Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 775 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Wednesday, February 1st, 2006
    myrrman
    12:11p
    nemiroff
    12:13p
    цимлянское (продолжение)
    2.
    В течение предыдущего значительного количества лет своей жизни автор этих строк вел образ жизни сугубо богемно-авангардистский и полностью асоциальный, радио не слушал, на дискотеках сроду не бывал, и что там крутят - понятия не имел.

    А тут - ее надо самому вести!

    Как бы сделал мало-мальски разумный человек?

    Мало-мальски разумный человек пошел бы в ближайшую студию звукозаписи, расспросил бы тамошних людей, какова нынче музыка, которую крутят на дискотеках, да послушал бы ее, да потратил бы некоторую сумму денег, чтобы записать.

    Самонадеянный автор ничего этого делать не стал, решив, что как-нибудь выкрутится; валял себе то, что принято валять, да и денег у него не было, чтобы эти записи покупать; и в результате только в день, когда уже нужно было начинать, да ровно за два часа до начала, спохватился и пошел к своим знакомцам спрашивать, нет ли у них музыки, под которую нынче пляшут.

    У знакомцев не было такой музыки.

    Совместными усилиями удалось выбрать в их фонотеках то, что совместными усилиями было сочтено хоть сколько-нибудь танцевальным.

    В результате была записана 500-метровая катушка, на одну сторону которой электромагнитным способом было нанесено 45 минут песен группы Ramones, на другой стороне имелось столько же минут звучания альбома 1986 года группы Public Image Ltd, вот названия его (альбома) не помню.

    Снаряженный таким образом я и отправился в ДК "Химик".

    Это я и завел.

    Первыми я завел "Рамонов", и их оголтелая панкуха гремела и ревела минут 10; народ жался по стенкам; ни единый не вышел в середину зала; автор этих строк в ужасе выкрикивал в микрофон "Дружнее! Смелее! Эй, грянем веселее!" и "Танцы-шманцы-зажиманцы, мы ребята иностранцы", с тоской понимая, что больше ему здесь не - - -.

    Для тех, кто не знаком с творчеством этих основателей панк-рока сообщу, что они и сейчас, будучи уже классиками и метрами, приезжая в Москву, выступают в "Горбушке" в зале на 800 мест, и тот не полон, а уж в 1987-м году, да в Ростове-на-Дону...

    После четвертой или пятой песни ко мне подошло несколько вышеописанных, в кепках, с фиксами.

    - Ты что, чувак, лук ел, или так охуел? - мрачно спросили они. - Ты что нам гонишь?

    - Да а что, мужики, а что, - суетливо давай оправдываться я. - Неужто вам не нравится? Это ж наиновейшая музыка, самая круть! Ну, не нравится, ладно, желание клиента - закон, я другую заведу.

    И завел.

    Точнее, прежде чем завести, сначала минут 20 пришлось в ужасающей тишине перемотать пленку на другую сторону, потом, дрожащими руками, переставить катушку, всунуть ленту в лентопротяжный механизм - но я все это все-таки сделал и завел.

    И завел.

    Я завел Public Image Limited.

    Если кто не знает, кто это, я скажу: это та же самая панкуха, только с приставкой "пост": то же самое, только еще оголтелее. Собственно, это группа лидера "Секс Пистолз" Джонни Роттена, основанная им после распада "С.П."

    И я ее играл, и опять ни единый не вышел плясать.

    Я ее, тем не менее, играл довольно долго, пока ко мне опять не подошли мрачные и не сказали мрачно все, что они могли сказать.

    От ужаса и стыда я уж и не помню, как я с ними объяснялся и выкручивался, но я выкрутился.

    И когда я доиграл "Паблик Имидж" до конца, и когда я потом перевернул пленку и завел и проиграл от начала до конца "Рамонз", и когда я опять перевернул пленку и снова проиграл "Паблик Имидж" - ибо дискотека должна была длиться 4 часа - люди за это деньги платили! - а музыки у меня было с собой, как сказано, на 90 минут - и когда это все, наконец, кончилось - во время каковых 4 часов ни единый не попытался сделать даже хоть одно танцевальное па - и в зале вспыхнул положенный полный свет, и я снял с магнитофона кассету, и выключил все приборы, и сказал "до свидания", и пошел к выходу через весь пустой зал, в котором все всё так же стояли, привалившись к стенам, и смотрели - чудесным образом дело почему-то получилось так, что не только не - - -, и не - - -, и не - - -, но даже слово "козел" не было произнесено мне в спину!

    И я таким образом уехал домой не только целый и невредимый, но и даже не заклейменный позорным клеймом, после какового заклеймления мне, конечно, туда бы уже ходу не было.

    А ход был мне туда нужен позарез - ибо отсутствие денег у меня переходило все пределы, а иного заработка не было и не предвиделось.

    Поэтому, через трое положенных суток, я снова пришел туда же - отрабатывать свои обещанные 70 рублей, и - принес все ту же пленку с "Рамонз" и "Паблик имидж".

    - Как?!!

    - Да так уж вышло: различным образом провалял все ого-го, им груши околачивая и к стенке ставя, и опомнился только к моменту, когда ничего не нельзя было исправить и только и оставалось, как взять злополучную, так все у меня и валявшуюся пленку, да с ней и идти.

    (Смешней всего, что я тогда даже и не пил - не на что было, и как и почему я не удосужился за трое суток выкроить три часа на то, чтобы собрать необходимые записи - Бог весть.)

    Но как я осмелился?!

    Да вот уж и опять не могу этого объяснить.

    Уж в таком я был состоянии духа и отчаяния, что каким-то образом осмелился, махнув рукой и решив - выкручусь.

    И - находясь в таком вот состоянии то ли затемнения, то ли транса, я действительно как-то выкрутился, и несмотря на абсолютно полное повторение вышеописанной картины не только опять не был пропидарашен, как положено, но и даже пальцем не тронут - хоть и очень серьезно предупрежден.

    И даже - не уволен с работы.
    Директорша клуба, подошедшая ко мне после представления, вместо ожидавшегося мной приглашения написать заявление по собственному, вместо этого лишь робко сказала мне:

    - Вы знаете, Мирослав, вы больше не играйте такую музыку. А то ребята обижаются. Вы ведь знаете, что с нашим предыдущим ведущим случилось?

    Что случилось с предыдущим ведущим, я не знал, но по жалости, с какой она на меня смотрела, без особого труда сразу штук шесть вариантов этого случившегося себе представил.

    (продолжение следует)
    ezhinka
    11:58a
    pvphome
    12:01p
    О журналистах
    "жопой слушают потом хером пишут"
    http://community.livejournal.com/paparazzi/6101339.html
    ezhinka
    11:42a
    классик о защитанных сливах
    "Перед обедом мать сочла сливы".
    Л.Н. Толстой." Косточка".
    krylov
    11:33a
    как уже было сказано: нефть отменяется
    Из речи Джоржда Буша:

    Президент, говоря о вопросах экономики, также объявил, что "США должны покончить с зависимостью от иностранной нефти, зачастую импортируемой из нестабильных регионов мира". Путь к освобождению от такой зависимости, Буш видит в развитии технологий, в частности, разработок альтернативных видов топлива. "Используя имеющиеся у Америки интеллектуальные и технологические ресурсы, мы сможем подняться на новую ступень экономического развития, а также оставить в далеком прошлом нашу зависимость от ближневосточной нефти", - подчеркнул Буш.


    Учитывая то, что эти технологии уже существуют и нуждаются только в доработке, можно сказать, что случилось давно ожидаемое. НЕФТЬ ОТМЕНЯЕТСЯ.

    Что это означает для России, "и так понятно".

    )(
    corpuscula
    11:26a
    Волшебник страны Оз
    У Паркера разразилась баталия на вечную тему - Москва и провинциалы. Отчего-то Москва в глазах многих выглядит таким сакральным городом, на который они идут крестовым походом. Видятся уже караваны верблюдов, женщины в черных покрывалах, стада овец, рабы с поклажей, они идут молча, иногда перебрасываясь фразами на незнакомом языке, а достигнув МКАДа, как первого предела, растворяются в мареве священного Рубинового Города, где в башне живет волшебник Пу. Ходоки движимы верой, что если "пробиться" к нему, то Пу исполнит их заветное желание. Мозгов даст или медаль за храбрость. И только я, как Элли, хотела бы просто вернуться домой.

    "Пробиться" же считается величайшим достижением. Не очень понятно, в какой момент пришелец определяет, что он "пробился". Почему пробиваться в Москве - это огого, а в других местах - ерунда и даже смысла не имеет? Если речь идет все о том же Большом Призе, то да, в Москве денег много, всякий может вкусить от яблочного пирога. Если же о самореализации, то скроей уж надо в пустынь куда-нибудь. Город суетный, прельщает соблазнами, здесь спросом пользуются курьезности всякие и диковины, вроде двухоголовых младенцев или бородатой женщины. Оглянутьсяне успеешь, а тебя уже в балагане за деньги показывают. И при этом кажется, что вот оно, пробился. Родственникам в провинцию можно слать подарки и письма, рассказывая, что так стал знаменит в этом сказочном граде, что приветствовать тебя собираются толпы и всякий хочет поднести тебе дары. Ибо я теперь человек-свинья, живу на полном довольствии в цирке, в почете и уважении и тычут в меня бананами и репой, чтобы посмотреть, как я ем.

    А если розовых очков не носить, то город как город, только очень шумный и многолюдный. И никаких ваших желаний Пу не исполнит, потому что его самого сюда занесло на воздушном шаре.
    nemiroff
    11:25a
    всё на Ц
    Ох ё!

    Тем не менее, течение жизни продолжается - надо как-то ему соответствовать.

    Тем, например, что вот продолжим Всё на Ц:

    Цимлянское игристое розовое

    Сначала весна, весна, весна.
    Так много весны, что кажется, ну вот и все.
    Теперь вот так вот и будет, конечно, всегда,
    А прежние сколько-то лет - это просто ошибка, случайность, и то есть, короче, не в счет.

    Весна, которая, ну, как его? Ну это!
    Которая идет по нарастающей!
    Которая вперед и вверх, все выше, больше, дальше,
    Потом однажды просыпаешься - а это уже лето.

    Да, все-таки лето, да, все-таки лето опять.
    Да какое притом замечательное!
    Только всем жировать, лишь тебе пропадать,
    Лишь тебе пропадать обязательно.

    А тебе пропадать, да притом наблюдать
    В гуще медленно густеющего вечера,
    Желто-пыльно-красного, пески какие-то словно Магриба,
    Как со всех сторон плывут, сияют и светятся
    Женщины опасные и узкие, как рыбы,
    Женщины прохладные и гладкие, как рыбы,
    Женщины мерцающие и скользкие, точно какие-то, я говорю же, рыбы,
    А ты пересохший при этом такой, так что как будто аж трескаешься.

    Женщина мякоть которых прохладная, сочная - как виноград,
    Тугая блестящая мякоть которых прохладным сверкат,
    Женщины в шелковых майках с голой спиной,
    Женщины в кожаных черных сверкающих юбках, ой-ёй-ёй-ёй, -
    Вот есть какие явления в городе нынче Ростов!
    А некоторые есть, наверно, так и вовсе без трусов!

    Только это все - ни к чему.
    Ибо это другому кому.
    Ибо всем жировать, только мне погибать
    Одному!
    Одному!

    Се есть стихотворение, сочиненное автором этих строк, то есть мной.

    Лето 1987, город Ростов-на-Дону.

    Не лучшее из моих стихотворений, согласен, сильно испорченное, действительно, согласен, назойливой, как очень верно называет искусство такого типа Роман Неумоев, "пропагандой своего сексуально озабоченного внутреннего мира".

    Тем не менее его вполне можно использовать в качестве заставки к нижеследующему рассказу о вине "Цимлянском игристом розовом".

    Оно его довольно точно иллюстрирует.

    1.

    - Ты думаешь, сахиб, шампанское вино, сахиб, оно - - - , - - -?

    Эх, сахиб, сахиб, шампанское, то оно - - - !

    - Ты думаешь, сахиб, ты есть полноводный Дунай разума, постигший - - - , и - - -?

    Вот, сахиб, послушай историю, как доводилось людям в годы антиалкогольной компании покупать шампанское на разлив и пить его из трехлитровых банок через край; это было вино шампанского типа под названием "Цимлянское игристое розовое", дело происходило в Ростове-на-Дону, там, где - - -.

    Вот, читатель, переходя от зачина, навеянного чтением Киплинга, которое с завистью осуществлялось мной на этой неделе, к, увы, более безыскусной, но более свойственной автору этих строк манере, вот действительное изложение этого.

    Это было действительно в городе Ростове-на-Дону, осенью 1987 года.

    Стараниями беспощадной судьбы я очутился в этом городе летом того года в состоянии отчаяния и безнадежности и пребывал в нем, не имея ни друзей, ни даже знакомцев, ни источников средств к существованию, ни - - -; короче, именно в том состоянии духа и мыли я пребывал, которое, как умел, так и отразил в вышеприведенном стихотворении.

    Ну, знакомцами я вскоре обзавелся - автор этих строк был в те годы молод и истерически коммуникабелен и, теперь уже недоступным и даже непонятным мне образом, умел производить впечатление на людей; и даже более того.

    Даже более того: осенью все того же 1987 года эти новые знакомцы, деятели ростовской рок-лаборатории, пристроили меня вести 2 раза в неделю дискотеки в ДК "Химик", за что мне должны были платить 70 рублей в месяц.

    Все необходимое оборудование предоставляло ДК, а я должен был приносить свои пластинки с танцевальной музыкой, и их включать, и балагурить в промежутках, развлекая танцующих, и делать это 2 раза в неделю с 7 вечера до 11.

    Район, где расположен ДК "Химик", - о, это было весьма специфическое место.

    В каждом городе СССР есть районы, о которых всем известно, что чужому туда лучше не ходить.

    Обычный вид этих районов - пяти- и девяти- и прочие многоэтажки, которые являют собой марсианский пейзаж с чахлыми деревьями, дикими просторами и ревом грузовиков на близлежащих шоссе; обычная опасность, которая подстерегает путника, - толпа пьяных подростков, которым хочется покуражиться.

    Не такова была местность вокруг "Химика".

    Она была вот какова.

    Она была такова, что с одной стороны там химзавод, причем в корпусах, построенных еще, судя по всему, при царизме, с другой - мясокомбинат-бойня, тоже тех же времен постройки, вокруг них липнут приземистые длинные двух-, трех-этажные домишки, больше похожие на каменные бараки, нежели на городские дома, в которых и живут работники этих двух предприятий.

    Построено все это, как сказано, - домишки тоже - видимо, в начале века, во времена бурного промышленного роста на юге России, улицы поэтому там узкие и петлистые, фонари не горят, на улицах ни души, и все это создает впечатление декорации к советскому фильму о тяжелой доле рабочего класса, но и о его пробуждающемся самосознании.

    Поэтому и главное ожидание, которое все описанное навевало, - не то, что сейчас с криками, воплями и гульбой выскочит из-за угла пьяной гурьбой толпа пьяных подростков, а то, что сейчас из тумана материализуется небольшого роста человек с проснувшимся классовым самосознанием, средних лет и в кепке, надвинутой на глаза, который проходя мимо тебя без всякого шума и крика, деловито и молча всадит тебе пику в бок - с целью обогатиться в результате проверки карманов твоего трупа.

    Туман в предыдущем абзаце наличествует отнюдь не в символическом смысле, а в самом что ни на есть метеорологическом: не знаю, так ли оно в городе Ростове-на-Дону каждый год, но в 1987 году оно было именно так: каждый день поздней осени этого года там был туман, и туман был такой густой, что, казалось, он оказывал физическое сопротивление при движении сквозь него; иначе говоря, вечерами идти по ростовским улицам было примерно, как по дну морскому.

    Или как в аквариуме.

    Вот в такой местности и находился ДК "Химик" в 3 этажа, вот соответствующие и были посетители дискотеки, которую я вызвался вести за деньги.

    Привести описание внешнего вида этих посетителей, причем как лиц пола юношеского, так и лиц пола девичьего, их фигур, лиц, одеяний и т.д.? - что ж, вот оно это описание.

    Это были чахлые дети химизации.

    Посетители юношеского пола были длинными чахлыми и сутулыми молодыми людьми с чрезвычайно бледными лицами и заторможенной речью - в городе Ростове-на-Дону наркомания процветала и в те, уже далекие, годы, и в еще более далекие, например, в 1970-е, и, вероятно, всегда.

    Одеты эти юноши были довольно разнообразно, но на головах у всех у них в обязательном порядке были кепки системы "аэродром", независимо от их национальной принадлежности: в городе Ростове-на-Дону такая кепка есть знак не национальной принадлежности, а социальной.

    Во время танцев ее не снимали - как горцы не снимают папаху даже - - -.

    Посетители, относящиеся к разряду девушек, все как одна имели малый рост, были при этом плотно сбиты и одеты все были достаточно одинаковым, примерно следующим образом: на верхней части туловища у них была синяя спортивная трикотажная так называемая "олимпийка", та самая, которая с белой пластмассовой "молнией" посредине и с воротником под горло, а на воротнике три белых полосы; на нижней же части туловища на них была чрезвычайно - чрезвычайно, особенно по тогдашним меркам - короткая юбка, состоящая как бы из двух слоев - снизу плотный шелковый чехол, а сверху на нем гипюровая кружевная вторая юбка; далее вниз шли плотные короткие ноги в черных колготках; ну а обуты все были в белые и очень большие кроссовки.

    Лица описывать мне лень, сообщу лишь, что макияж в том году был в моде под названием "розовый шок" - требовалось наносить косой полосой на скулы резкую невиданно розовую полосу, подобно таким полосам, которые некогда наносили себе на лица североамериканские индейцы с целью наведения большего страха на своих врагов, внешние же углы глаз при помощи разных косметических средств необходимо было делать такими, чтобы они казались как можно более сильно вытянутыми к вискам.

    Вообще, чрезвычайное изобилие всех и всяческих косметических средств на лице, причем желательно розовых, сиреневых, фиолетовых и при этом блестящих, серебрящихся и флюоресцирующих - чрезвычайно, сколько помнится, приветствовалось народонаселением в последней четверти 1980-х годов.

    И автору этих строк, честно скажу, помнится, очень это нравилось.

    И чрезвычайно хотелось знакомиться и дружить с этими девушками.

    Но я понимал, что лучше этого не делать.

    И я этого не делал.

    (продолженние следует)
    tukmakov
    11:07a
    В новом "Завтра"
    Моя статья о "Родине" и "смещении точки сборки" в новом номере "Завтра".

    Критики партии "Родина" делятся на два сорта. Первые свято убеждены, что организация эта по сей день является спецпроектом Кремля и вот уже третий год с мазохистской выдумкой выполняет задания особой важности: "быть хорошим", "говорить правильные слова" и за это подвергаться всяческой дискриминации со стороны власти. В этой позиции чувствуется обреченность: если завтра Рогозина и еще пятьдесят активистов "Родины" расстреляют за шпионаж в пользу Коморских островов, их критики и этот факт истолкуют как банальный пиар лидера "Родины", направленный во вред "истинным патриотам России". Другие противники партии прекрасно знают, что всё это ерунда, и сегодня лишь злорадствуют: "Ну наконец-то их прищучили! Всё, теперь "Родину" можно смело сдавать в утиль: после таких ударов Рогозину не подняться".
    Надо сказать, что в этом споре "мазо" и "садо" сторонники идеи "партии как спецпроекта" в последние недели теряют одну позицию за другой. Выигрывают ли от этого их оппоненты? Это станет ясно в ближайшие месяцы.
    http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/06/637/32.html
    krylov
    10:54a
    Мало читая Интернет в последнее время (увы), я как-то пропустил великолепную обзорную статью Михаила Ремизова о консерватизме: "Консерватизм сегодня: аналитический обзор".

    Меж тем её стоит прочесть. "Рекомендую", если кто ещё не.

    )(
    ptu_88
    [ karlik88 ]
    10:35a
    Карочи тут такая важная тема
    Читал я тут вчера коммьюнити анти_антифа и наткнулся на очень интересный пост, вот на него ссылка - http://community.livejournal.com/ru_anti_antifa/40818.html, где пишут что про нас написали в газетёнке РЕАКЦИЯ.

    Вот ссылка http://www.reakcia.ru/article/?840 и вот что про нас пишут:
    "Ресурс облюбовали и всевозможные ультра, которые без помех занимаются на его страницах разжиганием этнической и религиозной нетерпимости. Некоторые экстремисты открыто пишут о своих подвигах. Так поступают, например, скинхеды из московского ПТУ 88. Их сообщения напоминают не онлайн-дневник, а, скорее, отчеты руководству НСДАП от малограмотных штурмовиков СА в 20-е годы Веймарской Германии. Темы обсуждения не отличаются разнообразием самодовольные рассказы об избиениях иностранцев и издевательствах над памятью антифашиста Тимура Качеравы, недавно убитого в Санкт-Петербурге."

    Короче, ОБЪЯВА:
    автор этой статьи объявляется предателем Расы и Нации. ПТУ88 объявляет о вознаграждении в виде ящика водки или двух ящиков пива (по желанию) за любые сведения об авторе этой статьи, асобенно желателен домашний адрес и фотография!!!!
    nampuom
    8:38a
    Анна Мария Жопек.

    Альбом Ниебо



    Католическая традиция, фиглиж.
    molcha
    10:36a
    Лаос
    Не, я понимаю, что надо кадрировать и всякое, но пусть как есть. Ну вот Лаос, такой вот. Это Ванг Вьенг.

    Tuesday, January 31st, 2006
    alzheimer
    11:29p
    Замелькали поздравления Ельцину с его 75-летием.
    Одни поздравляют его, потому что при нём появились сотовые телефоны, Интернет и возможность "свалить из этой страны", другие желают скорейшей смерти прямо в день рождения за развал державы.

    Присоединяться не хочется ни к кому, хотя проклятия за развал страны выглядят всё же гуманнее, чем радость по поводу обретения сотовым телефоном. Но и желать смерти старому дураку, которого вынесло волной лишь потому, что остальные номенклатурщики были ещё глупее, как-то не по пацански, голосовали же за него.
    Пусть себе живёт, я охотно подниму стакан за его здоровье, всё же не самые худшие годы прошли во время мелькания его свиного рыла на телеэкране. И он пусть поднимет стакан водки, которую так любит. Пусть побольше выпьет, теперь можно.
    Wednesday, February 1st, 2006
    krylov
    10:21a
    хроники Катастрофы
    От От [info]safiullin.

    Во время одного из дежурств на сооружении 2 я шел по коридору и наткнулся на гору радиотехнического лома, на вершину этой горки какая-то циничная рука водрузила огромный портрет Горбачева(раньше специально печатались такие портреты для учреждений). Это было очень символично...

    17 сентября 2004-го "двойку" сожгли... Говорят что сожгли казахи./blockquote>

    )(
    magic_garlic
    10:07a
    Роберт Каган

    Неоконсервативный централ "Weekly Standard" становится в последнее время интересно читать. Тут вдруг начал выходить цикл статей небезызвестного Роберта Кагана (или как его чаше переводят у нас Кейгана). Первая  "Я не штрауссианец" довольно любопытна. Следующая будет называться "Я не троцкист". Может быть, перевести ее для АПН?

    Каган мне чем-то напоминает Радзиховского: сочетанием своего рода наглости и откровенности. Его книга, выпущенная у нас РОССПЭНом, но оставшаяся как-то не замеченной читающей публикой, привлекала такой несколько шокирующей правдивостью. Так же как и статьи Кагана в "Foreign Affairs". Типа того, что вы все ругаете Буша за вторжение в Ирак? Все предыдущие президенты США делали то же самое, и ООН закрывала на это глаза. Что вы ругаете нынешнюю Америку за то что она плевать хотела на своих союзников? Тоже мне открытие. Америка всегда плевать хотела на своих союзников. Ну и вот в таком духе пишет сотрудник Фонда Карнеги за международный мир.

    Отрезвляющее, надо сказать, чтение. Надо бы регулярно знакомить публику с произведениями этого замечательного публициста.

    foto_decadent
    [ no_pearls ]
    2:04a
    Zink Summer 2005
    Leda Atomica
    Photography by Gray Scott

    DO NOT HOTLINK!



    full size, plus five more )
    turgutmakbak
    1:00a
    Ем яблоко и смотрю кино
    В который раз пересматриваю "Sideways". Какой все-таки душевный фильм. Нормальное, интеллигентное, человеческое кино, какого сейчас мало.
    foto_decadent
    [ euscera ]
    1:36a
    Vogue (US) September 1986, Close-Up Glorious Evenings
    Photography by Franco Fontana, Cristiana Mucci, Michaela Bercu

    Image is Free Hosted By Pictiger.com
    Image is Free Hosted By Pictiger.com
    Image is Free Hosted By Pictiger.com
    Image is Free Hosted By Pictiger.com
    corpuscula
    9:36a
    [mail2lj]
    Вчера вечером случилась пятиминутка ненависти. Попало всем, кто оказался поблизости. В оном случае даже имелись разрушительные последствия. Но сожаления нет. Нет его. И не будет.
    krusenstern
    10:08a
    Запятая
    Жизнь хорошего грустного человека еще и потому смешна и нелепа, что живут в нем, в хорошем грустном человеке два начала, два мира, две взаимоисключающие вселенные. Кто шибко умный, тот возможно уже подумал мол, знаю, добро и зло и прочие интимные литературные моменты. Однако же все немного сложнее в одном человеке к сожалению живут сразу двое - пьяный и трезвый. Друг друга они на дух не переносят, убить готовы нахуй. Один напьется, в барабан наблюет, ебало разобьет кому-нибудь, а другой утром проснется и не поймет укоризненных взглядов общественности. Или напротив, один, дурак, нахватает работы, а второму потом снимай стресс суррогатами. В общем, того и жди, загрызут они как-нибудь друг друга до смерти.

    Я вот время от времени просматриваю справочник номеров в телефоне и неизменно удивляюсь. Как-то обнаружил там незнакомый телефон, обозначенный буквой й. Вот уже полгода прошло, а я понятия не имею, кто же это такой загадочный человек. Но номер не убираю, вдруг позвонит, скажет:

    - Здравствуйте, евгений, это вам й звонит. Помните, й? Вам случайно не нужно отдельной квартиры в центре совершенно бесплатно и автомобиля волга, а то вот уборку делаю, выкинуть жалко.

    Но что-то пока не звонит. Вот какая падла же этот пьяный я, трезвому мне такую гадость придумал. Надо, кстати, трезвому мне поменять на телефоне номера с именами. Пьяный я давай звонить а там вместо прекрасной барышни начальство отвечает, а вместо такси милиция.

    А тут вчера случайно обнаружил еще один новый номер. И ладно бы был он подписан как-нибудь В.Н или Й-2 или даже Х и У, я бы не удивился делов-то. Но новый номер обозначен запятой, в смысле знаком ,.

    И что ж такое я выпивал, и где, если мне удалось наконец встретить знак препинания и взять у него телефон, даже представить сложно. Но тем не менее интересно.
    Tuesday, January 31st, 2006
    enot
    11:09p
    Random - восточная подборка
    Ko мне едет 0.3 грамма шафрана, это самая дорогая пряность вообще. Главное - остерегаться подделок и не покупать молотый шафран. Он должен выглядеть как-то так

    Я так и не поняла - он производится из тычинок крокуса или же из рыльцев его же пестика? А главное - что с ним делают? То есть технология подготовки к употреблению описана хорошо, а вот дальше что? Я знаю про рис. И это все?


    Константин пишет про выборы в Палестине и любовь не ко мне, а к женщине на фотографии.

    Я мечтаю, и мечты мои самые приземленные - мечты о браслетах из Кашмира и новых духах.
    oboguev
    7:26p
    КМСВ

    Исследовавание о "дедовщине" в армии и ее причинах.
    http://lit.lib.ru/d/dedovshchina/kostinsky-01-index.shtml

    В частности:

    Мне пришлось быть свидетелем, как буквально за два месяца, после выхода летом 1982 приказа N 0100 "О борьбе с неуставными отношениями", дедовщина практически была сведена на нет просто согласованными усилиями старших и младших офицеров.

    Как только высшее начальство ужесточило борьбу с дедовщиной и старшие офицеры частей стали действительно с ней бороться (первое: ночевать в казармах, второе: наблюдать за происходящим в парке), в течение двух месяцев все изменилось - дедовщина перешла в крайне мягкие формы, хотя судимые не успели "дембельнуться", общество за это время не изменилось, а народ не улучшился.


    (via [info]aculeata)
    borisl
    10:13p
    Кино на русском языке смотреть совершенно не возможно. Отечественные актёры не способны произнести с естественной интонаций ни одного предложения, состоящего больше чем из двух слов. Да ладно предложение - они междометия не могут нормальным голосом сказать. Диалогов нет вообще. Они разговаривают друг с другом только монологами. "Клава, дай воды!" "Сейчас!" Это два разнонаправленных монолога в несуществующий зрительный зал.

    Исключение - фильмы Киры Муратовой, но она нарочно практикует сценическую речь максимально приближенную к оперному пению.

    Но вот ведь какая штука: пока я жил в России - я этого абсолютно не замечал. Мне этого даже в отдублированных по ролям западных фильмах - верх чудовищности - было абсолютно не слышно. Может перестав регулярно смотреть русское кино я стал по-другому его слышать?

    А может быть всякое кино так устроено, мы просто этого не замечаем? Привыкли, перенастроились, и дофантазируем несуществующее... Ведь, наверное, дажепросто к движущейся картинке на плоском экране глаз должен как-то сначала адаптироваться, чтобы она приобрела какой-то реально-трёхмерный смысл. А если смотреть на эту же самую картинку да ещё с наложенным звуком, да ещё из ящика?

    Может быть в этом причина того, что звуковое кино, когда оно возникло, было принято в штыки многими и многими? Раздражала неестественность происходящего... Невозможно было смотреть?

    А вообще-то, я больше всего люблю кино с субтитрами. Вот там всё правильно происходит...
    Wednesday, February 1st, 2006
    r_l
    4:56a
    Если честно
    Как же мне это все неинтересно... Даже и слов нету таких.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Копирайта у нас нет | Людей необходимо уничтожать | За Родину! За Жратву!
Убийца уродов В. А. Панайотти ищет спонсора | Однобожие -- фикция и дешевая демагогия