Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 650 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Saturday, January 8th, 2005
    ramallah
    1:36a
    Викторина для френдов и не только:
    Назовите этот аппарат:



    P.S. Комменты поначалу будут скрыты. Потом открою.
    yakimets
    1:32a
    Просили запостить
    Огромная просьба о помощи.

    Мальчик после землетрясения не может найти своих родителей. Он даже не знает из какой страны он приехал.

    Пожалуйста разошлите всем (АБСОЛЮТНО ВСЕМ!) своим знакомым, может кто-то сможет узнать ребенка.

    Ему примерно 2 года, отдыхал в Khoa Lak.

    Если кто узнал ребенка, пожалуйста позвоните по телефону 076-249400-4 ext. 1336, 1339 или напишите:
    info@phuket-inter-hospital.co.th

    Инфо находится тут: http://www.livejournal.com/users/sankaru/1926.html

    АПДЕЙТ
    Говорят, проблему уже решили.
    Friday, January 7th, 2005
    rsokolov
    1:36p
    Насколько я могу судить, к настоящему времени искусство фотографии проделало тот же путь, что и искусство живописи - от художественного отображения реальности к изображению цветных пятен и простейших геометрических форм. Оно бы и ладно, - например, журнал юзера [info]aman_geld/[info]centralasian может послужить неисчерпаемым источником тестовых изображений для разработчиков программ для анализа паттернов, - но все же практика фотографирования крупным планом отдельных фрагментов неких объектов привела в совершенный упадок жанр городского фоторепортажа.

    Вот, к примеру здесь и здесь выложены фотографии Томска (via[info]boctok), составить по которым предствление об этом городе мне лично было весьма затруднительно.

    То же самое, хотя в последнее время и в несколько меньшей степени, относится к фотографиям, размещенным в [info]sandiegophoto - большинство из них вообще не вызывают у меня никаких ассоциаций с городом, в котором я живу уже несколько лет, и с тем же успехом они могли бы быть сняты в любом другом месте.
    Saturday, January 8th, 2005
    ezhinka
    1:04a
    надо было ехать в египет
    На четвертом году ЖЖизни завела себе интересы, а журналу - название. Еще пара нудных выходных - начну писать биографию.
    Friday, January 7th, 2005
    rsokolov
    1:20p
    Хотелось бы понять, является ли эта картина произведением искусства?



    На данный момент её стоимость составляет 6,300$. Предполагается, что вырученные деньги пойдут на помощь пострадавшим от цунами.

    Автор этого произведения проживает в зоопарке города Даллас.
    Saturday, January 8th, 2005
    kerogazz_batyr
    12:16a
    Снова в гостях у сказки
    Читал сегодня ребёнку перед сном "Золушку". И пришёл к выводу, что традиционное прочтение этой сказки меня опять же категорически не устраивает. Мутная она какая-то, с кучей вопросов по каждому пункту.

    Как вышло, что сводные сёстры обращались с Золушкой как со служанкой - при том, что они были в равном социальном статусе, раз их родители были супругами? И это был весьма высокий статус - не будут же кого попало звать во дворец на королевский бал!? Почему у Золушки в глазах абсолютно всех близких был имидж неряхи и грязнули, хотя официальная версия настаивает на том, что она была мастерица и труженица?

    Далее. Откуда она всякий раз набирала эту толпу мышей, крыс и ящериц, из которых тётя-колдунья делала ей свиту? Как вышло, что её пустили во дворец, не спросив ни имени, ни хотя бы откуда она, и позволили общаться в неофициальной обстановке с первыми лицами государства? Почему пресловутая "хрустальная туфелька", оставшаяся на лестнице в момент её полночного бегства, не превратилась "в тыкву", как всё остальное её обмундирование? Как вышло, что во всём королевстве не оказалось ни одной девушки с аналогичным размером ноги? Почему сводные сёстры Золушки тоже мерили туфельку, хотя про них известно, что они в момент исчезновения Золушки были там, во дворце, в числе гостей, и уже поэтому точно не могли оказаться обладательницами волшебной туфельки?

    Почему, наконец, никто (включая ближайших родственников и приближённых короля) так и не удосужился узнать у будущей королевы адресок той прокатной конторы, где она брала поносить свой прикид и причиндалы?

    Ревизионистская версия, в принципе, на большинство этих вопросов отвечает, но далеко не на все.

    Понятно, что Золушка была действительно забитой, покладистой и послушной дурнушкой с психологией лузера - какая бы другая без сопротивления позволила новой папиной жене оседлать папу до такой степени, чтобы он забыл свою покойную любовь, воплощённую в образе взрослой дочери (согласно тексту, удивительно похожей на мать)? Да, был бы конфликт, были бы скандалы, были бы взаимные попытки подложить друг другу свинью (как в случае с "мёртвой царевной" и её мачехой), но ни за что не было бы послушного спанья на хворосте и ковыряния в золе. Понятно также, что чёрную работу ей поручали не столько из желания унизить, сколько потому, что она действительно не была способна ни на какую другую; и одежду редко меняли более из-за её неаккуратности, чем из-за чего-то другого. Понятно, что в её характере не было ни серьёзного соперничества, ни ожидания реванша - лишь мелкая зависть и мелкая же подлость: все эти качества проявятся по ходу сказки. Понятно, наконец, что она - Золушка - не просто послушна, а патологически нуждается в ком-то, кто бы ею командовал.

    Собственно, именно это и сделало её орудием в чужих руках.

    Понятно, что "фея" на самом деле Золушке никто - ни родная, ни двоюродная, ни семиюродная родня. В разных версиях сказки она фигурирует то как тётя (причём в одних случаях как сестра отца, в других - как сестра матери), то как крёстная, но ясно, что всё это не более чем дошедшие до нас остатки той лапши, которую старуха вешала на уши бедной девушке. Зашедшая во двор бабуля застала девушку, только что проводившую сестёр на бал, в слезах и депрессии - в этой ситуации женщина наиболее внушаема, поскольку ей всё равно, что ей говорят, лишь бы говорили успокоительным тоном и положив руку на плечо. Для этого даже не надо быть магом; но бабуля, несомненно, была сильной колдуньей.

    Природу и тип её колдовства можно понять лишь по отдельным косвенным признакам: мыши, ставшие лошадьми, крыса, ставшая кучером, ящерицы, ставшие ливрейными лакеями; тыква с прорезями (будто из хэллоуина), ставшая каретой... наконец, сама полуночная предопределённость разрушения колдовства; всё это - несомненные свидетельства того, что перед нами не просто колдунья, а именно чёрная ведьма.

    И цель её действий была отнюдь не в том, чтобы облагодетельствовать бедную сиротку. Послушная, привыкшая подчиняться девочка, ставшая женой будущего короля, да ещё и подвешенная на крючке компромата - ведь за чёрное колдовство в соответствующие времена сжигали на костре - идеальный путь к достижению власти, сколь абсолютной, столь и тайной. Вопрос был лишь в том, как охмурить принца.

    То, что Золушка была маленькой, некрасивой, рыжеватой и конопатой, мы знаем. Но это было не явное уродство, а именно незаметность, невыразительность, то есть - "tabula rasa", где можно рисовать что угодно (особенно с учётом того, что королевский бал идёт при свечах в вечернее время). Пышные и роскошные одежды, блестящая свита, загадочное инкогнито - кто в таких случаях будет обращать внимание на лицо и фигуру? Но проблема была в том, что вдруг оказавшаяся предметом внимания принца дурнушка была незамысловата и доступна, т.е. готова отдаться буквально за первым же углом - а ведь так нельзя, нужно дразнить и создавать загадочность. Поэтому колдунья с порога объявила, что все чары действуют только до "времени Ч", и надо во что бы то ни стало успеть исчезнуть из дворца.

    Важная деталь - пресловутая "потерянная туфелька". Что, в городе не было девушек с ногой аналогичного Золушкиному размера? Даже среди аристократов, т.е. тех, кого зовут на бал во дворец, таких наверняка могло набраться несколько. Но туфелька была "предмет-ключ" - т.е. найти надо было не ту девушку, у которой совпадёт нога, а ту, которая предъявит вторую такую же; иначе говоря, туфелька была потеряна специально и по заранее отрепетированному плану (подсказанному "крёстной" и согласованному Золушкой с принцем в промежутках между щипками за ягодицы). Т.е. принц уже знал, что перед ним не иноземная принцесса, а "местная", городская девица из знатного рода, но - что очень важно - Золушка не сказала ему, кто именно. Она развела принца на публичную ритуальную игру, после завершения которой у него не оставалось шансов отказаться от выбора - т.к. поиски пропавшей незнакомки стали общенародным шоу.

    И дело тут не только в том, что она хотела застраховать риски. Понятно, что Золушку дома не просто чморили - её осознанно прятали, заставляя мазать лицо сажей, изображать из себя служанку и отказывая в возможности попасть на бал (куда она имела полное право поехать). Иначе говоря, отец и другие откуда-то знали, что с дочкой "не всё чисто", что на неё "положил глаз" кто-то нехороший. И, разумеется, "нормальная" легитимация их отношений с принцем была невозможна - только через что-то экстраординарное. И тут, понятное дело, тот факт, что её никто не знал из городской аристократии, пошёл всему этому сценарию только на пользу.

    Конечно, удивляет тот факт, что ни тайная полиция, ни инквизиция не расследовали вопрос о том, откуда взялась и куда делась целиком раззолоченная карета, выезд из шести лошадей и прочие прибамбасы. Но это, наверное, уже было поздно делать - любой начальник, попавшийся на глаза влюблённому принцу (фактически королю, т.к. старый король, согласно тексту, был чуть ли не при смерти) с подобным докладом, был бы наверняка сам отправлен на виселицу.

    -------------

    Что такое королевский бал в честь неженатого принца? В средневековой монархии это своего рода демократическая процедура: отбор "лучшей из народа" для ритуального соединения с живым символом власти - наследником династии. Выборы, если хотите. Понятно, что это момент, когда открывается "окно во власть". И что существуют самые разные силы, которые хотят этой власти, и самые разные легальные и нелегальные технологии, которыми они пользуются для достижения этой цели.

    Сейчас ветхий опыт этих технологий, как ни парадоксально, вновь актуален. Снова настала своего рода "эпоха золушек", и мы видим на сцене целый выводок таковых, возглавляемых импортными золушками грузинского и украинского принцев. Которые в сущности, сами по себе не более как серые зачуханные дуры, но непременно с тщательно выученными иностранными языками и хорошей лётно-парашютной подготовкой. В том смысле, что "работящие" и "с золой на лице".

    Предыдущие сказки:
    О рыбаке и рыбке - http://www.livejournal.com/users/kerogazz_batyr/101268.html?nc=8
    О царе Салтане - http://www.livejournal.com/users/kerogazz_batyr/108434.html?nc=6
    О золотом петушке: http://www.livejournal.com/users/kerogazz_batyr/111292.html?nc=7
    О коньке-горбунке: http://www.livejournal.com/users/kerogazz_batyr/114494.html
    О попе и его работнике Балде: http://www.livejournal.com/users/kerogazz_batyr/118606.html?nc=3
    О мёртвой царевне - http://www.livejournal.com/users/kerogazz_batyr/121979.html
    Friday, January 7th, 2005
    glck
    1:07p
    Current Mood



    Current Mood: okay
    Current Music: 01 - Help!.mp3
    reincarnat
    10:43p
    Продолжение: мощь и конкуренция
    Нет ничего более бессмысленного и нерационального, чем прямой размен ресурсов и сил в прямом противостоянии. Экономическая конкуренция при нынешних правилах затратна и уничтожит остатки русских ресурсов. Культурная экспансия, война на измор, сколачивание союзов и задабривание потенциальных союзников - все это дорогв в пропасть.
    Нужно не пытыться конкурировать в экономике, а разрушать экономику конкурентов, не пытаться создать альтернативную массовую культуру, а уничтожить массовую культуру, и т.п.
    И все это надо делать не потому, что разрушение свойственно России, как субъекту мировой истории, а потому, что все другие способы (в рамках установленных правил) заведомо неприемлимы.
    hasid
    10:22p
    "Да - смерть!". - Мертвые живее живых
    Как бы не мимикрировала под "социал-демократизм" Национал-большевистская партия, пытливому глазу все равно видны схороняемые ей идеологемы.
    Впрочем, Лимонов и его партия то ли по сермяжной наивности, то ли искренне веря в примитивизм российской публики и не думает скрывать ряд своих главных установок.

    И установки эти говорят: НБП - классическая структура фашистского модернизма. В данном случае не стоит пугаться слова "фашизм", которое идентично другому модному сегодня словосочетанию "новые правые" (в духе Никиша, Эволы и пр.). Ну зачем темнить - муссолиниевский фашизм 20-х годов это и есть в нынешнем понимании "новые правые". Грубо говоря, Лимонов это молодой Муссолини.

    Возьмем один из главных лозунгов НБП - "Да - смерть!" Восхваляя разрушение, этот лозунг провозглашает смерть смерти и рождение нового, предположительно "бессмертного порядка" (этакий Олимп времен Древней Греции). Лозунг "Да - смерть!" устанавливает неразрешимую динамику между противоположными, но соразмерными значениями.

    Другой вопрос - насколько истинна вера Лимонова и его соратников в их идеологемы. У психиатров есть такой миф. Однажды душевнобольного пациента спросили, является ли он Исусом Христом (больной утверждал, что, разумеется, он им являлся). Показания больного фиксировал детектор лжи. Правильно предположив, что врачи хотят, чтобы он отверг свою "истинную" личность, пациент сказал допрашивающим его именно то, что они хотели услышать. Тем не менее, детектор лжи показал, что он лжет (т. е. машина зафиксировала, что душевнобольной - Исус Христос).
    Можно говорить, что и поведение лимоновцев свидетельствует о том, что они свято верят в "отрицание отрицания".

    "Да - смерть!" и "отрицание отрицания"... Как однажды сказал поэт Эзра Паунд, светоч муссолиниевского фашизма: "Я не научусь ничему из мертвых слов живых людей. Я научусь всему из живых слов мертвых людей - да здравствуют мертвые!"

    НБП уже давно - в царстве мертвых. Которые, случается, живее живых.
    ramallah
    10:37p
    Авторская компьютерная шутка
    Biathlon - это двуядерный процессор фирмы AMD. ©
    stepfather
    10:32p
    Вот я и отомстил соседям. Я привёл папу. Два дня мы с папой мастерили полку в коридоре, взамен рухнувшей под тяжестью Герцена, Плеханова и прочих. Точнее говоря, мастерил, конечно, папа, а я пособлял. Мы сверлили, пилили и стучали молотками до восьми вечера. Следующий ход - за соседями. Уверен, что они нанесут его завтра утром.
    dimkin
    10:33p
    А я тут пива напился и желаю высказаться по всем важным проблемам современности
    Вот например дело юкоса.
    Ну вот умные люди взяли себе то, что всё равно бы без них погибло. Ну сами помните, что там творилось, если конечно помните.
    Старушки и ветераны войны как жили хуёво, так и будут всегда жить, так что в общем они не пострадали.
    Главное - вовремя добежать до обозначенного дерева и постучать по нём: "туки-тук". А после этого всё по правилам. После этого воровать и грабить уже нельзя, потому что было сказано "туки-тук" и частная собственность уже после этого священна и воровать и грабить то, что валяется без присмотра, уже нельзя.
    И тут к ним приходят другие люди и воруют и грабят уже их.
    "Как?!! - говорят те, первые люди, потрясённые. - Как же так можно?!!!" "А вот так, - отвечают вторые люди равнодушно, - у нас по другому дереву надо было стучать туки-тук".
    xxxx1
    10:09p
    хронический недолёт до сети идёт мне скорее на пользу, чем нет - вот и сейчас 3 минуты на чек мейл (в порядке коммуникации: сколько времени уходит на чеки у вас, уважаемые читатели?), а заодно - реклама. некачественная. т.к. разобрать, что нацарапано в отрывном листочке, я могу с трудом. но вроде бы там значится - АТН. в графе "наркоз".
    прекрасный был наркоз.
    мне до сих пор снится замысловатое, какое-то кино вон даже сегодня снилось - в нём был, к примеру, папа римский с пересаженными глазами. с новым счастьем!

    шрам, тот, который внутри - я долго думала, на что же он похож, по ощущениям. так вот, он похож на Полоза. а ещё у Бажова есть сказка про Кошачьи уши, кошка ходит под землёй, а огненные уши выходят на поверхность, но до этого вроде пока не дошло.

    а про жабу отсюда.
    akuaku
    10:29p
    А потом окажется, что жэжэ купила Байкалфинансгруп.
    reincarnat
    10:23p
    Побочный результат размышлений на совершенно другую тему.
    Единственная возможная национальная идея - это идея мощи. Доминирования, преобладания, диктата - назовите это как угодно, смысл не изменится.
    При этом не следует задаваться вопросм "для чего ?". Вопрос этот вреден. Мощь сама по себе является смыслом национального сущестовования.
    Только наличие мощи позволяет ставить другие задачи, в том числе и такие, как подъем экономического благосостояния населения. России предстоит пройти в сжатые сроки тот путь, который прошла Англия во времена Сесиля Родса - построить империю желудка.
    Для создания российской мощи хороши все средства и допустимы любые поступки политического класса. Этика, мораль остаются лишь только для внутреннего употребления. Все будет прощено и забыто в случае успеха и на время успеха.
    Сам по себе россиийский политический класс только тогда станет действительно полноценным политическим классом, когда он осознает свою собственную сегодняшнюю ущербность. Свое бессилие и бессмысленность своего существования в существующем сегодня виде.
    Приобретя же мощь, Россия будет иметь возможность ставить перед собой национальные задачи. Сегодня же всяческие размышления на тему национальной идеи не связанной с мощью есть маниловские мечтания.
    Но !
    Любая национальная идея опирается на фундамент национальной мощи, и не должна этот фундамент размывать, наоборот, способствовать его укреплению.
    Таким образом, успешное государство, успешная нация в прямом понимании это сообщество людей непрерывно захватывающих новые ресурсы и наращивающих свою мощь и что самое главное - не дающие другим сообществам делать то же самое.
    В этом - залог длительного и стабильного национального успеха.
    Когда весь шум с правами меньшинств, преступлениями против прибалтов и крымских татар, возмущение имперской политкой будет восприниматься адекватно - как средство психологического давления конкурентов, только тогда можно будет говорить о возможном возрождении российской мощи.
    ego
    10:15p
    придумался персонаж
    Методолог Г.П. Шаровидский
    (последователь Парменида, само собой).
    ded_maxim
    1:13p
    семантическая алхимия
    Перечитывая Борхеса "Суеверную этику читателя", вспомнил недавние сетования [info]aagg на издержки синтаксиса у Мервина Пика: "деепричастный оборот со смещением субъекта ... : Turning to place it on the table, her heart stopped beating". Звучит оно действительно несуразно, как англоязычный аналог знаменитого "подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа" у Чехова в "Жалобной книге".

    Однако, здесь мы опять упираемся в извечный конфликт синтаксиса и семантики. Если следовать структуралистской теории Хомского, то любой текст это всего лишь реализация фиксированной динамической системы, где динамика задаётся правилами грамматики, а семантическая надстройка суть следствие нежелательных шумовых пертурбаций. Таким образом, в любом достаточно длинном тексте возникнут подобные огрехи; можно даже воспользоваться теорией больших уклонений и оценить вероятность их появления, после чего снисходительно хмыкнуть и отбросить в сторону всякие вероятностные артефакты.

    Но писатели типа Пика не описываются машинами Тьюринга и динамическими системами. Это алхимики, одержимые Великим Деланием под знаком избранной Темы. Синтаксис можно уподобить хрупким стенкам реторты, где бурлит огневая семантическая масса, порождая Роман в обличии змея Уробороса, который, пожирая и воспроизводя самого себя ad infinitum, вырастает до таких размеров, что ему становится невыносимо тесно в стеклянной темнице синтаксиса. В конце концов, стенки реторты трескаются, и детище семантической алхимии вырывается наружу, вперёд, к торжеству деепричастного оборота со смещённым субъектом.

    Current Mood: lazy
    Current Music: Dirty Three: OCEAN SONGS
    ded_mitya
    12:59p
    Русская литература.
    Вообще, русскую литературу надо
    преподавать так: брать, например,
    "Войну и Мир", и пропускать через
    генератор Маркова, типа этого а
    потом издавать миллионными тиражами
    и вносить в школьные программы.
    Может, между прочим, получиться
    что-то похожее на Мамлева (например,
    офигительная "Яма").

    Current Music: Enslaved - Monumension
    old_perdun
    9:47p
    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.


    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.


    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.


    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.


    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.


    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.

    Только для достойных душ -
    Так сказал друзьям Айдуш.



    "Как альпинисты, в связке одной,
    К северу шли Ким, Рашид и Ханой."


    А разгадка одна - безблагодатность.
    А разгадка одна - безблагодатность.
    ded_mitya
    12:38p
    Дебаты автоответчика с радиоточкой.
    А я вот думаю, можно ли написать в
    ЖЖ скрипт, чтобы на каждый пост
    [info]lenka_usa генерировался
    коммент с текстом, случайным образом
    выбираемый из зарядов:

    "Завидуешь?"
    "Вы антисемит?", и т.д.,

    или текстом, создаваемых генератором
    Маркова из самих текстов субъекта.
    Развивающуюся таким образом дискуссию
    можно будет транслировать по отечественным
    СМИ вместо программы "Время" или что там
    еще. Так мы победим Спектакль.

    Current Music: Enslaved - Monumension
    old_perdun
    9:22p
    почти в два раза меньше.
    Хорошая домработница в Киеве получает 300, политаналитик почти в два раза меньше.

    Какое мне дело до домработниц?..

    Хорошая домработница в Киеве получает 300, политаналитик почти в два раза меньше.

    Какое мне дело до домработниц?..

    Хорошая домработница в Киеве получает 300, политаналитик почти в два раза меньше.

    Какое мне дело до домработниц?..




    Какое мне дело до домработниц?..
    Какое мне дело до домработниц?..
    Какое мне дело до домработниц?..
    Какое мне дело до домработниц?..

    Какое мне дело до домработниц?..
    Какое мне дело до домработниц?..
    Какое мне дело до домработниц?..
    Какое мне дело до домработниц?..

    Какое мне дело до домработниц?..
    Какое мне дело до домработниц?..
    Какое мне дело до домработниц?..
    Какое мне дело до домработниц?..

    Какое мне дело до домработниц?..
    Какое мне дело до домработниц?..
    Какое мне дело до домработниц?..
    Какое мне дело до домработниц?..

    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.

    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.

    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.

    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.

    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.

    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.

    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.

    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.
    почти в два раза меньше. почти в два раза меньше.

    Какое мне дело до домработниц?..

    Current Mood: Какое мне дело до домработниц?..
    Current Music: А разгадка одна - безблагодатность.
    ezhinka
    9:17p
    а вот оно. дежавю
    Вспомнила:

    Поликсена поглядела на Людмилу Сильвестровну загадочными глазами и сказала:
    - Тут анкету нужно будет заполнить.
    Веселье Людмилы Сильвестровны прекратилось сразу, и лицо ее настолько изменилось, что на портрете я теперь бы ее ни в коем случае не узнал.
    - Какую еще анкету? Ах, боже мой! Боже мой! - И я уж и голоса ее не узнал. - Только что я радовалась солнышку, сосредоточилась в себе, что-то только что нажила, вырастила зерно, чуть запели струны, я шла, как в храм... и вот... Ну, давайте, давайте ее сюда!
    - Не нужно кричать, Людмила Сильвестровна, - тихо заметила Торопецкая.
    - Я не кричу! Я не кричу! И ничего я не вижу. Мерзко напечатано. - Пряхина бегала глазами по серому анкетному листу и вдруг оттолкнула его:
    - Ах, пишите вы сами, пишите, я ничего не понимаю в этих делах!
    Торопецкая пожала плечами, взяла перо.
    - Ну, Пряхина, Пряхина, - нервно вскрикивала Людмила Сильвестровна, - ну, Людмила Сильвестровна! И все это знают, и ничего я не скрываю!
    Торопецкая вписала три слова в анкету и спросила:
    - Когда вы родились?
    Этот вопрос произвел на Пряхину удивительное действие: на скулах у нее выступили красные пятна, и она вдруг заговорила шепотом:
    - Пресвятая богоматерь! Что же это такое? Я не понимаю, кому это нужно знать, зачем? Почему? Ну, хорошо, хорошо. Я родилась в мае, в мае! Что еще нужно от меня? Что?
    - Год нужен, - тихо сказала Торопецкая.
    Глаза Пряхиной скосились к носу, и плечи стали вздрагивать.
    - Ох, как бы я хотела, - зашептала она, - чтобы Иван Васильевич видел, как артистку истязают перед репетицией!..
    - Нет, Людмила Сильвестровна, так невозможно, - отозвалась Торопецкая, - возьмите вы анкету домой и заполняйте ее сами, как хотите.
    normajin
    8:00p
    О хронологическом орнаменте и некоторых местных знаменитостях
    Люди начинают повторяться - первый звоночек. Секретарша любой корпорации тождественна Вике из двухкомнатного офиса. telnikoffТельников та же конфетка, что и Нагиев. Догадаться легко - поклонницы того же возраста и манеры восхищения. Остальные так же посмеиваются - "мудак". Обертка, правда, другая, с претензией, для интеллектуалок. Ну так, жыжыстки. Они и правда мерзко готовят, или мне кажется?

    Двигаясь вдоль вереницы людей в форме нескольких видов, узнаёшь в этом орнаменте предыдущих людей. Черный, белый, белый, белый, черный. Сегодня скандал с шампунем  "Жак (тьфу ты) Десанж", а недавно был похожий с Икеей. Милый Б. говорит, что skeletronСкелетрон виртуал galeristГалериста. adolfychАдольфыч - жэжэшный Швейк.

    Юность - в свежести впечатлений, в орнаменте её нет.
    nikadubrovsky
    12:54p
    Капитализм, коммунизм и Виртуальный Иерусалим
    Опять интереснейшее обсуждение у [info]tiphareth
    Его посты действуют на меня как глубокие царапины.
    Попытка разобраться, что Миша имеет ввиду под коммунизмом, сначала породило определение Русский проект ( Русский мир), которое тоже нужно как то определить. Потом дошло до самого главного:

    >1. то есть до капитализма России (русского мира) не было?

    Капитализмом эту вещь стали называть сравнительно недавно.
    Реально речь идет о монотеизме (капитализм мерит любую ценность
    на деньги, монотеизм сводит любую сакральную ценность к
    верховному божеству). В XI веке это была церковь, ныне
    это банк, но субстанция и там и там одна и та же.

    Вот тут при участии [info]ryel

    >В области духа аналогом денег может являться
    >некий универсальный авторитарный код, предполагающий единственную возможную
    > интерпретацию реальности.

    > Не понимаю, что ты имеешь ввиду под "монотеизмом".

    Именно это и имею в виду! Очень хорошая формулировка, кстати.

    Получается, что любые идеи абсолютности, иерархичности, центральности, по сути, являются сублимацией зла.
    Наша первая выставка в Иерусалиме, совместная с Сашей Бренером, называлась Абсолютный Фетишизм. Она была посвящена размышлениям о Пупе Земли, о Центре Мира.
    Моя инсталляция была сделана по мотивам сказки Курочка Ряба в пересказе Афанасьева. Оригинальная версия сказки имеет очень жестокий конец: убитых горем бабушку с дедушкой, повесившегося попа.
    Чудовищная расплата за разбитое яичко потерянный смысл, ушедшее чудо, крах ожиданий.
    Меня всегда завораживал Громкий Достойный Провал.
    Все дальнейшие размышления про Виртуальный Иерусалим также из серии Абсолюта, Смысла, Золотого Яйца.
    Попытка избежать декоративности и омертвелости современного искусства породила интерес к новым технологиям и к идее создавать симуляторы.
    Отдельный вопрос о Бодриаре и его симулякрах, который как раз недавно обсуждался в похожей компании
    http://www.livejournal.com/users/tiphareth/534429.html
    и тут
    http://www.livejournal.com/users/hvil/381822.html
    tanja_shas
    8:26p
    мне подарили КЛУБНИКУ!

    Current Mood: СЧАСТЬЕ
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Путин над всей землей | Однобожие -- фикция и дешевая демагогия
Кабаре "Освенцим" | КООПЕРАТИВ НИШТЯК | Розовый Слонъ! | ШАНТАЖИРУЮЩЕЕ МЕНЬШИНСТВО