Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 175 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Thursday, July 14th, 2005 |
galerist
|
10:49p |
удача нашел сигареты! постельный режим будет соблюден. |
nalymov
|
10:49p |
Статистическое "Число британских мусульман, активно занимающихся террористической деятельностью как дома, так и за границей, или поддерживающих такую деятельность, крайне мало и оценивается менее чем в 1%". Это из секретного доклада "Молодые мусульмане и терроризм", подготовленного в апреле 2004 года для британского кабинета министров. Как подметил Даниэл Пайпс, при численности мусульман на Британских островах в 1,6 млн человек это дает 16-тысячную армию террористов. Крайне мало. |
sorex
|
10:43p |
В связи со злополучной статьёй Минкина Существует Союз журналистов России http://www.ruj.ru/ При нём Большое жюри по жалобам на прессу. http://www.ruj.ru/b_jury/new.html По-моему, не помешает туда обратиться. Они призваны рассматривать споры с этической точки зрения. Правда, решения этого жюри, в отличие от решений третейских судов, носят рекомендательный характер. При этом заявители обязуются не обращаться далее в суд (хотя такой отказ юридически ничтожен). Фактически жюри только журит и склонно раздавать всем сестрам по серьгам. Да и состав этого жюри явно пользуется доверием лишь части общества. Однако 11 июля они предложили тому же МК опубликовать опровержение материала о детях-сиротах http://asi.org.ru/asi3/main.nsf/0/8BDAB949DE3B2BAAC3257022002E6545По-моему, обратиться туда в любом случае лучше, чем подписывать коллективные письма без адресата. Вот такие. http://www.kreml.org/opinions/90363194 |
reincarnat
|
10:35p |
|
alzheimer
|
11:39a |
Вдруг вспомнилась редакционная лексика одного солидного московского издания. Интересно, что рождалась она в недрах коллектива, составленного из персонажей строго с высшим филологическим, журналистским, научным или страноведческим образованием.
Просос -- обозначало промах, ошибку, упущение. Скажем, когда обуждался вышедший номер, то неудача некого материала объяснялась прососом арт-директора, Надристал -- обозначало, что некто плохо, неряшливо написал материал. Впрочем, этим термином обозначалось также отношение к новинкам литературы. Например, Пелевин надристал очередную книгу. Вздрочнуть -- обозначало косметически отредактировать текст, либо довести до ума фотографию в Фотошопе. |
foto_decadent
[ princezna ]
|
11:34a |
question I'm just curious. Do you think that Janice Dickinson was the first "super model" or was it someone else- like Twiggy or someone like that? I was watching surreal life and she just kept going on and on about how she was the first super model- but is it really true? ps- sorry I have no delicious photos for you. I hope that isn't against the rules. Current Mood: curious |
romochka
|
10:33p |
http://www.dovezu.ru/Часа полтора назад вышел на сцену и дрожа вручил куб с торчащим из него крестом сайту Довезуру. Сайт оказался девушкой. Очень хороший сайт. Потом все стали кричать "гранпри! гранпри!". Вышел ЛЕБЕДЕВ и сказал, что гранпри-то - вот он. Гранпри оказался девушкой. Той же самой. Таким образом. |
euk
|
10:28p |
Познавательная страничка ВАЛЮТА, -ы, ж. - бапки. ВОЛЮТА, -ы, ж. - завитушка на капители колонны ионического или композитного ордера.
Репетиторствую за наркотики
Current Music: Тату - Покажи Мне Любовь |
azatiy
|
11:23p |
|
azatiy
|
11:23p |
Настроение 17:05 13.07.2005
Настроение
в этом мире есть колготки в этом мире есть панели в этом мире есть костюмы в этом мире есть таблетки в этом мире есть заводы в этом мире есть заплаты в этом мире есть цистерны в этом мире есть газеты в этом мире нет бога в этом мире нет бога в этом мире есть дети в этом мире есть крысы в этом мире есть церковь в этом мире есть разум в этом мире есть герои в этом мире есть деньги в этом мире есть чувства в этом мире есть пломбы в этом мире нет бога в этом мире нет бога
read more at Записки Отца Азатия |
azatiy
|
11:23p |
|
nalymov
|
10:22p |
Жалостливое Вся беда хорошего бизнес-консалтинга (sic!) в том, что с клиентом обязательно устанавливаются доверительные отношения. А доверие предполагает дружеское обращение за срочным советом в любое время суток. А если учесть, что наши клиенты разбросаны по нескольким часовым поясам, то работать приходится...
Да хрен с ним. Гораздо интереснее подумать, какой русский эквивалент можно подобрать к "бизнес-консалтинг"? |
reincarnat
|
10:12p |
А не хило граждане ЖЖ-сты день взятия Бастилии ометили. |
galerist
|
10:11p |
невольное подражание Давыдову сигареты кончились. А как же постельный режим? |
tor85
|
10:07p |
Меритократия Не демократия нужна - нужна меритократия.
Избирательные права надо давать по числу детей на воспитании/содержании. Независимо от того родные они или усыновленные. Давать права со 2-го, а лучше с третьего ребенка. В результате политические права были бы не у безответсвенного и пустоцветного быдла, а у матерей и отцов. Заодно бы проблема сирот и беспризорных решилась бы. |
a_karloff
|
1:35p |
детские дома, усыновления и янычары Обсуждают новое убийство усыновлённого ребёнка из России, которого забила американская приёмная мама. "... семья Хильт находилась в "стабильных и счастливых отношениях" с "позитивным опытом" выращивания приёмных детей."Хренассе, позитивный опыт - врезала несколько раз двухлетней девочке в живот, отчего та и умерла. Напомню, нечто похожее произошло не столь давно, много и в ЖЖ писалось. Тогда лучше всех тему раскрыл er2000, поэтому вот ссылка на старую его запись: http://www.livejournal.com/users/er2000/440165.htmlПри этом, понятное дело, никаких причин не отдавать детей в Америку нет - дома они непонятно кому нужны, да и условий их содержать нет, это вам не сталинские времена. Роптать поэтому бессмысленно. Но вот если бы я был типа диктатор и президент сегодня, то подумал бы вот о каком решении. Набрать большой штат, на треть из педагогов, ещё на треть из сержантов и офицеров, и ещё на треть - из священников. И нагрузить их такой сетью интернатов при воинских частях. Чтобы каждый мальчик, которого бросили родители, был навроде турецкого янычара. С детских лет проходил армейскую тренировку, изучал соответствующие дисциплины, ну и рос бы в такой обстановке наполовину казармы, наполовину - монастыря. Не знаю, насколько это демократично и соответствует правам человека, но, по-моему, гвардия бы получилась знатная. Да и правительство можно было бы укомплектовать наполовину. Всяко лучше, чем эффективных менеджеров плодить. При этом понятно, что, как и в случае с обыкновенной армией, больных детей, с нарушениями психики и т.д., в янычары не возьмёшь. Сбрасывать со скалы - оно тоже неправильно. Но вот тут как раз и пригодятся "добрые самаритяне" из США, или обычные приюты внутри страны. Кстати, в сев. Америке восторженно называть любого условно "добродетельного" человека (то есть друг друга) "добрым самаритянином" - очень распространённая практика, это не я придумал. Про это тоже отчасти пишет er2000 в той же ссылке - желание быть добрым и хорошим у среднего американца очень сильно развито, и сами себя они считают самой набожной и христианской нацией в мире. Правда, менее понятно, что делать с девочками. |
tor85
|
10:03p |
Афоризм "Если посылать подальше, то вероятен ближний бой". (с) Г.Александров
via ffix1975 |
svonz
|
10:03p |
объявил недействительным 15:32 14.07.2005
объявил недействительным
Посмотрел американо-германский фильм The Order (второе название – The Sin Eater). Впечатления очень двойственные. С одной стороны, фильм чрезвычайно беспомощный – абсолютно нелепа пафосность фильма, ибо сам он очень простой, с другой стороны, интересная фабула: в фильме речь идет о некоем Поглотителе Грехов (Sin Eater) – человеке, который может брать на себя все грехи других людей, позволяя им, таким образом, без труда войти в Царствие Небесное.
Смысл передачи грехов заключается в том, что католические священники не могут отпустить некоторые грехи: самоубийство, убийство и т.п., а в рай попасть очень хочется. Сам Поглотитель Грехов в принципе бессмертен, но бремя бессчисленных грехов заставляет его передавать свое мастерство другому человеку. Естественно, отношение католической церкви к Поглотителю Грехов крайне негативное. И вот это как раз интересно. Потому что задевается архетипическая тема взятия одним человеком грехов другого.
Есть ирландская народная сказка о графине Кэтлин О'Шей. В ней повествуется о двух чертях в обличии купцов, которые прибыли в один ирландский город и принялись скупать души бедняков. Несмотря на то, что чертям удалось купить огромное количество душ, осталось несколько бедняков, которые, хоть и практически умирали от голода, все же не соглашались на дьявольскую сделку. Видя страдания народа, обедневшая графиня О'Шей продала свою душу за 150 тысяч золотых монет и раздала их людям, которым больше не пришлось мучиться тягостными раздумьями. Вскоре графиня умерла, однако бог объявил торг этой души – столь прекрасной в своем милосердии – недействительным: ведь она спасла своих сограждан от вечных мук.
Я вот думаю, если убить всю либеральную мразь на планете, наверняка ж тоже простится.
read more at Заметки о вечном возвращении |
svonz
|
10:03p |
Sun & Steal 13:58 14.07.2005
Sun & Steal
Покупать книги – значит поступать по-свински. Книги нужно воровать. Ситуация, когда книга равноценно обменивается на определеную сумму заработанных с помощью отчужденного труда денег, есть ситуация наказания автора. Естественно, некоторые авторы нуждаются в подобной порке, которая часто даже желаема ими самими, что есть проявление мазохизма, где парциальным объектом выступают десакрализованные деньги.
Высшая похвала достойному автору есть полностью украденный тираж его книги. Желать иного автор не имеет права, да и, в действительности, просто не в состоянии.
read more at Заметки о вечном возвращении |
golosptic
|
10:53p |
Политкорректное "Лицо альтернативной теологической ориентации..." Ну Вы поняли, про кого это ;) |
reincarnat
|
9:50p |
Обозревая ленту Похоже пассионарный перегрев начался. Однако, должен честно сознаться, капитализм меня развратил. Мне вот зубы жалко, сломают коронки нахрен, а за нех деньги плочены, 300 уев, угу. |
se_tr
|
9:53p |
Эх, молодежж. Решил сегодня провести эксперимент. Ну не могу я логически понять почему молодеж в возрасте от 15 до 20 лет проходит бесплатно не взирая на то что в 2-х метрах стоит по форме милиционер. Может они вообще не знают для чего милиция стоит. И единственное представление о милиции это игра контра страйк, должны убивать террористов, обезвреживать бомбы и спасать заложников. Так вот я и решил спросить первого попавшегося зайца знает ли он для чего нужна милиция. Долго ждать не пришлось, через 5 минут, в 3-х метрах от меня через турникет перепрыгивает молодой "кузнечик" лет так 16. С обязательными наушниками в ушах. Останавливаю. -Ты вообще знаешь для чего нужна милиция? - а? Чего? Не знаю. - Я милиция, скажи зачем я нужен. - Да не знаю я. У меня карточка- вот. Халявные поездки, просто спешил. - то есть тебе прислонить карточку и нормально пройти это медленнее, чем в 3-х метрах от милиционера перепрыгнуть турникет? Т.е. Милиционера не во что не ставим. Так вот и объясни мне для чего нужна милиция. - Ну не знаю....... Охранять чего нибудь. - охранять порядок? Правильно. - ну, да. - а ты что сделал? - я нарушил. - зачем? - ну я же сказал что спешил. Вот у меня карточка. Я и пробить могу, все равно халявные поездки. ( Я понял что от парня мало что можно добиться, вот зациклился он. Милиция что-то охраняет. У меня халявные поездки. Я спешу, поэтому могу не платить за проезд.) - Иди пробивай поездку. - а если я здесь пройду меня не ударит? - А когда перепрыгивал значит не боялся? Иди не бойся. Он вышел, пробил поездку и пошёл дальше. Наверно думая, а какого к нему мент привязался, я же спешил. |
tor85
|
9:50p |
Экономические записки. Общественные блага. Для общественных благ, в отличии от частных, характерны два свойства:
1. Несоперничество, т.е. увеличение числа потребителей блага не влечёт за собой снижение полезности, доставляемой каждому их них. Предельные издержки предоставления общественного блага стремяся к нулю и появление нового дополнительного пользователя приводит к Парето-улучшению. 2. Неисключаемость, т.е. ограничение доступа потребителей к данному благу практически невозможно. Поставщик общественного блага не в состоянии обособить свои взаимоотношения с каждым потребителем индивидуально, а санкции против неплательщика приводят к ущербу добросовестных плательщиков, т.е. ввод индивидуальной оплаты не приводит к Парето-улучшению.
Пример, маяк на побережье им пользуются все, он полезен для всех в целом, невозможно обязать платить за использование его услуг разового пользователя.
Если благу присущи в высокой степени оба свойства это чистое общественное благо. Если хотя бы одно выражено в умеренной степени то это называется смешенное общественное благо.
Потребление общественного блага носит часто коллективный характер, связано с клубным характером потребления. Следовательно, необходимо искать оптимум в соотношении издержек и выгодно относительно численности клуба. |
se_tr
|
9:48p |
Нестандартный подход. Иногда подходят люди с просьбой поторговать на территории метро. Всё стандартно. - Можно у вас поторговать? - нет. - Досвиданье.
Сегодня был нестандартный подход.
Вышел на улицу подышать, стою дышу воздухом. Солнышко светит - красота. Обычно люди подходят, спрашивают дорогу, как им добраться. Тут подходит женщина азербайджанской национальности. -Молодой человек, а как пройти на ***** улицу? Я ей показываю направление. Она: Ага, спасибо. А как работа? Зарплаты хватает? Я: Спасибо, на хлеб хватает. Она: А можно я вас здесь поторгую с 14 до 17? Я: Нет. Она: Что-то ты бледный, может водички купить? Я: Спасибо. Сам куплю. ДОСВИДАНЬЕ! |
se_tr
|
9:45p |
Спасение души. Стою на контроле, около контролера. Вижу идет к нам монашка. В руках держит билет. Подходит ближе: -Пропустите меня. Контролер: - Пробивайте билет и проходите. Монашка: -Ну пропустите меня. Контролер: -Пробейте билет и пройдете. Монашка пробивает билет, проходит и говорит: - Знаете для чего меня надо было пропустить? Контролер: -Для чего? Монашка: -Для спасения души! |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|