Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 625 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Sunday, July 23rd, 2006
    moregame
    9:16p
    Сегодня. Днем. В лесу.
    morky
    8:04p
    Вот чего не понимаю в евреях.



    Как у них эта шапочка на голове держится? На шпильке, что ли?

    (фото с митинга поддержки у израильского посольства)
    stepfather
    10:02p
    Приобрёл электрическую отвёртку. Не электродрель, конечно. Но не всё же сразу.
    galerist
    9:47p
    литдыбр
    вбиваю телефоны в купленный с помощью юзера [info]mnog смарт. В этом есть особая прелесть. Просматривать базу. Отбирать актуальные телефоны. С трудом иногда вспоминать некоторые имена. "А это кто? А этот как попал? ". Все таки по группам - у меня больше всего в группе art. Некоторые телефоны связаны с одним конкретным сюжетом. Или с периодом жизни. 

    з.ы. Самая большая неактуальная группа связана с Киевом. Луценко наверняка поменял, Алена Притула вряд ли еще когда понадобится. Пиховшек... что кстати с ним?
    genosse_u
    8:16p
    Не жалею, не зову, не плачу
    По широким степям УкрАины
    Не скачу на лихом коне.
    Весь оплеванный и охаянный,
    Прозябаю в грязи и говне.

    Броневик не подъедет, пыхая,
    Не толкну с него в массы речь.
    Понапрасну в проулки тихие
    Рассыпается слов картечь.

    Не услышу красавиц мраморных,
    Распевающих песнь сию.
    В кабаках с тупоумными хамами
    Ум, и совесть, и честь пропью.

    Не найду в пузыре Хоттабыча,
    Не подарит слона старик.
    Подхватила бы глотка хотя бы чья
    Мой последний гортанный крик.

    С белых яблонь дымком занюхавши
    Соловьиный беспечный гам,
    Упаду переспевшей грушею
    Вниз к садовничьим сапогам.
    ru_tape
    [ marzin ]
    8:54p
    Хроноп - Live
    Концерт "на другую тему" - трип-хоп по-русски, с репликами из зала и другими неформальными вещами. Качество так себе, но оно здесь не главное.
    http://www.sendspace.com/file/9jg45x
    ded_maxim
    11:31a
    чем обусловлено такое большое количество римейков?
    Для воротил Голливуда нет ничего святого, это всем известно. Теперь они замахнулись на римейк гениального фильма The Wicker Man. С Николасом Кейджем в главной роли, ни много, ни мало. Языческих песен и плясок, конечно же, не будет, а будет обыкновенный suspense thriller. А вместо лорда Саммерайла, харизматически сыгранного прекрасным Кристофером Ли, будет "сестра Саммерайл".

    "Римейки им, видите ли. Большое количество." Тьфу.

    Current Mood: aggravated
    Current Music: Super Furry Animals: RADIATOR
    ru_anti_antifa
    [ zashtopik ]
    9:42p
    Image and video hosting by TinyPic
    zoara
    8:31p
    аленький цветочек
    tatjaana
    8:21p
    На заброшенном футбольном поле гуляют полдюжины взрослых ворон и дюжина воронят. Воронята держатся плотной кучкой, как можно дальше от любой из ворон, и с виду ничего не делают, просто так гуляют. Вороны, перепрыгивая с места на место, парами или поодиночке, заняты тем, что питаются. Иногда какая-нибудь из ворон снимается с места и совершает быстрый и низкий полет над кучкой молодняка - явно просто так, для удовольствия, чтобы немножко попугать - и возвращается в обеденному столу. Молодняк же всерьез, хотя и ненадолго, пугается.
    Совершенно непонятные нравы.
    thenulldevice 1:20p
    Reading: Hollinghurst, Alan, The Line of Beauty

    I picked this up after seeing the BBC2 TV series adapted from it, and quite enjoyed it. It is a fairly nuance-rich novel, set in the upper strata of 1980s London, from the point of view of a young gay man who moves in with a rising Tory MP's family in Notting Hill, soon joining in the social life of the Thatcher-era elite. As you can imagine, there is much more detail in the novel than in the TV series (though the latter was of a high standard, as one would expect from the BBC); for all the archly meaningful glances in the TV series, the novel has measuredly wry descriptions of assumptions, ambitions and various small hypocrisies, revealing the characters in a less than flattering light without resorting to crude caricature or making them impossible to empathise with.

    [no comments]

    baschmatschkin
    8:14p
    Толстый и круглый
    По республиканскому телевидению показали сюжет из города Набережные Челны про городской конкурс детских площадок. Показывали площадку-победителя (созданную на месте самовольной автостоянки, как сказал какой-то местный коммунальный начальник), и, среди прочего, спрашивали у игравших там детей, что им больше всего нравится на новой площадке. Кто-то ответил, что ему больше всего нравятся качели, кто-то предпочёл карусель и т.д. А самая маленькая девочка сказала, что ей больше всего нравится Колобок (скульптурная композиция, лишённая какого то ни было практического назначения). Когда же её спросили, почему ей нравится именно Колобок, девочка ответила: Патамуста он тооыстый! А потом, немного подумав, добавила: патамуста он клуглый!
    Вот так-то
    zoara
    8:08p
    фу, как отличница

    Current Mood: ну
    amalgin
    7:56p
    В ЖЖ один за другим материализуются люди, с которыми я когда-то, давным-давно, учился или работал, или просто общался.
    Выяснилось, что мой френд [info]merihlyund - это один бывший сотрудник "Огонька".
    Жора, вот уже лет двадцать хочу у тебя спросить: правда ли, что ты главному отрицательному герою своего романа дал мою фамилию?
    zashtopik
    8:38p
    Где-то в финляндии кажись курит
    Image and video hosting by TinyPic
    ru_tape
    [ marzin ]
    7:20p
    Ночной Проспект
    По немногочисленным просьбам перезалил Гуманитарную Жизнь
    http://www.sendspace.com/file/pxw9n2
    zashtopik
    8:03p
    he returns
    Image and video hosting by TinyPic
    krylov
    6:44p
    "К дохтуру не надоть"
    Есть у русских людей такая особенность: они не любят лечиться.

    Впрочем, нет, не так: любителей самолечения у нас как раз хватает. Но никто не любит обращаться к врачам [1]

    То есть, конечно, обращаются когда совсем уж припрёт, тогда уж скорую вызывать приходится. И то: терпят до последнего, всё надеясь, что оно как-нибудь само пройдёт, отпустит - а там, глядишь, и сам как-нибудь выкарабкаешься. Как будто в голове крутится органчик с такой записью: не ходи к дохтуру, не ходи. Не ходи к дохтуру. Болячка она как-нибудь переможется, переходится. На ножках переходим. В крайнем, самом крайнем случае полежать надоть. А к дохтуру ходить не надоть, не надоть дохтур залечит, залечит дохтур-то. Если ты здоровый мужик али баба крепкая и без таблеток встанешь, болячку-то свою на ножках переходишь, не рассыплесси, чай. Не переходишь дык, знать, у тебя нутро гнилое, тут уж никакие таблетки не помогуть. А так полежи, подожди, глядишь, болячка-от и пройдёть. Не прошло, скрутило опять же полежи, водички попей али чайку с травками, от травок-то вся польза. Совсем загибаисси - видать, срок тебе вышел. Тут уж пей таблетки, не пей одна халабуда. Жисть она такая, её таблеткой не обманешь. Ну а если полечиться охота сходи к бабе Нюре, она на воду подует, пошепчет чегой-то, болячку-то твою враз и остудить. Ещё корень есть женьшень, китайский, от-же силён, от него по ста лет живуть. Гриб японский, с него воду пить тож хорошо. Мочу ещё пить полезно, умные люди вот говорят все мочой лечатся, от-ей всё здоровье-та. А дохтура с таблетками только обман один. Ещё неизвестно, что в те таблетки кладутт, може, дрянь какую. Не надо к дохтуру, и таблеток ихних тоже не надоть. Дохтура они залечат только, а пользы не сделают. Да и ходить по больничкам последнее это дело.

    Не надоть, не надоть. В крайнем случае баба Нюра и мочу пить.

    На самом деле это лишь частное проявление русского отношения к любым продолжительным неприятностям. Если что-то плохое и оно надолго значит, его надо пережить, переходить на ножках, в крайнем случае полежать. Бороться, что-то делать бессмысленно и даже вредно. Приглашать кого-то в помощь со стороны тем более вредно. Не надоть, не надоть.

    Разумеется, такое отношение не с пустого места взялось: его именно что насаждали, причём долго и умело. Людей приучали быть расходным материалом, и относиться к себе как к расходному материалу: трудись-корячься, пока можешь, сдохни поскорей, когда ресурс вышел. Так относятся к тягловой скотине. Впрочем, нет, к скотине отношение более бережное, она денег стоит. Русский человек не стоит ничего, - напротив, он должен непрерывным мучительным трудом выкупать своё право жить. Как только жилочки поизносились в могилку, в могилку.

    Такая программа, раз уж она впрессована в людей, делает их абсолютно уязвимыми.

    Например, для того, чтобы русский быстро умер, его достаточно лишить работы и не дать индульгенции в виде "пенсии". Через какое-то время подсознание начинает грызть: ты ведь не нужен, не нужен пора в могилку, в могилку. И сходят в могилку[2].

    Точно так же, именно это не позволяет русским сформировать слой стариков, авторитетных людей. Старик в современной России это не уважаемый человек, а жалкое, ничтожное существо, которое век заедает. Старики не уважают себя и не уважаемы другими. Никакого накопления опыта не происходит. Скорей в могилку.

    И тем же самым, кстати, объясняется странная пассивность народа перед лицом неруси, отсутствие активного национализма (при том, что пассивного национализма среди русских сколько угодно). Да, все понимают, что нерусь ест нас живьём, но включается всё так же программа: на ножках переходим, перетерпим. И главное к дохтуру нельзя. В области политики нельзя пойти к националистам. Вдруг залечат - то есть обманут, не туда поведут, мало ли что. Лучше никуда не ходить. Осознание того, что хуже уже некуда, что выбор стоит помрём не помрём, блокируется всё тем же отношением к себе как к расходному материалу: или мы выдюжим, или туда нам и дорога, некрепкие, значит.

    Самое плохое, что русских научили гордиться этой самой крепостью. Мы о себе не заботимся, не то что эти всякие там. Это, кстати, доказывает, что в данном вопросе работали мастера: научить людей гордиться своим дефектом это значит присадить зло в самые печёнки, не вырвешь.


    [1] Ко мне это тоже относится. Я сам однажды полсуток протелепался с острой почечной болью - звонить ноль-три как-то ну очень не хотелось.

    [2] Именно этим, кстати, объясняется поражавшая всех готовность годами трудиться, не получая зарплаты. Людей гнал на проходные банальный страх смерти: если я не корячусь, значит, помирать пора, иных вариантов нет.

    )(
    nota_fe
    6:22p
    неоригинальное. котики


    еще. краткие характеристики прилагаются )
    nemiroff
    6:18p
    эвфония - окончание
    6.

    6.1
    http://feb-web.ru/feb/kps/kps-abc/kps/kps-3481.htm
    Поэтический словарь Квятковского

    ЭВФОНИЯ (греч. благозвучие, от хорошо и голос, звук) учение о благозвучии, раздел поэтики, изучающий в стихе качественную сторону речевых звуков, накладывающих известную эмоциональную окраску на художественное произведение.
    Большое количество стилистических приемов относится к области Э., как то: ритм стиха, рифма, анафора, эпифора, аллитерация, ассонанс, диссонанс, все виды звуковых повторов.
    Как фонетическое явление Э. в равной степени относится и к поэзии и к прозе.

    6.2
    http://www.ka2.ru/nauka/gasparov.html,
    Считалка богов - о пьесе В. Хлебникова Боги

    Подбор звуков выявляется из сопоставления пропорций отдельных звуков и категорий звуков в языке богов и в русском языке.
    Не будем приводить громоздких подсчетов, ограничимся результатами.

    Соотношение гласных и согласных такое же, как в русском, 4:6 (обилие гласных в хореях компенсируется обилием согласных в макросах).

    Соотношение звонких б, в, г, д, з и глухих п, ф, к, т, с такое же, как в русском: звонких чуть меньше половины, глухих чуть больше половины.

    Соотношение группы этих 10 букв, группы сонорных л, м, н, р (и й) и группы х, ж, ш, ц, ч, щ уже различно: в русском языке 6:3:1, в языке богов 5:3:2.
    Это объясняется резким пристрастием Хлебникова к звукам ц и ч: буква ц у него в 7 раз чаще, а ч в 2,5 раза чаще, чем в русском языке.

    Среди сонорных подобным образом предпочитается р (в 1,5 раза чаще, чем в русском, а в хореических строках в 2 раза); среди остальных согласных г (в 4 раза чаще), к и з (в 2 раза чаще).

    Среди гласных предпочитаются у (почти в 3 раза) и и (в 2 раза).

    Это компенсируется отчетливым избеганием некоторых букв: н, й, с, т, д, в, я, ы.

    В целом, предпочитаемая Хлебниковым группа и, у, г, к, з, р, ц, ч составляет в русском языке почти четверть (22%), в языке богов почти половину (47%).

    Какое впечатление производят эти сдвиги?

    Во-первых, из-за обилия узких гласных и, у язык богов звучит резче и пронзительней тем более что они контрастируют непосредственно с самым широким гласным а (а у Хлебникова немного чаще языковой вероятности, тогда как е и о раза в полтора реже).

    Во-вторых, из-за обилия аффрикат ц, ч и из-за убыли таких привычных (особенно в служебных морфемах) звуков, как в, н, с, т, ы, он кажется, если можно так выразиться, более экзотичным. Хлебникову это и требовалось.

    Заметим, что теми же и и ц изобилует у Хлебникова язык птиц (Мудрость в силке, I плоскость Зангези): для Хлебникова птицы ближе к богам, чем люди.

    6.3
    http://www.media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=74&bid=311
    Политическая риторика:

    Первая задача эвфонии избежать заведомо неблагозвучных звукосочетаний.
    Это неблагозвучие может быть чисто фонетическим.
    Например, для русского языка не характерно скопление гласных звуков (так называемое зияние): например, просить разрешения у ООН.
    Неблагозвучно и избыточное скопление согласных без гласных: с вспомогательными мерами.
    Неблагозвучие может возникать также по причине нежелательных лексических ассоциаций.

    Вторая задача эвфонии сложней: надо не только избежать неблагозвучия, но и создать благозвучие.
    Это достигается звуковыми повторами, введением и сменой звуковых тем.
    Приятна для слуха та речь, в которой звуки чередуются не хаотично, но располагаются как сменяющие друг друга ряды ненавязчивых повторов.

    Такая эвфония свойственна высокохудожественным текстам.
    Для политической речи она существует лишь как идеал.

    6.4
    http://rus.1september.ru/article.php?ID=200203608

    А.М.ПЕШКОВСКИЙ. Десять тысяч звуков. Опыт звуковой характеристики русского языка как основы для эвфонических исследований

    исследователю поэтического произведения чрезвычайно полезно было бы иметь хоть какую-нибудь объективную мерку для установления самого факта преобладания того или иного звука.
    Между тем такой объективной мерки у него нет.
    Он не знает, каков обычный, некомпозиционный процент употребления данного звука в речи.
    Он судит исключительно интуитивно, на слух (если, что еще хуже, не на глаз).
    Ему кажется, что такого-то звука в тексте много, а такого-то мало.
    Методологически это совершенно то же, что обычные житейские обобщения на основании 2-х, 3-х фактов (например, утверждение после встречи с 3-мя погребальными процессиями в течение одного дня, что вся Москва перемерла).
    Конечно, интуиция часто угадывает истину.
    Конечно, в знаменитом стихе:

    Чуть слышно, бесшумно шуршат камыши

    процент звука [ш] непомерно част (6 на 29, т.е. 20,69% вместо обычных 2,52%, см. общий список звуков). <...>

    Общий список русских звуков в порядке убывания частости (на 10 000 звуков, в %)

    а ...10,79;
    ъ ...8,28;
    т ... 7,59;
    н ... 6,17;
    и ... 5,32;
    эи... 4,67;
    с ...4,56;
    й ...4,12;
    у ...3,92;
    о ...3,85;
    л ...3,75;
    р ...3,70;
    в ...3,61;
    э ...3,43;
    к ...3,26;
    д ...2,95;
    п ...2,89; м ...
    2,72;
    ш ...2,52;
    ы ...2,09;
    б ...1,73;
    ч ...1,69;
    з...1,52;
    х ... 1,03;
    ц ...1,03;
    г ...0,96;
    ф ...0,93;
    ж ...0,88;
    g ...0,04.

    Итого 100,0.

    6.5
    http://rus.1september.ru/article.php?ID=200203607
    А.М.ФИНКЕЛЬ. Эвфоника Незнакомки

    Можно, наконец, привести случай, правда, единственный, где отчетливо ощущается явная и непосредственная связь звучания и значения.
    Строка 35-я из строфы 9-й

    И шляпа с траурными перьями

    и строки 4546-я из строфы 12-й

    И перья страуса склоненные в моем качаются мозгу

    связаны между собой этой двойной фонетико-семантической связью.
    Внешнее звуковое повторение это повторение звуков [страу/рными/ страу/са/].
    Но это звучание раскрывает семантику прилагательного траурный.

    Мы уже говорили (см.: Русский язык 41/2000. С. 9. Ред.), что оно означает не только погребальный, печальный, но и черный.
    Звуки [страу] в 35-й строке как бы подготавливают слово страус в строке 45-й, тем самым подсказывая, что перья эти страусовые, черные.
    И в то же время то обстоятельство, что траурный означает печальный, влечет за собой то, что перья страуса оказываются склоненными, ибо одним из значений слова склоненный является согбенный, причем не обязательно в физическом плане, т.е. в значении согнувшийся, а в значении, передающем душевное состояние, удрученный, т.е. печальный, траурный.

    Так звуковое соответствие создает единый семантический, а в еще большей мере эмоциональный тон.
    ptitza
    9:50a
    Формальные лица
    "Формальный", кажется, уже навсегда вытеснило "официальный". Вчера, на заседании глав стран СНГ, дикторы, не моргнув ни разу, сыпали "неформальными встречами" и ещё "более неформальными обедами". Сам ВВП дважды употребил это слово и тоже не моргнул.

    "...присутствовали Леонид Ильич Брежнев и другие формальные лица..."

    Как нагло всё же английский врывается-то, а? Впрочем, Шишков возмущался появлением в русском языке слова "дежурный". - Чем вам дневальный плох? - жаловался Шишков. Но ведь то было -- тогда! А это -- сейчас.

    Кстати, кто из журналисто впервые в Большом эфире осмелился назвать ВВП Владимиром Путиным? Бориса Николаевича, кажется, всё-таки называли, как и положено, Борис Николаич.
    dolboeb
    5:44p
    Сцылочки: старьё, оно же классика
    Моя любимая реклама Zazoo (про ребенка в супермаркете, который veut la Bamba) выложена на YouTube в ихнем легковесном формате.
    http://www.youtube.com/watch?v=uOuYjhe1DMw&mode=related&search=comercial
    Я понимаю, что все её давно уже и много раз смотрели, но мало ли, вдруг кто-то пропустил, или хотел бы поделиться радостью с товарищами :)
    Там же, кстати, можно найти гениальный ролик Хонды Аккорд when things just work.
    http://www.youtube.com/watch?v=zeo32pKEjLE&search=comercial%20honda
    nemiroff
    5:46p
    эвфония - продолжение
    3.
    Ага.

    Но грохот и скрежет этот такие грохот и скрежет, которые не просто утомительное нагромождение утомительных звуков, а такие футуристы же были люди публичные, стихи регулярно читали со сцены громко в котором все эти запрещённые буквы и их сочетания расположены так, что, при произношении громко вслух, они прямо таки радуют рот, язык и остальные ротовые органы, перекатываясь по ним туда сюда очень ловко и замечательно.

    Футуристов надо читать вслух хотя бы и для самого себя чтобы их по настоящему полюбить.

    Ужасные звуки так расставлены и состыкованы в их состыкованы в их стихах, что выкрикивать их очень удобно и офигительно.

    Вот.

    II.

    4.
    О дальнейшем развитии см косноязычия см. например сообщения бормотание, глуповатость, графомания итд здесь, во Всём О Поэзии, а мы перейдём к современному этапу этого дела.

    Осуществляемого ни кем иным, как, простите за самонадеянность, лично мной, автором этих строк.

    Потому что я тоже внёс свой некий вклад.

    А именно тот, что я стал таким диким и безумным способом располагать буквы в стихах, что их, в отличие от футуристических, как раз с первого раза и хрен произнесёшь их надо несколько раз перечесть, чтобы понять как же это произнести-то?
    Самым, короче говоря, неудобным для произнесения из возможных.

    Но делал я это не чтобы обидеть читателя.
    Поэзия искусство вообще должно заставлять его пользователя испытывать не какие-либо иные чувства, а прежде всего счастье, это моё твёрдое убеждение.
    И читатель мой испытывает его.
    В том числе и именно от произнесения вслух этих крайне трудно вспръйзносимых звукосочетаний.
    При произнесении их он испытывет счастье примерно того толка, какое испытывает музыкант, исполнивший особо заковыристый пассаж. Или акробат, успешно совершивший особо крайне охуенно головоломный прыжок системы тройной тулуп жопой кверху сальто-мортале прогнувшись.

    Вот примерно так.

    Образцы:

    ***
    Ах, никто не приходит к мне в гости!
    А когда если кто забредёт,
    Оказалось, отвык я беседовать вовсе,
    И беседа никак не идёт.

    И сидим мы как волки какие,
    Как позорные волки сидим,
    А ведь люди же все неплохие!
    Но вот и попиздеть не могим.

    А водяры теперь не укупишь,
    Не укупишь теперя ее,
    Показало с водярой нам кукиш
    Оголтелое аппаратьё.

    Показало его по ошибке,
    Но не хочет ее исправлять,
    И народу на голову шишки
    Так и сыплет опять и опять.

    Сколько лет уже жить не дают нам
    Эти гадские, блять, дураки!
    Так вставай же народ, бей им в зубы!
    Разбивай поганые им их ебальники!

    Надым, июнь 1990

    Аппаратье это в годы перестройки демократическая пресса изо всех сил разоблачала происки аппарата бюрократов среднего звена, коварно осуществляющих на местах торможение реформ.
    Последняя строфа опять же пародия на тогдашние штампы радикально-демократического сознания.
    То есть именно на как раз полное отсутствие во времена Перестройки лозунгов такого типа.
    Такого типа лозунгами тогда и теперь были переполнены исключительно ультракоммунистические и черносотенные издания; демократы же ни-ни, демократы только сплошь про законность, гуманность и все в этом духе и тогда, и теперь.
    А меж тем, раз, в сущности, происходили преобразования сугубо революционного характера, то лозунги должны были быть как раз именно такими.
    И вот, раз демократы не решаются обращаться к массам с такими лозунгами автор этих строк решил сделать это за них.
    Также см. в БТЭ сообщ. Антиалкогольная кампания 1985 1991.

    ______________

    К мне в гости найти термин, которым обозначаются такие стыки. Должен же быть термин?
    Здесь осуществлен в целях намеренного косноязычия: я как раз отрекался от присущего мне ранее ультрафутуризма, который именно требовал косноязычия, и отрекался от него путем гипертрофированного ему следования: неологизмы так уж такие, что , косноязычие так уж совсем ни к селу ни к городу.

    ______________

    Вообще, тут я прочитал, в 1989 году уже было принято постановление об ошибочности антиалкогольной кампании и ее свертывании.
    Ну уж вот не знаю.
    В 1990-91 годах водку можно было купить только у людей с баулами, которые толпой стояли возле бывших винных магазинов. Они ей и торговали. Поздней осенью 1991 она у них возле Елисееевского стоила уже около ста рублей за поллитру. Еще до пресловутых гайдаровских реформ!


    ***
    В порядке инди-виду-уа-лизма
    Предался я джоггину блять по системе Лидьярда;
    В порядке блядь лета, какою-то новою жизнью,
    Сосредоточенной, пустынной, равномерной, регулярной

    В который уж раз оказавшегося. То есть, в порядке
    Планомерного Повышения Дальнейшего Роста
    Планомерности жизни, дойдя постепенно до того, чтоб аж просто
    Начать ежедневно рисовать этот рост планомерный в тетрадке

    Какого-нибудь в виде графика. Как она равномерно
    Все растет и растет, ввверх и вверх, неторпливо, но верно
    Та указанная Планомерность. И притом что вот именно главное Планомерно

    Этот рост осществляется ей. И вот это, вот это,
    И вот это ох, жизнь! Это самое то,
    Что всегда ох как блять я хотел,
    Но устроить, чтоб так оно всё обстояло, никогда не умел,
    Потому что различное всяко безумное это, и сё, да и то,
    А теперь, наконец, вдруг нечаянно раз этим летом

    И сумел.

    4.2
    А какие задействованы в этом суменьи ресурсы?
    Да вот этот вот самый что лето! Оно, кто не в курсе

    Объясняю: оно, лето это, оно, если только оно настоящее,
    Тойсь такое, какое положено: длинное, жаркое, долгое,
    Беззаботность собою тем самым в умы россиян приносящее,
    Оно самое время то есть, коее нужно использовать с толком,

    Коее сосредточения для нужно спешно успешно использовать,
    Для достиженья указанной планомерности, равномерности,
    Что я и делаю, наконец, погрузясь в это полностью.
    Ставши почти что совсем воплощеньем разумной примерности.

    Вот таковы мои, нынче, ребята, соображенья, однако.
    И то, что они, в общем, верны являются,
    Се, я так полагаю, и без доказательствов есть аксиома и железяка.-
    На чем вот и значит, не тяня кота зА хвост, и закругляюся.

    Наброски старые начало первые 6 строк лето 1990; развито и расширено 2004 2005

    "Джоггинг" это еще называется бег трусцой. Но:

    1) Джоггинг, согласитесь, есть слово куда более шикарное;

    2) Понятие бег трусцой порождает в уме читателя совсем ненужные ассоциации с кефиром, пенсионерством, убеганием от инфаркта и ожирения.
    Такие ассоциации мне совершенно ни к чему: кефира я терпеть не могу, до пенсии мне еще , инфаркта я не боюсь, а уж о борьбе с ожирением применительно ко мне и говорить смешно. (Летом 1990-го, сейчас, увы )
    Я занялся этим дело именно в порядке индивидуализма и даже чуть ли не дзэн-буддизма: одиночного, сосредоточенного, равномерного, планомерного и неуклоннного преодоления больших пустых пространств, сосредотачивая своё сознание на правильности вдоха выдоха и прочих "медитативном", скажем так, самосредоточении.
    Что мне очень нравилось раз, и что чрезвычайно соответствует именно природе лета два.

    Лидьярд новозеландский бегун на дальние дистанции, а затем тренер, воспитатель кучи олимпийских чемпионов, который обо всём этом методике бега в одиночку для оздоровления тела и психики написал в увлекательной книжке, которая меня и подвигла на
    Главное, пишет он, для начала с любой скоростью и, конечно, сначала с очень маленькой пробежать 10 минут.
    И так бегать и бегать по 10 минут в день, пока не достигнешь того, что эти десять минут начнешь пробегать совсем свободно, не запыхиваясь совсем.
    Тогда начинать бегать по 11 минут, и , и , пока не дойдешь до способности свободно бегать часами.
    Но скорей всего, медленно: скорость есть свойство врожденное, ее тренировать практически невозможно, и человек, способный бежать быстро ну, кроме рывка на 15 метров, после которого падать это редкость, за которой

    *
    Комментарий того же 1990-го года.
    Сейчас мне, конечно, такие спортивные подвиги не по силам организма; но общеее умонастроение примерно такое, ез.

    ***
    Весна сбивает с толку
    Сограждан-россиян,
    Поскольку хуля толку
    От йо сиянья нам?

    Которое отлично,
    Но есть из тех вещей,
    Которы не тьбе лично,
    А просто так, вобще.

    Вот если 27 там
    К примеру лет кому,
    Тогда понятно всем нам:
    Она, весна, ему.

    А с пузом, да блять с плешью,
    Да много лет женат,
    Тому какого лешего
    Далась эта весна?

    С пантАлыка сбивает,
    Приносит лишь расстрой,
    И только жить мешает,
    Так, как всегда какой.

    Мешает примиряться
    Со жизненный закон,
    И, охая, смиряться
    Со что диктует он.

    И, может, се являтся
    Вобще блядь заговОр?
    И должен тут вмешаться
    Скорей генпрокурор?

    Спокойство согражданам
    Немедля чтобы вернуть,
    И прдолжить россиянам
    Суровый свой блядь путь.

    15 марта 2004, вечер.

    Бросил пить вдруг начал рифмовать.
    Правда, не сказать, чтоб выходили шедевры.
    Ну уж что выходит, то выходит.

    *
    Итд.
    Теоретически у меня можно найти и более показательные образчики, но книжек моих у меня ни одной не осталось, а на память что-то у меня в голове такая разруха, что на память в ней что-нибудь отыскать

    Тырц-тырц
    dolboeb
    5:17p
    Пикет удался
    Олег Ульянский, Михаил Гуревич, Алексей Юшенков, Николай Данилов, Влад Сычев, Матвей Членов
    Пикет в поддержку Израиля удался на славу. Обошлось без драк, дождя и милицейских жестокостей. Наверное, потому, что народу не было.

    А сегодня с 19.08 до 20.00 будем обсуждать текущие события на Эхе, в передаче Полный Альбац с профессором Членовым и полковником Даганом.
    nemiroff
    5:20p
    эвфония - продолжение
    2.
    Да.
    Что же до эвфоники и эвфонии, то наш комментарий будет такой.

    Поскольку с благозвучием всё понятно поговорим о неблагозвучии, она же какафония, она же косноязычие.

    И вот:

    2.1.
    В России ужаснозвучием первыми увлеклись, как известно, футуристы:

    Маяковский прямо и провозгласил:

    Только тот коммунист истый,
    кто мосты к отступлению сжег.
    Довольно шагать, футуристы,
    В будущее прыжок!

    Паровоз построить мало
    накрутил колес и утек.
    Если песнь не громит вокзала,
    то к чему переменный ток?

    Громоздите за звуком звук вы,
    и вперед, поя и свища.
    Есть еще хорошие буквы:
    Эр,
    Ша,
    Ща.

    2.2
    Образцы:

    РОССИИ

    Вот иду я, заморский страус,
    В перьях строф, размеров и рифм.
    Спрятать голову, глупый, стараюсь,
    В оперенье звенящее врыв.

    Я не твой, снеговая уродина!
    Глубже в перья, душа, уложись!
    И иная окажется родина,
    Вижу выжжена южная жизнь.

    Остров зноя в пальмы овазился.
    "Эй, дорогу!" Выдумку мнут.
    И опять, до другого оазиса
    Вью следы песками минут.

    Иные жмутся уйти б, не кусается ль?
    Иные изогнуты в низкую лесть.
    "Мама, а мама, несет он яйца?"
    " Не знаю, душечка. Должен бы несть".

    Ржут этажия.
    Улицы пялятся.
    Обдают водой холода.
    Весь истыканный в дымы и в пальцы,
    Переваливаю года.

    Что ж, бери меня хваткой мёрзкой!
    Бритвой ветра перья обрей.
    Пусть исчезну, чужой и заморский,
    Под неистовства всех декабрей.

    1916

    или:

    Вашу мысль,
    мечтающую на размягченном мозгу,
    Как выжиревший лакей на засаленной кушетке,
    Буду дразнить об окровавленный сердца лоскут:
    Досыта изъиздеваюсь, нахальный и едкий.

    У меня в душе ни одного седого волоса,
    И старческой нежности нет в ней!
    Мир огромив мощью голоса,
    Иду красивый, двадцатидвухлетний.



    Ах, зачем это, откуда это в светлое весело
    грязных кулачищ замах!
    Пришла и голову отчаянием занавесила
    мысль о сумасшедших домах.

    И как в гибель дредноута от душащих спазм
    Бросаются в разинутый люк
    Свозь свой, до крика разодранный глаз,
    Лез, обезумев, Бурлюк.

    Почти окровавив исслезнённые веки,
    Вылез, встал, пошёл.
    И, с нежностью, неожиданной в жирном человеке,
    Взял и сказал: Хорошо!

    Хорошо, когда в желтую кофту
    Душа от осмотров укутана!
    Хорошо, когда брошенный в зубы эшафоту,
    Крикнуть: Пейте какао Ван-Гутена!

    И эту секунду бенгальскую, громкую,
    Я ни на что б не выменял, я ни на...
    А из сигарного дыма, ликерною рюмкой,
    Вытягивалось пропитое лицо Северянина.

    Да как вы смеете называться поэтом
    И, серенький, чирикать, как перепел!
    Сегодня надо кастетом
    Кроиться миру в черепе!

    От вас, которые влюбленностью мокли,
    От которых в столетья слеза лилась,
    Уйду я, солнце моноклем
    Вставлю в широко растопыренный глаз.

    Невероятно себя нарядив,
    Пойду по земле, чтоб нравился и жёгся,
    А впереди
    Наполеона на цепочке поведу, как мопса.

    (1914 Облако в штанах)

    2.3.
    Или Пастернак:

    Пpислушaйся к вьюгe, сквoзь дёсны пpoцeжeннoй
    Пpислушaйся к гoлoй пoбeжкe бeсснeжья.
    Paзбиться им нe oбo чтo, и зaнoсы
    Чугуннoю цeпью пpoнoсятся пoнизу
    Пoлями, пo чepeспoлoсицe, в пoeздe,
    Пo вoздуxу, пo снeгу, в oтзывax вeтpa,
    Сквoзь сoсны, сквoзь дыpы зaбopoв бeзгвoздыx,
    Сквoзь дoски, сквoзь дёсны бeзнoсыx тpущoб.

    Пoлями, пo вoздуxу, сквoзь oкoлeсицу
    Пpиснившуюся нeбeснoму пoстнику.
    Oн видит: пoпaдaли зубы из чeлюсти
    И шaмкaют зaмки, пoмeстия с пpишeптoм,
    Всe вышиблeнo, ни eдинoгo в цeлoсти,
    И пoстнику тoшнo oт стукa кoстeй.

    (1914, Дурной сон)

    Или:

    Усыпляя, влaчaсь и сплющивaя
    Плaщи тoпoлeй и стoкoв,
    Тpeвoгa пoдулa с гpядущeгo,
    Кaк с югa дуeт сиpoккo.

    Швыpяя шaфpaнныe фaкeлы
    С двopцoвыx пьeдeстaлoв,
    Oнa гopящeю пaклeю
    Сeдoe нeнaстьe xлeстaлa.

    Тoму гpядущeму, быть eму
    Или нe быть eму!!
    Нo мeдныx мaкбeтoвыx вeдьм в дыму
    Видимo-нeвидимo.

    (1914 Дeсятилeтьe Пpeсни)

    или:

    Кoму сeгoдня шутится!
    Кoму кoгo жaлeть!
    С плaткa тeклa paспутицa,
    И к ливню липлa плeть.

    Был вeтep зaпepт нaглуxo
    И штeмпeля влeплял,
    Кaк oплeуxи нaглoсти,
    Шaлeя, кoнь в пoля.

    Бpяцaл мундштук зaкушeнный,
    Вpывaлaсь в нoчь лукa,
    Кoнь oглушaл зaушинoй
    Paскaты бoльшaкa.

    (1916 Баллада)

    И опять же тд итд итп.

    Всё построенноо на нагнетании запрещённых раньше скоплений р, ж, ч, ш, щ и прочих грохочущих, скрежещущих и щипящих трэш, индастриел и даунтаун мюзик в одном флаконе но за 50 лет до того.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Закон о точном значении числа пи | Измена Родине себя не окупает
Culture jamming | Розовый Слонъ: литературный альманахъ