Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 300 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Thursday, July 14th, 2005
    nalymov
    8:36a
    Исламское
    "Полиция ищет духовного наставника террористов"... Это пророка Мухаммеда, что ли? В Коран не догадались заглянуть?
    Wednesday, July 13th, 2005
    borisl
    9:18p
    Бегрман: Сарабанда
    Когда мне недавно кто-то сказал, что вышел новый фильм Бергмана, я, разумеется, не поверил. Я знал, что он ещё жив о смерти вроде не объявляли. Что Фани и Александр, последний свой фильм, он показал почти 20 лет назад и с кино честно распрощался. Что с тех пор работал в театре, я видел один его спектакль, ничего особенного, добротный МХАТ. Что сделал несколько фильмов-спектаклей для шведского телевидиния, один я посмотрел, мне понравилось, сейчас уже абсолютно не помню о чём. Что ему должно быть 85.( Тут я ошибался:
    завтра ему исполняется 87 лет. Да. 87 лет. Ну что тут скажешь...)

    Но фильм, оказывается, правда, вышел. Хотя и переделанный из телевизионного.
    Причём, это продолжение великих Сцен из супружеской жизни, которые были тоже когда-то переделаны из телесериала. Когда-то - это больше 30 лет назад.
    Фильм про постаревших на 30 лет Ивана и Марью из сцен. Которых играют на столько же постаревшие Лив Ульман и Эрланд Йозефсон. И пока я всё это не увидел на экране, я всё-таки не мог до конца поверить.

    Сарабанда это, насколько мне известно, такой весьма эротичный восточный танец. Ещё Сарабанда используется в баховских прелюдиях. В фильме четыре персонажа. Иван(Йохан), Марья (Марианна), шестидесятилетний сын Ивана Хенрик и его девятнадцатилетняя внучка Карен. Фильм состоит из 10 примерно одинаковых по длине эпизодов, в каждом из эпизодов занято двое из четвёрки. Во всех эпизодах как бы незримо присутствует некий третий персонаж - Анна, умершая мать Карен. Таким образом, если говорить высокопарно, кино образуется как бы из 10 трансцедентальных танцев перед лицом смерти. А сюжет довольно банальный, и пересказывать я его не буду.

    Я вот долго думал: как это у него так получается? То что он делает это ведь так травиально: крупный план, медленная камера, лицо актёра, ибсеновский диалог, мелодрамматическая раскрутка. Господи, откуда это потрясение?

    Великие актёры... Да, трое из четвёрки точно великие. Впрочем, где они великие, кроме как у него? Мне Йозефсон даже у Тарковского не показался особенно убедительным.

    Настоящее кино это всегда некий манипулятивный процесс. С тобой, со зрителем чего-то делают, вызывая определённые реакции. Реакция запланирована заранее. Слабительное, рвотное, жаропонижающее. Смотрите Танцующую в Темноте если не очень противно. Там набор приёмов сам себя раскрывает практически до конца.

    Кино это красивая картинка. В принципе бывают фильмы, когда каждый кадр можно вешать в музее. Смотрите Гринуэя, если вам не очень скучно

    Отбрасываем манипуляцию. Отбрасывем красивость. Что у нас в сухом остатке?
    На сцену выходит пианист и играет 433 Кейджа. То есть он совсем не играет, а просто тихо сидит перед инструментом 4 минуты 33 секунды. И все слушают. Знающие люди говорили мне, что здесь принципиально важно - КТО играет. (То есть кто сидит за инструментом). И что вещь эта доступна только великим пианистом.

    Крайний пример. Что есть Истина? - спрашивает Пилат. А Истина вот она перед ним стоит. Вот она живая, а абстрактной истины не бывает.

    Я не понятно говорю? Вот, смотрите, ещё жив Бергман. Завтра, повторяю, ему исолняется 87 лет. В этом году он снял великое кино. И не потому что, он сумел то, и сумел это, а потому что он сделал Это На Самом Деле.

    Не верите в чудо? Идите и смотрите...
    Thursday, July 14th, 2005
    azatiy
    8:54a
    nalymov
    7:46a
    Телекоммуникативное
    Со вчерашнего обеда сижу на dialup. Провайдер говорит, что неполадки с ADSL на телефонной станции.
    Wednesday, July 13th, 2005
    verba
    9:43p
    "Сарабанда"
    Я не знаю, хорош ли последний фильм Бергмана, его трудно беспристрастно оценивать. Бергману 86 лет. Наверное, и вправду, последний. И, наверное, он так его и снимал.

    Я люблю стариков. Точнее так -- мне интересны старики. Часто в том, что они говорят, многое кажется упрощенным и банальным, но с возрастом начинаешь с уважением относиться к банальности и упрощению. Ведь, как правило, всё в этой жизни намного проще тех накрученных драм, которые изобретаешь в юности, считая, что ты и твоя жизнь абсолютно уникальны. И, черт его знает, а может, в конце-концов наступает момент, когда приходят ответы хоть на какие-нибудь вопросы?

    "Сарабанда" это как бы продолжение "Сцен из супружеской жизни". 60-с-чем-то-летняя Мэриэнн приезжает в гости к своему бывшему 80-с-чем-то-летнему мужу Иохану и впервые встречается с его семьей от первого брака -- сыном-неудачником, который ненавидит отца примерно с той же силой, что и отец его, и внучкой, подающей надежды виолончелисткой, на которую дед переносит всю ту любовь, которую он, видимо, испытывал к ее покойной матери, своей невестке. А по сути даже и не к ней, а к некоему недоступному идеалу.

    В общем классический фильм подведения итогов. Грустный, как любое подведение итогов. Вдвойне грустный, потому что единственный человек, который, кажется, действительно любил Иохана за всю его жизнь, это Мэриэнн. Любила скорее всего тоже не совсем его, а некую иллюзию, свое представление о нем. Может, только так и можно любить?

    В фильме много просчитываемых ходов. И нет в нем той возвышенной грусти, как, скажем, в "Земляничной поляне" или "Истории Стрэйта". Но есть другое -- какая-то удивительная любовь к жизни, получившейся-неполучившейся, просто к жизни. Как-то после него хочется быть добрее к тем, кто тебя любит. Тоже, конечно, банальность. Но когда это исходит от 86-летнего старика -- в общем понятно.

    А еще там есть одна сцена, перевертыш из "Сцен из супружеской жизни", когда на Иохана среди ночи нападает паника, и он приходит в комнату к Мэриэнн. Жалкий, в ночной рубашке, испачканной поносом. Она успокаивает его и зовет к себе. Он снимает грязную рубашку и просит, чтобы она тоже разделась. И они оба, поворочавшись на узкой постели, наконец засыпают. Пусть кто-нибудь другой объективно анализирует все слабости этого фильма.
    ilich
    8:55p
    О Шагале
    Уважаемый [info]pioneer_lj написал изящный текст, посвященный творчеству Марка Шагала.
    Спорить с утверждениями "Шагал -- жулик " или "Малевич - мазила" никогда не следует. Все имеют право на своё мнение, и на здоровье. Для споров о таких сложных материях , как изобразительное искусство, необходима основа. А личный вкус в качестве таковой не годится. Как же вести дискуссию? Очень просто. Для начала нужно выяснить, разбирается ваш оппонент в живописи или нет. Предположим, ответ --да, я профессионал. Тогда стоит попросить продемонстрировать свои картины. Художник Бальтюс , например, тоже не любил Шагала. ( Набоков, кстати, тоже) Но в гипотетическом споре вероятность, того, что оппонент окажется Бальтюсом крайне мала. Даже вероятность того, что он вообще когда-либо держал в руках кисточку невелика и, следовательно, человек врядли ответственно разбирается в предмете. А если так, то надо разговор выводить на общепопулярный уровень.
    Ну, например, совсем простой аргумент. В комментариях к вышеупомянутому тексту кто-то рассказал о конфликте между Пикассо и Шагалом. Типа, сидели, вместе обедали и поругались. Пикассо обвинил Шагала в чрезмерной любви к деньгам и Шагал навсегда обиделся. Если, хотя бы в общих чертах, представлять себе, кто такой Пикассо, можно догадаться, что он ни за что в жизни не сел бы за стол с бездарным мазилой. В его окружении таких людей просто не было. Он приятельствовал с Матиссом, Бальтюсом, Браком, Дали, лучшими поэтами и писателями своего времени. Вообще, к другим художникам был крайне критичен. Другими словами, он к Шагалу относился как к коллеге. А богатство и популярность, как следует всё из того же комментария, для Пикассо были скорее поводом для иронии, а не для дружбы. Поскольку сам он был и богаче, и популярнее, и талантливее любого из своих колллег.
    Мне однажды повезло общаться с один из самых лучших современных художников. Звали его, предположим, Афанасий Васильевич. И вот он мне когда-то сказал: " Я могу нарисовать анатомически правильную курицу, а как Шагал не могу." С профессиональной точки зрения безусловно Шагал был выдающимся художником, хотя его слишком растиражировали. Но ни Ван Гог, ни Леонардо, ни Пикассо тоже не убереглись от коммерциализации. Время такое.
    Насчёт шагаловской жадности-- правда. Но и на западе, и на востоке быть жадным не стыдно.
    enot
    10:57p
    (F) Как называется это блюдо? Слоеный пирог с брынзой.
    Обычно что спрашивают, когда понравилось: - Как ты это готовишь?
    А меня вот спросили другое: - Как называется это блюдо? Это, наверное, что-то средиземноморское.
    Наверное.
    Взять готовое слоеное тесто, печь на 400Ф минут 12. Разрезать пополам вдоль. Положить начинку на нижнюю часть, закрыть. Печь еще минут 8. Начинка - брынзу размять с небольшим количеством рикотты (рикотту - для нежности, чтобы смягчить соленый вкус брынзы), перемешать с мелко порезанным укропом, мелко порезанным помидором, раздавить зубчик-другой чесноку.

    И как же оно называется?
    a_karloff
    10:52p
    Про "фанатизм" VS "рационализм"
    Хорошая всё-таки беседа получилась в журнале у прекрасной Маши:

    http://www.livejournal.com/users/formasha/185600.html?thread=1008896#t1008896

    Current Music: ПО+РА - хороводная
    nikadubrovsky
    10:42p
    Виртуальный земной шар.
    19:06 13.07.2005
    Виртуальный земной шар.

    целый день сегодня развлекаюсь
    http://www.personalworldmap.org/
    Виртуальные карты, конечно, главное открытие этого года.


    read more at Журнал Ники Дубровской
    nikadubrovsky
    10:42p
    Житейское.
    13:44 13.07.2005
    Житейское.

    Жизнь как то сама собой наладилась.
    Наводнение в доме оказалось пустяковое. Зря только деньги на билет потратили.
    Ноэл пока летел в самолете, славно поработал – решил кое-какую важную техническую проблему. Теперь проект быстрее завершим.
    Мои скучающие тинейджеры съездили в гости, в семью нашей няни. Приехали с горящими глазами и рассказами. Оказывается им просто нужно организовывать экскурсии. Сами себя они занимать не умеют, а мне не досуг.
    Ладно, придется больше с ними возиться.


    read more at Журнал Ники Дубровской
    Thursday, July 14th, 2005
    ignat
    3:16a
    я -- терминатор!
    Прошёл психологический тест Айзенка. Вот какой я на самом деле, оказывается:

    Честолюбив, неудачи не снижают уверенности в себе. Заносчив, злопамятен. Энергичен. Упорен. Целеустремлен.

    Склонен к конфликтности. Не уступает, даже если не прав. Мук совести не испытывает.

    В общении не склонен к сопереживанию. Ценит только информативность.

    Эмоционально ограниченный тип.



    Поместил в юзеринфу.

    Current Mood: impressed
    Wednesday, July 13th, 2005
    enot
    8:14p
    Анекдоты про профессора М. (Лайм)
    Профессор М. заболел Лаймом на Длинном Острове. Причем диагноз ему поставил, скажем, кожник. Или, еще лучше, окулист. Он пришел к нему совсем по другому делу, а тот увидел пятно. Стал спрашивать про другие симптомы. Оказалось, что все сходится - боль в суставах, повышенная утомляемость. Профессор М. в молодости хипповал и не привык внимательно прислушиваться к своему организму. А усталость вообще считал естественным явлением, типа я много работаю, и, соответственно, устаю. Больше обычного, меньше на такие ньюансы он не обращал внимания. Анализ крови подтвердил, что зря.
    Курс антибиотиков тогда прописали длительный, побочных эффектов профессор М. не мог не заметить и даже жаловался.

    Анекдоты про профессора М. - читать еще
    Thursday, July 14th, 2005
    _rada_
    3:59a
    культурные новости
    В субботу, 16 июля - Играем акустику в МИРе ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Это такой небольшой клуб на Старом Арбате дом 20. Подходя к нему пугаешься, что это кабак или антикварный салон. Это и то и другое, конечно, но там есть небольшой зал с деревянными столами, в который надо как-то запутанно идти, вот там концерты и есть. Начало в 20.00 Вход 150 рублей. Буду играть на акустической гитаре. Кроме меня будут также музыканты нашей группы.
    Говорят, что в 23.00 мы играем еще минут двадцать тоже акустики в Билингве. Но так как она частично погорела, то теперь уже непонятно. А там должен был быть вечер посвященный русскоязычному сайту Current 93 - открытию оного.
    Купалась в мутной воде.
    harmaty
    3:43a
    Одинокий голос человека
    В 1975 году замполит Валерий Саблин решил повторить подвиг лейтенанта Шмидта и поднял восстание на противолодочном корабле "Сторожевой" против ревизионисткого режима. Впрочем никто про это тогда не узнал.

    "Здравствуйте, товарищи! Я обращаюсь к тем, кто революционное прошлое нашей страны чувствует сердцем, кто критически, но не скептически оценивает настоящее и кто честно мыслит о будущем нашего народа. Говорит большой противолодочный корабль "Сторожевой". Мы обратились через Командующего флотом к Центральному Комитету КПСС и Советскому правительству с требованием дать одному из членов нашего экипажа выступить по Центральному радио и телевидению с разъяснением советскому народу целей и задач нашего политического выступления. Мы не предатели Родины и не авантюристы, ищущие известности любыми средствами. Назрела крайняя необходимость открыто поставить ряд вопросов о политическом, социальном и экономическом развитии нашей страны, о будущем нашего народа, требующих коллективного, именно всенародного обсуждения без давления государственных и партийных органов. Мы решились на данное выступление с ясным пониманием ответственности за судьбу Родины, с чувством горячего желания добиться коммунистических отношений в нашем обществе"
    http://nbp-info.ru/limonka_new/259/259_34_01.htm

    Говорят после него остались дневники и письма, очень хочу почитать.

    Current Music: ГрОб - В стену головой
    Wednesday, July 13th, 2005
    nika_npj 11:06p
    Виртуальный земной шар.

    целый день сегодня развлекаюсь
    http://www.personalworldmap.org/
    Виртуальные карты, конечно, главное открытие этого года.

    nika_npj 10:10p
    А не вступить ли мне в орден Тамплиеров?

    ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Необходимо вести Магический Дневник, где самым тщательным образом фиксировать все относящееся к вашей магической жизни: что читали и как воспринимали прочитанное, какие ритуалы делали и как себя при этом ощущали. Записи могут быть очень краткими, но их необходимо делать КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Со временем Вы поймете, что все больше и больше событий в вашей жизни будут иметь прямое отношение к Магии.
    http://www.oto.ru/cgi/zag.pl/faq


    Начала читать по ссылке от rippenbiest@npj Алистера Кроули, и через полчаса застала себя за чтением версии 0.8 FAQ ОРДЕНа ВОСТОЧНЫХ ТАМПЛИЕРОВ В РОССИИ.


    Удивительные люди.
    ВО ЧТО Я ДОЛЖЕН ВЕРИТЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ ПОСВЯЩЕННЫМ В O.T.O.?

    Если вы решите принять полное членство в Ордене и пройти посвящение в I° (Первую степень), вы должны дать обещание принимать Книгу Закона, ничего не желая изменить в ней. Уже в степени 0° (Минервал), вы будете должны взять на себя обязательство защищать идеалы свободы, сформулированные в Книге Закона. Однако, как вы интерпретируете Книгу Закона и какое предаете ей значение, – дело вашей личной совести.
    Хорошо бы выяснить, что они имеют ввиду под словом принимать?
    Чудный параграф «что читать?»
    Из доступной литературы на русском языке следует познакомиться с «Магией в Теории и на Практике» Алистера Кроули, «Мистической Каббалой» Дион Форчун, «Церемониальной Магией» Артура Уэйта, «Черной Магией» Ричарда Каведиша, «Энциклопедическим изложением масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии» Мэнли Холла, «Современной ритуальной магией» Фрэнсиса Кинга. Разумеется, замечательно, если кандидат знаком также с литературой по сравнительной мифологии, гностицизму, герметизму, масонству, античной и эллинистической философии (орфикам, пифагорейцам, платоникам и неоплатоникам), психологии (К. Юнг и др.)
    Неплохо бы требовать прочтения такого же пухлого списка литературы от всех неофитов религиозных и политических учений. Вероятно, это привело бы к резкому сокращению их рядов.
    Перевод Алистера Кроули сделал некий Андрей Чернов. Не тот ли это человек, который придумал кодировку koi-8?

    Thursday, July 14th, 2005
    semas
    3:17a
    Опять по телеку страшное американское кино про маньяков. Главный детектив - жуткая женщина, лет 60ти, правда по сценарию ей 25, к ней клекются разные красавцы в белых рубашках, но она неутомимо идет по маньяческим следам, и скоро их всех арестует.

    и ей все дадут.
    Wednesday, July 13th, 2005
    anarchist_2001
    7:06p
    Жизнь и смерть в рассрочку

    Иногда в ходе светской беседы открывается безднушка:

    Vad Vad (6:58 PM) :
    извини, я забыл - у вас совсем свой отдельный дом или все ж типа кондоминиума?
    AnArcHISt (6:58 PM) :
    AnArcHISt (6:58 PM) :
    а ещё сосенку надо. Мухомор образует микоризу с сосной.
    AnArcHISt (6:58 PM) :
    вообще "не туда". У нас квартира.
    Vad Vad (6:58 PM) :
    фууууу
    Vad Vad (6:59 PM) :
    значит нет свово чердака
    AnArcHISt (6:59 PM) :
    пока нет. Через год типа будет, если живы будем.
    Vad Vad (6:59 PM) :
    в рассрочку?
    Vad Vad (6:59 PM) :
    на 25 лет?
    AnArcHISt (6:59 PM) :
    в америке вся жизнь в раздрочку.
    AnArcHISt (7:00 PM) :
    не хочешь быть в системе - не делай долгов.
    Vad Vad (7:00 PM) :
    у нас тут смерть в рассрочку, тоже заебись
    AnArcHISt (7:01 PM) :
    сансара неизбывна...


    Жизнь в рассрочку... смерть в рассрочку... вот ведь блядь как.

    Current Mood: все там будем
    hmuller
    6:02p
    Nokturnal Mortum как Истинные Православные
    15:24 13.07.2005
    Nokturnal Mortum как Истинные Православные

    В конце 90х годов в блэк-метал андеграунде
    засветилось имя харьковской языческой
    команды Nokturnal Mortum, которые вскоре
    переместились в сторону NSBM – “National
    Socialist Black Metal”. Забавно при этом,
    что на логотипе команды, меняющемся от 
    альбома к альбому, неизменно присутствовали
    два перевернутых креста как символ сатанизма,
    принятый в поп-культуре.


    Между тем, после триумфального выпижживания
    Евгения “Varggoth” Гапона и сотоварищи с 
    американской The End Records, и серии
    переизданий на No Colours, вотчине польских
    nsbm-щиков Graveland, предприятие сие 
    разродилось сначала мини-альбомом «Вкус
    Победы», а затем полнометражным «Мировоззрением»,
    в западном прокате озаглавленном по-немецки
    Weltanschauung. А в обоих релизах такие
    откровения:


    (Текст песни The Taste of Victory)


    Это я уже где-то видел, но параллели,
    конечно, феерические.


    антон_тг Спаси Христос:


    Русский Православный народ (от 6-ти до 8-ми
    миллионов человек) вел Священную Войну
    против захвативших Россию богоборцев.
    И те, и другие были русские, и те и другие
    защищали своих женшин, свой кров, свое право
    на жизнь. Тем и другим помогали другие
    народы-союзники. Богоборцам – евреи, американцы
    и англичане, русскому Православному народу –
    немцы.


    Антон-ТГ – православный христианин, если
    еще кто не в курсе. Как говорится, найдите
    десять отличий.


    С церковными деятелями вроде антона_тг,
    катакомбной церковьюв частности, и институттом
    церкви с вечно мерещащимся ей жупелом богоборческого
    «призрака коммунизма» всё ясно. Гапон же, никогда
    не отличавшийся особым умом (вдумчивому читателю
    предлагается поискать тексты его соло-проекта
    Aryan Terrorism), довел градус идиотизма Nokturnal
    Mortuma, также не отличавшегося дружбой с реалиями,
    до логического завершения.


    Да, музыка на обоих альбомах – двадцать
    раз пережеванный «эпическо-языческий»
    метал самого мейнстримового толка,
    тотально предсказуемый, унылый, бесполезный,
    глупый, оскорбляющий интеллект и национальное
    достоинсво.


    read more at Поздемный Штаб Всего
    Thursday, July 14th, 2005
    dolboeb
    1:15a
    Цензура в моем ЖЖ
    Забанил юзера в своем ЖЖ за trolling.
    Второй раз на моей памяти.
    Хорошо, что есть мировой опыт и обобщающая его литература по вопросу:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Internet_troll
    http://www.urban75.com/Mag/troll.html
    А то б я, верно, замучался объяснять (в том числе, и себе, и отчисленному), что конкретно этот парень сделал не по правилам, и за какого рода поведение впредь воспоследуют такие санкции.
    anya_anya_anya
    2:31a
    Решила съездить
    с детьми на дачу. Мы пришли на платформу, ждали покорно электричку, только потом услышали, что электричку отменили, и предыдущую отменили тоже, а ещё отменили какие-то следующие.
    Но мы почему-то остались ждать.
    Мы ждали около пары юных девушек, ведущих между собой ужасно умные разговоры. Они обсуждали логику истории и ещё какие-то причинно-следственные связи так, как если бы были математиками средних лет. Я то слушала их беседу, то выключалась, и когда я включилась в очередной раз, девушки говорили о романе Толстого "Война и мир" примерно так:
    - Толстой назвал Пьера Пьером, чтобы подчеркнуть его чуждость русской культуре. Пьер смотрит на мир русских снаружи, а не изнутри процесса - и это взгляд неофита.
    - Да, подлинно русский герой - это князь Андрей. Андрей - это душа Толстого. Кстати, ты обратила внимание, что его отец живет в Лысых Горах? Тем самым Толстой подчёркивает демоническое начало образа Андрея - и базовое демоническое начало русской культуры в целом.
    Я судорожно сглотнула и стала думать о том, почему мне никогда не удавалось вести таких бесед. Я всё о себе, о себе. Книжка для меня - это возможность подергать свои струны так и эдак. Хорошая книжка позволяет извлечь красивые звуки. От плохой какофония. Герои бывают близкими и не очень, симпатичными и не слишком. Когда рассказываешь о книжке, неизменно сползаешь на то, почему и как она тебя задела. И никаких интерпретаций, увы, кроме тех, что имеют отношение к твоей собственной скромной внутренней жизни. В общем, примитив. А девушки, ну орлиным взглядом с высот Лысых Гор.
    Они потом перешли на личность Христа, и мне стало совсем неловко - я подхватила детей, и мы потопали на другой конец платформы. Впрочем, может, мы потопали не из-за моей неловкости, а из-за того, что дети, притомившись, начали лупить друг друга, и их надо было отвлечь.
    На другом конце платформы нас поймала пожилая дама.
    Она спросила:
    - А есть ли у вас вода?
    - В смысле? - спросила я.
    - Ваши бедные малыши, на жаре! Они хотят пить!
    - А! Да, есть.
    - Так дайте же им!
    Тут подошла наконец электричка, и дама воскликнула:
    - Я помогу вам сесть! Я возьму вашего мальчика за руку. Я давно не держала за руку таких чудесных мальчиков.
    И она схватила мальчика за руку.
    Мне опять стало как-то не по себе.
    Я сказала:
    - Вы знаете, мы, наверное, не поедем.
    - Как это? - удивилась дама. - Следующая электричка через час, вы в курсе?
    - Да, - сказала я.
    Дама пожала плечами и удалилась, а мы залезли в другую дверь, и добрые люди уступили нам там места.
    Народа было страшно много, и он гудел на разные голоса. С кем-то случился сердечный приступ, а за нас снова взялись пожилые дамы. Одна дама наизусть читала Лёве Чуковского, другая обучала Глашу хорошим манерам. Над нами нависал человек с ярко жёлтыми глазами, который был страшно зол и посылал окружающих пожилых дам матом. Дамы скорбно молчали, а при человеке была девушка с белыми ресницами, и она была мила. Я думала: интересно, как она объясняет себе немереную агрессию своего человека? наверное, валит всё на несчастное детство и недолюбившую маму, а сама принимает, принимает, принимает его со всеми недостатками вовнутрь, поощряя национальную базовую демоничность.
    Естественно, выяснилось, что нашу станцию электричка проедет. Я придумала проехать дальше и вернуться, но пожилые дамы заквохтали, заспорили, запутали меня, и я зачем-то вышла раньше. Хотя следующая электричка была через час, и мы не в силах были её ждать.
    Мы потопали пешком. Долго-долго переходили много-много рельсов. Их было, наверное, десять. А может, сто. Глашка отказалась от моей помощи с диким воплем "Сама!" - она переползала через рельсы, ложась на них животом. Это было душераздирающее зрелище, и его не вынесла очередная пробегающая мимо пожилая дама. Дама бросилась к Глашке, испепеляя меня взглядами, и перетащила её через рельсы. Глашка вмазала даме ногой в живот. Кажется, не очень больно, но испепелять дама всё же перестала, а даже объяснила мне, как быстрее дойти до нашей дачи.
    И мы вышли на дорогу, и нас подобрала машина, и я не могла открыть дачную дверь, и мне помогал какой-то дядя, и чужая овчарка брала меня измором, и вертолёт жужжал над головой. И прочее, прочее, прочее.
    Я редко вижу мир, но это незабываемые встречи.
    Wednesday, July 13th, 2005
    morky
    11:40p
    Пока мы обсуждали двойные стандарты англичан, у которых террор в России - вина не террористов, а самой России, в то время как про террор в Англии они такого не говорят, англичане, наконец, высказались.

    Террор в Англии - это тоже вина России.

    А вы думали? Двойные стандарты, двойные стандарты. Я ж говорю, они нам тройные без проблем устроят.
    Редакцию часто спрашивают - можно ли врать все время? Можно. Еще спрашивают - можно ли врать все время, и беспредельно? МОЖНО. Посмотрите на англичан.

    Но интересно даже не это. Интересна сущая мелочь. Совершенно без разницы, устроили эти взрывы действительно взбрыкнувшие зачем-то исламисты, или сами англичане, руками собственных подопечных. Вы обратите внимание, как и куда они пришпиливают "вину". "Вина", в наше время - товар. Кирпич, который предъявят к оплате. Вина рикошетом от "исламистов" (а под это дело можно было крепко "поторговаться" с исламским миром) - ушла дальше, к России. Это, собственно, говорит о том, кому собираются продавать кирпич. Кого готовят во враги.
    То есть теракт терактов, в собственной колыбели, так сказать, английский эрзатц 911, пой и пляши, геополитик - по братски поделили, и часть приклеили на Россию. Стратегический запас вины потратили. Английский "Форд Нокс" распечатали, по этому поводу, это чистое будущее золото в слитках - и все равно часть - на Россию.

    Даже американцы так не сделали. Англичане сделали. Бездарно, белыми нитками (составляющие взрывчатки можно приобрести в супермаркете, в хозяйственном и продуктовом отделах) - но прилепили. Одно из двух, либо это чисто английская зоологическая, автоматическая, неконтролируемая русофобия, либо со времен 911 кое-что изменилось. И Россия в очереди на кирпич сильно продвинулась. Уже готовят свой электорат. Будут ли ждать 2008 -го, или Разборки уже, в геополитическом времени, близко?
    Иначе я не понимаю. Зачем?

    (via [info]fast_berner)
    foto_decadent
    [ 3rdchakra ]
    3:07p
    Time Machine


    Read more... )
    Thursday, July 14th, 2005
    dolboeb
    12:25a
    Маразмы
    http://public.fotki.com/lentaru/stupido/
    Кое-что добавлено.
    semas
    1:06a
    про машины.
    Давно-давно, когда у меня появилась первая машина жигули-копейка, счастью моему не было предела, и я считал, что это самый лучший автомобиль в мире.
    И гараж у меня был, и проводил я в этом гараже очень много времени, общаясь с ассами-автомобилистами васямипетями, которые были одеты в какие-то масляные комбинезоны, и постоянно чего-то крутили в своих москвичах-победах. Их москвичи-победы 9 месяцев в году стояли на колодках без колес, а в оставшиеся 3 месяца ездили по маршруту Ленинград - Пупышево, или какие-нибудь другие Ебеня в пяницу, а в воскресенье обратно. В гараже у меня было очень заебца, полки со всякими полезными железяками, красивые пустые бутылки, сверлильный станок, какие-то шланги для сварки, очень удобная деревянная скамейка, на которую для полного счастья прибил поролон, даже чучело акулы было, которым мой знакомый Казачонок Володя, из комады Зенит, пытался однажды спирт закусить... Так я про Вась-Петь хотел сказать - приходили они регулярно ко мне в гараж всякие советы давать, типа подойдет, заведи - говорит, наклонит так голову к капоту, постоит минуд 20 в оцепенении, потом голову поднимет, и
    - Ты знаешь? У тебя движок троит!
    Блять, у меня паника, пиздец автомобилю, хотя полчаса назад он ехал нормально...
    Потом открывался капот, выворачивались свечи, снимались какие-то провода и прочие железки, все продувалось-промывалось, и через 5-6 часов машина переставала ездить нахуй, у нее начинал троить движок и пропадала какая-то масса, переставал работать кабюратор и прочие полезные детали оказывались плохими. Призывались на помощь остальные Васи-Пети, после чего движок глох навсегда. Я тогда даже знал как выглядит РАСПРЕДВАЛ и ШАРОВАЯ ОПОРА. Через 4 дня приходил какой-то Эдик, приворачивал какой-то провод за 15 секунд, снимал с меня червонец, и машина снова начинала ездить. Васи-Пети, говорили: Ух, епти, ковыряя в ушах отверткой. А я был счастлив.

    К чему все это вспомнил - сегодня на озере у моей знакомой чего-то не так начал работать двигатель в машине БМВ. Она спросила меня: ты не знаешь почему мотор так свистит? Я послушал, посмотрел на мотор минут 5, и сказал ей:
    -Ты знаешь? У тебя движок троит!

    Потом я подумал немного и предложил ей съездить в сервис.

    Добралась до города она абсолютно нормально.

    PS Последний мой автомобиль куплен в марте прошлого года. На нем я еще ни разу даже колеса не подкачивал. И умные сотрудники Ленд Ровер закрыли двигатель большой черной плитой , в которой есть 3 дырки: для масла, антифриза и воды для омывания окон, чтобы Васям-Петям не удалось ничего открутить...

    такая вот херня.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Тайна еврейского обрезания | ЛЕДЯНЫЕ КАБЛУКИ | Тезисы свободного программирования
Проханов бежал из спецтюрьмы! | Розовый Слонъ! | В Израиле прошел День Православного Гомосека