Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 575 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Saturday, January 22nd, 2005 |
wjluzhin
|
12:21p |
|
azatiy
|
1:07p |
Аудиофильское 8битная трекерная музыка при задранном хорусе и ревере и правильно отэквалайженная звучит круче 16битной. |
galerist
|
11:47a |
Люба Сапрыкина - куратор российского павильона на Венецианской биеннале-2005. Наши в городе :)
Тема, которую мы выбрали, касается исследования феноменологии сакрального и профанного. У нашего современного искусства пока что небольшой опыт работы с этой проблематикой пока что он проявляется только в крайностях и граничит либо со скандалом, либо с китчем. Вы имеете в виду суд над организаторами выставки "Осторожно, религия?" и нашумевший проект "Деисис" в Третьяковке? Вообще-то, да. ( Read more... ) |
azatiy
|
12:51p |
|
lqp
|
4:12p |
В ru_linux обсуждается животрепещущая тема - какую бумажку давать в зубы проверяющим при милицейских налетах, простите проверках, если у тебя на всех компьютерах стоит линукс. Аналогичные треды прошли в debian-russian@ и legal@. Относительно убийства и воровства у нас презумпция невиновности, но как только дело доходит до копирайта - так наоборот, презумпция виновности. Вопрос, надо сказать, возникает далеко не в первый раз Разговоры о том, что кто-то такие проверки практикует ходят очень навязчиво. Но как-то документально зафиксировать это, отследить хотя бы один конкретный случай с конкретными именами мне, во всяком случае, не удавалось. Может быть это городской фольклор, а может быть просто как только человек начинает задавать вопросы, проверяющие сразу теряют к нему интерес и сколь-нибудь далеко дело не заходит. |
azatiy
|
12:21p |
|
anarchist_2001
|
2:49a |
Ничто, которое ничтожит Только что закончил смотреть на DVD "Банды Нью-Йорка". Фильм произвел достаточно гадостное впечатление - не эстетически (атмосфера как раз по моему выдержана и игра довольно неплоха), но концептуально. Особенно заключительные кадры фильма, где наглядно демонстрируется, что через 100 лет от главных героев и могильного холмика не остаётся. В результате - никакого оправдания всей этой кровавой, ужасающе короткой, бессмысленной жизни вообще, фильм основательно ничтожит сам принцип всякого Делания. Скорцезе последовательно нивелирует тот самый заряд пассионарности, который сам же и задаёт в начале фильма - сначала посредством антиклимакса, а потом уже финальные кадры - как киянкой в лоб. Омерзительно. Похоже на ритуал симпатической магии - энвольтование на уничтожение последнего смысла жизни. Редко когда приходилось испытывать состояние такой опустошенности после просмотра фильма... Я подумал вот, что в подобном ключе можно снять кино практически на любую тему. Берётся зарисовка какой-нибудь достаточно драматической "истории из жизни" на фоне какого-нибудь большого исторического события - например, восстания Степана Разина - тема раскрывается, а потом низводится в ничто, вместе с главными героями. И заключительные кадры - "а теперь по лобному месту мчат новые автобусы и троллейбусы". Ничего гаже в принципе нет. Это не вечнолиберальная нервно-паралитическое "бойтесь того, кто скажет 'я знаю как надо!'" - подобные произведения дают жесткий и однозначный ответ, так и не задав вопроса. Страшна даже не циничная атмосфера, страшен неумолимый, финальный росчерк - "из праха появились и в прах вернётесь". Цинизм, кстати, тоже может быть своего рода проявлением жизненной воли - типа, "не дождетесь". "Не верь, не бойся, не проси" - тоже жизненная мудрость. Мудрость выживания вопреки всему в экстремальных условиях. Но вот концовка в стиле зря всё это было - ничтожит. Я посмотрел и во мне от этого проснулись самые мизантропические чувства. Посмотрев один раз, можно сделаться человеконенавистником. Посмотришь раз пять - и отнимутся ноги. Любопытно, что к примеру произведения постмодернистов, которые откровенно высмеивают всё казалось бы "самое ценное", такого опустошающего впечатления совершенно не производят. Даже наоборот - как мне кажется, по крайней мере, хочется по новому как-то любить всё это. В "Голубом Сале" Владимир Георгиевич Сорокин, например, очень зло, жестко и остроумно обстебал разных исторических персонажей в частности и русскую литературу в целом - но от этого опустошения не происходит. Хочется по новому знать и любить эти объекты, хотя бы для того чтобы самому извернуться тайной постмодернистской фигой в кармане. Жить хочется, жить. Я готов принять какие угодно извращения - хоть вместе с Хармсом "кормить глистами канареек", как у ВС, но вот что зря всё это было - это действительно мерзость какая-то последняя, то самое ничто, которое ничтожит, которого абсолютно не приемлю. Current Mood: restless |
nemiroff
|
10:55a |
Там вчера вечером я Троицкого про Летова цитировал. И от себя скажу: я вот тоже не любитель "Гражданской Обороны".
Очень просто: не долбит.
Драйва я не испытываю, её слушаючи.
Хоть ты убей, но я не понимаю, зачем записывать так, чтобы ни слов, ни барабанов не было слышно.
То есть, я понимаю, что это специально и что это какой-то "концептуализьм", но полюбить такой "концептуализм" я никак не в силах. |
nemiroff
|
10:48a |
ОсумбезХроника another_kashin: "Емелин Судя по его ЖЖ, действительно очень правильный мужик. Приятно, когда любимый поэт таковым оказывается. Я бы очень хотел выпить с Емелиным, в идеале - сейчас." Вот, какие прославленные люди у Всеволода Олеговича поклонники. |
Friday, January 21st, 2005 |
rsokolov
|
11:41p |
|
Saturday, January 22nd, 2005 |
nemiroff
|
10:38a |
Россия 2 - репортаж Герогий Манаев сообщает: http://g-dom.ru/forum.php?topic=6&year=2005&from=850&PHPSESSID=e23fec5fc86f6b49b7182137f291345aКороче, был я вчера в ЦДХ. Приехал во втором часу. Занялся переклеиванием бумажечек. Переклеивал их ровненько, старался рядами клеить, близко друг к другу. Сверялся с фотографией Питкевич на фоне бумажечек. Посмотрите завтра, что там получилось. Техника у меня была такая: на фанерную доску наклеиваешь полоску бумажного скотча, разрезаешь ее макетным ножом поперек на маленькие полосочки, а потом вдоль один раз - получается много квадратиков скотча. Их удобно отдирать с доски и ими приклеивать бумажечки. Содранные со стен бумажечк (чтоб наклеить новые ровно, надо содрать старые, но содрал я не все, много еще висит - чтоб не было пустых стен) лежат в коробке одной вместе с ножницами, макетным ножом и скотчем. Гельман. Посмотрел, вроде одобрил. Телефон вот обещал. Нормально. Шабельников. Не приходил. Ну и хорошо, а то опять стал бы орать, наверное. Посетители. Многие проходят зал, как будто торопятся на поезд. Взглянут на Синих Носов и убегут. Очень много интересуются картиночками. Долго смотрят, изучают. Но к бумажечкам не подходят. Как бы им объяснить, что бумажечки можно брать. Некоторым стал просто говорить. Подходили, интересовались. Но те, кто действительно врубались и интересовались, брали и подходили сами. Сначала - художник-каллиграф, долго разговаривал, что-то купил. Потом - девушка. Смотрела, интересовалась, я ей все объяснял. Купила стихов В. Перельмана, очень ей понравились. Потом - еще одна девушка, прекрасная. Очень заинтересованная и врубная. Сказала, что это крутая идея и должна иметь продолжение. Сказала, что у нее дома примерно то же самое. Сама догадалась, что это похоже на бумажный интернет. Я ей тогда рассказал про проект Немирова "Бумажный интернет" - тот, что с ниточками. Очень ей понравилось. Купила много, в том числе статьи Немирова про банан и ананас, фотографию иванова и Перельмана еще. Дал ей все наши адреса, заинтересовал, наверное. Потом - маленького роста старый художник евреистого вида. Ржал над Синими Носами. Спрашивал у меня, что это у нас тут. Я ему рассказал. Чувак въехал. Показывает на одну из голых баб: "А, ну правильно, - пальцем нежно проводит по линиям форм изображенной девушки, - вот увидел такую красоту, и сразу муза пошла, пошла работать, перо застрочило!" Правда, потом пытался со мной завести дискуссию о судьбах России, но я тактично уклонился. Потом - благообразный совковый старикан. Пришел, видимо, с нижних этажей ЦДХ, не понимая толком, куда попал. Разъяснял ему про Россию 2. Он все спрашивал, а зачем это, а почему это не красиво, а чему это учит, а где здесь мораль, а где прекрасное, а вот он ходит на выставки, и хочет, чтоб там было прекрасное, чтоб он потом сходил и восторгался. А эти художники что, из подполья? Неизвестные? А? за границей, говорите, голубчик, выставлялись? (Выражение лица: а раз выставлялись, да еще и за границей, так что же такие плохие?) Я ему там про постмодернизм, то, сё, но чувствую: не в коня корм. Ладно, товарищ оказался все же вежлив и тактичен и не стал со мной спорить и мне доказывать, а просто уяснил себе и стал дальше молча осматривать. И тут, смотрю, в бумажечки полез. Ну, думаю, пиздец, счас там найдет про "Хочу Ротару я пердолить" и будет мне еще за стихи мозги вправлять. Тут смотрю, нашел Александрийский стих. О, говорит, как интересно. Ну, я еще ему дольник с Акмеизмом вправил. Он доволен остался, денежку кинул. Нормально. Ну и вот, а потом я вещи собрал и пошел. Огромное спасибо Курбатову за распечатку, очень помогли! Я ее забрал, она у меня. Подвезу на днях, заскочу по дороге куда-нибудь, если будет маза. Ну вот, вроде все пока что. Если еще чо вспомню - допишу. Всеволод Емелин, а вы завтра там читаете, вроде? |
wealth
|
1:16a |
Настоящая зима... Прямо как дома, честное слово. Снег все идет и идет. Картинка "кликабельна". |
azatiy
|
10:44a |
|
old_perdun
|
9:05a |
А разгадка одна - безблагодатность. Подозреваю, что Подозреваю, что Подозреваю, что Подозреваю, что такой корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей корифей ЖЖ-трэша, как old_perdun - святой человек. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Юродивый. Настолько откровенен его рефрен про "безблагодатность". Настолько откровенен его рефрен рефрен рефрен рефрен рефрен рефрен про "безблагодатность". Настолько Настолько откровенен его рефрен откровенен его рефрен откровенен его рефрен откровенен его рефрен про "безблагодатность". Феномен юродства известен не только в Православии, но и в некоторых хасидутах и в суфизме. в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме в некоторых хасидутах и в суфизме А разгадка одна - безблагодатность. А разгадка одна - безблагодатность. |
azatiy
|
9:54a |
|
kolossal
|
8:30a |
золотой трутень: воистину охуительно Новая российская премия, которая получила название "Золотая пчела" - самая дорогая в мире. Стоимость каждой статуэтки маленькой пчелы из чистого золота, бриллиантов и чёрного бельгийского мрамора превышает 6.000 долларов. Премия, которую уже назвали самым амбициозным проектом года, объединит все области шоу-бизнеса: политику, моду, спорт, масс-медиа, поп-культуру и кино. (Из газет.) А почему бы не назвать было её "Золотой трутень"?! |
kolossal
|
8:27a |
чудненько Появилось сообщество ru_anti_russia "Русские против России". Описание:Любые мечты о свободе, любые попытки цивилизаторства наталкиваются в России любого века на непреодолимую стену рабского, холопского менталитета народа, не умеющего и не желающего самостоятельно работать и жить на заработанное, а мечтающего лишь о добром хозяине, стойле и корыте с пойлом, которое хозяин не забывает регулярно наливать. ( Дальше тоже интересно. )Участники: alexclear, did_yurko, ermor, hitm4n, partyzan_fedЧитают: 2_ pa3a_ky, aka_axios, all_kall, almohad, deadj, did_yurko, (От azatiy.) |
tiphareth
|
6:55a |
ЧЕЛОВЕК-НАРЫВ Человек-нарыв
Петр Антонов, или "человек-нарыв", состоит на учете в одном из московских кожно - венерологических диспансеров уже два года, поскольку его тело представляет собой сплошную незаживающую и кровоточащую язву. Несмотря на тяжесть заболевания, лечиться Петр наотрез отказывается. Почему?
( Read more... )
Игорь Дудинский. Из газеты "Мегаполис - экспресс", 47, 1995 г.
Про Дудинского рассказывается подробно здесь вот. Во время оно, авторский коллектив Мегаполис-Экспресса совпадал процентов на 60 с газетой "Лимонка", и телеги там были соответствующие. Как-то раз, на следующий день после моей лекции в бункере НБП, была мне показана газета Мегаполис-Эспресс, с подробнейшим (и довольно аккуратным) пересказом лекции. Рассказчик описывался как абсолютно лысый козлобородый маг и мистик, с горящими глазами, и в халате из человеческой кожи на голое тело; к докладу прилагались обычные биографические подробности (каннибализм, оргии, человеческие жертвоприношения). По ссылке от aqualung (через anarchist_2001) Привет Current Mood: tiredCurrent Music: Synaesthesia - DESIDERATUM |
Friday, January 21st, 2005 |
akor168
|
9:23p |
"ценности, как известно экономистам, не доступны для межличностного соизмерения" Если у меня отобрать машину и отдать ее вам, то одни скажут, что наше общее благосостояние выросло, другие - что не изменилось, третьи - что возросло. То есть это все, вообще говоря, bullshit, потому что ценности, как известно экономистам, не доступны для межличностного соизмерения.Вот не согласен я с этой стандартной максимой экономического либертарианства, что ценности, де, несоизмеримы. В куче случаев ценности легко соизмеримы: напирмер количество машин на душу населения соответственно в СССР, США и Саудовской Аравии - четко можно сказать, у кого больше. Если у меня есть две машины, а у моего соседа одна, это вполне соизмеримо. А вот если у соседа Пети вместо моего одноэтажного двуэтажный дом, но одна машина против моих двух, тогда формально мы не можем сравнивать в совокупности - необходимо перевести на деньги. Другими словами, есть случаи как соизмеримости, так и несоизмеримости. Либератарианцы упорно приводят примеры последних и почему-то отказываются признавать первые. Вычислительная мощность(формальная), например, современной персоналки и персоналки десятилетней давности легко соизмеримы. С производительностью труда хозяина этих персоналок вопрос, конечно, сложнее, тем не менее, почти всегда есть куча соизмеримых показателей, и в случае, когда "все" показатели одного объекта выше соответственных показателей другого, соизмеримость имеет место. Вообще, отрицание реальной стоимости тех или иных вещей иногда здорово удивляет: например, можно четко указать нижнюю границу объемов продовольствии, которая необходима для жизнедеятельности человечества, и продовольствие имеет вполне реальную стоимость, потому ситуация, например, когда рыночная денежная цена хлеба падает ниже себестоимости и его становится как-будто бы невыгодно производить, как правило, очень искусственна. Ситуация же, когда в результате войн или засух, еще вчера дешевый хлеб оказывается на вес серебра, встречалась в истории не раз и не два, и самое забавное, что при любом строе, правительстве, и порядке автоматически вела к уличным бунтам и беспорядкам. Так что и ценности могут быть соизмеримы, и вполне могут иметь реальную стоимость (более конкретно, нижний порог стоимости/полезности). Еще пример: пострадавшим от землетрясений, наводнений, цунами не нужны абстрактные деньги и/или ресурсы - им нужны вполне конкретные восстановленные дома, и те ресурсы, которые позволят решить подобную задачу. Вообще, можете ли вы себе представить ситуациию, когда дом/жилье само по себе имеет отрицательную стоимость. Если кто-то бросит в меня очевидным примером такой ситуации, я поясню, почему она ничему не противоречит. |
wealth
|
9:55p |
Ответ Чемберлену... В ответ на прямой и явный возможный плагиат, группа товарищей [пока что только в моем лице - начальство пока что переваривает результаты] адекватно и бойко довела написание статьи до примерно 40%. Но пасаран, едрёна кочерыжка! Чувствую себя, как спринтер, бегущий в темной комнате - вдруг не туда? вдруг лоб расшибу? |
Saturday, January 22nd, 2005 |
mancunian
|
3:46a |
Пути-пут взялся за демшизу Накануне вечером в Москве был арестован главный редактор газеты "Свободное слово", член "Демократического союза" Павел Люзаков. Об обстоятельствах ареста пока ничего не говорится, однако известно, что у журналиста якобы изъяли пистолет. Якобы изъяли пистолет у него. Дело известное, у Лимонова уже якобы изымали автомат. Хорошо хоть, что не якобы мешок с героином. Кстати, Новодворская на нарах тоже будет смотреться очень натурально. В конце концов, это то, к чему она готовилась всю свою сознательную жизнь. "П'ридецца немношко умир'ать". Current Mood: cold |
Friday, January 21st, 2005 |
glck
|
7:21p |
|
Saturday, January 22nd, 2005 |
mancunian
|
3:20a |
Vodka, samovar, babushka BBC называет демонстрации пенсионеров в России babushka revolt. Емко, да. |
krylov
|
5:34a |
Особенный по свойствам свет Есть люди, обладающие безошибочным нравственным чутьём: они во всех случаях выбирают зло. Например, один такой моральный компАс люто ненавидит праздник 9 мая, всячески одобряет оранжевую революцию, а теперь вот начал личную компанию в поддержку монетаризации льгот (с лозунгами типа "хочешь ездить бесплатно - купи себе автобус"). При том, что сам-то он вовсе не злой - в банальном смысле этого слова: не хамит, на людей не кидается, "милый умный начитанный юноша", интеллектуал. И тем не менее, всё, во что он верит - "всегда такое". Подобная последовательность мировоззрения заслуживает даже и уважения: в этом есть какая-то... благодать, что-ли? Ну, в смысле, такая благодать, да. Особенный по свойствам свет, озаряющий душу. Вспоминается "под настроение" духовное стихотврение В.Е.:
Как муди тихие повисли
Озябло в суетную Быть...
Надеждой бедные убийцы
Пытались Бога полюбить
И чудный плод земного древа
Отсечь безжалостно на нет!
Так мУжей научила Ева,
Даруя смерти слЕпый свет. |
Писано это было о христианах (В.Е. их очень не любит), но, имхо, тут он несправедлив. Это - "особенное". )( |
Friday, January 21st, 2005 |
ded_maxim
|
8:32p |
мимезис Current Mood: awakeCurrent Music: Tangerine Dream: ZEIT |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|