Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 225 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Sunday, January 8th, 2006
    tikkey
    2:28a
    remetalk
    1:53a
    Про кормление духов
    Photo: Sergey Maximishin, www.maximishin.com

    Из Красноярска в Кызыл раз в день летает старенький ЯК-40. Внутри там все по-домашнему, без этих самолетных строгостей. Похоже на маршрутку в Купчино. Дерматиновые кресла ножичками порезаны, хуями и сердечкам изрисованы. Стюардессы - усталые женщины того возраста, когда теплую одежду предпочитают чистой, еще на земле раздают пассажирам лимонад Дюшес, конфеты Взлетные и журналы. Нам с Митей достается журнал ОМ за 2001-ый год. Read more... )
    bahur
    1:30a
    Дозор
    Это самое главное слово в этом сочинении. Дозор.
    Россия пропитана паранойей. Воздух в России пропитан паронойей. Когда возвращаешься из-за границы, чувствуешь как он своей плотной стеной ударяет по груди. Но где-то через год-два эта атмосфера становится тебе привычной.
    Толлько параноидальное коллективое сознание могло бы породить идею мусаров и по ту сторону смерти, по ту сторону восприятия. Плохо без мусоров, без соглядателей. Не живется автору и иным без уверености в участковом милиционере, участковом вампире и учасковом ангеле...
    А теперь вернемся к фильму:
    - А че прикольно. Забавно.
    - Особено когда колесо. Оно по улицам, а старушки из зала во двери.)
    - Нет, ну хорошо, и почти без рекламы.
    - И закончилось. Точка поставлена.
    - Да Вы вспомните Рембрандта! И его "Ночной дозор", который был когда-то дневным...
    bahur
    1:24a
    Газовый вопрос
    Кто с Боливаром по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадет!
    ru_anti_antifa
    [ dima14 ]
    1:01a
    Free Image Hosting at www.ImageShack.us
    bahur
    12:44a
    - ...где сосредоточишь свое внимание, там и счастье.
    - Следите за моей рукой...
    ivand
    12:05a
    О времени и о себе.
    Вчера я выходил позавчера.

    Или так

    Головой качая, на,
    Он слонихе шлет слона.
    Saturday, January 7th, 2006
    ryel
    11:33p
    через неделю в Москве
    Друзья!

    Через неделю мы ненадолго окажемся в Москве. Кто желает встретиться, оставляйте пожалуйста в комментах к этому постингу телефоны :)
    Комменты скринятся.
    tikkey
    11:30p
    Отважные пилоты LTI
    http://www.livejournal.com/users/ben_azzaj/111816.html

    Друзья мои! Качайте, пока есть!
    Добрые люди таки выложили в сеть Клемперера, а неутомимый ben_azzajбен-Аззай его незамедлительно отыскал. Не так давно ни черта подобного нигде не лежало. Скачивайте и читайте. Вряд ли будет легко.

    Вкратце: Виктор Клемперер -- весьма немолодой филолог, уважаемый человек, профессор, специализирующийся на изучении французской литературы XVIII века, а на дворе 30-е годы, дело происходит в Германии. Он женат на арийке, которая не думает отказываться от своего "неарийского" мужа, поэтому профессор попадает не в полный переплет, а в несколько более "щадящие" условия, хотя и ненадолго.
    На чаеразвесочной фабрике, где пожилой профессор работает, на улицах, во дворе дома, где поселили до поры до времени подобные "смешанные" пары, он слушает обыденную речь, иногда урывками удается ухватить газету, прочитать книгу, взятую женой в библиотеке (как еврей, он не имеет права читать газеты, там он об этом специально упомянет), или послушать радиопередачу. А во всем этом речевом потоке Клемперер вычленяет те приемы, благодаря которым обычный будничный язык повседневной Германии оказывается средством мощнейшего воздействия на простых своих носителей (тот самый Язык Третьей Империи, LTI). Он филолог, он умеет. Каким-то чудом им обоим, и ему, и жене, удается ускользнуть из города накануне уничтожения, более того, удается сберечь эти "записки филолога".
    Люди, это вообще-то, святыня.
    tomcatkins
    10:32p
    мы все в животе у гитлера
    Вот он,
    Вотан,
    в блевоту
    втоптан
    волчью, позорную, Фенрир,
    безмозглая псина,
    тебе ж говорили:
    ПОДАВИШЬСЯ!


    Варг Викернес очень интересно пишет:

    Do You believe in the Triumph of the Will? And if so; what is the Triumph of the Will? Many of You are familiar with Reifenstahl's propoganda film with this title, and many also know that Hitler called himself Herr Wolf in some contexts. If You are familiar with the Norse-Germanic myths You should also know that Fenriswolf's faith is to kill Wuotan during Ragnark. Until then though, he is tied up and nailed to a small island with a sword. From his jaw two streams run; Vil and Van - Will and Hope! Those of You with a well developed faculty of perception will see the connection here:



    Ragnark is not, like some believe, the Twilight of the Gods. It is the Origin of the Gods, the Beginning of the Gods, the Return of the Gods and the Twilight of the Gods. Wuotan is the Spirit of our World. Fur us to be able to build a New World we have to first destroy the old one. So; the Wolf kills Woutan during Ragnark. Wuotan however is reborn just after Ragnark; a new Spirit is born. Ragnark is the Twilight of the Old World, but also the Beginning of a New World. "The Kind is dead; long live the King!". I say Wuotan is dead; long live Wuotan!

    Правильная очень мысль, но слегка не додуманная.

    Если Гитлер - это Фенрир, то ясно, что Вотан - это СССР, советский проект. Что Солнце - это мы с вами. Все, чего хотел Гитлер - сожрать наше Солнце, а свастики, Третий Рейх, экспедиции в Тибет, Ультима Туле, идеально красивая форма и Лени Рифеншталь были лишь для того, чтобы втянуть в это милых и романтичных, склонных к мистике немцев. И все у него получилось. Мы вроде и победили, но что-то сломалось важное, и пошло не так.

    Локи - это, конечно, "союзники" - Черчилль и прочая недобрая каналья.

    Важно, что Фенрир глотает солнце целиком, не жуя, и оно какое-то время целиком находится у него в брюхе. То есть мы все в животе у Гитлера, и к нам уже совсем близко его желудочные соки. Он нас еще не переварил, но уже начинает. И выхода у нас всего два.

    Первый - смириться с порядком вещей и медленно превращаться в волчью какашку.

    Второй - сделать как-то, чтобы Фенрира-Гитлера вспучило-скрючило, чтобы было у него несварение, чтобы рвотой изошел кровавой, а лучше чтобы живот его серый лопнул-порвался, и вылезет оттуда малолетней Красной Шапочкой на белый свет Красное Русское Солнышко, и засияет на весь белый свет так, как никто не сиял никогда до этого.

    Русский, вставай!
    13r
    10:16p
    C Рождеством Христовым
    Дорогие друзья.
    wg_lj
    10:11p
    "Мастер и Маргарита"
    В первый раз "Мастера и Маргариту" я прочитал году в 1987-88, более точно сейчас не могу локализовать время, определенно помню только, что учился тогда в 8-м классе. Помню, что взял книгу почитать у одноклассника (Собственно вообще до 1991 г. приходилось брать книги у знакомых по причине их малодоступности только 2 раза; второй книгой были "Бесы" году в 1989-м. Все прочее, что интересовало, удавалось взять обычно в библиотеке; впрочем, был еще у меня один приятель с которым мы в детстве менялись книгами на время из родительских библиотек, но там ничего такого даже полузапретного не было, помнится, у него была известная приключенческая серия "рамочка", а у меня он брал "макулатурного" Зощенко и еще что-то в таком духе).
    Так вот, возвращаясь к Булгакову, тогда мне книга очень понравилась. "М&М" вообще были очень "вкусной" книгой именно в советское время (и еще, наверное, в таком возрасте, в каком я тогда был).
    Во-первых, там обыгрывались евангельские мотивы, что по тем временам было очень непривычно. Конечно, у родителей был "Новый завет", еще дореволюционного издания, и я даже что-то там из него к тому времени читал, но чтобы вот так в современном издании, без всяких "ятей", хорошим русским литературным языком - это было тогда что-то... Во-вторых, мистика как таковая в то время была вообще малодоступна; я припоминаю, что из "мистического" я к тому времени читал разве что Эдгара По и рассказ Леонида Андреева "Он" (кстати, последний показался мне тогда очень стррррашным).
    В "М&М" же все крутится вокруг этого энигматичного Воланда, кота Бегемота и прочей свиты, и всё там достаточно искрометно написано, вообщем в то время это было очень притягательно.
    Конечно, сегодня понимаешь, что многое, если не почти всё, в "М&М", начиная, со знаменитой начальной сцены на Патриарших, вполне в рамках банального нью-эйджа, некой расплывчатой, фоновой "беспокоящей" религиозности . А если сменить Иешуа на какого-нибудь "Будду Шакьямуни", то сразу будет видна примитивность всего замысла. Но это, конечно, сегодня. Можно сказать, что Булгаков опередил свое время, связав религиозный сюжет с кальсонами, примусами и прочими элементами обыденного существования. В каком-то смысле Булгаков этой своей книгой завершал "Серебряный век", одновременно приземляя его и прокладывая от него мостик к современному нью-эйджу.

    Что же касается сегодня, то сегодня я не вижу, чем этот роман может быть мне интересен. Фрагменты с Иешуа сегодня кажутся очень большим "баяном".
    Шутовская сторона романа, которая происходит от Гоголя, Салтыкова-Щедрина и вообще богатой сатирической традиции русской литературы (благо русский человек был всегда очень иронично и критично настроен по отношению к самому себе, что, может, иногда было и во вред) и по стилю очень родственна современному Булгакову Ильфу&Петрову, меня особенно не интересует. История же о Мастере, о психологической подоплеке которой так верно написал [info]genosse_u меня тоже не трогает.

    P.S. Фильм же Бортко, по-моему, очень плох.

    Собственно о нем верно написал [info]genosse_u:
    http://www.livejournal.com/users/genosse_u/17159.html
    и еще, наверное, Ольшанский -
    http://www.globalrus.ru/review/780053/

    Повторяться не хочется, т.к. я согласен с основными идеями, высказанными в этих текстах.
    nemiroff
    9:16p
    Всё друзья!
    Сработала-таки у меня биохимия, опохмелён я и иду спать.
    Простите, если что.
    nemiroff
    8:43p
    Ну что - напишите мне что-нибудь!
    А то ведь пропадаю, как козлёночек!
    semas
    8:35p
    скукотища!
    Надоело болеть. По ящику показывают только смешных людей, которые очень сильно заебали. Кин новых нету, от книжек сразу засыпаю, в общем, скукотища.
    Поэтому решил пофотать то, что находится у меня в радиусе 3 метров.
    Смотрите, типо. Под катом 200 кб всякой хуйни: ангелы, будды, церопегия, уебанские обезьяны, ебущиеся слоны. Read more... )
    nemiroff
    8:36p
    ракета идеи
    ослабленный вариант предыдущего
    Картинки из "Техники молодёжи" и "Знания силы" с с моими комментаряими.
    Ну, вот как я в ЖЖ помещаю.
    Сделать легко и, в принципе, вроде, вещь интересная - но насколько она будет окупаемой? Непонятно.
    ru_tape
    [ _dk ]
    11:57a
    ОГОНЬ - "Заживо" 1997
    Кто-то просил еще Огонь выложить, пожалуйста:

    1. Все реки текут
    2. Кокора
    3. Приметы отчаяния
    4. Все неправда
    5. Храм на крови
    6. Каждый день
    7. Ночные цветы
    8. Выжженная земля
    9. Хищная птица весна
    10. Годы налегке
    11. Романс
    12. Я остаюсь с птицами
    13. Глубокой осенью

    Последний альбом группы.
    Цифровал Экзич с мастера.
    Записано в подвале ДК Московской прядильной фабрики в январе 1997 года.

    Состав:
    Леший - голос, тексты (кроме 1,12 - Д.Федоров / 10 - Р.Киплинг, В.Макашенец).
    К.Мишин - гитара
    Экзич - бас, звук
    СергуShock - барабаны


    Немного об Огне (ресурс: СИНЕЕ ПОДПОЛЬЕ... выпуск 2 - очерк о ряде московских андеграундных групп 90-х):

    "Лет водка ин!"

    В 1996 году группа "Огонь" играла по 5-10 концертов в месяц. Баснословная надо сказать цифра - ни одна андеграундная команда до сих пор не может этим похвастаться, тем более что за некоторые выступления даже платили. (Ну, это вообще неслыханно!). В 1997 году у группы вышла полноценная, красиво-цветастая кассета "Перекресток стихий" - тоже своего рода достижение в плане промоушена.
    Однако не смотря на эти результаты бурной деятельности фактически директора и гитариста "Огня" К. Мишина, группа по прошествии времени кажется абсолютно туфтовой и малоинтересной. Ну кого сейчас могут заинтересовать вычурные, символистские тексты, положенные на корявый и плохо записанный пост-панк, да еще и спетые "мимо денег"?
    Одно ясно точно - лидер и автор текстов "Огня" Александр Ионов "Леший" обладал недюжинным артистизмом и драйвом. На большинстве концертов он дико прыгал, рычал, брызгал слюной и, размахивая микрофонной стойкой, крушил восторженных зрителей. Глаза девушек непроизвольно начинали блестеть от вожделения, а руки парней непроизвольно тянулись к бутылкам с пойлом. Вокальные способности и безобразный аккомпанемент тут никакой роли не играли - на первом месте стояла дикость и необузданность, появляющаяся в результате употребления горячительных напитков до или непосредственно во время выступления.
    Апогеем этой концертной деятельности стало выступление вкупе с Чёрным Лукичом и Манагером в клубе "Калипсол", отснятое на видео аж с двух ракурсов. Леший едва держится на ногах, Экзич прыгает как горный козёл, - на сцене бутылка водки к которой все поочередно прикладываются. Народ, скачущий у сцены, протягивает музыкантам пиво и самокрутки с травой - второй гитарист Лёша Марков, притаился за колонкой, сосредоточенно раскуривается. После концерта он отрубается в вагоне метро и у него крадут гитару, а один знакомый Лешего, возвращаясь с мероприятия, засыпает на разделительной полосе Ленинского проспекта(!). Были ещё погром, устроенный участниками группы на фестивале "Сибирский драйв" в ДКЖ, махач с местными на сейшене в Твери, а также дебоширство в поездах при следовании на гастроли.
    Однако по прошествии двух лет существования "Огня" этот "кровавый цирк" основательно приелся, и публика, одновременно с музыкантами, удивленно воскликнула - "А, собственно, музыка-то где?". Её то как раз и не оказалось
    Мишин ещё продолжал писать хвалебные статьи об очередном безобразии "Лешего энд КО" и заряжать серии концертов, а внутри группы уже зрел заговор. В стылом номере гостиницы "Наука" в по-ноябрьски сером и мрачном Питере Леший и Экзич за чашкой чая(!) загораются идеей совместного проекта, в дальнейшем воплощенного под названием "Регион-77". Но это уже совсем другая история
    А "Огонь" записывает на излёте альбом "Заживо" и распадается, отыграв по всем законам жанра прощальный концерт 28 декабря 1997 года в театре на Чистых Прудах.
    nemiroff
    8:13p
    ракета
    Типа истории.
    По годам.
    1967, например.
    И что там было. в этом 1967-м моды, кина, звёзды поп, автомобили, подготовка полёта на Луну, Вьетнам, психоделия, лондонское лето цветов, Хейт-Эшберри, празднование Пятидесятилетия Октября итд итп.
    С картинками, конечно.
    Оригинальные статьи тех времён и современные к ним пояснения.

    Или там 1949-й.
    Итд.

    Но это так сразу не забабошишь.
    Это надо нанимать людей, чтобы ходили в библиотеки, сканировали картинки, подбирали материалы итд.

    Это если ракеты выйдет-таки на расчетную орбиту тогда искать гранты под такой проект итд.

    Идея на перспективу, короче.
    nemiroff
    8:06p
    Я, тежду прочим, являюсь очень зол.
    Почему?
    Потому что у меня фонтан бьёт издательсикими идеями, мне Нескажу, владелец "Ракеты" нужен, чтобы с ним всё обсудить - а он в Финляндии отдыхать изволит.
    Ё-моё!
    nemiroff
    7:58p
    ракетные планы
    что издавать

    Например

    Звукоизвлекающие устройства
    ("Четыре вертящихся")

    Мной составленная краткая история бытовых звукоизвлекающих приборов от фонографа Эдисона и радио Попова до современных сиди, мп3 итд.
    Занимательная.
    Снабдить картинками, доработать, и - - -
    Будет страниц 200 нормального формата.
    Если надо, можно и больше.
    Я тут её публиковал в ЖЖ - люди хвалили.
    metaine
    7:29p

    Смысл тут не такой, чтобы пускать ток по одному проводу вместо двух: розетки мы заменим на новые (с одним отверстием), а вилки оставим, разумеется, как есть. Отсюда и экономия. Знаю, все и так всё сразу поняли, а про изобретателя Тесла писали шутки ради.

    Живу сейчас в Твери, вернусь в Москву утром.



    Current Mood: tired
    Current Music: Peaches - Fuck the pain away
    nemiroff
    7:32p
    ракетные новости
    Что издавать.
    Напрример:

    Мифы и легенды Скандинавии.
    Пересказ прозой для детей Младжшей и Старшей Эдды и Нибелунгов.
    Есть такая книжка.
    Я в детстве читал охуительно нравилось.
    Оттуда я до сих пор исключительно и знаю, кто таковы Один, Локки, Тор, волк Фёрнир, рагнарёк, нагглфаар (корабль из ногтей мертвецов, на котором приедут демоны и всё уничтожат), валгалла, Асгард, Фрейя, и прочее прочее прочее.

    Охуительно интересно раз, нынче это дело чрезвычайно модно два.

    Мораль издать разлетится как пирожки.
    И коммерчески выгодно и хорошее дело.

    Сложности

    1: найти саму книжку но это можно, в библиотеках она есть.

    2: авторские права. Как искать автора? он тысчу лет как помер, надо полагать. А правообладателей искать

    вариант: захерачить пиратским способом.

    Надо думать, короче.

    Но издать - обязательно нужно.
    kapahel
    5:27p
    Некоммутативный Джо.
    — А почему он некоммутативный?
    И далее по тексту.
    genosse_u
    6:15p
    Мастер и Маргарита
    Всеобщий ажиотаж вокруг означенного произведения несколько спал, так что можно о нем писать.

    Сначала о романе. В юности я очень любил его; сегодня не могу не признать определенную правоту за Эдуардом Лимоновым, охарактеризовавшим его так:

    Книга получилась вульгарная, базарная, она разит подсолнечным маслом и обывательскими кальсонами. Эти кальсоны и масло преобладают и тянут вниз и Понтия Пилата и Воланда и Христа. С задачей создать шедевр роман высокого штиля Булгаков не справился создал роман низкого, сродни Золотому теленку.

    Все таки да, есть немножко. Но конечно, штиль, высокий ли, низкий, все равно прекрасен. И пафос, смысл романа он вовсе не в кальсонах, хотя кальсоны и МАССОЛИТы назойливо преобладают.

    Мастер и Маргарита прежде всего потаенная и мегаломаническая мечта художника, человека по природе невоинственного и уязвимого, о черном крыле, под которое заберет его Князь мира сего, защитив тем самым от этого самого сего мира. Мастер, одинокий, отверженный, слабосильный ботаник, скрывающийся от мира сего в подвале (the underground), тихо корпеющий над книгой, которая не принесет ему ничего, кроме несчастий, обреченный на нищету и прозябание в лучшем случае архетип непризнанного гения; как всякий архетип, он схематичен, но достоверен. Булгаков, вне сомнения, пусть он и не обитал в подвале, ощущал себя Мастером, окруженным со всех сторон критиками латунскими, и роман его представляет собой несбыточные мечтания Мастера, плененного миром кальсон. Уже красавица Маргарита персонаж вполне несбыточный: в реальной жизни Маргарита, посидев годик-другой в затхлом и погибельном подвале Мастера, сматывается оттуда подальше к Алоизию Могарычу на уютную дачку, или просто к своей доброй маме от подвала подальше. Женщина не может длительное время находиться рядом с неудачником, пусть даже этот неудачник гениален, и вообще по природе своей непостоянна. Если же Маргарита остается все-таки с Мастером, то, как правило, она имеет внешность Надежды Константиновны Крупской на пике базедовой болезни. Се ля ви, говорят забавники французы.

    Мастер одинокий неудачник в своем доме без окон и дверей, у него, выражаясь блатным языком, нет подписки, и даже собаки облаивают его громче, чем остальных, чувствуя беззащитность. Поэтому Мастер часто мечтает о подписке; Булгаков, литератор с большими запросами, сделал подпискою своего Мастера самого Сатану со свитой, превратившихся в его трактовке в труппу бродячих клоунов. Эта знаменитая фраза: Не свет, но покой: ладно, я готов хоть всю свою жизнь торчать в подвале, только не суйтесь туда со своими справками, указами и калошами, да еще подселите девку, чтобы с сиськами, но и с пониманием, и дайте нам большой и чистой любви. О большем не прошу. Как хорошо она понятна

    Вторая линия романа Христос и Понтий Пилат. Пилат это снова-таки Булгаков, в другом его амплуа, вышедший, в отличие от Мастера, из подвала и писавший дифирамбы Сталину, конкурируя с латунскими на полном серьезе. Известный писатель-антисоветчик был, в сравнении со всеми прочими, почти даже приласкан сталинской властью, находясь в полуофициальном статусе этакого энфан террибль. О том, что ему позволялось больше, чем другим, говорит сам факт написания Мастера и Маргариты или тотально антипролетарского Собачьего сердца. Булгаков, как и Пилат, склонил голову перед властью кесаря, хотя истина его была совсем другой. Невозможная реабилитация Пилата и невозможный триумф Мастера, которого черти взяли два сокровенных вожделения одного и того же человека, автора романа. И поскольку роман проникнут вожделением к невозможному, так сказать, вдоль и поперек, этот роман прекрасен, господа, прекрасен безусловно, и дьявольски, чертовски трогателен.

    Теперь о фильме.

    Read more... )
    nemiroff
    7:19p
    рок
    "Мышей на Марсе" вчера изучал.
    Офигительно понравилось.

    В очередной раз пытался понять, что же хорошего в Велвет Андерграунде - и так и не понял.
    Фузза нет, музыкальная основа по болльшей части, стыдно сказать, - кантри, в чём их слвва? В текстах да в том, что - главное - пидорасы?
    Вероятно, так

    Вообще, за две недели музыки порслушал столько, сколько за 15 предыдущих лет не слышал.
    Это хорошо.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Однобожие -- фикция и дешевая демагогия | Как провести отпуск
МАХАТМА ЛЕНИН | Мы русские. Мы думаем сложнее. | МОСКАЛЬ | Секретные ребра Мерлина Мэнсона