Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 850 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, December 26th, 2005 |
ignat
|
3:57a |
лытдыбр: Гугл у меня снова работает Большое спасибо всем, кто откликнулся на мою предыдущую просьбу. Вероятно, что у меня шалит какое-то SpyWare -- я в последнее время балуюсь всякими P2P программами, которые частенько содержат SpyWare. Вернул к жизни Гугл у себя на компьютере я так: скачал с сайта третьих лиц, и установил себе Google Toolbar. Теперь всё работает. Пока целые сутки жил без Гугла, обнаружил, что Яндекс очень плохо ищет не-русские страницы. То есть, практически не находит ничего. Не мог найти, откуда скачать Google Toolbar через Яндекс. Yahoo помог. Current Mood: complacent |
galerist
|
3:56a |
нам чужого не надо Был в музее Гугенхайма на выставке "Russia!"....Может и действительно сейчас нашему искусству показать нечего, а может просто куратор (Гельман, кажется) с авторами хороводы водит. http://www.livejournal.com/users/dutch_schulz/27067.html?view=148411#t148411такие дела:)) мне много чего приписывали (особенно в Киеве), но из выставок только три: Осторожно Религия (которую я даже не видел как зритель) Пятачок в Риджине (где резали свинью) теперь Россию1 |
galerist
|
3:48a |
|
galerist
|
2:28a |
норвежский лесной запечатлел
иллюстрация к моему посту про дед-мороза-президента.
"и эти люди хотят чтоб Третьяковская галерея перешла под юрисдикцию города?" |
morky
|
12:13a |
Может, кто придумает смешную подпись. (Свой вариант мелко кверх ногами). |
hassel
|
1:45a |
|
genosse_u
|
12:06a |
Горьковско-ницшеанское ( Read more... ) Current Music: Laibach - Also Sprach |
Sunday, December 25th, 2005 |
ded_maxim
|
4:04p |
Джерри Фодор и антиреклама The best blurb from the back of a book I've ever seen: Jerry Fodor, Concepts: Where Cognitive Science Went WrongThis is surely Fodor's most irritating book in years. The doctrines he attacks are central to practically all current work in cognitive science, and the alternative he promotes is antithetical to practically all current views of how the mind works. Concepts will fascinate anyone interested in contemporary work on mind and language; it should exasperate philosophers, linguists, cognitive psychologists, and cognitive neuroscientists alike. Current Mood: blahCurrent Music: The United States of America |
Monday, December 26th, 2005 |
kerogazz_batyr
|
12:46a |
http://www.livejournal.com/users/mrparker/5527133.html?nc=2С Помарами, конечно, русская языка подвела. А так по сути правильно. Только, на мой взгляд, "шложнее всё" (с). Из того, что это одна и та же страна, никак не следует идея присоединять Украину к России (или, что то же самое, Россию к Украине). Украина - это, как учит нас духовный отец и главный идеолог оранжевой революции Л.Д.Кучма, "Нероссия", а в своей ядерной, радикальной части - "Антироссия". И их единство - России и Антироссии - описывается не логикой слияний и поглощений, а законом диалектического единства и борьбы противоположностей. Борьба двух есть третье, и побеждает в ней тот, кто раньше поймёт образ этого третьего и найдёт к нему дорогу. Пока же этого не произошло - шансы равны. |
Sunday, December 25th, 2005 |
ded_maxim
|
3:49p |
чтение: "Ангел западного окна" Дочитал "Ангела западного окна" Майринка. Прав был Борхес -- теософская графомания. "А. з. о." настолько плох, насколько хорош "Голем". Особенно разочаровал образ Джона Ди у М., настолько разителен контраст с описанием, данным Фрэнсис Йейтс в книге The Occult Philosophy in the Elizabethan Age. -- P.S. Current music это корни краут-рока. Если кому интересно. Current Mood: blahCurrent Music: The United States of America: s/t |
Monday, December 26th, 2005 |
kerogazz_batyr
|
12:38a |
|
galerist
|
12:38a |
книжка Кагарлицкого http://www.livejournal.com/users/ultraculture/30587.html?mode=reply
обложка Синих Носов |
hassel
|
12:26a |
|
dezhurnyi
|
12:02a |
шедевр необардовсой красоты вчера в метро песню написал душещипательную. про червячков. нечто среднее между ранним никольским,средним макаркой и поздним ильей калинниковым(високосный год) имхо,прониконовенно очень - прочитал аж передернуло от мерзости. скоро такие песни будут очень популярны в народе ввиде нео-городского фольклора,под гитарку или клавишки. помяните мое слово. фу... ( Read more... )До свидания! ваша спец.корреспондент в стране Сказок Алина Жопоголовцева |
s0tnik
|
12:15a |
Правильные отношения между Сегодня призванные мною студенты сделали робкую попытку разбора моей библиотеки. Опис али 150 томов. Объявляю благодарность! Еще осталось четырежды по столько. Надо повышать производительность труда. Со своей стороны их появления подвигло меня на приведение жилища в благопристойный вид. Такая вот двойная выгода. По ходу перебора я уж подумал, что пошел на поправку. Ан нет, что-то все хуже и хуже. Чай не греет. Что-то давно так не было. Кажется, что Холод приобрел очертания и медленно, но верно, а главное, осмысленно штурмует крепость моего внутреннего Константинополя. Current Mood: одиноко и холодноCurrent Music: Radiohead - Exit Music (For Film) |
Sunday, December 25th, 2005 |
cyberwombat
|
11:57p |
"Мне нравилось сражаться за Дюну. Мы выиграли практически все битвы, но проиграли войну. Голливудские мудаки саботировали проект; естественно, ведь это должен был быть совершенно неамериканский фильм. "Опасно для Голливуда" -- решили они..."Алехандро Ходоровский (из интервью журналу "Metal Hurlant"). Вероятно, сейчас мир бы выглядел иначе. Алехандро Ходоровский, один из самых одиозных гениев двадцатого века, "Дюну" Херберта не читал. Снимал охуенные фильмы, ставил сумасшедшие спектакли, рисовал комиксы, сочинял музыку и писал порнографические рассказы. Джон Леннон, посмотрев "El Topo" ("Крот", 1970), убедил Аллена Кляйна, менеджера Битлз, купить права на фильм и заняться его дистрибьюцией; более того, Леннон собственноручно наскреб миллион долларов для того, чтобы Ходоровский мог снять новую картину -- "La Montana Sagrada" ("Священная Гора", 1973). Конечно, Кляйна, продажного ублюдка, к делу простачок Леннон зря привлек. После кончины битла, Кляйн стал единоличным правообладателем трех первых картин Ходоровского и наложил вето на их показ в США. Ходоровский говорит, что "мудило Кляйн сделал это потому, что я видел, как он жрал жирный гамбургер прямо у входа в детский дом". Мудило Кляйн собирается выпустить фильмы после того, как Ходоровский умрет. Дай Бог, чтобы медиасвинья сдохла раньше. Впрочем, вернемся к "Дюне". Ходоровский, как я уже говорил, "Дюну" не читал. Но как-то ночью увидел сон, в котором некая кислотно-божественная субстанция прямым текстом приказала: "Твоим следующим фильмом должна стать "Дюна", ты понял?" Как рассказывал потом сам Ходоровский, он, едва проснувшись, побежал в книжный магазин; было шесть часов утра, пришлось ждать до открытия. Купив книгу, Ходоровский принялся ее читать, не отрываясь на еду, не испытывая жажды; к полудню закончил. Тут-то все и началось. ( Read more... ) |
hassel
|
11:27p |
Женский том ПРР На минувшей неделе поступил-таки в продажу. Оказался самым дорогим: в Доме книги стоит за 250, тогда как тот, например, где Летов с Кунцевичем за 229, кажется. Вообще, большая часть томов где-то 227-229. А данная дороговизна видимо, из-за обилия авторов. Шестнадцать дев Земфира, Умка, Сурганова, Рада, Арефьева, Теуникова с Тузовой, Чапурина, Косенко, Лайда, Оксана Чушь, Даша Давыдова (Плед), Апрелева и пара Наташ Бондарева и Штраль. Светлан, кстати, аж три, ну и Юль, понятно, две. Да, и Рита Пушкина ещё, в количестве немалом. Ещё моё предисловие, на которое ссылку дать не могу, ибо оно где-то в старом компе застряло. Когда писал его (когда? весной?), был сильно устал и похуистичен, поэтому оно весьма левой задней, но и не без приколов пресловутая эра Водолея, лесбийский синдром, начало путинского правления, всё такое. Название предисловия (Птицы певчие) не моё, чьё не знаю. Вообще говоря, поучаствовал я в этом томе вполне так на автопилоте. В какой-то момент Коврига вызвался помогать, гм, идеологу сего многотомника Антону Сое по Москве. Быстро, похоже, пожалел об этом. Но успел сказать мне: помоги там! Кто, как ты считаешь, должен там быть, позвони им! И я весьма обессиленно совершил ряд звонков несколько наобум благодаря чему в книге оказались не предполагавшиеся там Апрелева, Чушь, Даша Давыдова (певица Порева) и Бондарева (Ясный Светлый). Также звонил своим любимым Тюне, Чапе и Косенко, последней непосредственно в Мраково. Кстати, сделанное Бабенко косенковское фото из спродюсированной некогда мною фотосессии главный шедевр книги, по-моему. Надо будет его найти и отдельно вывесить. Всех вызвоненных коммутировал с Ирмой, которую Коврик привлёк в составители. Ещё вызвонена мною была Галя Коперник из Восьмой марты, но она единственная затерялась куда-то. Штраль в последний момент Алес подогнал. Мне уже, кстати, предъявляли претензии: почему того нет, сего нет. Так что лишний раз хочу заявить: не являюсь я создателем тома сего! Очень устало сделал несколько вступивших в голову звонков. И всё. |
emelind
|
11:15p |
Вечера Родионова, говорят, не будет. Причина отмены мне не известна. |
michail
|
11:01p |
|
shapira
|
7:42p |
Процесс и результат В детстве я ходила во дворец пионеров. Занималась биологией. Ездила в экспедицию. И там разные случались проблемы. и с девочками в палатке мы обсуждали всякое. Они меня воспитывали, и в частности спрашивали: -Как ты думаешь, что важнее в работе - процесс, или результат? Тогда работа - это была Работа, все занимались исследованиями, и очень это было важно. Я долго думала, совершенно не зная, что ответить, а потом подумала, что они то знают, что важнее - результат, и сказала им, что, наверное, - главное - результат, а не процесс. А теперь вот думаю что. Жизнь - это процесс. Потом, после нее, кажется, будет результат. Результаты и в жизни случаются, но, как бы это сказать то, эти результаты они для дальнейшего процесса, обычно, нужны. Получается, что главное то - процесс? А я что? Все думаю: -Вот, сейчас то и то сделаю, подниму, положу, научу(сь), покрашу, порисую, поварю и пожарю, погуляю и подмету, поговорю и пошью, и, бла-бла-бла, и тогда вот начну... Начну... Но это как-то тоже процесс выходит. А где оно это тогда? Оно здесь. И, видимо, все совершаемое ценно само по себе, и надо его ценить и смаковать, а не стараться поскорее кончить чтобы. Как-то так? |
shapira
|
7:30p |
Разное Дети говорят разное. Йосечка говорит: -Прррр. И хитренько улыбается. Бегает ползком и ползает бегом. Как свет потушишь - засыпает, все равно как насекомое. Давид говорит: Мога-мога, один, один, один, и один. Еще просит что-то, и если отвечают: "Нет", то спрашивает умильно -А поком будет "да"? Катя говорит: -Что за фулюганство? Мне до сих пор денег на телефон не положили! И рожу делает. Яша говорит про швов и швей. Иногда про вшей. Аркаша говорит. Ооо. Аркаша говорит. Аркаша говорит и говорит. Потм он говорит так: -Ну вот, опять! Опять! Сегодня ты совсем со мной не общалась! Ты никогда со мной не общаешься! Иногда он говорит громко, и иногда хамско. Подросток, $#%^%&^? , что поделаешь. А я не говорю. Нет. Я ОРУ. |
rromanov
|
10:37p |
Лермонтов как фетиш. http://www.livejournal.com/users/rromanov/714188.htmlПродолжается какое-то невнятное топтание вокруг и около Лермонтова. Пришли какие-то люди, которые считают, что я Лермонтова "оскорбил" и нужно его "защищать". Ну, вот и "защищают". Хотя речь там вообще о другом. Мне лично кажется, что в их восприятии Лермонтов превращается в фетиш. Это знаете, если вот гуляешь по Эрмитажу, или, там, Русскому музею, там можно встретить людей, которые выбрались "на культуру". Для них все, находящееся в Эрмитаже по умолчанию Прекрасно и Культурно. Потому что "это же Эрмитаж" и "так учили в школе". Обидно то, что для таких людей все, собранное в музее сбивается в липкий комок однообразной массы под названием "культура", к которой можно прикоснуться и получить "зачот". Это низовой уровень, но есть уровни и выше - у Лондона это очень точно описано: признавать и уважать прекрасное только потому, что оно отмечено Авторитетами в Каталогах. Тоталитарное сознание, в общем-то. Оскорбляющее, в первую очередь, сами поэтов, писателей, композиторов - они работали, имхо, не для того, чтобы превращаться в каменные статуи. P.S. И это Лермонтов. Страшно подумать, что тут творилось бы, скажи я хоть что-то о "солнце русской поэзии" и его "энциклопедии русской жизни". =))) |
michail
|
10:13p |
Дефедерализация как национальный проект Согласно планам Кремля, Россия должна стать унитарным государством, а процесс укрупнения регионов завершится стиранием границ национальных республик и их инкорпорировании в состав русских областей. Такое сенсационное заявление сделал экс-глава администрации Президента РФ Александр Волошин 20 декабря на семинаре Московской школы политических исследований в подмосковном санатории Голицино.http://tayga.info/analit/159Там еще много интересного и правильного, хотелось бы верить, но... При нормальном посыле тезис об уничтожении национальных республик (выделил болдами) слишком провокационный. Вряд ли Волошин мог так откровенно говорить на публике, если только он сознательно не хочет подгадить кремлевским. Да и площадка для вброса тоже довольно сомнительна. "Тайга инфо", блин. |
vidverto
|
9:48p |
Грудочку кашки, кiльце ковбаски Открытка 1909 где-то года, в Известиях напечатали. ( Read more... )Полтора десятка открыток приведено в статье. Многие похожи на холсты живописца Копейкина. На саночках поросёнок лежит или меня клинит? cm: Распутина Маша - Снегириная ночь |
rromanov
|
9:45p |
В одной корзине (случай). Сегодня в ОКее.
В тележке сидит ребёнок (годика полтора, может меньше - я не разбираюсь), елозит попой. Его мамаша роется на полках. Выбирает, наконец, что ей нужно, подходит, смотрит в корзину, ахает, поднимает ребёнка и начинает на него орать. Далее кратко передаю общую мысль:
- ЗАЧЕМ ТЫ СЕЛ НА ТОРТ?!!
Я понимаю, что это поторту малыш елозил попой.
Отсюда мораль: не кладите детей и торты в одну корзину. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|