Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 775 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, June 27th, 2005 |
kolossal
|
3:38a |
оранжевая революция: как это будет Я понял. Я догадался, как это будет. Как будет происходить в России оранжевая революция! Понял это, увидев оранжевые береты МЧС. Революцию будет делать МЧС. А потом командующий войсками МЧС доложит Верховному Главнокомандующему: "Товарищ Главковерх, революция сделана!" В общем, приказ исполнен, спасённых нет. |
kolossal
|
3:34a |
"Братина" В Лужниках видел замечательный фольклорный ансамбль "Братина". А сколько великолепных нераскрученных артистов есть на белом свете! |
rudis
|
5:13a |
Обновление в библиотеке Вечернего Гондольера. На странице Натальи Шапошниковой новая пьеса Молоко http://gondola.zamok.net/biblio/shaposh/moloko_1.html////////Появляется обескураженный Лёва с самкой хомяка по кличке Сима. Разводит руками. ЛЁВА: Я хренею. В этом городишке, видимо, все идиоты. Ёпт Сима Продать холодильник за двести пятьдесят рублей, и тут же отдать их за самку Симу, на сутки Чтобы развязать хомяка!! Которого!! Я хочу усыпить!! Браво!! Нет, мне надо выпить (пихает Симу в вольер Агафона) На. Отрывайся. Самка Сима входит в вольер Агафона, стеснительно замирает у кормушки. Агафон, явно, сконфужен. Сидит, словно проглотил кол, зажато скашивая глаза на Симу. Такая ситуация ему незнакома. СИМА: (скромно ковыряя туфелькой) Кхм. Кукуруза, да? АГАФОН: Гым.. Угощайтесь. СИМА: (застенчиво точит кукурузу, стараясь не чавкать) Угу.. Кхм.. АГАФОН: (некоторое время наблюдает скошенными глазами, не разворачиваясь корпусом) Ну, как?.. СИМА: (понимает, что излишне увлеклась жратвой) Ой, извините. АГАФОН: Любите кукурузу, смотрю.. СИМА: Грешна. АГАФОН: Да я и сам.. СИМА: Серафима. Сима АГАФОН: Да. Агафон. (нервно тарабанит пальцами по коленкам) СИМА: Хорошее имя. АГАФОН: Да и Ваше.////// |
Sunday, June 26th, 2005 |
a_karloff
|
8:48p |
|
Monday, June 27th, 2005 |
constantan
|
4:46a |
Место работы Эвелины Вау Первый Каналъ: - Мы работали для Её Величества в специализированных службах - Что, эм-один-пять? (для альтернативных юзеров: M I 5) |
Sunday, June 26th, 2005 |
daseiner
|
3:26a |
вялая петербургская хроника Ночевал у друзей. Наутро и всю первую половину дня мужественно сражался с похмельем, победив его в конечном счёте только вечером при помощи алкоголя. На хармсовском фестивале Владимир Козин угостил водкой с бутербродами, а незнакомая барышня неожиданно вкусным кагором. Видел лозунг, начертанный на мусорном баке, полном кукольных детей: Кислота спасёт Россию. Оказалось народное творчество. Встретил многих дорогих любимых. Большой толпой посетили рецепцию Summer Literary Seminars в Бродячей собаке. Фуршетный стол к нашему приходу оказался пуст, за исключением тарелки с языками (литераторское суеверие?). Затем по ошибке угодил на Мандерлая (продолжение Догвилля; в рамках Фестиваля Фестивалей), и через десять минут после начала вышел вполне просветлённый. На вопросы работниц Дома Кино о впечатлениях отвечал, что фильм чудесный и что мне очень понравилось.
Current Music: B. Fleischman - Aube |
Monday, June 27th, 2005 |
beauty_n_beast
|
3:49a |
The Beast: Служил Гаврила гайковёртом... То ли удар очень сильный "пришел" на левую заднюю ось, то ли сборщик переусердствовал, затягивая болт. Но когда пришло время переставлять колеса роликовых коньков, семь поддались беспрекословно, а на болтах восьмой оси я сорвал шлицы. ( Никогда не знаешь, что понравится девушке ) |
dolboeb
|
3:46a |
Атомная бомба для Хомейни В Иране победили исламисты. Деньги, которые там до недавнего времени тратились на университеты, пойдут теперь на финансирование боевиков в Чечне и вооружение Хизбаллы в Ливане. Интересно, просчитывалось ли такое развитие событий теми, прости Господи, "российскими патриотами-государственниками", которые годами отстаивали суверенное право РФ помогать Ирану создавать свое ядерное оружие? Впрочем, я даже знаю, что они сейчас скажут. Потому что это dj vu. Скажут они, что победа исламистов это удар по американским интересам в регионе, ура. Они это уже говорили, когда в 1979 году в Иране случился переворот, и место шаха, дружившего с США, занял аятолла Рухолла Хомейни. Советский Союз, автоматом поддерживавший любого Пол Пота, если он почему-либо не нравился Америке, радостно приветствовал успехи братского иранского народа в революционной борьбе, и не поскупился на поздравительные телеграммы. Народ и впрямь поначалу не подкачал: захватил в заложники всех служащих американского посольства (при схожих обстоятельствах за 150 лет до того в Тегеране погиб Грибоедов). Но спустя несколько месяцев аятолла Хомейни перевешал всех иранских коммунистов и объявил СССР детищем Сатаны... Впрочем, тогда мы им еще не успели помочь с ядерным оружием. Update: занятный документ 2003 года. Редактор еженедельника Российские вести (учредитель Управление Делами Президента РФ) радуется успешным испытаниям иранской ракеты с радиусом действия в 1300 км. Молодцы какие, и до американцев дострелят, и до Израиля хвалит радетель российских интересов (совсем недавно ракета была модернизирована, ее радиус поражения теперь уже 2000 км). А что сегодня этот замечательный Шихаб уже в состоянии доставить ядерный заряд от Тебриза до Белокаменной ( 2062 км as the crow flies) так это ж, пойми, потом... |
Sunday, June 26th, 2005 |
foto_decadent
[ kwan_yin ]
|
7:30p |
|
Monday, June 27th, 2005 |
ru_anti_abuse
[ prosto_turovsky ]
|
3:31a |
|
kapahel
|
3:31a |
Дело Ленина будем кончать Эй, батальны мозолистых рук, Не время хныкать и горевать, Теснее сплотитесь в круг — Дело Ленина будем кончать. Рабочий Н. Тыванюк. Ещё: Спи, наш Ленин, Спи спокойно, Баюшки-баю. Если сердце беспокойно, Хочешь — песнь тебе спою. Ты боролся за свободу, За рабочий класс, Счастья ты желал народу, — А теперь ушёл от нас!.. Любить я Ленина До тех пор буду, Пока час смерти не придёт. Только тогда его забуду, Когда земля меня к себе возьмёт. Ефимова Наталья, уч-ца Путиловской школы, класс III-б. По-моему, прелестно. У Рубинштейна в «Случаях из языка» приводятся такие стихи: Спи, мой Ленин, спи, прекрасный, Баюшки-баю. Тихо светит месяц ясный В мавзолей твою. Интересное сходство (и интересные различия). |
r_l
|
1:07a |
Дикие песни моей родины Наконец-то я могу спокойно выложить аудиофайлы, не опасаясь преследования звукозаписывающих корпораций... Ах. Эта песня сочинена моим братом. Эта песня занимала дня три первую строчку в хит-параде местного радио. Честное слово! Эту песню придумал Миша К. в детстве, ее любят девушки. Эту песню я слышал в своем детстве в инфекционной больнице областной. Там недостает одного куплета. Но я его сообщаю только по личным запросам. Эту песню я тоже слышал в детстве. В туристическом лагере. Она рулит (прекрасна), по-моему. Эта песня - импровизация. Все эти песни записал и сохранил fyysik. Которому - неизбывное спасибо. |
iris_sibirica
|
4:52a |
Каково это - на старости лет завести себе кота-извращенца, который отказывается есть кошачий корм, зато за обе щёки уплетает собачий?!
Я родился в семье киргизского цыгана, занимавшегося золотодобычей. Когда он находил золотой слиток, все в нашей юрте (включая лошадей) пили шампанское...
Умели же люди в прежние времена назвать книгу! Вот название одного потаенного лечебника XVIII века Книга Лекарственник, нарицают философия. Глаголют книги греческих философ премудрых, и изисканая и испытаная велемудренаго и велелепнаго и борзаго царя Китовраса, и ночью полузверь и получеловек, от него же мудрецы и философи навыкше травы знати и составы знати, и составы зелейных водок, и мастей чюдных и драгоценных, паче золота и сребра и камениев драгоценных, некие прилагаем и помощи себе приимем не злато и не серебро, но точию приимем телесное исцеление. Первое сказание известно от царя Китовраса царю Соломону, и царь Соломон списах сие вещи и послах царю Лукоперу Индейскому, от них же философи навыкше. Прекрасное название и про философию весьма к месту ввернули, чувствуется нечто тяжеловесно-хайдеггеровское с выходом на просеку бытия, чтобы нарвать там себе чюдных и драгоценных трав для зелейных водок и снадобий. |
tor85
|
2:16a |
Выбор "Очень показательна именно дата 22 июня. Именно тогда идеологические враги из ста лагерей разделились на два.
Антикоммунист Мережковский благословил Гитлера по радио. Антикоммунист Бунин его проклял.
Всё проверяется "конечным итогом". (с) trankov |
Sunday, June 26th, 2005 |
foto_decadent
[ dejaperdu ]
|
6:10p |
|
foto_decadent
[ verveux ]
|
2:27p |
|
Monday, June 27th, 2005 |
krylov
|
1:02a |
ещё раз о поражении Германии | еврейская неблагодарность как мировоззренческая особенность i_crust задаётся вопросом об известной статье Минкина: оскорбляет ли она ветеранов? Еврей Хаим chenai снисходительно разъясняет глупому гою: Не оскорбляет. Обычная статья 89-го года, перестроечная, наивная. Ну, моего народа бы не было, если бы победила Германия (это, естественно, невозможно и поэтому Германия проиграла). Ну, в России бы было все равно то же самое, может только меньше людей погибло бы. Он очень славный, этот товарищ Хаим - как человек. Просто он так думает. И это не личное мнение, а "сами понимаете, религиозная истина". Теперь отвлечёмся от частностей и посмотрим на целое. Одно из самых загадочных свойств классического еврейского характера [1] - абсолютное отсутствие благодарности, при постоянном ожидании её от гоев (причём непонятно за что). Казалось бы, подобное возможно только при какой-то исключительной подлости, абсолютной черноте души. Многие антисемиты так и думают. Однако, более внимательный и менее предвзятый наблюдатель может заметить, что тем же свойством обладают вполне приятные, добродушные, любезные и во всех отношениях замечательные евреи. Но вот здесь - таки да, "слепое пятно". Но, возможно, здесь имеет место не нравственная неполноценность, а дефект мировосприятия. Впрочем, они сами это дефектом не считают. Речь идёт о глубоко въевшемся монотеизме вполне определённого типа. Согласно иудаизму, "Б-г" есть единственный актор. Никого подлинно действующего, кроме Творца, нет. Есть, впрочем, ещё действия евреев, поскольку евреи настолько близки к "Б-гу", что их действия имеют определённый смысл (хотя бы в глазах "Б-га"). Но и только. Поэтому верующий еврей должен искренне считать единственной (подчёркиваю - единственной) причиной всех своих удач и прибытков своего "Б-га" и только его одного. Если гой делает для еврея что-то хорошее, то это не гой сделал, а "Б-г", который через гоя (то есть через нечто априори грязное и нечистое, мерзкое для "Б-га") сделал еврею радость. Быть благодарным гою - значит оскорбить "Б-га". Признать, что гой сделал еврею что-то хорошее без воли "Б-жьей" - значит опять же оскорбить "Б-га". Ненавидеть же гоя за вред, однако же, можно: ведь гой - даже если через него "Б-г" наказывает еврея - всё равно виновен тем, что он вообразил, будто он сам покусился на святое, то есть на еврея. То есть даже если "Б-г" наказывает еврея через гоев, гои всё равно виновны в том, что хотя бы воображают себя успешно посягнувшими на "святой народ" [2]. Неверующий еврей мыслит точно так же. Только логическое место "Б-га" у него занимает он сам и евреи в целом. "Евреи лучше всех потому что они лучше всех, ибо они ведь лучше всех видят то, что они лучше всех". Но всё прочее - то же самое: если еврею сделали хорошо, благодарить надо Б-га, то есть самого себя - "ведь я такой замечательный". Любые благодеяния, сделанные еврею - это не повод для проявления благодарности с его стороны, а повод лишний раз возгордиться. С другой стороны, любое зло, сделанное еврею - повод для бешеной, выходящей за всякие пределы ненависти: ведь посягающий на еврея посягает, в сущности, на "Б-га". Вернее, того, кто занял его место - то есть на самого еврея и евреев вообще. Судя по всему, это не "нравственный дефект", а именно свойство метафизической конструкции мира. Человек, который искренне считает, что всякий, делающий ему добро - либо слепое орудие невидимого Господина, либо смиренный данник, приносящий ему то, что ему и так полагается - в принципе не способен быть благодарным. Отсюда и это, потрясающее: "Ну и что, что русские воевали с немцами? Всё равно немцев победил наш Б-г, потому что только он всех побеждает. И он не мог не победить, потому что он Б-г. Ему мы спасибо скажем, ибо он свет и жизнь наша. А вы нас всех в Физтех не приняли, мрази, ненавидимнезабудемнепростим". Или попроще - "А таки где изечкина красная шапочка?" и т.п. Интересно, что последовательный протестантизм тоже в конце концов пришёл к чему-то подобному. "Ты думаешь, это ты заработал 1000 долларов? Нет! Это Иисус дал тебе 1000 долларов!" (с) Билли Грэм. Если же додумать эту мысль до конца - - -. Однако: всякий ли последовательный монотеизм приводит к такому мировидению? Нет, не обязательно. Если, например, считать, что Бог есть единственный актор, но и орудие Божье несёт на себе отсвет Его воли, картина будет иной. Хотя тоже довольно странной. С одной стороны, в таком случае всякий ближний заслуживает особого почитания - хотя бы как орудие воли Божией, несущее на себе отсвет Божественных энергий. "Люблю в тебе Христа". Но, увы, и тут засада. Например, в рамках подобного мировоззрения (получившего своё развитие, в частности, в некоторых ветвях христианства [3] - становится возможным почитание злодеев, как своего рода вестников гнева Божьего. Более того, если быть совсем последовательным, то получится, что на особенно крупном злодее этого отсвета лежит больше, чем на мелком, ибо через него Господь являет гнев свой в бОльших масштабах. Тут некоторые товарищи достигают настоящих высот в раскрытии темы. Например, Феофил (богослов 4-5-го веков) рассуждал об этом предмете так: ...Непостижимо Бог вмешивается в наши заблуждения и в наши грехи, не для похвалы их или принятия соучастия в них, но гнушаясь ими, ненавидя и исправляя их, Бог производит из зла много доброго, подобно тому, как бы Он огонь превратил в воду. Все оскорбляющие нас каким то ни было образом, каждый из них совмещает в себе как бы два лица, действующие - одно сознательно, другое бессознательно. Сознательно желает по злому расположению к нам действовать против нам враждебно с намерением оскорбить нашу личность, лишить нас имущества и т.д., хотя в этом своем намерении и не всегда успевает. При успехе же своем, чрез попущение Божие, делается он бессознательно вторым лицом, действующим в качестве орудия в руках Божиих, наказующего или исправляющего наше поведение и тем самым сознательно служить Богу. Нетрудно догадаться, что далее в том же тексте - уже не Феофила, конечно, а автора, который Феофила одобрительно цитирует - в качестве "бессознательных служителей Божьих" упоминаются "Навуходоносор, Атилла - предводитель гуннов, Тотий, или Тотила - царь италийских остготов, Темерлан - предводитель монголов, и другие бичи Божии", включая Ленина и Сталина. В конце концов подобная логика приводит к почитанию всякого мучителя как "исправителя от Бога", и чем этот мучитель гаже и омерзительней, тем лучше - ведь он являет собой силу Божества. Даже жестковыйная еврейская неблагодарность на этаком фоне выглядит как минимум, более здоровой. Что касается атеистического варианта подобного мировоззрения, то о нём и говорить-то противно: это, попросту, почитание силы напополам с мазохизмом. Что же предложить в качестве альтернативы этим малоприятным воззрениям? Атеизм? Нет, не обязательно. Но следует отказаться от идеи Бога как единственного актора. Иначе - - - [ 1] Разумеется, речь не идёт о свойствах каждого еврея, а о "типическом" свойстве. [ 2] Замечательна в этом смысле история с фараоном. Известно, что именно "Б-г" "ожесточал сердце фараона", не давая ему отпустить евреев. И тем не менее фараон - один из архетипических объектов еврейской ненависти, сравнимый с Аманом и Амалеком. [ 3] В данном случае я не могу говорить обо всех христианах вообще: христианство, в отличие от иудаизма, не столь монолитно. )( |
vidverto
|
1:00a |
Картинка недели Молодежь шестидесятых, вот они стоят Это толпы волосатых девок и ребят Майки порваны и джинсы, стёртые до дыр Это наш с тобой свободный Наш свободный мирПрислал Владислав из Тулы, который в физический смысл "месячных" тогда не въехал. И вы присылайте что ни попадя. Условия - на главной. cm: Eric Clapton - Second Nature |
semas
|
12:54a |
... а у меня на этажерке слоники стоят.
Current Music: Зоопарк - Мальчик взял гитару |
catherina
|
12:51a |
Вендерс хороший, длинный, трогательный. Как всегда, впрочем. И музыка у него как всегда прекрасная. И еще я поняла, что соскучилась по Тиму Роту. Очень. Проебанный накануне телефон вернул сознательный таксист. Нашел в записной книжке маму, позвонил ей, а потом привез мне телефон. Человечище. Я, кажется, ему руку жала как Гагарину. Дождь все портит. Невозможно строить планы и рассчитывать наряды. Работать не хочется уже совсем. А приходится. Где мой затерянный миллион неожиданного наследства? |
kerogazz_batyr
|
12:30a |
Купался сегодня в Волхове - прямо под стеной кремля, напротив гостиного двора увы, ничего фиксирующего, кроме гнилой мобилы, под рукой не было |
tor85
|
12:24a |
Говорят, что Кашин пишет стихи http://www.livejournal.com/users/another_kashin/1588280.htmlВозродились хари краснопёрые, Душат нам они свободу! Обложили телевидение кругом, Стукачами пахнет теперь дом! Говорят, что из кремлёвских стен Краснопёрый лает из-под стен! Не хотят, чтоб глас народа Был доступен для народа! Краснопёрые сидят И в окошко все глядят, Ждут, когда им стукачи Принесут плоды свои. За что зарплату, господа, Получаете тогда? Чтоб терроризм плодился по России? Чтоб мужиков и баб карать по всем статьям? И лацканы готовить для награды, И премии большие получать? Что на Лубянку входишь лейтенантом, А оттуда выходишь президент! (с) Лучше бы он пил и курил. Нет, не верю... |
Sunday, June 26th, 2005 |
r_l
|
10:30p |
На мотив Вертинского ... И тогда с высокой елки Быстро спрыгнул Ангел Желтый И сказал: "Маэстро бедный, Полюбуйся на себя! У тебя такие руки, Что сбежали даже брюки, Даже брюки, даже брюки Убежали от тебя!" |
foto_decadent
[ deliahserpent ]
|
4:21p |
|
morky
|
10:20p |
Посмотрел фильм "Жмурки" режиссера Балабанова. Актеры не все играют хорошо. Причем плохо играют более "известные". Переигрывают, кривляются, паясничают. Чем известнее, тем больше кривляются. Только портят своими ужимками. То, о чем пишет в своей рецензии shurigin, действительно отчетливо просматривается. Поскольку сценарий - ничего особенного, актеры так себе, то, видимо, все хорошее в фильме действительно принадлежит режиссеру. Это действительно фильм "про войну", с героями, трусами, идиотами. Только фронт - без линии. Везде. Такой странный эффект, этот город по фильму - он выглядит как оккупированый город, он и есть, по сути, по факту - оккупированый город. Отобраный врагом, где властвует враг, а не хозяева. Но какой-то странный враг, без формы, неуничтожимый. И невидимый. Его не видно, но все его вражеские действия происходят. "Ниоткуда". Оккупированый город один в один. И поэтому ходят по городу разведчики и партизаны, и убивают, все как по правде, но как сослепу - друг друга. Как будто им всем и каждому чудится, что это он фашиста видит, со шмайсером и в форме, и только зритель видит, что это они друг друга убивают. Они как слепые все, с завязаными глазами, не видят нихрена, что делают. В упор не видят, им что-то другое явно чудится. Потому что так можно делать только на войне и с врагами. Но у них завязаны глаза, они не видят, в руках у них автоматы, и игра пошла. Хочешь выжить - либо забиться в угол и надеяться, либо стрелять первым. Это такой город, где все играют в Жмурки Насмерть. Впрочем, все это можно счесть трактовкой, голым умствованием "по мотивам". Но чего не отнять точно, и что точно принадлежит режиссеру - атмосферу середины 90-х он снял как слепок, как запах и вкус. Это точно она, ее чувствуешь. Эта атмосфера никчемной желтой листвы, носимой никчемным ветром по никчемным разбитым улицам. Думаю, когда голова очередного какого-нибудь якобинца, отрубленая гильотиной, поворачиваясь, падала в корзину, то в этот короткий, но длинный-длинный миг она видела мир именно так: никчемная грязная листва, несомая никчемным грязным ветром, по никчемным грязным улицам. К чему оно все теперь? Это середина 90-х, да. Резюме. Сценарий так себе, актеры так себе, но в фильме "что-то есть". А что есть, каждый сам решит. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|