Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 150 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, July 1st, 2005 |
r_l
|
1:33a |
|
Thursday, June 30th, 2005 |
foto_decadent
[ losecontrol ]
|
5:05p |
Guy Bourdin He's one of my favourite photographers. ( More ) |
foto_decadent
[ onwhai ]
|
5:39p |
Dejaperdu inspired me to do a post on two of my favorite current models: Russian beauty Valentina Zeliaeva and Brazilian stunner Solange Wilvert. ( Read more... ) |
za_gonzalez
|
6:59p |
Ари Ап О! Схожу-ка я завтра на концерт легендарной пост-панковско-дабовой Ари Ап. В середине 1970-х, когда Ари было 13 лет, Джо Страммер учил ее играть на гитаре. Под влиянием Секс Пистолз в 1976 году в 14-ти летнем возрасте Ари сколотила собственную девчоночью панк банду The Slits. Джонни Роттен женился на ее маме, сделав таким образом Ари своей падчерицей, и подсадил ее на ямайский даб. Ари эмигрировала на Ямайку и стала там телезвездой. Теперь катается там и сям с концертами. Два вечера на сцене Sneaky Dee's в Торонте будет выступать. У Роттена, кстати, в Торонто тетка раньше проживала. Может, и сейчас проживает, а Ари типа у нее вписалась. Бонус: Слитсовский недодаб-кавер Марвин Гейевской I've Heard It Through The Grapevine, относящейся к 1979 г.. |
Friday, July 1st, 2005 |
kolossal
|
2:31a |
к истории театра Когда король Франции Людовик XIV в 1680 году отправился на войну за испанское наследство, то первым делом почему-то продиктовал указ о... создании театра. А между тем все мы подсознательно уверены, что во Франции театр существует чуть ли не с Раннего Возрождения. Тогда как к означенному 1680 г. театр уже давно функционировал в Москве (потом, правда, его история прервалась почти на 100 лет до Волкова). На самом деле многие атрибуты культуры Нового времени появлялись в Европе лишь чуть раньше, чем в Московии-России. |
Thursday, June 30th, 2005 |
kolossal
|
4:01a |
мнение о Галковском
Я вообще понимаю Дмитрия Евгеньевича Галковского и отдаю должное его творческому замыслу. ( Read more... ) Не могу решительно сказать ни за, ни против, поскольку о Г. знаю лишь то, что он мастер стебаться. Но, если сказанное справедливо, тогда можно сказать проще: Галковский - это сверх-Достоевский. По Бахтину. Потому что полоумный эпигон Гегеля Бахтин увидел в Достоевском такой же абсолют диалогичности, какой тот видел в прусской монархии как воплощении Абсолютного Духа. Вслед за абсолютной гипердиалогичностью - гипердискурс. В общем, киса ку-ку, другими словами. Похоже, что достоевских этих там целая дурная бесконечность. Что у них - гнездо там, что ли? |
verner
|
6:27p |
Анекдоты в звуке С 1-го июля открываем на anekdot.ru раздел "звуковых анекдотов". Адрес первого выпуска - http://anekdot.ru/an/an0507/m050701.html. Анекдоты записаны в формате mp3 актерами на радиостанции "Радио Диско". Выпуски будут ежедневными, по три озвученных анекдота в день. Если посетители начнут присылать рассказанные ими самими анекдоты в формате mp3 - будем их тоже включать в выпуски. Думаю, что наши таланты-самородки могут рассказывать анекдоты покруче, чем профессионалы. |
foto_decadent
[ pangea_tongue ]
|
3:06p |
10 +1 favorite photographers (because I can never narrow things down) ( 64 photos, many NWS ) Current Music: cibo matto - working for vacation |
Friday, July 1st, 2005 |
krylov
|
1:42a |
Блейк-2 zhuzh перевёл блейковского "Тигра" на жежешный: Вильям Блейк. Тигр. Тигр! тигр! ужоснах! Киса жжот в ночных лесах! Чьею вылеплен рукой Был готичный образ твой? Где, в каких глубинах ночи Загорелись эти очи? Что за Аффтар, воспарив, Зафигачил креатиф? Кто недрогнувшей рукою Сердце вылепил такое? Жил и нервов свив канат, Не убрать посмел под кат? Молот чей тебя ковал? Фтопку кто твой мозг кидал? Кто дерзал сжимать клещами Это жызненное пламя? В час, когда с ночной звезды Слёзы лились беспесды, Улыбалсо ль молоцца, Склеив Тигра и Агнца?! Тигр! тигр! ужоснах! Киса жжот в ночных лесах! Чьей бессмертною рукой Юзерпик был создан твой? )( |
Thursday, June 30th, 2005 |
nika_npj
|
7:27p |
впереди планеты всей http://npj.ru/nika/2005/07/01/16558 http://del.icio.us/popular/
Линки на карты Гугла в делисиос самые популярные.
Похоже этот проект приведет к пересмотру в человеческом сознании самого понятия территории, как объекта владения, ностальгии, привязанности, идентификации.
Следующим шагом Гугла должна была бы быть предоставленная пользователем возможность совершать точно такие же действия с воображаемые территориями, какие они совершают с реальными: осматривать с разных точек, накладывать на другие сервисы. К этому добавиться возможность для пользователей создавать и закачивать свои собственные свежепроизведенные земли.
Держу пари, что они в ближайший год включат карты виртуальных земель: Сим-сити и тд. |
Friday, July 1st, 2005 |
semas
|
1:33a |
Сижу за компьютером уже полчаса, почту читаю и пр. хрень, и вдруг понимаю, что на мне очков нет.
Как читал, непонятно, я ведь слепой как крот. Бывают же чудеса.
Current Music: Ludwig van Beethoven, composer. Seattle Symphony. Gerard Schwarz, director - Symphony No. 9 (Scherzo |
Thursday, June 30th, 2005 |
za_gonzalez
|
5:12p |
Про кассовые сборы в кино Фильмы кинопрокатом почти никогда не окупаются. А окупаются они последующими видео/двд продажами и теле/кабель/сателлит лицензированием. Кинопрокат выступает в качестве дорогостоящей рекламы фильма для последующих продаж на видео, двд, компьютерных игр и продуктов коллекционного потребления - майки, игрушки, плакаты и т.д.. Когда киностудии-изготовители сравнивают кассовые сборы с бюджетом картины, то не включают средства, затраченные на его раскрутку, изготовление копий, распространение и долю, отчисляему собственно кинотеатрам за прокат. Сводку о реальной стоимости фильмов киностудии занижают, чтобы не ударить лицом в грязь перед акционерами. Как правило, фильмы не окупаются прокатом. Цитата из той же книжки Эпштейна: В концепции усвоенной в шоу-бизнесе на данным момент системы "расчетной палаты" (clearinghouse) лежит ответ на парадокс почему, несмотря на явные финансовые убытки, связанные с выпуском основной массы фильмов даже с учетом всех возможных рынков сбыта, студии продолжают оставаться при делах: деньги, которые уходят безвозвратно, тратятся менее влиятельными партнерами. Этим также объясняется и то, почему для студий больше не являются главным мерилом успеха ни укладывание фильма в строгий бюджет, ни длительный его прокат, ни даже большой кассовый сбор от кинопроката. [...]
Экономический эффект от длительного проката представляется сомнительным, если учесть, что он отсрочивает более прибыльную статью доходов от выпуска продукции на видео, для которого в свою очередь кинопрокат является рекламной кампанией. И совершенно очевидно, что кассовые сборы, которые не отражают ничего, кроме дорогостоящих рекламных кампаний, не представляют больше для студий основной интерес.
Цифры о кассовых сборах, тем не менее, продолжают публиковаться еженедельно в прессе, для ошеломления публики. О таком изменении приоритетов, глава "Парамаунт" Шерри Лэнсинг заявил, не без извинений, в 2002 году: "Меня не интересуют кассовый сборы и никогда не интересовали. Меня интересует то, что приносит прибыль."
В свете заявления главы "Парамаунт", даже если бы фильм обошелся студии в малую сумму, с незначительными затратами на рекламу, с прокатом во всех кинотеатрах длинною в год, с кассовыми сборами, покрывающими все затраты на его производство, даже тогда доходов от фильма оказалось бы недостаточно для покрытия через расчетную палату накладных расходов. С другой стороны, фильмы с огромным бюджетом, такие, как "Угнать за 60 секунд" с прокатом всего в несколько недель и кассовым провалом, не способным перекрыть расходы на рекламу и распространение, считается огромным успехом.
Мерило успеха в системе расчетной палаты очень простое: максимальные поступления денежных средств из всевозможных источников и минимальное их отчисление партнерам и прочим участникам производства. Победителями становятся студии, участники финансирования и кинозвезды, зарабатывающие на особых условиях; проигравшими - те игроки, которые хотят учавствовать в игре кинопроизводства, но которые не обладают рычагами влияния на последующее особое распределение продукции. В основе концепции палаты распределения лежит не киноискусство, а искусство ведения бизнеса. Показательный в этом случае "Проект ведьмы Блэр". На imdb.com говорится, что фильм стоил 22 тысячи долларов, а доходы от него составили 240.5 миллионов. 22 штуки - маркетинговая уловка. На самом деле фильм киностудии обошелся следующим образом: 8 миллионов режиссерам за фильм 6 миллионов на изготовление копий фильма 34 миллиона на распространение и рекламу. От проката первых двух недель кинотеатрам отчисляется 70-80% от стоимости билетов. Что там от 240.5 миллионов осталось, вышло из видео и двд продаж, а не из проката. |
r_l
|
11:10p |
Большие японцы-2 Следующая ниже запись пропагандирует вегетарианство. Ни в коем случае не следует открывать фотографии в присутствии детей младше 14 лет, беременных женщин и лиц, страдающих психическими и нервными расстройствами. В рамках ганзейских дней в центре города Тарту, прямо возле заведения имени Аль Капоне стояла страшная металлическая печь о двух трубах. ( Вот так )Рядом, на деревянной доске лежал цельный труп свиньи. Он был зажарен в этой печи. Труп неуместно, хотя и по-видимому искренне улыбался. ( Вот так )Желающие могли съесть кусочек трупа, не отходя от места преступления. Некоторые так и поступили. Но их, как видите было немного. ( Вот так )Да, их было немного. Обратите внимание на лица прохожих на первой фотографии: они смотрят на труп свиньи. ( Вот так )По-моему, тот, кто это придумал - дурак. Разделкой трупа руководил человек в палаческом одеянии. Он приметил меня и быстро ушел из кадра, чтобы не показываться рядом с трупом свиньи. Я заснял его позднее (пытливые зрители обнаружат там также мой автопортрет). ( Вот так ) |
Friday, July 1st, 2005 |
polittechno
|
1:06a |
(с) Джа дал нам всё. У нас больше нет проблем. Что я хочу еще? Еще шибче действенной Джа. |
Thursday, June 30th, 2005 |
r_l
|
10:55p |
Большие японцы В городе случились ганзейские дни. В связи с этим понаехало разных людей, в том числе с гипертрофированными головами. ( Вот так )Повсюду играет фальшивая духовая музыка. Иностранцы в открытых кафе пожирают пиво. Погода ежеминутно меняется, так что приходится переодеваться со скоростью какого-то Райкина. Кот рекламный говорит, что он будет пить пиво, а мышей ловить не будет. Потому что у него отпуск. ( Вот так )Чего и вам желаем! |
Friday, July 1st, 2005 |
ezhinka
|
12:45a |
|
tikkey
|
12:39a |
Побасенки. Коммуналка у нас была такая, что дай Бог каждому, или не дай Бог -- это уж на любителя. Ну там много чего случалось, разные люди в разное время ее наполняли, некоторые прекрасные, некоторые кошмарчики на ножках, некоторые просто пиздец, не суть, главное, что жилось там хорошо, даже очень. Все проблемы и коммунальные склоки, которым несть числа, оставались за дверью комнаты, и ни одна душа в здравом уме и твердой памяти в эту дверь не ломилась, а кто ломился, тот быстро обламывался. Кто жил в режиме коммунальной квартирs с собственными родителями, тот поймет.
Однажды, впрочем, соседка, шкафчик-бабушка Альфа Альфовна, возмущенная бардаком и бесхозяйственностью в моей голове, вызнала у другой соседки, КГБабушки Беты Бетовны, телефон моей матушки и позвонила ей с ябедой, что ее, матушки, дочка недостаточно тщательно моет общественный унитаз и вообще народу к ей ходит многовато и к старшим она непочтительна. Когда бедная мама, набравшись храбрости, позвонила в коммуналку и стала плачущим голосом меня укорять за эти и прочие грехи, я ей громко и клятвенно пообещала, что если эта старая джопа, далее следует длинный деепричастный оборот, прилагательное, прилагательное, существительное, вводная конструкция с обсценным смыслом, еще хоть раз вякнет (ах, Альфа Альфовна, вам позвонить надо?) на чем остановились? на старой джопе, так вот, если эта старая джопа... Обычно-то я испытываю к старым людям почтение, вообще стариков грех обижать.
Старую джопу она мне долго помнила, а что самое ужасное, так то, что из телефонного разговора никак нельзя было уловить, что это ее лично обижают. В тот день у Беты Бетовны, выглядывавшей в щелочку, был праздник, полагаю, именно за этим она и сдала недалекой Альфе мою матушку. Может, и саму идею эту ей же и подсунула, коммунальные Макьявелли -- они такие. Но в суп никто никому не плевал, даже солью-сахаром-постным маслом делились при нужде, двери там открывали, если ключ посеешь, -- словом, все как у людей. Хорошо у нас там было. Поеду в Питер в июле, непременно домой заскочу, хотя там, конечно, уже ни Альфы, ни Беты, они съехали давно. И к лучшему, наверное. Зато Евгений Викторович Йонайтес все еще там. Старый уже совсем, но бодрится, держится. Он, так, на минуточку, спортивный комментатор, до последнего времени комментировал автогонки, а в юности и сам был гонщиком, призы брал, видный человек. Под два метра ростом, глухой совсем, оглох от рева машин. Хороший дед, с удовольствием с ним повидаюсь.
А про коммуналку как-нибудь потом еще напишу, это я сейчас украдкой, чтобы не писать то, что нужно, про гламурные проблемы . Эх, знали бы милые барышни-сумочки-каблучки-брючки-на-бедрах, какие страшенные лахудры пудрят ихие блестящие мозги, создавая миф о Великом Гламурном Откровении... Впрочем, полагаю, так всегда и было. |
romochka
|
12:09a |
Размах Сергеевич Крыльев, Министр Игоревич Финансов, Нина Евгеньевна Риччи, Салон Александрович Диванов, Звездопад Бедросович Подарков, академик Палубе, Собака Павловна Павлова, Война Андреевич Миров, Инвентарь Васильевич Садоводческий, Для Савельевич Партнеров, Конкурс Алексеевич Разработчиков, Нет Борисович Слов, я буду скучать по вам.
Элли |
Thursday, June 30th, 2005 |
foto_decadent
[ dejaperdu ]
|
3:38p |
The beautiful Polina Kouklina (18) from Russia. ( Read more... ) |
foto_decadent
[ 3rdchakra ]
|
12:50p |
Can you say supermodel? Christy Turlington can! Oh my Goddess did I enjoy looking at all her magnificent photos. Talk about photo decadant! She truley is a Goddess... I wanted to post them all! I'll be sure to do some more on Christy at a later date! You have to check out the website for your selves.... Here ( Read more... ) Current Mood: I love Christy! |
sgt
|
11:48p |
судили девушку одну она была дитя годами прекрасная сионистская узница в кандалах на фоне представителей полицейского государства не пойму, как это должно называться. бней акива-герои? хотя ничего смешного конечно via pustovek |
pirogov
|
10:53p |
"Монотеизм впервые" Вот тут кто-то пишет: "...Почему монотеизм впервые появился именно у евреев". Непосильно задумался. Могу ошибаться, но сдаётся мне, что монотеизм не "впервые" появился у евреев, а только у них одних был и есть. Существует ли монотеистическая религия помимо иудаизма - не "по определению", а по существу? Сомневаюсь. Разве только экзотическое что-нибудь. Христианство - не монотеизм. Там, кроме более или менее "еврейского" Бога, есть еще Христос (он же Иисус - что не одно и то же), Богородица (она же Дева Мария, не одно и то же опять), плюс какой-то Святой Дух и целый пантеон святых, многие из которых, в статусе "покровителей" почитаются католиками на манер тотемических божеств. А формулировка "монотеизм впервые" отсылает нас к такой схеме: "евреи первыми придумали нечто объективно правильное и прогрессивное, лучшее по сравнению с отсталыми и неправильными религиями, и это нечто было в таковом качестве воспринято остальными". Так ведь не было же!.. Или не так? |
stepfather
|
11:02p |
Мне кажется, лизать жопу китайцам совершенно бесполезно. Ёлкин пытался, топотал, кричал "мы с индией да китаем затопчем всю америку" - толку? |
foto_decadent
[ funky_tsaa ]
|
8:46p |
...// by d.federici .... ( em... ) |
za_gonzalez
|
2:05p |
Небесный капитан и мир будущего Картинка, компьютером сгенерированная, и стилистика классные. Сам фильм - говно. Хуже только его создатели, судя по дебильному аудиокомментарию.
Пример режиссерского аудиокомментария на двд: "А эту сцену мы снимали на синем фоне, чтобы потом эффекты добавить. (тишина до следующей сцены) А эта сцена тоже на синем фоне снималась. Здесь из настоящего только стол. (тишина до следующей сцены) А здесь все без исключения на синем фоне снято. (тишина)." И так всю дорогу.
Продюсерский комментарий на другой дорожке более познавательный. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|