Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 300 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, July 11th, 2005 |
nemiroff
|
9:21a |
любителям прекрасного загонзалез прислал: Мэрилин Монро в её бытность ещё Нормой Джин Бейкер, фотки классика искусства пинап Эрла Морана. В 1946-50 годах она была его постоянной моделью, он её регулярно рисовал (картинки у меня есть, будут опубликованы), а время от времени и фотографировал. Платил он ней 5 долларов за час позирования. Сиськи, кстати, весьма не такие большие, какие были ей сделаны впоследствии. |
azatiy
|
10:18a |
|
a_karloff
|
12:40a |
Прочитал сам и передал другому. Это такой сценарий для фильма. Автор adolfych. http://www.cumart.org/Chuzhaya_Main.htmПонравилось - это как-то не совсем нужное слово, но, в общем, вот. Если вам нравятся штуки вроде "Криминального чтива", "Карты, деньги, два ствола" и всё такое, то это вот, как по-моему, на порядок лучше. (via ortega_88) |
za_gonzalez
|
12:49a |
Культурная Революция - видео Артурка Струков на днях прислал видеозапись КультРева с первого и последнего всесоюзного Фестиваля Молодежной Альтернативной и Леворадикальной Музыки, проходившего в 1988 г. в Тюмени. Событие из ряда вон выходящее. А чтоб еще и областное телевидение снимало, так совсем - - -. Запись раритетная, и в предоставляемом качестве довольно говняная. Я ее в скивид перегнал из неведанного цифрового формата, в котором Артурке ее подогнали, а он мне ее прислал. Запись черно-белая, хотя должна быть на самом деле в цвете. 1. Завтра будет поздно (21.7MB) 2. Панк-сказка им. А. Крученых (23.6MB) 3. Секс в СССР (37.6MB) 4. Дерьмо (38.7MB) 5. Мы умрем (39.8MB) 6. Анархия (32.8MB) 7. Не продавай свой крест (36.7MB) Состав: Артур Струков - вокал, гитара Андрей Шегунов - лидер-гитара, вокал Аркаша Кузнецов - бас, крутой прикид Джек Кузнецов - барабаны, сломанные палочки Там в конце записи Гузель объявление делает. Шапа мельком на сцене тоже замечен. А также Жевтун, Фаизова и другие легендарные личности. Подробнее о фестивале см. у Немирова Все о поэзии 131 - Летов, Егор и про Артурку Струкова Всё о Поэзии - 170: Струков, Артур и Всё о Поэзии - 171: Струков, Артур (Часть 2)перекрестный пост в ru_cultrev |
foto_decadent
[ artkoshka ]
|
12:48a |
|
nika_npj
|
2:46a |
Экзестенция, http://npj.ru/nika/2005/07/11/33021 Это лог файлы sms-сообщений, который обычные российские пользователи посылают в службу технической поддержки мобильного оператора. Честное слово, я ничего не редактировала. Тупо скопировала маленький кусочек на букву «м».
(Читать целиком) |
nika_npj
|
2:44a |
Анонс документа: Пол Боулз. Путешествия. Другое. http://npj.ru/nika/2005/07/11/32791 «Не зная дня своей смерти, мы думаем, что жизнь – это неиссякаемый источник, но это не так».
Пол Боулз «Под покровом небес»
«Бернардо Бертолуччи говорит о любви Боулза и его героев к путешествиям как об экзистенциальной потребности убежать от самого себя.
Он стал первым европейцем, собравшим коллекцию устных рассказов курильщиков гашиша, многовековой марокканской традиции так называемых «историй кайфа». Вооружившись трубками, сказители собираются в кафе и, впадая в транс, описывают свои видения. В предисловии к сборнику «Сто верблюдов во дворе» Боулз пишет о марокканской устной литературе: «Курильщики гашиша говорят о двух мирах – одном, подчиняющемся неумолимым законам природы, и втором, когда человеку открывается новая реальность. Канабис умело перетасовывает элементы физической вселенной с тем, чтобы они соответствовали желаниям курильщика».
М.Волчек из интервью с Бертолуччи о Боузе.
http://www.africana.ru/konkurs/raboti/Volchek/Bouls.htm |
za_gonzalez
|
12:11a |
За меня Немиров пишет За Л.И. Брежнева, как известно, различные писатели писали от его лица о его героических похождениях - "Малую Землю", "Целину", "Возрождение" и т.д.. А за меня от меня и про меня сам nemiroff пишет: Весной 1987 мы с Шапой решили составить вокально-инструментальный ансамбль. Я, Плотников И., взялся играть в нём на саксофоне (хотя и не особо умел), Шаповалов Ю. вызвался петь. Остальных музыкантов решили подобрать позже. Ансамбль назвали "Маленькие Говняные Человечки или О Чем Подумал Шри Ауробиндо Гхош Перед Смертью". Сочинили две песни - "Генералы и майоры" и "Любовь - это жалкая ложь", за основы взяв творчество ХТС и Морриссея.
Репетируя вокал, Шапа (только что вернувшийся из армии) неделю сидел у себя в комнате и орал на весь дом, что есть мочи:
- Любовь - это жалкая ложь, она смеется!! Любовь - это жалкая ложь, она смеется!! Любовь - это жалкая ложь, она смеется над тобо-о-ой!!
Выходит в другую комнату, там его мама. Шапа спрашивает:
- Мама, нравится как я пою? - Очень нравится. Хорошо ты, Юра, поешь. Громко. Только все про какую-то желтую лошадь.
Первое выступление новой группы было назначено на конец мая 1987, когда собиралась большая тусовка, чтобы ехать на рок-фестиваль в Свердловск - помотреть, как там что и чего. И - исполнили. Вокал и саксофон. Имели успех.
Осенью песня эта с Шапиным вокалом была записана на полуимпровизационном электрическом альбоме "Инструкция по Обороне", записанном Ромычем Неумоевым, Летовым, Артуркой Стуковым, Рыбьяковым, Ждаггером и др. у Димы Попова в общаге на ул. Энергетиков 44 в 1987 г.
Но дальнейшего развития группа "Маленькие говняные человечки" увы, не получила, и - - -" Жизень удалась. Жирую. Пию "пино нуар" урожая Ниагарского полуострова 2001 г. под громогласные Шапины рулады с "Инструкции по Обороне". "Любовь, которая жалкая ложь" - здесь. |
Sunday, July 10th, 2005 |
za_gonzalez
|
11:57p |
Презумпция невиновности Сида Вишеcа mor77 развенчивает мифы современности посредством подборки исторических материалов на тему убийства Нэнси Спанджен и смерти Сида Вишеса. Мне бы не хотелось, чтобы вы судили о происшедшем, используя чужие мнения, и все найденные материалы приведены здесь, чтобы вы могли составить свое собственное. История Сида Вишеза - это лишнее подтверждение тому, как легко манипулировать общественным мнением и как мало стоит правда перед возможностью состряпать дорогостоящую легенду. [...]
Использовались следующие материалы: автобиография Джонни Роттена в моем вольном переводе с английского "No Irish. No blacks. No dogs", документальный фильм The filth and the fury, книга супругов Верморел " Sex Pistols - история изнутри", книга "Прошу, убей меня" Макнил/Маккейн, интервью с музыкантами, статьи из газет, различные источники в Сети, отсканированные копии документов, относящихся к убийству. |
anarchist_2001
|
10:09p |
Пиздец близок как никогда Интересные материалы обсуждаются на сайте диггеров: могильники старого хим. и биооружия на территории Москвы. В принципе не знаю насколько правда, насколько домыслы, а насколько истерия "зелёных" и паранойа. Но возникает ощущение что пиздец особенно близок. Там ребята лезут фотографировать, могильники чуть ли не раскапывают с останками зараженных животных, баллонами какой-то гадости... Никаких анализаторов и средств защиты. Жить кому-то определённо надоело. Я однажды во время своих блужданий по Киеву весной 1992 набрел на поросшую бурьяном конусообразную яму и висевшую на куске торчащей из земли арматуры проржавевшую бледно-желтую табличку с надписью "могильник хим. отходов. опасно!" У меня хватило ума убраться подальше. Current Mood: calmCurrent Music: Deep Purple - Chasing shadows |
nika_npj
|
10:17p |
Документальное кино про Гарри Каспарова и его матч против Дип Блю. http://npj.ru/nika/2005/07/11/32389 Game Over: Kasparov and the Machine8;
Состязание между человеком и машиной было совсем не дружелюбное. Каспаров сражался не только с компьютером, но и корпорацией IBM, выступившей, по словам агента Каспарова, едина во всех лицах: она была и промоутером, и организатором, распорядителем, держателем ключей, укротителем прессы...
Каспаров предполагал, что матч станет любопытным научным экспериментом, а оказался в эпицентре корпоративного суперпромоушена, стоимостью в миллионы долларов. Человек из команды разработчиков Дип Блу на вопрос: что бы было, если бы Гарри выиграл? – ответил: Мы бы все оказались в Дип Шит.
(Читать целиком) |
Monday, July 11th, 2005 |
mancunian
|
2:23a |
Признание Господа присяжные! Господин судия! Потерпевший был не очень честный гражданин. Он обманывал жену, он погряз во блуде и Любил, напившись, давать советы "за жизнь".
Он считал себя крутым, но был лишь клоуном, Он снисходил до толпы, но был с ней заодно. Что с того, что он различал между Брауном и Броуном? Ведь он мог любую конфетку превратить в говно.
Мне надоело быть его аналитиком, Надоело быть колодцем для его ослиных ушей, Надоело притворяться бесстрастным критиком, Когда мне хотелось его вытолкать взашей.
Да, я нанес ему травму, не совместимую с жизнью, Ударив его тупым предметом по голове. Он мгновенно упал, потеряв всю харизму, Его дух воспарил к заоблачной синеве.
Сегодня я чувстую себя очищенным, И мне плевать на то, каким будет ваш приговор. Стало одним меньше болваном напыщенным, Способным, кстати, как на дневной, так и на ночной позор. |
Sunday, July 10th, 2005 |
foto_decadent
[ maxwelld ]
|
9:13p |
|
borisl
|
5:58p |
Герман Чёрт догадал меня посмотреть, наконец, фильм Хрусталёв, машину!. Господи, кто все эти люди?
Хотя, метод понятен. Если просто показывать отдельные эпизоды из жизни совершенно незнакомых людей, так как она есть, ничего не объясняя, то после некоторого времени такого просмотра неизбежно понимаешь, что жизнь вообще это сумасшедший дом, а все люди сумасшедшие. Теперь, если ту же камеру установить в сумасшедшем доме, контроль над которым захватили буйно помешанные, то неизбежная догадка приходит гораздо раньше: Ага, это мне показывают сумасшедший дом, где всем командуют злые сумасшедшие. И стоило этой немудрящей догадке у тебя возникнуть, как ласковый, интеллегентный голос сообщает тебе из-за кадра: Это твоя Родина, сынок!. Ну и что со всем этим делать? |
verba
|
7:10p |
Сегодня я опять предала родную речь.
Дело было на пляже, где я мирно сидела в кресле и читала дурацкий детектив. И тут на меня полетел огромный зонт, который какие-то козлы неумело водрузили по соседству. Атаку удалось отбить, но ценой книжки. Вслед за зонтом прилетела пухлая женщина и начала вопить: ай-эм-соу-сори-бат-зис-из-онли-бук-йес? Я не утаила от женщины, что я думаю о ней и ее зонте и насколько я была бы признательна, если бы она со своим зонтом нашла себе место отдыха на некотором отдалении от меня. Надо признать, что мое пожелание было немедленно исполнено.
Настроение однако было подпорчено. И не только из-за порванной страницы чужой книжки. Ведь, черт возьми, неужто ж я не распознала в этом соу-сори бывшую соотечественницу? Какого ж хрена я не послала пухлую женщину по-нашему, по-хорошему, а ответила ей тирадой на чужестранном языке? Почему всякий раз, столкнувшись с русским языком или акцентом, я замираю и делаю вид, что меня тут не стояло?
И ладно бы, когда парочка в двух шагах от тебя выясняет отношения, считая, что русский их тайный код. Тут кто хошь заткнется. Один раз, когда деваться было некуда, я даже честно подала голос и призналась в понимании. Никакой благодарности это впрочем не вызвало. Но и в других вполне безобидных ситуациях я успешно разыгрываю глухонемую. Слепо-глухо-немую.
Чего я боюсь? Сама не могу объяснить. И ведь не только при вынужденном контакте с сугубо-неправильными -- та же реакция срабатывет на милейшую пожилую пару, разумно обсуждающую работу хорошего художника на разумно-хорошей выставке. Нет, конечно, я не имею в виду, чтобы влезть в их разговор, но почему я тяну за рукав своего спутника и сосредоточенно молчу, пока мы не окажемся на безопасном расстоянии?
Я не боюсь, что они приклеются ко мне на весь вечер, я не боюсь, что превращусь в мудака в трениках, я не боюсь, что кто-то подумает, что мы с мудаком в трениках братья и сестры. Я правда не понимаю. И, как в любом другом случае своего неадекватного поведения, я собой сильно не довольна. |
Monday, July 11th, 2005 |
ardento
|
3:33a |
Перелетев через океан, был встречен человеком в штатском и увезен в направлении отеля Millennium UN Plaza. С тридцать третьего этажа этого небоскреба, расположенного напротив штаб-квартиры ООН, мне открывался прекрасный вид на Крайслер-билдинг - замечательный образец Арт Деко. По утру отель кишел дипломатами, спешащими на завтрак в Ambassador Grill. ( байка про слона и слайды ) |
kolossal
|
1:53a |
попытка раскрыть глаза Но Мишенькин совет лишь попусту пропал. Крылов. Тем не менее для многих украинцев польская неприязнь более приятна или, можно сказать, приемлема, чем русская любовь. Этот парадокс имеет простое объяснение. Поляки, даже не любя украинцев, признают их равными себе по крайней мере в том смысле, что считают их другим, отдельным народом, пусть даже по тем или иным причинам малосимпатичным. Русские, напротив, считают украинцев, как правило, подвидом русских и, в этом смысле, любят самих себя эдакий имперский миф, с которым украинцы на самом деле не желают иметь ничего общего. .........
Как это ни печально, но русские, вопреки громким декларациям, как правило, не любят реальную Украину и стараются ее всячески маргинализировать в своем сознании, поскольку она отрицает ту виртуальную Украину, которую они себе придумали и которую действительно любят как самих себя, как частицу своей имперской идентичности эдакую вечно поющую и пляшущую Малороссию, лишенную чрезмерной интеллектуальности и собственного политического хребта. Автор не привёл здесь очень удачную и актуальную параллель между украинцами и ирландцами. Аналогия оправдана, во-первых, значительной утратой языка, а во-вторых, к великому сожалению, той лютой ненавистью, которую к обоим бывшим народам-господам наследственно испытывают бывшие колониальные нацмены. |
kolossal
|
1:41a |
|
kolossal
|
1:35a |
о чём жалею Мы переезжали первый раз, когда я был мальцом. В Перово мы оставили массу книг на чердаке и в сарае. Помню их смутно. И только одна стоит перед глазами - железнодорожный словарь. С паровозами на каждую букву. С описанием стрелок, светофоров, семафоров. Сколько лет прошло, а я до сих пор чувствую огорчение от того, что его оставили там. Хотелось бы когда-нибудь всё-таки его вновь найти и приобрести. |
kolossal
|
1:31a |
железнодорожный музей На Рижском вокзале музей под открытым небом: истории железнодорожного транспорта. Кстати, бесплатно. |
polittechno
|
2:14a |
а я вчера выхожу из Музторга, смотрю - Губерман стоит, Ляпина ждёт. У них там open air где-то на Садовой был... ну слово-заслово, заебался, грю. жарища... ну Женя спрашивает - а дача есть у тебя?. Не знаю, отвечаю, снимали родители в Шалово под Лугой, надо бы навестить, может пустят. Ну съезди, грит, спроси. А как я поеду то? на электричестве?
Сжалился Женя надо мной и слетали мы в Шалово на его белом мерседесовом рафике. Я искупался в Зелёном Озере, напился из ключа, поговорил со своим деревом. Хозяева встретили радушно, включив зеленый свет решению первостепенной задачи. Вымещение живительными сосновыми флюидами застарелых продуктов goreniya может произойти.
Однако, условия пребывания изменились. Красоту Зелёного Озера разнюхали тыщи, десятки тысяч новых людей за последние 10 лет. Если раньше приедет кто, машина, ну две. Сейчас их, похоже, сто пятьдесят по периметру, если с перепугу не двести. Местные больше не ходят туда купаться, разве что ночью придешь, грят, палатки четыре стоят, а в озере пипл ебётся |
Sunday, July 10th, 2005 |
anarchist_2001
|
6:06p |
Солнце какое-то фантастически злое сегодня. Хотя на улице не так уж и жарко, но на солнце жарит так, что некуда деваться. Сходил на ужастик "Dark Water" - вполне в жанре Масодова фильм, только уже клише из "The Ring" начинают бросаться в глаза - мертвая девочка, много текущей воды... Неужели в японском хорроре, по мотивам которого работает вся серия этих фильмов, нет других тем? А в кинотеатре местном висят плакаты и перед сеансом крутят заставки (не трейлеры!) "Ночного Дозора" - "Night Watch". Покажут только в избранных городах - всё таки не широкого формата по здешним меркам картина. Но из того что здесь плакаты висят, не следует ли что здесь покажут? Трейлера нет - то ли его вообще нет, то ли опять же не такого формата картина. Я не был в диком восторге от НД, но было бы прикольно увидеть его на большом экране с английским (полноценным дубляжем, надеюсь?) Если бы не совершенно беспомощный конец, ещё что-то могло бы получиться... Current Mood: cheerful |
Monday, July 11th, 2005 |
galerist
|
2:01a |
Якеменко http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=589871&IssueId=23452На первый взгляд Вася подставился: ...Поддержка Кремля позволяет разговаривать с любыми бизнесменами и добиваться финансовой поддержки. Отказ в финансировании нашего проекта проявление непатриотической позиции. Поэтому многие идут навстречу, в том числе и люди, которые рассчитывают на нашу поддержку через несколько лет. Что касается административного ресурса, то, конечно, без поддержки властей мы не смогли бы провести акцию на Ленинском проспекте, для которой потребовалось перекрывать движение. или ...гитлерюгенд имел сильные туристические программы. Хунвэйбины боролись с чиновниками-пораженцами. Комсомол был прекрасной стартовой площадкой для карьеры. Все это есть и у нас но на второй, начинаешь понимать, что если не последует публичного окрика одной из башен кремля (а скорее всего не последует) открывает "нашим" парламентские перспективы за счет мест самизнаетечьих :) |
quantum_angel
|
2:04a |
и ещё
только сегодня узнал, что моя бабушка и мой лучший друг детства, оказывается, похоронены практически по соседству через могилу, строго говоря
было время, когда ближе не было никого к счастью, и оно кончилось
Current Mood: и ещё почитать Current Music: Wim Mertens - No Testament |
vidverto
|
1:43a |
Позолота сотрётся, свиная кожа остаётся! Внедрился на сайт певца Джабраила Васина - и увидел следующее: Этот "сёма-ру" - правнук Афанасия Будённого, говорят? Тогда сечь розгами солёными по пухлой попке надо за неОплату хостинга, а не шариат тут разводить. Скачал за 10 центов с платного ресурса вот эту песню, закольцевал и слушаю уже минут 40 подряд. Она непременно войдёт в сборник. А ещё есть вот и вот... cm: Шпильки - Чмоки |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|