Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 625 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, January 26th, 2005 |
dolboeb
|
4:32a |
Знать своих героев По данным Известий, антисемитское письмо в прокуратуру подписали 20 депутатов от двух фракций: На самом деле, никто этого документа в подписанном виде не видел (кроме, возможно, чиновников Генпрокуратуры), и вполне может оказаться, что в действительности некоторые из вышеперечисленных народных избранников не были готовы публично ассоциироваться с этим документом, даже если и одобрили его устно при ознакомлении. Не случайно на сайтах, где письмо появилось еще 2 недели назад, полный перечень подписантов отсутствовал начисто, а из депутатов по имени назывался один Крутов из Родины. |
pirogov
|
4:34a |
Поебень во дворянстве Беглые мысли, появившиеся по прочтению повести Серг. Кузнецова "Серенький волчок"
Я, конечно, мудак и всех уже заебал. Рыться в навозе, конечно, стыдно. У мужчины, конечно, должны быть мускулистые волосатые предплечья и чистые, ни разу не стираные носки без дырок. Всё это мне недоступно и я понимаю свою ущербность. И могу говорить со спокойной совестью.
Как же, блядь, заебали эти ЛАКЕИ - самая противная дрянь из всего второго древнейшего пролетариата!
Как же, блядь, заебали эти копеечные побирушки, расплодившиеся на манер поганок вокруг изобретённой в начале 90-х российской глянцевой журналистики!
Мне отчего-то не верится, что Сергей Кузнецов "создал образ" и что сам он отличен от пафоса своих героев с их "единственной на Москву улыбкой" - мне отчего-то верится, что он и на самом деле таков - захолустная дешёвка, в сорок лет млеющая от какой-нибудь блескучей заколки для галстука. Наверное, когда Серёже Кузнецову было восемь лет, он собирал заграничные вкладыши от жвачек и вырезал ножницами из журналов фотографии с зэпанскими машинками. Эту рану он и ему подобные пронесли в пузе, как Данко, и она воспылала в жанре рассказов богатым людям (гипотетическим читателям говняных журналов) о том, как бы они, серёжи кузнецовы, катались на их месте на яхтах и кушали иберийский окорок, запивая коньяк хеннеси-паради взаправдашней кока-колой в рубашке зегна.
Теперь все эти половые со смазанными салом проборами обрюзгли, заматерели и подались в большие писатели. И знаете, что есть в их жизни САМОГО СВЯТОГО? Правильно - ДЕВЯНОСТЫЕ ГОДЫ. Десятилетие величайшего разгрома, позора и унижения страны. Когда всему живому хуёво - микробу самое заебись. Что говорить, к чему говорить, "зачем любов позорить" (Алёша Димитриевич), когда всё и так понятно? Говорить тут совершенно не о чем. Таких писателей как Сергей Кузнецов, Владимир Спектр и Павел Тетерский (до кучи) надо просто расстреливать. Вот первоочередная гуманистическая задача.
Это вроде уколов. |
Tuesday, January 25th, 2005 |
endray
|
8:38p |
apoetic and moving В доме недавно появились несколько новых DVD от китайской дистрибуции Bo Ying (не дешевые какие-то дивидиары из чайнатауна, обложка там, все чин чинарем). Один из них Ivan's Childhood режиссера Andrei Tarkovski. Там на оборотной стороне синопсис дан на китайском (?) и по английски вот какой: First work, tower that childhood that ten thousand is a tower can man the this war the movie is a beginning for minister slice, scribinging his uncommon business of his head. His poem the story inside of style at 12-year old and small ten thousand is already early clues. Ten thousand after his village encounter Nazi invading wash became the orphan, he to were entered the captive's by pass. The cleverness's ten thousand escaped to come out to were take ined by a captain. The captain plan sends the school that he go to rear, but ten thousand howiever insist on to help the Soviets Red Army, henice he sneak ined the inside of virtu ous soldier. А на внешней "Apoetic and moving masterpiece" Current Mood: бля!Current Music: Ada Jones - Silver Bell |
yuri_censor
|
8:45p |
Идея лучше, чем лопата Собираемся разгребать снег. Папа, с лопатой побольше, и Маша, с лопатой поменьше. Маша (5 с половиной лет): Папа, у меня есть идея! Я: А у меня есть лопата! Маша: Но папа, идея лучше, чем лопата!.. Идея дает людям что-то хорошенькое! Current Mood: amused |
Wednesday, January 26th, 2005 |
rromanov
|
4:54a |
Общественные ценности. Да, друзья мои. Приблизительно так. А как у вас? Current Music: Toto Cutugno - Figli |
rromanov
|
4:46a |
|
Tuesday, January 25th, 2005 |
vadvad
|
5:35p |
||||украсть||барана||и||пострадать||за||правду|||| или как потребить символ земной жизни Христа, восседая на нефритовой башне: По диким степям Забайкалья, Где золото роют в горах, Бродяга, судьбу проклиная, Тащился с сумой на плечах. Once a jolly swagman camped by a billabong, Under the shade of a coolibah-tree, And he sang as he watched and waited till his billy boiled, "Who'll come a-waltzing Matilda with me? Waltzing Matilda, Waltzing Matilda, Who'll come a-waltzing Matilda with me?" ( Read more... ) |
Wednesday, January 26th, 2005 |
eve13
|
4:16a |
всё бы лишь бы почувствовать, что существуешь, создать вещественное доказательство. почувствовал - запиши. подумал - расскажи настоящему человеку. дышишь - пусть кто-нибудь посмотрит. видели? - ну так уже нормально. без людей и последствий меня нет. то есть, я как-то не уверена... да, вот представь: мы говорим, ты вешаешь трубку - и я на другом конце провода раз и исчезаю. и трубка хлопается об пол, как в матрице. кто кого придумывает вообще.
мужчины лучше женщин, мне кажется.
или просто я хуже всех.
мда, и при всём при этом мазокиса лежит дома, плачет, трубку не берёт, если на определителе человек, который может спросить "как дела" (огосподи, не думай об этом), не двигается, не выходит. идиотка.
мда. какое бесконечное отчаяние. надо, блядь, как-то развеяться, встретиться с дипломным руководителем, что ли, раз уж мы разобрались... мной так восхищается этот человек, который безмерно восхищает меня - это делает меня вещественной и ого-го. переехать что ли к ней жить...
ой я размечталась про матрицу: как глупо такую меня провожать до дома, ведь стоит просто отвернуться - и я уже хлоп и там!
чувствую себя стольким, сколько могу отдать тому, кто рядом. с одним человеком я даже теряюсь, не знаю с чего начать, такая хорошая. а он не смотрит вообще. странно, неужели показалось.
а другой человек разлюбил меня и я не могу пошевелиться.
а хотелось бы и мне тоже быть. |
Tuesday, January 25th, 2005 |
lenka_usa
|
8:16p |
Почему у русских такие плохие зубы? |
Wednesday, January 26th, 2005 |
rromanov
|
4:13a |
|
rromanov
|
4:09a |
Пан Ющенко! Выводите урок на майдан!!!
Current Music: Toto Cutugno - Serenata |
rromanov
|
4:04a |
Псевдо-old_perdun Вот листаю френд-ленту и наталкиваюсь на этот пост. И думаю - а где же традиционное про "безблагодатность"? Потом присматриваюсь - и опаньки! - а это не олдпердун, а вовсе другие люди зажигают. Разгадка, как всегда, одна. Current Music: Toto Cutugno - Hei Guarda Chi C'E |
Tuesday, January 25th, 2005 |
turgutmakbak
|
6:59p |
Несмываемая тупость Прочитал недавно в новостях, что на выборах в Ираке будут использовать несмываемые чернила, чтобы помечать пальцы проголосовавших, чтобы те не голосовали больше одного раза. Это же какой запасной жопой надо было думать, чтобы до такого додуматься. Ведь чего стоит противоположной стороне в тот же вечер или даже через пару дней пройтись по всем городам и весям, по всем домам и квартирам, и просто попросить всех показать пальцы. И не дай бог у кого-то пальцах несмываемые чернила.
Тупость. Несмываемая тупость.
P.S. Есть, конечно, и другой вариант: несмываемые чернила будут смываться ради жизни на Земле (как было в Афганистане, кажется), и каждый сможет голосовать за своего кандидата сколько душе угодно. В этом даже есть некоторый спортивный интерес.
Update: Там было написано "indelible ink", а я перевел дословно. Возможно, имелся в виду просто химический карандаш, правда, это "indelible pencil". Все равно ничего хорошего, по-моему. |
Wednesday, January 26th, 2005 |
rromanov
|
3:58a |
Гельман - исламофоб. Вот, Марата Гельмана обвинили в исламофобии, а он бросает в воздух чепчики: то что проект АЕС воспринят как исламофобский - говорит об одном: проект Тер-Оганяна на России2 - точен. Если захотеть то в любой картинке можно увидеть самипридумайтекакуюфобию. Черный квадрат естественно куклусклановская картинка - издевается над черными. Три богатыря - женоненавистническая и.т.д. Логика простая. Они "ничего такого не имели в виду", а проклятые мракобесы их обвинили. Ужас-ужас-ужас-ужас. Хотя, с другой стороны, подтверждает вечную актуальность актуального искусства, что приятно. Но я вот предлагаю другую точку зрения. Почему бы не предположить, что просто актуальные художники просто ненавидят все живое? Что окружаяющая действительность вызывает у них омерзение единственно потому, что она действительна, что она есть. Поэтому её надо обязательно уничтожить, исказить и разрушить. Кроме себя любимых, разумеется. Себя они "любют". Ненависть, кстати, может уходить своими корнями в обыкновенную зависть. Действительность - это ведь такой суперпроект, грант на который не получитью, перед которым меркнут любые перформансы. Актуальное искусства - гнилая злобная зависть маленьких квазидемиуржиков. Ом мани. Current Music: E-Type - Here I Go Again |
nnikif
|
3:31a |
метаморфозы Кстати, понял, почему христианство и из христианства идущее никогда не смогу воспринимать как описание реальности. Оно антропологично. Где угодно, хоть у Тимоти Лири, написано про то, что важный случай выхода "из себя" -- превращение сознания в животное. Самое сильное у Мессиана, который, конечно, не совершенный христианин, -- когда понимаешь, что это не какой-то экзотические песни поются, програмный птичий пейзаж (можно ведь и море изображать програмно, и лес, и что угодно, и все это будет изображением), а говорит сознание, совершенно от человеческого отличное. Вспоминаешь при этом Овидия, у которого птиц очень много, каждый вид происходит из обратившегося в птицу при каких-то драматических обстоятельствах человека. Это совсем не то же, что антропоморфизм, поскольку превращение в птицу есть реально превращение, с утратой черт человеческих. С другой стороны, в этой философии человеческий облик есть тоже только одна форма заключения духа в плен материи. У Овидия есть этот динамизм, равноправное существование всего мира. Христианин же к миру помимо себя слеп и глух, музыка у него исходит из пения, картины выстраиваются согласно зрению и ощущению вертикально прямоходящего и т.д. Типичен "Физиолог", который, конечно, в некоторых редакциях замечателен литературно, но проникнут угнетающим убеждением, что вне моральных вопросов природы вовсе не существует.
Current Music: William Byrd -- Mass for Five Voices |
Tuesday, January 25th, 2005 |
wealth
|
6:15p |
Научное... Давно я не писал ничего интересного. Сам, если честно, замучился все эти идиотские фотографии со снегом и без, с пивом и без оного демонстрировать..... Начнем, пожалуй, возвращаться к истокам, так сказать. Я благополучно дописал драфт статьи и, как это обычно бывает, в процессе "компоновки" результатов, отбрасываяя не очень интересные и досчитывая то, что кажется более существенным, подумал, что было бы интересно показать кое что здесь. Вкратце, физическая система выглядит следующим незамысловатым образом [см. рисунок ниже]. Это так называемая Т-структура/tee-junction/tee-structure, кому как нравится. Кружки и эллипсы представляют собой маленькие кусочки серебра [на самом деле тут можете подставить любой благородный [noble] металл по своему желанию, заглянув в периодическую таблицу] нано размера. Радиус кружков порядка 25 нанометров, эллипсы же имеют схожие параметры. Среда, окружающая частицы, - вакуум [в расчетах], но можно так же придумать и нелинейную среду. Одним словом, все ограниченно только нашим воображением. Благодаря эффекту возбуждения коллективного движения свободных электронов в металле наноразмера [нано размер здесь важен, потому что, как известно, электромагнитное поле не проникает в металл больших размеров - скин-эффект, здесь же глубина проникновения поля внутрь частиц сравнима с их размерами], можно создать так называемую вторичную электромагнитную волну, которая побежит вдоль цепочки этих частиц. Говоря уж совсем умными словами - благодаря плазмонному резонансу, возможна довольно эффективная передачи электромагнитной энергии вдоль цепочки металлических наночастиц. Теперь, давайте "поиграем" с этой системой [мы же, в конце концов, теоретики и нам все можно; кстати сказать, экспериментаторы могут делать такие системы одним мановением руки с допуском меньше ОДНОГО НАНОМЕТРА!]. Поместим точечный источник электромагнитного излучения слева от крайней левой частицы на расстоянии, скажем, 75 нанометров и "поиздеваемся" над системой, например, посредством эллиптически-поляризованного поля, которое можно записать следующим образом: где E0 - амплитуда поля, f(t) - временная огибающая [например, простая функция Гаусса], которая плавно включает и выключает поле, векторы ex и ey - единичные векторы вдоль осей X и Y [на самом верхнем рисунке ось X привычно расположенна горизонтально, а Y - вертикально], страшная буковка [ksi] определяет степень эллиптичности электрического поля [или, простыми словами, насколько сильно вытянут вектор поля вдоль той или иной оси координат; ясно, что при =0 поле имеет только компоненту вдоль Х, при = - вдоль Y], наконец - частота поля, t - время и - фаза, которая от времени не зависит. Используя такое поле можно очень много интересного сделать с нашей, на первый взгляд, простой системой. Например, если поле поляризовано только вдоль Х или Y нет никакой разницы между словами "верх" и "низ", то есть, если вычислить полную энергию в самом верхнем и в самом нижнем кружке [см. самый первый рисунок], то энергии эти вверху и внизу будут одинаковы. Действительно, это и так понятно в силу симметрии задачи. Если электрическое поле достаточное число раз меняет знак [колеблется по времени] вне зависимости от того, куда оно направлено - по Х ли, или по Y, то в среднем энергия перетекает вверх и вниз одинаково. Прямые численные расчеты, основанные, как водится, на полной системе уравнений Максвелла прекрасно подтверждают это. Однако, друзья, давайте еще разок посмотрим на формулу нашего поля. Из, казалось бы, полностью симметричной задачи можно вытащить очень вкусненький кусочек. А именно, давайте вычислим энергию в верхнем кружке и в нижнем, когда поле ЦИРКУЛЯРНО поляризовано. Циркулярная поляризация в нашем случае означает, что эллиптичность =/2. Тогда в нашей формуле для поля cos /2 = sin /2 => cos /4 = sin /4. И компоненты X и Y поля будут с одинаковыми весами. Казалось бы тоже симметричный случай. Посмотрим, что расчеты покажут. Я на всякий случай убрал следующую картинку под кат. Кому интересно и кто нашел в себе силы дочитать эти слова до конца может со спокойно душей заглядывать под кат. Здесь показана полная энергия в верхнем [синяя кривая] и нижнем [красная кривая] кружочке Т-структуры, как функция длины волны источника поля [как вы помните, частота обратна пропорциональна длине волны]. Напомню еще раз - поле ЦИРКУЛЯРНО поляризовано. ( посмотреть картинку: 67 Кб )Очевидно, что симметричная на первый взгляд система разделяет между "верх" и "низ" в этом случае. Объяснить это можно довольно просто и красиво. Посмотрим еще раз на формулу нашего поля - очевидная разница между Х и Y компонентами состоит в их временной зависимости - X-компонента смещена на /2 по фазе относительно компоненты Y [поскольку у Х cos t, a y Y-компоненты sin t]. Если руками поменять такую зависимость и провести снова расчеты, то "верх" и "низ" поменяются местами. С физической точки зрения важность относительной фазы в источнике обусловлена тем, что вторичное поле, созданное коллективными колебаниями свободных электронов в наночастицах, естественно испытывает воздействие со стороны внешнего источника и в данном случае циркулярной поляризации - внешний источник как бы подталкивает бегущий вдоль цепочки вторичный импульс вниз [или вверх, в зависимости от длины волны источника]. Это очень смешно выглядит в реальном времени - мувик показывает, как вторичное поле импульсивно бежит вниз для одной частоты и бежит вверх для другой частоты. Очевидно применение подобных систем - создание ультрамаленьких свитчей, которые в зависимости от частоты "перекидывают" электрические импульсы то в точку А [вверх], то в точку Б [вниз]. Разумеется, в расчетах, результаты которых я вам показал, импульс был довольно короткий и эффективность переноса не столь высока, но уверен, что это не проблема и можно достичь фантастических значений. Вот, например, все та же циркулярная поляризация, но теперь давайте поварьируем абсолютную фазу в Х-компоненте поля и вычислим отношение энергии вверху к энергии внизу для разных фаз . Опять же под катом ответ. ( посмотреть картинку: 30 Кб )Даже для столь короткого импульса можно перекачать в 10 раз больше энергии вверх, чем вниз. И наоборот. В зависимости от фазы. По-моему, очень красиво получилось. |
Wednesday, January 26th, 2005 |
rromanov
|
3:16a |
О критике. Понимаете, ведь в чём штука. По некоторым вопросам у меня есть несколько разных позиций. Часто они между собой не сочетаются никак. Например, вот dration рассказывает, как поучила жизни влюбленного мальчика. Там в посте я оставил восхищенный коммент. И правда: как тут отреагируешь, когда к тебе на мейл валится почта от какого-то ненормального? Можно просто убить, но тогда надо будет что-то делать с негативной энергией, куда ее? Не троллейбусы же взрывать. А тут - "спрашивали - отвечаем". Прямо-таки "по заявкам трудящихся". Заодно и защита собственного внутреннего пространства. И тем не менее, вторая моя часть думает нечто обратное. Примерно следующее. Нехорошо смеяться над слабостями и недостатками людей, потому что сам смеющися часто так же слаб и не лишен недостатков. Так же или иначе, но слаб, слаб - как любой человек есть биологическая суетящаяся мерзость и дрянь, так же и "критик" - который такой же человечек. Кто-то тут добавит: "только наглый", и ошибётся. Такой же. Хиленький, смертненький. И наглости у него примерно столько же. Но и достоинств - стольок же(именно поэтому можно сказать, что ровно настолько же он чудо). Поэтому смеяться над слабостями - самая настоящая мерзость, ведь, в конечном итоге, это насмешка над самой сутью человеческого существования, т.е., плевок и в себя самого. "Критику" обычно кажется, что он занимает более высокую позицию, но на деле он тонет в собственной харкотине. Он смеётся над суетностью человеческого существования с позиции космонавта, парящего над пейзажем. На деле же таким космонавтом ему не стать никогда. Лишь на несколько коротких мгновений, может, получится вспонить несколько отблесков, несколько теней на стене пещеры. Именно поэтому - мерзость, мерзость. Вот так. Так они и живут, эти две точки зрения. Ом мани. Current Music: Paradise Lost - Mystify |
annutka
|
12:50a |
Сравните два лица Чистое, красивое, благородное слева и лицо наперсточника справа Кто эти люди? Человек слева умер загадкой, никто его не понял. Вся жизнь его была загадкой. |
rromanov
|
2:52a |
Азеф. Навеяло.Вот все говорят "Азеф, Азеф". О ужас. О кошмар. О армагеддон и мракобесие. А что же в Азефе ужасного, в общем-то? Ведь чем он занимался? Цинично кидал циничных кидал, каковыми в той ситуации являлись и эсеры, и охранка (расплодившая весь этот пидрятник). И вот эту-то сволоту Азеф и кидал? Вопрос: а что, надо было им талоны на усиленное питание давать? Возможно, что Азеф-то и есть во всей этой истории единственный героический персонаж. Current Music: E-Type - Set The World Unplugged |
Tuesday, January 25th, 2005 |
enot
|
7:04p |
Совершенно без повода Христос воскрес, моя Ревекка! Сегодня следуя душой Закону бога-человека, С тобой целуюсь, ангел мой. А завтра к вере Моисея За поцелуй я не робея Готов, еврейка, приступить И даже то тебе вручить, Чем можно верного еврея От православных отличить. |
emdrone
|
3:38p |
IF - R. Kipling If Rudyard Kipling
If you can keep your head when all about you Are losing theirs and blaming it on you, If you can trust yourself when all men doubt you, But make allowance for their doubting too; If you can wait and not be tired by waiting, Or being lied about, don't deal in lies, Or being hated don't give way to hating, And yet don't look too good, nor talk too wise:
|
Eсли остаться сможешь хладнокровным Когда вокруг тебя во всем винят, К сомненьям прочих отнесешься ровно Не отметая все же их подряд. Ждать если так, чтоб было ждать не в тягость Если суметь не лгать в ответ на ложь, На ненависть, смолчав, сдержать всю ярость, Не хвастаясь как мудр ты и хорош
| If you can dream-and not make dreams your master; If you can think-and not make thoughts your aim, If you can meet with Triumph and Disaster And treat those two impostors just the same; If you can bear to hear the truth you've spoken Twisted by knaves to make a trap for fools, Or watch the things you gave your life to, broken, And stoop and build 'em up with worn-out tools:
|
Если мечтать не дав мечтам взять в рабство И мыслить, но не делать мысли Богом Успех, Несчастье встретить без злорадства - Они обман в прикрытии убогом, Уметь терпеть, когда словами Правды Ловушку для толпы готовит плут, И если то, чему всю жизнь отдал ты Разбито - соберет опять твой труд.
| If you can make one heap of all your winnings And risk it on one turn of pitch-and-toss, And lose, and start again at your beginnings And never breathe a word about your loss; If you can force your heart and nerve and sinew To serve your turn long after they are gone, And so hold on when there is nothing in you Except the Will which says to them: 'Hold on!'
| Поставить если сможешь всю удачу, Рискуя жизнью, на последний кон И проиграв, начать опять, иначе, Сжав зубы, чтоб никто не слышал стон Заставишь если сердце, нервы, жилы Тебе служить, когда уже мертвы, Держаться и когда оставят силы, Лишь волей, руки сжав до синевы
| If you can talk with crowds and keep your virtue, Or walk with Kings-nor lose the common touch, If neither foes nor loving friends can hurt you, If all men count with you, but none too much; If you can fill the unforgiving minute With sixty seconds' worth of distance run, Yours is the Earth and everything that's in it, And-which is more-you'll be a Man, my son!
| И клясться толпам, чести не роняя И говоря с царем, не забывать друзей Себя от зла лишь честью охраняя Всех равно чтить людей, но не одних князей И если сможешь каждую минуту Прожить секунду за секундой, во весь дух - То станет вся Земля твоей - повсюду - Тогда Мужчиной станешь ты, мой сын, мой друг.
|
[Ой, какой же он длинный. Сдаюсь.] Проба пера ;)) Тяжелая это работа ;)) http://www.livejournal.com/users/doktop_doktop/131082.html?view=918026У дохтура 4 других перевода. Они не менее ужасны, если вчитаться. Маршак гонит гладкую отсебятину. Лозинский удачно передает смысл, но подменяет простой язык Киплинга полной литературщиной и полностью убивает риторическую структуру "Если, если, если", переделывая ее в прямую инструкцию "владей, верь, умей мечтать, умей принудить". Последний (Рудзак??) вообще не набирает проходной балл - и все кроме одного отчего-то думают, что Man = Человек, а не Мужчина. ...и интересная история, связанная со стихотворением:http://www.livejournal.com/users/tiomkin/383855.htmlКак только это стихотворение не называют Заповедь сыну, Обращение к сыну, Завещание к сыну, просто Сыну Причем достаточно открыть оригинал, чтобы убедиться, что речь о сыне там не идет обращение my son не в счет, мы по-русски тоже часто говорим сынок человеку, в родстве с нами не состоящему.
На самом же деле на написание этого стихотворения Киплинга вдохновило иное событие, ( Read more... ) |
Wednesday, January 26th, 2005 |
galerist
|
2:23a |
я теперь еще и исламофоб http://www.islam.ru/pressclub/islamofobia/gelmanто что проект АЕС воспринят как исламофобский - говорит об одном: проект Тер-Оганяна на России2 - точен. Если захотеть то в любой картинке можно увидеть самипридумайтекакуюфобию. Черный квадрат естественно куклусклановская картинка - издевается над черными. Три богатыря - женоненавистническая и.т.д. |
ivand
|
2:24a |
Знаете, что я вам скажу. Дожив до своих годов, а мне почти тридцать, я до сих пор ощущаю себя ребенком, обманом заполучившим право играть во взрослые игры. Я все жду, что вот, эти взрослые наконец догадаются, насколько все это не всерьез, и выведут меня за ушко вон, и. Не знаю, что и. Поймут, что я не сварщик и маску на стройке нашел. Но нет. |
aculeata
|
1:16a |
Буду сиротинушка Машка начала выздоравливать и повела меня в кухню капризничать. В это время старшие дети, как обычно, подняли нечеловеческий шум. Оказалось, что они не могут выйти из комнаты.
Тогда мы развинтили замок. У него внутри была квадратная дырка. Ничего интересного.
Я попыталась открыть дверь плечом и ногой, но она не поддавалась. Дети были разочарованы: "Мы думали, ты сильней." В это время Машка прибежала из кухни и сказала: "Эту дверь невозможно открыть!" Тут же она попробовала захлопнуть все остальные двери, в надежде, что их тоже будет невозможно открыть. Потом она стала колотить в дверь кулаками, хватать инструменты и дергать меня за рукав. Я ей сказала:
- Машка, уйди! Не мешай.
Она рассердилась:
- Это ты не мешай! Я тебя возьму и убью.
- И что же будет, - говорю, - ты останешься одна?
Машка поглядела на дверь.
- Да. Буду сиротинушка, - говорит.
Потом мы с детьми все же взломали дверь. |
roy__mustang
|
12:05a |
Ichi... Ni... San... Поехали! Сегодня у нас рэндом, несколько сумбурно, потому что мне работать сейчас бы надо было, но завтра вылазка в Жусьё, Суле и прочие ранние дела. Вместо предисловия: совершил вылазку в Junkudo. Ушел с Alpha и Groundwork of FLCL (дорого, конечно, а что делать...). Соответственно, буду там еще. (Это лично тебя, Алекс, касается.) Раз. Генофонд вымирает?Очень странное наблюдение оформилось еще аккуратнее. Как показывает статистика (которая, как известно, третья ложь), имеется явное подозрение на сцепленность рецессивных аллелей генов, отвечающих за умственные способности и хронические наследственные заболевания. Очень даже подтверждается. (Абсолютно здоровых выше среднего умственно развитых людей очень уж мало). Отсюда вывод: генофонд пришел в упадок. По крайней мере, в развитых странах. Очень плохо. Привести сие в норму непонятно даже как. (Есть четкое подозрение, что умственные способности - признак рецессивный.) Либо мы получим планету больных "Эйнштейнов", либо красивых и здоровых, но глупых обезьян. Ваши предложения? Я не против геноцида, но осознаю, что _первым_ паду его жертвой. Исходя из этого, идея бессмысленна. (Легкое упражнение: все-таки выведите бессмысленность логически.) Два. Про "эффект бабочки" и извечный спор.Посмотрел я "l'effet papillon". Сам фильм приятно удивил неплохой режиссурой и еще лучшим сценарием. Актеры тоже ничего, хотя кое-где переигрывают. (Нет, до Лоуренса Оливье им далеко...) Но, вместо впечатлений от просмотра буду делиться мыслью. Опять же, проблема сформулировать/осознать точное значение. Довольно долго о ней можно рассказывать, как я уже говорил billen, поэтому постараюсь сделать краткое вступление и перейти к делу. Собственно, давным-давно у философов встали волосы, когда им объяснили теорему единственности для диф. уравнений. А именно, динамическая система (а вся вселенная, при космогонических представлениях, господствовавших тогда, очевидно должна была таковой являться) при заданных начальных условиях (и достаточном их количестве), будет вести себя абсолютно предсказуемо. Отсюда вывод напрашивается: свободы воли нет, это доказано строго. Не нравится? Еще бы... На помощь пришла квантовая механика, объяснившая, что такая космогоническая трактовка не имеет ничего общего с действительностью. Wrapping up, нельзя ничего не только предсказать, но и определить в текущий момент с абсолютной точностью. Можно лишь оценивать вероятности событий, но никак не предсказывать поведение точно. У философов как будто камень с сердца сняли. Да только вот верить в хаос абсолютный не особенно плодотворно. Начинаешь ждать "чудеса Джинса" (памятник на площади перед Вами берет и взлетает вверх - возможно, вполне, но вероятность исчезающе мала). Не слишком продуктивно. Видимо, выход кроется в том, чтобы предположить наличие в хаотической системе связей, которые нарушить нельзя. Т.е. каждое из событий случайно, но корреляция между ними всегда не меньше некоторой константы. Тогда можно хоть как-то поверить в существование сложных систем, существующих в некотором равновесии. Иначе очень все "волшебным" выглядит, да? Вместо послесловия: "стойте справа, проходите слева"... И зажигать сигареты только спичками... |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|