Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 975 most recent ones.

    [ Next 25 >> ]
    Wednesday, July 12th, 2006
    pioneer_lj
    2:09p
    Государственный национализм в постсоветских странах
    Небезызвестный Модест Колеров, ныне начальник Управления Президента по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами, как завзятый советский лектор от райкома прочитал интеллигенции лекцию на тему
    Что мы знаем о постсоветских странах.

    Сказал кое-что неожиданное, хотя и давно известное. Неожиданно было услышать такое от кремлёвского чиновника.
    К сожалению, ежедневно приходится сталкиваться с очень распространенным терминологическим мифом о том, что якобы в постсоветских странах существует или Россия якобы постоянно ищет и создает там так называемые пророссийские силы. Пророссийских сил на постсоветском пространстве нет никаких. Даже те партии, которые демонстрируют и декларируют свои тесные связи с российскими политиками, парламентариями, властями, оказываются лишь частью гораздо более обширной схемы, а вовсе не теми добровольными самоубийцами, которые готовы посадить на себя клеймо пророссийскости. При этом даже в странах Прибалтики существуют значительные электоральные силы, которые готовы были бы добровольно назвать себя пророссийскими, или даже в каких-то случаях просоветскими. И это не крохи, это 9-10, а, может быть, и 12 процентов, которые настаивают на обскурантистских пророссийских позициях. А в других государствах этот электорат может достигать и сорока, и шестидесяти процентов, но он не представлен в политических силах. Повторяю, таких сил нет, создавать их в здравом уме никто не собирается, и на подобного рода мифы уже давно не реагируют. Еще по старой памяти периодически приезжают соотечественники, чтобы "накрыться тряпочкой". И сказать, что они пророссийские, но веры им нет, в большей или меньшей степени они маргинальны.

    Тезис подан как парадоксальный, однако ничего странного в создавшемся положении нет. Никаких пророссийских сил нигде в мире существовать не может в принципе. В политике речь можно вести о национальных интересах, то есть возможны, допустим, прорусские силы. Но ведь федеральный уродец Многонациональная РФ занимает открытую антирусскую позицию, русские в РФ национально дискриминируется также как и во всякой постсоветской стране (за исключением Белоруссии). Поэтому хотя прорусский политический потенциал на территории бывшего СССР весьма велик, но к нынешней пророссийскости он не имеет никакого отношения. В Москве установлен режим антирусской олигархии, по собственной инициативе ориентироваться на РФ могут лишь клоуны и жулики, что Колеров и отмечает.
    практически на всем постсоветском пространстве у власти политической, духовной, у всех видов власти находится национализм. Это реальность. Он присутствует в разных градациях - от мягкого политического до жесткого этнократического, но, так или иначе, государства, пережившие период подъема своей государственности, относятся к своей национальной идее не как к чему-то постыдному, а как к давно сформулированной идеологии. И, кто бы ни описывал бесконечный бег наших соседей к прогрессу и процветанию, везде у власти национализм и, в ближайшие пять лет после обретения ими независимости, была проведена масштабнейшая, успешная и необратимая зачистка учебников, официальных историй, официальной идеологии. И такого рода государственная, националистическая идеология, в западном или в русском смысле этого слова (все эти градации можно учесть) победила. И за 10 лет выросли уже поколения людей, которые живут с этой идеологией и с точки зрения этого смотрят на нас. У нас этого нет.

    Многонациональная РФ это уродливое наследие советского антирусского интернационализма. У правящего класса РФ главный национальный интерес бороться с русским национализмом, не допустить трансформации РФ в русское национальное государство.
    на постсоветском пространстве Россия является единственной федерацией. Остальное - это жесткие унитарные государства, несмотря на вызовы современности, европейские стандарты, например, на попечителей США, и т.д. И сами попечители выбирают унитаризм, и жесткий унитаризм как национальную модель. Я не адвокат, но мне всегда смешно слушать, как Россию упрекают в изменении порядка избрания губернаторов, называя это недемократичным. Эта шпаргалка перетекает из обкома в обком, и они некритически повторяют это, не понимая, что попадают в ловушку, потому что на образцовой Украине вообще сверху донизу все просто примитивно назначается, и никто никого в этом не упрекает. Вот это как раз плоды прямого, примитивного жестко контролируемого унитаризма, сдобренного очень высоким уровнем полицейского контроля за политической ситуацией.

    Тезисы Колерова вызвали едва скрываемое раздражение у интеллигентных слушателей. Интеллигенция вообще ожесточается, когда речь идёт об интересах России, пусть даже в таком мягком изложении как у Колерова. Поэтому лектора Колерова кое-кто пытался смутить вопросами, а тут вообще шпаной обозвали.

    Интересная подробность из жизни либеральной интеллигенции:
    каникулы по приобретению гражданства были почти все 90-е годы. Тогда все заводили себе по нескольку паспортов.
    i_seldom_do
    2:55a
    ~~ ROQ ROQ la rue ~~

    Our Seattle experience was fantastic!
    the city and Roq La Rue and friends were very inviting.
    Thanks to Krysztof ([info]charmed_art), Jessica ([info]anaisred), Derek ([info]woodenleg), Eric, Myna Sonou, and Scott Altmann (all whom are stunningly sweet and talented artists) for showing us such a good time. you guys made our trip unforgettable! :)

    also Thankyou for all those recommendations from the last post.
    i think we pretty much got to most of them.

    many more photos from the trip (taken by Bryan Cowe) coming soon. ;)
    but for now...... )

    Current Mood: doki doki
    tukmakov
    2:01p
    Зачем империя русским?
    Опубликовали в новом номере "Завтра" три статьи вот с таким врезом:

    "Идея "Пятой империи" вызвала активный отклик в самых разных слоях современного российского общества. Предоставляем слово нашим оппонентам из ультранационалистических кругов и отвечаем на их критику."

    Статья первая - известный уже всем текст Павла Святенкова, взятый с АПН.

    Статья вторая - материал Павла Ковригина "Вибрионы против спирохет.// России предложено несколько конкурирующих проектов, гарантированно сводящих ее в могилу"

    Статья третья - моя: "Зачем империя русским?":

    "Проект "Пятой Империи" подразумевает сбережение русского народа от этого медленного неуклонного умирания. Приверженцы новой имперской России утверждают: русские воскреснут только тогда, когда они вернутся к своей привычной, подтвержденной многосотлетней практикой, имперской форме существования, при которой наш народ возобновит свою вековечную цивилизаторскую работу, вернет себе право на свой уникальный исторический промысел."

    Комменты приветствуются по третьей статье.
    nvm
    2:04p
    (брызгая слюной, махая руками, тряся головой)

    вот чего не могу понять, так это зачем люди, создающие коммунити, добавляют префикс "ru_" в название.
    [info]ru_palevo, [info]ru_yanka, [info]ru_vpr, [info]ru_drkin

    это имело бы смысл, эсли б существовали или ожидались коммунити на других языках. Так их нет и не будет.
    ivand
    1:03p
    Если
    мы теперь все живем в бане, то где продажные женщины?
    +34, еще шесть, и будет как виски, который больше не продают.
    Работать попросту мучительно. Следует, наверное, заняться написанием книги. Например, такой: "Бодался Зидан с Матерацци".
    Как некий новый Солж.
    М.Орлов, будь ты
    Счастлив!
    rromanov
    1:54p
    Неожиданное поражение японцев.
    Недавно я писал, что японская кухня в моих отдельно взятых предпочтениях победила китайскую. 

    Но вчера она потерпела сокрушительное поражение. От самой себя. 

    Отведал я кимчи-супчика и "филадельфия маки" в суши-баре "Евразия" - том, что в начале Невского проспекта перед Дворцовой площадью. Не буду говорить об уровне обслуживания - он омерзителен. 

    Но потом съеденные суши полдня плавали и бурчалив моем животе. К вечеру их пришлось выблевать. 

    Мне два раза объяснять не надо. Пока, японская кухня. 

    Тем более, что полтора килограмма форели мы дома уже сами засолили. 

    Это все накаркал юзер [info]zuss
     
    krylov
    2:00p
    Хроники Многонационалии
    Судья осудил прокурора за мягкость и выгнал журналистов

    Тверской суд Москвы приговорил участников драки в метро, в результате которой продюсер НТВ Эльхана Мирзоев получил несколько царапин к полутора годам лишения свободы.

    Виталий Голиков и Владислав Баркетов были взяты под стражу в зале суда.

    Суд признал их виновными по статье 282 УК РФ ("возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства по национальному признаку").

    При этом суд наказание строже, чем просил прокурор по делу (обвинение настаивало на двух годах условно).

    На оглашение приговора, не были допущены представители СМИ.

    "Само то, что Баркетов был одет как скинхед и вел себя как скинхед, носило провоцирующий характер по отношению к Мирзоеву", - заявил адвокат Мирзоева.

    "Я признаю, что нанес вред здоровью, но национального умысла или унижения достоинства у меня не было", - настаивал Голиков. Аналогичное заявление сделал и Баркетов.

    Напоминаем, что первым в драку полез Мирзоев (причина - пролитое молодыми людьми на его одежду пиво). Подсудимые в суде заявили, что не дрались, а "пытались защитить друг друга".

    В суде была заслушана подруга Голикова, по словам которой, "драку инициировал Мирзоев, а Голиков пролил на него пиво нечаянно".

    Все это, а также позицию обвинения, суд проигнорировал. Так что ближайшие полтора года участники той злосчастной потасовки проведут в колонии-поселении. А кинувшийся на них с кулаками Мирзоев - в Москве.


    Ага-ага. "А как ишшо".

    )(
    ezhinka
    1:21p
    чехов, пачули и литературоведение
    "А здесь пачулями пахнет" - рассеянно говорит в "Вишневом саде" Гаев, отдавшись воспоминаниям и не слушая Лопахина.

    ГАЕВ. Когда-то мы с тобой, сестра, спали вот в этой самой комнате, а теперь мне уже пятьдесят один год, как это ни странно...
    ЛОПАХИН. Да, время идет.
    ГАЕВ. Кого?
    ЛОПАХИН. Время, говорю, идет.
    ГАЕВ. А здесь пачулями пахнет.


    И да, практически все литературоведение убеждено, что реплика про пачули адресована именно Лопахину, что это он пришел и варварски пахнет какими-то ужасными пачулями, а Гаев, между ностальгическими пассажами, ему совершенно неприличным образом хамит.

    В то время как Read more... )
    ru_tape
    [ 19700101 ]
    1:22p
    есть ли у кого-нибудь альбомы гр. "Амурские волны":
    - Вечером
    - Романтики больше не будет
    pvphome
    1:29p
    Кстати, да...
    Стаття про ЕГАИС в "Вебпланете": http://www.webplanet.ru/news/column/protasov/2006/7/10/cuk.html
    nemiroff
    1:24p
    Бреннер-Шурц и Что делать?
    Вот в авдюшиной Школе для Дураков интересная дискуссия:
    http://community.livejournal.com/school_for_fool/79771.html?view=557211

    Воспроизвожу оттуда:

    teroganian

    На днях у нас с Мизиным вышел разговор о Бренере и Шурц.
    Излагаю только свою позицию.

    Мнение, что они не занимаются искусством и вообще не художники, только по тому, что не представлены современной арт-системой как художники - считаю не правильным, довольно глупым и конформистским.

    Во времена первой волны авангарда именно художники выстраивали критерии, определяющие, что в современном искусстве хорошо, что плохо.
    Художники, своими работами противостояли основам классической культуры и создавали новую, авангардистскую.

    В 1950-60-е, когда художники первой волны, добившись известности, состарились и умерили свои авангардистские амбиции, стала складываться арт-система в современном понимании, с музеями, теоретиками, кураторами, школами, художественными журналами, критиками, галереями, покупателями и зрителями.
    В этой системе персонажи первой волны, играли значительную роль, и она, в значительной степени, была ориентированна на самообновление.
    Новые художники выступающие с критикой системы, входили в нее, опираясь на молодых критиков, кураторов и галеристов, которые, в свою очередь, нуждаясь в новых идеях и опираясь на новых, художников вместе с ними входили в систему.
    Надо сказать, что злобные и агрессивные авангардисты никогда не принимались художественной системой с особым энтузиазмом, эти персонажи, появлялись на сцене исключительно пользуясь внутренними противоречиями системы.

    Ставши государственной, арт-система уже не претендовала на революционное переустройство культуры, ограничиваясь исключительно обновлением языка.

    Художественные институции, постепенно бюрократизировались.
    Фантастически возросшие цены на искусство сделали галеристов полноправными партнерами в художественном мире.

    Бюрократы и буржуи легко нашли общий язык и в 1980-е взяли реванш, выступая против формальной догматичности авангардистов второй волны.
    На сцену вместе с постконцептуалистами вышла хуева туча всякого жулья, художников откровенно консервативных, коммерческих, попсовых.
    В 1990-е почти все игроки арт-системы спелись, и на сцену теперь допускаются исключительно проверенные персоны, прошедшие фильтры художественных школ, стипендий и галерей.

    Крах авангардистской парадигмы, казалось бы, очевиден, но на смену ей не пришло никакой новой.
    Вытравив из современного искусства авангардизм, современное искусство моментально умерло, потеряв оппонента в лице современной культуры, против которой и сражались авангардисты.
    Кроме цены, поддержанной музейным статусом, нет никаких внятных критериев, которые можно применить к современному искусству для отличия хорошего от плохого.
    Следовательно, несмотря на то, что на арт-сцене еще довольно много по настоящему интересных художников, их ничего не объединяет, кроме общественного статуса.
    Искусство моментально теряет свою общественную функцию, и смотреть на все это становится,так же не интересно, как телевизор.
    Впервые сложилась такая ситуация, когда наиболее последовательные художники находятся совершенно вне поля внимания.

    Наверняка, можно сказать, что Бренер-Шурц, как художники никогда и не станут известны широкой общественности.
    Это абсолютно нормально, их деятельность никак не может соотносится с тем, что существует сейчас в поле современного искусства.
    Они продолжают свою деятельность устраивая скандалы на вернисажах, принципиально лишенные формальных новаций, остроумия и изящества.
    Эти акции не документируются и не имеют названия, т.е. не маркируются как художественные.
    Цель этих акций одна не быть искусством.

    Они пишут книги полные злобы и идиотизма, книги в которых, абсолютно все знакомые им персонажи, заслуженно и не заслуженно, обливаются грязью. Цель этих книг одна не нравится.

    Что же можно сказать об этом позитивно?
    Что же остается в этом?
    Почему я называю это современным искусством?

    Остается в этом одно непримиримость.
    Я называю это современным искусством потому, что это и есть авангардизм.

    Бренер-Шурц выходят за пределы существующей системы искусства, не имея с ней ничего общего, и вместе с тем отвечают на все важнейшие вопросы: что такое искусство сегодня, кто таков художник сегодня, что делать, кто виноват, и т.д.

    Это и есть настоящее искусство - выйдя за пределы системы, решать вопросы, которые ставит система, находя решения, базирующиеся на совершенно других основаниях.

    P.S.
    Многие упрекают их в непоследовательности аргументируя тем, что выступая в роли борцов с системой, они сотрудничают с галереей Кноль и рисуют картинки на продажу.
    Да им просто, по настоящему насрать на художественное производство и арт-бизнес. Как Кабакову было насрать на советскую книжную иллюстрацию.
    Они по настоящему вне этого дерьма.


    j_volfson
    проблема, на мой взгляд, в твоих размышлениях - с критериями.

    "системный" критерий ясен: музейные покупки, выставки, премии и т.д.

    однако ведь не все системные художники по-настоящему плохие?

    тогда какой критерий ты предлагаешь для отличия плохого от хорошего?

    на мой взгляд, ответ на этот вопрос осветит путаницу, связанную с ролью авангардизма в искусстве, которую я ощущаю в твоей оценке творчества бренера-шурц.

    п.с.
    твоя паралель с кабаковскими иллюстрациями недостаточно точна.
    кабаков не выступал против системы иллюстрации детских книг, одновременно зарабатывая на ней.
    бренер-шурц согласно твоему мнению - выступают против той системы, которой сами и пользуются.
    это - плохой жест, нечистый, двуличный.
    направлен против них самих.

    teroganian
    В авангардистской парадигме, критерий один - не производить искусство.
    А хороших художников, конечно, много.

    nemiroff
    Всё верно, но Дж. Вольфсон тебе ещё более верно ответила - что Бреннер существует как персонаж только в рамках этой самой системы. Паразитирует на ней, её якобы отрицая. Уничтожь систему - никакого Бреннера и не будет.

    Если не нравится существующая система контемпорарного искусства (мне вот - не нравится) - есть два пути: 1: просто не заниматься искусством; 2: строить собственную систему, альтернативную.

    Вот.

    teroganian
    Наступит царствие небесное - никакого искусства не будет.
    Бренер и строит альтернативную.

    nemiroff
    2006-07-12 03:58 am UTC (ссылка)
    Ну, и что он построил?

    Ты вот - строишь.
    Я пытаюсь.
    Ноуевато получается.
    Альтернативная система - это не только худождник и его 12 учеников - нужны альтернативные выставки, концерты, издательства, пресса, прочие кналы связи с ширнармассами.
    Итд итп.

    Ненавистный тебе Вербицкий, кстати, тоже пытается строить альтернативную систему - и для этого готов блокироваться с любыми, кто против существующей - с фашистами, сатанистами, антисемитами, скинхэдами итд итп.
    Его ЛЕНИН, кстати,и есть один из самых удачных вариантов такой альтернативной системы - типа хранилища информации о всех антисистемныххудожественных движениях и явлениях за последние пятьдеесят лет.
    Коллективный организатор и пропагандист, блять!

    А у Бренера даже и учеников нет.

    nemiroff
    Самое же главное - это что и ты, и Бреннер пользуетесь традиционным языком контемпорарного искусства, который давно узурпирован международной художественной бюрократией.

    Это примерно то же самое, что говорить на митинге антисоветские речи, пользуясь бюрократическим языком ЦК Политбюро и шамкая по-бежневски сиськи-масисиьки и сиьски-сосиски.

    Язык этот давно выхолощен, ни хуя другого сказать на нём, кроме как того, что потребно "кураторам", в принципе невозможно.

    Надо искать новых форм!

    teroganian
    Он являет собой классическую фигуру авангардиста.
    Фигуру, абсолютно неприемлемую в современном арт-мире.
    Злобный мудак, лишенный оригинальности.
    Это мне и нравится.

    А Вербитский создает пространство тусовки для фашистов, сатанистов, антесемитов и скинхедов, которые сами являются порождением этой системы, ее маргинальной, нереспектабельной частью.

    teroganian
    Когда плевок в лицо куратора станет нормой, я с тобой соглашусь.

    nemiroff
    Плевок в лицо куратора - это разборки между своих. Милые бранятся - только тешатся. Примерно то же самое, что второй секретарь райкома подсидел первого секретаря. Интересно это только самим секретарям.
    Даже если скандал не в райкоме, а в Политбюро или нынешней Администрации Президента - это опять же интересно только им самим да кремленологам.
    А надо не показывать фигу из-за угла арт-машине - а один раз положить на неё хуй и заняться созданием своей.

    Мне кажется.

    teroganian
    Не в райкоме, на вернисаже.
    Вернисаж - ценнтральное событие в мире искусства.

    nemiroff
    Ну, молодец, да.
    Лмоновцы этим много лет занимаются - плюются, получают пиздюлей, садятся в тюрьму. Молодцы!
    Только толку от этого - зуй.

    Ну ладно, Бреннер - хуй с ним, признаем, допустим, что он молодец.
    Но вопрос состоит не в том ведь, молодец Бреннер или нет, а - что нам-то делать в сложившейся ситуации?
    Тоже всем начать ходить по выставкам и плеваться?
    Ну, один раз плоюнешь.
    В следующий раз тебе пиздюлей дадут не на вернисаже, а при попытке на него попасть.

    Постоянно приходить и получать пизделей?
    Конечно, это позиция, и даже героическая, но мне - неохота.
    И больно, и - неинтересно.

    И читать радостные сообщения про то, что НН, ММ, НМ и МН в очередной раз получили пиздюлей при попытке попасть на вернисаж - ну, забавно, но это, в общем. уже по разделу светской хроники.

    Во - и определение нашлось.
    Бреннер пытается превратить светскую хронику в акт искусства. (Антиискусства - но один хуй искусства).
    Это довольно несимпатично.
    Потому что таких ухарей нынче очень много развелось, начиная с пресловутой Ксюши Собчак.

    Вот.

    teroganian
    Я, собственно, только о том, что - молодец.
    А искусство, конечно, разное бывает."
    svonz
    12:05p
    JSTOR
    Без удовольствия рассматриваю отсортированный по странам список научных центров, подписавших договор с JSTOR. Без удовольствия потому, что в Украине такой центр только один - Economics Education and Research Consortium (EERC). В этом смысле Украина находится на одном уровне с Албанией, Бутаном, Оманом и прочим Зимбабве.

    В Уганде, простите, подобных центра целых два, а в Уругвае целых четыре.

    Current Mood: sad
    pioneer_lj
    1:06p
    Социал-дарвинизм
    Мы уже как-то раз отмечали, что дарвинизм это приложение к биологии расового подхода и других передовых социальных идей первой половины 19 века. Но оказывается, и сам Дарвин никогда не скрывал научных истоков своей концепции, полное название его книги:
    О происхождении видов в процессе естественного отбора или выживании избраных рас в борьбе за существование.

    Во второй половине 20 века вторую часть названия Дарвиновского основополагающего труда упоминать стало не принято, дарвинизму сделали обрезание. Интересно, не дойдёт ли политкорректность до запрета теории эволюции как фашистского мракобесия и научного оправдания Холокоста.
    lemming_drover
    12:56p
    Не на той широте живем
    Термометр на балконе показывает +41. Стены пышут жаром. Упал бы в ванну, но жду негодяя-мастера, который обещал прийти починить стиральную машину и не идет, сволочь. С радостью утопил бы в тексте Азорские острова, если бы не был уверен, что и без них азорский антициклон будет каждое лето терроризировать среднюю полосу.

    Жена подала идею: смотаться в следующем июле в Исландию. Возможно, это мысль. Уж если я могу выговорить без запинки название самого высокого исландского вулкана -- Хваннадальсхнукюр, -- то остальное уже сущие пустяки. :)
    rromanov
    12:41p
    Моё ICQ украдено.
    Бэн, это Данила. Ай нид хэлп (с)

    В общем, друзья мои, проблема. Аську мою, похоже, украли. Пытаюсь законнектиться,  а он мне говорит: не могу, UIN уже подключен. А он не может быть подключен нигде, потому что я  на работе, а дома у меня вообще интернет кончился. И компьютер выключен. 

    Суки. Ну кому нужна обыкновенная девятизначная аська? 

    Друзья мои хакеры, крэкеры и прочая интернет общественность! 

    Хочу сказать откровенно: КАРАУЛ! ГРАБЯТ! 

    Вас у меня во френдах более 600. Украдите её кто-нибудь мне обратно, я к ней уже привык. Плиз. 

    С моей стороны: всевозможные респекты, уважение, почет и проч., проч.

    P.S. Cпасибо, дорогие френды. Выяснилось, что ничего не украли, просто команда ICQ - полные обмудки и уебаны. Вы знаете, что нужно сделать с этими людьми. Кто не знает, читайте дневник Тифарета, там эта мысль изложена популярно.

    О Джаббере подумаю, спасибо за идею. =)
    tukmakov
    12:48p
    Впрочем
    ...Впрочем, шабаш на съезде "Эха Москвы""Другой России" - это очень хорошо. Еще бы на G8 Буш на Путина по-полной наехал. Вот тогда совсем красота бы случилась. Жаль, что все пройдет тихо-мирно.
    krusenstern
    3:34p
    Море
    Все едут на море и это не может не вызывать зависти. Причем, вот что особенно интересно, глупой, совершенно ни на чем не основанной зависти. Это так же, как в босоногом детстве я завидовал среднестатистическому носителю трехцветного костюма адидас. А потом и сам несколько лет носил такой костюм и не испытал при этом никакой абсолютно радости, вот даже чуть-чуть не испытал. Костюм как костюм, ничего особенного.

    Вот и на море я ни разу не был, все как-то не получалось. А люди приезжают с моря веселые, загорелые, приносят фотографии, занимают в долг. И все, конечно, смотрят эти фотографии и говорят да, здорово, слушай, я вот в следующем году тоже обязательно. А давайте вместе, непременно вместе и туда же. И начинаешь строить планы, как вы вместе на самолете, или даже на поезде ведь на поезде веселее и дешевле, четверо суток, пиво, водка, душевные разговоры, нелепые вокзалы райцентров. А потом, ну они же ездили, они же рассказывали, как все будет вы приедете и пойдете сразу к тете Маше, у нее приличная квартира и недалеко от моря, рядом массандровские вина или сочинские хинкали, или черт его знает, чем там торгуют. Или, скажем, пляж, - не тот пляж, который налево, там грязно и суетно, а тот, который направо и еще недолго пешком, где чисто, прекрасные виды, катер с парашютом и много всего необыкновенного. Дельфинарий и усадьба старого графа, канатная дорога, качающийся катамаран, лунная набережная, совершеннолетний коньяк с дубовым привкусом

    И весь год, до следующего июля или августа, в продрогшем автобусе или в конторской столовой этот план будет оттачиваться, становиться идеальным Планом, в котором не будет ни одной маломальской закавыки.

    А потом произойдет то, что обязательно должно произойти с любым мало-мальски хорошим грустным человеком он никуда не поедет. То есть, он, конечно, мог поехать, но Это в принципе можно было отложить, но В общем, ничего страшного, в том, что он бы поехал, и нет, но

    И тогда человек остается на месте, провожая и встречая не только тех, кто уезжает и возвращается, а всю нашу убегающую планету, весь мир, как крутящийся школьный глобус с оторванным куском зеландии. В этом смысле невообразимо прекрасно, наверное, даже божественным велением существует небольшой город Р. В нем четыре зоны разных режимов строгости и одна строится, если туда приехать отдыхать, то тебе скажут раз уж приехал отдыхать, так не пизди, а работай.

    Человек работает в городе Р. какую-нибудь совершенно дурацкую работу и понимает, что все неплохо и камышовый горизонт, и пыльная дорога, и ставшие на ее пути скирды с выцветшими макушками, и даже чахлые поля, где когда-то были ого-го какие урожаи. Да, не море, а где это море. Кто его видел. Нет никакого моря.

    Море, что оно, море? Вот вернутся, расскажут, привезут фотографии я на пляже, я на водных лыжах, я гуляю, я плаваю. Предоставят, так сказать, доказательства. Я еще не видел ни одной фотографии, где люди бы на море были грустные. А так ведь не бывает, человек не может всегда быть веселым. А на этих фотографиях даже стыдно, что их, людей, побеспокоили в тот момент. Они такие радостные, счастливые, на всех этих трехстах пятидесяти снимках.

    Наверное, это правильно, отдыхать нужно на море. Я в следующем году тоже обязательно поеду. В июле или в августе. И море, которого нет, встретит меня ласковой волной и скалами, похожими на отломанные шкодливой рукой куски шоколадного пирога.

    Ну, конечно, - поеду.
    corpuscula
    12:40p
    cthulhu_temple
    [ pamupec_nazbol ]
    11:31a
    Всем пиздец, это же Йог-Сотот

    Вот такая стена с огромной иконой Древних, была обнаруженна в Латвийском городе Саласпилс. Храм слегка замаскирован под детский сад.

    Зайдите под кат и ужаснитесь )
    nemiroff
    12:40p
    научные открытия - дополнение
    Можно было даже без проводков обойтись! Понаписал уравнений на листке бумаги - готова волновая теория электромагнетизма. Вот как в 19 веке было заебись учёным.
    tukmakov
    11:40a
    Элита, епт
    Они выступают дуплетом: Голышев&Альбац: "Другая Россия" это попытка созвать Учредительное собрание-2006"

    Итак, кто у нас в новой "учредилке"?
    Алексеева Людмила, Альбац Евгения, Болтянская Нателла, Венедиктов Алексей, Ганапольский Матвей, Ганнушкина Светлана, Гербер Алла, Илларионов Андрей, Калинина Юлия, Каспаров Гарри, Киселев Евгений, Ковалев Сергей, Латынина Юлия, Пархоменко Сергей, Политковская Анна, Пономарев Лев, Хакамада Ирина, Якунин Глеб и др.

    Но Минкин, Минкин где!
    Разброд и шатания, ей-богу!
    nemiroff
    12:19p
    научные открытия
    Вот в 19 веке учёным было хорошо - открытия прямо на дороге валялись. Соединил два проводка - открыл электромагнетизм. Соеднил их же по-другому - электромагнитную индукцию. Соединил третьим способом - вычислил сопротивление. Присобачил двигатель внутреннего сгорания к коляске - изобрёл автомобиль. К воротом на колёсиках - получил самолёт. Итд итп. А сейчас попробуй что-то открой или изобрети - заебёшься.

    Ага.
    Но я тем не менее кое-что всё-таки изобрёл.
    Вот, например, самый простой способ получать кипяток в домашних условиях.
    Кипяток - это что?
    Это вода в 100 градусов.
    Как её получить?
    Элементарно: вода комнатной температруы - примерно 20 градусов (на самом деле сейчас, в жару, больше), берём её 5 банок, сливаем в одну кастрюлю - готово: 20 х 5 = 100.
    corpuscula
    12:10p
    [mail2lj]
    Вот. Оказывается, это был не Свинаренко, а какой-то другой перец, переодетый в Элтона Джона. Будем искать.
    michail
    12:05p
    О, дивный новый мир!
    Тверской суд Москвы приговорил двух москвичей, обвиняемых в нападении на сотрудника телекомпании Эльхана Мирзоева к наказанию в виде лишения свободы на срок 1,5 года с отбыванием в колонии-поселении.
    Суд признал Владислава Баркетова и Виталия Голикова виновными в совершении преступлений, предусмотренных ст.282 (возбуждение ненависти либо вражды по признакам национальности). Они были взяты под стражу в зале суда. Гособвинитель сообщила журналистам, что не ожидала такого жесткого приговора.


    Т.е. за синяк, поставленный представителю толерантной национальности, теперь дают полторашник. Придется обходить этих ребят за версту, равно как и их палатки с магазинами. Во избежание. Впрочем, отказ от покупки антифошыстской шаурмы, небось, скоро тоже сочтут "актом экстремизма"...

    Current Music: Ex.t.r.a. - Третья мировая
    polittechno
    12:03p
    На "Духless" наехали западные мэйджоры - просят 660 000 RU за пару-тройку цитат. Теперь применение цитат будет выглядеть примерно так:

    Особенно хороша на первом диске молодой команды The Hornets песня Crying© by UNIVERSAL MUSIC. Когда вокалист поет строчки:
    © © ©© © ©© © ©
    © © © © © ©© © ©
    © © © © © ©© © ©
    © by UNIVERSAL MUSIC,

    невольно вспоминаешь великий хит Nirvana Polly© by EMI MUSIC, где Курт Кобейн в припеве напоминал о
    © © ©© ©
    ©© © ©© ©
    © © © © © © ©
    © by EMI MUSIC.


    http://vz.ru/columns/2006/7/11/41056.html
    [ Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Тезисы свободного программирования | Во имя Полярного Архетипа с апельсинами
Закон о точном значении числа пи | Рада и Терновник | БАРСУК