Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 100 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, January 20th, 2006 |
nampuom
|
8:53a |
|
golosptic
|
10:47a |
Аэлита ЖЖ |
nampuom
|
8:46a |
Приснилось, что крыловское "засим пожалуйте к столу" - это отсылка к книге "Застольные беседы Адольфа Гитлера". |
ralph68
|
10:16a |
Вот и читай после этого утреннюю прессу... Вот так вот - откроешь утренний МК и охуеешь... http://www.mk.ru/numbers/1997/article68275.htmСлов нет, одни эмоциии... Начинать утро со здорового смеха - хорошее почин. Поддерживаю!!! Если бы при написании статьи у автора не "смешались в кучу кони, люди" было бы не так весело. Current Mood: ха-ха-ха!!!Current Music: ДК - Неприступная забывчивость |
galerist
|
10:06a |
крылов рецензирует Дневной дозор http://www.apn.ru/?chapter_name=advert&data_id=824&do=view_single6. Можно только пожалеть, что в дело не пошли другие артефакты искусства уходящей эпохи. Как органично смотрелось бы, скажем, финальное тёмное сборище на какой-нибудь выставке в галерее Гельмана например, на пресловутой "Осторожно, религия!" Костя, нам чужого не надо. Я эту выставку даже не видел. |
ramallah
|
9:55a |
I see the future, brother... |
ramallah
|
9:37a |
Хм... Да, ещё. Читая форумы, сайты и вообще весь тот зиллион мест, где я в интернете тусую, обратил внимание на следующее: с наступлением холодов все активизировались писать не только на тему холодов, но также почему-то и на тему ебли интимных отношений. Это что, метод греться такой ? |
udod99
|
8:34a |
|
morky
|
6:13a |
Евреи размышляют над природой антисемитизма. Обсуждают гипотезу, что евреи лучше понимают Единую Природу Мира, оттого у них в глазах особый "мессидж", за который их и не любят. (Ох уж эти еврейские глаза, тема столь же назойливая, сколь "запах антисемитизма", они его нюхают все время отчего-то). В конце обсуждения автор гипотезы поправляет собеседника: Ваша формулировка не проясняет двух вопросов: 1. в чем, собственно, месседж? 2. почему этот месседж встречается гоями с такой враждебностью?Действительно, вот почему скотское быдло так реагирует, а? Видимо, это что-то в глазах... |
romochka
|
7:51a |
II Но тут скептический читатель, возможно, мне задаст вопрос. А я отвечу: блядь, читатель! Ты не любил? Сними вопрос.
III Когда ты любишь, неизбежно настанет миг, когда она, которую ты любишь нежно, которой клялся в неизбежном, настанет миг, когда она.
IV О вы, читатели лифшорнал, о, собиратели цитат, я был бы рад скачать все порно и закачать вам был бы рад. |
krylov
|
7:33a |
гендероватое В конечном итоге, женщина всегда предлагает мужчине себя, а мужчина женщине - то, что имеет.
Разумеется, и то и другое нужно понимать "в широком смысле". И тем не менее: с одной стороны, "она сама", с другой выставляется - "мерседес и бабло", или там "остроумие и интеллект", или "молодость и красота". "Что имеешь".
)( |
thenulldevice
|
12:38a |
Pete Burns' gorilla-fur coat http://dev.null.org/blog/archive.cgi/2006/01/20#0038_gorilla Hertfordshire police raid reality-TV show, seizing a fur coat belonging to lead singer of 1980s glam-pop group Dead Or Alive and catty transvestite, Pete Burns, after he claimed that it was made of gorilla fur; the police have warned Burns that he may face five years in prison if it is, in fact, made of gorilla fur, which is prohibited under endangered-species legislation. Hardcore animal-rights advocates PETA praise the Hertfordshire Constabulary's actions, as this is exactly the sort of thing police should be making a priority; that and prosecuting meat-eaters for murder and pet owners for false imprisonment and such. Meanwhile, blogging magistrate Bystander is not amused:
We are told, often correctly, that some of our fellow citizens are afraid to leave their homes, that drug crime is rampant, and anarchy rules our sink estates. So the 'Wildlife Officer' (what's wrong with having a few 'lowlife officers'?) sits down with museum experts to investigate the provenance of a coat. Yes, that's right, a coat. Meanwhile, in court today, I have been forced to adjourn a number of cases because the 'overstretched' police haven't provided information to the CPS in time to allow a trial to proceed.
¶ |
Thursday, January 19th, 2006 |
thenulldevice
|
1:39p |
Vodka all round http://dev.null.org/blog/archive.cgi/2006/01/19#1339_vodka As an uncommonly severe cold snap hits Russia, zookeepers are giving their animals vodka and other alcoholic beverages to help them endure the cold:
In the ancient town of Yaroslavl, 100 miles north of Moscow, a travelling circus said it had been forced to start giving its trio of Indian elephants vodka mixed with water in buckets as the mercury dipped.
In Lipetsk, where meteorologists recorded temperatures of minus 32C, the zoo's contingent of macaques was being fortified with cheap French table wine three times a day and in other zoos camels, wild boars and reindeer were being given regular shots of vodka to stave off the chill.
¶ |
Friday, January 20th, 2006 |
iris_sibirica
|
8:42a |
Минус 35. Пока без Интернета.
Питер Акройд. Лондон. Биография. 2005 г. 893 стр. Один из английских авторов писал в 1890-х годах о жителях Лондона - "карликообразные существа, лишённые облика человеческого; рабство в которое они отданы, их лишения и несчастья". |
Thursday, January 19th, 2006 |
ded_maxim
|
8:43p |
Жан Боден: два штриха к портрету "Jean Bodin's work lies at the head of the road in European thought that leads to the concept of national sovereignty. His masterwork, Les six livres de la République, which first appeared in 1576, ... addressed the current civil and religious wars in France and Europe as its fundamental problem. ... After discarding the framework of natural right and the transcendental perspectives that it always in some way invokes, Bodin presents us with a figure of the sovereign, or rather the state, that realistically and thus historically constructs its own origin and structure." (from Michael Hardt and Antonio Negri, Empire) "Pierre Naudé ... is convinced that nearly all witches have incuba, and sorcerers succuba, and also that they have intercourse with corpses animated by their household devils. Jean Bodin, in his Démonomanie des Sorciers (Paris, 1580), informs us that in Valois and Picardy succuba are caled coch-mares." (from Ioan P. Couliano, Eros and Magic in the Renaissance) Current Mood: amusedCurrent Music: Andrew Bird: MYSTERIOUS PRODUCTION OF EGGS |
Friday, January 20th, 2006 |
krylov
|
4:59a |
для сотрудников Общественной Палаты via oboguev: "покушение на синагогу и порезание множества наших товарищей в ней, продолжающееся раскрытие заговоров за нашей спиной, открытое нами подтверждение участия в этих заговорах русских националистов и других контр-революционных каналий, вместе с слабостью серьезных репрессий и расстрелов масс белогвардейцев и буржуазии со стороны либеральных органов, все это показывает что несмотря на частые призывы к массовом террору против русских националистов и русской буржуазии, настоящего террора нет. Этому должен быть положен решительный конец. Должен быть положен конец слабости и мягкости. Все известные либеральным советам русские националисты должны быть немедленно арестованы. Из классов русской буржуазии и офицеров должны быть взяты многочисленные заложники. При малейшей попытке сопротивления или малейшем движении среди черносотенцев, должны немедленно производиться массовые расстрелы заложников.
нициатива в этом должна принадлежать в особенности исполнительным комитетам. С помощью милиции и чрезвычайных комиссий, все органы правительства должны принять меры к разысканию и аресту всех, скрывающихся под ложными именами и расстрелять всех, связанных с деятельностью русских националистов и патриотов. Указанные меры должны быть приняты немедленно. О нерешительности местных советов следует немедленно сообщать народному комиссару внутренних дел. Ни малейшего колебания, ни малейшей нерешительности в применении массового террора!"
"Считаем необходимым заявить, что в публичных сферах общественной деятельности не должно быть места лицам, исповедующим в том или ином виде человеконенавистническую идеологию.
(Как же быть с исповедующими Шулхан-Арух?)
"Любое выступление с призывами к вражде или насилию, любые экстремистские или националистические высказывания должны становиться концом политической карьеры и общественной деятельности", - говорится в заявлении.
Члены Общественной палаты призвали все общество и гражданские институты объединить усилия, чтобы создать "атмосферу нетерпимости и неприятия этой разрушительной идеологии".
"объединить усилия, чтобы создать атмосферу нетерпимости"
"Не должны оставаться в стороне от решения задач противостояния национализму и экстремизму правоохранительные органы и судебная власть страны. Мы ждем от органов милиции, прокуратуры и суда принятия адекватных и действенных мер по нейтрализации и изоляции от общества главарей и участников экстремистских групп, а также их идеологов и подстрекателей", - подчеркнули авторы заявления.
Чувствуется, что товарищи -- в самом прямом смысле слова генетические либералы и демократы. "С хорошими либеральными генами", которые мы в деталях изучили в 1917-38 гг. Подскажем им вдохновляющий пример из наследия их дедушек, идеальный образец, который они страстно желают воспроизвести.
Я. Вышинский, "Советское государственное право", Юридическое издательство НКЮ СССР, М. 1938:
В СССР пропаганда национальной вражды является одной из наиболее опасных форм классовой борьбы разбитого класса эксплуататоров и их остатков против советского государства. Показательно, что уже 27 июля 1918 года Совет Народных Комиссаров РСФСР издал за подписью Ленина декрет "Об искоренении антисемитского движения", который объявлял это движение "катастрофичным для рабоче-крестьянской революции" и указывал, что "исполнители и участники погромов объявляются вне закона".
В 1931 г. товарищ Сталин [...] заявил:
"Антисемитизм выгоден эксплуататорам, он был и остается громоотводом, выводящим капитализм из-под удара трудящихся. Это опасный для трудящихся, ложный путь, уводящий их с правильной дороги в дебри. Потому, как последовательные интернационалисты, коммунисты не могут не быть непримиримыми и смертельными врагами антисемитизма. В СССР он строжайше карается как явление глубоко враждебное советскому общественному строю. По законам СССР активные антисемиты караются смертью."
Пропаганда национальной вражды или презрения является преступным посягательством на честь и достоинство советского гражданина и не может быть терпима. Задача борьбы с национальной рознью нашла самое блестящее выражение в сталинской конституции, которая карает по закону "пропаганду расовой или национальной исключительности или вражды или презрения любого вида" (ст. 123). По уголовному кодексу РСФСР и других союзных республик, пропаганда или агитация, направленная на возбуждение национальной вражды или розни, относится к особо опасным преступлениям против административного порядка и карается лишением свободы на срок до двух лет; в военном положении или при массовой агитации, лишением свободы на срок не менее двух лет и конфискацией части или всего имущества виновного; а при особо серъезных обстоятельствах предусматривает более суровое наказание включительно до расстрела и конфискации собственности (ст. 59, п. 7 УК РСФСР). )( |
krylov
|
4:46a |
обычное, заурядное В Зубцовском районе (Тверская область) в ночь с 30 на 31 декабря озверевший узбек зарубил топором шесть человек - хозяина дачи, жителя Москвы, его мать, жену, подругу жены и ее двоих детей. Еще двое детей - пятилетняя девочка и мальчик шести лет остались сиротами. После кровавой резни убийца несколько дней отсиживался в доме своих жертв, а затем попытался скрытся. Сотрудники угрозыска в результате погони настигли убийцу на трассе в Липецкой области, по дороге на Кавказ, где зверь намеревался отсидеться и уйти от возмездия.
http://www.etver.ru/lenta/index.php?newsid=15465 http://www.tvernews.ru/?subject=10
Информация об этом вчера просочилась и по ТВ.
Власти пытаются принять все возможные меры для замалчивания этой информации, дабы не "разжигать" и не отвлекать внимания россиян от других, правильных информационных поводов. кросспост отсюда)( |
Thursday, January 19th, 2006 |
turgutmakbak
|
7:20p |
Невероятно, но факт В новостях Би-Би-Си под заголовком "Dozens die in Russian cold snap" прочитал следующий невероятный факт: Commuters waiting at bus stops in the country were seen running on the spot to keep warm. Вот это, я понимаю, новости! Никогда бы не подумал, что так в жизни бывает. Все-таки Россия загадочная страна! |
Friday, January 20th, 2006 |
nemiroff
|
4:07a |
ракета эмблема издательства Для особо глупых поясняю - это, собственно, герб Галактичекой Транторианской Империи Азимова, просуществовавшей не менее 14 тысяч лет и объядинявший 40 миллиардов населённых миров. |
nemiroff
|
3:48a |
Лёг в 8 (20), проснулся в 2.30. Шесть с половниой часов. Мало. Плохо. |
krylov
|
3:42a |
это не стыдные убийства Отсюда: Русских убивают из-за денег, желания ограбить, бытовухи, просто потому-то маньяк человек. Это как бы рядовые убийства. С ними надо, конечно, бороться. Но они есть везде и это не стыдные убийства. Русских не убивают за то, что они русские. В самом деле, что здесь стыдного. )( |
bris
|
2:25a |
В утешение холодноносым френдам Если вас совсем забодала свежесть и прохладца за окном, прочитайте небольшой отрывок из дневника Скотта. Ну, или, там, Карбышева вспомьте. |
pvphome
|
2:25a |
Нет, уж очень увлекательное чтение... Кицур Шульхан Арух, глава 62, о законах купли-продажи: "Нужно очень остерегаться обманывать товарища при купле-продаже. И всякий обманывающий товарища при купле-продаже, не важно, продавал ли он и обманул покупателя или покупал и обманул продавца, нарушил запрет из Торы, сформулированный в следующем стихе: И когда вы будете продавать товар ближнему вашему или покупать у ближнего вашего - пусть не обманывает никто брата своего. И первый вопрос, который задают человеку на Страшном Суде, таков: Честно ли ты торговал?И почему я не удивлен? "И также запрещено всыпать немного плохих фруктов в большое количество хороших, чтобы выдать все плоды за хорошие, или влить испорченный напиток в хороший. Но если примесь негодногонапитка можно определить на вкус - разрешается так смешивать, поскольку покупатель все равно заметит. ... Нужно отмеривать и отвешивать щедро, кладя чуть больше меры, как сказано: Эйфа полная и истинная пусть будет у тебя. Зачем сказанои истинная? Тора хотела сказать: Отдели немного от своего и дай ему. ... Запрещается человеку держать меру с уменьшенным объемом или весом у себя в доме или в магазине, даже если он ею и не пользуется. А если он держит ее у себя - нарушает запрет из Торы, выраженный в стихе Пусть не будет у тебя в кармане двух камней - большого и маленького; пусть не будет у тебя в доме двух эйф - большой и маленькой. И даже держать меру в доме в качестве ночного горшка также запрещено: ведь кто-то, не знающий этого, может воспользоваться ею для измерений! "Глава 63 -- запрет обманывать: "Запрещается вводить человека в заблуждение (то есть обманывать его, не причиняя этим денежного ущерба), даже нееврея. Поэтому нельзя продать нееврею некошерное мясо, выдав его за кошерное."Все, ухожу, ухожу... |
Thursday, January 19th, 2006 |
enot
|
6:10p |
Weather report Moscow: -30C / -22F. Boston: 37F / +3C. Yesterday: high winds, power lost due to falling trees in many areas. |
Friday, January 20th, 2006 |
pvphome
|
1:55a |
Бездна иудейской мудрости Пытаюсь читать на ночь глядя "Кицур Шульхан Арух". Насилие над мозгом, форменное. Но прикольно: можно узнать много интересного про кровавую жыдовскую мацу. ( Read more... ) О, глава 85: "Что делать, если в Шаббат начался пожар". Вот как вы думаете, как евреи выкрутились? "Если, не дай Б-г, в Шаббат начался пожар, опасаются мудрецы наши благословенной памяти, что хозяин дома, где пожар, а также его домашние, занявшись спасением имущества и очень боясь за него, забудут, что сегодня Шаббат, и станут тушить пожар; поэтому мудрецы запретили спасать из огня даже вещи, которые можно перемещать в Шаббат, и даже в такое место, в которое их можно перенести в Шаббат. Спасти можно только то, что нужно человеку на сегодня." -- короче, пожар в Шаббат -- это такой эквивалент команды "На выход с вещами". ( Read more... ) Существуют отдельные правила поведения не только для правоверных, но и для их животных. Так, "лошадь, а также другие животные не могут выходить в Шаббат в попоне. Но осел может выходить в попоне, нужной ему, чтобы не простудиться, поскольку они склонны простужаться (какое веское основание забить на Заповеди Г-сподни -- pvp). Если же хозяин привязал к скотине попону накануне Шаббата, ей можно выходить в этой попоне в Шаббат, поскольку это - ее одежда." "Разрешается вести лошадь за веревку, привязанную к узде, только следует держаться за самый край веревки, чтобы она не высовывалась из руки хозяина на тефах, и также, чтобы провисающая часть веревки все время была выше чем на тефах от земли. Если же веревка слишком длинная, ее можно обмотать вокруг шеи лошади." Типа, Иегова не видит... Вещи, которые зпрещено перемещать в Шаббат, называются "мукце". Вернее, их, согласно главе 88, разрешено перемещать, но только "необычным способом". Глава 183, среди правил, регулирующих действия в случае причинения имущественного ущерба, упоминает ситуации, когда можно, а когда нельзя мочиться на стену, принадлежащую соседу. Чтобы, значит, не возникло эрозии с последующим оползнем. Глава 195 -- "Законы разрывания одежды". "Если у человека умер такой родственник, по которому он обязан соблюдать траур (см. ниже, глава 203), он обязан в знак скорби о его смерти разорвать свою одежду. И он должен рвать одежду стоя, как сказано: И встал царь, и разорвал свои одежды. Если же человек разорвал свои одежды сидя, он не выполнил заповеди и обязан сделать это еще раз стоя. ... Если умер кто-то из родственников, скорбящий разрывает только верхнюю одежду и только на тефах, и этого достаточно; и не следует рвать другую одежду или на большую длину из-за запрета: Не уничтожай. В знак же скорби о смерти отца или матери следует разорвать все одежды до сердца (и см. выше, глава 10, параграф 13, о том, что место расположения сердца - напротив бицепса на руке), кроме нижней рубашки, которую не рвут... Женщина же, даже разорвавшая одежду в знак скорби по отцу или матери, немедленно сметывает место разрыва по соображениям скромности. ... Если человек услышал, что умерли и отец его, и мать или два родственника, - он разрывает одежду один раз за них обоих. Однако, если он слышит, что умерли его отец или мать и еще кто-то из родственников, - он должен сначала разорвать одежды в знак скорби об отце или матери, а затем отступить на три пальца и разорвать одежду еще раз в знак скорби о родственнике." А, еще одно ценное наблюдение: раньше я думал, что слово "кошерный" применимо только к пище, а все остальное -- кащениты придумали. Но в КША его употребляют и говоря о людях, и даже о свитке Торы. Все. Меня скрезило и я пошел спать. Надеюсь, мне приснится что-нибудь позитивное. Например, что я -- осел, и могу носить попону в Шаббат. Но там много всего интересного, так что изучайте дальше без меня. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|