Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 250 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, February 5th, 2006 |
_dmt_
|
6:00p |
опять про "Наших" Вот только в комментах к предыдущей записи назвал Антифу и подобных современными люберами, как сразу пришла ссылка от tiphareth на статью в "Огоньке", где собственно об этом и пишется.
"...у нас тут и Якеменко, который из Идущих вместе, занимался. Он же наш, люберецкий. И организацию свою по типу люберецких сделал. Это же была нормальная общественная организация, как комсомол или пионеры. Только интереснее. У нас как было устроено? Ячейки, бригадиры, смотрящий в каждом доме. Надо идти на дело - все, всех быстро собрали, скинулись, поехали. И у них структура такая же. У них и филиал тут есть, в майках с Путиным качаться к нам ходят."
и т.д. |
svonz
|
4:55p |
к капитализму и педерастии fromnorth написал хороший постинг, но он куда-то исчез. Речь шла о противопоставлении холода и нордического состояния ( все восторги насчет "нордической охуенной морозной погоды" это внушенный идиотизм). А буквально неделю назад я рассказывал дорогому vigasin_'у, что тем, кто утверждает, будто приверженцы Арктогеи должны воспринимать холод как Божью благодать, надо бить морду. Действительно, многие люди пребывают в паутине невежества и, вероятно, никогда не слышали о постоянном смещении оси вращения Земли и, следовательно, местоположения полюсов. Ну, ладно география, но "Землю Санникова"-то все должны были смотреть. Холод же - прямой путь к возникновению иерархии, потому что замерзшие люди, пытающиеся согреться у костра, всегда делятся на несколько категорий: передний круг, второй круг, третий и так далее. Иерархия, в свою очередь, ведет к капитализму и педерастии, потому как продвижение по иерархической лестнице в большинстве случаев зависит от наличия денег на взятки или же - в случае отсутствия финансовой заинтересованности - от умения подставлять задницу нужному кругу лиц. Иерархия также ведет к милитаризму, но милитаризм опять же приводит к педерастии. Александр Македонский, Эрнст Рем и Даглас Пирс - ярчайшее тому подтверждение. То есть холод - это явление крайне негативное и аморальное. Когда у нас наступит Коммунизм, холод будет законодательно запрещен. Current Mood: calmCurrent Music: Quattro Bravo Eballieros - [Best Of Early Works] Eternal Disco |
popn
|
5:43p |
Пытался вспомнить когда завел первый журнал. Не вспомнил. Пытался найти давние свои комменты. Нашел, помечены анонимусом. Видимо тут мертвые и погребенные получают навеки чин анонимуса. |
msd_by
|
4:16p |
Квартирник Калугина в Минске Спонтанность жизни уже не только не взбудораживает, но становится, видимо, вообще естественным законом жизни... О предстоящем квартирнике Калугина я узнаю за пару часов. Хаотично ищу, у кого отдолжить деньги на билет. Нахожу - со стрелы на стрелу и бегом. Назначенное место сбора - пространство забито людьми совершенно различных наружностей и пугающе плотно. Спрашиваю у крайних экземпляров, а че, мол, это вся эта толпа да и на квартирник? - Ага. - Ужос, думаю, будем тромбоваться как жиды в Газенваген. Подходит организатор - с погонялом, не помню, как то на Х, хипповато-дегенеративного вида, похожий на реабилитированного торчка - и, произвев некоторое количество манипуляций над толпой (продажа билетов), отделил мух от котлет - читай хиппарей (а именно они, казалось, были основным контингентом действа... или это я слишком уж привык к благоприятному черному цвету готической тусовки, хз) от товарищей полу-фанатской наружности, просто распивающих пиво в сквере. Подвал, в котором и должны были распевать песенки, оказался вполне уютным помещением, стилизованным под избушку - ну так, знаете, как в детских садах разрисовывали стены - аж ностальгия взяла. А вот само помещение, где С.К. пел, было офисным помещением с коричневыми подтеками на стенах - то ли мозги, то ли сопли почивших офисных крыс, видать. "Разогревал" народ какой-то содомитского вида товарищ с козлино-анархистской бороденкой (как впоследствии оказалось, жж юзер atmoravi), который пел соотвествующие песни - то есть о чем-то гормонально-пубертатном. Говно, конечно. Странно, что это инородное заладило появляться в связке с нормальными людьми - помнится, когда в сентябре прошлого года, зачем-то предваряя концерт Церкви Детства и Красных Звезд, оно вылезло на сцену с майке Placebo и со своей многобаксовой лопатой "гитарой" - зубовный скрежет сдерживаемой ярости обильно сидящих в зале нацболов, казалось, вот-вот намертво поглотит звуковые помои, льющиеся со сцены. Калугин как-то на вид сильно постарел - может оттого, что отпустил бороду... Играл в два захода, по часу. Я очень доволен, т.к. были сыгранны все мои любимые песни - "Гимн", "Возвращение в Неаполь", "Ступени", "Казанова" и "Луна над Кармелем". Во время исполнения глаза суживаюся в щелочки - кажется, то ли он прищуривается, то ли медитирует... Очень напряженная атмосфера, гравитационными нитями наэлектризовывающая пространтсво - концентрация внимания почти до болезненной экзальтации. Великолепно. Вот только усилители и микрофоны, по моему, для такого небольшого помещения были излишними. Вполне было бы достаточно "голой" акустической гитары - живее, непосредственнее и мягче, а то в кульминациях порой зашкаливало. А еще у Калугина автограф с кельтским крестом - слушал, как некоторые тупоумно-профанные овечки в фое пищали о "шовинизме". Ну бабы, еще такие интеллигентно-очкастые, небось где-нибудь под сердцем хранят изумрудное "права человека", а "эзотерика" ассоциирую с каким-нибудь "ошо". Отвратно, в общем. Привезли кроме нового альбома вот еще что интересное: двухдисковый альбом с мр3 записями рассказов Майринка в крюковском (хорошем, значит) переводе. Калугин их пятнадцать часов начитывает, а предваряет и заканчивает каждый рассказ небольшая гитарная зарисовка. Правда, не купил, потому что денег не было. А еще Калугин второго числа, как оказалось, женился - отчего пребывал, казалось, в рассеяно-благоговейном настроении. Вот на фоте видно самого С.К., ноги его жены и мой гипс :) ( фото )Кто еще почему-то не знаком с творчеством Сергея Калугина, вот вам тексты двух песен для ознакомления - после Ганса Зиверса, это лучшее, что было сделано в русскоязычной готике. ( Восхождение черной луны )( Радость моя ) Current Music: Калугин Сергей - Радость моя |
nemiroff
|
5:16p |
герб Москвы На днях обещал вас порадовать очень смешным гербом Москвы, принятым в начале 1960-х - вот он, нашел: |
yushi
|
4:21p |
Бложь: "Прямой эфир" Какая штука!Сижу и жму на "Refresh" уже минут десять. Кладезь. "Яндекс" — чудовищно неудобный поисковик (если не сказать сильнее), но дополнительные сервисы у них замечательные, да. Хоть тот же http://dzen.yandex.ru/ |
nemiroff
|
3:49p |
москва будущего Дом Аэрофлота. Д.Чечулин. 1934 В 1934 году весь мир следил за драматической судьбой экипажа ледокола "Челюскин", дрейфовавшего на льдине после гибели судна в Чукотском море. Летом того же года Москва встречала отважных челюскинцев и спасших их летчиков, которые первыми были удостоены звания Героя Советского Союза. Новые традиции социалистической жизни требовали увековечения славного подвига советских людей в монументальных формах. Здание "Аэрофлота", которое планировалось возвести на площади у Белорусского вокзала, было задумано архитектором Д.Чечулиным как монумент героической советской авиации. Отсюда остросилуэтное решение, "аэродинамическая" форма высотного корпуса и скульптурные фигуры героев - летчиков: А.Ляпидевского, С.Леваневского, В.Молокова, Н.Каманина, И,Слепнева, И.Водопьянова, И.Доронина, - увенчивающие семь ажурных арок, повернутых перпендикулярно главному фасаду и составляющих своеобразный его портал. В работе над проектом принимал участие скульптор И.Шадр, лепивший фигуры летчиков. Проект в своем первоначальном виде и назначении осуществлен не был. Почти полвека спустя общие идеи проекта были воплощены в комплексе Дома Верховного Совета РСФСР на Краснопресненской набережной (ныне Дом Правительства). Дом книги. И.Голосов, П.Антонов, А.Журавлев. 1934 Проект Дома книги - пример характерного для начала 30-х годов решения здания как "архитектурного монумента". Трапециевидный, устремленный ввысь силуэт, упрощенные архитектурные формы и обилие скульптуры на всех частях здания. Архитектор И.Голосов в 20-е годы ярко проявил себя в русле конструктивизма (он автор хрестоматийно известного Клуба имени Зуева), а в последующие годы создал интересные решения в духе новой советской классики. Участвовал в конкурсах на проект Дворца Советов и Наркомтяжпрома, где предложил оригинальные проекты. Работы Голосова отличают черты, которые определяют как "символический романтизм". "Архитектор должен быть свободен от стиля, в старом, историческом смысле этого слова, и должен сам творить стиль... Для этого должны быть даны руководящие правила и законы, облегчающие зодчему в каждом отдельном случае избрание правильного пути к разрешению задачи художественного творчества... Необходимо установить только непреложные положения, являющиеся неизбежными, истинными и несменяемыми. Таких положений очень много, и эти положения, несомненно, неся в себе абсолютную ценность, одинаково приемлемы как к классической архитектуре, так и к архитектуре нашего времени". И.Голосов. Из лекции "Новые пути в архитектуре". |
quantum_angel
|
3:31p |
канал СТС только что подтвердил, что лобковые вши могут жить не только в области гениталий или на голове, но также в усах
Current Mood: "Чем больше думаешь об Индии, тем больше тянет блевать" (Г.Ф.Лавкрафт) |
pioneer_lj
|
3:15p |
Высокие отношения Борис Николаевич Ельцин клялся, что будет бороться с такими коррупционерами, как первый секретарь московского горкома партии Гришин и другие.
Виктор Васильевич Гришин умер в районном собесе, куда пришел оформлять мизерную пенсию. Никаких денег, особняков и ценностей у него и в помине не было, этот человек скончался в полной нищете. В этом историческом казусе содержится исчерпывающее объяснение пламенной любви либеральной интеллигенции к одним Обком Обкомычам, именуемыми прогрессивным, и остервенелое презрение к другим, реакционным. Прогрессивные номенклатурные паханы много украли казённой собственности и щедро бросали интеллигентской дворне объедки с барского стола (раздача объедков приживалам из интеллигенции торжественно именуется дал нам свободу!). До слёз благодарная интеллигенция сочиняет лакейские мифы, что прогрессивный Обком Обкомыч всю жизнь боролся с тоталитаризмом и мечтал о счастье и свободе для всех людей. Реакционные представители номенклатуры более-менее верили тому, что проповедовали, отличались сравнительной личной честностью и ничего особенно не крали, при либерализме умерли в нищете. Этих бывших коммунистических вельмож либеральная интеллигенция презирает и ненавидит, как только может мстить разжалованному барину природный холоп и хам. |
iris_sibirica
|
4:36p |
1) Ну и метель вчера была! 2) Через час пацаны приедут. Буду их угощать: купил пацанский торт. 3) Купили чешскую вазочку. К ней прилагалась книжечка инструкций. Вот хотя бы чуть-чуть - - "Стекло следует мыть во влажной воде с применением мелкого моющего средства без содержания песка. Наводя блеск чаши нельзя вращать рюмку против ножки, могли бы сломаться. Прежде всего нельзя допустить, чтобы дети манипулировали со стеклом". 4) Я, конечно, кинозритель очень невзыскательный (мне почти все фильмы нравятся). Но вот посмотрел вчера "Пыль" с Мамоновым. Действительно, хорошее кино! И снято всего за 3000 долларов. И всё там будьте-нате. Правда и не хватает чего-то (а вот чего - не знаю). С другой стороны, мне всегда чего-то не хватает. 5) Карл Штрац. Расовая женская красота. С-Петербург. 1904. Картинки разных обнажённых полинезиек и сингалезок. Наиболее красивы, считает автор, женщины белой расы, с которых всем следует брать пример. Автор пишет в весьма лёгком и игривом стиле, как-будто приняв на грудь пару стаканов шнапса."Но в одном все женщины равны и постоянны: в страсти к украшениям. И за это мы можем быть только благодарны, ибо нет ничего отвратительнее женщины, которая равнодушна к своей внешности. С кольцом ли в носу или с шляпой из перьев, с деревянным ли браслетом или с бриллиантовой брошью, женщина всегда остаётся украшением мира,и "когда роза украшает самое себя, она одновременно украшает и сад!". |
stilo
|
12:58p |
Этапы джихада Сегодня днем сожгли здание датского консульства в Бейруте в Ливане. "Несмотря на усилия полиции разогнать демонстрацию около дипмиссии, 15-тысячная толпа по-прежнему заполоняет все близлежащие к консульству улицы. Демонстранты бросают камни в полицию, в район беспорядков экстренно прибывают машины скорой помощи. Ранее сообщалось, что ливанские силы безопасности применили слезоточивый газ и водометы, чтобы не допустить толпу к расположенному в районе Табарис в восточном Бейруте зданию дипмиссии. В столкновениях со стражами порядка несколько человек получили ранения", - сообщает РИА "Новости". А вчера в соседней Сирии разгромили и сожгли здания посольств Дании и Норвегии в Дамаске. Дальше много фото. ( Read more... ) |
quantum_angel
|
2:41p |
[раю-рай] дочитал и "двадцать три тысячи" коробит, безусловно, то, что такой сложный и символически перенасыщенный до степени выпадения осадка миф в середине книги по сути свёлся к очень тривиальной энтропийной интерпретации но несколько глав, - включая модернистскую "Видеть всех", которую, пусть и ошибившись в названии, ласково потрепал мощной лапой по плечу даже высокомерный Лев, - захватывают безусловно теперь от трилогии остался только вопрос "зачем?", но по нему следует пытать автора, да попозже, когда мясная мишура поуляжется зато любопытно, что, залезши по прочтении романа в некоторой спутанности чувств в интернет, я тут же вспомнил, как на самом деле ко всему этому следует относиться: "Меня очень сильно отличает от [Сорокина] эйфорическая позиция. Видимо есть какое-то поколенческое различие, потому что, когда я сталкиваюсь с поколением предыдущим, то замечаю у них ориентацию на некую "правду". "Правда" всегда сражается со "злом", которое где-то скрывается, и задача деятеля культуры - обнажить его, сделать явным. Зло представляется этому поколению бесконечно притягательным, аттрактивным, и никакого сомнения, что всем оно безумно нравится, у них нет ни на копейку. Однако у следующего, моего, поколения никакой "веры в зло" нет, как и уверенности в существовании "правды", которая каким-то образом связана со злом. Зло представляется ему иллюзорным, фантазматичным. И поэтому сама эта фигура срывания покровов и обнажения чего-то чудовищного для меня совершенно не типична. У нас с одним другом даже была идея взять замечательный сорокинский сборник рассказов "Норма", который начинается в духе вполне нормативных повествований в духе русского реализма или соцреализма, а потом происходит чудовищный прорыв, и из глубин начинают лететь какой-то гной, порнография, архаические формы бреда, - и написать противоположный ему текст, где этот взрыв бы происходил как бы не "в ад", а "в рай", с картинами столь же бредовыми, но только с необычайно, нелепо эйфорическими, прекрасными настолько, что это не влезает не в какие рамки"."...прекрасными настолько, что это не влезает не в какие рамки..."так победим! Current Mood: малыми махоткамиCurrent Music: Daddy Yankee - Gasolina |
tukmakov
|
2:08p |
Карикатура как суперпровокация Во френд-ленте господствует версия о том, что датские карикатуры - это такая провокация, провоцирующая гнев мусульман, который затем Америка с Израилем используют для нагнетания в Европе антииранских, антисирийских, антипалестинских и антисаудовских настроений в преддверии новых войн.
Если это провокация, то это супер-провокация. Они не рванули мечеть в каком-нибудь Копенгагене. И не выселили сотню тысяч иммигрантов. И не пустили ко дну случайным попаданием ракеты "воздух-поверхность" какой-нибудь паром в Персидском заливе. На такие вещи серьезной реакции в мусульманском мире ждать не стоит. Кроме того, столь грязные действия - это откровенный антипиар прежде всего для самих рафинированных европейцев, которым "стыдно будет думать, что это они первые начали".
Поэтому (если рассуждать в том же конспирологическом русле) провокация была нанесена одновременно по двум целям - по религиозным чувствам мусульман (а оскорбление Мохаммеда - это ведь гораздо менее простительно, чем попадание ракеты в живую цель) и по самолюбию европейцев, которых, видимо, уже затрахали политкорректностью и толерантностью. |
ezhinka
|
2:04p |
кто не видел "Снимите это немедленно". Эти две чучелки опять учат людей одеваться. Включите СТС, у кого есть. |
yakimets
|
2:00p |
О! Креатив изобрел! Создается виртуальный персонаж-писатель. Но не нарочито виртуальный, а просто некий псевдоним. Типа к примеру Семен Добрынин. Этим СД пишется и издается некое количество произведений - скажем, романов пяток, пара повестей. Делается скроомная рекламная кампания. Все это длится год. Романы расходятся или нет - пофиг. Потом объявляется, что этот писатель умер. (Вариант 1 - заморен жЫдами. Вариант 2 - пострадал от Кровавой Гэбни) И вот где фишка: устраиваются пышные похороны, нанимается толпа "читателей" человек в 1000, чтобы идти за гробом. Приглашается телевидение - это все стоит денег. Но потом... Потом Добрынин становится совестью русской литературы, обрастает френдами посмертно - и его правопреемники гребут бабло на переизданиях и изучении наследия.
Current Music: фанфарыбля |
ezhinka
|
1:49p |
мультикультурализм Смешное про еврейский детский садик. |
pioneer_lj
|
1:50p |
Туркменбаши либертарианства По некоторым данным, в Туркмении может быть принят закон, согласно которому пожилых людей должны будут кормить их взрослые дети. В противном случае пенсионерам предложат сдать жилплощадь и переселиться в дома престарелых. Из чего следует, что Ниязов это азиатский Пиночет, о котором для России грезит либеральная интеллигенция. Гайдар и Чубайс в своё время пытались монетарными методами свести пенсии к нулю, да националистические тенденции взяли верх. Да, да, именно националистические. Сейчас плохо понимают, что идея социального государства, то есть государства обязанного заботиться о своих гражданах пенсионное обеспечение, всеобщее образование, медицинское обслуживание и пр., имеет своим фундаментом национализм. Лишь национальное государство воспринимает граждан как своих родственников. Лозунг все люди братья, если его воспринимать реалистически, это националистический тезис. Сограждане одной нации братья. Лишь между ними возможны гражданские свободы и равенство. Старательно забывают, что Американская и Французская революции были прежде всего националистические. В них находят разного рода социальные идеи, игнорирую тот основополагающий факт, в основе лежал национализм (термин французский, американские националисты себя называли патриотами). При победившем ортодоксальном либерализме пенсий от государства никому не будет. И государственного медицинского обслуживания тоже. Кроме самих реформаторов и их потомков. Прочие граждане должны будут существовать на сделанные в трудоспособном возрасте накопления. |
za_gonzalez
|
11:37a |
Гипериудей Вербицкий: все русские националисты - евреи. Вообще русский патриот и националист - фигура сугубо страдательная. Половина песен группы Коловрат сладострастно смакуют страдания, которые скинхеду приходится претерпеть от рук оккупационного режима, органов правопорядка, правительства и евреев. Практически все, что пишет Крылов, сводится к мазохистскому переживанию страданий и обид, нанесенных при разных обстоятельствах. Начало этому ритуалу положил изобретатель русского патриотизма Ф.И.Тютчев:
Удрученный ношей крестной, Всю тебя, земля родная, В рабском виде царь небесный Исходил, благословляя.
В сущности, русский патриотизм весь, целиком сводится к страданию и страстному сопереживанию страдания.
Поэтому совершенно неудивительно, что большинство патриотов вообще, и русских националистов в частности - евреи. Патриот страдает, но еврей страдает втройне: как еврей, то есть основной предмет патриотических притязаний; как русский, то есть жертва еврея; и еще от неразрешимого противоречия между вторым и первым. Поэтому еврей-патриот - втрое русский патриот и втрое русский националист против русского, по ошибке затесавшегося в патриотизм. Согласно исследованиям Кожинова, основная погромная организация 1900-х, Черная Сотня, была организована евреями-монархистами из соображений русского патриотизма, и наполовину состояла из евреев. Воссозданная в недрах "Памяти" 1990х Черная Сотня - организация не менее жидоедская; а возглавляет ее Штильмарк, Александр Рафаилович.
Еврейство имманентно присуще русскому патриотизму. Даже те из патриотов, про еврейское происхождение которых ничего не известно, ведут себя как евреи, думают как евреи и внешне ничем не отличаются от евреев; и призывают введению на территории РФ порядков государства Израиль. Вы знаете, о ком я говорю.
Привет. Пропущено через Немирова Как русский патриот пошел делать обрезание. В который раз. Если верить сериалу "Мелкобритания", в Соединенном Королевстве классовая принадлежность проверяется надписью под крайней плотью: "низший", "средний" или "высший". |
za_gonzalez
|
11:35a |
|
atlantist
|
12:22p |
Правый марш в Москве Фотографии наших корреспондентов. |
amalgin
|
12:52p |
Как формируются мифы "Новая газета" опубликовала заметку под названием, от которого встрепенется сердце каждого правозащитника - как в стране, так и за рубежом: ЗАКРЫТ РУССКИЙ ПЕН-ЦЕНТР За убеждения в особо крупном размере Вот эта заметка целиком (стоит прочесть, чтобы понять механизм создания правозащитного мифа): "27 января вынесено решение московского арбитражного суда о том, что Русский ПЕН-центр должен выплатить налоговой инспекции долги в размере полутора миллионов рублей за то, что в течение 20022004 годов не платил налог на землю, на которой стоит здание Русского ПЕН-клуба по адресу Неглинная, 18, стр. 1/2. В 1999 году московское правительство передало Русскому ПЕН-центру помещение в безвозмездное срочное пользование сроком на 5 лет, после чего договор был продлен еще на 5 лет, при этом Русский ПЕН-центр не стал владельцем земли, на которой стоит занимаемое им здание. Способ расчета недоимок налоговой инспекцией остался неизвестен. Русскому ПЕН-центру перекрыт расчетный счет, организация не может осуществлять свою благотворительную и правозащитную деятельность. Зато можно говорить о поводах, давших основание для проверки. В ноябре 2005 года Русский ПЕН-центр опубликовал заявление с острой критикой поправок к закону о неправительственных и общественных организациях. В нем говорилось: В случае принятия депутатами этого одиозного закона основной удар придется не только по российским правозащитным организациям, но и по научным, культурным и иным гуманитарным сообществам, которым и так не просто выживать. Обращение ПЕН-центра было проигнорировано Государственной Думой и Советом Федерации. Закон был принят и подписан президентом. Александр ТКАЧЕНКО, генеральный директор Русского ПЕН-центра: Налоговая инспекция превратилась в репрессивный орган. Говорят: Тебя преследуют за экономические преступления. Никто тебе не скажет, что преследует тебя за твои убеждения у нас свобода слова. Но все всё понимают. Нашим примером будут устрашать другие некоммерческие организации. P.S. Как нам стало известно, генеральный директор Русского ПЕН-центра Александр Ткаченко вызван в МВД ЦАО для дознания с последующей попыткой возбуждения уголовного дела против него за налоговое нарушение в особо крупном размере. Екатерина ВАСЕНИНА 02.02.2006" http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/07n/n07n-s06.shtmlВообще-то закон о НКО тут совершенно ни при чем. Ткаченко просто допрыгался. Окрыленный тем, что когда-то Лужков, посещая писателей в их логове, передал им здание в аренду, установив арендную плату 1 рубль в год, он решил вообще ничего никуда не платить. Но налоги (в том числе земельные) не находятся в компетенции Лужкова. И все, кому их начисляют, должны их платить. Если оплата происходит неаккуратно, начисляются пени и штрафы. Таковые и начислялись Ткаченке во время сдачи им балансов (что происходит четыре раза в год). Надо сказать, что источники для уплаты этих, достаточно скромных (если платить вовремя и не нарываться на пени) налогов имелись: Ткаченко щедро сдает халявные помещения в субаренду. Надо было не жадничать, а платить то, что требует закон. Однако Ткаченке, видимо, очень хотелось, чтоб его прижали: как же так, такой матерый правозащитник, а репрессий никаких, обидно. Даже Путин приходил в Пен-центр накануне президентских выборов, с Ткаченкой чай пил. Перед глазами был замечательный пример Гусинского, который требование вернуть в срок коммерческий кредит объявил наступлением на свободу прессы. Я всегда знал, что Ткач авантюрист. Еще с того момента, когда его, футболиста, форварда симферопольской "Таврии", перевел в Москву Андрей Вознесенский. "Этот коричневый мустанг из крымских степей" (А.Вознесенский). Надеюсь, в результате этого скандала мустанг, наконец, сойдет с дистанции. Ткаченко недоволен: "...при этом Русский ПЕН-центр не стал владельцем земли, на которой стоит занимаемое им здание". Всем известно, что единственным способом приобрести в Москве земельный участок в собственность является покупка его на аукционе. Даже постановлением московского правительства или мэра это сделать невозможно. Если существуют процедуры, их надо соблюдать. Я сам член Русского ПЕН-центра, аккуратно плачу взносы (надеюсь, они идут на благие дела) и желаю этой организации всяческого процветания. Однако ей следовало бы заниматься своим прямым делом, а не лезть во все шпионские скандалы (без исключения) и не выступать общественным защитником на процессах по наркотическим делам. Разумеется, "Новая газета" сгущает краски, когда сообщает: "Закрыт Русский ПЕН-центр". Достаточно признать недоимку и согласовать с инспекцией график ее погашения, и вопрос будет исчерпан. Кроме того, существует такая инстанция, как суд, где довольно часто налогоплательщикам удавалось снизить или даже отменить санции налоговиков. Судя по заметке, суд состоялся, Пен-центр не смот отстоять свою правоту. Я лично в разных организациях многократно подпадал под пресс налоговых проверок, и во всех этих случаях всегда находился выход. В глубине души надеюсь, что Ткаченке действительно неприятно, что против него возбуждается уголовное дело. В этом случае ему следует обратиться к опытным адвокатам. Тот юрист, с помощью которого Пен-центр обычно решает свои дела, редкостный мудак, взят по блату на хорошие хлеба. Если же Ткач все-таки умышленно вызывает огонь на себя - ради международного пиара - ну что ж, значит у нас появится еще один узник совести. |
old_perdun
|
1:19p |
Антисемитская паранойя заразна. Она парализует сознание и гасит мысль. евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи
Антисемитская паранойя заразна. Она парализует сознание и гасит мысль.
евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи евреи, евреи, кругом одни евреи
Антисемитская паранойя заразна. Она парализует сознание и гасит мысль.
А ведь, действительно, кругом они самые.
А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно, А ведь, действительно,
кругом они самые.
А разгадка одна - Антисемитская паранойя заразна. А разгадка одна - кругом они самые. |
old_perdun
|
1:16p |
и называет ее "зассыхой". он вдруг нападает на актрису Нону Мордюкову он вдруг нападает на актрису Нону Мордюкову он вдруг нападает на актрису Нону Мордюкову он вдруг нападает на актрису Нону Мордюкову он вдруг нападает на актрису Нону Мордюкову он вдруг нападает на актрису Нону Мордюкову он вдруг нападает на актрису Нону Мордюкову он вдруг нападает на актрису Нону Мордюкову он вдруг нападает на актрису Нону Мордюкову он вдруг нападает на актрису Нону Мордюкову он вдруг нападает на актрису Нону Мордюкову он вдруг нападает на актрису Нону Мордюкову он вдруг нападает на актрису Нону Мордюкову он вдруг нападает на актрису Нону Мордюкову он вдруг нападает на актрису Нону Мордюкову он вдруг нападает на актрису Нону Мордюкову он вдруг нападает на актрису Нону Мордюкову он вдруг нападает на актрису Нону Мордюкову
и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой". и называет ее "зассыхой".
она "чисто русская, но продалась жидам" она "чисто русская, но продалась жидам" она "чисто русская, но продалась жидам" она "чисто русская, но продалась жидам" она "чисто русская, но продалась жидам" она "чисто русская, но продалась жидам" она "чисто русская, но продалась жидам" она "чисто русская, но продалась жидам" она "чисто русская, но продалась жидам" она "чисто русская, но продалась жидам" она "чисто русская, но продалась жидам" она "чисто русская, но продалась жидам" она "чисто русская, но продалась жидам" она "чисто русская, но продалась жидам" она "чисто русская, но продалась жидам" она "чисто русская, но продалась жидам" она "чисто русская, но продалась жидам" она "чисто русская, но продалась жидам" она "чисто русская, но продалась жидам"
А разгадка одна трупные пятна ожидовления! А разгадка одна трупные пятна ожидовления! |
genosse_u
|
11:47a |
Хорошее отношение к Дракуле Каюсь, я никогда не испытывал к нему отвращения. Он одинок; я тоже одинок, хотя и не граф. При всей глубине своей трагедии и при всей своей сверхъестественной силе он скромен, выдержан и имеет довольно изящные манеры; даже чудовищное отчаяние не вытравило из него хорошего воспитания. Стильно старомодный, он не гонится за глупым миром, разве что когда ему захочется покушать. Заметьте, кровь он предпочитает высасывать из женщин, т.е. из тех существ, которые обыкновенно занимаются тем, что пьют ее из нас, мужчин. Я далек от мысли, что он делает это из мужской солидарности, руководствуясь принципом око за око, зуб за зуб какая у него может быть солидарность с глуповатыми, коренастыми, пышущими оптимизмом человеческими самцами? Вероятней всего, в этой нездоровой сладострастной наклонности к высасыванию крови из мраморных дамских шей сказывается особый, извращенный, декадентский эротизм, свойственный вырожденцам от аристократии; как говорил по другому поводу бравый солдат Швейк, с вашего разрешения, у нас на углу Бойнште и Катержинской жил один дегенерат, польский граф. Он заметал улицы Бледный румынский граф не знаком с метлой, в его замке пыль и паутина, крикливые стаи летучих мышей да три жены с острыми клыками, явно ему поднадоевшие. Даже кучера у него нет, он самолично катает заезжего молокососа на своей адской карете. Есть, правда, некогда укушенный и потому преданный ему Рэнфилд, пожирающий мух пациент дурдома но что с него взять: дурак он и есть дурак ( Read more... ) Current Music: Чардаш |
nemiroff
|
12:28p |
москва будущего Ещё варианты переустройства Красной площади: (из http://www.muar.ru/ve/2003/moscow/) Здание Наркомата тяжелой промышленности. А.Веснин, В.Веснин, С.Ляценко. Вариант. 1934 "<,,,> На стилобате, отвечающем Кремлевской стене, поставлены четыре башни, доходящие высотою до 160 метров. Ритмическое построение, выражающееся в четырех вертикальных элементах и колоннаде стилобата, создает зрительную протяженность, необходимую для продольного обрамления площади, и отвечает построению Кремлевской стены. Членение по вертикали соответствует четырем членениям Кремлевской башни, что необходимо для включения здания в общий ансамбль. Запроектирован единый вестибюль протяженностью вдоль Красной площади". Из объяснительной записки к проекту. дание Наркомата тяжелой промышленности. И.Фомин, П.Абросимов, М.Минкус. 1934 И.Фомин - крупнейший представитель петербургской школы неоклассического направления в отечественной архитектуре, сложившийся как мастер еще в дореволюционное время. Даже в 20-е годы, в период полного господства конструктивизма, Фомин сумел остаться верным классическим принципам в архитектуре и даже разработал так называемый "пролетарский ордер". "Две основные вертикали главного фасада даны для того, чтобы создать щель, через которую хорошо было бы смотреть на мавзолей. По площади Свердлова здание заканчивается прямым торцом корпуса. Здесь избран прием силуэтного решения. Этот торец мы разрываем очень парадной аркой, отвечающей характеру старой архитектуры площади. Здание в плане представляет замкнутое кольцо. Так как композиция является замкнутой, мы не хотели подниматься в целом выше 12-13 этажей и только башни будут достигать высоты 24 этажа". Из объяснительной записки к проекту. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|