вместо этого авторы проекта рассказывают о драматической зоне, в которую мы вступили. Пожалуй да, вблизи них - зона драматическая. Подобно Германии, где теперь девушек правительство посылает на работу в публичные дома. (Последнее - по ссылке jcl_error и philyopain.) Пользователя 8k84 я прошу не комментировать под этим ником. Update: Информация о публичных домах оказалась ненадежной. См. http://www.livejournal.com/users/labas/246793.html (по ссылке от zavr). Что ничего не меняет в вопросах климатологии. |
establishman
|
8:57a |
вскрыл видеомагнитофон, обнаружил там 3 лишние детали: карандаш, клок туалетной бумаги и карманное издание сказки льва толстого "липунюшка". удалил, заработало. так что антионанистические молдаване откинуты за днестр и автономия восстановлена в правах.
кросспостом к этому - http://www.livejournal.com/users/rabarbar/48786.html - ненавидящим петросяна любителям квн-а могу сказать что квн-щики тырят шутки у петросяна - это Факт! и не просто квн-щики, а чемпионы, оплот монтипайтонства на руси - команда квн пятигорска. их шутка на разминке про мужика который дал денег чтобы его фамилию произнесли со сцены, была использована года уже 2 тому назад в основе петросянского монолога про тестя обещавшего едущему на "поле чудес" зятю по 50 рублей за каждое упомянание его торговавшей шпингалетами нижнетагильской фирмы. оттуда, гениальное: "вон идёт чудила из нижнего тагила..."так что не всё так однозначно ага. привет, гриша Current Mood: чудесное у petrosyan |
tidzin
|
9:49a |
Жаринная куреца Вот в жж щас модное: задавать 5 вопросов. В связи с этим вспомнилось. У нас в школе в начальных классах у учащихся женского пола было одно время дико популярно обмениваться анкетами -- это такие тетрадки с разными вопросами, плюс там рисуночки, стихи и пр. Прототип жж, хаха Взял как-то у сестры почитать чью-то анкету, и в память врезалось такое:
Твое любимое блюдо? --Жаринная куреца
Не знаю, к чему это я. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|