Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 875 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Wednesday, July 6th, 2005
    foto_decadent
    [ 3rdchakra ]
    10:34a
    Ecko Red Unltd. (Hip Hop Fashion)
    I really love the set and colors of this photo shoot.




    Read more... )

    Current Music: Hip Hop u Don't Stop!
    mcparker
    6:59p
    Disclaimer
    1. Я не виртуал Паркера. Я его фанат
    2. Я не желаю смерти Паркеру, я желаю здоровья и благополучия ему и его семье
    3. Единственное с чем нельзя смириться - это то, что он работает на людей с рыбьими глазами. И ему это нравится
    4. Но мы его вылечим
    Эм Си Паркер
    nika_npj 4:42p
    Сергей Курехин. Очень правильный.

    Из записей Жени Жилинского:
    СЕРГЕЙ КУРЁХИН:


    «...Гигантская Поп-механика была на фестивале в Хельсинки. Я взял автобус отсюда – человек 45 из Ленинграда поехало... самых оголтелых, озверевших и диких, и мы устроили какой-то полный ужас! Искусство ничего не должно. Это единственная область, где безграничным, единым законом, основным законом и самым, может быть забытым является АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА. Полная! Свобода мысли, тела, души – это и есть жизнь в чистом виде; «думать» и «делать» здесь не разрываются. Меня искусство не интересует, по большому счёту. Меня интересует чувство, которое ты испытываешь, когда делаешь что-то новое. Это чувство настолько классное, что оно тебя просто омолаживает, начинаешь парить по-настоящему. Простите, что я говорю такие банальные, сентиментальные вещи, но это чистая правда! И ради этого нового ощущения мне абсолютно плевать и на рок, и на джаз, и на искусство вообще!»

    nika_npj 3:01p
    Как Запад победил СССР.

    Продолжаю читать текст про «Инновационную экономику» в журнале rgnoogen@npj
    Описание развития российской вычислительной технике и ее крах в 1969 году, когда ленивые засранцы-начальники, представители наступающей брежневской эпохи, решили перейти за уворованный стандарт IBM.
    Главный маркетинговый принцип распространения проприетарного софта – дать бесплатно в расчете на то, что лентяи не способны и пальцем самостоятельно пошевелить, а потом куда деваться? Кто в доме хозяин?
    (Читать целиком)

    kapahel
    8:44p
    Не улица, не фонарь
    Еду в Москву на два дня (четверг-пятница). Если кто чего — звоните и обрящете.
    телефон )
    foto_decadent
    [ funky_tsaa ]
    6:39p
    Maja Latinovi
    cut )
    nalymov
    8:30p
    Экологическое
    Администрация природного парка в Норвегии решила оригинальным способом бороться с туристами, которые испражняются прямо в лесу. Их скрытно фотографируют, а потом вывешивают изображения на сайте.
    13r
    8:22p
    Невозможность-1. Коллекционные карточные игры в России
    Никогда не смогут стать индустрией и массовым развлечением. Понимая под "массовостью" охват всех или большей части фриков, которые в принципе увлекаются играми.

    Почему? )
    utkasmerti
    7:50p
    "Дядька из Вильно"
    Из услышанного в Беларуси особенно поразили меня такие вещи.
    Когда во время застолья дядя Миша принялся рассказывать о том, как он в молодости учился и что ел. Слушая всё это было просто стыдно за свое поколение, уже хотя бы потому что о таких труднопредставимых вещах дядя Миша рассказывал как о чем-то обыденном и окружащие (люди преклонных лет) тоже не видели никакой героики в его словах. Они были сильнее и лучше нас.
    Я сильно сомневаюсь в том, чтобы я смог хорошо учиться, ходя в школу за много километров и переделав все дела по дому еще до зари. А послевоенные "университеты", когда у пришедшего в училище паренька не было даже обуви? Обувь из лыка сам делал, а подпоясывался веревкой. "Вот так и жили" самая любимая их присказка, о чем бы ни рассказывали, а сами, вспоминая, смеются.

    Во время войны чем питались? Какая там бульба! Бульба, гнилая и мерзлая, которую собирали в потьмах по полям, рискуя быть застреленными - это была царская еда, не говоря уже о хлебе. А ели что - щавель и жмыхи. Мальчишки подкрадывались дворами к немецкой конюшне, (у части немецкой кавалерии стояла большая конюшня в их деревне), подползали к кормушкам и вытаскивали оттуда или из самой конюшни нарезанный квадратами корм для лошадей из жмыха. "И вот растопишь его в воде и такое объедение!" И все старики смеются, это когда ты собственным ушам не веришь, а кулаки сами по себе сжимаются.

    Другое, опять-таки про еду, уже не со слов родных, а из чужого рассказа. Партизан рассказывал, как они ели всамделишную березовую кашу - обдираешь кору, толчешь прикладом в котелке, потом вывариваешь воду, опять толчешь и так раза 3-4, пока не получится мучнистая масса, похожая на тягучий клейстер. Ее и ешь. Смеются: "Молодые были, все зубы целые были".

    С чужих опять-таки слов, рассказывали о карательной операции против нескольких деревень. Совсем уже старая женщина, одна из немногих выживших (потеряла тогда в один день всех родных) до сих пор горюет даже не столько об убитых, а о том, что придя на пепелище, не смогла похоронить своих, кого нашла - не нашла ни одного черенка от лопаты, ни мотыги, ничего, всё сгорело. Так и ушла.

    А тетка Тамара рассказывая о чём-то, упомянула к слову икону Божьей матери и особый белый платок, который кладут, как я понял, покойному. А для чего он? А чтобы слёзы на Страшном суде было чем вытирать.
    azatiy
    9:19p
    Вербицкий после LJ
    Медиа не только оглупляют общество, медиа организуют его в соответствии со своими интересами. Новый тип человека воспринимает мир медиа как первоначальную и единственно аутентичную реальность, и читает события своей жизни через призму медийных стереотипов. У самого несчастного раба древних времен оставалась неотъемлемое - его личный опыт, ощущения, суждения; у двухсоткиллограмового свинтуса с текевизором все эти вещи конфискованы в пользу общества потребления. Впрочем, точно также лишен индивидуальности и личного опыта и любой другой человек современного мира. То, что эти люди почитают за личный опыт, за свое "я" - есть не более чем медийный конструкт. Неспособность разглядеть в своем "опыте", в "суждениях", в "индивидуальности" грубо замаскированную подделку - наилучшее свидетельство в пользу отсутствия и индивидуальности, и опыта, и суждений.
    junkietrash
    8:05p
    Мистика евреев подобна половому извращению.

    Current Music: Кооператив Ништяк - Декабристы
    verner
    11:44a
    Кто поставил Путина на счетчик?
    [info]abstract2001 пишет: "Уже давно по Москве бродит шутка: До дембеля Владимира Путина осталось столько-то дней." [info]subayev комментирует: "Марина, не хочу Вас обидеть, но шутка моя...".

    Любопытно, что на следующий день после выборов, 15 марта 2004 года, в злободневном выпуске на анекдот.ру та же шутка совпадала по форме, но была прямо противоположной по содержанию:
    до перевыбора Путина осталось 1459 дня.

    Шутники, панимаиш...
    foto_decadent
    [ funky_tsaa ]
    5:50p
    im pretty sure that you've seen all of them....=)

    S-I-S-L-E-Y
    by Mathias Vriens and  Terry Richardson =)
    pics )

    madbat
    7:37p
    каментатары
    See my comment statistics )
    azatiy
    8:40p
    Интересно
    20:31 06.07.2005
    Интересно
    имеет ли ВОДКА национальность?

    read more at Записки Отца Азатия
    azatiy
    8:40p
    3o6yx
    7:21p
    а кто скажет, где вот это вот?
    хорошо горит, жарко.



    прызов не будет, я жадный.
    ivand
    7:32p
    Начинаю
    любить Каспарова.
    В наше унылое время клоуны должны спасать Россию, конечно же.
    http://www.livejournal.com/users/abstract2001/250125.html?thread=1820685#t1820685
    foto_decadent
    [ unknowntragedy ]
    11:29a
    Curious
    Can anyone give me the name of this photographer or a link to his/her webpage?
    Image hosted by Photobucket.com
    anarchist_2001
    10:36a
    Возвращаясь к тому, к чему, возможно и не следовало возвращаться...

    "Удосужился" прослушать наконец-то предпоследнее "творение" [info]grebentshikov - "Песни Рыбака".

    Какая гадость эта ваша заливная рыба.

    Впечатление совершенно блевозное. Как правильно писал год и месяц тому назад [info]ded_maxim:

    "Теперь я понял, почему ранний Гребенщиков был фигурой титанической, а поздний превратился в смехотворный симулякр симулякра. Тексты раннего Гребенщикова были насыщены опытом сакрального; выхолощенная и насквозь утилитарная совдеповская действительность преломлялась и видоизменялась в них настолько, что соприкосновение сознания с сакральным было неизбежным... ...Напротив, поздний Гребенщиков, с бюргерским пивным брюшком и дрянной эспаньолкой, как у Лимонова, стал трибуном радикальной десакрализации; его тексты превратились в ничего не значащий набор знаков, лишённых вообще какого-либо смысла."


    Симулякр симулякра - лучше не скажешь. Мне практически нечего добавить к сказанному [info]ded_maxim'ом, кроме собственного впечатления от музыки. Музыка - тоже симулякр. Отвратительное синтетическое (не путать с "электронным"!) звучание - любая органично сделанная электроника была бы аутентичнее на несколько порядков. Ритмическая основа, "болванка", вполне по жанровым законам студийного мейнстрима с какими-то "добавками", с помощью которых в звуке пытаются реализовать претензию на "выход из общей массы" - от гитары-тремоло до отвратительно визжащих и завывающих нарезок на индийских этнических инструментах, ради которых на запись пригласили ни кого-нибудь, а профессиональных индусов. При всём при этом этно-нарезки удивительно не вписываются в общий звуковой ряд и остаются торчать сами по себе - как Шалтай-Болтай, сидящий на the wall of sound и время от времени громко выпускающий газы. Всё это не может не вызывать отвращения, как синтетическая пища на основе тофу - симулякр настоящей пищи. Яичница тофу. Гамбургер тофу. Клецки тофу. Гребенщиков тофу. Тьфу.

    У БэГэ собственно был единственный шанс как-то "сохранить лицо" в музыкальном плане - и это была соломинка, брошенная в 1997 году альбомом "Лилит", в котором Гребня озвучивал знаменитый "The Band". Если бы тогда БэГэ, вернувшись на Родину из Нью-Йорка, вплотную занялось развитием в себе музыкальной традиции heartland rock'а, ещё что-то могло бы получиться.

    В концептуальном плане сложнее - но тут скорее подействовало бы обращение к принципу "что угодно, только не это". Даже слащаво-пафосные вопли "о Шамбале" начала периода окончательной творческой деградации по сравнению с настоящим дерьмом выглядят уже настоящим шедевром. Если для сакрального преломления утилитарной пост-советской действительности у БэГэ не оставалось уже средств и смысла, может быть надо было уйти в полное отрицалово по отношению к ней, действительности - нечто в роде абсурдизма на стихи Джорджа Гуницкого, как бывало у раннего БэГэ:

    "Корнелий Шнапс бредёт по свету
    Сжимая крюк в кармане брюк..."


    В любом случае было бы лучше, а не хуже.

    В общем, ощущения отвратительные. Как говна нажрался. Пойду послушаю солярное ВИА "Пламя" для очистки кармы.

    Current Mood: знает БэГэ, что не Бэ он, а Гэ
    Current Music: уж лучше я ВИА "Пламя" послушаю
    svonz
    7:21p
    Письма на материк
    18:55 06.07.2005
    Письма на материк

    В ЖЖ за все это время меня удалило из френд-ленты поразительно мало пользователей, поэтому я решил сделать RSS-трансляцию из НПЖ. Вообще-то уже существует трансляция, сделанная замечательным danner@npj (за что ему большое спасибо), но я все же решил сделать свою, так как количество чистых RSS-потоков, на которые может подписаться LJ-пользователь, ограничено количеством в три штуки.


    Надеюсь, что в будущем появятся блоговые сверх-машины, которые, в частности, позволят создавать интегрированные френд-ленты из различных блогов. Все к тому, похоже, и идет.


    Кроме того, НПЖ стал Open Source, как сообщает прекрасная nika@npj, так что вот.


    read more at Заметки о вечном возвращении
    svonz
    7:21p
    алхимические и теологические работы Ньютона
    23:20 05.07.2005
    алхимические и теологические работы Ньютона

    Вчера в Лондонском Королевском научном обществе выставляли собрание алхимических записей Исаака Ньютона. Этот материал считался давно утерянным: первоначально записи были обнаружены в 1727 году после смерти Ньютона, а затем, когда в июле 1936 года они были проданы на аукционе за 15 фунтов стерлингов (!!!), их след потерялся.


    В записях содержится информация о тех алхимиках, которых читал Ньютон параллельно с изучением механики и гравитации, а также алхимические теории, которые Ньютон исследовал в течение последних десятилетий XVII века.


    Я, собственно, давно уже слежу за процессом обнародования этих записей. По слухам, их должны будут выложить в Интернет в рамках «Ньютоновского Проекта».


    Вообще выражение «записи по алхимии» несколько неверно. Эти «записи» включают в себя 2,5 миллиона слов по теологии и 1 миллион слов по алхимии, что превышает объем его научных произведений.


    В своих теологических трактатах Ньютон писал, что вся религия является искажением первобытной «Религии притания», которая была частью Prisca Sapientia, или «чистой мудрости». Эта античная мудрость, которую, по словам Ньютона, Ной спас во время Потопа, образовала единое целое с первобытной наукой.


    Вот потому и слежу.


    read more at Заметки о вечном возвращении
    azatiy
    8:20p
    utkasmerti
    6:03p
    Молодечно-Минск и вокруг
    Тестер прав, "Минск - лучший город Земли".
    После Молодечно.

    Еще я совершенно влюбился в маленький чудесный городок Ошмяны (это сразу у литовской границы, на севере). Как увидел надпись "Райпо г. Ошмяны", так сразу и влюбился.

    Из прочих мест был только в Гае, Уше (это по ветке Минск-Молодечно, километрах в 60 к северу от Минска), да немного не дошел до Вилейки.

    В Молодечно вы можете стоять в нормальной такой советской очереди, например, за квасом (лучший в этой Вселенной квас продают в г. Молодечно, из бочек) или за шашлыком, но нисколько этим не томиться, поскольку вокруг такое бурление жизни и роскошь бытия, что только диву даешься.
    В Молодеченских магазинах (особенно в "Юбилейном") работают застенчивые(!!!) девушки-кассирши. Согласитесь, уже ради одного только подобного чуда света стоит посетить такой город.
    Люди ходят по городу с искусственными цветами, хлебом в руках и миром в сердце.

    Не знаю в чем секрет этих мест, но даже вся атлантистская мишура так преобразуется людьми, воздухом и ландшафтом, что теряет всё своё ядовитое содержание, превращаясь в безвредное и пустое ничто, т.е. возвращается к самому себе, к своей ненаполненности. В контексте бытия обычного белорусского городка все вещи и слова неуловимо меняют свое содержание, пустое становится еще более пустым, а настоящее - еще более настоящим, ощутимым и зримым. Звуки становятся отчетливее, а свет тяжелее. Это еще советский мир, более зримый и грубый, чем тот, к которому мы все уже привыкли, но его зримость и грубость настояща, неподдельна.

    По пути назад высаживался в Глубоком. Это и в самом деле глубоко мистический город, где кладбище встречает вас прямо у автовокзала. У ограды играют дети (интересно, во что?).
    Людей в городе почти нет, а девушки питаются исключительно семечками.
    Кроме кладбища и автовокзала в городе есть мясокомбинат, телерадиоретрансляционный центр, гостиница, бильярд и памятник МИГу-21 в виде МИГа-21. Памятник, чтобы не растащили, охраняет стационарный пост ГАИ по соседству. Вполне возможно, что днем в городе происходит какая-то жизнь, но вечером на улицах до того пусто, что можно играть в футбол, если только найдется с кем.
    Вообще про каждое местечко можно рассказать что-то характерное - и про Гай, и про Ушу, и про Молодечно.

    Ну, то что в Беларуси самые красивые девушки, это давно известно. :) Но там еще и сам воздух упоителен. Идешь вечером и не можешь надышаться, и словно пьяный.

    В Белорусии особо заметна бессмысленность аляповатых заведений типа "бар-дискотека" с обязательным громким наименованием "Атлантида" где-нибудь на окраинах Витебска, посреди брежневских хрущоб и ненавязчивой роскоши природы. В любом мегаполисе они смотрятся уместно, но в поствитебском окружении как нельзя лучше заставляют задуматься о нелепости цивилизации и глупости человека.

    В Литве красиво, но еще красивее в Беларуси. Особенно когда проезжаешь мимо дорожных указателей на которых так и написано: "Кревичи". Обалдеть просто.
    "Кривичи", "радимичи", "здесь всё своё и мы отсюда родом". Так и чувствуешь - "своё".

    Про Латвию ничего не могу сказать, поскольку я ее проспал и туда и обратно.
    В Латвии темно и город Рига.
    Любопытно, что латыши, насколько я понял, не утруждают себя тем, чтобы ставить штамп о пересечении границ, хотя паспорта зачем-то забирают для проверки и при въезде и при выезде.
    Это какая-то страна международных аферистов.
    Во всяком случае если судить по пограничным штампам. Эстония, а потом сразу Литва и Беларусь, а между Эстонией и Литвой какой-то пробел. Видимо, автобус сразу по пересечении границы взмывает ввысь..

    Дольше всего и тщательнее всех проверяют белорусские пограничники.
    Эстонцы и латыши относятся ко всем проезжающим с легкой флегмой, чуть внимательнее были литовцы (поскольку их Евросоюз натопырил блюсти свою границу с, "о, ужас", самой Белоруссией).

    Жаль, не удалось пересечься в Минске с [info]dustman8 или тем же Тестером.

    Что еще, навскидку припомнить.
    Купил в книжном магазине г. Молодечно сборник Жана Рея, "Пять кругов ужаса", засколько бы Вы подумали? Правильно, за 510 белорусских рублей (это при обменном курсе 1 доллар = 2170 бел.рублей). Конечно, никому в Молодечно Жан Рэй нафиг не нужен, но это и правильно, между прочим. В таких местах нет надобности в Жанреях, вот в готическом и туберкулезно-сыром Таллине - да, он здесь уместен.

    Так, что еще.
    Любимое пиво Александра Рыгорыча - "Александрыя".
    Инсайдерская информация. :):)
    Не воспринимайте слишком близко к сердцу, мне оно просто понравилось. :)

    Жаль только, что я не остался на Иванову ночь. Хотя концерт в Минске по случаю Дня Незалежности с участием самого батьки (его здесь все называют "папой") тоже был, конечно, неплох.
    Батька был вместе с народом, но только в первой части, когда выступали беларусы. Затем он антиполиткорректно и совершенно органично удалился и российские звезды типа Бори Моисеева зажигали уже сами по себе. Моисеев клялся в любви к минчанам почти со слезами на глазах и дрожащим голосом (он сам из Могилева и ему долго не давали выступать в Беларуси, за это самое, но теперь, видимо, пожалели). Он же произнес в конце своего выступления такую загадочную фразу: "Дорогие мои! Не слушайте, не верьте, вы самые лучшие и самые талантливые!"
    Любопытно, что тогда как все прочие исполняли только по одной песне (вот только как было с Басковым, не помню), Моисееву дали спеть две. Видимо, это был особенный жест.
    Еще Моисеев, когда приезжает в Минск, всегда покупает в диких количествах минские сушки (или если кто-то едет в Минск, то просит привезти себе сушек) и говорит всем, что минские сушки - лучшие сушки на свете. Парадоксально, но он прав).

    Есть в Молодечно и местный "Зубр", с молоком на губах. Действуют они довольно любопытно, но народ вцелом поддерживает батьку. "Зубр" занимается не столько прямым противодействием, сколько черным пиаром. Струкутра этой сетевой организации образуется из такого кластера: около десяти-пятнадцати волонтеров, несколько активистов, один координатор. Действуют они небольшими группками, в основном расклеивают листовки дурацкого содержания, типа "Время выбирать!" Движение молодежное, максималистское, даже инфантильное, но вот какие дяди собираются загребать жар их руками...
    Кажется, что "Зубра" много, поскольку когда едешь на электричке, то видишь то тут, то там надписи на стенах.
    Кроме "Зубра" есть еще и радикальные националисты, но эти ребята ушли в глухую несознанку в Европу и орудуют теперь оттуда, но совсем вяло.
    У Батьки всё очень крепко схвачено и нигде, ни в каких мелочах не чувствуется разболтанности или слабины.

    Очень сильное противодействие оказывают батьке не виртуальный "Зубр" и не еще гораздо малочисленные националисты, а боссы (как государственные, так и частные) на местах, сознательно спуская на тормозах многие полезные инициативы. Лукашенко приезжает на место и устраивает форменный разнос, лично или на селекторном совещании и какое-то время всё опять идет нормально, но затем начинается всё сначала. Я когда понял, как работает эта система, просто поразлся - какие же нервы нужно иметь, чтобы всё это разгребать! Я и раньше к батьке хорошо относился, но когда понял, чего ему стоит держать эти вожжи в руках, просто зауважал.
    Если говорить о плохом, то в Беларуси очень много советского менталитета (в темной своей части): зависти, кумовства, подсиживания, круговой поруки.
    Увы, увы. Очень много пассивности на местах и всё новое с трудом пробивается, к чему бы это ни относилось.

    Про частный капитал - это отдельно, это вообще целая песня.

    Недостаток белорусской системы - раздутая бюрократия, которая в отличие от еще более раздутой немецкой бюрократии со своими обязанностями справляется хуже.
    Современная белорусская символика основывается в основном на Победе во Второй Мировой войне (если кто не помнит, каждый четвертый белорус тогда погиб; от Советского Союза учредителем ООН выступили, помимо русских, и БССР с УССР, как "народы-победители") и на советском мифе. Совместить советскую символику с собственно белорусской у государства получается не очень хорошо и у меня сложилось впечатление, что подобный аляповатый подход к идеологии вызывает у некоторых отторжение.
    То есть в принципе Лукашенко политически совершенно прав в выборе государственных символов и наполнении национальной мифологии, но вот подать всё должным образом получается далеко не всегда, особенно внизу.
    Хотя вообще гос. идеология выбрана правильно и с точки зрения электората Лукашенко (его поддерживают в первую очередь пенсионеры и люди срднего возраста) и по существу. Другое дело, что осуществление этой идеологии на местах осуществляется зачастую в топорном стиле, но вряд ли в этом можно обвинить самого Лукашенко. В принципе даже противники батьки готовы признать, что он много и даже исключительно много делает для республики Беларусь.
    azatiy
    8:15p
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Новый Мировой Порядок. Тезаурус | Бурывестник, иногда именуемый ёптыть и Ухряб
Масонские организации | Хаким Бей | К Востоку, к Востоку, к Востоку