Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 300 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Wednesday, July 12th, 2006
    bris
    3:02p
    Веб-камера в Гаграх
    вот, наткнулся случайно, лазая по сети.



    http://webcam.abhazia.com/
    ru_apokalipsis
    [ karmakom ]
    3:06p
    НЕКРОМАНТИЯ ПО-РУССКИ




    ВОЗНИКАЕТ НЕИЗБЕЖНЫЙ ВОПРОС: А ГДЕ ЖЕ ГОЛОВА? ТАКАЯ ХАРАКТЕРНАЯ, С ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ ВНЕШНОСТЬЮ?
    МНОГИЕ НА ОСНОВАНИИ ОТСУТСТВИЯ ГОЛОВЫ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО И ТУЛОВИЩЕ - ФЭЙК.
    А МЫ УТВЕРЖДАЕМ - НЕТ! ГОЛОВА ПО СЛУХАМ ДОСТАВЛНА В КРЕМЛЬ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕАНСОВ ПРЯМОЙ НЕКРОМАНТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ С АЦЦКИМ СОТОНОЙ.
    zorich
    1:47p
    Поножовщина и рукоприкладство
    Третьего дня был на дне рожденья лучшего друга в милом таком ресторане "Охотный двор" (мой любимый в Харькове, кстати). За бокалом чего-то там разговаривал с бывшей коллегой по университету, милой подругой меня, о том как живет альма матер без Зорича. Вот, россыпью, несколько примеров - как живет.
    Студент философского факультета Иван Иванов написал дипломную работу "Суицид в современном искусстве". Защитил ее с оценкой "отлично" и через день натурально повесился. В прямом смысле слова.
    Новость номер два: на философском факультете появился новый вид досуга: драки между женщинами-доцентами. За истекшие две недели бабоньки подрались дважды - даже, кажется, кому-то подбили глаз.
    И вот еще: поехали трое знакомых профессоров (правда, физики, а не философы) на конференцию в Киев. Сделали доклады. После трудового дня напились в гостинице. И, как-то между делом, один зарезал столовым ножом другого, пока третий спал. Насмерть зарезал, естественно.

    Товарищи, что творится с постсоветской наукой?
    rromanov
    2:22p
    Лимоновцы напали на журналистку "Ведомостей".

    Когда либералы закорешились с нацболами, а те публично отказались от "тоталитарныз ошибок прошлого", лозунга "Сталин" Берия! ГУЛАГ!", я сказал, что либералы плохо учились в школе. Они не знают, что не такой подлости гнуности, на которую не согласились бы большевики ради конечной выгоды. Поэтому они и выиграли тогда, в начале прошлого века: потому что были самыми беспринципными и мерзкими негодяяями и подлецами из всех возможных. Такими они и остались. 

    Верить левым невозможно. Общаться с ними можно, но бумажник и мобильный телефон лучше оставить дома. И вот, пожалуйста: 

    Журналистке Интернет-газеты Взгляд Татьяне Кособоковой охранники-лимоновцы заявили, что им не нравится ее издание. Официально аккредитованную на форуме журналистку схватили за руки и грубо вытолкали из зала. То же самое произошло с сотрудницей газеты Ведомости Кирой Латухиной, попытавшейся вступиться за коллегу.


    Стоило только ангелоподобным лимоновцам дорваться до какой-то, хоть микроскопической власти, они принялись выкидывать из зала журналистов. НБП - это грязь и мразь.

    Для тех, кто не в курсе, Кира - это всеми нами горячо любимая [info]armalite

    Кира, я надеюсь, с тобой все в порядке. А гражданам, выкидывающим женщин из зала, я желаю полного разгрома ОМОНОм и многовекового заключения в Сибири. 


    Ом мани.
    nemiroff
    2:46p
    яроврат
    по степении нтенсивности пожара ума превосходит всех, мне известных авторов ЖЖ. Каждый день даёт говна, да сколько! Сьтолько. сколько не каждый тиранозавр выдаст!

    Вот например:

    http://yarowrath.livejournal.com/38660.html?nc=3

    "В России было две достойных чтения газеты - "Голос Вселенной" и "Лимонка". Первая прекратила существование, вторая выродилась.

    Предлагаю реанимировать традиции русского свободомыслия в рамках сообщества star_revenge. Открываем проект "ДЕМОНОБОРЕЦ".

    Если Вы написали оккультную заметку, что-нибудь, что связано одновременно с нацизмом и паранормальными явления - постите это в star_revenge.

    Ктулху, инопланетяне, демоны, колдуны, упыри, киборги, НЛО, телепортация - все эти темы национал-оккультизма нам важны и полезны, всё это формы идеологической экспансии.

    За Вами установлена слежка? Вас облучают? Вы раскрыли заговор? Поделитесь со всеми!

    Не надо зацикливаться на триаде Петухов-Лавкрафт-Климов, надо проводить культурно-идеологическую атаку по всем фронтам! И обязательно с картинками!

    В дополнение к "гламурному фашизму" - сделаем "оккультный фашизм".

    Пчёлы-мутанты из синагоги, "красная каббала" на службе у ФСБ, торсионный телепортатор под Мавзолеем, раскрытие жидомасонского заговора в фильме "Чужой против Хищника", инфернальная оккупация России жидами-андроидами из Ада... Кто читал мои статьи из цикла "демонология" - тот понимает, о чём я.

    Устроим выползням оккультно-расовый блицкриг!

    nemiroff
    2:36p
    а вот другой Лейтон -
    Fredric, Lord Leighton:



    Invocation



    Odalisque



    The Bath of Psyche



    The Fisherman and the Siren
    ivand
    1:17p
    Про вчерашнее.
    Как били Касьянова и как не били Кашина - заметки очевидца.
    http://nights.russ.ru/events/123199358
    foto_decadent
    [ k17k ]
    11:48a
    Fashion Photographer:Bernard Benant







    warning nudity )
    burcha
    2:12p
    Буш, говорят, хочет кататься тут на велике. Может велодорожку изваяют? Будет толк и от Буша.
    lqp 7:06p
    pioneer_lj
    2:09p
    Государственный национализм в постсоветских странах
    Небезызвестный Модест Колеров, ныне начальник Управления Президента по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами, как завзятый советский лектор от райкома прочитал интеллигенции лекцию на тему
    Что мы знаем о постсоветских странах.

    Сказал кое-что неожиданное, хотя и давно известное. Неожиданно было услышать такое от кремлёвского чиновника.
    К сожалению, ежедневно приходится сталкиваться с очень распространенным терминологическим мифом о том, что якобы в постсоветских странах существует или Россия якобы постоянно ищет и создает там так называемые пророссийские силы. Пророссийских сил на постсоветском пространстве нет никаких. Даже те партии, которые демонстрируют и декларируют свои тесные связи с российскими политиками, парламентариями, властями, оказываются лишь частью гораздо более обширной схемы, а вовсе не теми добровольными самоубийцами, которые готовы посадить на себя клеймо пророссийскости. При этом даже в странах Прибалтики существуют значительные электоральные силы, которые готовы были бы добровольно назвать себя пророссийскими, или даже в каких-то случаях просоветскими. И это не крохи, это 9-10, а, может быть, и 12 процентов, которые настаивают на обскурантистских пророссийских позициях. А в других государствах этот электорат может достигать и сорока, и шестидесяти процентов, но он не представлен в политических силах. Повторяю, таких сил нет, создавать их в здравом уме никто не собирается, и на подобного рода мифы уже давно не реагируют. Еще по старой памяти периодически приезжают соотечественники, чтобы "накрыться тряпочкой". И сказать, что они пророссийские, но веры им нет, в большей или меньшей степени они маргинальны.

    Тезис подан как парадоксальный, однако ничего странного в создавшемся положении нет. Никаких пророссийских сил нигде в мире существовать не может в принципе. В политике речь можно вести о национальных интересах, то есть возможны, допустим, прорусские силы. Но ведь федеральный уродец Многонациональная РФ занимает открытую антирусскую позицию, русские в РФ национально дискриминируется также как и во всякой постсоветской стране (за исключением Белоруссии). Поэтому хотя прорусский политический потенциал на территории бывшего СССР весьма велик, но к нынешней пророссийскости он не имеет никакого отношения. В Москве установлен режим антирусской олигархии, по собственной инициативе ориентироваться на РФ могут лишь клоуны и жулики, что Колеров и отмечает.
    практически на всем постсоветском пространстве у власти политической, духовной, у всех видов власти находится национализм. Это реальность. Он присутствует в разных градациях - от мягкого политического до жесткого этнократического, но, так или иначе, государства, пережившие период подъема своей государственности, относятся к своей национальной идее не как к чему-то постыдному, а как к давно сформулированной идеологии. И, кто бы ни описывал бесконечный бег наших соседей к прогрессу и процветанию, везде у власти национализм и, в ближайшие пять лет после обретения ими независимости, была проведена масштабнейшая, успешная и необратимая зачистка учебников, официальных историй, официальной идеологии. И такого рода государственная, националистическая идеология, в западном или в русском смысле этого слова (все эти градации можно учесть) победила. И за 10 лет выросли уже поколения людей, которые живут с этой идеологией и с точки зрения этого смотрят на нас. У нас этого нет.

    Многонациональная РФ это уродливое наследие советского антирусского интернационализма. У правящего класса РФ главный национальный интерес бороться с русским национализмом, не допустить трансформации РФ в русское национальное государство.
    на постсоветском пространстве Россия является единственной федерацией. Остальное - это жесткие унитарные государства, несмотря на вызовы современности, европейские стандарты, например, на попечителей США, и т.д. И сами попечители выбирают унитаризм, и жесткий унитаризм как национальную модель. Я не адвокат, но мне всегда смешно слушать, как Россию упрекают в изменении порядка избрания губернаторов, называя это недемократичным. Эта шпаргалка перетекает из обкома в обком, и они некритически повторяют это, не понимая, что попадают в ловушку, потому что на образцовой Украине вообще сверху донизу все просто примитивно назначается, и никто никого в этом не упрекает. Вот это как раз плоды прямого, примитивного жестко контролируемого унитаризма, сдобренного очень высоким уровнем полицейского контроля за политической ситуацией.

    Тезисы Колерова вызвали едва скрываемое раздражение у интеллигентных слушателей. Интеллигенция вообще ожесточается, когда речь идёт об интересах России, пусть даже в таком мягком изложении как у Колерова. Поэтому лектора Колерова кое-кто пытался смутить вопросами, а тут вообще шпаной обозвали.

    Интересная подробность из жизни либеральной интеллигенции:
    каникулы по приобретению гражданства были почти все 90-е годы. Тогда все заводили себе по нескольку паспортов.
    i_seldom_do
    2:55a
    ~~ ROQ ROQ la rue ~~

    Our Seattle experience was fantastic!
    the city and Roq La Rue and friends were very inviting.
    Thanks to Krysztof ([info]charmed_art), Jessica ([info]anaisred), Derek ([info]woodenleg), Eric, Myna Sonou, and Scott Altmann (all whom are stunningly sweet and talented artists) for showing us such a good time. you guys made our trip unforgettable! :)

    also Thankyou for all those recommendations from the last post.
    i think we pretty much got to most of them.

    many more photos from the trip (taken by Bryan Cowe) coming soon. ;)
    but for now...... )

    Current Mood: doki doki
    tukmakov
    2:01p
    Зачем империя русским?
    Опубликовали в новом номере "Завтра" три статьи вот с таким врезом:

    "Идея "Пятой империи" вызвала активный отклик в самых разных слоях современного российского общества. Предоставляем слово нашим оппонентам из ультранационалистических кругов и отвечаем на их критику."

    Статья первая - известный уже всем текст Павла Святенкова, взятый с АПН.

    Статья вторая - материал Павла Ковригина "Вибрионы против спирохет.// России предложено несколько конкурирующих проектов, гарантированно сводящих ее в могилу"

    Статья третья - моя: "Зачем империя русским?":

    "Проект "Пятой Империи" подразумевает сбережение русского народа от этого медленного неуклонного умирания. Приверженцы новой имперской России утверждают: русские воскреснут только тогда, когда они вернутся к своей привычной, подтвержденной многосотлетней практикой, имперской форме существования, при которой наш народ возобновит свою вековечную цивилизаторскую работу, вернет себе право на свой уникальный исторический промысел."

    Комменты приветствуются по третьей статье.
    nvm
    2:04p
    (брызгая слюной, махая руками, тряся головой)

    вот чего не могу понять, так это зачем люди, создающие коммунити, добавляют префикс "ru_" в название.
    [info]ru_palevo, [info]ru_yanka, [info]ru_vpr, [info]ru_drkin

    это имело бы смысл, эсли б существовали или ожидались коммунити на других языках. Так их нет и не будет.
    ivand
    1:03p
    Если
    мы теперь все живем в бане, то где продажные женщины?
    +34, еще шесть, и будет как виски, который больше не продают.
    Работать попросту мучительно. Следует, наверное, заняться написанием книги. Например, такой: "Бодался Зидан с Матерацци".
    Как некий новый Солж.
    М.Орлов, будь ты
    Счастлив!
    rromanov
    1:54p
    Неожиданное поражение японцев.
    Недавно я писал, что японская кухня в моих отдельно взятых предпочтениях победила китайскую. 

    Но вчера она потерпела сокрушительное поражение. От самой себя. 

    Отведал я кимчи-супчика и "филадельфия маки" в суши-баре "Евразия" - том, что в начале Невского проспекта перед Дворцовой площадью. Не буду говорить об уровне обслуживания - он омерзителен. 

    Но потом съеденные суши полдня плавали и бурчалив моем животе. К вечеру их пришлось выблевать. 

    Мне два раза объяснять не надо. Пока, японская кухня. 

    Тем более, что полтора килограмма форели мы дома уже сами засолили. 

    Это все накаркал юзер [info]zuss
     
    krylov
    2:00p
    Хроники Многонационалии
    Судья осудил прокурора за мягкость и выгнал журналистов

    Тверской суд Москвы приговорил участников драки в метро, в результате которой продюсер НТВ Эльхана Мирзоев получил несколько царапин к полутора годам лишения свободы.

    Виталий Голиков и Владислав Баркетов были взяты под стражу в зале суда.

    Суд признал их виновными по статье 282 УК РФ ("возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства по национальному признаку").

    При этом суд наказание строже, чем просил прокурор по делу (обвинение настаивало на двух годах условно).

    На оглашение приговора, не были допущены представители СМИ.

    "Само то, что Баркетов был одет как скинхед и вел себя как скинхед, носило провоцирующий характер по отношению к Мирзоеву", - заявил адвокат Мирзоева.

    "Я признаю, что нанес вред здоровью, но национального умысла или унижения достоинства у меня не было", - настаивал Голиков. Аналогичное заявление сделал и Баркетов.

    Напоминаем, что первым в драку полез Мирзоев (причина - пролитое молодыми людьми на его одежду пиво). Подсудимые в суде заявили, что не дрались, а "пытались защитить друг друга".

    В суде была заслушана подруга Голикова, по словам которой, "драку инициировал Мирзоев, а Голиков пролил на него пиво нечаянно".

    Все это, а также позицию обвинения, суд проигнорировал. Так что ближайшие полтора года участники той злосчастной потасовки проведут в колонии-поселении. А кинувшийся на них с кулаками Мирзоев - в Москве.


    Ага-ага. "А как ишшо".

    )(
    ezhinka
    1:21p
    чехов, пачули и литературоведение
    "А здесь пачулями пахнет" - рассеянно говорит в "Вишневом саде" Гаев, отдавшись воспоминаниям и не слушая Лопахина.

    ГАЕВ. Когда-то мы с тобой, сестра, спали вот в этой самой комнате, а теперь мне уже пятьдесят один год, как это ни странно...
    ЛОПАХИН. Да, время идет.
    ГАЕВ. Кого?
    ЛОПАХИН. Время, говорю, идет.
    ГАЕВ. А здесь пачулями пахнет.


    И да, практически все литературоведение убеждено, что реплика про пачули адресована именно Лопахину, что это он пришел и варварски пахнет какими-то ужасными пачулями, а Гаев, между ностальгическими пассажами, ему совершенно неприличным образом хамит.

    В то время как Read more... )
    heilmogor
    1:30p
    nordica1488 утверждает, что zavulonium - виртуал mithgol'a. Однако юзер holmogorov полагает, что виртуал не может быть умнее своего создателя...
    Жаль, что эти записи не сделаны в орфографии 1916-го года.

    Расширения к Файерфоксу, достойные проверки на удобность
    ru_tape
    [ 19700101 ]
    1:22p
    есть ли у кого-нибудь альбомы гр. "Амурские волны":
    - Вечером
    - Романтики больше не будет
    pvphome
    1:29p
    Кстати, да...
    Стаття про ЕГАИС в "Вебпланете": http://www.webplanet.ru/news/column/protasov/2006/7/10/cuk.html
    nemiroff
    1:24p
    Бреннер-Шурц и Что делать?
    Вот в авдюшиной Школе для Дураков интересная дискуссия:
    http://community.livejournal.com/school_for_fool/79771.html?view=557211

    Воспроизвожу оттуда:

    teroganian

    На днях у нас с Мизиным вышел разговор о Бренере и Шурц.
    Излагаю только свою позицию.

    Мнение, что они не занимаются искусством и вообще не художники, только по тому, что не представлены современной арт-системой как художники - считаю не правильным, довольно глупым и конформистским.

    Во времена первой волны авангарда именно художники выстраивали критерии, определяющие, что в современном искусстве хорошо, что плохо.
    Художники, своими работами противостояли основам классической культуры и создавали новую, авангардистскую.

    В 1950-60-е, когда художники первой волны, добившись известности, состарились и умерили свои авангардистские амбиции, стала складываться арт-система в современном понимании, с музеями, теоретиками, кураторами, школами, художественными журналами, критиками, галереями, покупателями и зрителями.
    В этой системе персонажи первой волны, играли значительную роль, и она, в значительной степени, была ориентированна на самообновление.
    Новые художники выступающие с критикой системы, входили в нее, опираясь на молодых критиков, кураторов и галеристов, которые, в свою очередь, нуждаясь в новых идеях и опираясь на новых, художников вместе с ними входили в систему.
    Надо сказать, что злобные и агрессивные авангардисты никогда не принимались художественной системой с особым энтузиазмом, эти персонажи, появлялись на сцене исключительно пользуясь внутренними противоречиями системы.

    Ставши государственной, арт-система уже не претендовала на революционное переустройство культуры, ограничиваясь исключительно обновлением языка.

    Художественные институции, постепенно бюрократизировались.
    Фантастически возросшие цены на искусство сделали галеристов полноправными партнерами в художественном мире.

    Бюрократы и буржуи легко нашли общий язык и в 1980-е взяли реванш, выступая против формальной догматичности авангардистов второй волны.
    На сцену вместе с постконцептуалистами вышла хуева туча всякого жулья, художников откровенно консервативных, коммерческих, попсовых.
    В 1990-е почти все игроки арт-системы спелись, и на сцену теперь допускаются исключительно проверенные персоны, прошедшие фильтры художественных школ, стипендий и галерей.

    Крах авангардистской парадигмы, казалось бы, очевиден, но на смену ей не пришло никакой новой.
    Вытравив из современного искусства авангардизм, современное искусство моментально умерло, потеряв оппонента в лице современной культуры, против которой и сражались авангардисты.
    Кроме цены, поддержанной музейным статусом, нет никаких внятных критериев, которые можно применить к современному искусству для отличия хорошего от плохого.
    Следовательно, несмотря на то, что на арт-сцене еще довольно много по настоящему интересных художников, их ничего не объединяет, кроме общественного статуса.
    Искусство моментально теряет свою общественную функцию, и смотреть на все это становится,так же не интересно, как телевизор.
    Впервые сложилась такая ситуация, когда наиболее последовательные художники находятся совершенно вне поля внимания.

    Наверняка, можно сказать, что Бренер-Шурц, как художники никогда и не станут известны широкой общественности.
    Это абсолютно нормально, их деятельность никак не может соотносится с тем, что существует сейчас в поле современного искусства.
    Они продолжают свою деятельность устраивая скандалы на вернисажах, принципиально лишенные формальных новаций, остроумия и изящества.
    Эти акции не документируются и не имеют названия, т.е. не маркируются как художественные.
    Цель этих акций одна не быть искусством.

    Они пишут книги полные злобы и идиотизма, книги в которых, абсолютно все знакомые им персонажи, заслуженно и не заслуженно, обливаются грязью. Цель этих книг одна не нравится.

    Что же можно сказать об этом позитивно?
    Что же остается в этом?
    Почему я называю это современным искусством?

    Остается в этом одно непримиримость.
    Я называю это современным искусством потому, что это и есть авангардизм.

    Бренер-Шурц выходят за пределы существующей системы искусства, не имея с ней ничего общего, и вместе с тем отвечают на все важнейшие вопросы: что такое искусство сегодня, кто таков художник сегодня, что делать, кто виноват, и т.д.

    Это и есть настоящее искусство - выйдя за пределы системы, решать вопросы, которые ставит система, находя решения, базирующиеся на совершенно других основаниях.

    P.S.
    Многие упрекают их в непоследовательности аргументируя тем, что выступая в роли борцов с системой, они сотрудничают с галереей Кноль и рисуют картинки на продажу.
    Да им просто, по настоящему насрать на художественное производство и арт-бизнес. Как Кабакову было насрать на советскую книжную иллюстрацию.
    Они по настоящему вне этого дерьма.


    j_volfson
    проблема, на мой взгляд, в твоих размышлениях - с критериями.

    "системный" критерий ясен: музейные покупки, выставки, премии и т.д.

    однако ведь не все системные художники по-настоящему плохие?

    тогда какой критерий ты предлагаешь для отличия плохого от хорошего?

    на мой взгляд, ответ на этот вопрос осветит путаницу, связанную с ролью авангардизма в искусстве, которую я ощущаю в твоей оценке творчества бренера-шурц.

    п.с.
    твоя паралель с кабаковскими иллюстрациями недостаточно точна.
    кабаков не выступал против системы иллюстрации детских книг, одновременно зарабатывая на ней.
    бренер-шурц согласно твоему мнению - выступают против той системы, которой сами и пользуются.
    это - плохой жест, нечистый, двуличный.
    направлен против них самих.

    teroganian
    В авангардистской парадигме, критерий один - не производить искусство.
    А хороших художников, конечно, много.

    nemiroff
    Всё верно, но Дж. Вольфсон тебе ещё более верно ответила - что Бреннер существует как персонаж только в рамках этой самой системы. Паразитирует на ней, её якобы отрицая. Уничтожь систему - никакого Бреннера и не будет.

    Если не нравится существующая система контемпорарного искусства (мне вот - не нравится) - есть два пути: 1: просто не заниматься искусством; 2: строить собственную систему, альтернативную.

    Вот.

    teroganian
    Наступит царствие небесное - никакого искусства не будет.
    Бренер и строит альтернативную.

    nemiroff
    2006-07-12 03:58 am UTC (ссылка)
    Ну, и что он построил?

    Ты вот - строишь.
    Я пытаюсь.
    Ноуевато получается.
    Альтернативная система - это не только худождник и его 12 учеников - нужны альтернативные выставки, концерты, издательства, пресса, прочие кналы связи с ширнармассами.
    Итд итп.

    Ненавистный тебе Вербицкий, кстати, тоже пытается строить альтернативную систему - и для этого готов блокироваться с любыми, кто против существующей - с фашистами, сатанистами, антисемитами, скинхэдами итд итп.
    Его ЛЕНИН, кстати,и есть один из самых удачных вариантов такой альтернативной системы - типа хранилища информации о всех антисистемныххудожественных движениях и явлениях за последние пятьдеесят лет.
    Коллективный организатор и пропагандист, блять!

    А у Бренера даже и учеников нет.

    nemiroff
    Самое же главное - это что и ты, и Бреннер пользуетесь традиционным языком контемпорарного искусства, который давно узурпирован международной художественной бюрократией.

    Это примерно то же самое, что говорить на митинге антисоветские речи, пользуясь бюрократическим языком ЦК Политбюро и шамкая по-бежневски сиськи-масисиьки и сиьски-сосиски.

    Язык этот давно выхолощен, ни хуя другого сказать на нём, кроме как того, что потребно "кураторам", в принципе невозможно.

    Надо искать новых форм!

    teroganian
    Он являет собой классическую фигуру авангардиста.
    Фигуру, абсолютно неприемлемую в современном арт-мире.
    Злобный мудак, лишенный оригинальности.
    Это мне и нравится.

    А Вербитский создает пространство тусовки для фашистов, сатанистов, антесемитов и скинхедов, которые сами являются порождением этой системы, ее маргинальной, нереспектабельной частью.

    teroganian
    Когда плевок в лицо куратора станет нормой, я с тобой соглашусь.

    nemiroff
    Плевок в лицо куратора - это разборки между своих. Милые бранятся - только тешатся. Примерно то же самое, что второй секретарь райкома подсидел первого секретаря. Интересно это только самим секретарям.
    Даже если скандал не в райкоме, а в Политбюро или нынешней Администрации Президента - это опять же интересно только им самим да кремленологам.
    А надо не показывать фигу из-за угла арт-машине - а один раз положить на неё хуй и заняться созданием своей.

    Мне кажется.

    teroganian
    Не в райкоме, на вернисаже.
    Вернисаж - ценнтральное событие в мире искусства.

    nemiroff
    Ну, молодец, да.
    Лмоновцы этим много лет занимаются - плюются, получают пиздюлей, садятся в тюрьму. Молодцы!
    Только толку от этого - зуй.

    Ну ладно, Бреннер - хуй с ним, признаем, допустим, что он молодец.
    Но вопрос состоит не в том ведь, молодец Бреннер или нет, а - что нам-то делать в сложившейся ситуации?
    Тоже всем начать ходить по выставкам и плеваться?
    Ну, один раз плоюнешь.
    В следующий раз тебе пиздюлей дадут не на вернисаже, а при попытке на него попасть.

    Постоянно приходить и получать пизделей?
    Конечно, это позиция, и даже героическая, но мне - неохота.
    И больно, и - неинтересно.

    И читать радостные сообщения про то, что НН, ММ, НМ и МН в очередной раз получили пиздюлей при попытке попасть на вернисаж - ну, забавно, но это, в общем. уже по разделу светской хроники.

    Во - и определение нашлось.
    Бреннер пытается превратить светскую хронику в акт искусства. (Антиискусства - но один хуй искусства).
    Это довольно несимпатично.
    Потому что таких ухарей нынче очень много развелось, начиная с пресловутой Ксюши Собчак.

    Вот.

    teroganian
    Я, собственно, только о том, что - молодец.
    А искусство, конечно, разное бывает."
    svonz
    12:05p
    JSTOR
    Без удовольствия рассматриваю отсортированный по странам список научных центров, подписавших договор с JSTOR. Без удовольствия потому, что в Украине такой центр только один - Economics Education and Research Consortium (EERC). В этом смысле Украина находится на одном уровне с Албанией, Бутаном, Оманом и прочим Зимбабве.

    В Уганде, простите, подобных центра целых два, а в Уругвае целых четыре.

    Current Mood: sad
    pioneer_lj
    1:06p
    Социал-дарвинизм
    Мы уже как-то раз отмечали, что дарвинизм это приложение к биологии расового подхода и других передовых социальных идей первой половины 19 века. Но оказывается, и сам Дарвин никогда не скрывал научных истоков своей концепции, полное название его книги:
    О происхождении видов в процессе естественного отбора или выживании избраных рас в борьбе за существование.

    Во второй половине 20 века вторую часть названия Дарвиновского основополагающего труда упоминать стало не принято, дарвинизму сделали обрезание. Интересно, не дойдёт ли политкорректность до запрета теории эволюции как фашистского мракобесия и научного оправдания Холокоста.
    lemming_drover
    12:56p
    Не на той широте живем
    Термометр на балконе показывает +41. Стены пышут жаром. Упал бы в ванну, но жду негодяя-мастера, который обещал прийти починить стиральную машину и не идет, сволочь. С радостью утопил бы в тексте Азорские острова, если бы не был уверен, что и без них азорский антициклон будет каждое лето терроризировать среднюю полосу.

    Жена подала идею: смотаться в следующем июле в Исландию. Возможно, это мысль. Уж если я могу выговорить без запинки название самого высокого исландского вулкана -- Хваннадальсхнукюр, -- то остальное уже сущие пустяки. :)
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
АНТИКОПИРАЙТ | Тайна еврейского обрезания | Кровавый Навет
Зайдите в церковь -- увидите стадо | UR-REALIST: мы не делаем компромиссов