Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 300 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Thursday, June 30th, 2005
    exler
    9:49a
    Порядок просмотра фильма и ремейка...
    Интересно, всегда ли порядок просмотра (то есть что именно посмотрел раньше) влияет на впечатление? Потому что когда я посмотрел американский ремейк "Клетки для пташек" и в рецензии пел ей дифирамбы, мне очень советовали посмотреть оригинальную французскую ленту "Клетка для дураков" с Уго Тоньяцци и Мишелем Серро - мол, американский ремейк по сравнению с ней и рядом не стоял.

    Отыскал, посмотрел. На мой взгляд, против американского ремейка не тянет никак. Хотя мне очень нравится Мишель Серро. Скучно и неинтересно. В отличие от совершенно блистательного фильма с Робином Уильямсом, Натаном Лейном и Джином Хэкманом.

    Так в чем дело? В порядке просмотра? Может, если бы я сначала посмотрел французскую ленту, то и на американскую смотрел другими глазами? Однако было немало прецедентов, когда все было наоборот - ту же оригинальную Italian Job я смотрел после американского ремейка, так вот здесь как раз ремейк действительно рядом не стоял, хотя оригинальный фильм очень старый...
    foto_decadent
    [ _jpg_ ]
    12:47a
    eugenio recuenco ||| punto H |||
    very beautiful, very decadent - by my favorite eugenio recuenco.


    +++ )
    foto_decadent
    [ _jpg_ ]
    12:38a
    eugenio recuenco ||| asesinadas |||
    to continue the theme of "deadly fashion" which was so popular in this community recently - here is how eugenio recuenco sees it.


    +++ )
    tasyawc
    12:05p
    люди одинокие не потому, что ниому не нравятся. просто у них скверный характер и они сами всех разогнали.

    а я люблю с тобой.
    azatiy
    9:58a
    krylov
    8:54a
    ...социомультифеномены Ж. аккомодационны к лингвостандартам-лингвосоциоапробациям...
    Из "Современного словаря по культурологии". Via паки и паки [info]sashnik.

    издание:
    Современный словарь по культурологии [спелчекер бляцкого ворда такого слова не знает, предлагает "культ урологии"]
    автор-составитель: Юрчук Виктор Викторович
    "Современное слово", Минск, 1999
    ISBN 985-443-106-1


    пиздец.

    случайные главы навскидку целиком, из тех, что покороче (verbatim):

    ---

    ЖАРГОН - индивидуал.-социополифонические вербалакты, лингвомодели-лингвоконститутивы, кот. дефиницируют ориентацию-принадлежность субъекта к той или иной социогруппе-социоальянсу; как максима, в Ж. использ.-апробируется дифференциал лексико-грамматич.-фразеологическо-семантические интерпрет., лингвоформы-лингвоиндексы-лингвоклише; ччасто синонимом термина Ж. явл. понятие "слэнг", а социомультифеномены Ж. аккомодационны к лингвостандартам-лингвосоциоапробациям, а также, в базально-онтолог.-социальном порядке, отражают-модифицируют факторы-кондиции массовой субкультуры и её парадигм-субэталонов.

    БРАК - это корреляция-отношение-коммуникация между мужчиной и женщиной, кот. резолюцируются-аффирмацируются-регистрируются обществом, а сам Б. сынтенционирован на репродукцию-воспроизводство представ. человеч. рода и воспитание-адукацию детей; Б. можно рассматривать как миниальянс обществ. экзистенции, как дихотомическо-бытоонтологическо-оригинальную импликацию-связку между представителями обоих полов, в проекции материальных, сексуальных, социальных, нравственных, эстетических, культурных мультиинтерпретаций-мультимоделей в аддиктивности-пулизации с функциями-процессами материнства-отцовства-взаимоответственности.

    РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ - модусы-теологоинструментарии-теологоапроб. религиоз.-цивилизац.-этнич.-социал. декларации-аутоидентификации-аутоаналог, а базал. чертой Р.С. (sic) явл. элиминация фетишекреаций-догматокреаций.


    "А разгадка одна - безблагодатность. А разгадка одна - безблагодатность" (с) [info]old_perdun

    Чертовски хочется, кстати, узнать, нет ли в тоём словариусе статьи с определением безблагодатности. Ну или хотя бы благодати. Чтобы потом путём последовательных отрицаний - - -.

    )(
    azatiy
    9:36a
    krylov
    8:34a
    Читаю список "взрослого" филиала движения "НАШИ".

    Первые же две фамилии - Абакумов и Антонов-Овсеенко.

    Как-т это - - -

    )(
    krylov
    8:30a
    политиццкое


    Иногда кажется, что "Оборона" и проч. не "использует нетривиальные технологии гражданского протеста", а, наоборот, высмеивает и травестирует саму идею гражданского протеста. То есть работает "под Жирика": создаёт впечатление, что всякий человек, выходящий на площадь с плакатом (неважно, что на нём написано) - дурак и клоун.

    В это хорошо вписывается вся их активность - и нажопничество типа вышеприведённого, и вот такие акции в стилистике детсадовского утренника. Демонстративные штаны на лямках, чтоб издалека видно.

    Это даже где-то умно. Собрались люди "выйти на площадь" (с) Галич - ну, скажем, побороться с кровавым режимом Путина - а там на площади какие-то утята в жёлтеньких костюмчиках летку-енку танцуют. "Вы кто?" - "Борцы с кровавым режимом, кря-кря-кря. Вот мы тут Путина аллегорически изображаем в образе селезня Утина. А потом прогоним его мухобойкой. Смело, не правда ли? Кря, кря, ж-ж-ж-ж-ж".

    И не захочется после этого ни с чем бороться, чтобы только тебя не спутали с этими клоунами.

    А вот помидоры с мороженым и прочий овощной дозор в стиле [info]kenigtiger смешным не выглядит. Глумлением - да. Но не над собой, и уж точно не над "идеей протеста", а над теми, у кого нет помидоров.

    )(
    krylov
    8:12a
    Мёртвая Смерть (мини)
    Скемарился в кресле.

    Снилась демоница-суккуб с мягкой чёрной шерстью вокруг рта. Не бородой с усами, а именно шерстью, как у кошки. Она тёрлась об меня телом - тоже шерстистым - и спрашивала, где можно купить чёрную помаду для губ.

    Кажется, у неё был хвост.

    Просыпаясь, придумал слово "пЕрезерватив". Секунды две я даже знал, что это такое, но.

    Проснувшись окончательно, увидел, что не отправил предыдущий постинг. Исправил оплошность.

    )(
    tasyawc
    11:06a
    с философской точки зрения число пи является знаком могущества духа и мысли человека, нашедшего способ измерить неизмеримое.

    (с) котс.
    tasyawc
    11:05a
    странные все же люди эти математики. вот на хрена, если подумать, им это число пи?
    tasyawc
    11:04a
    ясно каждому бобру, что пойду-ка я пожру.
    tasyawc
    11:03a
    - а еще он удалит меня из френдов, - рассказывала нам одна прекрасная грустная девушка.

    мы удивились и ваня предположил:

    - наверное, у них в москве это считается страшным оскорблением.
    nalymov
    7:42a
    Голеностопное
    krylov
    7:36a
    умер Вячик
    Сегодня узнал, что умер - не вчера, давно уже - мой учитель истории, Вячеслав Семёнович Сорокин. "Вячик". мало кому интересно )

    )(
    nalymov
    7:32a
    Снохаческое
    Мусульманку изнасиловал свекор. В Индии. Его ждет суд. А пострадавшую, мать пятерых детей, исламские органы надзора за нравственностью приговорили к разводу с мужем. Дети оставлены на попечении отца.
    foto_decadent
    [ killingmysoul ]
    1:26p
    Belle De Jour

    These aren't anything special, but I'm totally in love with this woman.

    Belle De Jour, Elle Magazine March 2005
    Model: Eva Green
    Photographer: Gilles Bensimon

     

    +5 )

    Current Music: sigur ros - hlemmur 3

    Wednesday, June 29th, 2005
    foto_decadent
    [ ciarafribble ]
    10:13p
    fitting in by standing out
    by detlef schneider

    from sleek magazine

    if this is a repost, just tell me.



    +6 )

    Current Mood: bored
    Current Music: themselves - eating homework
    Thursday, June 30th, 2005
    nemiroff
    7:10a
    осумбезхроника


    Вот довольно правдивая картинка от [info]dmlimon.

    Так и осуществляется приём в Осумбез.

    А без этого, увы, - никак.

    Состоял в Осумбезе года полтора Герман Лукомников, и взаимная симпатия нас с ним была, и даже дважады ездили мы с ним вместе на гастроли - но, в конце концов, не срослось.

    Не пьёт он!

    Вот и не срастается с остальным Осумбезом.

    И - вышел он из Осумбеза - мирно, дружески, без скандала.

    Вот так.
    Wednesday, June 29th, 2005
    anarchist_2001
    10:24p
    Произвожу сброс гнойного потенциала во внешней мир

    Состояние было довольно меланхолическое, но 15 минут назад я придумал нарисовать его и таким образом от него избавился. Вот такая ЖОПА:



    Состояние извергнуто. А я в данный момент - всего лишь устал...

    Что может восполниться - крепким безпечальным сном, каким спят большинство изделий древообрабатывающей промышленности и чашкою latte с утра.

    Я ещё не собираюсь открывать кингстоны, кузнечики.

    Current Mood: tired
    Tuesday, June 28th, 2005
    foto_decadent
    [ gloompixie ]
    5:19p
    Steven Lippman.

    +3 )

    Wednesday, June 29th, 2005
    za_gonzalez
    10:06p
    Формула царя Мидаса (окончание)
    Отказ от золотой формулы чреват понижением доходов, стоимости акций киностудий и выяснением отношений на внутрикорпоративном уровне. Так в 2003 г. племянник Уолта Диснейя и вице-президент Дисней-студии Рой и его помощник Стенли Голд вынуждены были подать в отставку после того, как президент студии Майкл Эйзнер распек их за отступление от традиционных стратегий компании, приведшее к плачевным финансовым результатам. Одним из обвинений было инвестирование фильмов "взрослой категории" R таких, как "Банды Нью-Йорка", "Убить Билла" и "Холодная гора", созданных не по золотой формуле.

    Внеэкономическая подоплека подобного отступничества была хорошо резюмирована главой Мирамакса одного и диснейевских подразделений Харви Вайнштейном, когда потраченные 100 млн. на производство "Холодной горы" и еще 30 млн. на ее раскрутку он обосновал тем, что "проблема бизнеса в Америке сегодня состоит в том, что мы не позволяем себе рисковать, как это принято в искусстве. Если бы я хотел заработать, я бы снял кино по комиксу. "Холодная гора" не преследовала цели заработать много денег."

    Вайнштейн также отметил, что желание рисковать с фильмами, имеющими более-менее художественную ценность, также продиктовано выбором определенного типа кинорежиссеров. "Мы не можем заставить таких режиссеров, как Энтони Мингелла, Мартин Скорсезе и Квентин Тарантино, снимать фильмы, на основе которых можно было бы произвести и продать детишками игрушки или устроить для них еще один парк-аттракцион. Речь идет о режиссерах, которые получают награды Академии Киноискусств."

    Таким образом, в голливудских кругах ценятся не только деньги, но и престиж фильмов и режиссеров. Отступление от золотой формулы, сопряженное с финансовым риском, иногда подразумевает престиж. Насколько бы не были формула и золотые копи соблазнительны, зачастую они не способны удовлетворить представителей голливудской коммуны, жадных до престижа, признания и творческого самовыражения. На этом основывается внеэкономическая, едва заметная, но вместе с тем поразительно мощная логика Голливуда.

    В литературном бизнесе такая же ситуация. [info]agent_marge не даст соврать *подмигивает*.
    anarchist_2001
    9:29p
    Потрогай лобзик вишенкой.

    Current Mood: крокодавл
    za_gonzalez
    9:32p
    Формула царя Мидаса (продолжение 2)
    Производство фильмов по формуле царя Мидаса требует больших капиталовложений - в среднем 105 млн. долларов за картину. Однако на съемки фильмов "взрослой категории" с высокооплачиваемыми звездами, не следующих этой формуле, выделяется средств нисколько не меньше. К примеру, на производство фильмов категории R, о которой идет речь, было затрачено:

    Плохие парни 2 - 150 млн.
    Последний самурай - 100 млн.
    Банды Нью-Йорка - 100 млн.
    Перл Харбор - 135 млн.
    Патриот - 110 млн.
    Говорящие с ветром - 115 млн.
    База Клейтон - 105 млн.
    Терминатор 3 - 176 млн.

    Клеймо категории R не только сузило круг их киноаудитории, но и лишило их числа телеканалов, не способных в силу своей специфики вещать ни сами фильмы, ни даже их рекламу, а также производителей лицензионной продукции, не пожелавших ассоциироваться с ними.

    В результате доходы фильмов категории R намного уступают тем, что были сфабрикованы по формуле Мидаса. После окончательных рассчетов с пайщиками, перед большинством фильмов стоит проблема самоокупаемости. Например, в случае с "Терминатором 3" контракт Шварценеггера, предусматривающий значительные отчисления от общих доходов картины, еще больше снизил доходы студии-производителя.

    Принимая во внимание вышесказанное, представляется сомнительным, что фильмам, не придерживающимся золотой формулы, доведется пробиться в заветный для любой киностудии "клуб миллиардеров".
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Священный АхредуптусЪ | Если Бог против России, тогда я против Бога!
БАРСУК: журнал для детей | Навсегда голодный дедушка Хайдер