Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 50 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, July 12th, 2005 |
popn
|
6:45p |
Может кто может залезть в jstor? http://www.jstor.org/Нужна статья Dold, Albrecht; Thom, Rene' Quasifaserungen und unendliche symmetrische Produkte. (German) Ann. of Math. (2) 67 1958 239--281. Спасибо! |
ivand
|
6:40p |
К борьбе за дело. Надо бы нам, граждане, скинуться и купить обитателям ГД и профильных министерств с десяток дисков настоящей порнографии. Чтоб не позорились. Ну и К.Собчак с Т.Брассом понапрасну не обижали. |
old_perdun
|
6:38p |
Говнум - моя душа Говнум - моя душа
Говнум Говнум Говнум
Но это я - Сапармурад
Говнум Говнум Говнум
Говнум - моя душа
Говнум Говнум Говнум
Но это я - Сапармурад
Говнум Говнум Говнум
Говнум - моя душа
Говнум Говнум Говнум
Но это я - Сапармурад
Говнум Говнум Говнум
Говнум - моя душа
Говнум Говнум Говнум
Но это я - Сапармурад
Говнум Говнум Говнум
А разгадка одна - говнум! А разгадка одна - говнум! |
r_l
|
5:35p |
Поэтическая функция языка История русского литературного языка в XX веке постоянно выдвигала проблему орфографии (и шире языковых норм) как проблему идеологическую. Орфография и орфоэпия всегда и везде являются культурным маркером, позволяющим отделить своих от чужих; в России с ее реальным речевым разнообразием, неизбежным на огромной территории, с одной стороны, и тягой к нормативизму и централизации - с другой, напряжение между речевым узусом и литературной нормой становится драматическим. "Свои" - это те, кто говорит "правильно" и наоборот. Такое отношение к языку характерно не только для XX века: ср. у Толстого в "Юности" рассуждения о французском выговоре, позволяющем отделить людей комильфо от людей дурного общества. Вопрос "как правильно сказать/написать?" приобретает неожиданный дополнительный смысл: языковая "неправильность" дискредитирует и говорящего, и само высказывание. Противоположная линия также представлена и на уровне бытового речевого поведения (правда, те, кто говорит "ложить" оставляют гораздо меньше свидетельств о своем отношении к тем, кто говорит "класть", но можно предположить, что различие не остается неотрефлексированным ими), и на уровне текстов: ср. у того же Толстого, особенно позднего, мотив недоверия к "правильной", "грамотной", "складной" речи. "Высказывание с установкой на высказывание", согласно Якобсону - уже поэзия. Как только мы начинаем обращать внимание на то, как мы говорим, поэтическая функция языка выдвигается вперед. Не является ли русский лингвистический сверхнормативизм инкубатором русской поэзии? |
pioneer_lj
|
6:29p |
Интеллигентский гештальт О чем бы не начал вещать шестидесятник (это категория не возраста, а мировоззренческая), он всегда придет к одному: Вся наша элита выросла из совка, бесспорно. Для совка (начиная с раннего, воспетого Зощенко и Ильфом-Петровым и заканчивая поздним, см., скажем, Аксенова) известный им образчик элиты был один изгнанные баре образчика 19 века. Троекуровы, ноздревы-маниловы-обломовы, воробьяниновы. Усадьбы, картины, комоды и стулья работы Гамбса, своры гончих, охота, девки, конюшни, библиотека, крепостной театр и все такое. En masse мы видим гедонизм, самодурство и произвол, неэффективность и антиинтеллектуализм, безответственность, отсутствие зачатков правовых отношений, страх и гавканье на Запад с одновременным обожанием и обожествлением оного. Все это новая элита восприняла через призму убожества русского раскрестьяненного партийного призыва 20-30-х. И возникает гештальт, забивший социоинженерный проект воспитания нового советского человека. Увы, наверное? Элита местечковой ленинской гвардии против сталинского русского крестьянского партийного призыва 20-30-х. От сталинского потворства русскому хаму жизнь большевицкой интеллигенции пошла наперекосяк, до сих пор никак не выправится. Дикое русское барство, ещё более зверское русское крестьянство (хотя, казалось бы, не культурнее и тупее некуда), которых в счастливые 20-е славным одесским чекистам в видах культуркампф было удалось загнать в гулаги..., но тиран Сталин опять выпустил ужасного русского зверя. |
galerist
|
6:23p |
третьяковка обещает ЭНДИ УОРХОЛЛ: ARTIST OF MODERN LIFE 16 сентября 13 ноября Крымский Вал, 10 (залы 3942) Пресс-конференция в 12.00 ДАТА ОТКРЫТИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА, ПРОСЬБА УТОЧНЯТЬ В ПРЕСС-СЛУЖБЕ ГТГ Музей Энди Уорхолла в его родном городе Питтсбурге, Пенсильвания, единственный в мире персональный музей художника. Около 300 картин, рисунков и фотографий, а также редкие фильмы и архивные материалы составят самую большую экспозицию работ творца поп-арта из всех прежде демонстрировавшихся в России. После Третьяковской галереи выставка будет показана в Русском музее в Петербурге и художественном музее Самары
РУССКИЙ ПОП-АРТ 16 сентября 13 ноября Крымский Вал, 10 (залы 6061) ДАТА ОТКРЫТИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА, ПРОСЬБА УТОЧНЯТЬ В ПРЕСС-СЛУЖБЕ ГТГ Параллельно с выставкой Энди Уорхолла в соседних залах Третьяковской галереи на Крымском Валу развернется экспозиция, исследующая, в каких формах и с помощью каких художественных стратегий в русском искусстве второй половины ХХ века рождался, жил и изменялся поп-арт. Более 250 произведений составят три раздела, темами которых станут: Предшественники русского поп-арта; Поп-арт в искусстве 19601970-х, Поп-арт сегодня |
nvm
|
6:15p |
в копилку в независимости (в смысле "вне зависимости") вкрадце Current Mood: indifferent |
exler
|
6:17p |
Переть - так до конца... Заглянул на "Озон" в книжный раздел, а там интересная картинка виднеется: ( картинка под катом )Я даже не сразу понял, что это разные книги... Боровой, услышав о выходе книги Макса, подсуетился и решил, что уж если переть идеи, то переть до конца. Сам факт создания проекта Владимир Владимирович.ком, что бы там они ни говорили, уже достаточно дурно пахнет, а теперь ребята (или сам Боровой - я как-то не в курсе) еще решили и книжечку аккуратно стырить, не без оснований предполагая, что максова книжка будет расходиться достаточно хорошо. Для этого они даже обложку сперли - между прочим, работы Лехи Соловьева. Вообще за такие вещи надо морду бить. Точнее, в суд подавать. И дрючить плагиаторов со страшной силой. Чистое скотство - иначе не скажешь. Причем совершенно безотносительно к содержимому что первой, что второй книги. На черта Боровому заниматься такой дешевкой - предположить крайне сложно. У меня никаких мыслей на этот счет нет. Кроме чувства явной брезгливости. Кстати, издательство книги Борового пока не указано. Интересно, кто под эту дешевку подписался... |
foto_decadent
[ meandmybitch ]
|
9:47a |
I was inspired by the post of Devon Aoki and Karen Elson to post some Devon photos, hope none of these have been posted before! (Vogue Nippon May 2001) ( Devon Aoki - a LOT under the cut ) |
galerist
|
6:11p |
бомбисты блин Телерадиокорпорация BBC больше не будет называть организаторов взрывов в Лондоне террористами. Об этом стало известно в понедельник вечером. Слово "террорист" будет заменено во всех репортажах на более нейтральное слово "бомбист". По мнению руководства телерадиокорпорации, "безответственное употребление слова террорист, которое имеет оттенок осуждения и чересчур эмоционально", подрывает доверие к новостям BBC. http://www.newsru.com/world/12jul2005/bbc.htmlа вот еще синонимы из Беслана: BBC: Attackers атаковавшие а также Radicals радикалы... CNN: 30 hostage-takers (30 людей, взявших заложников). The New York Times: heavily armed captors (тяжело вооруженные захватчики) или просто Fighters (бойцы). Франс-Пресс: Commandos... Да-да, коммандос... The New York Post: Guerrillas партизаны. NPR Национальное радио: Gunmen стрелки или вооруженные люди. The Associated Press: Militants типа вооруженных или даже милиционеров. The Daily Telegraph: Separatists сепаратисты. Le Monde и Le Figaro использовали общий термин: люди, захватившие школу. Reuters Chechen separatists (чеченские сепаратисты с плохой коннотацией) и Chechen rebels (чеченские повстанцы с хорошей). |
azatiy
|
7:07p |
|
galerist
|
5:59p |
виа Дема Кудрявцев Темы сочинений для выпускных экзаменов в классах с русским языком средних школ Туркменистана 1. Пусть всегда будет мир, пусть вечно будет наш Великий Туркменбаши! 2. Великий Сапармурат Туркменбаши - наш вечный Президент. 3. Сапармурат Туркменбаши Великий - опора народа, Родины и единства. 4. Сапармурат Туркменбаши Великий, Магтымгулы Фраги, Священная Рухнама. 5. Горжусь монументальным зодчеством прекрасных новостроек, созданных Великим Сапармуратом Туркменбаши. 10. Воспевание высокой духовности в произведениях Великого Сапармурата Тукменбаши. 11. Заветы Великого Сапармурата Туркменбаши молодёжи- школа воспитания совершенной личности Золотого Века. 12. 0писание Золотого века в Книгах жизни Сапармурата Туркменбаши Великого. 20. Родина - светоч туркменской души. 33. Сапармурат Туркменбаши Великий - покровитель всех туркмен мира. 38. Священная Рухнама Сапармурата Туркменбаши Великого Человеческого ума. 71. Великий Сапармурат Туркменбаши о художественной литературе. 80.0писание уважения к туркменским женщинам в Священной Рухнама Сапармурата Туркменбаши Великого. 84. Художественное воплощение духовности в Книгах жизни Сапармурата Туркменбаши Великого. 85. Вдохновенный патриотизм поэзии Великого Сердара в сборнике стихов "Tiirkmen ilim аmаn bolsun". 86. В эпосе Сапармурата Туркменбаши Великого "Tiirkmenin bas еууаmуnуn ruhy" - чувство гордости и любви к Родине. 87. Высокое чувство ответственности за судьбу Родины в поэтическом букете "Watana howp etjek uc apat" Великого Сапармурата Туркменбаши. 88. Воспевание высокой нравственности и гуманизма в стихотворениях Великого Сапармурата Туркменбаши. 89. Новые поэтические стихотворения в книге Великого Сердара Весна моей высокой духовности - духовный источник молодёжи Золотого века. 98. Книги жизни Великого Сапармурата Туркменбаши - Светоч новой туркменской литературы. 99. Стихотворения Великого Сапармурата Туркменбаши Священная Рухнама. (без купюр здесь http://www.livejournal.com/users/jaybe/90241.html ) |
corpuscula
|
5:51p |
Подумала. По поводу края света и цветов. Мне не дает покоя печальное видение будущей личной жизни девушками. Вечная готовность пойти за ним голой и босой, потому что есть какая-то подсознательная вера, что обязательно придется идти на этот край, обязательно страдать и утешать себя тем, что зато ради любви, в лишениях и несчастьях, и без всяких цветов. Заодно и готовность к тому, что прекрасный принц при таком наборе может не хотеть работать. Опять лежание на алтаре. А я не хочу на край света. Я хочу верить, что если есть нормальный парень, хотя у меня такой в принципе имеется, то нам не придется идти на этот самый край, что мы не будем голы и босы, что будут цветы и всегда можно попить кофе. И что мы оба будем в состоянии себе это обеспечить. Потому что до сих пор удавалось. И вообще мы будем если не счастливы, то довольны всю жизнь. Чего я всем и желаю. И кончайте страдать, надоело уже по самое никуда. |
dolboeb
|
4:44p |
Viser la Lune Радио 7 на стольких же холмах перед отлетом порадовало меня песней Ma Philosophie чернокожей французской красавицы Amel Bent. Припев, который можно послушать вот отсюда, показался мне странно знакомым. Похоже, девушка разделяет с В.В. Путиным теплые чувства к творчеству Любэ... |
verner
|
9:23a |
События, усложняющие жизнь Френды спрашивают: какая радость от Олимпиады, что она дает простому человеку? Неудобства очевидны, выгоды - нет. Я с пониманием отношусь к такой позиции. :-) Моя собственная позиция, наверное, не очень взрослая и не очень ответственная. Но у меня всегда вызывают интерес события, которые нарушают привычный ход жизни, изменяют то, что находится вокруг меня. Даже если это связано с большими личными неудобствами. |
kopyto
|
4:56p |
Когда ребенок дома, то нет-нет, да и приходят ужасные мысли о том, куда бы его сплавить на пару вечеров. Как только ребенка увозят на дачу, душа начинает томиться и рваться в калужскую область, где моя девочка проводит свое лето в то время как я занимаюсь тут какой-то ерундой. Жду встречи, расставляю приоритеты, решаю вопросы и собираюсь, чтобы всем вместе пройтись по всем позициям. А с ней мы взяли банку, сачок и лупу и пошли на ближайший пруд изучать фауну. Фауны оказалось достаточно: большой черный пес с красным языком, толпа недружелюбно настроенных гусей и два безмолвно застывших рыбака. Над прудом летали маленькие голубые стрекозы, в тине копошились червяки гадкой наружности, а на отмели загорали большие черные улитки. Саша подцепила одну из них сачком, мы облили ее водой и посадили в банку с ряской. Улитку назвали Фелицией. Позже к ней добавилась водомерка Кристина и еще одна улитка, такая маленькая, что была лишена права на ношение имени. Пока Саша обустраивала пойманной флоре банку, я сидела на мостике над прудом и смотрела, как в темно- зеленой воде лениво проплывают облака. Потом мы пошли с уловом домой по пыльной раскаленной солнцем дороге. Шли долго, потому что Саша все время останавливалась и смотрела в банку через лупу. - Фелиция высунула лицо! - Какая у нее большая нога! Она похожа на пенёк. - Мне кажется, что Кристине нехорошо. - Мама, Кристина хочет выйти отсюда, она задыхается. Я остановилась и тоже посмотрела в банку. Кристина действительно была взволнована. Никогда не видела, чтобы водомерки так себя вели. Обычно они бессмысленно чешут по воде взад-вперед, нарезая круги. Но Кристина, оказавшись в одном пространстве с Фелицией, вытворяла невесть что. Она стояла на задних лапах, опершись передними на стену, и практически билась головой о стекло в истерике. - Бедная Кристина, - прошептала Саша. Она не хочет жить в неволе, давай ее выпустим. Мы повернулись и поплелись обратно на пруд. Собака с красным языком уже убежала, рыбаки тоже куда-то удалились, только гусям некуда было идти, и они так и ходили по берегу, ссорясь и плюясь друг в друга . Саша стала открывать банку и чуть не свалилась в пруд с обрыва. Я отобрала банку и открыла ее сама - ошалевшая Кристина только этого и ждала. Она подпрыгнула и сиганула в воду как кузнечик. Немного постояла на месте, перевела дух и побежала в камыши, отталкиваясь ногами. А мы помахали ей ручкой и понесли Фелицию домой, для проживания и изучения. Как они там. |
hvil
|
5:20p |
|
hvil
|
5:20p |
Высокая теория 15:54 12.07.2005
Высокая теория
А вот интересно, возможно ли, скажем, теоретически изучать кулинарию. Хотя бы с исторической точки зрения.
Вот взять, например, краткий словарь основных служебных терминов согласно Руководству к изучению основ кулинарного искусства, составленного в 1897 году преподавательницею на поварских курсах в С.-Петербурге П.П. Александровой, под редакцией директора Одесской Кулинарной школы И.А. Казаринова, отпечатанному в Одессе, в типографии Е.И. Фесенко, продававшемуся в книжном магазине Е.П. Распопова, основнанном в 1882 году:
Вспрыснуть – облить немного ромом.
Обланжирить – обварить, ошпарить.
Крутой кипяток – вода, кипящая ключем.
Каркас – если птицы, то значит остов из костей; если раков – верхняя скорлупа.
Пассеровка: а) белая – мука, сильно подогретая на масле, но не изменившая своего цвета; б) красная – мука поджаренная на масле в цвете, употребляемом для темных соусов; в) холодная – мука, растертая на столе с куском масла.
Отсушить на бумаге значит положить на пропускную бумагу зажаренное во фритюре, чтобы последний впитался в бумагу.
Затянуть – закрепить, положить птицу или дичь в кипяток и оставить на край плиты, чтобы не кипело. Делается для того, чтобы закрепить мясо.
Фритюр – чистый жир без примеси воды.
Брез – жир, снятый во время варки бульона, содержащий в себе немного воды.
Маседуан зелени – гарнир из разных сортов зелени, или фруктов – сладкие из разных фруктов.
Отскочить – когда жареная сметана, обращается в растопленное масло, или часть взбитых сливок, или белков обращается в водянистую жидкость.
(Читать целиком)
read more at равновесие с небольшой погрешностью |
anya_anya_anya
|
5:26p |
Голубь шлёпнулся в наш туалет через техническую дверцу. Точнее, он долго шуршал за этой дверцей, а я не могла понять, где же это шуршит. Но потом догадалась открыть дверцу - и оттуда на пол вывалился голубь. Замахал крылами, засуетился, стал прыгать до потолка. Как я перепугалась! Хотя непонятно, чего тут страшного. Ну, голубь. Не крыса же. Но я так перепугалась от шуршания крыл и истерического метания птицы в маленьком пространстве, что выскочила из туалета, захлопнула за собой дверь и переводила дух в сверхъестественном ужасе. Потом собралась с мужеством, взяла старое полотенце, стала ловить голубя. Орала, когда голубь бросался из стороны в сторону. Поймала. Ощущение бьющейся птицы в руках - бррррр. Вынесла голубя на балкон, выпустила. Птичка улетела. Вроде, всё в порядке. Но почему же так страшно? Будучи девочкой, несколько раз подбирала выпавших из гнёзд птенчиков, выхаживала их из пипетки и целовала в уста. Ничего, кроме нежности, к ним не чувствовала. А теперь - какая там нежность. Страх причинить вред и сверхъестественный ужас от шелеста крыл. Прыгающее сердце под пальцами. Жуть. |
pirogov
|
7:47p |
Культовый русский писатель Даниил Шеповалов http://www.peremeny.ru/maze/495/Корр.: Вы действительно считаете, что истории про атомных детей станут своеобразным поведенческим эталоном для молодежи, ну я не знаю, как в свое время книга "Над пропастью во ржи"?
Даня (рассматривая деньги на свет). Разумеется. О, смотри, чувак в юбке! Пидар! Пидар! (Складывает ладони рупором и кричит так громко, что оглядываются почти все люди в аэропорту.) Вот с какими культовыми людьми приходится бок о бок работать! (Рассматривая деньги на свет.) Пидары... P.S. Культовая читательница книжек Д. Шеповалова Надя Расстегаева во время работы. Или Люда, я их путаю: ( Read more... ) |
nemiroff
|
4:55p |
Эрл Моран Но, честно сказать, хоть он и считается в Америке почему-то невъебенным классиком, лично глупый я отнюдь его не поклонник. Как-то его картинки представлятся мне - не знаю, даже какого слова и подобрать. Скучными? Неинтересными? Ну и вот: вот он её сфотографировал, Норму Джин - А вот потом нарисовал: Так я скажу, что фото даже и поинтереснее картинки будет! А должно быть наоборот. Именно картинка должна вызывать трепет и восторг, восхищение и не отвести глаз; а не так, что - - - Вот таково моё мнение. |
r_l
|
3:54p |
И все былое Пылкий Гезенцвей дал ссылку на прослушанный когда-то вживую пародийный доклад о Тютчеве. В связи с этим вспомнилось, как мы с Горным ( e_g) однажды обсуждали строки " Ходит маленькая ножка, вьется локон золотой" и решили, что тут изображается одноногий рыжий запорожский казак-лилипут. Очевидно, из "Ночи перед Рождеством", подзадержался в столице. |
r_l
|
3:44p |
О дятлах Сегодня в 10 часов утра внизу активизировался дятел. Он тихонечко стучал в стену и не давал спать. Иногда дятел делал перерывы, ровно настолько, чтобы я успел чуть-чуть заснуть, но потом сразу возобновлял стук. В результате пришлось спать пунктиром и очень долго. Среди снов выделялся один: я должен был зачем-то сдавать английский язык, причем мне нужно было подготовить пересказ русского художественного текста. Я взял несколько страниц из романа Кочетова "Чего же ты хочешь?" и отправился в контору вроде банковской, где принимают экзамены. За стеклом сидела девушка миловидной наружности в очках: ей сдавала экзамен какая-то совсем юная деваха. Деваха тоже была за стеклом, и я, томясь в очереди, мог слышать все: экзаменаторша задавала какие-то вопросы преимущественно о такси, экзаменуемая путалась, но отвечала. Обе говорили с акцентом, но я не уловил, с каким именно, эстонским или русским. Наконец, деваху отпустили, но тут к окошку подошли какие-то толстые дятлы и стали меня оттирать.Оказалось, что я все неправильно понял: девушка выдала мне квиточек, велела заполнить и выбрать время сдачи экзамена. "К сожалению, - сказала она, - придется готовиться". Девушка предложила выбирать: завтра в 14.00 или завтра в 22.00. В 14.00 у меня пара, - вспомнил я, а в 22.00 я буду после трех пар. Я задумался, и думал почему-то по-английски. Потом я проснулся и выяснил, что М.С. Вотяков, участник, бюрократ и администратор, жительствующий в Томске, одним движением руки уничтожил энциклопедическую статью о братьях Разбовниках. М.С. Вотяков советовал нам прочитать правила, но мы в правилах не нашли ни слова о том, что нельзя писать о братьях Разбовниках. По-моему, это антисемитизм. Встретите М.С. Вотякова - передайте ему, пожалуйста, что он - дятел. |
nemiroff
|
4:28p |
Эрл Моран Вот ещё вам Моран. Первый, и один из самых успешных его пинапов - "Golden Hours", 1933. И в этом 1933 году он был повсюду - висел на стенках в видле плакатов, его лепили на коробки концет для улучшения их продаваемости (и она улучшалась!) итд., итп. Хуля, такова империалистическая жизнь. |
pioneer_lj
|
4:18p |
Ограбление по виннипухски Нас тут обвинили в ограблении Банка. Сперва я испугался о своей ответственности за прошлый банковский кризис. А потом догадался, что речь идет о банке идей. Как все цивилизованные люди наши либералы хранят свой идейный багаж в Банке Интеллектуальной Собственности. Так надежнее. Клиентам предоставляют разнообразные услуги. Особо ценные Бриллианты Либеральной Мысли помещаются в Подземное Охраняемое Хранилище. Можно какую-нибудь реформаторскую идею поместить на депозит, чтоб со временем нарос моральный капитал. Брокерские услуги клиентам по идеологическому инвестированию в политическое будущее, плюс игра на биржах либеральных дискурсов. Можно по текущему либеральному курсу конвертировать имеющуюся у клиента мысль из одного дискурса в другой. При хорошей идеологической истории Рукоподавемые клиенты банка получают золотые и платиновые кредитные карты Мыслей, которые принимают в любом Открытом обществе. И вот, однажды тёмной ненастной ночью в страшную грозу банда циничных виннипухов медвежатников ворвалась в сокровищницу российской либеральной мысли и совершенно обчистила заведение. С тех пор российский либерализм безыдеен, увы. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|